Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 14
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»242


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «DiRT Rally 2.0»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры DiRT Rally 2.0.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для Chelvik
    Регистрация: 14.10.2019
    Сообщений: 2
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Khiumen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра отличная! Вождение в сравнении с Dirt 4 ощущается значительно лучше, при этом играю с геймпада - никаких дополнительных сложностей, удовольствие можно получить даже без руля в наличии. Карьера конечно довольно скучная, но терпимо. Как человек далекий от ралли кросса, не могу ничего конкретного сказать за этот режим, ездить весело Спецучастки интересные, звук превосходнейший, графика очень даже радует глаз. Жаль нет официальной лицензии WRC, впрочем в игре есть чем заняться и так.

    Игра получилась удачной. Контента хватает, своих денег стоит, как по мне.

  3. #3
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 123
    Карма: 34812 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличное продолжение серии - codemasters взяли все лучшее и преумножили
    лучший ралли сим до выхода 3-й части =)

  4. #4
    Аватар для DaTre
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 1 318
    Карма: 14497 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок270Получено «Спасибо»577
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DaTreOriginal


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жесть ))) игра такое говно адское )) коробки с дерьмом в грязи ) пнули, и едут по инерции, не ворочая никуда )

  5. #5
    Аватар для Joga_4B
    Регистрация: 18.10.2019
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 7
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Joga_4Bonito


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для меня, любителя Драйвклаба, Dirt rally 2 показалась очень сложной. Рад, что попробовал бесплатно по подписке

  6. #6
    Аватар для Olegator_ps
    Регистрация: 03.07.2019
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сначала Logitech G27 на ПС4 через CronusMax Plus, теперь G29 на ПС5 - игра полный улет. Очень крутая физика, только нужно найти "правильные" настройки руля и вроде поехал). Полная концентрация от старта до финиша, малейшая ошибка - и привет). На данный момент лучшая игра по теме ралли.

  7. #7
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 299
    Карма: 2476 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    «Не нужна тебе такая грязная машина, брат: история одного успеха».

    DiRT Rally 2.0 – разработана и издана компанией Codemasters в 2019 году.
    Игра валяется у меня с незапамятных времён и изредка запускается. Ради чего? Да Бог его знает!
    Складывается такое ощущение, что подсерию DiRT Rally либо очень любят, либо неистово ненавидят. Да, это действительно Dark Souls от мира автомобильных симуляторов, но я бы не сказал, что данное утверждение сколь-либо верно. Понимаете, тут какая штука: сложность освоения сосаликов (люди более воспитанные именуют их соулс-лайками, но мы то знаем) заключается в... Безумии! То есть бесконечном повторении одного и того же действия с надеждой на изменение конечного результата. Шутка, но результат, тем не менее, раз за разом достигается заучиванием различных паттернов атак и чёткого следования таймингам через бесконечную череду смертей. В это дело редко вмешиваются независящие от нас переменные, а особенно такие непредсказуемые, как физика. Согласитесь, было бы нелепо проиграть схватку из-за того, что физический движок приказал мечу главного героя соскользнуть с вражеской кольчуги, от чего мы бы поскользнулись и навернулись прямо на пики точёные. Так вот. DiRT Rally 2.0 для рядового мимо-казуала это как раз такой случай. Рядовой мимо-казуал – он ведь существо крайне простое, видит знакомое аркадное DiRT в названии и несёт кровно заработанные доллары, даже не подозревая, что вместо удовольствия его ожидает настоящая анальная кара, никак не зависящая от самого игрока.
    Да, игра позволяет выбрать начальную сложность, после чего начинает бесконечно повышать её самостоятельно, не давая ни малейшего контроля над этим процессом. Да, игра изначально подсовывает самые медленные автомобили, из-за которых, вкупе с минимальной сложностью, крайне просто поверить в себя и выиграть несколько стартовых чемпионатов. Но! Конечно же это всё обман, чтобы набрать классы. Обман очень хитрый, нацеленный не только на рядового игрока, но и на рядового представителя игрожура, который радостно отыграет положенные по регламенту пару-тройку часов на минимальной сложности, да побежит лепить девятки и десятки за революционность и возвращение к истокам серии. Реальность же такова, что эта самая пара-тройка начальных часов является единственной, в которой геймер будет чувствовать себя комфортно без специально оборудованного пространства с рулём, коробкой передач и педалями.
    Для начала стоит отбросить даже малейшие надежды на то, что DiRT Rally 2.0 проходим с контроллера. Это ещё одно заблуждение, на котором паразитирует игра: она всячески будет убеждать, что различные F1, Gran Turismo и прочие около-симуляторы прекрасно играются с джойпада, но нет, – тут царит такой же мрак, как в Assetto Corsa Competizione. Затем нужно отбросить намерения получить платиновый трофей на скорую руку. Даже если вам удастся пробраться через насыщенный список достижений, вы столкнетёсь с необходимостью попасть в топ-10% живых игроков (киберкотлет и реальных пилотов, потративших пять лет своей жизни на то, чтобы в совершенстве освоить здешнюю физику и велодорожки, по недоразумению используемые вместо трасс), используя для этого самый лютый болид в игре.
    Стоит ли в это играть неподготовленному игроку? Больше склоняюсь к тому, что да. Игру легко достать за вменяемые деньги и ознакомиться с ней просто для того, чтобы знать, как оно бывает. Стоит ли в это играть тому, кто в мире автогонок видит эпичное шоу и лёгкий источник адреналина? Абсолютно точно нет.
    Раллийность (подробнее об этом термине можно прочитать по первой кликабельной ссылке под спойлером) у игры сомнительная, особенно во время игры с геймпада. Вроде бы и всё в наличии: погодные условия, износ покрытия, случайные события, день, ночь, огромный автопарк из болидов разной степени паршивости. А вроде бы и мурашки по коже не бегут, волосы не шевелятся (запретное место не в счёт), да и официальную лицензию выпросили только у чемпионата по ралли-кроссу, который сам по себе является скучнейшим занятием в контексте раллийных игр. Спасибо, уже наелись в DiRT 4 при выбивании платины. Без руля и педалей получить удовольствие будет проблематично, но в исполнении профессионалов своего дела заезды действительно выглядят волшебно.
    Геймплей максимально комплексный, но разобраться в нём не сложно. Сложно будет добиться вменяемого уровня мастерства. Увы. обучение тут будет платным во всех смыслах и даже ремонт автомобиля придется оплачивать из собственного (игрового, слава Богу, а не донатного) кармана. Что, в свою очередь, может быстро обанкротить команду игрока и привести к бодрому переигрыванию всей карьеры.
    Контента в игре столько, что некоторым уже хватило на пять лет. Добавим к этому огромный список скачиваемых дополнений, которые выгоднее приобрести в одном комплекте с игрой, и постоянно проводимые ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, – в игре можно пропасть с головой.
    Графически это одна из лучших игр ушедшего поколения. Добавить или убавить нечего, но можно посмеяться над тем, что свеженькая EA Sports WRC от тех же разработчиков умудряется выглядеть сильно хуже на современном поколении консолей.
    Звук можно лишь похвалить. Правда из-за предсмертных завываний самых пожилых PS4 и PS4 Pro его может оказаться не слышно. Очень не хватает бодрого саундтрека из былых частей DiRT.
    Итого, игра DiRT Rally 2.0 2019 года легко угодит самым хардкорным фанатам жанра, а может сделает таковым и вас. Вероятным исходом знакомства с проектом может стать кредит на оборудование для симуляторов, такие случаи довольно часты. Но с куда большей долей вероятности ничего, кроме фрустрации, вы от данного проекта не получите, так что всё на ваш страх и риск. Любите попроще? Загляните под спойлер.
    Последний раз редактировалось Crazybasil; 12.02.2024 в 13:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •