Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208327 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»931
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #105


    Привет, друзья! Сегодня уже очень поздний вечер субботы, а технически даже начало воскресенья, и самое время появиться нашему еженедельному дайджесту, в котором мы рассказываем вам о прожитых игровых днях, а вы делитесь своими достижениями, впечатлениями и событиями! Главное — не забывайте сохранять копии страниц дайджеста с комментариями, когда-нибудь вы сможете по ним рассказать внукам о том, какими крутыми были игры в далёких 2018-2019 годах!

    А мы приступаем. И тоже не забываем сохранять страницы!


    Главной игрой этой недели для меня стала Judgment для PlayStation 4, уже доступная всем оформившим предварительный заказ, а для широкой публики выходящая в грядущий вторник, 25 июня. Тогда же появится и наш обзор игры, кстати, хотя поклонники Yakuza тоже уже наверняка бегают по Камуротё в роли неугомонного детектива Ягами. Проектом я проникся ещё в японской его версии, купив оную в день релиза.

    Честно сказать, тогда я ничего особо от неё не ожидал, кроме как традиционного «клона» механик Yakuza, коим вышла Fist of the North Star: Lost Paradise, при всех её достоинствах. Однако JUDGE EYES сумела не на шутку удивить и порадовать сильно посвежевшим и набравшим динамики игровым процессом, а также множеством мелких игровых механик, увлекающих и мотивирующих заново исследовать уже наизусть знакомый Камуротё. Ведь теперь на ставший родным виртуальный город можно посмотреть с высоты птичьего полёта, управляя дроном, разыскивая скрытые предметы и QR-коды с новыми способностями.




    В целом, все впечатления об игре я описал в превью, которое по содержанию вполне катит на обзор без вердикта. Одно лишь хочу дополнить: платиновый кубок в Judgment явно не для слабонервных, особенно если вы не большой поклонник соревновательных видов тетриса, в частности — Puyo-Puyo. Чтобы «закомплитить» игру, это необходимо для платины, нужно пройти минимум 25-30 противников подряд, без проигрышей.


    Вторая игра недели — Bloodstained: Ritual of the Night. На удивление увлекательный проект получился, несколько страдающий от двух вещей, которые кажутся мне важными: отсутствие полноценных комбо-ударов, из-за чего бои кажутся топорными, и слабое качество русской локализации, в которой допущены и смысловые ошибки, и упущены целые фрагменты диалогов. Последнее случается нечасто, но я встретил по меньшей мере несколько моментов, когда персонажи говорили заметно больше информации, чем отображалось текстом в диалоговом окне.

    Нравится мне в Bloodstained почти всё, за исключением упомянутых недостатков и, возможно, немного медлительных движений главной героини, Мириам. А вот с противниками и наполнением, пока что, всё очень даже здорово: здесь есть квесты, готовка провизии, создание предметов, магазины, масса тайников, прекрасное музыкальное сопровождение и симпатичная графика. А ещё большое разнообразие оружия. Вот! Ещё тут не хватает возможности назначить несколько видов оружия и переключаться между ними на ходу. Приходится постоянно лезть в меню, чтобы сменить хлыст пистолетом, а потом уже пистолет — катаной. Пистолет в игре кремниевый и называется мушкетоном, хотя на оный совершенно не похож. Или косяк локализации, или ошибка есть и в оригинале, проверю…


    Далее, продолжаю проходить Super Neptunia RPG для Nintendo Switch и всё больше подумываю о том, что куплю версию для PlayStation 4, чтобы пройти её на платину. Во-первых, игра довольно интересная, да и люблю я Нептуну сотоварищи, ничего не поделать. Во-вторых, версия для Nintendo Switch очень напрягает своими подтормаживаниями в самые неподходящие моменты, из-за чего появляется желание отложить консоль и переключиться на что-то более приятное и стабильно работающее… например, на Judgment или Bloodstained для PlayStation 4.


    Ещё несколько часов провёл в сборнике Contra Anniversary Collection, и вынужден признать — это кайф. На нём представлены аркадные и консольные версии культовых частей этой серии, а также японские версии в качестве бонуса. Все они играются чертовски круто даже на сегодняшний день, и определённо стоят внимания своих поклонников и ностальгирующих игроков. Но не по полной цене, разумеется, лучше дождитесь скидок. И нашего обзора! Огорчает лишь, что в сборнике нет шикарной Super Contra Force и, увы, опять не завезли платиновый кубок. Хотя для получения 100%, как и в сборнике Castlevania Anniversary Collection, нужно пройти каждую представленную игру, а иные по несколько раз (Hard Corps на разные концовки, например).


    Наконец, традиционно и ежедневно играю в Azur Lane, прокачивая кораблики, получая новые и выполняя условия активных событий. Например, сейчас в игре запустили событие «Glorious Battle», во время которого появилось три новые миссии и можно заполучить новые кораблики, если пройти уровень SP3 шестьдесят раз. Да-да, 60 раз. Это несложно, но есть мысль, что придётся топливо задонатить. Как и на прошлой неделе, продолжаю сокрушаться отсутствию в моём флоте няшечки Атаго. Уже даже «Ворспайт» выпала, а длинноволосой японочки не видать.







    Мой мозг наконец-то захватил разумный банан! На Switch приземлилась сумасшедшая My Friend Pedro от любимых мною Devolver Digital. У меня насчёт игры были маленькие опасения: я боялся, что управление окажется перегруженным. Причина беспокойства проста: в роликах герой в маске стрелял с двух рук по разным врагам, вертелся, пинался, катался на скейте и регулярно активировал замедление времени. Сколько нужно кнопок, чтобы всё это свести воедино и эффективно играть? На самом деле не так уж и много. Разработчики из DeadToast Entertainment умело раскидали способности протагониста по джойконам. Привыкаешь к использованию всех доступных приёмов очень быстро.


    Игра вышла реально весёлой и эффектной, уровни проглатываются с огромным удовольствием. Оторваться нереально. Помимо перестрелок она предлагает простенькие головоломки с переключателями и классные заезды на мотоциклах. На нормальном уровне сложности играть очень легко, поскольку здоровье у ведомого бананом героя легко восстанавливается. Сюжет просто бредятина, но другого я и не ждал. Когда человеком управляет фрукт – это уже звоночек. В общем разделаюсь я с ней очень быстро и подготовлю обзор при первой возможности. А пока хочется не останавливаться и продолжать оголтело врываться в комнаты, красиво расстреливая всё что движется. Вообще игра создана для гифок. С удовольствием бы сидел и нарезал небольшие анимации с крутыми моментами.


    Все остальные мои приключения на этой неделе проходили в обнимку с играми по Лавкрафту. Про The Sinking City пока ничегошеньки рассказывать нельзя, но именно она вместе с Ктулху слопала большую часть моего игрового времени. Поскольку продолжительность у неё изначально была заявлена довольно большая, к релизу я точно не успею сделать обзор, но планирую сваять превью, дабы у вас было хоть какое-то представление о ней.

