Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Call of Duty: Modern Warfare.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Call of Duty: Modern Warfare.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Если не обращать внимания на сюжет и роль нашей страны в нем (местами не просто с перегибами, а вообще потерей границ), то мы получаем в общем-то типичный Call of Duty.
Визуально довольно неплохо, звук отличный, мультиплеер бодрый, баги на старте в изобилии.
Играть в это или нет - каждый решит сам. Но стоит понимать, что это "художественное произведение" - лютая агитка про плохих русских, рассчитанная на западный рынок.
Игра получилась ниже среднего, на сюжетную составляющую абсолютно плевать. Я покупаю колду каждый год исключительно из-за мультиплеера...и в этот раз Активижн и Инфинити Ворд умудрились знатно обосраться. Во-первых, сделать из колды Бэтлфилд, добавив идиотский режим "наземная война", который является полной противоположностью типичной колды. Во-вторых, сделав отвратительные карты в мультике, просто рай для кемпера...в этой колде у тебя не получится носиться сломя голову как раньше (если конечно у тебя хороший аим и reaction), тут тебя рано или поздно просто убьет кемперяга с перком на ношение второго основного оружия. Если ты будешь близко он польнет из дробовика, а если ты далековато отбежал, то он достанет автомат и сделает тоже самое... Короче, оч обидно((( Играл в открытую бету, всё нравилось безумно, в том числе карты. На релизе же, активижн решили добавить в игру остальные, сделанные рукожопами "потрясающие" карты. Не рекомендую.
Call of Duty: Modern Warfare - играем в шутер или ищем махровую русофобию?
Рецензия только на сюжетную кампанию, не затрагивая онлайн!
Я не особо любитель калды, скажу честно, но играл во все части с целью посмотреть чё там как - поменяли ли «движок», который многие требуют поменять долгие годы; сделали ли нормальную баллистику оружия; поменяли ли ублюдскик звуки стрельбы и нелепые анимации движения персонажей; будут ли в самом видном месте ужасные текстуры, и наконец, развлекут ли меня в лучших традициях первой и второй Блэк Опс?
Обычно я покупал Калду на вторичном рынке на диске через полгодика с релиза, чтобы после прохождения сюжетной кампании продать, не сильно потеряв в деньгах, либо беру аккаунт в прокат, как поступил и сейчас.
Только в этот раз мне хотелось поиграть именно на старте, причём аж по двум причинам:
* После бэты интернет запестрил хвалебными отзывами относительно улучшенной баллистики оружия, то есть вроде как стрелять станет приятно, слава яйцам;
* Во-вторых, русские опять злые, причём злые прямо как никогда и это интригует.
Игру прошёл, получил удовольствие, но остался в растерянности из-за крайне неоднозначного сюжета, который я просто не понял… давайте сначала поговорим о геймплее, а потом уже поищем «развесистую клюкву».
Первое, что бросается в глаза это графика и она, ну если не потрясающая, то как минимум на очень высоком уровне. В принципе, игры серии никогда не были откровенно ужасными в плане графона, но они никогда не хватали звёзд с неба, а тут я реально местами открывал рот, особенно глядя на оружие, которое настолько детализировано, насколько это вообще возможно. Жаль, нет возможности покрутить пушки в руках, как в Order 1886.
Отлично выглядит просто ВСЁ, нет никаких мыльных текстур нигде или я не заметил.
Мягкий рассеянный свет от любых источников освещения. Тени без лесенок.
Постоянно перед глазами что-то мелькает и витают в воздухе различные частицы, то какие-то искры, то пылинки от разлетающихся деревяшек после попадания пуль, то дым от взрывов - просто кайф!
Модели персонажей детализированы так скрупулёзно, что можно разглядеть каждую застёжку на броне и каждую буковку с цыферкой - просто шикарно!
Анимация лиц качественная везде, хоть в заставках, хоть во время геймплея, а сами заставки плавно переходят от съёмки протагониста сбоку на вид от первого лица, что делает погружение в процесс довольно глубоким.
CGI-ролики конечно же навороченные и дорогие, как обычно, впрочем. Глупо было бы ожидать чего-то другого, когда бюджет 300 миллионов долларов.
Окружение также не портит впечатление, но оно попроще выглядит, так что рассматривать особо нечего кроме текстур «по-старинке» ради поржать. Рассматривая эти самые текстуры, я увидел только вполне качественно прорисованные элементы, а не мыло, как было раньше, что одновременно удивляет и радует.
Персонажи двигаются плавно и намного реалистичнее, чем было в прошлых играх франшизы. Поначалу очень не привычно, кажется, что персонаж какой-то тормозной и ватный, но через час привыкаешь и становится удобно.
Оружия просто дофигища и стреляет оно по-разному. Свершилось, я стал свидетелем по истине удивительного события - игра из серии Call of Duty перестала быть убожеством в плане стрельбы… не прошло и 15 лет!
Есть аж пять (плюс-минус) вариаций 47-го калаша, из которого я лично стрелял разок в армии и тут похоже, как по звуку, так по отдаче и внешнему виду. Если бы был 74-й, то сравнить бы вышло точнее конечно, ведь 47-й это уже история и нам его дали разок чисто ради демонстрации отличий от «нового», которому уже 30+ лет в 2010 году… как же давно это было.
В зависимости от модификации, стрельба из разных калашей отличается, какой-то скорострельнее, какой-то удобнее в обращении, какой-то точнее - это называется внимание к деталям, за которое отдаю Инфинити Уордам свой респект.
По поводу реалистичности стрельбы из забугорных стволов ничего не скажу (оригиналы в руках не держал… и не собираюсь), но вряд ли разработчики отнеслись бы халатно к своим пушкам, а наши сделали качественно. Вероятно, все стволы выполнены на одном высоком уровне.
Больше всего мне запомнился вертикальный обрез, при перезарядке которого выходит плотный дым, когда вынимаешь гильзы, а если сразу после выстрела резко повертеть стволом по сторонам, то можно заметить тонкий дымовой шлейф, выходящий из дула.
Отдельно стоит отметить снайперскую винтовку, для демонстрации которой запилили целую миссию, призванную обучить отстреливать супостатов на дистанции под действием сильного ветра, смещающего пули сильно в сторону от целей. Надо сказать, увлекательно и сразу становится понятно, что разработчики очень довольны своей работой по части стрельбы, что пж говорят практически прямо: «зацени, как мы прокачали стрельбу». Я заметил бы и без специальной миссии, но спасибо.
Звуки выстрелов мощные, жирные, раскатистые, моё почтение!
Анимации перезарядки, замены магазина с патронами, переключения режимов стрельбы, поднесение оружия к лицу максимально плавные, что хочется перезаряжать стволы после каждого выстрела и кайфовать. Естественно, по бокам оптического прицела расплывается изображение при перемещении, а также главный герой плавно доводит ствол по инерции после поворота, как это делает любой живой человек, то есть повернулись вы, например, вправо и после остановки движения руки не просто останавливаются в точке, а сначала заходят несколько дальше необходимого, после немного возвращаются обратно. Это очень качественно, плавно, красиво, естественно и поэтому бесподобно!
С производительностью также нет никаких проблем - игра максимально стабильна. Мною не замечено никаких критических багов, рушащих геймплей или вообще приводящих к вылетам, никаких застреваний в текстурах нет и в помине, ни разу не фризанула и не просела в кадрах, то есть идеально.
Один раз только капитан Прайс как-то дёрнулся в проходе неестественно на секунду и ящик скакал на полке после выстрела немного странно, но хоть чего-то мешающего прохождению не было ни разу. Я такой вылизанности не видел даже в анчартеде.
Самое интересное, что играл я на обычной плойке 13 года, на которой многие игры 19 года либо замыливаются неистово, либо лагают, но тут и графон в наличии и производительность прекрасная, то есть в техническом плане игра практически шедевр. Сам фигею, что говорю такое про колл оф дьюти, но это так… мир больше никогда не будет прежним и это хорошо.
Одной стрельбой и графикой игру конечно не вывезешь, иначе получится очередной бэнчмарк вроде Крайзис, поэтому разработчики завезли ещё и геймплей, состоящий в основном из клише разных лет и разных игр, но всё это в новой оболочке с крутой баллистикой, поэтому думаешь о таких нюансах только после просмотра финальных титров.
Проходится за 6-7 часов от начала до конца, и это не торопясь, всматриваясь в текстуры и тупя на уровнях на высокой сложности, а если играть на изи и не тормозить, то 5 часов максимум, что конечно маловато. С другой стороны, сел и очнулся только на титрах!
Это тот самый сингл, которого мне так давно не хватало, чтобы без нудятины вообще - только плотно сбитый геймплей, кардинально меняющийся от миссии к миссии, чтобы я не заскучал.
На лёгком уровне игра представляет собой непринуждённое приключение со скоростным перемещением и стрельбой навскидку по врагам, мелькающих по сторонам.
На среднем уже периодически приходится отсиживаться, получая классический тир, но благодаря улучшенной баллистике, прокачанным анимациям и графике, всё равно неплохо.
Но вот на сложном или максимальном игра становится дико унылым тиром от отцов Infinity Ward, главная фишка которых сделать так, что зачастую ни хрена не понятно откуда словил маслину и «чики-брикнулся в дамки». Загрузился с чекпоинта, выкупил кто тебя грохнул и выхватил с другой стороны, опять чекпоинт и так может быть раз по десять подряд! В калде от Треарх или от Слэджхаммер такого нет, только Инфинити умудряются настолько странно расставлять противников, чтобы игрок страдал.
Так что, если хотите весёлый красочный аттракцион с бабахами и пиу-пиу, то играйте на среднем. Хотя бы в первый раз пройдите ради удовольствия, а уже потом выбивайте ачивки на харде.
Пришло время перейти к самому нашумевшему элементу игры - к сюжету.
Если вкратце, то я не понял роль нашей страны в этой игре… не понял от слова совсем! Играл с полной русской озвучкой и отключёнными субтитрами. Специально помечаю данный факт, чтобы не говорили, что на оригинале там как-то не иначе - я не знаю английского на должном уровне, чтобы комфортно воспринимать речь, так что у меня именно такой экспириенс вышел.
Прошёл историю дважды и ситуация не поменялась, всё также скомкано. Есть подозрение, что проблема именно в переводе и либо ответственные люди накосячили, либо специально сглаживали углы, чтобы россияне не охерели.
Буду говорить не конкретно, а вокруг да около, чтобы не заспойлерить ничего, поэтому извиняюсь за возможное недопонимание с вашей стороны воспроизведения моих мыслей.
В конфликте упомянуты три реально существующие страны - США, Великобритания и Россия, которая должна была называться «Кастовией» изначально, чтобы поняли все, но не говорить в лоб. Также нам представлена выдуманная страна Урзикстан, явно являющаяся Сирией и террористическая группировка Аль-Катала, название которой очень сильно напоминает Аль-Каида.
Хорошие парни и девчонки это американцы (ЦРУ), англичане (САС), урзикстанцы (повстанцы).
Плохие парни - Аль-Катала и «армия генерала Баркова».
Вопросов никаких нет ни к кому, кроме этой самой армии Баркова - что за армия Баркова? Они относятся к России? То есть они действуют от лица России открыто или это какой-то опальный военачальник собрал бойцов, используя связи и творит беспредел?
Как мне к нему относиться - стыдиться того, какие мы, русские, ублюдки или ненавидеть их, так как они враги всем, включая Россию и позорят нашу страну?
Смотрите, наши персонажи называют русских солдат «армией генерала Баркова», а он сам вещает из громкоговорителей от лица России, дескать мы тут вас гасим ради вас же самих, чтобы забароть террористов!
Я не понимаю, кто эти бойцы - это наши контрактники, получающие зарплату с наших налогов или это наёмники, не имеющие отношение к российской армии?
Чуть ранее руководство ЦРУ предупреждает, что нельзя идти открыто против «войск России», чтобы не допустить открытого противостояния (возможно даже войны). Опять же вопрос - каков статус этих военных?
Генерал этот с виду не генерал, а полковник. Почему? Перепутали звёзды разработчики или это намёк на то, что он сам себя назначил генералом, а ранее вылетел со службы в звании полковника и не стал себе новые погоны шить, то есть он не имеет отношения к России?
У этого генерала своя тюрьма и свой завод химикатов. В смысле «своя» и «свой»? С каких пор генералы российские имеют в собственности свои тюрьмы и заводы, тем более в другой стране… причём, в стране ближнего Востока?! Может он их захватил своей армией наёмников?
В конце тоже какая-то дичь… но это спойлеры, поэтому промолчу.
Наших (или не наших, неясно) показывают только как гнид, а иностранцев, кроме террористов показывают не святыми конечно, но все их нехорошие действия подают, как необходимое зло и подгоняют ситуации, когда иначе поступить не вышло бы.
Игроку практически навязывают, что те плохие стопроцентно без вариантов, а эти хорошие, но чтобы не показалось чересчур однобоко, хорошим дали ситуации, в которых они нехотя скрипя зубами совершают плохие поступки и потом сожалеют картинно, не хватает только походов к психоаналитику.
Не знаю, это как-то тупо, когда злодей абсолютный и его даже не раскрывают. Какие события повлияли на человека, что он стал такой злюкой?
В общем, отношение у меня неоднозначное, скорее негативное даже.
Поймите меня правильно, я не ватный «урапатриот», начинающий распалять угли кочергой в печи ниже спины от негодования, когда про Россию что-то говорят негативное, я просто не понял НИ-ХЕ-РА и меня это вымораживает!
Лучше бы мне показали, что мы все там плохие и нехорошие, чем такую муть, после которой я просто остался ни с чем.
Окей, давайте представим, что для нас так перевели странно и русские есть ублюдки под предводительством мерзкого правительства, то всё равно картинка не клеится, потому что Россия абсолютное зло во всех её проявлениях. Понимаете, нет ни одного бойца, который хотя бы высказал бы сомнение насчёт своих действий… даже фашисты в World War 2 не все радостно убивали гражданских женщин и детей, то есть русские это вообще не люди, а какие-то помешанные на жестокости животные под предводительством откровенного маньяка.
Почему маньяка? Да потому, что даже у алоизыча была хотя бы какая-то мотивация (я не поддерживаю такую мотивацию) и его бойцы были зазомбированы пропагандой необходимости истребления всяких «недолюдей», вроде «жидов» (цитата, я так не считаю… сука, что за засилие толлерастии, когда надо каждое слово пояснять, чтобы все поняли и не вырвали из контекста) во имя чистоты свой расы, то есть верили в своё дело. Наш же «генерал» просто истребляет мирное население, потому что может и всё.
Мне не нравится именно такое отношение, что русских можно просто на ровном месте выставлять максимальными мразями и даже объяснять не надо, это вроде как нормально, но стоит англичанину разок согрешить, так нужно сразу его оправдать необходимостью выполнения сих действий, типа если не сделать, то всем капец, а потом он ещё выскажется, что сожалеет, но куда деваться.
Я адекватный человек и мне просто нужно логичное объяснение, мне достаточно просто понимать зачем поступают плохо и всё. М - мотивация.
Пускай будут злые русские, я ничего против не имею, так как это художественное произведение без пометки «основано на реальных событиях» и реально существующих людей не оклеветали, к тому же игру делают американцы и главный рынок сбыта США. Естественно не будут они делать самих себя злыми, чтобы не потерпеть крах на родном рынке, а кто главный антагонист для штатов? Правильно, Россия - не воевать же американцам против какой-нибудь банановой республики, так как это мелко и недостойно сверхдержавы, поэтому нужен большой сильный враг и это мы, классика, так сказать.
Только в этом раз злые русские представлены самым топорным способом… даже главрусофоб америки Том Клэнси отдохнул.
Констатирую полную творческую импотенцию сценаристов. Или возможно писал сценарий русофоб, у которого русские злые просто потому, что русские и объяснения ему не требовались, вот и выдал такую пустоту.
В интернете и на тв кричат, что игра русофобская, но я не согласен - она тупая.
Где русофобия?
Нам показали не пойми кого, убивающих не понятно зачем. Русофобия, это когда объяснили бы, почему русские плохие, то есть мотивацию их жестокости, чтобы бомбануло у нас.
Клюква?
Тоже нет, как по мне. Русские не пьют водку вёдрами, закусывая матрёшками, не танцуют калинку-малинку и не катаются верхом на медведях в ушанках, естественно тоже пьяных.
Где хоть какой-то элемент, высмеивающий нашу культуру? Автомат Калашникова не считается, из него стреляет пол мира, включая русских, само собой.
Проще говоря, сюжет не «развесистая клюква и матёрая русофобия», как верещит интырнет и телек, а просто тупое гавно тупого говна, как сказал бы ДимЮрич (Гоблин).
По итогу мы имеем очень красивый, технологичный, проработанный детально шутер от первого лица, развлекающий на протяжении всего небольшого хронометража с абсолютно бестолковым сюжетом без какой-либо мотивации, наполненный чернухой ради чернухи.
Моя оценка 7 из 10 с натяжечкой. Поставил бы больше, если бы хоть как-то объяснили действия России (или ЧВК генерала Баркова, хз) и продолжительность увеличили минимум на четверть.
Онлайн ещё не заценил, но попробую, потому что он точно должен играться явно лучше, чем раньше, когда игры серии технически были кусками непотребства, от стрельбы в которых начинало тошнить почти сразу же и играть без сюжета не было никакого желания, теперь ситуация изменилась в лучшую сторону.
Стоит ли брать ради онлайна, не скажу - решайте сами.
Меня интересовала только сюжетка и по поводу приобретения игры ради сингла сложилось мнение следующее - подождите лучше скидок хотя бы в половину, ибо 4500 рублей за 5 часов тупости в красивой обёртке дороговато.
Постскриптум
Согласно информации из интернета, русская версия игры была подвергнута цензуре, после тупого ножа которой сюжет превратился в несуразное месиво.
В оригинале нет никаких «людей Баркова», только «русская армия», «армия России» или «российские солдаты», а персонаж Фара, представляющая повстанческие силы Урзикстана (современная Сирия) отчётливо произносит в одной из сцен: «Так с ними и надо, они там все террористы» и адресованы эти слова в сторону России… даже не в сторону российской армии, расположенной в Сирии, а именно в сторону целой страны под названием Россия!
Весь мир услышал именно ту информацию, которую хотели донести издатель Activision и разработчик Infinity Ward.
Такое вот к нам отношение. Я подчёркиваю, не к войскам в Сирии, не к политике нашего правительства относительно введения войск в Сирию, а именно ко всем нам - мы тут ВСЕ террористы.
Можно конечно попытаться отправлять, дескать, эти слова повстанца, которая затравлена и озлоблена - это я бы ещё понял, кто из нас сдержался бы, попав в патовую ситуацию?
Но нет, сценарий писали не сирийцы, прячущиеся в подвалах, а американцы, сидя в мирной стране, то есть их цель была именно показать Россию всему миру в таком свете!
С какой целью, я не знаю? Может быть просто сценарист русофоб и его никто не стал тормозить, а может кто-то сверху заказал это дело.
Дело в том, что российские продажи относительно мировых ничтожны и в основном игру купят в США (основной потребитель контента), Европе и Азии, из чего можно сделать вывод, что целью было явно не нас обидеть, а показать всему миру «какие мы есть на самом деле»! Раньше ограничивались матрёшками, балалайками и водочкой, что было довольно весело, но видимо прошло то замечательное время, теперь мы бездушные душегубы, убивающие просто ради жестокости!
Вы можете возразить - это всего лишь игра, не надо так драматизировать!
Не соглашусь, в наше время любой медийный продукт может быть успешно использован в качестве насаждения того или иного мнения - это называется пропаганда.
Думаете, только наше правительство устами кисельного соловья промывает мозг? Никак нет, американское правительство тоже успешно пропагандирует… весь мир этим занимается, в зависимости от интересов, насаждая то или иное мнение.
Отличие лишь в том, что мы не выпускаем контент мирового уровня, поэтому пропаганда нашего правительства действует только на нас самих, а американская пропаганда распространилась на весь мир!
Почитайте, что иностранцы пишут про нас в интернете, если усреднить, то выходит примерно следующий текст: «Так им, русским, и надо за их злодеяния!».
Что это, если не результат пропаганды ненависти к россиянам в целом? Нет направления злобы в сторону, например, правительства или армии, если обобщение: «русские - мрази!»
CoD: MW 2019 стала самой продаваемой игрой серии, конечно же, в первую очередь, за взятие новой планки качества, но также немалая часть прибыли поступила и за скандальный сюжет.
Activision вполне возможно задали тренд на несдержанность в высказываниях на политические темы, и глядя на их высокие продажи примеру могут последовать, например, Electronic Arts и запилить аналогичную Батлу, деньги ведь не пахнут.
Надеюсь, что Калдой всё ограничится, и больше такого откровенного очернения целой страны и всех её граждан мы не увидим… но пока продажи намекают на обратное.
Activision , я не буду в ответ очернять вас, так как я более воспитан, чем ваши сценаристы и выше этого.
Пусть данная чернуха будет на вашей совести
Простите, если испортил вам настроение, но лучше суровая правда, чем сладкая ложь.
На этом точно всё - высказался, попытаюсь выбросить из головы, играя в Outer Worlds, в ожидании Death Stranding (14 числа только освободится аккаунт, ибо покупать всё на старте дороговато)
После твоего поста уже не вижу смысла писать свой. Обстоятельно и адекватно.
Вроде и по телевизору пропаганда, и в кино пытаются что-то внушить, а теперь добрались до любимой приставки. Очень надеюсь, что это не новый тренд.
Мультиплеер не без недостатков. Бодро, механика укрытий приятная. Кастомизация великолепная, если не брать во внимание, как долго теперь прокачиваются стволы. Звучание, анимация, внешний вид и ощущение от оружия на высшем уровне.
Режим "Наземной войны" не безынтересен, но нуждается в проработке. Battlefield даже в худшей своей форме заставляет ощущать присутствие техники на поле боя полновесным. Здесь этого нет.
Разрушаемость минимальная, но есть прострелы. Можно пробить не только забор или деревянную стену, но и отдельные металлические конструкции (пулей соответствующего калибра).
А вот карт маловато.
Более сдержанное (реализмъ) оформление, с одной стороны радует - ведь разноцветная дрысня из Black Ops III не слишком радовала глаз, а с другой... огорчает, потому что отобрали возможность создать собственную эмблему. А ведь эта возможность была и в WWII.
Но для того, чтобы составить окончательное и бесповоротное мнение о мультиплеере, лично мне бы хотелось посмотреть на то, как они собираются поддерживать проект, на что именно будут похожи сезоны. И не дай бог, если это будет нечто в духе BOIV.
Последний раз редактировалось Voxman; 17.11.2019 в 06:10.
«Почему все еще хуже чем Infinite Warfare?»
В общем на трезвую голову проанализировал перезапуск и понял почему она вышла такой — скорее всего Infinity Ward поняли, что пора уходить от концепции «Майкла Бея» и попытаться показать что-то совместимое с реальностью, что у них вышло вполне неплохо. Сама игра это, можно сказать, пролог к Modern Warfare 2007 года, а компания, в целом, про то, как работают разные люди, подразделения, повстанцы и это, в целом смотрится вполне хорошо если не придраться к некоторым игровым сценам, в которые ты не веришь. Геймплей же тут классический и в этом его красота — отсутвие тонны развлекухи и взрывов компенсируют большим количеством деталей и вполне хорошо поставленными боевыми потасовками (ток вот AI туповат от слова бревно) что в конце концов делает перезапуск конкурентноспособным прошлым частям и даже серии Battlefield... однако если последняя концентрируется либо на историях одного отряда или на интерпретации мировых войн, то MW в этих местах пролетает давая нас оливье из набора хорошо-поставленных миссий с сюжетом про «плохих русских» как в основе для галочки. Но повторюсь — для данной игры это даже не плохо и я на месте разработчиков бы вырезал всю эту «войну» оставив тактические операции во главе сюжета, но это я, а для всех остальных должен был быть хоть какой-то двигатель сюжета.
В остальных же планах: кооп для галочки, но спасибо что «не спустя рукава», а вот мультиплеер залипателен и играбелен после отвратных Black Ops III и IV под спидами, за что хвалю.
Что же до самой истории с Барковым — русские тут и в павду показаны животными, но я вот попытался представит сейчас ситуацию, пои которой нынешняя «верхушка» бы вела боевые действия и Барков мне уже не кажется таким фантастическим персонажем. Однако чей банкет — тот и указывает его правила, и если русские тут плохие — то пусть будет так и меня это ни как ни раздражает.
Что до «серой морали» — вам в игре дают иногда возможные варианты ответа, и в одной сцене дают возможность отказаться от каких либо действий... что в итоге не влияет абсолютно ни на что, а до эпохальной миссии в MW2 “Ни слова по русски» ей далеко так же как крестьянину до боярина.
Соглашусь с тем что это лучший мультиплеер за последние годы, а вот компания не впечатлила.
В мультиплее куча режимов и карт, поэтому выбирай и играй во что хочешь. Если кому то не нравится наземная война(как кто то написал выше,мне кстати она то же не нравится), просто не играй в этот режим, не нравится простой мульти играй в королевскую битву, кстати эту королевскую битву считаю лучшей из тех что были до этого. Короче мульт на любой вкус. Если вам в принципе нравился мультиплее в колде, то этот вас точно не разочарует. лично я не жалее о покупке игры и с удовольствием играю в мультиплеер и прохожу все сезонные пропуска от и до.
Друзья, соболезную всем кто купил этот треш по фул прайсу.
Из плюсов хотел бы отметить миссии по зачистке зданий в стили rainbow six (но лучше наверно поиграть в радугу), сложность реализм, на которой все, в том числе и враги умирают от пары попаданий или одного в голову (хотя ГГ всеравно слишком живучий), ну и все.
Из минусов: тупейший сюжет, тупейшая концовка, низкопробная игра актеров (играл в US версию без русского), вообще нет никакой сложности, ни какого разнообразия, ничего того что мы не могли видеть в других частях, даже не в играх в целом, а именно в частях серии MW.
Графика? - видит бог она ужасна, на PRO в HDR - пластиковые фигурки в пластиковом окружении.
И еще одно, есть фильмы и игры, после впитывания которых вы чувствуете подъем и прилив сил, так вот COD MW дарит ровно противоположные ощущения. Я конечно против того, чтобы за нас решали что можно, а что нельзя (про запрет), но тут стоит сказать спасибо людям, запретившим это говно в России. Пропаганды особой не увидел, зато послевкусие печали игра оставила.
ТАК НЕЛЬЗЯ делать игры в 2k19, меня бесит что за эту подливу просят 60$, как и за RDR2 - вы там не охерели?
Неплохой в целом шутер, но ничего сверхестественного не наблюдается. Русофобии в общем-то в игре и нет, то что соскочивший с катушек генерал - русский, не делает всех русских плохими, и Россию этот полудурок не представляет, его в данном сюжете можно считать частным лицом. Кто хочет побегать пострелять ни о чём особо не думая и не напрягаясь выбить элементарную платину, вам сюда. Кто пропустит игру мимо, ничего не потеряет.
В последних играх серии кампания была, как по мне, для галочки. Тут же видно, что постарались. Не шедевр, но местами затянула. + хороший мульт, который правда хотелось бы сделать более медленным, в духе mw2-3. На счет русофобии, кто адекватный и здравомыслящий ее тут не увидит. В mw2 был точно такой же поехавщий генерал.
CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2018
Наверно я соскучился по играм аттракционам, но я скажу так, этот CALL of Duty, один из интересных и захватывающих шутеров что я играл. И я понимаю, что Battlefield со своим полуоткрытыми картами мне скучен. Мне нравятся прямые, как кишка уровни и чтобы меня развлекали спецэффектами. Поп-корновая жвачка в мире шутеров.
Так как игра запрещена в России, пришлось муторно пытаться ее установить и качать обновления. С первого раза все сделал не так и после регистрации аккаунта на Украину и установки патчей, игра мне далась. Накачал в итоге 400 гигабайт.
Русские козлы. Убивают и насилуют детей, женщин. Здесь их показывают со стороны врагов народа, а американцы герои и спасители мира. Сюжет обычный, нового ничего нет, ровным счетом, как и в геймплее и в графике, да и во всем. Это старый, добрый Call of Duty. Любите такое, привет. Не нравится, до свиданья. Я прошел кампанию на максимальной сложности, поиграл в мульт, прошел все спецоперации и получение всех трофеев заняло 30 часов. Вполне себе. Сама игра несложная, а вот спецоперации заставят попотеть.
Из минусов можно отметить, что это все мы уже видели и ничего нового не добавили, но с другой стороны, а что добавить сюда? Новый сюжет, графику, оружие, врагов?! Это все есть, я говорю о кардинально новых отличиях. Жду скидос на COLD WAR, может там что добавили, а то за 6500 неохота покупать игру, тем более это досталась за 2000.
Итог.
Ни денег, ни времени я не пожалел. Отличная игра, которая не отберет время, развлечет, вспыхнет яркой вспышкой в голове, а после все это закрепиться мультиплеером и спецоперациями. Рекомендую сыграть!
8 из 10
#karimreview#callofdutymodernwarfare#ps4#обзоригры
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)