Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 1 042
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»242


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Впечатления об игре «Shenmue III»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Shenmue III.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для DespairZz
    Регистрация: 17.02.2019
    Сообщений: 42
    Карма: 135 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»117
    PlayStation Network DespairZ_z
    Xbox Live GamerTag Despairs22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Многие фанаты по всему миру ждали и надеялись, и вот, спустя 18 лет после второй части, наконец, свет увидела и третья.

    Стоило ли оно того? Ведь выпускать в 2019 году игру, созданную по лекалам начала нулевых, казалось бы, не лучшая идея. Стоит сразу оговориться, я никогда не был фанатом серии и никого детства она мне не сделала. В первый раз я узнал об этой игре летом этого года, после того как поиграл в Якудзу. Решил купить ремастер первых двух частей, поиграл, и понял: "А что-то в этом есть!".

    Медленный геймлпей, "магическая" атмосфера, высокая (особенно для того времени) степень взаимодействия с игровым миром и более-менее интересный, пусть и не особо оригинальный сюжет - вот что характеризует первые две части игры. Так что же изменилось? Да, собственно, ничего.

    Играя в Shenmue III я часто сам себе говорил: "Ну типикал Шенму". Хорошо это или же нет?
    На самом деле, изменения, конечно же, есть, было бы странно если бы их не было.
    Далее я бы хотел поговорить о плюсах и минусах игры.

    Начнем с минусов.
    1) Весьма однообразный геймплей.
    Большую часть игры, как в первых двух частях, единственное что мы делаем - это ходим от NPC до NPC и собираем информацию. Кое-кто назвал это "симулятором поиска Китайцев", я же считаю это "симулятором детектива". Хотя, мы живем в мире, когда любую игру (или почти любую) так или иначе можно назвать симулятором чего-нибудь.
    2) Слабая лицевая анимация.
    С одной стороны, это не ААА проект. С другой, ну комон, это же 2019.
    3) Некоторые устаревшие механики.
    Например, я считаю устаревшей механику "режима детектива", когда ты должен зажать клавишу дабы переключиться на вид от первого лица что-бы рассматривать объекты.

    Теперь о плюсах.
    1) Очень интересная система прокачки.
    Здесь вам нужно не только прокачивать базовые характеристики и изучать навыки, как в большинстве других игр. Здесь вам предстоит оттачивать свои навыки на практике. В игре есть несколько додзё, где герой может участвовать как в настоящих поединках, так и в спаррингах. Последние нужны для того, что бы прокачивать боевые приемы и поддерживать их эффективность, ведь если этого не делать, прием вновь станет слабым.
    2) Графический стиль.
    Сейчас все (или почти все) фанатеют по фото-реализму. Однако, я лично считаю, что в Shenmue фото-реализм не особо то и нужен. Стиль же, что выбрал Ю Судзуки (что-то среднее между анимешностью и реализмом), как по мне, идеально вписывается в историю. Речь идет прежде всего о дизайне персонажей. Дизайн локаций же нареканий не вызывает.
    3) Сеттинг и Атмосфера.
    Атмофсера никуда не делась. Она по прежнему чувствуется и играет не маловажную роль в самой игре. На Атмосферу здесь работает вся звуковая составляющая игры. От фоновой музыки до полностью озвученных диалогов. Сеттинг очень впечатляет и доставляет. Особенно если вы фанат боевых искусств или хотя бы фильмов с аналогичной тематикой.
    4) Душа, что-ли.
    Проходя игру, наткнулся на множество отсылок. Это и надписать "Save Shenmue" на одном из зданий, и блокнот где оставлены сообщения от людей, поддержавших игру на kiсkstarter, и старая консоль Sega, на которой выходили первые две части. Позже я так же нашел телефон, которым можно воспользоваться и позвонить персонажам из первых двух игр.

    Отдельными пунктами хотелось бы разобрать то, что я не считаю ни плюсом ни минусом:

    - Графику в целом.
    Игра сделана на Unreal Engine 4, но ощущения у меня от нее странные. В какие-то моменты проскакивает откровенное мыльцо, а в какие то детализация предметов просто зашкаливает. Я, например, заметил насекомых в траве.
    - Боевая система.
    С одной стороны она не претерпела больших изменений, с другой же чувствуется совершенно иначе. Даже на легких уровнях сложности простое "закликивание" противников далеко не всегда даст результат. Нужно именно уметь двигаться и знать комбинации. Хотя с другой стороны, после прохождения Dark Souls (отзыв будет позже), я наверное все игры буду ругать за неповоротливость героев.
    - Сюжет.
    Именно то, ради чего многие так ждали игру. Как выяснилось, сюжет здесь не окончен и потенциально нас может ждать 4-ая часть. Но выйдет ли она, одному Ю Судзуки известно. Хотя, учитывая какую поддержку игре оказали фанаты, думаю, шанс есть.
    - Мини-игры.
    Их тут полно и они вплетены во все игровые элементы. От прокачки героя до сюжетных QTE. Кому-то это понравится, кому-то нет.

    Сейчас многие считают игру в лучшем случае устаревшей, в худшем самым настоящим анахронизмом. Так ли это? С одной стороны, разумеется. Игра не приносит "фана", как это принято считать в широком смысле. Вместо "фана", игра предоставляет игроку "погружение", оценить которое сейчас способны далеко не все. Здесь нужно быть либо фанатом серии, либо фанатом подобного сеттинга и атмосферы (коим себя считаю я). Игра очень медленная и тягучая. Игроку предстоит проникнуться окружением и поставить себя на место героя. Плохо ли это? Не думаю. Если подумать, в последнее время, я заметил что тренд на медленные игры начал потихоньку зарождаться (или возрождаться) в игровой индустрии. Яркие тому примеры это Red Dead Redemption и Death Stranding. Так что я бы не стал ругать за это Shenmue, которая, всего лишь, верна себе.

    Итоговая оценка игры? думаю объективной оценкой будет 7/10. Хотя я начинаю подумывать о какой-то более логичной системы оценки тайтлов.

    Всем фанатам серии, мастхэв. Новичкам же лучше сперва оценить первые две части, они, к счастью, не дорогие и есть на всех платформах

  3. #3
    Аватар для 4WD
    Регистрация: 25.08.2013
    Адрес: Чита
    Сообщений: 560
    Карма: 3161 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Captain4WD
    Xbox Live GamerTag Captain4WD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошая игра, именно игровой процесс, как и во второй части нужно работать чтоб платить за номер в гостинице, тренироваться, есть, спать, и только в свободное время между делом заниматься сюжетной линией.
    Немного советов по игре:
    1. В открытом блокноте нажать R2 чтоб увидеть основную миссию, нажимать L2 чтоб листать только сайдквесты
    2.Еду лучше обменивать за ТОКЕНЫ(не деньги) в Аркадных залах на втором этаже, там же можно выменять одежду(модные джинсы)
    БОЕВКА советы
    Потолок прокачки в игре Attack -22(max)
    Endurance- 22(max)
    1.В открытом инвентаре(кнопка R1) если выбрать раздел Skill Books Editor, то можно увидеть лист приемов АТ(Auto) который игра создает сама, там же можно создать свои листы приемов М1,М2,М3,М4(Manual)
    2.В боевых школах перед спарингом, когда прокачиваем новые приемы(комбо), лучше переключить лист приемов с М1 на AT(auto)
    Последний раз редактировалось 4WD; 27.03.2023 в 06:59.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •