Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Truck Driver.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Truck Driver.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Что хотелось бы сказать... А сказать есть что.
В общем то, для начала, у Triangle studio и Содеско было 2 варианта того, каким мог стать Трак драйвер. Первый - это не изобретая велосипед заново, сделать игру, подобную хотя бы ETS2 (а ей между прочем уже 7 годиков), пусть с вымышленной картой, но со своей экономикой, качественным геймплеем и прочими плюшками. И был второй вариант, на скоро слепить из говна и палок бета версию и выпустить её под видом релизной за 40 бакинских, авось прокатит. Мы же делаем ПЕРВЫЙ ТРАКСИМ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ. Ну в общем, не сложно угадать, что они выбрали второй вариант. И самое печальное, что это принесло им профит. Я вот уже неделю отложил все игры куда подальше и катаю грузовички. У игры вал проблем, но душа требует вот это вот все.
Если ближе к делу, то трак драйвер даже симулятором назвать сложно, поскольку мы мало того, что не можем открыть свою компанию, так ещё и не можем свободно выбирать заказы. Мы просто едем к определённому квестодателю, берём у него задание и едем в пункт назначения. Иногда за одну миссию нужно даже несколько грузов в несколько мест перевезти. Кроме выполнения квестов делать в игре нечего, поскольку в игре Всего 6 мест, где можно взять работу и туда надо ещё и порожняком ехать, приятного мало. Карта, собственно, очень мала и вымышлена, как и все в игре включая грузовики (хотя они скопированы с реальных моделей Мерседес Актрос, Вольво, Даф, Ман и Скания).
Игра откровенно говоря сырая. Есть проблемы с управлением некоторыми траками. Есть проблемы со сглаживанием и оптимизацией. Не знаю как на обычной пс, но на прошке можно выбрать режим "графоний" с качественным освещением и отражения и, но с ужасными вырвиглазными "лесенками", а можно выбрать режим "высокое" разрещшение", там лесенок поменьше, но и тени попроще и дальность прорисовки страдает, а ещё и фпс почему то падает местами. К визуально части тоже много вопросов. По сути в игре только 2 вида погоды - это солнечная и небольшой туман. Дождя в игре нет совсем, Карл! (Upd: за примерно 60 часов в игре я все таки увидел один раз дождь) И даже дворники не работают. Отсутствуют всякие следы пыли и грязи, ямы на дорогах представлены просто в виде текстур. Трафика мало, других грузовиков на дорогах просто нет, мы единственные на несколько городков. ИИ в игре естественно тупейший, о пдд разрабы не слыхали, поэтому в вас легко может влететь дебил с второстепенной дороги. Светофоры игре зелёным горят почему то только 2 секунды. Да, всего 2 секунды есть на то, чтобы сдвинуть многотонную машину с места и не заработать штраф. В кабине тоже все очень простенько, даже бортовой компьютер не работает, а на некоторых грузовиках можно разглядеть цифру 200 на спидометре.
С системой заданий и "прокачки" тоже не все гладко. В игре основной упор идёт на сюжетные перевозки, когда нам преподносят небольшую историю каждого из 6 работодателей в виде смс сообщений. Также после определённого количества поездок мы можем брать у них обычный не сюжетный груз. Но проблема в том, что эти миссии не учитываются в статистике. Поэтому у меня до сих пор отсутствует трофей за 10 перевозок контейнеров, потому что в игре Всего 7 сюжетных перевозок контейнеров.
В итоге хотелось бы сказать, что тут сработал принцип "на безрыбье и рак - рыба" поэтому игра все равно затягивает несмотря на все косяки. Остаётся лишь надеяться на то, что Содеско все таки подлатает игру, но только вопрос в том, а нужно ли теперь это, когда сюжет проходится за пару дней, а больше в игре делать нечего.
Жаль, что ребята из scs не берутся перенести свои траксимы на консоли. Это было бы реально здорово
Последний раз редактировалось spider23rus; 04.10.2019 в 00:52.
Хотелось бы добавить, что в игре отсутствует возможность с начала игры выбрать ручную коробку передач. Она становится доступна только после выполнения 10 квестов первого мужика. И это здорово напрягает, когда нет никакого удовольствия катать на автомате.
Вердикт - это аркада, не симулятор, к сожалению. Вроде Соедеско так и говорили с самого начала. Ребята сделали профит особо не парясь над игрой, поскольку ниша пустая. Очень ждем достойной конкуренции.
Начать хотелось бы с того, что дождь в игре все-таки есть![]()
Отрицать его существование бессмысленно, но лучше бы его не было)
Сразу скажу, покупать данный продукт рекомендую только поклонникам дальнобойной романтики, фанатам серий Дальнобойщики, ЕТС, АТС при условии снижения цены в магазине, на 2к здесь разработчики не натрудились. Если вы рядовой игрок, то не найдете в этой игре ничего интересного в принципе, проходите мимо.
Теперь к сути, в игре плохо практически все) Сюжетная компания предусматривает определенные пересечения своих веток, однако если проходить ее не "крест на крест", а методично проходя того или иного героя, то сталкиваемся с фактическим несоответствием развития событий у одного персонажа с другим, что в 2019 году как по мне недопустимо.
Игра на старте дает вам возможность выбрать себе в качестве ничего не решающей аватарки героя или героиню, однако в ходе сюжетного взаимодействия с другими персонажами выясняется что диалоги прописаны только на персонажа мужчину, не знаю ошибка ли это локализации или большой и толстый предмет положенный на игру, но выглядит глупо.
Симуляция. Про симуляцию экономики в игре уже достаточно написал автор поста выше, распишу про остальное. В игре у нас несколько "расходуемых ресурсов": топливо, сон, состояние автомобиля. Их баланс построен таким образом, что чтобы израсходовать один бак горючего мы должны поспать раз 6-7, что странно, симуляция повреждений представлена повреждениями двигателя, колес и кузова. Двигатель практически неубиваемый, можно проехать всю игру и он все равно будет "зеленый". Повреждение кузова визуально отсутствует, фактически почти ни на что не влияет, чего не скажешь о колесах. Колеса стираются с завидной регулярностью (примерно раз в полтора бака горючего), после чего начинаются чудеса на виражах и отсутствуют тормоза, машина тормозит буквально по одному километру в пол секунды, ручник не предусмотрен. Подводя итог, баланса нет.
Игровая атмосфера. Игровой мир небольшой сам по себе, а авторы по какой то неизвестной причине еще и решили измерить его в реальных километрах, за счет чего между двумя крайними точками на карте 10 километров. смотрится комично, что на такие дистанции осуществляются грузоперевозки, хотя можно самому в соседнюю деревню отнести) Ну и плюс не забываем что нам нужно спать раз километров в 25)
Как итог эта игра просто заполнение пустующей на консолях ниши симулятора водителя дальнобойщика, больше похожа на альфа версию ЕТС, сделанную без души на скорую руку. Моя оценка 2/10, за счет любви к жанру.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)