    Долго не мог добраться до Lovecraft's Untold Stories, но после E3 был один спокойный вечер под стрим. Сразу же вспомнил про неё и более двух часов боролся с ужасающими тварями и культистами под строгим взором камеры и зрителей. Не думал, что разработчики сделают для игры более-менее связную историю, наполненную тоннами отсылок к книгам Говарда Филлипса. Обёртка из «рогалика» оказалась ей к лицу. Хорошо, что успел погонять в неё до The Sinking City, так как после большой игры по мотивам произведений джентльмена из Провиденса, к чему-то маленькому уже не тянет. Правда в голодный год к ней всё-таки можно будет вернуться. Так как приступы нехватки чарующей атмосферы книг мастера ужасов не раз заводили меня в старенькую Call of Cthulhu. Так что у Lovecraft's Untold Stories ещё будет шанс пленить меня.


    На этой неделе я продолжил играть в Cadence of Hyrule – Crypt of the NecroDancer Featuring The Legend of Zelda, естественно на Nintendo Switch. На мой взгляд, она ощущается как полноценная часть The Legend of Zelda, поэтому не стоит её пропускать. А если вам не нравятся ритм-игры, то данную фишку можно отключить в настройках игры и свободно перемещаться как вам угодно. В этом случае вы всего лишь не будете попадать в таблицу лидеров, но играть станет легче. Например, мне из-за некоторых проблем с левой рукой не всегда удаётся попадать в ритм, поэтому возможность отключить эту необходимость была как раз кстати. Сама игра не очень длинная, проходится примерно за десять часов, поэтому обзор будет готов уже на следующей неделе.


    Второй игрой стала Black Desert на PC. Поскольку компьютер у меня в процессе сборки, на PlayStation 4 она ещё не вышла, а ноутбук подходит разве что в роли печатной машинки, то ранее в BDO я не играл. Однако, мне нравятся MMORPG, и хотя бы попробовать одну из самых красивых из них очень хочется. Увидев рекламу о новом обновлении, я перешёл на официальный сайт и узнал, что за предварительное создание персонажа нового класса Шай можно получить весьма нужные по словам бывалых игроков награды, а именно восемь дополнительных слотов для инвентаря, а также грузоподъёмность +50 LT. Там есть и ещё что-то, но пока я понятия не имею для чего оно нужно. Если вы тоже хотите получить бонусы, то можете ещё успеть, ивент продлится до 26 июня. В общем, мне удалось заполучить комп Серёги «Borlader», чтобы создать персонажа и получить награду. И это всё, в саму игру я не попал, но полноценно оценил здешний богатый редактор персонажей. В нём доступны для изменения довольно много деталей, в том числе буквально все черты лица можно изменить по своему усмотрению. Расстроило то, что помимо фамилии — одной для всех персонажей на аккаунте, уникальным должно быть и имя, хотя можно было бы и сделать привязку к фамилии. Поэтому просидев два часа в редакторе, мне пришлось ещё полчаса потратить на то, чтобы подобрать вменяемое имя для персонажа. В итоге моя Шай получилась такой:




    Минувшие выходные я провел в родном Смоленске. Еще во время сбора вещей, я в голове перебирал варианты: какую игру взять с собой в дорогу? Выбор пал на Nintendo Switch и Super Mario Odyssey. Сама игра была уже давно пройдена, однако сбор всех лун я отложил на потом. И вот время вернуться в Одиссею пришло!

    С выбором я не прогадал. С Грибного Королевства, которое открывается после завершения игры, я вынес почти все, что было возможно. Попутно одолел все усложненные версии боссов. За это здесь дают мультилуну. Удивительно, но даже сложные версии главарей не показались чем-то запарным. На каждого я потратил всего не более пяти жизней, прежде чем нашел верный подход. Когда в Грибном Королевстве мне стало скучно, я отправился в Шляпное. Здесь я удивился сразу нескольким вещам. Во-первых, в этом мире мною не было собрано ни одной луны. Во-вторых, я осознал, насколько богатый постгейм-контент в Super Mario Odyssey. Чертовски приятное открытие!


    Во вторник я уже вернулся в Санкт-Петербург, где начал мучиться вопросом, во что поиграть теперь? Решил, что этой игрой станет Yakuza Kiwami. Купить ее на диске оказалось не так просто, но вопрос уже почти решен. Пока Кадзума Кирью добирается до моих рук, я включил Xbox One, чтобы насладиться парочкой других игр. Например, Halo Combat Evolved Anniversary. Хотя, насладиться в этом случае не самое подходящее слово.
    Первая Halo сейчас возглавляет мой личный список «Самые скучные шутеры всех времен». Настолько однообразного геймплея да еще в игре AAA-уровня я не встречал давно. Игре я прощаю многое, списывая на ее возраст. Но как простить совершенно однообразный геймплей? Вот вы зашли на первый этаж библиотеки. Зачистили коридор, подождали пока робот откроет дверь, постреляли, прошли дальше, поднялись на лифте на второй этаж. Коридор, дверь, постреляли, лифт, следующий этаж. Коридор, лифт, стрельба. И все это в совершенно одинаковом окружении, а нападают на вас только три типа врагов. И это не единичный случай в Halo Combat Evolved Anniversary. Совершенно не понимаю, как игра стала культовой и вообще флагманской серией для консолей семейства Xbox.


    А вот обратная совместимость «хуана» меня радует. В свободное время прохожу Burnout: Revenge. Игре 13 лет, она вышла на самой заре Xbox 360 и вообще была портом с оригинального Xbox, но чудесно играется и сейчас. Смущает лишь, что в Revenge, кажется, небольшое количество контента. При этом его размазывают очень тонким слоем по разнообразным гонкам. Вот вам трасса для традиционных гонок. Позже на ней же вы постараетесь уничтожить как можно больше соперников на время. Позже здесь же вы поучаствуете в гонке на выживание. Мелочь, конечно, но не самая приятная. Другой момент: я не особо чувствую особенностей управления автомобилями. Все они ощущаются одинаково.


    Зато в Revenge все еще есть мой любимый режим аварий, который беспощадно вырезали в Burnout: Paradise. Это какое-то маньячное удовольствие: разогнаться, спровоцировать чудовищную аварию, а потом смотреть как машинки врезаются одна в другую. Потом нажимаешь на кнопку «B» и раздается мощный взрыв, сметающий все вокруг. Красота!



    Вот и прошла очередная сумбурная неделя. За последние семь дней я успел сбросить с себя студенческие оковы и попутно прикупить Switch, благодаря чему назрела очередная причина расписать немного текста для дайджеста.


    Так уж вышло, что первой игрой на гибридной консоли от Nintendo для меня стала Зельда, что весьма иронично, ведь это именно тот проект, что привлекал меня меньше всего. Увы, но бандлы с Марио были поспешно раскуплены, а если дело касается хотелок, терпения у меня нет от слова совсем. Но даже так весь сегодняшний день я провел в землях Хайрула и хоть щенячьего восторга мне так и не довелось испытать, свою долю удовольствия я все же получил. Breath of the Wild и правда идеальная приключенческая игра: тут и свобода действия, и отсутствие каких-либо ограничений, за исключением погодных и физических, и целый ворох по-настоящему удивительных механик. Присутствует и типичный для серии сюжет, к последней части ставший совсем уж нарочито детсковатым, но тут уже ничего не поделаешь, да и подается он так редко, что почти не раздражает.

    За весь сегодняшний день я успел открыть лишь три небольших региона и 9 святилищ, но местная карта настолько огромная, что я даже не представляю, сколько времени мне понадобиться, чтобы осилить хотя бы сюжет. И ведь я все еще не приобрел коня. Довелось оседлать одного вольного где-то на равнинах, но у диких коней и норов дикий, так что на своих двоих как-то спокойнее.


    Но Зельда — это разговор сегодняшний. Вчера же, да и во все предыдущие дни, главным героем моих игровых будней был именно Геральт. На прошлой неделе я успел добраться до Скеллиге и на этом взял паузу. Сейчас же Белый Волк надирается в Каэр Морхене и готовится исцелить Уму, самое уродливое существо на свете, от древнего проклятия. Вообще эпизод с попойкой в убежище ведьмаков мой любимый во всей игре, потому что уже второй раз я смеюсь с него в голос. Ну действительно, как можно не рассмеяться с трех пьяных в хлам охотников на чудовищ в женских платьях, пытающихся вызвать к себе эльфских чародеек, чтобы покутить?


    Но если даже отбросить этот эпизод в сторону, сама сюжетная глава в Каэр Морхене абсолютно прекрасна, потому что раскрывает отношения Геральта с его друзьями и наставником, такими же ведьмаками, как и он. Нам показывают, что у каждого охотника свое мнение относительно ритуалов и испытаний ведьмаков, и что отнюдь не все так популярны, как Белый Волк. В перерыве между сюжетными квестами я все же собрал полный набор снаряжения школы медведя и все чертежи снаряжения школы волка, но последние буду делать чуть позже, когда отложу Зельду.




    Как часто мы ждём чего-то? В жизни вообще много времени занимает ожидание, и тем оно приятнее, если в конечном итоге оказывается, что всё было не зря! На прошедшей неделе я наконец-то дождался выхода Judgment (она же Judge Eyes в Японии) и убедился, что это одна из лучших игр от команды Ryu ga Gotoku Studio. Наверное, для меня она оказалась на одном уровне с Yakuza Zero. Ну вы уже поняли, чем я занимался значительную часть этих семи дней!


    Боевая часть проекта будет знакома всем, кто имел дело с серией Yakuza, но не зря главный герой – детектив Ягами, является ещё и бывшим адвокатом! Мне даже кажется, если бы Феникс Райт из серии Ace Attorney внезапно стал мастером боевых искусств и уличных драк, и про него бы сделали современную игру, она бы могла быть похожей на Judgment. В итоге, Ягами тщательно изучает места преступлений, опрашивает свидетелей и следит за подозреваемыми, а атмосфера в суде (как настоящем, так и импровизированном во время расследования похищения торта) и вовсе порой накаляется до такого предела, что…разработчики не смогли удержаться и не вставить в игру восклицание «Objection»! Разумеется, в качестве отсылки к конкретным играм про коллегу Ягами.




    Ну а там, где бессильны дедукция и улики, идут в ход ноги и кулаки! Как-то даже жаль, что для «платинового трофея» в Judgment не нужно провести абсолютно все EX-движения. Ведь как иначе быть уверенным, что ты стал свидетелем всех тех крутых сюрпризов, смешных, шокирующих и неожиданных приёмов, которые приготовили для нас разработчики?

    А ещё приятно осознавать, что команда Ryu ga Gotoku Studio пересмотрела подход к уровню сложности и разнообразила слегка «застоявшуюся» боевую систему. Введение «смертельно опасных ранений», на постоянной основе снижающих максимальный показатель здоровья протагониста, вносит в сражения дополнительного драйва и хардкорности. Приятно освежает после откровенно лёгких боёв в Yakuza 6: The Song of Life.


    Помимо Judgment игровая неделя прошла и под знаком Великих Древних. Я хотел бы поделиться впечатлениями от обеих игр, в которые играл, но из-за эмбарго могу говорить только об одной. Как вы уже могли заметить, я наконец-то посчитал себя готовым к написанию обзора Lovecraft's Untold Stories. Не помешал мне это сделать и барахливший джойкон Switch (не иначе как тоже происки Древних).


    Вот уж не думал, что меня настолько увлечёт пиксельная инди-игра, но мне определённо хочется победить всех Великих Древних и увидеть концовки каждого из 5 персонажей. Из забавного, чем ещё можно заняться в Lovecraft's Untold Stories, хочу назвать чтение Некрономикона. Если не ошибаюсь, всего в игре можно найти или купить 3 варианта этой нечестивой книги – на арабском (оригинал, написанный самим безумным Альхазредом!), на греческом и на латыни. Предаваться чтению стоит строго в определённом месте, находясь под защитой символа, являющегося лучшим другом каждого борца с Древними – Знака Старших Богов. Видимо, если выйти за его пределы – чтеца разорвёт на части или случится что-то не менее ужасное. Ну а дальше надо победить особо злую версию Звёздного отродья Ктулху (The Star Spawn of Cthulhu) с небольшой свитой и получить награду…один из артефактов комплекта, посвящённого Эшу Уильямсу из «Зловещих Мертвецов»! Я уже получил рубашку и штаны Эша, не хватает только ещё одного предмета!






    Эта неделя в игровом плане началась как нельзя лучше — я смогла собрать почти все костюмы Вокалоидов в Hatsune Miku Project Diva X, чему несказанно рада. Даже редкие наряды Мику нашлись во время участия в фестивалях, так как лучшего способа их приобретения не придумала. Остался один модуль под названием Dimensional (Dimension), который можно получить, только пройдя третью тренировку ауры с дивой. В целом до платинового трофея вроде рукой подать — осталось сыграть несколько песен на уровне сложности Extreme, и получу последние сценки в альбом. Однако одна из музыкальных композиций — Ending Medley – Ultimate Exquisite Rampage — обещает стать сложным испытанием, и для её успешного отыгрыша придётся хорошенько потренироваться. Надеюсь, рано или поздно смогу собрать нужное количество энергии: не хотелось бы сдаваться в шаге от намеченной цели.




    Прошла до конца первую главу Deltarune, и меня приятно удивила её общая продолжительность. У меня ушло около пяти часов на исследование таинственного тёмного мира, и это я ещё не отправлялась на поиски необязательных для продвижения кодов, ключей и подарков. Как мне и думалось, наши поступки всё же оказывают влияние на мир, однако несколько иначе, чем в Undertale. Первоначальная задумка интересная, но всё же придётся ждать последующих глав, чтобы она сработала в полной мере.




    Что касается боевой системы, то поначалу у меня были опасения, что из-за управления несколькими персонажами и изменившейся перспективы вторая работа Тоби потеряет толику очарования. Всё же замысел с контролем небольшой души в виде сердца и необходимости уклонения от атак совершенно разных форм и размеров в рамках ролевой игры был очень необычным в своё время. Но все опасения были напрасны: сражения стали более глубоко проработанными, благодаря союзникам то и дело возникают забавные диалоги, а необычных ситуаций стало только больше. Чего только стоят битвы с покерной фишкой, получившей корону, или финальным боссом, преграждающим путь к дому. Может, только немного жаль, что противники больше не представлены детализированными изображениями, однако сетовать на это немного глупо: ведь в целом всё визуальное оформление в игре проработано более скрупулёзно, в том числе появилось множество движущихся элементов в открытом мире, которые надо было анимировать. А это, как известно, трудоёмкая работа.


    К сожалению, больше рассказать не могу, так как ненароком испорчу впечатление тем, кто таки заинтересуется и решит сам отправиться в мир руны Дельта. Я же установила Deltarune и на PlayStation 4, так как мне там намного удобнее собирать материалы благодаря кнопке Share, и на этот раз постараюсь найти все секреты и сразиться с необязательным боссом. Поговаривают, он невероятно сложный, поэтому попробуем дать ему отпор.

    Из новых игр попробовала Cook, Serve, Delicious! 2!!, и дополнения к ещё одному проекту на тему приготовления пищи Overcooked! 2. Дополнительные уровни для Overcooked! 2 не только отличаются более высокой сложностью, но и разнообразием рецептов и механик, которые не встретишь при прохождении основной истории. Жарить зефир, постоянно подкидывая дрова в костёр, смешивать коктейли, нанизывать мясо и овощи на вертел, мехами поддавая жару, искать товарища с рюкзаком за спиной, в котором находятся нужные ингредиенты — всё это необычно подано и добавляет остроты в дружбу с людьми, которые решили разделить с вами все трудности и невзгоды на полевой кухне. В итоге мне импонируют как выбранные для дополнений темы, так и все увиденные нововведения.

    Очень понравилось вдвоём строить карьеру повара и в Cook, Serve, Delicious! 2. Данная игра сильно отличается от Overcooked! 2, так как мы не управляем своими поварами, а быстро выполняем заказы путём нажатия длинной череды кнопок, которая разнится в зависимости от блюда. Приготовление еды перемежается с отвлечением на другие виды деятельности: время от времени нужно расставлять ловушки от тараканов, мыть посуду, да и вору меж глаз давать иной раз приходится, чтобы неповадно было на содержимое кассы зариться. Игра очень непростая, так как нужно делать заготовки, следить за их количеством и качеством, собирать сложные блюда из множества элементов согласно индивидуальным заказам клиентов, присматривать за порядком и спокойствием в ресторане.


    Само действие разворачивается в башне, имеющей множество различных заведений общественного питания, причём разных категорий. По мере отработки смен мы не только получаем различные предметы и рецепты для своего личного ресторана, но и возможность стать поваром в других местах. Каждое заведение имеет своё количество уровней, меню, поток людей. В зависимости от блюд сильно меняется принцип их приготовления и шаблоны нажатия кнопок для создания кулинарных шедевров. Отдельно хочется отметить и карикатурное оформление игры, которое создаёт очень необычную атмосферу. Особенно мне нравятся посетители, осмысленным взглядом рассматривающие вилку в своих руках — как же ярко в них читается тлен и тщетность бытия. Признаю, игра Cook, Serve, Delicious! 2 невероятно специфична, и подобный игровой процесс многим не придётся по вкусу, однако в режиме локального кооператива сюжетная кампания проходится очень даже задорно, поэтому с удовольствием провожу в ней время.

  2. #2
    Аватар для Artifill
    Регистрация: 19.07.2011
    Адрес: Мончегорск (Мурманская обл.)
    Сообщений: 370
    Карма: 8851 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок214Получено «Спасибо»286
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Artifill
    Xbox Live GamerTag Artifill


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На неделе пару раз заходил поиграть в мультик Battlefield V. И не затягивет совершенно. Ачивка на 500к очков стала чуть ближе, но не особо.

    Ну а все оставшееся игровое время заняла Division 2. И отличий от первой части я лично вижу все меньше. И все они негативные. Может я и ошибаюсь, но лута стало поменьше. Уж модификаций для оружия так точно. До уровня 5-6 у меня их вообще не было. А из тех что есть сейчас и выбирать нечего. Так и бегаю уже уровней семь с классической M1A. При том что в шутерах предпочитаю что-нибудь скорострельнее. И заснеженный Нью-Йорк был по атмосфернее. А уж эти гениальные сюжетные миссии. Мммм. Перебежки между аренами с мобами. Расянутые как мугивара) А в конце босс. Который и так тебя может взглядом убить. Так нет, еще шваль всякая бегает с боков.
    Но при всем при том, почему то затягивает. Сядешь поиграть на одну миссию а отрываешься через пару часов. Мда, игровая сессия на пару часов для меня теперь - много. Старею, что ли?

    А еще после Е3 скачал на телефон BlipBlop. И уже две недельки не могу отлипнуть. Чую скоро экран уже пальцем проткну. Только слез с одной дряни (FIFA 19), как тут же подсел на другую)

  3. #3
    Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 541
    Карма: 17708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за дайджест! И вообще за материал на всей недели. Заинтригован Judgment, буду ждать обзора и The Sinking sity. Но вот странная вещь это эмбарго на обзоры, просто на тытрубе уже есть прохождения и можно оценить геймплей и историю. Хоть и на английском.

    А у меня прошла неделя отпуска и я успел закрыть некоторые хвосты и пробежаться по некоторым проектам.
    Прошел на "хуане" Please, Don't Touch Anything. Очень забавная вариативная индюшатина. Абсолютно камерное произведение, но очень захватывает количеством разветвлений и самим процессом. Любите искать решения загадок в одной комнате? Лучше гляньте минут пять любого ролика и сможете решить для себя, стоит ли игра свеч.

    После обзора Варяга и вовремя прилетевшей скидки взял и прошел Song of Memories.
    Ух, дорого-богато нарисована эта визуальная колышущаяся новелла. Там вроде даже сюжет есть с мистикой, внезапными поворотами и прочим. Но если честно, то отвлекаешься.


    Добил Life is strange Теперь на обоих консолях пройдена история и самое интересное, что оба раза проходить было приятно. Сам процесс приятный, сама история интересная, хоть и знаешь чем всё заканчивается, но подмечать какие-то мелочи, делать фотографии и слушать музыку просто по кайфу.


    Прошел Gears of war 4. С одной стороны за день прошёл в захлёб, с другой стороны в четвертом акте прям начал уставать. Да, игра сама иронизирует, что врагов как-то много, но от этой иронии ИХ МЕНЬШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ. Это, конечно, основная механика (стрельба), но на мой вкус её прям очень много, а вот покатушек на байке, на роботах и пары ещё моментов с экстремальным подъемом маловато. А может я просто немного устал от жанра. В своё время прошел четыре игры этой серии с соседом по комнате и это было восхитительно.
    Хочется отметить графоний. Этот элемент на мой вкус здесь очень хорош. Потраченного времени не жаль, а повспоминать приятно. Много скринов под спойлером (14)


    Ещё купил пару игр про Соника по распродаже у майков. Погонял в Sonic Generations. Я в детстве в Соника не играл, не было у меня сеги, я её на пару недель брал у знакомого и поэтому каких-то теплых прям чувств не испытываю. Но играю не без удовольствия.
    Тем более распродажа закончится на мой день рождения (24е июня), а я решил, что это знак и стоит попробовать ежа.

    Ну и там по мелочи, продолжил Тень Расхитительницы Гробниц и Enslaved: Odyssey to the West начал на "хуане". Великолепная игра, если не играли, то хотя бы гляньте одним глазком, мне кажется это маленький шедевр, про который мало говорили и писали в своё время.

  4. #4
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начиналась неделя стандартно для последнего времени. Вечерами неспешные и атмосферные байкерские будни в мёртвом мире Жизни после. Мне очень нравятся персонажи, сюжет, визуальный стиль, атмосфера и мотоцикл. Геймплей дубовый и АИ тупой, но плюсы перекрывают это. Даже не знаю, что ещё можно рассказать, кроме как спойлерить сюжет))) Хотя было забавно, что меня приехала убивать толпа бандитов, а мимо проходила орда и дружно их сожрали пока я спокойно сидел в домике))

    За восхитительный геймплей же в начале недели днями отвечала Дестини 2: Отверженные. Хотел бы я рассказать какое это классное дополнение и что оно поменяло игру, как Taken king, вот только я до него толком не дошёл))) Сначала мне пришлось прорываться через 2 крупных ДЛС – Проклятье Осириса и Военный разум. Первое разворачивается на Меркурии и посвящено срыву планов Вексов по уничтожению мира. Здесь впервые введена фишка со случайно генерирующимися локациями. Работает если честно так себе, так как достаточно невзрачно и однообразно визуально, а вот в плане геймплея всё очень бодренько и классно, но это не заслуга локаций)) После сюжетного контента появилось раздолье для фарма, чем именно и занимались игроки в актуальное время, но мне в этом смысла не было, поэтому я двинулся в сторону Военного разума. В этом ДЛС нас снова вернули Марс, который был в первой Дестини, но почему-то потерялся во второй) Там в глубинах планеты пробудился Улей и их Червебог, сюжет посвящён борьбе с ними при поддержке Военного разума - сильнейшего оружия человечества. АИ, который был создан для защиты солнечной системы. Сюжет бодренький, но снова короткий. Вообще ДЛС по факту небольшие оба и я понимаю негодование фанатов в своё время. Новых врагов не было, по сути только рескин некоторых старых, а заодно возвращение новой собирательной из других расы, которая появилась в Taken king из первой Дестини. Разочарован ли я? Ни капли!!
    Основная фишка Дестини это геймплей. Это эталонный шутер с ощутимыми и сложными элементами платформинга и классовыми механиками. Тут невероятное количество сверх круто выглядящего оружия и брони и при этом большинство пушек ощущаются совершенно иначе даже внутри одного класса, а классов оружия тут больше 10. Поэтому каждая пушка хоть немного, но меняет геймплей. Отверженных я тоже успел начать, пройдя эпичное вступительное задание с кучей роликов, где представили всех ключевых врагов. Это дополнение уже совсем не маленькое и тут наконец появились новые типы противников, хоть и на основе расы Падших. Главное, что бросается в глаза спустя 2 года с релиза, это увеличение количество активностей и квестов! Каждый день десятки заданий с наградами разной степени вкусности. У меня страница квестов уже на 40+ позиций заполнена! Есть ежедневные, еженедельные или постоянные, но которые столь масштабны, что требуют недели на выполнение, например убийство 1.5 тысячи противников в ПВП определённым видом оружия! В награду дают уникальное оружие)) И все эти задания не утомляют, а наоборот дают бесконечный стимул играть, так как всегда есть цель, к которой ты приближаешься с каждым убийством, а ганплей в этой игре один из лучших среди всех существующих шутеров, как и ощущения от управления персом! При этом у каждой пушки просто вагон особенностей, причём каждую выбирать приходится из 2-3 вариантов. Что важнее: дальность стрельбы, размер магазина или скорость перезарядки? А может урон? При этом особое оружие различается по стихиям и 3 типа боеприпасов от стандартных до сверх редких для самых мощных пушек, которые разрывают полубоссов за 1-2 попадания. Из таких у меня ракетница, которая выпускает во все стороны целый рой маленьких самонаправляющихся ракет и если они попадут в цель, всем конец) Мне тоже, если рядом со мной)) Ну это инфа для тех несчастных, что незнакомы с Дестини)) А ещё на эти пушки можно навесить особые модификации, которые покупаются за редкие ингредиенты и могут выпасть сразу в пушке. Они ещё и прокачиваемы на 5-10 уровней за редкие материалы и по завершении прокачки оружие получается статус «абсолют» и доп бонусы к параметрам! При этом играть одной пушкой не получится никак! У разных врагов разные слабости к стихиям, особенно у тех, что есть щит! К тому же могут быть модификаторы стихий в походах, плюс вагон квестов на использование разных классов оружия и способностей, плюс враги есть ближнего боя и снайперы, которых ружьём например не убить, поэтому скучать вообще не приходится, каждый день играется и ощущается по разному! В ПВП рулит одно оружие, в ПВЕ другое. При этом всё равно игра даёт создать любимую пушку себе надолго, так как почти все орудия можно апгрейдить до актуального уровня шмота, скармливая им пушки более высокого уровня+ особые материалы. А я уж молчу про броню, которая тоже обладает целым набором модификаторов, которые влияют на оружие и способности. В общем в этой игре бесконечные возможности по созданию идеального солдата в идеальном снаряжении! И в этом главный кайф игры и смысл играть годами, что очень многие фанаты и делает. Ну и конечно новый контент, режимы, подземелья рейды. Осенью очередное огромное дополнение.

    Дюна, ты ли это?)) Бой с боссом на 3 человек, в бою активно помогает Военный разум своим супероружием для игроков)



    Кстати про новые режимы! В допах появился шикарный режим «гамбит». Это смесь ПвЕ и ПвП. По 4 игрока с каждой стороны должны уничтожать волны врагов, что б собирать с них частицы и относить их к месту вызова босса. Какая команда убьёт босса первым, та и победит! Фишка в том, что если ты умер, частицы теряешь, а враги местами очень опасны, плюс жадность может сгубить, но зато если сдать сразу 5, 10 или 15 частиц, то на стороне врага появятся полубоссы, которые закроют место сдачи частиц, да и немалые шансы убить игроков! При этом ещё время от времени открываются порталы на сторону врага, куда может пройти 1 игрок на некоторое время и если он убивает игрока с частицами, то забирает их все себе. При этом он видит всех игроков и у кого сколько частиц сквозь стены, а сам заметен лишь визуально. А в бою с боссом если он убивает игроков, босс ещё и лечится, что даёт время вашей команде на победу. Но опять же, если заходит слабый игрок или быстро умирает, он подводит уже свою команду. В этом режиме несколько карт, несколько сложностей, а какая будет раса врагов из 5 решается броском монетки. Реиграбельность и фан просто запредельные! И например недельный квест суммарно отыграть пачку матчей этого режима, ПВЕ подземелий и классического ПВП, так что игра подталкивает ко всем видам активностей, что радует всех, кроме отшельников и социопатов, которые не способны играть с людьми)) Нет сейчас лутер шутеров лучше Дестини в принципе как ни крути. Антем его ничтожная тень. И всё рассказанное лишь капля в море! Эта игра на данный момент поистине необъятна. Целыми днями зависал и даже не прошёл все дополнения, хоть и не играл с прохождения сюжета на релизе, а ведь эндгейм контент там занимает в разы больше времени. В общем игра изменилась в сторону разнообразия и теперь радует в разы больше, чем на старте, когда была острая нехватка контента!









