
3)
57


danilzyk
danilzzz
Дабы не плодить темы...
Есть ли у кого сейчас сложности с возвратом средств?
Сработало автопродление подписки, которое я выключал (точно помню что выключал при активации кода, которых я набрал в мвидео по полцены), но потом было обновление ПО и видимо включилось и списалось с Палки автоматом.
Возвраты раньше делал, письмо им на почту по форме - возвращали моментально.
Сейчас третий день игнорят: два письма написал - ни денег ни ответов.
Что посоветуете бомбить поддержку письмами, звонить им или у палки просить возмещения (но где то читал что не лады с сонями тогда начинаются)?

3)
57


danilzyk
danilzzz
Короче. Позвонил в контакт.центр.
Деньги за Автопродление подписки Сони не возвращает. Первый раз сделали в качестве исключения, а потом нет и не будут.
Сам же согласился с правилами, сам и виноват что проворонил. (Но если бы они получали сообщения от других пользователей, что обновление ПО привело к включению функции автопродления, то тада...)
Если бы купил, то можно вернуть в течении 14 дней.
Так же подтвердили, что за возврат средств через платежную систему получешь отрицательный баланс и бан аккаунта.
Правильную тему выбрал для поста. Пошел отвязывать палку и карты.

10)
88


Samael2706

3)
57


danilzyk
danilzzz
Samael2706, не факт что из-за обновления ПО, но точно помню что отключал.
Ну и оператор не зря упомянул "что если бы был массовый характер и к нам поступали жалобы о включении функции",
а ещё он посоветовал проверять перед очередным списанием отключено ли автопродление.
Вот у какого числа игроков в этот период было списание, что бы начали жаловаться? А если не в прошлом месяце, а три назад делал подписку или год. Вряд ли помнят было ли выключено продление. Опять же способов оплаты куча, там банально может не быть денег и наоборот обрадуются что не списали. Или задело тех у кого на месяц был + или по кодам погашения. Конспирологией во всю смердит уже.
Вроде и стандартные ответы, но несущие определённый опыт у сони с такой фигней.
Мой опыт из этого - звонить сразу, а не ждать ответа на письма, и отвязать нафиг все платежные от псстора.
А для других игроков знания, что деньги не вернут за автопродление подписки, это не покупка.

10)
140


New_MRX
ContriteGraph4
Можешь поподробней этот момент расписать что и как происходит?Так же подтвердили, что за возврат средств через платежную систему получешь отрицательный баланс и бан аккаунта
Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. — основы шахмат, 1883 г.
Я съезжаю с колеи...
Понятно стало - я раскис, собраться надо.
Разбредаются враги...
Мне нужны враги,
чтобы хоть как то на плаву держаться,
в этой жизни, кроме денег, мне нужны враги!
Талант не пропьёшь!

10)
239


Real_Slink
Так и надо.а ещё он посоветовал проверять перед очередным списанием отключено ли автопродление.
У меня периодически само включается. ХЗ от чего это зависит. Просто оно иногда включается.
Мб после обновления ПО. Мб после скачивания игр по подписке. Мб ещё что-то.
Мб при продлении плюса, кстати. Там вроде есть галочка.

3)
57


danilzyk
danilzzz
Только расписать разговор с оператором.
Вместо палки можно запросить у любой платежной системы возврат, не факт что вернут, особенно в России, но можно. А если вернут, то Сони посчитают это мошенническими действиями, это я так думаю, и что логично забанят акк.-А я ведь могу запросить возврат средств у Paypal. Это будет иметь какие то последствия?
-Да, вы можете запросить возврат у Paypal, но при этом на вашем аккаунте у нас будет отрицательный баланс и вероятнее всего это повлечёт бан консоли, извините, не консоли, а аккаунта. Бан аккаунта. Процедура снятия бана может занять очень длительное время или даже аккаунт может быть забанен навсегда.
Т.е. как с дестини 2 мутка была с серебром, когда за него можно было вернуть бабки, получить огромный минус серебра на акке и отсутствие какого-либо наказания от банжи, с Сони такая фигня не прокатит. Где то в соглашении это точно прописано.

10)
88


Samael2706

10)
140


New_MRX
ContriteGraph4
.Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) наложила штраф на Sony Europe, одним из филиалов которой является Sony Australia. Решение относится к введению потребителей в заблуждение относительно их прав.
Австралийский федеральный суд приговорил Sony выплатить до $3,5 миллионов за «ложные и вводящие в заблуждение заявления на своем веб-сайте». Согласно решению суда, европейское отделение Sony ввело в заблуждение четырех потребителей, которые приобрели «некачественные» игры в PlayStation Network. Представители корпорации сообщили игрокам, что не имеют права вернуть денег, если игра была загружена или прошло 14 дней с момента покупки, что противоречит австралийскому законодательству о защите прав потребителей.
Род Симс, президент ACCC, подчеркнул, что информация, предоставленная корпорацией, не соответствует действительности.
«Гарантийные права потребителей не истекают после загрузки цифрового продукта, и они, безусловно, не исчезают через 14 дней или в любое другое время, указанное игровым магазином или производителем. Потребители, покупающие цифровые продукты через Интернет, имеют те же права, что и при покупке в обычном магазине».
Sony Europe сообщила одному из клиентов, что только разработчик игры может разрешить возврат средств. Второй игрок узнал, что возврат средств возможен только путем пополнения кошелька в PlayStation Store.
«Возмещение по гарантии потребителя также должно быть сделано наличными или банковским переводом, если потребитель первоначально заплатил одним из этих способов. Если только он не получил в магазине кредит».
Sony Europe также оплатит часть судебных издержек ACCC.

10)
140


New_MRX
ContriteGraph4
Та каким боком мне удастся его вернуть, когда вся переписка с ними в первом посте заскринина, больше от них ни буквы не поступает. Звонить тоже беспонт, они только констатируют факт, что решение уже принято, мы тут на линии ничего не решаем. Это только через суд нужно выбивать ходить, но у нас же не Австралия, как на пост выше история. Так что дело труба, пусть подавятся.

10)
0



Мда уж. Обидно. Я бы, конечно, на Сони обиду держал. Но вот и хороший пример, почему не стоит покупать игры в цифре (по большой скидке разве что, чтобы не жалко было в случае чего деньги потерять) или выбивать платины и тратить время. Всёравно сами же платформа держатели могут тебя забанить. К сожалению, таковы правила аккаунтов. Из-за одной малейшей ошибки теряешь всё. Ладно уже, сильно не расстраивайся. Как и ты писал, уже ничего не изменишь
![]()

10)
623


Swordin

10)
623


Swordin

10)
0



Так точно. Просто когда собираешь физические предметы (лично для меня) это интереснее, можно посмотреть/покрутить. А платину вроде и выбил, порадовался, и потом забываешь. Хотя с другой стороны, благодаря платинам (ну или попыткам их выбить) я ознакомился со многими хорошими играми, которые так бы пропустил.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)