Игра кайфовая. Странно, что раньше про неё не слышал. Прошёл с удовольствием, без читов. Сложность была в нахождение скрытых мест сам нашёл 8 из 19. Остальное по видосам. Но в целом интересная игра.
Введение
Control (2019) - игра, получившая более 80 наград, от студии Remedy Entertainment (известной по Max Payne, Alan Wake и Quantum Break) Игра сочетает в себе динамичные бои с телекинезом, загадочный сюжет в духе Твин Пикса, а также сюжет в записках, раскиданных по всей игре.
Дополнения The Foundation и Awe, связывают вселенную Control с другими играми Remedy
Далее разберём все дополнения и основную игру
Сюжет и атмосфера
Действие происходит в секретном правительственном агентстве Федеральное Бюро Контроля, которое изучает всякие паранормальные вещи. Главная героиня Джесси Фейден приходит в бюро в поисках старшего брата, а в итоге ей приходится взять на себя роль директора ФБК.
-связь с Alan Wake - игра раскрывает детали общей вселенной Remedy, в DLC AWE
Геймплей
-Табельное оружие, которое меняет свои формы в зависимости от режима стрельбы (Дробовик, Выброс, Заряд и др.)
-Телекинез - можно швырять что угодно во врагов и даже отрывать куски стен, потолка и т п.
-Полёт и уклонение - делает проще передвижение по локациям
-Щит - создаётся из обломков
Бои выглядят эпично: локации разрушаемые, мощные удары, тайные комнаты.
Дополнения
The Foundation (2020)
Основание - доступно сразу после окончания основного сюжета.
В этом длс получаем новые способности
Создание платформ и разрушение кристаллов
AWE
Связь с Alan Wake, в этом дополнении Джесси находит следы событий из Alan Wake.
-Новая механика бороться с тьмой с помощью света.
Оба DLC добавляют вообщем примерно 10 часов сюжета
Плюсы
уникальный сюжет
Динамичные бои
Отличная графика и звук
Связь с Alan Wake
Минусы
Иногда теряешься и не знаешь куда идти
Много одинаковых локаций
Многие персонажи в сюжете не интересны
Заключение
Control - это игра, которая понравится любителям динамичных боёв и загадочного сюжета.
Оценка
- Основная игра: 9/10
- Дополнения: 8/10
Народ пишит, дескать, какая классная в игре атмосфера, ну не знаю, если побегушки по однообразным локациям и пострелушки с однотипными врагами под монотонное бормотание иссов, это классно, то что же тогда не классно? Вся беда Контроля, что из мистического шутана он превращается в унылую бродилку-стрелялку со странной прокачкой и дурацкой картой.
Классную идею просрали, могли же лучше сделать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)