    В общем был выстроен план дневных и вечерних игр и думал, что ничто не сможет пошатнуть этих 2 титанов. Но вдруг случилась…

    Bloodstained: Ritual of the night. За игрой я следил немного с момента начала кампании на Кикстартере. Всё дело в том, что игру создаёт Игараси-сан, отец лучшей части 2д Кастлевании в истории – Симфонии ночи. Это была идеальная метройдвания. Помню на ПСП я купил себе одну из новых частей Кастлы и там в секретной комнате был предмет, дающий в меню доступ к полной версии Симфонии ночи. Сначала я сомневался играть или нет. Но когда начал, она просто абсолютно затмила ту часть, в которой я нашёл этот секрет. Да и вообще все части Кастлы, что я играл раньше)) И я игру прошёл на 100%, найдя все секреты, пройдя за всех персов и убив всех тайных боссов, хотя трофеями в играх в те времена и не пахло. К тому же помимо Игараси среди разработчиков новой игры были и другие люди, стоявшие у истоков серии. В том числе и композитор Симфонии ночи, поэтому и здесь музыка просто потрясающая. Игра очень быстро набрала кучу денег, но дальше были многие и многие годы разработки. Первые ролики разочаровывали визуальным стилем, было много негативных отзывов и случилось невероятное, автор решил полностью сменить его и сейчас игра выглядит горааааздо лучше. Да, многие относятся неоднозначно к переходу от пиксель арта к 2.5д, но мне очень нравится финальный результат. Различных красивых локаций очень много и враги выглядят отлично.

    Ну так вот, с момент запуска этой игры я больше ни разу не запустил ни Дестини 2, ни жизнь после и за 3-е суток наиграл больше 20 часов, ложась спать в 4-5 утра. Вчера лёг в 2 ночи, а в 7 на работу((( На данный момент карта открыта на 98% и остались 1-2 босса. Так что это по сути финальное мнение по игре, так как сюжет тут на 10-м месте и финал уже ни на что не повлияет для меня. Отвечу на очевидный вопрос: да, игра очень похожа на Симфонию ночи, хотя и своих фишек хватает и да, обе игры на одном уровне, я не смогу однозначно сказать, какая лучше. Будем считать, что равны. Плюс нас ждёт больше 10 важных бесплатных длс, которые сделают игру ещё намного лучше и разнообразней. В общем легенда вернулась спустя столько лет. В этом жанре вышло очень много игр, но играя в Ритуал ночи я понимаю, что они и рядом не стояли с ней. Недаром на Метакритике от игроков у игры 92 из 100 на основе 150+ оценок. О такой игре мы, любители Кастлевании, мечтали больше 10 лет! Лорды теней были прекрасны, но всё же классика это 2д)) Хоть и +0.5))) Сразу скажу, я не играл в Bloodstained: Curse of the moon, поэтому не смогу ответить что изменилось. Итак. В чём же её такая заоблачная крутость? Да по сути то, что Ига-сан лучше, чем кто-либо другой понимает чем прекрасны эти игры. Огромные карты-лабиринты с заоблачным количеством секретов и секретных боссов, врагов, с собирательством и коллекционированием, а так же приятная боёвка. Другие чаще всего почему-то забывают про секреты и про интересную боёвку. Вот недавно выбил платину в the messenger, она во второй половине тоже стала метройдванией и вот она прямо в разы примитивней и однообразней Ритуала ночи, сразу видно, что авторы не понимают ничего.

    Теперь подробней про механику, на сюжете не буду останавливаться, он тут просто есть и вполне сойдёт, а нудные краткие содержания оставим для рецензентов. Мы играем за очень милую девушку, которая может собирать особые осколки с врагов, которые дают ей спец способности и навыки. Так вот в этой игре 170!!! с небольшим видов врагов и с 95% из них падает уникальный кристалл! Думаю количество навыков в игре посчитать будет нетрудно. Причём больше половины из них боевые и используют либо способности этого вида врагов или используют его копию для нападения. Есть среди них также защитные, навыки призыва постоянного прислужника, повышающие параметры или дающие разные способности типа быстрого плавания под водой, двойных прыжков, есть заклинания, которым можно указывать направление выстрела, что важно с летающими или быстрыми врагами, а также мнооооого всего ещё. Можно одновременно задействовать по 1 навыку каждого типа. 150 навыков, казалось бы, куда больше? А больше есть куда, у КАЖДОГО навыка есть по 2 эффекта, 9! уровней у каждого из эффектов. Например есть у нас кинжалы, одни уровни увеличивают их количество, другие урон и уменьшают стоимость, но есть множество и более интересных вариантов. Ну так вот, первые уровни растут по мере накопления кристаллов, которые с низким шансом повторно падают с врага. Выпало 9 кристаллов – 9 уровней. На начальных стадиях фармить ад пока низкий параметр удачи, а в конце игры за 10 минут можно все 9 уровней набрать не напрягаясь. Конечно же все навыки не нужны, но вы всегда можете найти навыки под себя и те, которые очень хочется прокачать. Кстати с прокачкой других 9 уровней всё интересней. Для этого нужны реагенты. Часть падает с монстра, с которого упал кристалл, остальные же с более редких его разновидностей или других источников. Смена требуемых реагентов меняется обычно на 4 и 7 уровне навыков. Круче всего это работает на пассивные навыки, так как по достижении 9 уровня они становятся ВСЕГДА активны, хотя можно отключить, а если их использовать даже при этом, тогда будет усиленный эффект. Но кто в здравом уме например отключит сканер секретных стен маленького радиуса, за которыми могут быть очень ценные призы вплоть до секретных уровней и боссов? И таких пассивных навыков не 1 десяток и все хочется 9 уровня и начинается фанатичная погоня за лутом ради апгрейдов, которые реально усиливают перса и поэтому каждый раз выбивая что-то испытываешь радость и есть стимул заниматься этим часы напролёт) Спасибо кстати журналу, в котором есть все монстры и указывается то, что с них падает, если выпало хотя бы раз. А ещё у разных монстров разная слабость и защита к навыкам и если очень хочется можно подбирать идеальный вариант для ситуации. Но вот не только навыками едиными… Фишка в том, что они пожирают ману в диких количествах, а скорость регенерации её в первой половине игры ничтожна. Поэтому используется обычное оружие… А его тут около 10 классов, каждый из которых ощущается совершенно иначе и в каждом десятки разновидностей оружия. А ещё есть техники, которые выполняются достаточно сложными сочетанием кнопок, подсказки о которых можно пройти в шкафах, но записываются они только после использования (или ручкой на бумажку) и подходят под определённое оружие. НО если эти техники использовать регулярно и довести до предела полоски прокачки, то они станут активным для ВСЕГО класса этого оружия. Тут есть кнуты, обычные ноги для карате, копья, мечи, кинжалы, топоры, пистолеты и т.п.. Всего под каждый класс оружия около 5 навыков можно найти и это на самом деле дофига. Оружие покупается, крафтится на ингры с монстров по рецептам, раскиданных в десятках сундуков в туче секретных или недоступных изначально мест, падает с врагов или лежит в сундуках. Помимо параметра атаки у оружия бывает влияние на характеристики перса и порой стихийные эффекты, например заморозка, окаменение, яд и т.п.. Чуете бесконечные возможности для фарма?)) Особенно учитывая трофей собрать ВСЕ виды предметов в игре, журнал прилагается) Думаете оружие это всё, что есть? О неееееееееет, там ещё есть броня, кольца, аксессуары и т.п.))) И у всех них тьма параметров, защиты от стихий и порой разные доп эффекты типа кражи предметов, увеличения скорости и т.п.)) И добываются по принципу как и оружие) Это я уж молчу про зелья, противоядия, пачку других расходников, крафт навыков, крафт самых редких ингридиентов из более простых и т.п.. Причём если что-то скрафчено хотя бы раз, оно появляется у торговца за деньги. А ещё там есть квесты принести определённый редкий предмет НПС и он даст другой редкий предмет) А ещё на убийство определённых врагов и… готовку) Ахахах, да, там есть и она с почти сотней наименований и для неё нужно опять же искать редкие рецепты и реагенты, многие из которых не только во врагах, но и в восполняемых синих сундуках. И игнорировать готовку очень трудно, так как первое поглощение новой еды повышает параметры НАВСЕГДА. Например ТОЛЬКО готовкой можно ускорить скорость регенерации маны во много раз, что сделает игру в разы проще. Да по сути готовка, если сожрать всё, переплюнет по баффам параметров любые эффекты от предметов)) А ещё еда восполняет немного жизней, что важно, так как бутылок на хп можно носить очень мало и они очень дорогие. Поэтому крафтом , готовкой, прокачкой навыков, поиском секретов будете заниматься всю игру и получать просто нереальный кайф от этого, потому что всё это реально усиливает перса, а не просто фарм ради трофеев. А ещё перс может прокачивать уровни, но к вашему счастью кроме роста параметров это ничего не даёт)) Как и подобает игре с секретами, даже сюжетку пройти не так то легко. Я упорно выходил на плохую концовку. ОЧЕНЬ важно читать и вникать в то, что говорят НПС, так как чаще всего они подсказывают, что делать дальше, НО не повторяют никогда этих фраз. И говорят лишь намёками, но можно догадаться вникнув в текст (игра на ру). В итоге мне пришлось залезть в гайд так как упустил важный диалог, из-за которого не мог понять как уйти от плохой концовки( При этом я в дороге глянул пока было время, так то у меня была идея и она схожа с тем, что нужно было сделать, так что скорей всего и сам бы прошёл. Так потом сразу опять застрял. При этом я догадывался о каком месте игры речь и я помню, что встречал эту комнату в первой половину игры, но вот где она... Пришлось глянуть, что б не обшаривать всю огромную карту по второму кругу))) Отсюда важный совет - помечайте на карте вручную все очень странные комнаты и двери, пригодится. Ещё игра в начале кусается по сложности и даже первый босс убил меня 3 раза, а дальше хуже. Но как только начинаешь активно всё собирать, крафтить и готовить, сложность падает очень сильно и большинство боссов можно убивать быстрее, чем они тебя) И это важно, так как они реально сложные и увернуться от всех приёмов порой кажется почти нереально…

    И вот тут всплывает единственный, но невероятно серьёзный недостаток, который для меня сразу срезает 10 баллов из 100 и поэтому 100 из 100 от меня игра не получит, хотя есть критики, которые столько влепили. И эта ложка дёгтя… баланс сложности. Игра, с невероятными перспективами усиления перса, тонной навыков, крафта и т.п. становится из-за этого быстро слишком простой! Но не это самое обидное. А безумно обидно за самое идиотское решение в мире у создателя – закрыть уровни сложности. В игре их 3!!! и 4-й обещают в ДЛС, как и НГ+, но изначально доступен лишь нормал и на нём я так понимаю можно взять платину полностью. Ну и НАХРЕНА?! Да даже пофиг на трофеи по сложности, зачем они убивают реальную суть всего этого фарма, усилений, подгонки навыков. Какой мне смысл подбирать навык под врага, когда он дохнет с 1 выстрела прокаченным навыком, от которого у него хорошая защита? А боссы тупо с середины игры зергуются. Тупо сделать им в 2-3 раза больше хп и урон и это будет абсолютно другая игра, которая засияет красками и хардкорной сложностью! И ведь им даже ничего добавлять не надо было, просто убрать это чёртово ограничение на уровни сложности и игра получила бы высший бал от меня даже без раздумий и вариантов. Очень-очень обидно. В итоге повторные лишние прохождения делать можно только ради харкдора и даж без трофеев. Ну мож хоть на новую сверхсложность трофейчик добавит в ДЛС, это чуть-чуть компенсирует это тупейшее решение(( В остальном это идеальная игра в жанре Метройдвании, которая показывает какими они должны быть! Так что не только Кодзиму потеряла Конами из гениев) А ещё там есть нпс с голосом Снейка и вы узнаете его сразу, он начинает с одной из своих классических снейковских фраз))






  5. #5
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»447
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал! Банан, так понимаю, стримить никто не планирует? Ябглянул.

  6. #6
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33761 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»153
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добрый вечер! Спасибо редакции за материал. Очень все интересно.
    На первом скрине обнаружил такую же, как у меня маску Вендетты, если не ошибаюсь. Мелочь, а приятно)) Пусть игра и клон Якудзы, но из-за маски сыграл бы))
    Сам же на этой неделе добил на ПК Фаренгейт. Правильно писали тут, бодрое начало и ужасная концовка. Меня разочаровало. Игра закончилась ничем. Или лучше сказать - закончилась ватой...
    И доиграл в Вольф 2. Вот тут все с точностью наоборот. Игра зашла от начала до конца. Прошел с удовольствием. Но перепроходить на основном акк не буду. Пусть живет на левом акк без платины. Нервы дороже. Да и ДЛЦ тоже мимо. Дорого и нет смысла.
    Больше на этой неделе похвастаться нечем. Всем удачной недели
    з.ы. Вадим, ты опять в строю?)

  7. #7
    Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 541
    Карма: 17708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, а ещё у Фаренгейт волшебный саундтрек)

  8. #8
    Аватар для stanscreamdnb
    Регистрация: 31.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 046
    Карма: 14495 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»46
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stanscrm
    Xbox Live GamerTag zhenyadnb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел Katana Zero на PC. Потрясающая игра. Мне, как фанату Hotline Miami, было в радость поиграть во что-то очень похожее.
    Сейчас залип в Age of Empires: Definitive Edition.

  9. #9
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33761 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»153
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Zloizub, я не слушал, видимо)) мне игра не зашла почему-то. Точнее зашла, а потом разочаровала...обидно
    Но послушаю теперь

  10. #10
    Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 541
    Карма: 17708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, ооо, я когда открыл музыку, то потом не раз гонял PS2 как проигрыватель. Особенно Martina Topley-Bird - Sandpaper Kisses, темы Лукаса и Карлы, а так же Theory of a Dead Man - Say Goodbye.

  11. #11
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33761 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»153
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zloizub, спасибо. скачаю завтра саундтрек игры. Послушаю тоже, потом напишу впечатления

  12. #12
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 883
    Карма: 13598 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Я не уверен, но вроде бы ты себя в этот раз превзошел, столько текста!

  13. #13
    Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 237
    Карма: 25412 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе у меня все тоже блюдо. Assassins creed Odyssey приправленный Onrush.
    Сперва гонки. Дошел до последнего «чемпионата» superstar. Нарвался на неприятный момент в игре. Играл турнир из 4 гонок минут 30, выиграл и выполнил все задания. И после последней гонки обрывается соединение и весь мой прогресс не сохраняется. У меня один вопрос, какого черта для оффлайновой игры с ботами нужна сеть и нахрена вообще сохранять прогресс там. Идиотское решение разработчиков. Этот эпизод не то что бы меня сильно выбесил, но после этого я не заходил в игру 3 дня. А когда зашел поиграл с удовольствием. Платина стала маячить близко, поэтому 2 последних дня прям много играл, но пока не прошел.
    Про Одиссею. Хваленные острова дяди Жоры оказались фейком. Маленький каменистый остров без единого пляжа и группой бухих рыбаков. И остров побольше, но с огромными колхозными полями и кучей батраков на них. Третий остров оказался вообще пиратский. Это явно не то, что было обещано. Жора быстро сознался, что ему нужно было в столицу, которая на удивление как раз рядом, и он искал попутку. Но так как дух исследования никогда не покидал нашего героя, было решено заглянуть под каждый камень на этих островах. И Алексиос натыкается на очередную зверюшку на убой. Им оказывается олень, добрый день. Помня о хряке, герой с осторожностью вступил в бой с благородным животным. Но олень на то и олень, быстро откинул копыта.
    Еще у нашего героя есть замечательное свойство собирать все что только можно. Это очень помогает окружающим. Люди обращаются за помощью, найти потерянную фамильную сковородку с гравировкой тете Глаше на юбилей. Алексиос такой аль момент и порывшись в своем скрабе извлекает нужный предмет. Главное не задаваться мыслью как она пропала и как попала к нему.
    Еще на всех территориях проходят драки фанатов спартака и динамо. Наш герой как истинный любитель футбола регулярно участвует в потасовках. Правда сторону выбирает каждый раз рандомно, так как папа был яростным спартачом, а мама за динамо.

  14. #14
    Аватар для SomeVoxel
    Регистрация: 18.01.2019
    Сообщений: 376
    Карма: 10624 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начал играть в эту вашу Bloodstained. Классическую Кастельванию, увы, не застал. Поэтому с жанром знакомился уже по "подражателям", у которых везде свои особенности.
    Здесь игра интересная, хотя кое что там немного архаичное, например, анимация атак. Но с этим можно жить. Пока что, мне реально не понравились отскоки Мириам. Я так понимаю, это дань классике или что-то типа того, но сейчас это выглядит жутко архаичным. Мне не нравится, что перед тем, как делать отскок, я ещё должен посмотреть, в какую сторону смотрит Мириам, чтобы вместо уклонения от атаки ненароком не прыгнуть прямо в объятия врага. Если б не этот дебилизм, на бой с Зангецу я бы потратил гораздо меньше времени. Сейчас уже давно придумали такую невероятную штуку, когда ты просто указываешь направление, нажимаешь кнопку и персонаж совершает перекат в указанном направлении. И всё отлично работало, Salt&Sanctuary тому пример.




    (Фраза, вырванная из контекста...)






    (Очень хорошая отсылка. Правда, то, что этот парниша является в игре обычным врагом... Кажется немного странным. По мне, так это немного снижает его достоинство)


  15. #15
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pinosha, думаю это не впервой) Это картинки визуально увеличивают объём)

  16. #16
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 616
    Карма: 277226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, предложил Серёге схема. Тряси с него))))

  17. #17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе играл в Saints Row 4, наконец прошёл её, пробовал и до этого, но до конца так и не доходил. Хоть и третья часть мне больше понравилась, но и 4-ую с удовольствием прошёл. Сложно описать игру словами, в неё нужно поиграть, смесь угара и безумия не дадут заскучать, да и мало сейчас подобных игр. Огромное обилие юмора, стеба, множество отсылок, в общем я доволен. Надеюсь у создателей готов новый урожай травы для создания новой, номерной части, очень жду. Ах, да, куда ж без говна, к сожалению плакала моя платина, в игре есть трофей связанный с приобретением всех способностей, и конечно же он мне не выпал, он как и был глючным, так и остался, желания проходить пока нет, настоящая лотерея, очень обидно. Сталкивался ли кто с подобной проблемой, расскажите, как заставили трофей упасть?
    Не удержался и приобрел Battlefield V, и не зря, игра очень даже зашла. В геймплейном плане больше понравилась предыдущей части, не мог в первой части привыкнуть к стволам, как принцесса на горошине постоянно перебирал стволы в поисках чего-то подходящего, а здесь с этим для меня очень даже всё хорошо, стрельба приятная, прицелы удобные, стрелять одно удовольствие. Но, атмосфера куда-то пропала, попытки шведов продемонстрировать "УЖАСЫ ВОЙНЫ" настолько нелепы, что аж смешно. Взяли и добавили эти ненужные анимации оживления, проще переродиться, чем подставлять кого-то и валяться орать, изменили систему ящиков, урезали патроны, хотели усложнить геймплей, но от этого наверное только хуже.




  18. #18
    Аватар для DSasha
    Регистрация: 10.03.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 218
    Карма: 5246 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»106
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DSasha
    Steam ID Alexander


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Под впечатлением от ролика Cyberpunk 2077 купил себе Ведьмака 3 и начал играть на этой неделе. Чувствую это на долго. Понравилось, что главный герой средневековый детектив и ведёт расследование как Бэтман. Диалоги слушать интересно и названия чудовищ со славянским колоритом. В начале только завалили обучающими подсказками с длинными текстами, из-за чего сложно было начать играть. Ну и квест один забаговался уже, так и висит в доступных заданиях, хотя я уже открыл необходимый сундук.
    Удивила в диалоге между охранниками отсылка к Криминальному чтиву:
    - Выпускай урода
    - Урод спит
    - Так пойди и разбуди его
    Так же поиграл в Nidhogg. Фехтование сделано интересно, но игра, я так понял, в основном на мультиплеер рассчитана, потому что проходить много раз одни и те же локации было скучновато.
    Прошёл Hotline Miami. Интересная механика в игре и интригующий сюжет, хотя развязку я не понял.
    Последний раз редактировалось DSasha; 23.06.2019 в 05:59.

  19. #19
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 048
    Карма: 35122 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    AlfaStrong, На хауне в SR4 брали с братом комплит. Все выпало.

  20. #20
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 306
    Карма: 54526 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»122
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Спасибо за дайджест.
    На этой недели я уделял все время трем играм.

    Я все никак не могу оторваться от Apex Legends. Есть в этой игре своя изюминка, которая заставляет возвращаться в нее снова и снова. Целую неделю меня бесили рассинхронизации с сервером и какие то непонятные ошибки. В игру входил раза с пятого. Вчера это наконец прекратилось. Подбор игроков иногда просто поражает мне 81 лвл суют в пати 5 лвл. Так же на русских игроков я не попадаю вообще.

    Вот самые лучшие матчи за неделю.



    Засел за прекраснейшую Gravity Rush Remastered. Дошел до 11 главы. Очень нравится музыкальное сопровождение игры. В оригинал не довелось сыграть поэтому сравнивать не с чем. Доставляет удовольствие управление гравитацией. Всегда мечтал полетать.


    Играл в Onechanbara Z2: Chaos. Тема сисек и панцу раскрыта полностью. Чистой воды фансервис с элементами слэшера.


    Всем удачной следующей недели да пребудет с вами сила!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •