Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 50
  1. #21
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 388
    Карма: 93100 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Tayfo, в следующем поколении, мне волей-неволей придётся на ПК переходить и терпеть все его недостатки.

  2. #22
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 064
    Карма: 9104 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вставлю и я свои 5 копеек =)
    Вообще пока это не сильно напрягает ситуация с тем, что эксклюзивы Сони начали переходить на ПК, всё таки теже игры от Квантиков, кто хотел тот давно прошёл, как и Горизонт(хотя с Детройтом там конечно всё же получилось некрасиво). И лично я не против если эти игры будут доступны и на ПК, но только чтобы это не было сразу, через минимум годик-полтора, когда основную кассу отобьют на консоли. Тогда мне будет все равно уже за сколько я приобрёл эту игру,а за сколько любители персональных компьютеров, так как по времени я всё же выигрываю. А отказываться полностью от эксклюзивов или выпускать их к примеру через полгода на другую платформу(в данном случае именно ПК) это настолько глупо, что просто нет слов(хотя знаю, что часть людей только об этом и мечтает, впрочем тогда в самих консолях не будет смысла никакого).
    В покупке ПС5 не сомневаюсь, но буду наблюдать далее за этой ситуацией, и если Сони реально начнёт переходить как Майкрософт, то думаю дальше будет куда проще всё же собрать игровой ПК(поначалу конечно будет не привычно в плане игры, но ничего).

  3. #23
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 077
    Карма: 99791 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»624
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от BeaSt
    Бабло есть всегда, это же корпорации.
    Игровая корпорация - это не банк, где зарабатывают на процентах от выдачи кредитов. Студии не просто так закрывают. Для каждой студии, для каждого проекта расписан бюджет. Сколько на игру должно быть потрачено и сколько должно быть заработано. При этом продукт в итоге должен не просто окупиться, а принести дивиденды, в том числе и на разработку след. проекта студии.
    При этом с каждым поколением растут бюджеты игр. Если во времена пс1 продать игру в 1 млн. копий - это эпичный успех (отсюда и появилась серия Платинум, кстати), то уже даже во времена пс3 - это сродни провалу, если речь об ААА-проектах, разумеется.
    Потому что затраты на игру в 90-х и в 2010-х - это большая разница.

    И проблема экзов в том, что в старые времена из-за несильной дороговизны разработки, он мог быть даже убыточным, потому что его основная суть - продавать систему. Сейчас такое не катит, потому что разработка стала сильно выше. И при этом с экзов и спрос выше, там должно быть всё на высшем уровне, что ещё больше поднимает цену разработки.
    Отсюда и получается, что чтобы делать новые проекты на новом поколении для отдельно взятой студии, может не хватить тех денег, что принёс их старый проект с пастгена.

    Сообщение от BeaSt
    Тут скорее переход на новую более прибыльную бизнес модель
    Я про это тоже упомянул. Если хочешь быть на плаву, приходится участвовать в нынешних реалиях, чтоб не оказаться в хвосте, когда эти реалии могут выстрелить.


    Сообщение от BeaSt
    Майки доказали, что на подписке можно жить и прекрасно себя чувствовать даже не имея экзов, так что было вопросом времени, когда в эту кучу наступит и Сони )
    Ничего они не доказали. Подписка их не пушит продажи консоли. А продавать игру, которая стоит 60 баксов, за 10-ку в условиях рынка можно только снизив уровень проекта до этих 10-ти баксов. Да, изначально туда могут закидывать такие игры, дабы привлечь большую аудиторию, но потом качество предлагаемых проектов упадёт (в районе тех 10-ти баксов), а ты уже заплатил.
    Ежели сейчас ты можешь не брать сомнительного качества игру на старте, то с подпиской ты её уже купил. Хочешь ты этого или нет. Если игра стоит на старте 60 долларов (ну в бюджете так заложено, исходя из современных затрат), то продавать её за 10 баксов по подписке - это убыток на старте. Именно поэтому студии и не спешат в подписку засовывать свои горяченькие новинки.

    Ну и стоит помнить, что игровое подразделение у майков - это 10% от их общей структуры. Тогда как у Сони - это чуть ли не единственное реально доходная часть. Поэтому майки могут прекрасно себя чувствовать, даже если вообще закроют хбокс.

    Сообщение от BeaSt
    Это важно, если продажа консолей приносит основной доход, а вот если нужно продать больше игр, тогда добро пожаловать в мультиплатформу. Тем более, что затраты на производство консолей будут только расти.
    Продажа консолей никогда не была основным доходом. Более того, их зачастую на старте продавали в убыток.
    Мультиплатформа - это непредсказуемый доход. Чтобы мультиплатформу купили на твою платформу, ты должен эту платформу продать юзеру. А юзер будет выбирать исходя в том числе и из-за экзов на этой платформе. Многие и пересели к Сони потому, что там есть классные экзы, в которые нигде больше не поиграть. Отсюда в нынешнем поколении пс4 продалась в 2 раза больше, чем ящик. Потому что часть юзеров ушла от мелкомягких к Сони. И экзы здесь сыграли не последнюю роль. Также как пушинг продаж в пс360-м поколении, когда пс3 догнала по продажам иксбокс, именно благодаря кучи экзов, упавших во второй половине поколения.


    Сообщение от BeaSt
    Тем более, что затраты на производство консолей будут только расти.
    Будут расти, но это ничто в сравнении с рост затрат на производство тех же игр. При этом железки то в течении жизненного цикла устаревают и с каждым годом затраты будут снижаться (если говорить о производстве отдельно взятой консоли).


    Сообщение от BeaSt
    Да они уже наступили, по количеству реальных экзов это поколение просто провальное, их можно по пальцам перечесть.
    Именно потому, что затраты выросли на производство игр. Раньше компания могла за поколение успевать клепать кучу ААА-проектов. Сейчас такой возможности нет. Можно, конечно, раздуть штат сотрудников, но тогда и бюджет игры вырастит, а геймеров так стремительно больше не станет, а игру надо опять же за 60 баксов на старте продавать. А с экзами ещё печальнее, там рынок ещё уже.
    Вот и получается, что та же Ноти Дог на пс3 успела три анчика выпустить и ластик, а на пс4 примерно тем же составом уже полтора анчика и ластик 2.

    Сообщение от BeaSt
    Крупные издатели лажают из раза в раз, выпуская мертворождённые ААА проекты, тогда как индюшня за условные копейки делает кассу.
    Делают кассу они только в процентом соотношении. Потому что эффективно продать игру уровня 90-х годов легче. Потому что даже при небольшом кол-ве покупателей выйдешь в плюс. Собственно как это и было в 90-х, когда даже в 1млн считалось успешным успехом.
    Но не все хотят играть в пиксельную кашу на экране. Кто-то хочет ещё и эстетическое удовольствие получать от технологических сегодняшних реалий. Иначе можно было бы так и сидеть на консолях прошлых поколений. Я уж не говорю, что современные железки позволяют создать разные технические решения, что невозможны были раньше.
    Ну и успех сегодняшних инди ещё и в том, что как раз есть ААА-проекты. Когда геймер в ожидании нового ААА может занять себя чем-то таким для разнообразия.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:12 ----------

    Сообщение от Tayfo
    Вот цена это вообще отдельная тема, с консольщиков сдирают по 4к за игры, а на пк 1.5-2к. Как же так? Владельцы консолей же нищие, не чета боГатым пк-боярам тратящим тонны зелени на железо.
    Ну это только в нашей стране же. В других странах, где основной рынок продаж, цены одинаковые, что на пк, что на консоли. И насколько я знаю, даже на нашем рынке некоторые компании не делают на старте скидос в 2 раза на свою новинку.

  4. #24
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 795
    Карма: 66224 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок236Получено «Спасибо»628
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Там где большие деньги к человеку всегда плохо относятся, к сожалению...

    "Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные" А. и Б. Стругацкие, "Трудно быть богом"

  5. #25
    Аватар для Bezumesss
    Регистрация: 12.07.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 989
    Карма: 39396 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»102
    PlayStation Network Bezumesss
    Xbox Live GamerTag Bezumesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BeaSt, Ну тут согласен такие игры можно переиздавать.

  6. #26


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Игровая корпорация - это не банк
    Ну так сони и не игровая корпорация, игры это всего лишь одно из многочисленных подразделений. Чисто игровая компании сейчас это Нинка, Сони с Майками это как раз корпорации, которые могут себе многое позволить, в том числе риски и убытки, что они регулярно и демонстрируют )
    Сообщение от Swordin
    Подписка их не пушит продажи консоли.
    В определённой степени пушит, раз они так эту подписку бустят. Но у них и так есть фанбаза, которая купит новый бокс, при этом они продадут свои игры и на консоли, и в стим, и в стор на пк. То что они не показывают каких-то космических продаж, не значит, что у них нет достаточной прибыли. У Майков сейчас всё хорошо, они нашли свою нишу и крепко там сидят. И Сони уже некоторое время пытаются влезть туда же.
    Сообщение от Swordin
    Раньше компания могла за поколение успевать клепать кучу ААА-проектов.
    Так и сейчас могли бы, если бы не пихали кругом открытый мир да побольше. Сами себя загнали в тупик в итоге, игры стали больше, скучнее, и дороже. Те же Анчи делались за год-два, все на одном движке, и все отличные.
    Сообщение от Swordin
    Ну это только в нашей стране же.
    Смысл оглядываться на другие страны, когда нам так повезло жить в этой? ) То, что там другие цены, наших цен не изменит. На западе тоже ноют о стартовых ценах, между прочим.

  7. #27
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 129
    Карма: 10648 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну, ждем больше портов с Бокса на Свитч)
    теперь я почти уверен в продолжении Ori

  8. #28
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 751
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 26160 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от BeaSt
    игры это всего лишь одно из многочисленных подразделений
    Тут есть одно маленькое "но", игровое подразделение одно из тех немногих (пальцев одной руки хватит чтобы пересчитать) которо еприносит прибыль.

    Сообщение от BeaSt
    раз они так эту подписку бустят
    Бустят потому что больше нечего показывать, сам посмотри ассортимент.

  9. #29
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 751
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 26160 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, я так не смогу, не потому что нет возможности купить норм пк, а просто я не могу играть за пк. Клава, мышь, сидеть скрючившись за ноутом....ну нафиг.
    На пк я уже лет 10 не играл ни во что сложнее ТоталВар, Анно и Цивилизация. Для меня это рабочая машина чисто.
    Тут как с табаком/алкоголем, когда привыкаешь к качественному, ароматному (особенно трубочному) табаку, вернутся на лоточные сигареты просто нереально. От одного запаха воротит.

  10. #30
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 751
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 26160 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Sammiken
    По состоянию на октябрь прошлого года игра продалась в количестве 3 миллионов копий.
    Это с консольными продажами или только ПК?

  11. #31


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Tayfo
    которо еприносит прибыль.
    То есть вся Сони не доедает и кое-как держится на игровом подразделении? Откуда инфа?
    Сообщение от Tayfo
    Бустят потому что больше нечего показывать, сам посмотри ассортимент.
    Сейчас буквально все переходят на подписку, спорт, кино, музыка, потому что есть спрос и эта схема работает. Зачем нужны экзы, если и без них всё хорошо? У Сони сколько, 5-6 экзов на этом поколении? Вряд ли этих игр хватит, чтобы пересадить достаточное количество человек с бокса на плойку. Поэтому Майки и говорят, что не конкурируют с Сони, потому что их интересы по сути не пересекаются. У одних подписка и мультиплатформа, у других экзы.

  12. #32
    Аватар для NamakoN
    Регистрация: 01.04.2014
    Сообщений: 252
    Карма: 2719 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Tayfo
    Это с консольными продажами или только ПК?
    На ПК Детройт вышел в декабре 2019, эти 3 млн это продажи на ПС4, на ПК судя по нелесным отзывам продажи никакие.
    Вообще интересно будет посмотреть на события, если это действительно окажется правдой, и сони будет сливать свои эксклюзивы на ПК. Видимо победив в консольной войне 8 поколения, руководство сони настолько уверено что игроки от них уже никуда не денутся, что решились попытаться освоить и другие территории. Но как показывает практика в игровой среде одно не верное движение может очень дорого обойтись.

  13. #33
    Аватар для Lennox
    Регистрация: 11.11.2018
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 1 432
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 23827 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пластмассовый мир победил,
    Макет оказался сильней,
    Последний кораблик остыл,
    Последний фонарик устал!

    Черти делают бензин - АИ-80, АИ-92, АИ-95 и 98, а за нами выбор на чём гонять.


  14. #34
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 388
    Карма: 93100 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Tayfo, ПК - это по большей части конструктор. В этом его основное достоинство и недостаток.
    Сидеть с клавомышью, скрючившись за ноутом тебя никто не заставляет.
    Был тут некоторое время назад розыгрыш, где надо было предоставить фото своего игрового места.

    Приведу в пример себя любимого, хотя место на фото скорее сконфигурировано под работу/стенд для показа портативных платформ.
    Обычно, ноут я достаю, когда нужно что-то сделать по учёбе. В остальное время, он не занимает место на столе.
    В сухом остатке имеем:
    Широкий и удобный стол;
    Большое, мягкое и удобное кресло;
    27-дюймовый монитор;
    Звук 5.1 либо гарнитура;
    Клавомышь для игр, где требуется точный курсор;
    Геймпад для всего остального;
    Это место и игровое, и рабочее одновременно (и ещё я обычно там же и ем). И что играть, что работать за ним мне всегда комфортно. А если что-то начнёт не устраивать, то я всегда смогу это заменить или улучшить, ибо всё это работает в долгосрочной перспективе.
    Тем не менее, железо для ПК - удовольствие не из дешёвых. Особенно в начале нового поколения это будет заметно. Да и использование только одной платформы убирает свободу выбора. Я уже не смогу играть в игру там, где мне это будет удобнее в случае с каждой конкретной игрой. Ну и, конечно же, вишенка на торте - сверхадекватное пк-шное комьюнити. Всё это придётся терпеть...

  15. #35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от kagekiyo
    27-дюймовый монитор;
    Я просто кабель к телеку протянул, играю так же с дивана, как и на плойке, вообще никакой разницы )
    Сообщение от kagekiyo
    Особенно в начале нового поколения это будет заметно.
    Как раз не будет, между поколениями разница очень небольшая, разве что для рейтрейсинга новую видюху можно взять, но и на 1080-х спокойно можно будет играть с достойной картинкой.
    Сообщение от kagekiyo
    сверхадекватное пк-шное комьюнити.
    Кто-то заставит тебя его терпеть и общаться с пекарями, а с консольных форумов с позором выгонят? Вы прям любите конечно про пекарню жути нагонять ))

  16. #36
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 388
    Карма: 93100 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от BeaSt
    Я просто кабель к телеку протянул, играю так же с дивана, как и на плойке, вообще никакой разницы )
    Как вариант.
    Сообщение от BeaSt
    Как раз не будет, между поколениями разница очень небольшая, разве что для рейтрейсинга новую видюху можно взять, но и на 1080-х спокойно можно будет играть с достойной картинкой.
    Надо будет смотреть. Надеюсь, что всю эту трассировку таки доведут до ума (сейчас это дорого и не особо эффективно).
    Сообщение от BeaSt
    Кто-то заставит тебя его терпеть и общаться с пекарями, а с консольных форумов с позором выгонят? Вы прям любите конечно про пекарню жути нагонять ))
    А в мультиплеере, конечно, я с ними не пересекусь никогда...

  17. #37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от kagekiyo
    Надеюсь, что всю эту трассировку таки доведут до ума
    Сомневаюсь, это же чисто маркетинговый ход, чтобы новые видюхи втюхивать, сама технология совсем не прорывная, просто чуть более точный просчёт освещения. Зато вот ресурсов он жрёт ощутимо.
    Сообщение от kagekiyo
    А в мультиплеере, конечно, я с ними не пересекусь никогда...
    Я постоянно забываю, что вы играете в эти все мультиплееры ) Так же и на консолях дебилов хватает, которые и в личку говнеца отгрузят, и жалобу на тебя накатать могут. Не думаю, что есть какая-то прям принципиальная разница, я конечно ну очень давно последний раз играл в онлайн на пк, но тогда никаких проблем с сообществом не испытывал.


  18. #38
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 388
    Карма: 93100 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BeaSt, в демо-видео от Nvidia, вся эта трассировка даёт красивые отражения и вообще реалистичную картинку. На практике этого нет, а видяхи RTX дорогие и не особо вывозят. Будем надеяться, что с появлением этой технологии в новых консолях, разработчики игр смогут всё это довести до ума и научатся грамотно применять. Ну а разработчики железа, в свою очередь, сделают подходящие видеокарты для ПК. Мне бы хотелось что-то достаточно производительное, но при этом не такое прожорливое и горячее, как текущие флагманы.
    В мультиплеерные игры я тоже не так часто играю... Но когда играю, частенько встречаю не очень хороших игроков разных мастей на ПК.

  19. #39
    Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Сообщений: 1 419
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»9
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от kagekiyo
    разработчики игр смогут всё это довести до ума и научатся грамотно применять.
    ....к концу PS5 ))

    Разрабы только стали готовы к разработкам игр на PS4 )) ну на 70-75%))

  20. #40
    Аватар для KnightyOne
    Регистрация: 23.08.2016
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 500
    Карма: 14526 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riedegost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от BeaSt
    технология совсем не прорывная, просто чуть более точный просчёт освещения
    Технология принципиально меняет метод рассчета освещения сцены + очень сильно экономит время дизайнеров и художников на проработку окружения, т.к. благодаря этой технологии тени и отражения просчитываются в режиме реального времени в соответствии с законами физики, и разработчикам больше не придется изворачиваться рисуя по несколько наборов текстур для объектов одной локации с целью возможности ее отображения в разные времена суток и изобретать прочие костыли для симуляции отражения объектов.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •