Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Styx: Master of Shadows.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Styx: Master of Shadows.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры

3)
145


aptemovich
Несу свое мнение в массы (и не говорите мне, что я опоздал на шесть лет с этим)
"Выдали в плюсе - а почему бы и не пройти?" - с этой мыслью я и скачал игру четыре-пять лет назад. Тогда она меня порадовала, но больше чем на две главы не удержала. И теперь у меня снова добрались до нее руки, я снова загорелся платинами, и спустя какое-то время игра была благополучно пройдена, и еще раз пройлена. А что же в ней?
Собственно, стелс. В то время с этим жанром было как-то не очень. Нет, был шедевральный дисхоноред, но вот перезапуск Thief не обрадовал совсем. В игре был потенциал, но как-то не туда все сделали. И тут пришел стикс и.. я про него совсем не сразу услышал. А зря. Стелс тут действительно от слова "прятаться". У вас есть нож, а значит, можете убивать без шума? Не сегодня, противник успевает выкрикнуть перед смертью (на всю округу). О, если не нажимать квадрат, а зажать его, то убийство будет бесшумным? Нет, оно будет менее шумным (за стенкой все равно услышат). Хотите потушить факел? Спрыгнуть на пол? Сделать клона? Отравить еду? Вас услышат, услышат, услышат. Конечно не все так плохо, радиус шума у многих действий очень мал, и даже можно прокачать бесшумное (ну вы поняли?) приземление, но делать все это прямо за спиной у стражника приравнивается к загрузке последнего сейва. К слову, зрение стражников странное: то они как будто с катарактой и не видят Стикса, который их хочет выманить, то они будто бойцы глазной гимнастики и засекают его третьим глазом. Сюда же и искусственный интеллект этих стражников: иногда они не могут просто пройти из пункта А в пункт Б, не сделав никому не ведомые поворот, разворот, шаг влево, еще поворот. Это редкое явление, но все же.
Сюжет. В Of orcs and man я не играл, сюжет не читал, так что смотрел на игру как на полностью самостоятельный проект, а не как на предысторию. Подача сюжета... Ну, не блещет. Кроме видеовставки, где Стикса в самом начале ловят, там все неплохо. Нарисованные вставки не так уж плохи, но слишком большое количество слов на одну статичную картинку. Туда бы динамики. Если брать вставки на движке игры.. Лучше бы они и там сделали нарисованные вставки (все еще с большим количеством картинок). Ладно бы у них просто рты не открывались, и графика не высочайшего уровня, или анимация не лучшая, но там просто отсутствует хоть какая-то вменяемая режиссура (я до сих пор ору с немой сцены в конце четвертой главы). Но вот сам сюжет интересен. Под конец, правда, скомкано, но финал все же порадовал. Тот случай, когда хотел поиграть в игру про ограбление века, а тебе дали что-то другое. Меня порадовало, нетипично.
Локации. Это та часть игры, которая меня просто поразила. Локации не просто огромные (на самом деле не такие уж и большие), они многоэтажные. Путей к цели всегда как минимум два (даже, если локация больше смахивает на коридор), куча выступов, лазов, очень классно, в общем. Но есть парочка "но": локаций действительно мало, что-то около десятка. Если вы не играли, то картина следующая: в игре 8 (вместе с обучающим) уровней, и каждый поделен на 3-4 отрезка. И каждый такой отрезок проходит на другой локации. В итоге каждая карта используется 2-3 раза (только обучающая локация, финальный поединок и карта из второй главы используются единожды), просто врагов ставят посильнее, побольше, да цели местами меняют. При этом всем действие вроде как происходит в огромной башне вокруг Древа Жизни, но этого не чувствуется совершенно. как будто маленький городок с парой-тройкой районов и значимыми зданиями.
В целом: как стелс-экшн игра хороша. Крепкий, почти хардкорный проект. Очень порадовало отсутствие нелетальных приемов, отчего челлендж на уровень без убийств становится действительно значимым. Как игра в целом Стикс, конечно, не так хорош. Это очевидно, это объективно. Но я все же предпочитаю играть в саму игру, в геймплей, а не придираться к видеовставкам. А Вы?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)