2 минуты побегала, 2 часа фильмы посмотрела, затянул Кодзима гений
теперь на работе буду играть в работу .)))
20 дней реальных, 90 часов игровых. Невероятное приключение.
Так шедеврально выстроить симулятор ходьбы нужен Талантище..
Год диск лежал на полке, не трогала его.. потом в подписку кинули директ кат и всё таки взялась, и не пожалела..
Очень глубокий сюжет, хорошие посылы.. и внезапно даже увлекающий гринд на платину..
Разумеется как всегда, от хороших игр, слезы на титрах, и полная пустота на платине.. за что браться теперь?! .)))
10/10 ★★★★★★★★★★
и конечно же ожидание второй части и её покупка на релизе.. надеюсь там будет локализация..
![]()
Последний раз редактировалось cinga; 07.04.2024 в 21:09.
Платина взята и можно написать свою оценку.
Ну что ж, наверное стоит начать с того, что ни во что подобное я еще не играл. По жанру вообще непонятно что это такое: тут можно и пострелять, и покататься на транспорте, и кино посмотреть и музыку послушать, и познать глубины человеческой сущности и конечно же погулять. Гулять придется оооочень много.
На мой взгляд игра затянута. Мне потребовалось 111 часов, чтобы взять платину. Правда есть нюансы, которые бы сократили это время часов на 20, но это я понял только в самом конце. Потом я увидел, что эти нюансы (в первую очередь пункт 3) описал Fanquery в подсказке к платиновому призу. Есть необычный момент: вроде бы все довольно-таки однообразно, таскаешь грузы и т.д., но в игре время улетает просто незаметно, когда ты в игре она не кажется скучной. Парадокс. Музыка просто выше всяких похвал. К концу игры немного начали раздражать небольшие кат-сцены: при сдаче груза, отдыхе, приближении к зоне тварей.
По итогу: интересно, необычно, но во второй раз я бы не стал проходить эту игру. Во вторую часть, пожалуй, играть буду. Моя оценка 8/10
Всех приветствую!
Набегал в игре на данный момент около 80 часов и скажу так, лично мне игра совсем не наскучила.
Сюжет интересный, виды в игре просто потрясные, сам момент доставки вообще отдельный восторг.
Понимаю, что игра на любителя, многим явно не понравится, но тем кому зайдет, тот явно от души кайфанет.
Очень круто себя ощущать частью какой-то общности, где люди все вместе что-то строят, и каждый может пользоваться этими благами. Отдельный респект за то, что можно ставить лайки тем людям, которые соорудили постройку! Во многих случаях они действительно этого заслуживают.
В общем, жду с нетерпением следующую часть! Кодзима реально гений в этой индустрии! Кто еще не начал играть, обязательно начните! Всем добра!
Визуал, музон- шишка дымит.
Леа Сейду- шишка стоит.
Сюжет- литр водки помог разобраться, но это не точно, как по мне, замутка на тему абортов.
Геймплей- в начале шишка упала, но через часов десять, набухла.
Специфическая, мастерски сделанная игра со своими фишками, жаль бои получились так себе. Игра нашла свою аудиторию, жду продолжения.
Когда игра только вышла, я не смог её оценить. Я добрался только до второй локации и бросил.После этого я решил избавиться от своей PlayStation 4 и больше не вспоминать об этой игре, которая оставила у меня не самые лучшие впечатления.Прошло время, и я, вдохновившись обзорами, решил сыграть в «Death Stranding», взяв консоль у друга. К сожалению, у меня было мало времени, и я проходил игру в спешке. Я не успел её закончить, но она произвела на меня большое впечатление.
Спустя почти шесть лет игра наконец-то вышла на Xbox, и я был очень рад этому событию, так как являюсь обладателем именно этой консоли. И вот началось...
Больше месяца я строил дороги, возводил постройки и доставлял посылки. Удивительно, но за эти 130 часов мне ни разу не надоело, что для меня в новинку. Игра действительно увлекает сюжетом, прекрасной и тщательно подобранной музыкой, особенно в ключевые моменты повествования. Кроме того, она предлагает множество механик, которые раскрываются постепенно, до самого конца игры. Поэтому она не успевает наскучить, даже несмотря на отсутствие экшен-моментов и перестрелок.Поначалу система лайков кажется не очень разумной, но со временем она начинает захватывать вас. Вы начинаете желать получать всё больше и больше лайков, а для этого вам приходится выполнять множество действий,которые приносят пользу не только Вам,но и другим игрокам.Битвы с монстрами в этой игре полны напряжения и интереса, хотя их и не так много, как хотелось бы. Локации здесь просто потрясающие: зелень, водопады, скалы — всё это создаёт ощущение реальности. В игре представлено множество видов оружия и транспорта, что позволяет игрокам создавать уникальные стратегии.
Но самое удивительное — это механика ходьбы. Во время игры создаётся ощущение, что вы действительно несёте все те тяжести, которые переносит главный герой, Сэм Портер Бриджес.Распределение груза, планирование маршрута и подготовка к нему, включая выбор снаряжения, — всё это погружает в атмосферу игры.Жду вторую часть с нетерпением!
Потрясающая игра.
Таскать грузы, строить дороги, прокладывать тросы, бегать из одного конца карты в другой десятки раз, затем по тому же маршруту кататься на тросах десятки раз. И всё это не надоело за 100+ часов игры. Очень медитативный геймплей. Определённо не для всех, но меня игра затянула по самые уши и не отпускала до самого конца.
Поймал себя пару раз, что когда заползал в зону тварей невольно задерживал дыхание вместе с Сэмом. А это многое говорит о вовлечении меня, как игрока, в игру.
Понравилась механика тропинок, вытаптываемых Сэмами по ходу прохождения.
Единственное, что мне не понравилось в этой игре - локация ветроэлектростанция - на мопеде не заехать, тросы не проложить, твари на каждом шагу. Бррр.. Повезло, что другие Сэмы там два моста среди деревьев умудрились построить, которые чуть-чуть упростили прогулку по этому лесу.
Спасибо Кодзиме за релиз на xbox и возможность своими руками/глазами испытать этот опыт.
Прохождение на ютубе и 5% эмоций не передаёт..
BG16317,
По поводу Ветроэлектростанции.
Там ставится буквально 3 (три) троса. В начале наверху чуть ближе к правой горе, потом посередине маршрута слева на уступке горы, затем прям перед ветроэлектростанцией). Едешь прям сквозь деревья, главное чтобы на пути не было стволов деревьев, а сквозь ветки он пролетает только так)
Death Stranding. Время прохождения 40 часов.
Сюжет: 7,5/10
Одним словом: концептуально. Вторым словом: артхаусно.
Третьим: с подвыподвертом.
Начальная постановка задаёт тон и интерес. Общий мир действительно нетривиален, смотрится по-свойски и не как у всех. Однако, с момента, когда нас ставят в положения спасителя Омэрики, я начинаю задумываться, а надо ли оно мне? А хочу ли я продолжить? Опять спасать "галактику"?
Но все же заставляю себя. Ведь таких нестандартных проектов столь высокого масштаба и не так-то много в игровой индустрии. Надо причисляться, подумал я. И потащил коробки, навстречу сюжетным перепитиям и ответам на них.
Между доставками игра кормит кат-сценами, но большинство из них весьма скромные по своей постановке, относительно завязки. Тьма диалогов в убежище Сэма, в его четырех стенах, либо же в убежищах других персонажей. Однако бывали и крайне симпатичные моменты, хотя, по памяти, я могу их пересчитать по пальцам. Интрига у меня была, но не сказать, чтобы сильная. Как-то с самого начала мне не удавалось проникнуться миром, я его воспринимал скорее артовым концептом от человека, пытавшегося создать нечто уникальное, менее тривиальное. По итогу, за исключением нескольких моментов между крутой завязкой и увлекательной развязкой, сюжет во мне не пробудил сильнейшую жажду интереса. Местами было и вовсе чувство вторичности. В целом, просто интересно: а что же там придумал тот азиатский дядя? Но не более того.
Мир и атмосфера: 6/10
Сразу скажу: мне показался очень чуждым этот мир. Мне не сильно нравилось в нем находиться. Апатичная однотипность палитры, локаций людей и общей атмосферы лично мне не по душе. Хотя моментами было действительно красиво. Но обычный лесочек с малюткой-речушкой в той же КК мне сильно ближе. Но находится там было все же не так тяжко, как вспоминать сейчас. После прохождения возвращаться категорически нет желания, хотя заказов для паст-гейма там ещё кукуева гора.
Лор же в игре типо такой сложный из себя, псевдонаучный, для ярых любителей футуристических вселенных. Куча всяких выдуманных терминов и аббревиатур, в которые можно погружаться днями напролет. Было бы желание. Хотя основа мироустройства и понятна, глубоко погружаться в ее работу мне сильно не хотелось.
Музыка: 6/10
Песни различных исполнителей показались не сильно коррелирующими с происходящим на экране. Местами было ощущение, что начинается Невероятная Жизнь Уолтера Митти. Эдакий инди дух на просторах Новой Зеландии. Красиво, душевно, приятно, но все же как-то не прям таки идеально все это сочеталось со вселенной игры, немного ломая и без того не самый живой для меня мир, ещё раз возвращая в восприятие всего, как красивого концепта.
Но редкая музыка все равно радовала, тк давала разнообразие рутине. Что, к слову, плюсом не назовешь.
Музыку игры же (не треки исполнителей, а всякий эмбиент и тд), я вообще не запомнил. Помню лишь факт того, что она была.
Геймплей: 6/10
Самая противоречивая часть игры, всем известно. Часу на 10-ом мне даже стало нравиться таскать коробки за однотипную похвалу от голограмм чибздриков. Даже выполнял сторонние доставки, чтобы помочь пацанам за спасибо и медальку рейтинга! Но, в общем и целом, для меня хронометраж оказался слишком затянутым и я довольно быстро приелся, часу на 25-ом, забил на сайды, начав мчаться в сторону финала, чтобы узнать наконец ответы на вопросы, тк сюжет мне был все таки более интересен. За ним в первую очередь шел, геймплеем быстро приелся.
Помимо доставок есть редкая стрельба. Нормальная. И постелсить можно. Но, опять же, враги - полудурки, которые хотят отобрать любой твой груз, что бы ты там не нес. Хотя по карте раскидано куча всего. Не сильно я верил в происходящее из-за этого в том числе.
С тварями бороться и ползать мимо них не сильно понравилось. Каждый раз встречал их с мыслью: ну шо? опять? Но и плохим этот геймплей тоже не назвал бы.
Боссы тоже чудноватые. Как в плане дизайна, так и по геймплею.
Спасибо кстати, что во второй половине появился грузовик и куча гаджетов, облегчающих игру. Иначе бы я совсем взревел проходить это. И игра бы затянулась часов на 50-60.
В целом, я думаю, основная проблема геймплея для меня не в его рутинности, а в чуждости мира, где мне не шибко нравилось находиться. Особенно, снова вспоминая КК, где нравилось просто стучать палками по деревьям в лесу, просто потому что мир люб и к нему я тяготел. Из DS мне же скорее хотелось вырваться с охапкой ответов на вопросы, да закрыть гештальт.
Персонажи 7/10:
Больше всего понравились:
1) Клифф Унгер в исполнении Мадса Микельсона - прям лучший. Харизматичный, интересный, нетривиальный. Приятно было наблюдать. Самая интересная часть сюжета вертится вокруг его персоны.
2) Сэм (ГГ) - интересный и немногословный. Восторга не вызывал, но персонаж в целом удачный. Имеет тембр голоса повидавшего жизнь крутыша. Много ходит.
3) Дайхардмэн - понравилась его речь раскаяния в конце. Очень красивая лицевая анимация. Обидно, что всю игру был в дурацкой маске-черепушке.
4) Игорян и его братишка - их было совсем мало, но это наши слоняры! За это лайк!
5) Фреджайл - хороший персонаж. Запомнилась сцена с "пыткой" дождем. Актерская игра у нее достойная. Приятно наблюдать.
6) ББ (ребенок) - светлая часть игры и самая необычная (в хорошем смысле) часть общего концепта. Проникаешься им вместе с Сэмом.
Скорее не понравились:
1) Хартмэн - филерный учёный с типа трагической судьбой, но я не проникся.
2) Мама / Локна - не люблю эту актрису после фильма Субстанция. Но здесь она просто никакая. Скучная и простая. Актерская игра простенькая. Ее драмой тоже не проникся.
3) Дэдмэн - норм пузач, что помогает всю игру. Просто норм. Нечего больше сказать.
4) Хиггс - максимально стереотипный злодей-дурачок с ухмылочкой дьявола и не самой очевидной негодяйской мотивацией (как и у всех остальных плохишей в этом мире). Самый дурацкий персонаж. Даже ориг озвучка его не спасла.
5) Челики на базах - просто челики, которые говорят, что ты молодец. Никакой глубины, скорее головастики, дающие такие же неглубинные задания: иди - принеси
6) Амелия - ради нее ковылял всю игру, но всецело не проникся. Да и излишне сложный концепт вокруг ее персонажа. Плохой тоже не назову. Но ничего яркого в душе точно не оставила, ближе к филерным.
Итог: 7/10
Если мир люб, если близок дух и атмосфера, то игру полюбить будет сильно проще. В моем случае горные массивы и концепция скорее отторгали. Хотелось скорее узнать ответы на вопросы, да покончить с курьерством.
Но за необычность! За нетакусечность! За редкость! Так и хочется накинуть балл-полтора.
Делать этого я конечно же не буду!
За все время игры — относился к ней скептически и ни при каких раскладах не хотел ее проходить. Но вот наконец то я созрел (исследовал ее на платину) и хочу сказать что это шедевр, который поражает своей красотой, саундтреком и самой идеей игры. Лично я в восторге и ни капли не жалею потраченного времени для исследования игры. Да, по началу придётся привыкнуть и потерпеть, но окунаясь в глубину сюжета Вы будете поражены идей и историей в целом.
Добиваю в данный момент платину, и безусловно игра супер интересная, и геймплей захватил (без этого платину не добить, просто будет тошнить в какой-то момент от того, что приходится делать) и сюжетка супер. Всю игру Кодзима закручивает клубок сюжетной нити, и до самого конца основные вопросы остаются без ответа. А потом идет грандиозная концовка на 3 часа времени, в которой так стремительно эти ответы начинают распутываться из клубка, и чем дальше, тем круче, и в конце концов меня просто порвало эмоционально и я остался сидеть смотреть на титры в полной тишине и опустошении, весь в слезах, но пройдя через такой кайф, который давно не испытывал от художественного произведения.
А теперь информация для тех, кто не преодолел мучения первых самостоятельных подъемов в горы, спотыканий, разрушений грузов и слишком маленькой шкалы задержки дыхания)) Мой порог вхождения в игру составил 7-8 часов игрового времени, соответственно 12-14 часов реального (с перезагрузками и смертями). Более того пройдя первую главу ещё на PS4, я отложил игру на два года и решил вернуться к ней только сейчас в Director's Cut. И хочу сказать, что по началу мне было очень тяжело. Бесило практически всё)) И вот наверное первый построенный кусок дороги, нормальной асфальтированной, а не вот это вот всё, переключил меня уже на другой лад)) Сюжетка пошла параллельно со строительством, и главы стремительно стали проноситься мимо. Дорогами увлекся настолько сильно, что совсем проигнорировал появление в игре тросов, за что конечно же в скором времени поплатился и потратил на них кучу времени в постгейме, а иначе никакой тебе платины))
Так что если вы включаете игру и первые часы не перестаете бубнить под нос: "Кодзима - гений", то всё в порядке, дальше ещё лучше)) Если вы как я, то дойдите до пятой главы и всё закрутится, завертится и потом за уши не оттащишь)) А уж концовка, я думаю, мало кого оставит равнодушным) Даже если и не порвет эмоционально, то уж точно заставит сказать круто не особо впечатлительных)) В любом случае игра кайф, через несколько платин можно приступать ко второй))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)