Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 137
  1. #21
    Аватар для Oleg
    Регистрация: 18.08.2017
    Сообщений: 1 125
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 16370 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network LOKO20022004


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Killy_mcG, жди черную пятницу в конце ноября. Там точно будет.

  2. #22
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 318
    Карма: 54575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»128
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо за дайджест.

    Я подхватил какой-то странный вирус и всю неделю страдал. Три первых дня температура была 38.7 это было жарко.

    Прошел God of War на и остался в принципе игрой доволен. Только концовка не очень зашла.

    Начал проходить inFAMOUS Second Son. Игра чего-то пока не цепляет. Прошлые части про Коула были поинтересней.

    В Apex Legends взял платиновую лигу. Катки не очень шли из-за болезни.

    Вообщем болезнь мне очень мешала.

    Всем удачной следующей недели. Желаю вам не болеть.

  3. #23
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 318
    Карма: 54575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»128
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NesvetskyLev, Ой а зачем 3 раза проходить Одного из Нас? Платина же за два берется.

  4. #24
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 061
    Карма: 35372 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок116Получено «Спасибо»165
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    На этой неделе я опять задался вопросом, по поводу игр в целом. Если кто помнит, на прошлой неделе я осветил причину падения и банкротства Midway games. Так сказать, испытал лично на себе). Там ситуация оказалась донельзя простой: они делали шлак, и пипл не схавал.
    Но потом я вспомнил, весьма грустную и поучительную ситуацию, которая произошла и у нас. Но только масштабы гораздо больше и деструктивнее, чем с просто одной студией.
    Помните, в начале 2000-х, в РФ было просто неимоверно много наших игр. Прям много, куда они делись? И тут, вбив в поисковик этот вопрос, я нашел очень исчерпывающий ответ на свой вопрос, но увы, не на Стратеге)
    Далее, будет копипаста с другого сайта, разобью по частям.
    Итак, поехали...
    Геймдев, который мы потеряли. Часть первая

    Прекрасный 1998 год был вехой в истории зарождающегося геймдева. К сожалению, и 2007 год тоже можно считать вехой отечественного геймдева. Я не знаю, сколько на Shazoo людей, знающих отечественный геймдев, поэтому думаю можно провести некий экскурс в историю отечественного игростроя. Который можно было смело называть очень многообещающим. Но печальный конец истории известен многим, если не всем. Надо лишь добавить деталей к этому самому концу.

    Hello, world!
    "Роллинг Стоунз" в Москве. Дефолт.
    Международная космическая станция.

    НТВ, "Намедни". 1998.

    До кризиса 1998 года был Тетрис, была перестройка. Был Total Control и Морские Легенды, Parkan и Аллоды. И затем, все рухнуло. Дефолт выгнал из индустрии целый пласт разработчиков, продавцов и локальных дистрибуторов, несколько издателей средних размеров. На долгие годы пропали консольные лицензии и коробочные издания.
    Большая четверка (Новый Диск, 1С, Бука и Акелла) здорово просела, а последняя и вовсе полностью прекратила издательскую деятельность — Акелла вернется к изданию и дистрибуции лишь в 2000-м. Продажи остановились. Геймеры с немым укором смотрели на 50-долларовые коробки и охотнее несли деньги пиратам.
    Для выхода из этой ситуация игровая индустрия решилась на беспрецедентные меры, а именно, была скопирована цена пиратов – 7$ за диск.
    Представьте себе, конец 1998 года, предновогоднее настроение. Вы - обычный геймер, который хочет поиграться. Вы покупаете диски в переходе, иногда в более престижных магазинах. Не сказать, чтобы дешевое удовольствие, но в принципе, можно себе позволить. Хотя, конечно пятидисковое издание Baldur`s Gate остается мечтой многих тысяч безработных геймеров. А еще на лотках магазинов можно увидеть "Петька и Василий Иванович спасают галактику" аж на трех дисках, лицензионный (тогда это было невероятно редкое словечко, но какие эмоции оно дарило. Достаточно вспомнить то самое ощущение, когда ты только купил заветную коробочку и, прижимая ее к сердцу, спешишь домой, чтобы в спокойной обстановке, аккуратно снять пленочку и нежно вставить диск в привод. И потом нетерпеливо ерзать на стуле ожидая конца установки, гипнотизируя прогресс-бар установщика. И предвкушая те горы эмоций, которые тебе подарит тот же "Петька и Василий Иванович" например.), правда рядом, на той же полке лежало однодисковое издание, конечно дешевле. И ты не очень понимал, а за что ты, собственно платишь?
    Сколько было потрачено времени и нервов для того, чтобы объяснить мировым издателям, типа EA или Activision, что в России интеллектуальный продукт оценивается строго по цене физических носителей на которых он записан! Есть версия, что первая такую идею начала продвигать Бука, опробовав ее на том же "Петьке и Василии Ивановиче". И опять же, по слухам, благодаря такому подходу, тиражи были невероятно высоки. И именно это помогло легальной индустрии начать свое победное возвращение на полки и в умы. Однако, на возврат к докризисным объемам легальной индустрии нам понадобилось три года и роста цен на нефть, но об этом потом.
    Краткий итог: отечество стало родиной игровых дисков на ближайшее десятилетие. Это стоит запомнить, на будущее. Итак, едем дальше.
    Первая КРИ в России
    "Не считая аддонов, фирма 1С, потратив за год на вышедшие и еще не вышедшие
    проекты около 12 млн. долларов, издала в 2005 году 30 российских игр."
    Юрий Мирошников, 1С. 2006.
    Погода солнечная, за окном весна 2003 года. В России наконец-то идет Конференция Разработчиков Игр, первый раз в отечестве! Вы молодой, амбициозный разработчик компьютерных игр, старых то смыло дефолтом, не забыли? У вас, как и любого уважающего себя разработчика, есть Издатель, от которого идут деньги на вашу команду, офис и у вас даже есть контракт. Вы ожидаете, что вы станете, как минимум, вторым Кармаком, и у вас будет своя феррари, нет, лучше две! Правда до КРИ вы добрались на автобусе, но лиха беда начало!
    Сама по себе, КРИ стала знаковым явлением, это событие было чрезвычайно важно для самосознания геймдева. Многие уважаемые люди объясняли молодым и амбициозным разработчикам, кто такие издатели, кто такие дистрибьюторы, зачем покупать имущественные права, для чего придуман роялти. В общем, будущее казалось легким и безоблачным, и легонько похрустывало вечнозелеными.
    Рынок растет, с дикой скоростью. Каждые 12 месяцев в два раза. По всей стране раздается шелест купюр, это народ скупает отечественный продукт. Все самые оптимистичные прогнозы перевыполняются. Даже появился специальный термин - "Гарантированный тираж". Проще говоря - 30 тысяч дисков с качественной полиграфией точно будут проданы. Причем, независимо от содержания. А если еще и написать "Сделано в России" то в два раза больше будет продано точно. В общем, рынок цветет и ничто не предвещает беды.
    Итак, 2003 год, лето. Вы учитесь в городе-миллионнике. Пока что интернет еще не развился настолько, чтобы пираты и трекеры сделали свое черное дело. Вы сдаете сессию (Ага, после нее только ) и в субботнее утро едете в магазин дисков. Спрашиваете стратегии у консультантов, знакомые продавцы с готовностью показывают вам: C&C:Generals, Блицкриг, Rise of Nations, еще кое-что по мелочи. Не зная точно, что в коробках, вы берете все три озвученных диска и радостные бежите домой. Вы почти вышли, но краем уха слышите разговор про Демиургов 2 от именитого Нивала, недолго думая, вы берете и их.
    Ровно год назад российский рынок игр обогнал по обороту кинопрокат. Вы, как разработчик, даже не удивляетесь этому, рокот двигателя феррари уже совсем рядом! Российские игры начинают выпускать по всему миру. Конечно, взрывов они не вызывают, но стабильно на хорошем счету. С мифических времен дефолта, к большой четверке российских издателей добавился Руссобит (легализовавшиеся крупнейшие пираты) и они всей дружной братией стабильно ездили на международные выставки, активно и, что самое главное, весьма успешно, продавали наши игры за рубежом! На нашем рынке уже появились иконы и легенды при жизни, достаточно вспомнить "Ил-2 штурмовик" и "Казаки" ну и конечно "Космические рейнджеры". В отличие от эры до 1998 года, наши игры усиленно экспортировались по всему миру.
    И продолжается 2003 год. Из 10 проектов 8 кое-как окупаются, а два делают кассу. Сырьевая страна бодро рапортует о росте ВВП и благосостояния. Уже становится нормой, что уральские заводы не справляются со штамповкой CD и то, что тиражи надо планировать за два-три месяца. Разработчики с чистой совестью получают по паре сотен тысяч долларов на еще не существующий проект. А разработчики с демо-версией еще больше. Типичный бюджет для тех лет 200 тысяч долларов. В воздухе начинает витать запах подгоревших покрышек Ferrari.

    «Ожидается, что в 2006 году хорошо продаваться будут, в основном, высококачественные игры (как по используемым технологиям, так и геймплею), а также сиквелы хороших игр, например, такие как «Heroes of Might and Magic V», «В тылу врага 2» и «Дальнобойщики-3». Вероятно, сильно сократятся тиражи игр по кинолицензиям, поскольку потребитель начинает относиться насторожено, подпитываемый полувраждебной реакцией прессы.» Юрий Мирошников, 1С. 2006 год.
    Но пока что, нам надо будет детальнее остановится на этом магическом слове: бюджет компьютерной игры. Из чего он состоит, что получает разработчик и, собственно, где там Ferrari зарыт?!
    На этом вступление закончилось. Здесь, как мы видим, после дефолта 1998, игропром в РФ набирает обороты, все хорошо, ибо настроение в начале нулевых именно таким и было - мы верили в завтрашний день. Я верил. Тогда...

    Геймдев, который мы потеряли. Часть вторая
    Пиявки против великомучеников
    Живем в такое время, что простая благодарность
    никак не воспринимается. Всем только деньги подавай.
    Годвилль.

    На КРИ уважаемые люди объясняли молодым и амбициозным разработчикам про контракты, авансы, роялти.
    Выглядит это так: издатель дает денег, пару лет идет кропотливая работа разработчика, игра выходит, издатель забирает аванс, плюс свою долю прибыли, а затем остальное отдает разработчику. Вроде все в полном порядке. Но есть нюанс. Игра должна выйти. Как вы понимаете, прибыль умножается на ноль, если игра не выходит. Бизнес издателя зиждется на имущественных правах. Выкупил права - напечатал дисков - продал - получил прибыль. Нечего печатать, увы, нет денег. И даже в случае, если долгострой вышел, спустя четыре года, вместо обещанных двух, расходов становится больше, окупить их сложнее. Как минимум в два раза.
    Конечно, в этом утопичном мире, считается, что разработчик должен хотеть сделать качественный продукт и в срок, уложившись в бюджет, получить свои 20% роялти, купить на них Ferrari в цвете Rosso Fiorano. Все должны быть довольны.
    Только вот, в 2003 эта схема не работает. От слова никак. Молодые и амбициозные разработчики считают, что издатель в их жизни должен выполнять одну единственную функцию. Быстро давать гору денег. И строго в такой формулировке! Конечно же, прибыль этих молодых и амбициозных не волнует, они же ваяют Игру Мечты! Тот же Юрий Мирошников (1С) говорил в 2006 году, что в 2003 году на КРИ было подписано три проекта. И, соответственно выделены на них деньги. При этом, ни один к 2006 году так и не вышел. И это было нормой индустрии. Срыв сроков и бюджетов в несколько раз было абсолютно нормальным явлением. Честно говоря и сейчас отечественное IT не ушло далеко. Срывы сроков и бюджетов, конечно не все так делают, но все же.
    Бизнес-модель того времени можно охарактеризовать просто - пиявки. Разработчик прикидывается Серьезным Человеком, но является пиявкой и намертво присасывается к носителю (издателю) и наслаждается потоком крови (денег). Пиявка не переживает, ведь она уверена, что издатели обязаны безвозмездно и бесконечно долго давать деньги на разработку Игры Мечты. Да, понятно, что спустя некоторое время издатель понимал, что его надувают и скидывал такого паразита с себя. Но, издатель - большое и неповоротливое существо. К тому же, по молодости, не очень опытное существо в вопросах выбора партнеров и не всегда сразу могут определить кто перед ними, пиявка или действительно прибыльные Разработчики.
    Справедливости ради, издатели 2003 года тоже не были святыми великомучениками. Роялти, которое, по идее должно стимулировать разработчиков на разработку быстро, качественно и в срок, не всегда выплачивалось. В российском геймдеве это слово было практически магическим. Легенды гласят, что только 1С платила роялти разработчикам.
    Но в идеальном мире 2003 года уже не было железного занавеса и возник еще один фактор. Давайте вернемся на секунду в 1998 год. Вспомним исход западных игр с рынка. Так вот, иногда они возвращаются. Не все сразу и далеко не первой свежести, все еще одуревая от ценообразования тогдашней России, зависящей строго от физических носителей, на которых игра записана. Но возвращаются. Было выяснено, что есть множество западных игр, которые достаточно перевести на родной язык и можно продавать. Риски невыхода практически нулевые, ведь игра уже готова. А курьеры из страны медведей вызывают удивление и симпатии у западного геймдева. Ведь оказывается, мы успеваем пить водку, играть на балалайке и играть в игры на компьютере!
    И финальный штрих. Ни для кого не будет секретом, что тогдашние разработчики были совершенно не подкованы в правовых вопросах. Выдают зарплаты в конвертах. Без раздумий подписывают любые бумажки. Никаких новомодных слов типа аудита, никто не слышал. Выплата роялти закреплена честным словом издателя, при этом только издатель знает тиражи игр и выручку от них. Не будем строить иллюзий, контракты с такими "знатоками" по определению не могли быть не-драконовскими.
    Запомните, на будущее. По состоянию на 2003 год, около 50% игр на рынке было отечественными. Остальные были локализованными западными.
    Но все равно, 2003 год был годом оптимизма, Ferrari и дополнительно его теперь можно охарактеризовать: "А нам все равно!"
    Но расплата за грехи все равно настанет. Просто пока о ней никто не задумывается...

    Крутой поворот. Оказалось, в игропром пролезло ну очень много рукожопов, пофигистов и лодырей, которым было ну очень пофиг на игры и не пофиг на ЗП в срок. Надпомнило Midway games и, кстати, Spark Unlimited, но про нее на следующей неделе.

    Геймдев, который мы потеряли. Часть третья
    Мы просто хотим больше денег
    "Конкуренция в бизнесе – это как лезвие бритвы.
    Она сбривает лишние издержки."

    Генри Форд

    На дворе 2006 год. Нефть продается за невероятные 70$баррель. Вы управляете геймдев студией в столице. Сейчас 24 сентября и завтра ваши сотрудники ждут зарплату. Но деньги уже месяц, как закончились. Нехотя вы берете телефон и набираете менеджера от вашего издателя. Ход разговора легко предсказуем - проект должен был выйти полтора года назад, но издатель так и не получил от вас хоть сколько-нибудь работающую версию. Но звонить то надо. Мы просто хотим больше денег.
    Еще целый год можно увлеченно работать над Игрой Мечты. Еще целый год остался до начала конца. Который будет называться, с легкой подачи Петра "Amicus" Прохоренко - "Индустрия во мгле!". Все также издатель остается неиссякаемым источником денег для разработчиков. Как и ранее, по старой доброй схеме, чужие деньги легко и непринужденно уходили на разработку "российских компьютерных игр". Но былой оптимизм и задор уже начали пропадать. Взамен мы получили рост покупательской способности и рост закредитованности населения.
    Зарплаты, стоимость аренды и все прочие расходы на разработку в столице начали резко догонять Европу и не снижая темпов роста, продолжили расти до западных уровней. В комбинации с низким уровнем подготовки кадров, а также оттоком кадров в кино, разработку софта для бизнеса, в сырьевую отрасль, котейль получился взрывоопаснее, чем у Молотова.
    Но как ни парадоксально, все участники рынка радостно рапортуют о росте. Растет все – цены, тиражи, отгрузки и прочие составляющие IT-отрасли. Возможно, кто-то из топ-менежеров, все-таки купил себе Ferrari. В этой эйфории есть один малозаметный, но очень интересный спад. Примерное соотношение продаж игр в 2003 году помните? Подскажу, примерно 50% отечественных игр, остальное - западные. К 2006 году соотношение изменилось по примерным оценкам до 25% отечественных игр. Издатели все больше и больше скупали западные лицензии, отдавая предпочтение играм, которые точно выйдут.
    Минутка математики
    Пример в вакууме. Прибыль выросла на 50%. Цены выросли на 25%. Внимание, вопрос: каков рост тиража? 20%. Количество различных компьютерных игр на рынке тоже выросло. По примерным подсчетам, в 2006 это количество выросло более чем в два раза. Это же должно быть отлично? Все любят рост!
    А теперь еще один вопрос: как изменились прибыли с отдельно взятого продукта? Ответ: уменьшились. Точных чисел никто не скажет, но нетрудно понять причины: просто на полках стало больше игр, причем качественных игр, с запада. Следовательно, уменьшились продажи каждой, отдельно взятой игры. И если для зарубежных компаний, продажи в России - капля в море, то к отечественным разработчикам подбирается ласковый и нежный зверь. Бизнес издателя растет. Бизнес разработчиков хиреет. Разработка, если можно назвать разработкой срыв сроков и выпрашивание дополнительных денег, в глубокой дыре. Или "во мгле", как станет модно выражаться в будущем.
    Полки магазинов тоже не резиновые. Рост тоже есть, но не такой взрывообразный. На лицо явная проблема недостатка полок, при опережающем предложении. Какой из этого самый очевидный вывод? Правильно! Место на полке тоже стало стоить денег! Обратите внимание на контраст: 2003 год - появился термин "Гарантированный тираж", то есть гарантированно можно было продать 30 тысяч любых дисков. И всего через три года, можно было просто потерять деньги за сам выход тиража и падения отдельных продаж, вкупе с повышением стоимости места на полке.
    Но в целом, пока все хорошо. Рост наблюдается. Шелест купюр еще не утих и народ скупает диски, как безумный. Но, общая тенденция налицо. Тревожные звоночки уже были, теперь нескончаемый перезвон предвещает неумолимое приближение хромого пса о пяти лапах.
    Держи хвост пистолетом
    Год великой печали. Год боли и год радости.
    То была новая эра. То был конец истории.
    Год, изменивший все».

    Вавилон 5, четвертый сезон.

    2006 был годом надлома отношений между отечественным геймдевом и прессой с игроками. Под занавес 2005 года вышла одна из самых продаваемых игр конца 2005 и начала 2006 года. И при этом в большинстве случаев ее было невозможно пройти, по чисто техническим причинам. Цитата из обзора AG.ru: "Возмущены? А в меню четко написано — v0.99. Жаль, на коробке намеков на подвох нет, и доверчивый покупатель узнает о том, что ему подсунули неиграбельную поделку, только спустя пару часов мучений с критическими ошибками и вылетами в систему. Что удивительно, вышедшие «заплатки» умудрились проковырять в «К3» [Корсары 3] новые дырки. Сейчас, на отметке 1.03, игра по-прежнему непроходима. Но верх наглости — метод лечения: выложенный 28 декабря «тестовый патч 1.04» разработчики, не стесняясь, предложили скачивать на свой страх и риск, пообещав выпустить финальную версию по результатам отзывов дармовых тестеров. Граждане, берегите кошельки!". Прекрасный подарок под новый год от "Акелла" и "1С"!
    Еще один прекрасный пример одной из самых продаваемых игр 2006 года. Цитата с уважаемого ixbt.com: "Термин «bad taste» далеко не всегда является резко отрицательным. Там, где пошлость превосходит саму себя, начинается китч, там, где все нарочно делается как можно хуже – начинается трэш. Но в данном случае это не китч, и это не трэш, но банальный пошлый безвкусный и бездарный отстой, что самое неприятное – отстой с претензией." Добавим то, что игра была на 4 дисках (Напоминаю про ценообразование согласно физическим носителям), на двух из которых был просто мусор. На выходе, получаем незабываемый "Lada Racing Club". Мы просто хотим больше денег, сказал нам "Новый диск". Рекомендую почитать обзор ixbt.com, если не в курсе, что это было.
    В 2006 году игровая журналистика, что называется повернулась к лесу передом, а к отечественному геймдеву задом. Во времена до 1998 года про российские игры было разрешено говорить только с трепетом и придыханием. В бурные нулевые к ним относились с симпатией, и, гораздо реже с любовью. Ведь могут же родненькие! И ничего, что иногда не очень удачно! Зато свое, родное! И после 2006 года поливание отборными отходами всех отечественных игр, без разбору, стало нормой. Продажи отечественных игр упали еще ниже. В отличие от издателей, пираты всегда держали хвост пистолетом и сразу начали выпускать российские игры с обложками от их же, но английских локализаций.
    Наступило лето 2006 года. Вы - обычный российский школьник из миллионника. За хорошие оценки в школе, родители подключили вам безлимитный тариф, чтобы вы начали готовиться к новому учебному году. Всего за 1000 рублей, со скоростью затмевающей разум - 128 кбит/сек. Домовые локальные сети быстро умерли в муках или вынуждены были адаптироваться под новые условия. Месяц назад вы потратили последние сбережения на "Lada Racing". А играть то хочется! Но после этого шедевра покупать лицензии? Да идите вы куда подальше, гребаные российские "девелоперы"! Со спокойной душой, вы регистрируетесь на torrents.ru.

    Дальше ваши действия?


    А дальше что?
    А дальше будет 2008 год. Время скорби пройдет бесследно и не будет ни памятников, ни поучительных историй. Отечественный геймдев, в классическом его виде, умрет, так и не начав жить. Место под солнцем останется только онлайновым F2P гриндилкам.
    На просторы рунеты ворвутся "Perfect World", легальная "Lineage II", попутно набирая рекорды выручки. Уже будут разрабатываться "Аллоды Онлайн" и "World of Tanks". Больше не будет самобытных творений, наполненных неожиданными идеями и механиками, вместо них будут удачные, или не очень удачные, но клоны.
    Мы уже не увидим новых "Вангеров", новых "Космических рейнджеров", да и нужны ли они? В том виде, в котором мы их помним? Это вопрос скорее риторический. И ответ на него очевиден...

    За все свои действия и поступки придется платить.. Эти великие слова я всегда несу через свою жизнь. И тут, оказался довольно яркий пример. Хамство, пофигизм, и откровенная наглость погубили у нас целую индутрию..

    Большое спасибо за внимание, на сегодня все. Играйте только в хорошие игры)

  5. #25
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 1 450
    Карма: 29450 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»75
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    эта неделя прошла под знаменем игры не в удовольствие, а ради платин(будь они прокляты) На распродаже приобрел 2 игры Crash Dummy и Gem Smashers за 100+р, 2 изи платины за пару часов, очень заманчиво. Хотя эти платины такие, что хочешь их побыстрее в карточке профиля скрыть другими, достойными платинами. Игры не зашли, поэтому выбивание превратилось в превозмогание. Лишь 1 игровой вечер принес какое-никакое удовольствие, когда я запустил Anthem. До релиза Death Strandinga не хотелось начинать что-то чисто сюжетное, так как не было уверенности, что успею пройти до релиза, а в игру от КОдзиму планировал ворваться со старта. И Anthem мне зашла. Приятная картинка, приятные полеты и стрельба. Не знаю, за что там ее ругают, но ближайшие 2 недели хочу посвятить ей. Да и с консоли от нинтендо надо бы пыль сдуть. Предзаказал Luigi Mansion 3 и Pokemon Shield, а у меня еще целая пачка нетронутых картриджей лежит, пора разгребать это дело.

  6. #26
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 989
    Карма: 17665 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»264
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, как фанат серии, играю сейчас исключительно в The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III. И согласен с Вадимом игра содержит прямо тьму отсылок к предыдущим частям, раньше такой бесконечной плотности отсылок и старых персонажей не было. Отпишу скои впечатления как фанат, поскольку я наконец прошел первую главу игры, а Вадим пока нет.

    Во первых по началу действительно все было очень банально и простенько, вернулась система академии, в которую постоянно нужно возвращаться как в первой Trails of Cold Steel. Эту схему я не оч люблю, считаю что это делают для японцев, которые очень любят игры про всякие школы. Ну да не суть, к этому я был готов. Сюжет достаточно медлителен, но гораздо быстрее чем в первой части.

    Что я могу сказать по завершению первой главы? Я в ДИТЧАЙШЕМ восторге. Я не ожидал что такое будет уже в первой главе. Столкновение с достаточно сильными воинами тайного СООБЩЕСТВА УРОБОРОС случилось уже в конце первого дня полевых занятий. Это круто, обычно сюжет набирал обороты медленнее. В этой игре много отсылок КО ВСЕМ предыдущим частям серии (которых 7 штук). Первая глава проходит рядом с границей Либрела, где происходило действие Trails in the sky. Я умираю от восторга от огромного количества ностальгирующих упоминаний и персонажей.

    А от того, что случилось в конце главы и второго полевого дня, мой восторг взлетел до небес. Во первых место, где прошел финал главы. Блин, главный герой не знает это место и что там случилось. А прошедшие Trails in the sky знают. Любопытно что главным героям рассказали только часть правды об этом месте (хотя и она шокирует), интересно что будет когда они узнают ВСЮ ПРАВДУ, которую опять таки могут знать только те кто прошел все части Trails in the sky. Отдельное спасибо авторам что главный герой вместе с врагами почтили память одного из ключевых персонажей Trails in the sky, трагически погибшего по ходу сюжета. Это правда много стоит для фанатов) То же самое сделали главные герои Trails in the sky в конце второй части. Плюс то что случилось по сюжету тоже очень интересно, помимо Уроборосов появилась третья сила по сути. Очень интересно. Много загадок и недоговорок пока, жду что будет дальше. Эш и Муссе вызывают много подозрений, хотя по Эшу пояснили чуток.

    Вкратце, первая глава это просто подарок для тех, кто играл в Trails in the sky, я не могу спокойно описывать свои эмоции от этого) Но и для новичков я удумаю то, что случилось в конце главы будет очень интересным. А ведь обычно с каждой главой события в конце глав становятся все интереснее и напряженнее. Чуть позже думаю отпишу здесь и в обзоре краткое описание вселенной чтобы новичкам было понятнее о чем речь в играх.

    А самое главное уже сказали где будут проходить полевые задания второй главы. Я опять в ДИТЧАЙШЕМ восторге. Это то место где проходили две игры серии Trails of Zero и Trails of Azure. Ит ам все было изометрическое на ПСП, а сейчас я увижу родные сердцу места в полном 3Д, плюс все старые персонажи. Я не могу описать благодарность авторам. Надеюсь сюжет второй главы будет не хуже первой) точнее не сомневаюсь)

    P.S. Как всегда поражает проработка. Встретил в городке Парм НПС Орвида, который сказал что он путешественник из Либрела и говорил про то что ищет редкие ингредиенты. Тут я вспомнил что в оригинальной Trails in the sky был вроде как НПС Орвид, для которого мы в паре квестов искали всякие редкие ингредиенты. Проверил на ПСП и действительно такие квесты были) И таких деталей в серии тьма)

    P.S.S. Вадим, опасайся суператаки, одного из финальных боссов первой главы, у меня убило всех сразу на легком уровне сложности...
    Ну и интересны твои впечатления после прохождения первой главы.

  7. #27
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»883
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ticutio, Так заглючило же. Не проснулся чтоль ещё?

  8. #28
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»883
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Bezumesss, В Драйвклабе получил платину в своё время совершенно естественным путём, без всяких кружений по одной трассе, зачем там это? Вот дополнения на 100% добить все не смог, некоторые гонки не поддавались на геймпаде на все звёзды.

  9. #29
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 925
    Карма: 47602 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»352
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Многие успели пожурить замыленный порт из-за перепачканной блюром картинки, но на геймплее даунгрейд графики никак не сказался.*

    Откуда ты это знаешь, если не играл в оригинал?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:02 ----------

    Сообщение от mrDimon
    Bezumesss, В Драйвклабе получил платину в своё время совершенно естественным путём, без всяких кружений по одной трассе, зачем там это? Вот дополнения на 100% добить все не смог, некоторые гонки не поддавались на геймпаде на все звёзды.
    Затем, что плюсовская версия была кастрированная и без допов, приходилось наматывать круги по одной и той же трассе.

  10. #30


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dreator, Очень жаль, что у игры онлайн даже на консолях 5к, а такая игра крутая, из сетевых шутеров больше всех понравилась.

  11. #31
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»883
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BatonTaksa, Зачем ругаешься словом разгребать?

  12. #32
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»883
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ticutio, И тебе выздоравливать.

  13. #33
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 925
    Карма: 47602 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»352
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, немного мыслей вброшу на вентилятор дайджеста:
    Осень началась!
    У юбисофт первое большое падение операционной прибыли за последние лет 5. Причиной тому стали плохие продажи tc breakpoint и division 2. Улыбаемся и машем.
    Бесесда выпустила платную премиум подписку, но не выкупила домен fallout first, поэтому разгневанный фанат или просто заинтересованный гражданин выкупил этот адрес и выложил на сайте все "прелести" подписки. Жиза.
    Новая кал оф жути вызывает бомбеж пердаков на форумах, в европейской версии игры русскую армию показывают жестокими убийцами, расстреливающих гражданских. По этому поводу Мэдисон и Блэксилвер даже отказались от промо акции по игре.
    Зачем? Держу вас в курсе

  14. #34
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 061
    Карма: 35372 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок116Получено «Спасибо»165
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ColinsTwiker, норм вброс

  15. #35
    Аватар для SegaReD
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: Луховицы
    Сообщений: 271
    Карма: 6630 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»18
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network SegaReD
    Xbox Live GamerTag SegaReDeaD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Поиграл в сингл новой Call of Duty Modern Warfare. И остался больше разочарован. Во первых шаг влево, шаг вправо от скриптовых битв и либо миссия провалина, либо тебя вежливо просят вернуться в бой. Во вторых, в мусульманской стране глава повстанцев - женщина? И что это за побег из тюрьмы такой, напомнивший мне ту самую сцену из мстителей Girl Power. В третьих Санкт Петербург. Красивейше сделанная локация, которая проходится за 5 минут. Зачем так растрачивать ресурсы...

    Из хорошего. Миссия в посольстве отлично сделана. Напомнила фильм 13 часов. Тайные солдаты Бенгази. Миссия в Лондоне бодренькая и пожалуй все. Игра проходится часа за 4. Это самая короткая колда из всех.

    Про серую мораль ничего не скажу, нас обманули её в игре попросту нету.

    Ну и графон отличный. К некст гену готовы



    Пойду дальше играть в The Outer worlds. Уж больно она хороша.

  16. #36
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 327
    Карма: 71538 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»264
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ColinsTwiker, Эт дайджест + « По касательной» )

  17. #37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ticutio, Я последние 2 года осенью вечно что-нибудь да подхвачу, эта осень не стала исключением, всё те же симптомы, соратник по болезни

  18. #38
    Аватар для redSnake
    Регистрация: 30.03.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 446
    Карма: 14817 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок133Получено «Спасибо»262
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network redsnakerooney


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго воскресенья! Добиваю онлайн The Last of us. Не люблю сетевые ачивки, и ожидал утомительные часы долгих матчей, но...
    Приятно удивил геймплей. Проработанный, умный, интересный! Давно я так не залипал в сетевые баталии! Заметно, что хлынула волна новых игроков, получивших игру по раздаче, в следствии чего матч находится почти моментально.
    Режимы игры классные, действиям в команде отведена ключевая роль. Получил много удовольствия, но! Все может загадить система подбора игроков. Понятно, что она рассчитана поскорее собрать геймеров и начать схватку, но когда в моей команде 3 новичка с 0 уровнем, а в команде соперника все с 3-х значными показателями рейтинга... Да даже когда наоборот, попадаешь к профи, они всех выносят сами тоже не интересно. В общем тем кто не играл, или избегал онлайна, рекомендую. Игроков море, не смотря на обилие старожил, 80 % схваток играются на равных более менее.
    Мне же осталось 3 игровых недели до ачивки за цикаду, и игра закрыта на 100 %
    Даже немного рад, что 2-ю часть перенесли на 3 месяца, ибо пока что "наелся" приключениями от Ноти дог)))
    8 ноября близко....)

  19. #39
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 318
    Карма: 54575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»128
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    mrDimon, Ну есть немного.

  20. #40
    Аватар для Ticutio
    Регистрация: 10.09.2018
    Адрес: Приморский край
    Сообщений: 2 318
    Карма: 54575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»128
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ticutio
    Xbox Live GamerTag Ticutio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    mrDimon, Спасибо.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •