Strkr, ну, про ворона это жиза, что там, еще после Готики помню как смотрел на осеннюю траву и бродячих псов

10)
167


SeriiMac

10)
167


SeriiMac
Provisorus, не знаю, мне и на "победа или смерть" норм было, при этом вообще не нагибатель. Хз, может люди от стелса подгорают. А насчет треша - дело вкуса, но он грамотный очень и мне дико зашло, все равно редко такой сюжет в наши дни в ААА, щас стараются как-то максимально нейтрально, вон даже в МК почти нет убийств.

10)
883


mr_Dimon_

10)
167


SeriiMac
Чет в этом году мне не везет с покупкой игр на старте. Все, что брал, оказалось разочарованием в итоге. Но брал я не очень много.
В этот раз хотел поддержать.. братьев? соседей? короче одно слово - румын и купил Yaga. Сразу спойлер - игра кривая поделка, свой хлеб отработали только художники. Цвет настроения не коричневый, но тут даже большая скидка не особо поможет. Есть критические баги, очень часто приходилось перезапускать игру и проходить уровень заново - а они довольно длинные и с драками а-ля якудза, ну то есть лучше бы их было поменьше, честно. Музыка задалбливает донельзя - я ее просто отключил в один момент, а ведь на минуточку, она на родном языке, и лишь один раз было что-то на русском. Кстати о языке - в игре вообще нет румынского, зачем так делать? Я, носитель, читаю на русском, слушаю на английском, лол. Удивительно - делать игру в румынском сеттинге про славянский фольклор. Либо - либо, ибо в итоге дичь какая-то вышла. Лучше бы оставили только румынские сказки-былины, там материала тоже хватает - вышло бы лучше для всех - покупают же люди инди про чукчей и других эвенков и в это интересно играть.
Ладно бы игра была про сказки, но она про блуждание по рандомно генерируемым лабиринтам, про перекаты и метание молота-топора с кривым захватом цели. Неудобное колесо диалогов - на левом стике и нельзя выйти нажавПерекат и начать диалог - на
- очень удобно, кодзимы блин, ибо перекат - единственный способ быстро передвигаться. "Застывающая" начальная заставка - привет из 90х.
Русский перевод не ахти какой, ляпы стабильны, иногда из-за перевода не понятны загадки либо выбор некоторых ответов усложняется.
Из плюсов - есть пара любопытных дополнительных механик, сложность довольно высокая, но хоть подстраивается под игрока, ну и рисовка - всё. Ощущается как эдакий Cat Quest наоборот - больше сложностей, кривизны, багов - меньше юмора..
В начале игры, пока мне все нравилось, был переломный момент - найти пот самого бедного крестьянина. Ну нашел, но походя решил ему еще и вернуть заработанных им же 100 золотых - так какой же он бедный после этого? Думал, вот, щас игра по-умному прикольнется и не возьмет пот - нет, взяла. Нафига тогда городить механику и целую систему с ответами? Вот после этого больше ничего интересного и не происходило, порожняк на коленке студентами при любом удобном случае показывал свое истинное жадное лицо.
Как же я рад, что не купил фулл эдишн Яги, а взял простую и Wuppo в довесок. Боже, что за стимовские скидки пошли в плюсе - 75 рублей! И довольно много таких игр было, правда скидки те уже прошли. В свое время игра была в вишлисте, но так и не рискнул, а зря - классная игра, как запустил, так и залип аж до полуночи. Там свой придуманный проработанный мир, со своими правилами и т.д. - бурят бы одобрил. Немного неочевидных ходов, своеобразных интересных механик с инвентарем, немного годного платформинга, много лора - хороший баланс! Игрока не водят за ручку - надо именно изучать все, от предметов до лора. Боссы тоже не легкие, в самый раз. А рисовка - быстро привыкаешь, не раздражает. Когда дождь пошел в игре, вообще офигел - настолько все просто и красиво может быть. И диалоги - диалоги очень хороши, хоть и на довольно простом английском - я раз 15 подряд специально падал в пропасть на краю мира чтобы посмотреть как меня отчитывает птичка-спасатель, и я потом ей отвечаю - "да что ты, я понял, больше не буду", а потом опять сигаю. Это было так жизненно, а главное не повторялось, а шло логическим продолжением прошлого разговора! И с юмором там все ок, и с изобретательностью - классная игра.
Добил все мастер турниры в Horizon Chase Turbo. Как обычно, в своем стиле были и Гавайи - сначала еле выигрываю первый тур, потом второе место на втором и третьем, а на самом сложном четвертом я неожиданно для себя выдаю и обгоняю незадолго до финиша - первое место! Остались два эндюранса, даже жалко, что скоро все закончится, столько кайфа было.
Последний раз редактировалось SeriiMac; 17.11.2019 в 19:38.

