Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Tianuchka
    Регистрация: 24.09.2013
    Сообщений: 200
    Карма: 402 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tianuchka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Вопрос Пропал многоканальный звук в приложении "ТВ и видео" на PS4 Pro 7.02

    Всем привет!

    Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь ещё есть проблемы с тем, что фильмы в okko и ivi, приложения которых ныне объеденены в одно под названием "ТВ и видео" в интерфейсе PS4 Pro, проигрываются в стерео, т.е. на ресивер с PS4 не подаётся многоканальный звук, а только стерео?

    У меня с недавнего времени, где-то за несколько недель до НГ2020 появилась такая проблема. Я сначала не предал этому значения, думал, починят с новым патчем/обновлением, но проблема и ныне имеется.
    Начал разбираться в причинах...
    Уже дважды делал инициализацию консоли с USB-флешки официальными файлами версий 7.00 (до НГ) и 7.02 (сегодня), но ничего не помогло - по-прежнему, в играх, при просмотре видео через медиасервер по сети и проигрывании BD-фильмов, многоканальный звук есть, но как только включаю купленный в okko фильм, ресивер Onkyo TX-SR607 тут же переключается на вывод многоканального стерео, т.е. получаемый с консоли стереозвук он тупо кидает во все колонки домашнего кинотеатра.
    До НГ и в те времена, когда Okko было отдельным приложением таких проблем не было.
    В ТП Сони мне предложили реинициализировать систему, что я сегодня и сделал, но, как я уже упомянул ранее, это не помогло.

    Тут либо проблема на стороне Сони в приложении "ТВ и видео", либо у меня проблема случилась в связке PS4 Pro-ресивер, но что именно сломалось, пока понять не могу...

  2. #2
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 160
    Карма: 23802 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»694
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну, коли вы мне в публичные сообщения вопрос задали, отпишусь как и планировал . Передумал писать, просто потому что решения у меня всё равно нет.

    Да, у меня та же байда. Причем, в ivi стерео звук был прям с самого появления приложения (в июле), как и в megogo. Через некоторое время, в okko тоже звук стерео стал, аналогично на пять колонок идёт. Грешил на ресивер, но в играх-то и в netflix всё как положено работает. Надо, наверно, в okko писать. Я просто не часто кино там смотрю, поэтому особо не вникал в проблему.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  3. #3
    Аватар для Tianuchka
    Регистрация: 24.09.2013
    Сообщений: 200
    Карма: 402 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tianuchka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ACE
    Ну, коли вы мне в публичные сообщения вопрос задали, отпишусь как и планировал . Передумал писать, просто потому что решения у меня всё равно нет.

    Да, у меня та же байда. Причем, в ivi стерео звук был прям с самого появления приложения (в июле), как и в megogo. Через некоторое время, в okko тоже звук стерео стал, аналогично на пять колонок идёт. Грешил на ресивер, но в играх-то и в netflix всё как положено работает. Надо, наверно, в okko писать. Я просто не часто кино там смотрю, поэтому особо не вникал в проблему.
    Пардон, я просто в профиль зашёл, но не обратил внимание, куда отправится моё сообщение.
    Про ivi я точно не помню, возможно, у них действительно всегда было стерео, но вот с okko точно какая-то беда случилась.
    Спасибо за пояснение!

  4. #4
    Аватар для Tianuchka
    Регистрация: 24.09.2013
    Сообщений: 200
    Карма: 402 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tianuchka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Только сегодня получил ответ из службы поддержки Okko.tv по вопросу отсутствия многоканального звука в приложении Okko.tv на PS4 по состоянию на 30.01.2020.

    Так что остаётся только ждать, когда исправят. Традиционно-бессмысленный вопрос на тему того, есть ли у сотрудника ТП Okko.tv предположения о хотя бы примерных сроках решения "определённых сложностей", я даже и спрашивать не стал, всё равно, скорей всего, ничего толком не ответят.
    Ждём-с...


  5. #5
    Аватар для Tianuchka
    Регистрация: 24.09.2013
    Сообщений: 200
    Карма: 402 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tianuchka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Я сегодня опять написал в Окко по причине пока что ещё отсутствующего многоканального звука в Окко на PS4:
    Здравствуйте!
    Я уже создавал запрос на данную тему, но это было около 3х месяцев назад, самой же проблеме с отсутствием многоканального звука в Okko на PS4 уже больше 4х месяцев.
    В прошлый раз мне ответили: "...К сожалению, звук в формате 5.1 временно отключен на PS4 из-за возникновения определённых сложностей. Он будет возвращён вновь, как только сложности будут устранены..."
    Прошло уже 3 месяца, но многоканальный звук по-прежнему отсутствует в Окко на PS4. Скажите, пожалуйста, когда работа приложения будет налажена должным образом?

    P.S. Я сегодня проверил, оказывается многоканальный звук есть даже в Окко на PS3, возможно, оно там и не отключалось никогда. В связи с этим фактом отсутствие многоканального звука в Окко на PS4 - это просто абсурд!
    И мне ответили вот это:
    Здравствуйте!
    Спасибо за Ваше письмо!

    С нашей стороны звук 5.1 работает корректно, скорее всего это локальная проблема.
    Вы можете воспользоваться инструкцией ниже для настройки звука.

    PS4 - ресивер - ТВ (последовательно)

    - HDMI от приставки подключаем в порт Game, HDMI от ресивера из порта OUT в порт HDMI на ТВ
    - На пульте ресивера в Remoute mode/Input selection нажимаем Game
    - На приставке: Настройки - Звук и экран - Настройки вывода аудио - Формат аудио (приоритет) ставим Bitstream (Dolby)

    PS4 - ТВ - ресивер (параллельно)

    - HDMI от приставки подключаем в порт HDMI на ТВ, HDMI от ресивера из порта OUT в порт HDMI ARC на ТВ (не все порты HDMI с ARC). Если ТВ не поддерживает функцию ARC (audio return channel), то придется дополнительно к соединению с разъемом HDMI OUT проложить цифровой оптический кабель между цифровым аудио выходом ТВ и входом DIGITAL IN OPTICAL AV ресивера или же аналоговый аудио кабель между аудио выходом ТВ и аналоговым входным разъемом TV/CD на AV ресивере.
    - На приставке: Настройки - Звук и экран - Настройки вывода аудио - Формат аудио (приоритет) ставим Bitstream (Dolby)

    Хорошего Вам дня!
    У меня просьба, у кого-нибудь есть возможность проверить наличие многоканального звука в приложении Окко на своей игровой консоли PS4 и написать в эту тему?
    Мне важно разобраться, это действительно моя локальная проблема или же они формально отписались.
    Последний раз редактировалось Tianuchka; 15.12.2020 в 21:20.

  6. #6
    Аватар для Tianuchka
    Регистрация: 24.09.2013
    Сообщений: 200
    Карма: 402 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tianuchka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Всем привет!
    В общем появилась кое-какая новая инфа по поводу данной проблемы с отсутствием многоканального звука в приложении Окко на PS4.
    Мне написал ещё один пользователь Окко на PS4 с такой же проблемой и, как выяснилось из его общения с ТП Окко, а затем подтвердилось и в моём общении с ТП Окко через чат на сайте Okko.tv, по состоянию на сегодняшний день, 15.12.2020, для работы многоканального звука в приложении Окко на PS4 необходим AV ресивер с поддержкой кодека Dolby Digital Plus (далее DD+).

    К сожалению, я случайно закрыл окно в браузере и не смог отксринить или скопипастить сегодняшнюю переписку с сотрудником ТП Окко, но попробую изложить некоторые тезисы по памяти:
    01) Для многоканального звука 5.1 в Окко на PS4 нужно оборудование с поддержкой кодека DD+.
    02) Поддержка Dolby Atmos в настоящее время отключена на стороне Окко. Когда будет включена, я не интересовался, потому что мой ресивер и Dolby Atmos тоже не поддерживает.
    03) Для передачи многоканального звука DD+ рекомендуется использовать HDMI версии не ниже 1.3.

    Таким образом, я прихожу к выводу, что в настоящее время, при отсутствии в Вашем ресивере поддержки кодека DD+ нет никакой возможности воспроизводить многоканальный звук в приложении Окко.

    Для меня лично ситуация видится печально, если всё именно так, как описано выше, то лично я не смогу воспроизводить многоканальный звук из Окко на PS4 пока не куплю новый ресивер с поддержкой современных кодеков, в частности DD+, что я, конечно же, делать не планирую ((

    P.S. На PS3, кстати, звук тоже не многоканальный, я неверно написал в предыдущем посте, прошу прощение за дезинформацию.
    Последний раз редактировалось Tianuchka; 15.12.2020 в 21:27.

  7. #7
    Аватар для Димон
    Регистрация: 19.11.2009
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 1 359
    Карма: 5806 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G1D9V75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    DD+ тебя тоже не спасёт потому, что там просто сами по себе не все фильмы идут в 5.1. То же самое и в IVI, там тоже надо искать фильмы в 5.1 (там стоят значки, где он есть). Самый отстой это Кинопоиск, там вообще помойка, как с аудио, так и с видео, а топчик это Netflix, но и стоит дороже всех.

  8. #8
    Аватар для leon16
    Регистрация: 04.02.2010
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network leonovich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Предупреждение

    Тоже самое на Кинопоиск HD


  9. #9
    Аватар для Tianuchka
    Регистрация: 24.09.2013
    Сообщений: 200
    Карма: 402 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tianuchka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Димон
    DD+ тебя тоже не спасёт потому, что там просто сами по себе не все фильмы идут в 5.1. То же самое и в IVI, там тоже надо искать фильмы в 5.1 (там стоят значки, где он есть). Самый отстой это Кинопоиск, там вообще помойка, как с аудио, так и с видео, а топчик это Netflix, но и стоит дороже всех.
    Нет, тут дело как раз в том, что у меня все ранее купленные в Окко фильмы проигрывались в Dolby Digital 5.1 без проблем, звук был многоканальный, а вот теперь сделалось именно стерео (хоть и многоканальное, но стерео). Т.е. для меня ситуация такова, что они сначала гнали фильмы в DD5.1, а потом тупо поменяли кодек на DD+ и у меня, как и у других, пускай и не многочисленных пользователей Окко на PS4, купленные фильмы тупо перестали проигрываться с многоканальным звуком DD5.1, потому что мой ресивер не поддерживает кодек DD+.
    Последний раз редактировалось Tianuchka; 30.03.2021 в 12:27.

  10. #10
    Аватар для Tianuchka
    Регистрация: 24.09.2013
    Сообщений: 200
    Карма: 402 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tianuchka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от leon16
    Тоже самое на Кинопоиск HD

    Не могу быть уверен, но мне кажется, что разные отечественные стрим-сервисы имеют какие-то проблемы с лицензированием от Dolby Laboratories на предмет стрима в стандарте Dolby Digital 5.1. Может быть, для Окко, Ivi, Кинопоиск HD и других тупо дорого платить за лицензию на стандартный DD5.1 и они решили использовать только DD+.
    Это чисто гипотиза, основанная на моих персональных предрассудках ))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •