Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 142
  1. #41
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gilaruil, Да уж, SMT4 теперь точно не хочу, а то подумывал об этой серии. В 5 Персоне всё шикарно и с разнообразием и с гриндом и с возможностью говорить с монстрами и ловить их так. Проходил на макс сложности, фармом занимался по минимуму. Но там решала именно тактика, когда можно победить за 1 ход, но если дать ход врагу, можно откинуться сразу.

  2. #42
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Strkr, Ты про сложность или сюжет? Ну сюжет дааа, жесть полнейшая) Сложность это если играть на максимуме ради повышенного лута, ради в разы более быстрой прокачки и набора очков на воскрешения) На нормале я думаю там всё просто) Но даже так механику смертей нельзя игнорировать. Например есть еда, которая восстанавливает много энергии. Но она делается из ядовитого ингридиента или аллергического. Персы съедая её умирают, но воскресая опять же тратя драгоценные очки они получают иммунитет. Или ловушки. До смерти от них они сносили 75 хп и убивали в секунды, но после смерти от них они стали сносить 5 хп, но разные ловушки считаются разным источником смерти... Проблема в том, что источников смерти в игре под 200 у КАЖДОГО из 8 персов, и пока ты хотя бы раз не умрёшь от него, герои на макс сложности загибаются за 1-2 удара от него. Многие враги сразу 4-5 источниками смерти могут являться, например босс убивает и сразу пишут причины смерти, от которых можно защититься возродвишись и потратив очки - удар такого-то босса, удар магией холода, смерть от заморозки, смерть от паралича, смерть положим в таком-то возрасте и смерть после убийства 100 врагов) От такого удара перс умрёт потеряв хп в несколько раз больше максимального, но если прийти после, он переживёт 2-3 таких удара))) Учитывая механику веса, выпадающего лута после смерти, механику возраста и разных параметров в разные годы и очков на воскрешения (которые по сюжету оказались протеином для создания клона и дают только за врагов) умирать порой очень неприятно и неудобно даже несмотря на все плюсы от получения сопротивляемостей, повышения дней жизни, урона и и т.п.) Да даже механика походов в туалет становится проблемой, так как забираешься такой в глубины подземелья, выносливости нет, а персонажи всё, готовы обосраться даже если их не кормить больше, хотя нет еды-нет выносливости) И в итоге приходится идти в лагерь, ещё и пешком, что б не тратить очки и там сходить в туалет))) А потом возвращаться заново, заодно старея и не факт, что герои не умрут от старости по пути, ещё и враги регулярно воскресают, а учитывая механику их обойти крайне сложно, а порой невозможно) Спасибо хоть перед главным боссом сделали туалет...) Но он грязный и у персов повышается стресс, который снимается водой, которая снова вызывает желание сходить в туалет))))

  3. #43
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 316
    Карма: 71308 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, по моим подсчетам более 80 попыток было на нем ))) соло платина в удовольствие в этой игре)

  4. #44
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SKID, Походу единственная) И рейтинги так себе(( И судя по всеми управление там тоже не очень)))) Да там безумно криво жанры налеплены, при сортировки куча лишнего) Какая нахрен стратегия Slay the Spire, когда это карточная игра чисто?)

  5. #45
    Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 218
    Карма: 20018 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем теплых солнечных дней!
    Решил сделать небольшой перерыв в прохождении Hollow Knight и вуаля, он сразу выпал из всей недели. А в середине еще и свалил в деревню, а там уже было не до игр.
    Началось все с того, что решил добить другую начатую ранее метроидванию - Iconoclast. Начинал играть в нее еще весной и при первом заходе она мне совсем не зашла. Беготня туда сюда, ОЧЕНЬ много сюжета, событий, персонажей. К такому меня подобные игры еще не готовили. Единственное что я для себя отметил в первые часы игры и не разочаровало до самого конца - офигенные боссы. Практически каждое сражение с ними отличается от других. Этому способствуют не только различные паттерны и способы атак, но еще и ситуации и наличие напарников. Причем где-то они ведут себя под управлением ИИ, а где-то можно напрямую на них переключаться. Как вам, например, сражение в духе MGS, где прячешься по кустам и водоемам от невидимого врага и нужно попеременно передвигать сразу двоих персонажей, чтобы окружить и произвести по нему атаку? Или бой, где переключаешь персонажей, чтобы активировать механизм с одной стороны, а с другой активировать следующий и вовремя нанести атаку. Ну или уж совсем классическое противостояние человека против вертолета.

    Собственно, когда садился за игру на этой неделе, оказалось, что я прошел сегмент игры, посвященный долгой беготней игры между локациями и вся вторая половина больше похожа на кишку, где не нужно бежать за тридевять земель, чтобы попасть туда, куда раньше не мог. Однако вторая половина больше завязана на паззлы по комнатам, где то блок опустить нужно, то кучу шестеренок прокрутить, то включить очередной переключатель, находясь при этом в другом конце комнаты. Собственно, профессия механика нашей героини обязывает к этому. Вот только механика нелегала без лицензии, с чего и начинается основной сюжет игры, переходящий в противостояние против могущественной организации, войной за ресурсы и личным противостояниям людей.


    Под впечатлением от того, что Iconoclast это проект одного разработчика, решил посмотреть что еще он делал. И как раз вспомнил, что на 3ds покупал другую его игру - Noitu Love 2: Devolution. И вот опять видно, что человечек знает толк и любит прежде всего уникальные ситуационные сражения. Игра максимально мелкая, проходится за час, но концентрация сражений с боссами зашкаливает. Да, они здесь не такие разнообразные по геймплею, все проходится усиленным затыкиванием стилуса в экран (чем быстрее жмем, тем быстрее уходит здоровье супостата), но автор умеет в крутой пиксель арт и они, выглядят если не внушительно, то хотя бы стильно.

    Запустил Sonic Mania, которую раздавали в плюсе. Отыграл несколько уровней и отложил до лучших времен. Оставлю свои суждения, так как пока у меня сложилось впечатление, что играю я в максимально старые части, а в них я уже переиграл. Те же эпизоды 4 части гораздо лучше зашли.
    (Уже когда начал прикладывать скрины, вспомнил про сражение с Доктором Эггманом в Puyo Puyo, вот это конечно круто. Может там еще что-то подобное есть?)


    Финальным аккордом всей недели стало прохождение The Deadly Tower of Monsters. Игра про то, как режиссер записывает свои комментарии к своему старому фантастическому фильму. Персонажи игры это актеры, монстры это статичные кадры, оживленные с помощью технологий производства кинематографа прошлого. Этот замешанный коктейль подан под простенький top down shooter/hack'n'slash. Собственно, игра работает на уровне, с которым она к нему же и подходит. Если начать воспринимать все это очень серьезно (например сражение против динозавров лазерным мечом, ракетницей против воинствующих обезьян или ножом против огромных пылесосов), то пиши пропало. Прокачка оружия и статов минимальна, багов и глюков полно. Ах, ну да, это же у нас низкобюджетная фантастика, так и должно быть! Почему нет мультиплеера, хотя персонажей три? Потому что, по словам режиссера, они вместе не появлялись на съемочной площадке. Почему одни монстры двигаются нормально, а другие так рвано? Ну в одном месте это статисты, а в другом допотопные технологии; вы что еще от того времени хотите? Ах да, обезьяны плохие актеры.
    По итогу, первый вечер за игрой прошел неплохо, но вот сижу доигрываю 4 акт уже без энтузиазма.

  6. #46
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, тут на стандартной сложности никакой тактики. Враг просто ваншотит тебя и получает ещё один ход, ваншотит второго. И так до гибели всей пати. Ты даже сделать ход не можешь. Скинуть сложность - единственный способ поиграть в неё и получить удовольствие, а не плеваться.

  7. #47


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, Ну, возможно в будущем смогу этот процесс ускорить, бол-во времени заняло раскручивание, насадки на отвертки старое говно, с ними пришлось повозиться. У меня такая же ситуация с пылью была, только радиатор бедный на половину был забит.

  8. #48
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    UF4, У меня около 50) Жуткий босс)

  9. #49
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 623
    Карма: 23511 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок202Получено «Спасибо»558
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, вот если бы в игре не было возможности призыва и он был бы обязательным - убил бы)))))) Но просто уже подустал. Как то вообще у меня не шли увороты. И очень долго просидел на братьях. Пока не обвешался броней и убил со щитом, а не перекатами.

  10. #50
    Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 237
    Карма: 25412 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, Сюжет. Какая-то адовая наркомания

  11. #51
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Dreator, Iconoclast <3 <3 <3

  12. #52


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, вообще не понял, что это за эффект такой? Я привык в игре сюжетку добивать, даже если она не очень. Чтоб дропнуть, должна быть скука смертная или какие-то непроходимые для меня моменты, но каким боком тут подписка-то?

  13. #53
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Damien, зря, сходи на Мидира. Очень не рекомендую пропускать это милое существо.

  14. #54


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SKID, собирал себе комп 5 лет назад, тоже думал, что беру с запасом и на вырост сокет 1150. В итоге сейчас уже обновлять его нет смысла, все топовые процы на новых сокетах. В следующем обновлении придётся брать новую мать и проц, опять на вырост )
    А Средиземья оба скучные, даже скучнее старых ассасинов типа Сундуката, только тут ещё и мир пустой )

  15. #55
    Аватар для CHASER_WIN
    Регистрация: 31.12.2017
    Сообщений: 131
    Карма: 3222 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network CHASER_WIN


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе я решил зайти в игру от Telltale Games, а выбор исходил либо из Minecraft Story Mode, либо Стражи Галактики. Решил всё-таки в первое. Пока прошёл 2 эпизода и в принципе интересно, чем всё закончится. Параллельно поиграл в Valiant Hearts от Юбисофт, одна из самых грустных игр (плюс ко всему интересный сюжет, запоминающиеся персонажи и Вольт)), как я считаю, особенно концовка, но до конца на PS4 я ещё не прошёл. Со стражами Галактики решил поступить так, 1 эпизод я скачал, позже поиграть, пока мне кажется, что чем-то будет напоминать Бордерлендс от тех же Telltale. Ну и пока были мысли о смене никнейма, пока думаю какого, (возможно созвучный с названием канала), но уверен, что это не скоро произойдёт. В общем, особо каких-то игровых впечатлений у меня нет на этой неделе. Из сериалов я посмотрел 2 серии 1 сезона Ходячих Мертвецов, (ещё в прошлое воскресение дождался ночи) и мне понравилось.

  16. #56
    Аватар для Mishka4umishka
    Регистрация: 04.01.2017
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 529
    Карма: 4954 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Произошел тот нечастый случай,когда у меня есть больше одной игры из непройденных и я разрываюсь между ними всеми. Поэтому начнем по порядку.
    The legend of Zelda : BOTW это игра которую я прохожу уже второй месяц и буду это продолжать с неугасающим интересом. Несмотря на пустоватый мир в этой игре у тебя всегда есть цель. Счетчик уже показывает 50 часов, я только подхожу к четвертому чудищу - Верблюду. А ведь еще не найденные деревни, высший меч и шрайны,шрайны,шрайны.
    Дальше по списку купленная на распродаже Worms W.M.D тут все кратко - с друзьями собраться чтобы устроить разрушения по локалке пока не могу, поэтому просто начал потихонько проходить миссии на золото.
    Следущий проект также был куплен на распродаже Valkyria Chronicles.Наиграл пока 10 часов,прошел несколько миссий. Конечно иногда приходится битвы переигрывать,но это того стоит:сюжет, геймплей - все на высоте. Только ощущение, что в заставках в портативе (свитч) графика хромает,хотя может мне просто кажется.
    И на конец вишенка на торте - Doom(1993). Забавно говорить, но я ни разу не играл ни в один дум и это был мой первый опыт. Цена приятно удивила и с золотыми монетками вышло 250 рублей. Демонов крошить прекрасно и даже аккаунт беседки меня не остановил от постигания классики.
    Всем хороших игр и удачи!

  17. #57
    Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 218
    Карма: 20018 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, ооо, SMT IV. Можно сказать, я сейчас и проникся идеями дайджестов, чтобы вообще пройти эту игру до конца и поставить жирную точку. Начинал её еще на выходе в Европе и все никак не могу закончить. Открыть все фьюзы между демонами? Пройти игру на три разные концовки? Завершить все сайды? Боже, да хотя бы первое прохождение завершить спустя столько лет. Мне в этой игре уже давно мешает не дикий рандом разговоров или что-то еще связанное с боями, а то, что я давно потерялся где я вообще нахожусь по локациям или в сюжете. Тру стори: я раз в пару месяцев включаю игру, не могу понять где я и что мне делать; бегаю туда сюда полчаса и закрываю игру до следующего раза. А ведь еще и сиквел/алтернатив стори к игре существует.
    Про бои, где надирают зад. В этом вся оригинальная серия SMT, бои чисто на уязвимостях, откидывании в очереди на атаку и ОЧЕНЬ частых внезапных атаках, которые с вероятностью овер 70% заканчиваются геймовером (несмотря на то, что в 4 части есть узаконенное воскрешение, только стоит они иногда несоизмеримо). Да, с врагами чаще всего поступаешь так же, но иногда игра напоминает, что игрок должен превозмогать, у нас тут демоны, постапокалипсис, а не факультативы после школы. Персона в этом плане больше сбалансирована.
    Разговоры с демонами в этой части отдельный ад, поскольку большего рандома в игре еще поискать. Действительно, они на одни и те же вопросы реагируют по разному, толку от изучения их поднаготной, если по итогу это все превращается в рулетку с союзничеством, предметом или банальным бегством. Я скучаю по второй Персоне, где диалоги можно было не только учить, но еще и вести опираясь на их реакцию. А демонов что там, что тут рано или поздно присоеденишь, только в SMT IV продираешься через рулетку.
    Другой отдельной проблемой становится карта Токио, по которой можно перемещаться только от данжа к данжу. Как у нас в других РПГ: есть карта мира, города, а вот подземелья. Но здесь весь город это локация и изволь из района в район идти на своих двоих. И появление в будущем телепортов тоже не спасает, т.к. они переносят тоже в дебри, откуда ты никогда не спланируешь переход в нужную локацию. Потом еще беги через два района. Это было сомнительной штукой на выходе и спустя годы для игры в портативку превратилось в настоящий ад.

  18. #58
    Аватар для LevelUp
    Регистрация: 01.06.2019
    Сообщений: 230
    Карма: 3273 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, как же точно про "никто и не читает"

  19. #59
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 379
    Карма: 93019 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, 2 часа - это если всё делать осторожненько и по ютубу в первый раз. Ну, может не 2, а полтора.
    Кроме того, консоль, скорее всего, ревёт не из-за пыли, а из-за того, что говёный термоинтерфейс между кристаллом и радиатором вышел из строя.
    У меня консоль тоже выла как скотина. Разобрал - пыли практически нет, только некоторое количество совсем уж мелкой.
    Снял радиатор, а там какой-то осадок и вода. Короче, термопаста просто испортилась. Намазал туда Arctic Cooling MX-2 (причем, скорее всего, палёную), консоль выть перестала. И до сих пор до таких оборотов не разгоняется.

  20. #60
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 379
    Карма: 93019 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Damien, Мидира советую отравить ртутью (ядовитые миазмы). Раз играешь в соло, все средства хороши.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •