Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 118 из 118
  1. #101
    Аватар для JonesDow
    Регистрация: 20.11.2020
    Сообщений: 143
    Карма: 151 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»17
    PlayStation Network Heilby
    Xbox Live GamerTag JonesDow8307


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Уже вторая часть на подходе, а я только пишу отзыв про первую. Ну и для этого есть основания - игра, как по мне, великолепна. Это был мой первый шаг в соулс-лайки, а геймплейная система взята именно оттуда - возраждающиеся мобы, потеря накопленного опыта, аналоги костров. Но при этом отличная, многогранная боевая система. Настолько увлекательная, что хочется проверять свои силы снова на более высоких уровнях сложности. Неплохой сюжет, вполне себе на хорошем уровне графика. Игра по вселенной звездный войн, которая подойдет даже человеку, не знакомому с этой вселенной. Хотя, я подозреваю, таких уже не осталось. Равно, как и людей из их числа, прошедших мимо данной игры.

  2. #102
    Аватар для RodrigoNogueira
    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Камурочо
    Сообщений: 253
    Карма: 3715 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtemioNogueira


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Совсем не фанат вселенной ЗВ, но игра очень понравилась и даже простимулировала к просмотру трех пропущенных мною эпизодов.
    P.S. Для полного счастья - убрал бы нелогичную механику возрождения мобов после отдыха и добавил фасттрэвл между кострами

  3. #103
    Аватар для D_Unit
    Регистрация: 19.12.2021
    Сообщений: 34
    Карма: 145 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darkest_Unit


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Добротная игра, а для любителей и Звездных Войн, и соулс-игр, наверное, так и вовсе настоящий подарок.
    Играл в версию для PS5, графика порадовала, а вот подтормаживания при загрузке локаций и мелкие баги - не очень, хотя по большей части главная проблема была в том, что игра раза 3 за прохождение уходила в бесконечную загрузку (загрузка идет, но ничего не грузится).
    Еще немного расстроил инпутлаг, особенно при использовании аптечек.

    Проходил игру на харде, мест, где враги откровенно берут числом, немного, на них и на последнем боссе пришлось повозиться.
    Особенно, конечно, на боссе - у него в загашнике нашелся даже автонаводящийся захват с ваншотом, но даже без этой беды он дает прикурить, если не следить за его атаками и анимациями.

    Платформинг в целом неплохой, но в паре мест откровенный перебор с бегом по стенам, а на Датомире есть совершенно невменяемый сегмент со скольжением вниз, причем, само скольжение занимает секунд 5, все дело в моменте нажатия на кнопку прыжка, попытку этак на 10-ю каким-то чудом я перелетел эту злополучную пропасть и то случайно...

    В принципе, бегать по планетам и исследовать их на предмет секретов достаточно интересно, правда, чуть ли не половина из них - это всякие косметические раскраски для одежки главного героя и его робота, а так же корабля, на котором они бороздят галактику...

  4. #104
    Аватар для bucho0304
    Регистрация: 23.09.2012
    Адрес: Кропоткин Краснодарский край
    Сообщений: 510
    Карма: 1311 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BUCHO0304


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошая игра вселенной STAR WARS!!! Остался очень доволен, не сложная, интересный сюжет, все трофеи не напряжные. Рекомендую!

  5. #105
    Аватар для Пингвин-убица
    Регистрация: 30.05.2010
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 58
    Карма: 41 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Pingwin-west


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра красивая , все круто конечно . Но увы даже на второй сложности меня убивает любой моб , я не могу убить в этой игре вообще никого . Я проходил в свое время и Bloodborne и Dark souls 2 , но боевка в этой игре для меня совершенно не понятна , прилетел на планету и первый же моб убивает меня за 2 удара. Не буду говорить что игра плохая , но для меня видимо слишком сложная

  6. #106
    Аватар для p1nhead
    Регистрация: 27.07.2020
    Адрес: Португалия
    Сообщений: 622
    Карма: 4032 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network p1nheeaaad_PT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличный сингл про джедаев. Такого в серии не было давно, со времен jedi academy наверное. И никаких микротранзаакций =) Определенно надо брать.
    Решил выбить платину перед тем, как заценить следующую часть - survivor.

  7. #107
    Аватар для Guilty
    Регистрация: 07.12.2017
    Адрес: Город
    Сообщений: 284
    Карма: 228 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mr__Guilty


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная игра. Достаточно сложная для серии Star Wars и достаточно казуальная для Cоулс серии. Отличный баланс!
    Из минусов нашел только отсутствие фаст травела. Локации вполне себе большие и многоуровневые, отсутствие оных отбило желание добить все собиралки.
    8/10

  8. #108
    Аватар для Fiona
    Регистрация: 28.01.2024
    Адрес: Прага
    Сообщений: 15
    Карма: 27 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag NebulaMeanie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра понравилась прямо с самого начала. Хотя не планировала в нее играть из-за смешанных отзывов. Решила игру не покупать, а вначале попробовать ее по подписке EA, у которых месячная подписка стоит просто сущие копейки (из всех подписных сервисов, не только игровых, только у них настолько дешевая подписка). Подумала, что если не понравится, то я ничего не потеряю.

    Длинная вступительная кат-сцена задала тон игре, события начали разворачиваться быстро, перемешка диалогов и геймплея позволила втянуться и не перегрузила с объяснением как и что надо делать. И когда уже перебросило на планету, где ты предоставлен сам себе, то исследовать всё вокруг было очень интересно.

    Я еще игру не прошла, хотя по процентам, набранным в трофеях, понимаю, что конец может быть уже совсем близок. Тем не менее играю и получаю удовольствие. Чаще всего я игры хочу пройти побыстрее, а тут немного растягиваю удовольствие. Планирую пройти на 100%, поэтому буду возвращаться в локации, чтобы добрать то, что не нашлось в первый раз.

    Игра достойная! Вторую часть точно буду покупать.

  9. #109
    Аватар для Fiona
    Регистрация: 28.01.2024
    Адрес: Прага
    Сообщений: 15
    Карма: 27 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag NebulaMeanie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Guilty, соглашусь с фаст тревелом, очень не хватает этой функции. Возможно разрабочики посчитали функцию "открыт короткий путь" альтернативой фаст тревела, но карты довольно запутанные, что вряд ли кто-то запоминает где там был какой-то короткий путь. А возвращаться иногда в одну и ту же точку, проходя кучу препятствий, которые иногда не с первого раза можно пройти, довольно утомляет.

  10. #110
    Аватар для Fiona
    Регистрация: 28.01.2024
    Адрес: Прага
    Сообщений: 15
    Карма: 27 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag NebulaMeanie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Пингвин-убица, самое забавное, что в сюжетном режиме всё как раз наоборот. Игра слишком легкая. Уже с самого начала без прокачки способностей, все веером умирают после пары взмахов меча. А дальше уже можно целую армию уложить не получив никого урона. Я половину игры прошла и меня ни разу никто не убил. Впервые герой умер на схватке с боссом и только потому что я не успела вовремя стим применить.

  11. #111
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 386
    Карма: 2625 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Пингвин-убица
    Игра красивая , все круто конечно . Но увы даже на второй сложности меня убивает любой моб , я не могу убить в этой игре вообще никого . Я проходил в свое время и Bloodborne и Dark souls 2 , но боевка в этой игре для меня совершенно не понятна , прилетел на планету и первый же моб убивает меня за 2 удара. Не буду говорить что игра плохая , но для меня видимо слишком сложная
    Ты че прикалываешься? После блада - эта для тя сложная? Её просто не через парирование надо играть, как настаивает разраб, а через уклонение, а с простыми манекенами так вообще: притянул-ваншотнул.. там даже грандмастер изи по сравнению с секирой.

  12. #112
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 386
    Карма: 2625 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Fiona
    Guilty, соглашусь с фаст тревелом, очень не хватает этой функции. Возможно разрабочики посчитали функцию "открыт короткий путь" альтернативой фаст тревела, но карты довольно запутанные, что вряд ли кто-то запоминает где там был какой-то короткий путь. А возвращаться иногда в одну и ту же точку, проходя кучу препятствий, которые иногда не с первого раза можно пройти, довольно утомляет.
    Был бы ФТ - игроки бы просто не собрали все навыки, даже половины.. и перед концовкой гриндили бы штурмовиков у одного из костров .))) игра итак слишком короткая, чтобы не использовать бэктрекинг..
    Такой жанр дорогая.. это либо принимаешь, либо идешь в пустые открытые миры, какого-нибудь юбисофта .)))

  13. #113
    Аватар для Fiona
    Регистрация: 28.01.2024
    Адрес: Прага
    Сообщений: 15
    Карма: 27 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag NebulaMeanie


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от cinga
    Был бы ФТ - игроки бы просто не собрали все навыки, даже половины.. и перед концовкой гриндили бы штурмовиков у одного из костров .))) игра итак слишком короткая, чтобы не использовать бэктрекинг..
    Такой жанр дорогая.. это либо принимаешь, либо идешь в пустые открытые миры, какого-нибудь юбисофта .)))
    Ну в этом есть смысл, повторная беготня по планетам хоть чуть-чуть удлинила игру. Потому что боевые трофеи за один раз можно было выбить на тренировке-медитации. Но то, что во второй части есть фаст-тревел стало для меня открытием. По привычке первое время перемещалась ногами

  14. #114
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 386
    Карма: 2625 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Fiona
    Ну в этом есть смысл, повторная беготня по планетам хоть чуть-чуть удлинила игру. Потому что боевые трофеи за один раз можно было выбить на тренировке-медитации. Но то, что во второй части есть фаст-тревел стало для меня открытием. По привычке первое время перемещалась ногами
    В ней нет русского языка.. а это приговор .)))

  15. #115
    Аватар для Denjo_11
    Регистрация: 25.02.2013
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 29
    Карма: 51 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Denjo_11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Показалась обычной проходной игрой. Наверное 6/10, максимум 7/10.
    В целом игра не сложная, играбельная, но надо привыкнуть к камере и боевой системе. Платина несложная, но побегать-поискать придется.
    Мне нравятся подобные жанры, но тут я ничего не могу сказать: ни плохого, ни хорошего. "Вау" эффекта нет.
    Долгие загрузки бесят...разговоры непропускаемые...
    Кто идет к платине: в конце игры не собирайте специально опыт для получения всех очков способностей. Пока будете бегать искать все ящики - накопите достаточное количество для открытия всех способностей.
    У меня вот вопрос к разработчикам: я почти всю игру прошел с 4-5 контейнерами стимов. Зачем делать так, что все 10 можно получить после получения всех базовых способностей, почти в самом конце игры? Может конечно я сам делал неправильно по хронологии...не знаю, но на последнем боссе у меня было не более 6 стимов.

  16. #116
    Аватар для delagrange
    Регистрация: 21.05.2025
    Сообщений: 2
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network diablofaoserpent


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Во время прохождения игры и исследования одной из гробниц я поймал себя на мысли о том, что я играю то ли в подобие Tomb Raider, то ли в подобие Uncharted. Но еще до этого момента, встретив первый “костер” (место медитации) поймал себя на мысли о том, что я играю в какой-то очередной клон Dark Souls. А еще раньше, в самом начале игры, узрев олицетворение слова “гигантизм” в разрушенных и разбросанных по горизонту Венаторах, я убедился, что следующие несколько десятков часов моей игровой деятельности пройдут в захватывающем сеттинге Звездных Воин. В этом посте расскажу о своем многогранном опыте прохождения STAR WARS Jedi: Fallen Order.

    Как всегда, начну с минусов игры. С уверенностью я могу назвать лишь два недостатка - нарратив и техническое состояние игры на консолях прошлого поколения.

    Технические состояние.
    Крайне сильно огорчает оптимизация игры на PS4. Пройти игру и насладиться ею, конечно, можно, но буквально на первой же свободной для перемещения планете, Богано, плавность игрового процесса прощается с игроком, оставляя себе на замену слайд-шоу. Не могу не упомянуть и о долгих загрузках. Явления неприятные, однако, не повсеместные. Первые час-два играть было больно, но позже я свыкся. Если есть возможность не играть на консолях старого поколения - не играйте.

    Тем не менее, если играть не с закрытыми глазами, становится понятно, ради чего приходится жертвовать комфортным фрейм-рейтом. Ведь визуал игры впечатляет - дизайн локаций, детализация окружения, качественные текстуры и эффекты, все выполнено филигранно. Очень стильно и приятно выглядят анимации паркура, передвижения, все анимации взаимодействия со световым мечом, начиная от анимации взятия меча в руку и заканчивая анимацией парирования снаряда бластера. Отдельной похвалы достойны лицевые анимации - персонажи выглядят живыми, в их эмоции веришь. Однако, не всегда веришь в мотивацию некоторых персонажей…

    Нарратив. (возможны незначительные спойлеры)
    Сюжет игры неплох, но не вызывает восторга. Ясна цель героя, четко обозначены главные действующие лица, а финал закономерен и ожидаем. Для того, чтобы шарить в происходящем, нужно, конечно же, быть хоть чуточку ознакомленным со вселенной Звездных Воин. История игры посвящена становлению главного героя и, как обычно, его борьбе против Темной Стороны Силы и Империи.

    Главный герой игры, Кэл Кестис, путешествует не один. Вместе с ним на борту Богомола числятся Гриз - четырех-рукий пилот, Цере - новый наставник Кэла и еще один персонаж, имя которого, во избежание критичных спойлеров называть не буду, пусть будет M. Проблема в следующем: что связывает этот отряд и почему они держатся вместе? У Цере мотивация, пусть и не самая убедительная, но есть, у Кэла, само собой, тоже. А зачем Гриз всех на своем корабле катает? Зачем М путешествует с нами, и какую роль вообще М выполняет? Позже нам встретится еще один персонаж, заигрывающий с темной стороной силы - но его мотивация тоже непонятна и меняется как перчатки. Да, возможно, все ответы на вопросы можно получить из записок, полистав пару десятков минут журнал. Но лично для меня прочтение игровых записок - это то же самое, что почитать википедию или фандомы. У игры есть прекраснейшие средства повествования, но их потенциал использован не полностью. Вследствие чего, те вещи, которые наративно должны были работать - не работают, персонажам веришь не всегда. Что-то додумать, привести самому себе убедительные доводы, касаемо мотивации героя, конечно, можно, но душой поверить в это не получается.

    А вот что вызывает истинный восторг и даже умиление - это дроид BD-1 (друг и вечный спутник главного героя). У создателей вселенной Звездных Воин всегда хорошо получалось создавать интересных и запоминающихся ботов, которым достаточно просто иметь необычный внешний вид и издавать странные роботизированные звуки, чтобы навсегда запасть в сердца поклонников франшизы. Так вышло и с BD-1, поведением напоминающим милого и безобидного зверька. Наблюдать за трогательными отношениями Кэла и BD-1 можно вечно. Их бережное отношение друг к другу, постепенное сближение и укрепление связи - все эти моменты вызывают умиление и иногда пробивают на скупую мужскую слезу. Вот она - настоящая дружба!

    Франшиза Звездных Воин здесь ощущается сполна. Интересные и многообразные планеты, населенные разной живностью, штурмовики, которых можно встретить в абсолютно любой точке игрового мира, техника, поражающая своими колоссальными размерами, молниеносные битвы на световых мечах и глубинный мрак Темной стороны Силы - все эти детали грамотно погружают во вселенную Звездных Воин, пусть даже культовых сражений в открытом космосе здесь не встретишь.

    Про геймплей.
    В игре есть две основные механики - исследование и сражения. Обе механики постепенно и очень грамотно перехватывают друг у друга инициативу, постоянно усиливая интерес игрока к каждой из них.

    Мир игры по своему строению являет стандартную метроидванию. При первом визите на новую локацию выполняем основное задание, немного шуршим дополнительные направления исследования, находим много полезного и, по итогам первого визита, исследуем локацию на 30-40%. Отлично, летим дальше и продвигаемся по сюжету. Высаживаемся на новой локации, повторяем действия с предыдущей локации, но по мере прохождения находим, допустим, Двойной Прыжок, и, обретя новую способность, мы открываем для себя новые направления исследования. Вскоре, спустя пару часов игрового времени, мы можем вернуться на первую локацию, и изучить ее, допустим, уже на 60-70%. Помимо новых путей исследования, на ранее зачищенных отрезках локации игроку могут встретиться Охотники за Головами - весьма опасные, хоть и однообразные противники, представляющие собой небольшой босс-файт. Этот базовый принцип любой метроидвании реализован в игре хорошо, исследовать локации и погружаться в их строение - интересно.

    Обычно в играх, где исследование является одной из ключевых механик, игрока подталкивают к изучению окружения через получение каких-то редких расходников, либо улучшенного снаряжения. В таком случае, даже если исследовать игровой мир не интересно, игрок, по сути, все равно будет заниматься исследованием, мотивируясь поиском редких предметов, а не интересом “Открытия”. В Павшем Ордене мотивация к исследованию устроена иначе. Здесь есть несколько типов собирательных предметов - записки, сундуки, дополнительные хилки и сферы, повышающие показатели здоровья и запаса силы. В большинстве случаев игрока поощряют обычной косметикой, опытом и лишь изредка повышают статы. Мотивация, на самом деле слабая - кастомизация меча толком не видна, на новые скины для Богомола просто не обращаешь внимания. Немного повышают эту мотивацию находимые элементы кастомизации одежды Кэла и раскраски BD-1 (хотя и там больше мусора, нежели достойных прикидов), сферы повышения показателей здоровья и силы (прилив которых, честно говоря, не совсем ощущается), а также дополнительные хилки. Но слабость вышеописанной мотивации с лихвой компенсируется мотивацией “Открытия” - именно она заставляла меня повторно возвращаться на одну и ту же планету, чтобы обнаружить новые потайные ходы. Это достигается, безусловно, благодаря грамотному и интересному дизайну уровней, практически каждый отрезок которых уникален. Помимо этого, визуальное оформление локаций постоянно радует глаз детализацией окружения и разнообразием цветовых оттенков - от белоснежных зимних пейзажей Илума, до мрачных кроваво-красных утесов Детомира. К тому же, исследовать мир достаточно комфортно - здесь нет невидимых стен и ловушек, как в серии Souls, а удобная голографическая карта покажет путь и даст сводку о прогрессе исследования всего уровня и его отрезков.

    Единственным препятствием комфортному исследованию стало отсутствие быстрого перемещения между точками медитации. Хоть в игре часто встречаются шорт-каты, но при попытке полностью исследовать локацию, придется много бегать на своих двух.

    Но не просто бегать, а паркурить в стиле Принца Персии - этот элемент геймплея тоже сделан весьма увлекательно и захватывающе. Дизайн уровней предлагает достаточно обширный, интересный, пусть и простой в преодолении, набор паркурных паттернов, а помимо этого, сами возможности передвижения в игре прогрессируют. Речь идет, к примеру, о все том же двойном прыжке, обязательном атрибуте почти любой метроидвании. Да, говорить о такой банальной механике немного странно, но после ее открытия паркур очень сильно преображается в лучшую сторону, становясь более динамичным и вариативным. Все инновации передвижения вводятся весьма грамотно и вовремя, когда привычный стиль паркура уже успевает приесться, за счет чего ощущение новизны и интерес сохраняются дольше.

    Боевая система.
    Для меня боевая система Fallen Order стала самой притягательной вещью в игре. Прокачка героя открывает доступ к весьма большому спектру способностей, расширяющему возможности Светового Меча и Силы. Примерно треть способностей персонажа я опробовал уже задолго после прохождения истории, ведь для того, чтобы получать удовольствие от боевой системы, мне было достаточно лишь части арсенала. Нельзя сказать, что боевка Павшего Ордена дает абсолютно полную и невиданную ранее свободу действий. Тем не менее, интерес к сражениям сохраняется и растет, засчет разнообразных наборов противников, их изменчивой расстановке на аренах и возможности придумывать новые связки приемов. Иногда в игре встречаются интересные комбинации Платформинг/Паркур + Сражения - необычное разнообразие привычных боевых сценариев. Жаль, что таких симбиозов в игре встречается очень мало.

    Боевая система игры всегда подталкивает к нападению и стремительному передвижению по арене, а не выжиданию. Здесь можно сражаться зрелищно и красиво, и игра этому не препятствует. В расход идут все возможности управления персонажем - удары световым мечом, притяжение и толчки Силой, резкие выпады, двойной прыжок, парирования и уклонения. При этом, урон от противников не слишком большой, да и хилок всегда хватает - поэтому серия пропущенных ударов не усмиряет твой пыл и не всегда заставляет отступить. Из ограничителей могу выделить только запас Силы, что не позволяет использовать притяжения, толчки и специальные способности меча постоянно, но даже это ограничение снимается при открытии специального навыка, правда ближе к концу игры (Стимы BD-1 восстанавливают не только здоровье, но и силу).

    Противники в игре, в целом, чувствуются разнообразными, к каждому из них нужно найти собственный подход. Огорчили, разве что, охотники за головами. Хоть они и встречаются только на ранее исследованных планетах, но столкновения с ними происходят весьма часто, особенно при желании закрыть игру на 100%, и трех видов охотников для такого частого появления весьма мало.

    Боссы в игре весьма проходные. В течение прохождения их встречается не так уж и много, поэтому они, конечно, запоминаются, но в душу запасть не успевают. Во-первых, они не вызывают никакой эмоциональной отдачи - их истории и дизайн поверхностные, а музыкальное сопровождение никак не цепляет. Во-вторых, победить их очень просто, а за счет этого пропадает ощущение угрозы и трепета перед сражением. Но с другой стороны, их поддатливость радует - в сражениях с боссами игроку доступен все тот же полный арсенал приемов, и самое главное, что на боссах они работают. Ничто не мешает тебе прервать длинную серию комбинации босса еще в самом ее начале, обычным толчком Силой, например.
    Есть здесь и дополнительные боссы - просто абсурд, с точки зрения дизайна и проработки, задача которых заключается только в том, чтобы наполнить игровой мир. Немного перекрасили стандартного противника, увеличили ему показатели здоровья и урона, повесили в верхней части экрана полоску хп, как у всех боссов - и все, дополнительный босс готов. Никаких уникальных атак, никаких колоссальных изменений внешнего вида - просто халтура. Справедливости ради отмечу, что таких боссов в игре совсем немного, лично я обратил внимание на этот недостаток только после прохождения игры.

    Ачивки.
    Достижения в игре, в основном, ориентированы на собираловку и сражения. Лично я платиной остался доволен. Вот пара советов для желающих закрыть игру на платину:

    1. Экспериментируйте в бою - и удовольствие получите, и, вероятно, какое-то достижение. Используйте все доступные возможности боя.
    2. Исследуйте, не пытайтесь пробежать игру как можно быстрее. Эксплоринг в игре действительно достоин похвалы. Однако не стоит пытаться исследовать 100% планет на ранних стадиях игры, лучше всего совершать повторные пробежки по локациям уже после получения всех ключевых способностей.
    3. Слушайте BD-1. Исследуя локации, особенно впервые, дроид будет часто слезать с вашей спины и, издавая звуки крайней заинтересованности, бежать куда-то в сторону. Не пропускайте эти моменты - идите за дроидом и исследуйте находку.

    Подытожу.
    STAR WARS Jedi: Fallen Order запомнится мне качественной и увлекательной игрой. Исследование и сражения - две основные механики игры, которые не отпускали и радовали до самых титров. К тому же, на момент прохождения игры я только начинал свое знакомство со вселенной Звездных Воин, поэтому сеттинг и его исполнение тоже сумели порадовать. Но несмотря на неплохое погружение во вселенную ЗВ, сюжет в игре получился весьма проходным и не самым цепляющим. Игра выглядит и ощущается современной - правда, эта современность очень прожорлива для железа, вследствие чего, оптимизация на PS4 огорчает.

  17. #117


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С виду вроде все классно и на достойном уровне, но скука смертная

  18. #118
    Аватар для mitas3135328
    Регистрация: 17.07.2016
    Адрес: донецк
    Сообщений: 1 363
    Карма: 9867 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitas3135328


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Середняк, который пытается быть похожим на игры от Sony, TR и зачем-то на DS.
    От такого смешения, получилось игра на любителя. Бюджет SW до игр от Sony, сильно не дотягивает, в TR, как то, всё получше было, плюс там попка, Лары есть, зачем механика DS в игре по Звёздным Войнам, я так и не понял. Для меня игра проходняк, ничем не зацепила.
    И да, а почему ГГ так странно бегает?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •