Из-за отсутствия сложности 4 поставлю, некоторые боссы немного напрягали. Игра отличная, очень понравилась. По времени около 20 часов ушло, проходил не спеша.
Игра мне понравилась и то же время часто выводили себя моменты:
- тупейшая карта без отсутствия возможности приблизить или повернуть - чтобы понять верхний или нижний уровень, плюс названия локаций на полкарты мешают ориентироваться
- 90 процентов смертей было от левитации - попытка прожать двойной прыжок играет плохую роль
- странный баланс - хоть качайся хоть нет, боссам насрать на это
- ну и да, после смерти бежать от чекпоинта бывает далековато и почему нет функции вернуться на базу (иногда как забредешь куда и потом назад пилить)
Все время игры создавалось впечатление, что я играю в тот уровень Макс Пейна в ночном кошмаре: полоса из крови на полу, плач ребенка, шепот
Как Экшн-шутер 10/10. Очень драйвовая и активная игра, приятная в управлении. Сюжет интересный. А уровень с кассетой в лабиринте - самый запоминающийся момент. Побольше бы таких моментов и игр в целом!
А легкая +1в коллекцию вам не будет лишней) Крутая игра,рекомендую к прохождению! Ремеди как всегда красавчики!
![]()
Игра неплоха в своем роде. Правда героем должна быть не тетя-директор, а старинный дом. Он на первом месте. Местами очень интересно было изучать. А так все быстро и со вкусом. Записки перестал читать середины игры, ибо их такое количество, что можно открывать избу-читальню.
Из минусов. Карта. Она ужасна. Местами непонятно куда идти и как пройти. И не понравилось, что при смерти прихоится бежать иногда очень далеко.
По сложности 5/10 из-за боссов. Сначала Формер дал просраться, а затем Томасси. По времени часов 20-25
Достаточно приятная платина. Не сложная и не скучная.
Спасибо Remedy за то, что не заставили собирать все коллектаблы в игре! Добавь они этот ачив - и можно было бы взвыть. Правда, всё равно пришлось лезть в гайд, чтобы найти секреты, за которые даются драгоценные очки прокачки. Беда вся в том, Но это не заняло много времени.
Из возникших сложностей - это один очень противный побочный босс. Лично у меня ушло попыток 15, чтобы найти к нему подход. Зато и награда за него даётся щедрая, не считая полученного "достижения".
Сложность 4/10. По времени - около 25 часов.
Последний раз редактировалось Turnaround; 08.01.2020 в 23:54.
Со студией Ремеди знакомство произошло, как и у всех, с макса пейна, потом вторая часть, и алан вейк. Квантум брейк так и не поиграл, ибо мое ведро его тянуло в 20-28 фпс (не играбельно совсем), а коробокс покупать ради этого не хотел. И тут свершилось майки отпустили студию в свободное плавание, и они забацали контрол, пусть и не за большие деньги, но качества хоть отбавляй. Сюжет в целом оставил впечатление типа "ни*уя не понял, но очень интересно", музыка довольно органично вписывается в происходящее, особенно когда ахти дает джесс плеер играет Take Control, это было супер, единственная вокальная песня игры, это было "хоспади двенадцать из десяти". Графика приемлемая, темно, но с учетом сетинга нормуль. Но и самое главно, чему стоит поучится многим разработчикам это конечно же Геймплей со всеми вытекающими. Казалось бы пару способностей и пару пушек, что из этого можно сделать? Как оказалось - МНОГО. Такие перестрелки нужно уметь делать, просто гении своего дела, словами не описать, но думаю кто знает тот знает что это. ФИЗИКА (since bitch!) это что то с чем то, я просто часами ходил, брал предметы и швырял их куда попало, все взрывается, разлетается, это прямо оргазм для глаз. Подходишь к стенду с бумажками, жмешьи происходит красота. Давно не получал такого удовольствия от геймплея, когда просто ждешь следующей перестрелки чтобы опять что-нибудь красивое вытворить. Единственное что не нравилось это некоторые побочки, ибо слишком банальны, иди и убей, но некоторые интересные, например те что с предметами силы. Надеюсь что игра окупится, фины сделают что-то новое и интересное, с более большими возможностями, и финансами и сможем увидить нечто потрясаящее на следующих консолях.
Платину взял часов за двадцать. Самыми тяжелыми трофеями стали, как не странно, несколько побочных боссов, которые ну уж очень мне игру затянули. И да. Даже с гайдом, вычеркиванием всех побочек и скрытых мест, достижение на открытие всех способностей у меня осталось не открытым одно умение в три очка. Что было печально.
Сложность на 4/10 из-за трех боссов.
Сложность 4 из 10.
По сути,все трофеи выпадают автоматом. Все делается по ходу. Собирать много не надо. После игры пришлось по гиду найти секретные места для очков и пару боссов затруднения вызвали. В остальном платину получил после окончания сюжета.
Время 10+
Привязки к сложности нет. Сама игра несложная. Если начнете хорошо ориентироваться по карте, то пройдете быстро, если тупить, задержитесь. Я все читал и смотрел, потому прохождение заняло 18 часов.
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
Очень крутая игра. Как визуально, так и геймплейно. К сюжету конечно могут быть вопросы, но это пережить можно. Ну и практически халявная платина. Большинство трофеев выбиваются по ходу игры. За все прохождение возникли трудности только с Плесенью-1. Эта тварь упорно не хотела умирать и валила меня спамом атак. В итоге оставил ее на конец и вернулся уже с вкаченным персонажем. Остальные боссы проблем у меня не вызвали. Из-за плесени 4/10
Шикардосная игра. Очень затянуло. Особенно порадовал уровень с лабиринтом. Игра по сути вообще не сложная если грамотно по очереди все проходить. очень рано пришел драться с плесенью поэтому потребовалось 3 потных попытки чтобы пройти, и то кажется победил случайно) вообщем все понравилось игры даже не заметил. проходил долго, т.к облазил всю карту по 10 раз вдоль и поперек каждый раз находя чтото новое. после прохождения сюжета осталась только ачивка со 100 прокачкой. но по видосы с секретными иестами за минут 20 добил все что осталось. разрабам спасибо бы сказал) не скажу что хотел бы продолжения не явно хочется чтобы они выпускали еще новых хороших игр
Не сложная игра с крутецкой боёвкой, сложнее всего было по началу ориентироваться по локациям, пришлось пол игры пройти что бы привыкнуть. Советую в начале игры иметь в виду 2 трофея на выполнения 5 уведомлений Бюро и 25 контрмер Совета, пропустить их нельзя, просто приятнее по ходу сюжета выполнить. Побочные миссии понравились, думаю с ними и чем либо ещё проблем быть не должно, просто играйте не смотря на список трофеев![]()
Всем удачи в прохождении )
Сложность в этой игре отсутствует как таковая, единственная вещь, которая "заменит" вам её- это элемент метроидвании. В данной игре он сделан на среднем уровне, все же неприятных моментов в ней больше чем удобоваримых( коридоры может и не похожи друг на друга , но антураж секретного агенства по типу фанфиков SCP Foundation все таки проглядываются и это скорее плюс чем минус). Музыка в игре - мое почтение, фины (Poets of the Fall) вновь совершили коллаборацию c , на минуточку, финами (Remedy Entertainment) и у них вновь это получилось, те моменты где проскакивают эти потрясающие композиции от осенних поэтов, радуют и греют мое сердце еще со времен прохождения Алана Вейка. Механика противостояния местному бестиарию интересна, по мере прохождения вы будете получать все больше способностей в свой арсенал , далеко не все они, конечно, полезны (да да, это я про тебя гипноз) но все же лучше чем тупой шутан от 3 лица , стрельба крайне деревянная и зачастую вы будете использовать силы , ибо они куда эффектнее и эффективнее выкашивают супостатов (а какие спецэффекты при их убийстве, ммм). Подводя итоги : хочется сказать, Контрол - поистине необычный проект , определенно заслуживающий внимания , но он не забился мне в сердце так , как это сделал тот же Алан Вейк со своей гнетущей и мрачной историей рассказанной на манер прочтения книги. Время : часов 17 максимум, это с блужданиями и выполнением всех(!) сайдквестов; Сложность: 2
Наконец-то прошел. Игра отличная, не знаю чего критики так ее обливали. По сюжету вообще ничего не понятно, конец игры вообще какой-то сюр. Очень не понравились кривые сохранялки и глюки даже в нынешней версии. Часто не срабатывал скрипт и не мог двигатсья дальше по сюжету. Было такое 3 раза. Один раз из-за этого даже пришлось переигрывать всю миссию целиком и пару доп. миссий, которые проходил по мере прохождения этой миссии в первый раз. Из-за этого же глюканул трофей со 100% прокачкой способностей, он выпал когда мне оставалось открыть еще 6 способностей. Видимо реально считается сколько потрачено на открытие способностей очков, чем сколько способностей открыто. Графика огонь и запомнится надолго. Да и в целом, не пожалел, что прошел.
Не сказал бы что прямо такая увлекательная игра, но я закончил её когда было сделано уже 87% так что было бы странно не добить до 100%. Очков развития хватило, даже не пришлось открывать все серкертные локации, но зато пришлось помучаться с уведомлениями Бюро, поэтому советую сделать их на раннем этапе игры.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)