Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 510
    Карма: 137306 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Впечатления от предрелизной демоверсии: Control


    Недавно компания «Бука» организовала небольшой показ предрелизной демоверсии экшена Control от финской студии Remedy, и сразу вам скажу, правильно сделали! Дело в том, что до настоящего момента у меня было достаточно смутное понимание того, чем окажется новая игра от создателей легендарного Max Payne. Не сравнить с грядущей Death Stranding, но ощущения похожие. К счастью, демо расставило большинство точек над «i».

    Демонстрационный фрагмент стартовал в самом начале игры и был ограничен лишь длиной игровой сессии – несколькими часами, за которые можно было весьма неплохо продвинуться по сюжету. Кстати, именно история Control поначалу кажется такой же запутанной, как галлюцинации Макса Пэйна. Однако здесь можно особо не беспокоиться – главная героиня Джесси Фэденс поначалу и сама с трудом понимает, как она вдруг внезапно стала новым директором Федерального Бюро Контроля США (ФБК). В один прекрасный день она просто пришла в их офис в поисках ответов на вопросы давнего прошлого и, возможно, мести, а в итоге получила загадочный револьвер-артефакт, хозяин которого автоматически становится начальником госструктуры.

    Похоже на бред? Бросьте, нам известно, что ФБК занимается надзором за паранормальной активностью, таинственными артефактами и прочей чертовщиной. Данная сфера, как минимум, предполагает нестандартный подход к работе. А потому офис Агентства находится не в простом здании, а в так называемом Старейшем Доме, в который абы кому не войти. И если Джесси попала туда – значит, она не простой человек.

    В качестве главной «фишки» проекта заявлен…контроль над различными психокинетическими способностями и прогрессивная разрушаемость окружения. Тут следует сказать, что в Control игрока постепенно знакомят с геймплейными механиками, а потому началу игры ощутимо не хватает динамики. Это, действительно, немного разочаровывает. Вначале у тебя есть только медленный базовый револьвер и способность отталкивать противников – всё. Зато впоследствии наше оружие обретёт способность на ходу трансформироваться и приобретать свойства дробовика, автомата, рэйлгана, а, возможно, и чего-то ещё



    Так же красиво разнести локацию в Control позволят не сразу – сперва надо прокачать своё оружие и способности Джесси

    То же самое с суперспособностями Джесси – она научится передвигать объекты, вплоть до вырывания кусков из стен и швыряния ими во врагов, левитировать, останавливать и отправлять обратно летящие в неё ракеты и гранаты и так далее. Всё это можно будет по-разному сочетать и позволит импровизировать. Это, кстати, очень хорошо, так как сама девушка показалась мне недостаточно шустрой и ловкой.

    Удачное разнообразие в геймплей вносит использование различных модулей для оружия и способностей Джесси, а также прокачка состоящего из нескольких «веток» дерева базовых атрибутов протагониста (здоровье, энергия и так далее). Здесь кроется неплохое поле для экспериментов, так как на каждую вариацию револьвера и на саму героиню можно навесить только ограниченное количество модулей, а их весьма много и они разнятся своей редкостью. К примеру, одни дают фиксированные бонусы к урону, скорости перезарядки или другим параметрам. Другие активируются при соблюдении определённых условий, вроде «непрерывной серии убийств» и, похоже, все их характеристики задаются случайным образом.



    Не вся игра пройдёт в помещениях здания ФБК – будут и «прогулки» по памяти героини и путешествия в другие измерения

    С уровнем сложности, кажется, всё в порядке. Тот, который был выставлен в демо, был достаточно высок, чтобы превращать почти каждую крупную схватку с противником в реальный вызов для игрока. Битвы с боссами были ещё более увлекательны и требовали своего подхода к каждому из них.

    Control выглядит весьма психоделичной игрой. Когда мёртвую тишину страдающего от искажения реальности здания прорезает звонок старого телефона, несложно вспомнить того же Макса Пэйна, однако других источников вдохновения у Remedy очевидно было больше. Если честно, отдельные эпизоды и дизайнерские решения мне явно напоминали о Evil Within – причём о 2-й части. Даже враги с красными глазами, называемые в Control хиссами (от анг. hiss – «шепот») вызывают ассоциации с рядовыми монстрами из дулогии Синдзи Миками. Нет, о плагиате речь не идёт, но сказать, что где-то это уже было, вам захочется не раз.


    А ещё грядущий Control уже сравнивали с метроидваниями, и не зря. Сражения в игре идут под руку с изучением всех углов и закоулков Старейшего Дома – с поиском ключей, использованием новых способностей для получения доступа в ранее недоступные места и бэктрекингом. Последнее времяпрепровождение облегчается возможностью легко перемещаться между очищенными от хиссов телепортами.

    Чтобы не превращать данный материал в обзор, напоследок ещё упомяну о большом количестве проливающих свет на события в Старейшем Доме собирательных предметов, а также о наличии основных и побочных заданий, выдаваемых выжившими в ходе нашествия хиссов сотрудников ФБК. Со спасшимися агентами можно пообщаться и так же узнать у них что-то о «лоре» игры. В общем, Control – это не только экшен, но ещё и замороченное приключение, поощряющее исследование и поиск секретов. Вторая часть реализована увлекательно, как и возможность для экспериментов с модулями оружия и способностями героини. А вот что касается непосредственно экшена – его динамика не всегда поспевает за твоими ожиданиями и уровнем сложности, но, возможно, в полной релизной версии всё будет несколько иначе.

  2. #2
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 710
    Карма: 65074 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок148Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    ПОСМОТРИМ НА ВСЕ ОБЗОРЫ!
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  3. #3
    Аватар для Adokkg
    Регистрация: 11.11.2017
    Сообщений: 155
    Карма: 535 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок88Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Konstantinkg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Интересно. Я честно скептически отношусь к этой игре. когда я первый раз увидел эту игру, у меня сразу в голове вопрос "Что это за? и как это?". Но если подумать, первое впечатление может и подвести, один Dark Souls чего стоит (лично для меня). Так что нужно пробовать игру. Но я лично пока покупать её точно не буду, может потом, после обзоров и мнений и куплю, со скидкой ).

  4. #4
    Аватар для ascarot
    Регистрация: 26.12.2010
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 460
    Карма: 4104 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ascarot
    Xbox Live GamerTag EloquentEagle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Интереснее сколько времени на прохождение уйдет.

  5. #5
    Аватар для bodya23
    Регистрация: 05.06.2010
    Адрес: Русь матушка
    Сообщений: 267
    Карма: 1622 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»613
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BODyA23


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выглядит красиво,в остальном без 100 грамм не разобраться,а если серьезно , то надо ждать обзоры

  6. #6
    Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 445
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»219
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ascarot, Разрабы говорили, что прохождение займет от 15 до 20 часов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •