Tayfo, в следующем поколении, мне волей-неволей придётся на ПК переходить и терпеть все его недостатки.

10)
156
dark_maste5264

10)
3


Hunk35
Вставлю и я свои 5 копеек =)
Вообще пока это не сильно напрягает ситуация с тем, что эксклюзивы Сони начали переходить на ПК, всё таки теже игры от Квантиков, кто хотел тот давно прошёл, как и Горизонт(хотя с Детройтом там конечно всё же получилось некрасиво). И лично я не против если эти игры будут доступны и на ПК, но только чтобы это не было сразу, через минимум годик-полтора, когда основную кассу отобьют на консоли. Тогда мне будет все равно уже за сколько я приобрёл эту игру,а за сколько любители персональных компьютеров, так как по времени я всё же выигрываю. А отказываться полностью от эксклюзивов или выпускать их к примеру через полгода на другую платформу(в данном случае именно ПК) это настолько глупо, что просто нет слов(хотя знаю, что часть людей только об этом и мечтает, впрочем тогда в самих консолях не будет смысла никакого).
В покупке ПС5 не сомневаюсь, но буду наблюдать далее за этой ситуацией, и если Сони реально начнёт переходить как Майкрософт, то думаю дальше будет куда проще всё же собрать игровой ПК(поначалу конечно будет не привычно в плане игры, но ничего).

10)
624


Swordin
Игровая корпорация - это не банк, где зарабатывают на процентах от выдачи кредитов. Студии не просто так закрывают. Для каждой студии, для каждого проекта расписан бюджет. Сколько на игру должно быть потрачено и сколько должно быть заработано. При этом продукт в итоге должен не просто окупиться, а принести дивиденды, в том числе и на разработку след. проекта студии.
При этом с каждым поколением растут бюджеты игр. Если во времена пс1 продать игру в 1 млн. копий - это эпичный успех (отсюда и появилась серия Платинум, кстати), то уже даже во времена пс3 - это сродни провалу, если речь об ААА-проектах, разумеется.
Потому что затраты на игру в 90-х и в 2010-х - это большая разница.
И проблема экзов в том, что в старые времена из-за несильной дороговизны разработки, он мог быть даже убыточным, потому что его основная суть - продавать систему. Сейчас такое не катит, потому что разработка стала сильно выше. И при этом с экзов и спрос выше, там должно быть всё на высшем уровне, что ещё больше поднимает цену разработки.
Отсюда и получается, что чтобы делать новые проекты на новом поколении для отдельно взятой студии, может не хватить тех денег, что принёс их старый проект с пастгена.
Я про это тоже упомянул. Если хочешь быть на плаву, приходится участвовать в нынешних реалиях, чтоб не оказаться в хвосте, когда эти реалии могут выстрелить.
Ничего они не доказали. Подписка их не пушит продажи консоли. А продавать игру, которая стоит 60 баксов, за 10-ку в условиях рынка можно только снизив уровень проекта до этих 10-ти баксов. Да, изначально туда могут закидывать такие игры, дабы привлечь большую аудиторию, но потом качество предлагаемых проектов упадёт (в районе тех 10-ти баксов), а ты уже заплатил.
Ежели сейчас ты можешь не брать сомнительного качества игру на старте, то с подпиской ты её уже купил. Хочешь ты этого или нет. Если игра стоит на старте 60 долларов (ну в бюджете так заложено, исходя из современных затрат), то продавать её за 10 баксов по подписке - это убыток на старте. Именно поэтому студии и не спешат в подписку засовывать свои горяченькие новинки.
Ну и стоит помнить, что игровое подразделение у майков - это 10% от их общей структуры. Тогда как у Сони - это чуть ли не единственное реально доходная часть. Поэтому майки могут прекрасно себя чувствовать, даже если вообще закроют хбокс.
Продажа консолей никогда не была основным доходом. Более того, их зачастую на старте продавали в убыток.
Мультиплатформа - это непредсказуемый доход. Чтобы мультиплатформу купили на твою платформу, ты должен эту платформу продать юзеру. А юзер будет выбирать исходя в том числе и из-за экзов на этой платформе. Многие и пересели к Сони потому, что там есть классные экзы, в которые нигде больше не поиграть. Отсюда в нынешнем поколении пс4 продалась в 2 раза больше, чем ящик. Потому что часть юзеров ушла от мелкомягких к Сони. И экзы здесь сыграли не последнюю роль. Также как пушинг продаж в пс360-м поколении, когда пс3 догнала по продажам иксбокс, именно благодаря кучи экзов, упавших во второй половине поколения.
Будут расти, но это ничто в сравнении с рост затрат на производство тех же игр. При этом железки то в течении жизненного цикла устаревают и с каждым годом затраты будут снижаться (если говорить о производстве отдельно взятой консоли).
Именно потому, что затраты выросли на производство игр. Раньше компания могла за поколение успевать клепать кучу ААА-проектов. Сейчас такой возможности нет. Можно, конечно, раздуть штат сотрудников, но тогда и бюджет игры вырастит, а геймеров так стремительно больше не станет, а игру надо опять же за 60 баксов на старте продавать. А с экзами ещё печальнее, там рынок ещё уже.
Вот и получается, что та же Ноти Дог на пс3 успела три анчика выпустить и ластик, а на пс4 примерно тем же составом уже полтора анчика и ластик 2.
Делают кассу они только в процентом соотношении. Потому что эффективно продать игру уровня 90-х годов легче. Потому что даже при небольшом кол-ве покупателей выйдешь в плюс. Собственно как это и было в 90-х, когда даже в 1млн считалось успешным успехом.
Но не все хотят играть в пиксельную кашу на экране. Кто-то хочет ещё и эстетическое удовольствие получать от технологических сегодняшних реалий. Иначе можно было бы так и сидеть на консолях прошлых поколений. Я уж не говорю, что современные железки позволяют создать разные технические решения, что невозможны были раньше.
Ну и успех сегодняшних инди ещё и в том, что как раз есть ААА-проекты. Когда геймер в ожидании нового ААА может занять себя чем-то таким для разнообразия.
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:12 ----------
Ну это только в нашей стране же. В других странах, где основной рынок продаж, цены одинаковые, что на пк, что на консоли. И насколько я знаю, даже на нашем рынке некоторые компании не делают на старте скидос в 2 раза на свою новинку.

10)
628


himeo666

26
Beast_1985
foggierfour64
Ну так сони и не игровая корпорация, игры это всего лишь одно из многочисленных подразделений. Чисто игровая компании сейчас это Нинка, Сони с Майками это как раз корпорации, которые могут себе многое позволить, в том числе риски и убытки, что они регулярно и демонстрируют )
В определённой степени пушит, раз они так эту подписку бустят. Но у них и так есть фанбаза, которая купит новый бокс, при этом они продадут свои игры и на консоли, и в стим, и в стор на пк. То что они не показывают каких-то космических продаж, не значит, что у них нет достаточной прибыли. У Майков сейчас всё хорошо, они нашли свою нишу и крепко там сидят. И Сони уже некоторое время пытаются влезть туда же.
Так и сейчас могли бы, если бы не пихали кругом открытый мир да побольше. Сами себя загнали в тупик в итоге, игры стали больше, скучнее, и дороже. Те же Анчи делались за год-два, все на одном движке, и все отличные.
Смысл оглядываться на другие страны, когда нам так повезло жить в этой? ) То, что там другие цены, наших цен не изменит. На западе тоже ноют о стартовых ценах, между прочим.

10)
0
dual-mammoth7
Artem63695

10)
7


Tayfo301

10)
7


Tayfo301
kagekiyo, я так не смогу, не потому что нет возможности купить норм пк, а просто я не могу играть за пк. Клава, мышь, сидеть скрючившись за ноутом....ну нафиг.
На пк я уже лет 10 не играл ни во что сложнее ТоталВар, Анно и Цивилизация. Для меня это рабочая машина чисто.
Тут как с табаком/алкоголем, когда привыкаешь к качественному, ароматному (особенно трубочному) табаку, вернутся на лоточные сигареты просто нереально. От одного запаха воротит.

10)
7


Tayfo301

26
Beast_1985
foggierfour64
То есть вся Сони не доедает и кое-как держится на игровом подразделении? Откуда инфа?
Сейчас буквально все переходят на подписку, спорт, кино, музыка, потому что есть спрос и эта схема работает. Зачем нужны экзы, если и без них всё хорошо? У Сони сколько, 5-6 экзов на этом поколении? Вряд ли этих игр хватит, чтобы пересадить достаточное количество человек с бокса на плойку. Поэтому Майки и говорят, что не конкурируют с Сони, потому что их интересы по сути не пересекаются. У одних подписка и мультиплатформа, у других экзы.
На ПК Детройт вышел в декабре 2019, эти 3 млн это продажи на ПС4, на ПК судя по нелесным отзывам продажи никакие.
Вообще интересно будет посмотреть на события, если это действительно окажется правдой, и сони будет сливать свои эксклюзивы на ПК. Видимо победив в консольной войне 8 поколения, руководство сони настолько уверено что игроки от них уже никуда не денутся, что решились попытаться освоить и другие территории. Но как показывает практика в игровой среде одно не верное движение может очень дорого обойтись.

10)
156
dark_maste5264
Tayfo, ПК - это по большей части конструктор. В этом его основное достоинство и недостаток.
Сидеть с клавомышью, скрючившись за ноутом тебя никто не заставляет.
Был тут некоторое время назад розыгрыш, где надо было предоставить фото своего игрового места.
Приведу в пример себя любимого, хотя место на фото скорее сконфигурировано под работу/стенд для показа портативных платформ.
Обычно, ноут я достаю, когда нужно что-то сделать по учёбе. В остальное время, он не занимает место на столе.
В сухом остатке имеем:
Широкий и удобный стол;
Большое, мягкое и удобное кресло;
27-дюймовый монитор;
Звук 5.1 либо гарнитура;
Клавомышь для игр, где требуется точный курсор;
Геймпад для всего остального;
Это место и игровое, и рабочее одновременно (и ещё я обычно там же и ем). И что играть, что работать за ним мне всегда комфортно. А если что-то начнёт не устраивать, то я всегда смогу это заменить или улучшить, ибо всё это работает в долгосрочной перспективе.
Тем не менее, железо для ПК - удовольствие не из дешёвых. Особенно в начале нового поколения это будет заметно. Да и использование только одной платформы убирает свободу выбора. Я уже не смогу играть в игру там, где мне это будет удобнее в случае с каждой конкретной игрой. Ну и, конечно же, вишенка на торте - сверхадекватное пк-шное комьюнити. Всё это придётся терпеть...

26
Beast_1985
foggierfour64
Я просто кабель к телеку протянул, играю так же с дивана, как и на плойке, вообще никакой разницы )
Как раз не будет, между поколениями разница очень небольшая, разве что для рейтрейсинга новую видюху можно взять, но и на 1080-х спокойно можно будет играть с достойной картинкой.
Кто-то заставит тебя его терпеть и общаться с пекарями, а с консольных форумов с позором выгонят? Вы прям любите конечно про пекарню жути нагонять ))

10)
156
dark_maste5264

26
Beast_1985
foggierfour64
Сомневаюсь, это же чисто маркетинговый ход, чтобы новые видюхи втюхивать, сама технология совсем не прорывная, просто чуть более точный просчёт освещения. Зато вот ресурсов он жрёт ощутимо.
Я постоянно забываю, что вы играете в эти все мультиплееры ) Так же и на консолях дебилов хватает, которые и в личку говнеца отгрузят, и жалобу на тебя накатать могут. Не думаю, что есть какая-то прям принципиальная разница, я конечно ну очень давно последний раз играл в онлайн на пк, но тогда никаких проблем с сообществом не испытывал.

10)
156
dark_maste5264
BeaSt, в демо-видео от Nvidia, вся эта трассировка даёт красивые отражения и вообще реалистичную картинку. На практике этого нет, а видяхи RTX дорогие и не особо вывозят. Будем надеяться, что с появлением этой технологии в новых консолях, разработчики игр смогут всё это довести до ума и научатся грамотно применять. Ну а разработчики железа, в свою очередь, сделают подходящие видеокарты для ПК. Мне бы хотелось что-то достаточно производительное, но при этом не такое прожорливое и горячее, как текущие флагманы.
В мультиплеерные игры я тоже не так часто играю... Но когда играю, частенько встречаю не очень хороших игроков разных мастей на ПК.

10)
11


Riedegost
Технология принципиально меняет метод рассчета освещения сцены + очень сильно экономит время дизайнеров и художников на проработку окружения, т.к. благодаря этой технологии тени и отражения просчитываются в режиме реального времени в соответствии с законами физики, и разработчикам больше не придется изворачиваться рисуя по несколько наборов текстур для объектов одной локации с целью возможности ее отображения в разные времена суток и изобретать прочие костыли для симуляции отражения объектов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)