10)
167


SeriiMac

10)
9
zloiqwebeck

10)
37


Facerevers
Facerevers
На этой неделе я прошёл Witcher 2 на ПК и... прошёл Witcher 2 по второму пути.
Поляки хорошо поработали с нелинейностью, но вот с движком совладать не смогли. Эта игруха умудряется подтормаживать на машине, тянущей последнего Batman'a на максимальных настройках. И какое же тугое здесь управление. Герой кое-как сдвигается с места, указатель цели кое-как перескакивает с одного противника на другого.
Но не смотря на все проблемы - игрушка получилась хорошей.

10)
9
zloiqwebeck

10)
8
Raziel_77_X
Я перешел на пк гейминг по причине... мало игр на ps2 работают с флешки ! Хотел поделиться открытием - на RPG Maker есть продолжение Phantasy Star 4 на русском языке и оно намного лучше оригинала, сюжетом и персонажами.
Можно скачать бесплатно http://lokator-studio.ru/games.
Придется устанавливать вручную шрифты или не будет текста, все три шрифта есть только в версии с оболочкой.
Также прошел Phantasy Star 4 с альтернативным переводом, есть такой хак (еще есть хак с альтернативным переводом для Phantasy Star 3). Только похоже продолжение делали для официального перевода, альтернативный все таки лучше. Конечно я не согласен с оценкой к 3й части в альтернативном переводе, но будем считать автор был еще мелким тогда (он еще фанатеет от Соника).

10)
180



BatonTaksa, неустойка за просрочку по потребителям хорошая, не помню точно, вроде 3%, но не менее 1% в день минимум, а здесь сумма явно неплохая, плюс штраф в половину, если все же до суда дойдет, госпошлину платить не надо - займись и отбей себе, ударь их рублем. Пускай они доказывают, почему в означенный день не смогли выдать тебе товар, когда у других магазинов все отлично - не докажут

10)
4


pvtPeacefull
pvtPeacefull

10)
171


sergynshik
Решил пройти сюжет "Killzone SF". Второй раз. За 5 лет. Лично от меня игра получила оценку 2/10 (1 балл за стрельбу, 1 балл за мультик который я не особо люблю). Не считаю данную поделку каноном от слова совсем. Сюжетных дыр настолько много от огромных, громадных, больших до маленьких, что перечисление займет листа два. Для меня серия Killzone - это перенос 1 и 2й мировых войн в космос, а не это вот все стелсовое, попрыгушечное, решение ненужных головоломок и прочая дрянь.
В "Hungry Shark World" закрываю испытания, одно за одним, планомерно. До сих пор, кстати, не получил трофей за 1000 сожранных дельфинов! Китообразные - отстой, акулы форева!!!!

10)
2


Dreator333
Dreator dono
Провел всю неделю ровно в одной игре - Death Stranding. Кратко о том, что я получил по первым 10 часам проекта я расписал еще в прошлом дайджесте, но чего-то емкого и лаконичного мне все еще нечего про нее написать. Счетчик времени перевалил за 60 часов, уровень курьера поднял до 258, количество доставленного груза приближается к 20 тоннам и полуторатысячному количеству, а пройденный путь составил 400 км. И я все еще не вышел за пределы 5ой главы. Местами я отвлекался от игры только на сон. Из за этого вся отпускная неделя пролетела как один день, а чтобы вообще как-то оторваться от игры даже съездил пару дней на работу. Не припомню такой увлеченности не то, что в этом году, а вообще давно.
Так чем же мой игровой процесс может отличаться в корне от других историй про эту игру? Наверное, личным восприятием и генерацией личных историй. Одной из самых ярких историй стала та, что в итоге я рассылал друзьям, пытаясь одновременно и рассказать про игру и сыграть на иронии, что мол вот ради этого я увольнялся со второй работы.
Собственно ситуация. Играл почти весь день, но каждый час после полуночи я говорил себе: еще одну ходку и спать. В итоге до 5 утра развозил грузы между Мастером, Инженером, двумя Озерными пунктами с Стариком на горе. Сначала я несколько часов разъезжал на угнанном пикапе (МУЛов) между низовыми пунктами, причем к этому времени достроив между всеми ними дорогу, что показалось мне превосходным завершением игровой сессии, но остановится было трудно. В какой-то из этих моментов меня все таки настигла мысль, что куча грузов простаивает и нужно налаживать поставки к Старейшине, обосновавшимся на вершине горного склона. Мало того, что мои заказы и посылки лежат без дела, так и другие игроки массово оставляют эти посылки. В итоге я отправился искать путь с иной стороны склона, где мог бы проехать транспорт. Нашел такой путь, построил себе стрелками маршрут, чтобы неудачно не свалиться с горы. Изначально гора мне показалась несколько крутой, поэтому я пересел с четырехколесного транспорта на трехколесный и решил возить грузы так. Так и прошли часы до 5 утра и самого переломного момента. В какой-то момент я решил отправиться туда не на трицикле, а на пикап, поскольку вместимость и удобство транспортировки начало играть большую роль. И это стало начально цепочки максимально неудачных доставок.
Первая же моя ходка в гору оказалась удачной и подняться на таком транспорте не составило никакого труда. Вот только на наверху я решил узнать что же за еще один такой новый пункт доставки появился рядом под названием Режиссер. Сначала неудачный путь разрядил аккумулятор транспорта, попутно застрав по дороге в камнях. Ок, начинаю выставлять аккумулятор и... вместо него случайно ставлю почтовый ящик. Бегу за новым расходником и неудачно повреждаю имеющийся груз в рюкзаке. Возвращаюсь и в итоге доезжаю до этого Режиссера. Он просит доставить несколько сотен кг груза в максимально дальнюю на текущий момент точку. Весь груз в машину не вмещается. Оставляем часть здесь. По дороге из этого захолустья глохнем. Мля... Опять проклинаю свою несобранность и бегу в ближайший НП за материалами для постройки аккумулятора. Приезжаю груженый в место доставки и... неправильно сдаю груз - вместо частичной доставки сдаю имеющееся как все и фейлю доставку (груз можно сдавать в неполном объеме, просто засчитают меньше очков).
Ок, ну ладно. Бывают в жизни такие ситуации. Решил из этого НП снова отравиться к Старейшине на гору, как раз прихватив отсюда большую партию груза. Гружусь под завязку. Еду по дороге через лагерь гопников. Они замечают меня своим сенсором и очень удачно швыряют мне перед машиной электрическим копьем, да так, что я вываливаюсь из машины с огромной высоты, а следом за мной оттуда же падает машина со всем вываливающимся оттуда грузом. ******!!! Пока я пытаюсь придти в себя меня окружают, добивают и опускают на весь мой стафф. Следующим шагом я, конечно, пытаюсь проникнуть в лагерь и отжать свое добро обратно. Через несколько попыток я не выдерживаю, возвращаюсь в город, беру трехколесного друга и еду выбивать дурь из супостатов аварийным методом. Ну а толку-то? Пикап уже отрправлен во свояси, так как на этой точке место для его хранения не предусмотрено, часть груза уничтожено во время падения, а часть груза уже просто не помещается на трицикл. Забираю максимально ценное и везу все к ближайшему хранилищу. Моя рабочая смена подошла к концу, пусть другие курьеры попытают счастья с этими посылками.

10)

ziggrun

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)