Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 191
  1. #141
    Аватар для Devilfox
    Регистрация: 02.01.2021
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Devilfoox


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра бомба, с удовольствием играю,постоянно строю маршруты , вообщем прям топ!надеюсь терпения хватит платину выбить)

  2. #142
    Аватар для JonhSTREET
    Регистрация: 02.12.2020
    Сообщений: 10
    Карма: 63 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»18
    PlayStation Network JohnSTREETS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра - симулятор езды по бездорожью.Можно испытать всю палитру эмоций,застревая в камнях или когда при езде в гору твой транспорт разворачивает на 180° и вот ты уже едешь вниз.По началу пытался принимать правила игры и проходить зону тварей аккуратно по стеллсу, но в большинстве случаев фейлился и приходилось сражаться с "нефтяными" китом,львом... но выбивая платину уже просто стал спидранить.И вот в следующий раз когда снова начинался дождь и твой сканер сходил с ума , я мысленно произносил : ну что ***** опять?В игре вроде есть постройки "убежище от дождя" но использовать зачастую их невозможно из за того что в зоне есть твари или когда ты везешь посылку на время.И вообще есть зоны где всегда идет дождь, хоть сколько ты прожди.
    Теперь что касается мелкого Лу.Его плач мне будет сниться в кошмарах, то он смеется , то от падений начинает реветь и его приходится каждый раз укачивать либо просто вырубать звук в игре.Дико раздражали анимации в игре, когда в зоне тварей глох мотор на секунд 5 (а ты везешь посылку на время), анимации входа-выхода в транспорт и другие,которых в игре предостаточно.
    Сюжетную часть я не прочувствовал и пока шла очередная катсцена на 5 минут,на меня больше находила дремота нежели понимания глубины сюжета.
    Самое приятное в этой игре было когда восстановил все дороги и наконец то смог нормально ездить на транспорте и развозить посылки.Местами даже это напомнило процесс ГТА5 и как не плохая убивалка времени,а также игре стоит отдать должное за придуманный мир и систему взаимодействия с другими игроками.

  3. #143
    Аватар для tafary
    Регистрация: 23.01.2020
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network tafarikot


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Это лучшее, во что я играл с появления первой PS. Глубокий психологический смысл, отличный сюжет и космическая игра актеров. Игра погружает в себя полностью. Большой экран и хороший звук крайне важны.

  4. #144
    Аватар для Tomasthegod
    Регистрация: 18.07.2017
    Адрес: Казахстан
    Сообщений: 44
    Карма: 81 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Tomasthegodkz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра потрясающая. Наиграл часов 20, скучно пока не было.

  5. #145
    Аватар для zRaFiNaDz
    Регистрация: 11.11.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 208
    Карма: 500 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»494
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zRaFiNaDz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошел для себя, дальше выбил платину. Вроде да рутинное занятие таскать туда-сюда грузы, балансируя и скача по скалам, вроде должно надоесть очень быстро, а нет залип так, что не отодрать было от приставки. По мере развития сюжета в потрясающем постапокалиптическом мире затягивала еще сильнее. Без всяких сожалений о потраченном времени добил платину, выполняя также однотипные задания, но не было такого чувства задолбанности, как в других играх. Кодзима - это действительно гений , а игра шедевральная!!!

  6. #146
    Аватар для DustSky
    Регистрация: 27.10.2017
    Сообщений: 10
    Карма: 13 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DustSkyUA


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    190+hrs

    Поиграл немного, понравилась. Зациклился на доставке и строительстве и стал скучать в игре от монотонности происходящего, хотел забросить, но потом решил двигаться дальше по сюжету - стало отлично и веселее. Мой совет, пытаться разбавить сюжетную часть и доставки/строительство. Иначе в постгейминге можно просто сдаться, тем более если идете на платину. Звук в игре и саундтрек подобраны отлично. В плейлист добавились некоторые композиции. Немного напрягала анимация при вхождении в зону присутствия БТ, но это мелочь=)
    Сложность: делайте сразу выбор в пользу максимальной. Играл на нормале и потом переключил на хард - разница минимальна. Также можете выставить оригинальную звуковую дорожку с сабами, отличная работа актеров, понравилось. По героям больше всего симпатии вызвал герой Мадса Миккельсена - вот где жертва обстоятельств, как по мне.
    10/10 Выплесков пустоты.

    P.S. Стало интересно найти отчеты Люси. Повод задержатся и найти самому доставив оставшиеся грузы. Пост пост гейминг получается какой-то прямо!

  7. #147
    Аватар для Brill
    Регистрация: 19.10.2015
    Адрес: Орехово-Зуево
    Сообщений: 120
    Карма: 319 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SKATAL1TY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошел сюжет, никак не могу ее оставить на потом, чтобы добить платину, очень уж затягивает)

  8. #148
    Аватар для GraMer_one
    Регистрация: 18.03.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 32
    Карма: 47 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Grameron


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Шикарная игра.

  9. #149
    Аватар для arajanov
    Регистрация: 13.07.2014
    Адрес: Украина, Киев
    Сообщений: 19
    Карма: 77 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network arajanov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра и понравилась и не понравилась. Если бы не было скидки не взял бы. Я не фанат игр Кодзимы.

    Очень понравились пейзажи. Именно пейзажи, при моем восприятии, вытягивают игру, тк настроение игры меланхолически-давящее. Если бы не курьеры-НПС, то, по сути, из дружественных тебе мобов нет никого. Лишь ты сам себе товарищ. Ну и игроки, которые строят постройки в своих мирах и они отображаются частично в твоем. Эта фишка мне понравилась.

    Сэм спотыкается на каждом шагу на любом уровне сложности, что вызывает вопросы к его адекватности и наличию/отсутствию ДЦП. Ландшафт сделан сложный. Он красиво выглядит на картинке, но когда ты начинаешь по нему передвигаться, ощущается то, что создатели хотят, что бы ты оставил в игре +10 часов на оббегания, проползания, просочения, поиски других путей, собирание разбросавшегося груза или, того хуже, бега в поисках нового грузовика, потому что твой застрял в этом @баном ландшафте с 2,5 тонн груза на борту и прыгнуть ты не можешь и выехать...И на эту итерацию уходит дополнительно минут 40.
    Вражеские НПС на любом уровне сложности проходятся легко и в итоге просто создают неудобства и, опять же, просто отнимают время. Твари по сюжету логично вписаны, террористы это сучки Хиггса, который сучка Амелии(тоесть ок, это вполне возможно в тех условиях)...Но вот МУЛы...Насколько нелепая группировка. Они ни под кого не прогибаются, действуют самостоятельно и их замысел где-то рядом с этим - "они чокнулись в плане доставки и хотят доставлять людям грузы, что бы люди их уважали. И чокнулись настолько, что начали отбирать грузы у всех вокруг, что бы, в теории, потом, наверное, доставить самостоятельно и получить лайкосы от какого-то парня в бункере". Группировка тупо вписанная в общую картину. Плюс в том что они не используют летальное оружие и на них доставки ЛОЛ проще делать чем на локациях с террористами. Хотя один хрен - все ложатся просто от вида святого Сэма-спотыкуна на любой сложности. С ловцами тварей бывает сложно справиться на харде, но Сэм же еще и возвращенец - перепроходим локацию с тварями более аккуратно и забываем. К концу игры я четко понимал где места с тварями. Они спаунятся постоянно в одних и тех же местах. Даже если вы всю локацию перевалите браслетом, стоит лишь выйти за условные ее границы и вернуться обратно - свежая и именно такая же пачка ожидает Сэма Портера Бриджеса.
    Раздражает система с письмами. Ты не можешь пойти и сделать какое-то действие или получить что либо, пока не придет письмо. Два типа писем - письма которые приходят в открытом мире и письма, которые можно получить только через личное помещение. Очень не понравилось. Возня с палеонтологом задолбала. Поставьте рядом с ним личное помещение, если не поставил кто-то другой.
    Будьте готовы к игровой анимации, которую просто нельзя пропустить. Она повторяется постоянно. 3-4 секунды в начале игры кажутся пустяком, а потом вы меня поймете)

    Где-то мне попадалась рецензию на эту игру около года назад. Единственное, что мне врезалось в память - "Кодзима предполагает, что игра может начинать становится интересной после 8-й главы". Ну что ж, подумал я и играл себе до 8й главы пока не надо было переходить смоляной пояс и не особо понимал - а что же там может быть еще. Присутствовало, скорее, любопытство. После ландшафта и застрявших в нем грузовиков я уже не хотел никаких сюрпризов.
    Но, рано или поздно, это должно было произойти - я перешел море смолы(просто даёте тварям вас повались и вызвать ловца) и попал на третью карту. Вот здесь я понял что такое "интересная игра" по мнению Кодзимы - Постоянные заставки с диалогами в которых все по 500 раз что-то рассказывают/объясняют Сэму (А у меня уже после 9 главы было желание что бы они сдохли все вместе с Сэмом лишь бы перестать смотреть этот неинтересный мультик) и почти в каждом дубле сочится драма, трагедия, безысходность тех или других, грустные лица героев, снисходительные лица героев. И вся супер идея сводится в итоге к тому что "Я, вот такая, вот, родилась", когда они разговаривают на берегу Амелии, когда идет первые титры. И титров - воз и маленькая тележка. И постоянно кажется, что, мол, "Слава всем древним богам Египта, оно закончилось!" Но нет...Снова и снова появляются новые видеоряды, которые тебя заставляют смотреть. Анимация мультиков мне не понравилась. Все, как будто, из полированного пластилина сделаны. В итоге что же я понял? "Интересная игра" по мнению Кодзимы - это мультик, в перерывах между сериями которого ты валишь босса.

    Подитожу:
    Сама игра понравилась. Игра красивая и симулятор доставщика для меня есть нечто новое. И еще почему-то не знаю почему. С сюжетом я познакомился и он мне понятен. С чем-то подобным я не сталкивался. Сюжет, наверное, можно назвать уникальным. Мне он не нравится. Подача сюжета мне не нравится еще больше. Оформление мультипликационной составляющей не нравится, хотя действительно видно, что проделана большая работа и, тем более, с настоящими людьми.

  10. #150
    Аватар для RodrigoNogueira
    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Камурочо
    Сообщений: 229
    Карма: 3190 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtemioNogueira


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Одна из лучших игр поколения. На платину ушло 100 часов и я не наигрался, такое у меня только с Bloodborne было

  11. #151


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра шедевр!
    Единственная моя игра, где провел свыше 100 часов.
    Очень надеюсь, что когда-нибудь вернусь, чтобы добить платину)
    Графоний на высоте, сюжет огонь, гемплей мне очень понравился, единственное, что физика авто, это какой-то бред.
    Норман Ридус красавец, отлично сыграл.

  12. #152
    Аватар для slava_rybalchenk
    Регистрация: 23.03.2021
    Адрес: Сумы, Украина
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network slava_rybalchenk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень по началу запутанная, но спустя 40-50 часов (и это только сюжет) раскрывается как один из лучших проектов Кодзимы.





  13. #153
    Аватар для Cont25
    Регистрация: 06.11.2019
    Сообщений: 117
    Карма: 77 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cont25


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра отличная, понятно что одним она может не зайти, а другие от игры могут быть в восторге, но безусловно что игра топовая, графика вообще на высочайшем уровне, карта суперовая, интересно все иследовать, не предусмотренно в игре идиотских ботов, которые торчат на каждом шаге, и тем самым отбивая всякий интерес полазить по разным уголкам карты, есть твари для напряга, но твари бывают только в дождевую погоду, или когда снежит, тварей можно или обойти, или тихо пройтись отрезая попавшимся на пути тварям пуповины, в целом твари в игре сделаны так, что они не мешают, а даже делают иследования интересней, даже на максималке иследовать карту не сложно, в принципе если твари ловят, то от них всеравно легко отбится, особенно когда одет в скоростной контур, и при условии что груз не большой, или полностью отсутствует, есть еще мулы, но места где есть мулы указаны на карте, и с мулами тоже несложно справлятся, с ними просто нужно быстро двигатся, так что скидуется полностью груз, и тоже используется скоростной контур, я даже на максималке баластан почти не использовал, а "гасил" мулов в рукопашку, держа ящик в руке, с одного удара мул вырубается, с терористами понятно что посложнее, но есть куча других приспособлений, да и крематорий там рядом, так что терористов можно и мочить, на етих ботов не обезательно тратить время, меняя на легкий уровень для легендарных доставок, сюжетные боты посложнее, но сюжет не обезательно проходить на максималке, тем более когда еще полностью во всем не разобрался, тем более на максималке груз гораздо быстрее приходит в негодность, хотя есть спрей в помощь, а материалов на изготовления гора, но в целом смысл то, сам сюжет отлично продуман, проходя сюжетные мисии ты учишся как перетаскиватт ети грузы без повреждений, к примеру взять тот же заказ для Сема из лаборатории, етот заказ заставляет полнностью выучить механизм доставки грузов, даже на самом легком уровне, а финальное путишествие через всю карту, когда прыжок Фриджаил невозможен, сам по себе настолько интересен что в последующим отбивает желания его использывать, так как гараздо интересней становится своим ходом добиратся из одного узла к другому, и за одно исследуя игровой мир.
    Етот мир не сложно иследовать на любом уровне, иследуя и ставя тросы между пунктами, в итоге получаем бонус для легких доставок, доставок для платины, их будет много, постоянно тупо тащить груз из точки "а", в точку "б" даже и по троссам по идее должно бы выглядеть очень скучным занятием, но всеровно кажется почему то интересным и совсем не скучно, а сам сюжет бомбовый, особенно концовка, да и сама идея с тварями офигенная, а то как то уже очень уж проелись всякие там зомби, фрики и т.д.
    Ну насчет оружия из дерьма, пота и мочи, здесь наверное бурят немного не дофантазировал, нужно было еще придумать "гуся ганять", для того что бы себе тварь - союзника надрочить, а тварь как бы уже должна помогать Сему сражатся с тварями сородичами, помню ох пришлось поматерится с самым последним боссом, так как етот дебил Сем в самый напряг себе "посцать" решил, пришлось ждать пока баран высцится, хорошо что не предусмотренно в игре что босс может здоровя востанавливать, в принципе даже от прохождение игры на максималке пердак не должен сильно гореть, нужно просто все заранее хорошо продумывать, стоит ли начинать игру сразу на максималном уровне, я бы не советовал, здесь все таки главное доставлять груз без повреждений, а не зная еще всех ходов, на максималке пока найдеш самый оптимальный, груз уже становится поврежденным, хотя собирая грузы в зоне тварей разницы между уровнями сложности не ощутил, но всеравно если бы не использовал спрей и грузовик, груз бы пришел в негодность, и смысла тащить етот груз уже бы не было, пока в игре не разобрался я на максималке не "парился", в целом игрой очень доволен, совсем не скучно, даже сечас, когда простр переганяю грузы с точки "а" в точку "б", и обратно, всеравно как то по приколу.


  14. #154
    Аватар для KorsarTattoo75
    Регистрация: 17.06.2021
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network max_korsarov8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игрушка превосходная,только под конец,когда выбивал легенду и собирал флешки - немного наскучила.А так,стоит потраченного времени!

  15. #155
    Аватар для dee2Releaser
    Регистрация: 12.06.2014
    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений: 267
    Карма: 1072 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»145
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dee2releser


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Много писать нет смысла это вся та же игра которую я прошел на ps4 , но новый контент который встречается то тут то там разумеется радует , плюсы геймпада дуалсенса просто доведены до ума , натяжение ремней от рюкзака Сема , переправа по воде , каждый шаг , даже петье энергетика - все это тактильно ощущаешь очень реалистично. Добавлена так же и музыка которая играет большую роль в постапокалиптической вселенной , не забыли и пост гейме и новых гаджетах для более комфортной доставки грузов. Это такой , как по мне , дополненный опыт который изначально хотел передать игрокам "гений" но мощности были в то время ограничены поэтому отложил до консолей нынешнего поколения. Оптимизация сделана опять на высоте и я рад что обновился до этой версии. Вот наглядный пример качества режим https://www.youtube.com/watch?v=kG330b8kqxA

  16. #156
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 762
    Карма: 39680 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это всё та же самая игра, но с пачкой нового контента разной степени бесполезности. Также плоечникам завезли контент из стима, с коллаборациями с киберпанком, Half-Life и Portal, а кроме того, блага некстгена: 4к, 60 FPS даже в режиме качества, фишки дуалсенса (это, кстати, полный отвал башки - всякие вибрации геймпада и прочих триггеров тут на уровне Astro's Playroom. Геймпад вибрирует по разному в зависимости от того, идёт ли Сэм по камням, траве, снегу или воде. Полностью мне сорвало башню, когда я осознал что вибрации отличаются по силе в зависимости от глубины снега, если Сэм завяз по пояс, вибрации ярко выражены и весь геймпад шатают, если по щиколотку то еле чувствуются. Курки тоже шикарно передают оружие которым стреляешь или с трудом удерживаемое равновесие).
    По поводу новых построек я даже не знаю. ​Катапульта фантастически бесполезная штука и я ни разу ей не пользовался кроме как разок попробовать чо это такое.

    Трамплины тоже самое. В игре есть примерно одно или два места где они могли бы быть полезны, но и там я находил пути объезда, которые может слегка заставляют делать крюки, зато безопасно. Сообщество это также осознаёт и развлекается с этими трамплинами как может, щедро расставляя их перед пропастями или на вершине огромного водопада. Можно сделать головокружительный прыжок, это весело, всем рекомендую.

    Хиральные мосты вот довольно круты, однако они по сути выполняют функции тех же крюков и лестниц, имея при этом громадный минус: они не работают под дождём. И на транспорте по ним не проедешь. Это очень сильно ограничивает их применяемость и хоть и не сводит их к бесполезным, но надо иметь в виду что в ответственный момент он может просто отключиться и придётся с этим что-то делать.

    Ещё один прикольный момент. Возможно я просто не помню и сильно ошибаюсь, но в этой версии добавили возможность построить короткую трассу сквозь горы между Горным и Южным узлами. Полезно.

    Трасса гоночная это отдельная боль. Кто играл тот в курсе про местную физику и управляемость транспортом и если на длинных прямых дорогах с этим можно было жить, а при езде по пересечёнке воспринималось как челлендж и подавалось игрой с некоторой самоиронией, то на гоночной трассе всё на серьёзных щах. Она довольно узкая и входить на ней в повороты и успевать на время тот ещё челлендж. На новой тачке ещё куда ни шло, она сильно лучше умеет поворачивать, а вот с трициклом беда беда. В общем, удовольствие это очень сомнительное.

    Помимо этого тут пара тройка сюжетных миссий, которая раскрывает кое-что о кое-каком персонаже, что вообще-то круто, но сами эти миссии скучные до невозможности и если бы не абсолютно наркоманская отсылка к мгс, которую заспойлерили в ещё в анонсирующем трейлере, ничего кроме зевоты они бы не вызывали.

    По итогу получается в целом довольно крепкое переиздание по довольно щадящей цене в 700₽ (сакер панч, поучились бы у гения) для владельцев оригинала. Очевидно, что разработчики старались накинуть контента и каких то инструментов для разнообразия геймплея, но как то вышло с ним странно. Вроде и есть, а вроде фигня какая то. Для новичков лучше сразу играть в эту версию, а бывалым курьерам это отличный повод вернуться постапокалиптическую Америку.

    10 Портеров из 10 Бриджесов.

  17. #157
    Аватар для DarkFoxShay
    Регистрация: 03.10.2021
    Сообщений: 21
    Карма: 41 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network darkfoxshay


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игру рекомендую.
    Сразу отмечу, что не поставил бы ей только 4 из 5 из-за частых провисаний повествования.
    Очень здорово продуманный мир, яркие персонажи, меганасыщенный лор. При этом между сюжетными событиями и постановочными линейными миссиями вся игра - довольно однообразный симулятор доставщика по довольно пустому (что ибо постапокалипсис, а может и не пост) миру из одного пункта в другой. С этим приходится смириться. Персонаж по ходу сюжета получит доступ к созданию различных построек, оружию и множеству полезных приспособлений, которые облегчат, ускорят, и, что главное, разнообразят игровой процесс, но бОльшую часть времени уигрок будет погружён в медитативный, и довольно однобокий процесс ходьбы без событий.
    При этом игра гения, как всегда, гениальна!

  18. #158
    Аватар для TonyCarrot
    Регистрация: 12.09.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 88
    Карма: 353 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TonyCarrot
    Xbox Live GamerTag TonyCarrot


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Увы и ах, но я оказался по другую сторону баррикад от восхищенных игроков. Начало игры довольно бодрое, частая смена сюжетных роликов и переходов, но на третьей главе уныние начало одолевать. Немного подробной субъективщины:
    Начать, наверно, хочется с озвучки. Может оригинальный дубляж лучше, но русская озвучка это полнейшее уныние и депресняк. Все неписи проговаривают свои реплики так, как будто на следующей фразе двинут кони. Слушать эти моно-диалоги одна тоска. Даже в фолычах было место радости и веселью.
    По поводу геймплея. Когда прогулки и сюжетные вставки перемежаются динамично, то удовольствие получить можно. Но когда сюжета капелюшка, а тебя нагружают просто заданиями поди-принеси, то геймплей начинает раздражать. Особенно в третьей главе, когда тебе дают оружие против муллов и оружие против тварей, то все враги уже воспринимаются просто как очередное раздражающее ( не пугающее) препятствие на пути по и без того непролазному ландшафту. МУЛЛы так вообще воспринимаются, как бегающие ресурсы на ножках. Точкой кипения стало задание по доставке пиццы, которое преподнесли, как "ТОЛЬКО СЭМ СПРАВИТСЯ С ЭТИМ". А контрольным выстрелом, доставка песочных часов, которые почему-то необходимо только в руках носить, и нельзя убрать в чемодан с мягким наполнителем, защищающем от повреждения на спину.
    Еще одной раздражающей особенностью игры является транспорт. То как его дают игроку. По началу нам его вообще не дают, даже в аренду, а просят пройти весь континент. На базах стоит куча грузовиков, которые не доступны. Спустя какое-то время нам удается все таки выбить хоть мотоцикл, но раздражает даже не это. Я угнал у МУЛЛов грузовик( не хочет давать правительство, будем выживать сами), но его не хотят чинить и добавлять в гараж на базах! Почему? чем это обосновано? В третьей главе есть сайдовые миссии, в которых объем заказа в несколько раз превышает то, что ты можешь унести на своих двоих. Один заказ мне даже на грузовике пришлось 2 раза возить, так как он и туда весь не влез. А без него мне ходок 5 делать пришлось бы? Получается это просто искусственное растягивание геймплея.
    В целом мир выглядит пустым и мертвым, хоть какой-нибудь рабочий персона около баз скрасил бы картину.
    По итогу с одной стороны хочется добраться до финала и посмотреть что там, а с другой стороны совершенно не хочется возвращаться в этот геймплей.

  19. #159
    Аватар для den17g
    Регистрация: 17.11.2020
    Адрес: Киев, Украина
    Сообщений: 83
    Карма: 194 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок282Получено «Спасибо»563
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network den17gor
    Steam ID todesh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Проходил DS сразу после выхода, был впечатлен.
    Решил еще раз пройти (уже на платину) Director's Cut и вот мне кажется, что она стала сильно проще. Даже на высокой сложности.

  20. #160
    Аватар для krasavello
    Регистрация: 05.10.2021
    Сообщений: 31
    Карма: 31 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network krasavello428


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Тот самый вид игры после прохождения которой, хочешь увидеть по ней полнометражный фильм или сериал.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •