|
На сегодняшний день Zombie Army 4: Dead War — один из лучших, если не лучший кооперативный шутер от третьего лица на текущем поколении консолей. Здесь есть всё необходимое для длительного поддержания интереса: продолжительная кампания, сложная и наполненная коллекционными предметами; масса свистелок и рюшечек для персонализации героев и вооружения, система прокачки всех видов оружия, режим орды, сезонный абонемент и косметические DLC.
Ложку дёгтя вносит невообразимая сложность однопользовательской кампании, которая в режиме «сложно» превращается в настоящий хардкор из бесконечных орд зомби и скромного боекомплекта. Но разве кто-то говорил, что сражаться с нацистами будет легко?
|
|
|
После Zombie Army 4: Dead War не остаётся сомнений, что у Rebellion ещё есть идеи, способные развить их зомби-франшизу, которая напрямую связанна с серией Sniper Elite. Отделаться от упомянутого родства игра даже не пытается, но в ней настолько много полезных новшеств и доработок, что проводить параллели становится сложно. Dead War тянет на добротный самостоятельный продукт, в который невероятно весело играть с друзьями. В соло ощущения совсем иные, но они ярче, чем в Zombie Army Trilogy. У Rebellion вышел уверенный хорошист, способный увлечь шумную банду игроков на пару недель. Если так пойдёт и дальше, то британские разработчики рано или поздно смогут сделать зомби-шутер мечты.
|
|
|
Выход Zombie Army 4: Dead War подтвердил, что студия Rebellion нашла формулу удачных кооперативных зомби-шутеров и пока не собирается «слезать со своего конька». Сеттинг зомби-апокалипсиса на полях Второй мировой заманчив сам по себе, а если добавить к нему увлекательный геймплей, стильный дизайн и сдобрить всё это здоровой порцией треша, на выходе получится именно 4-я Zombie Army. В эту игру хорошо играется даже в одиночку, а уж в кооперативе она раскрывается на 100%. Всё, что требуется от игрока – интересоваться темой, которая на протяжении последних лет нещадно эксплуатируется в кино и видеоиграх, причём с разным успехом. И если вы ещё не устали от зомби, тогда проект от создателей Sniper Elite точно для вас!
|
|
|
Zombie Army 4: Dead War сделала значительный шаг вперёд по сравнению с предшественницами, причём во многих элементах, начиная от визуальной составляющей и заканчивая отзывчивым управлением. Более того, разработчики на сей раз постарались внести больше разнообразия, добавив систему модификации оружия, наборы перков, различающихся между собой персонажей (причём не только внешностью). Количество миссий заметно возросло, их действие происходит в разноликих городах и областях, обладающих своей уникальной атмосферой. Благодаря всем нововведениям противостоять вместе с товарищами зловещей армии мертвецов со снайперской винтовкой наперевес стало куда более увлекательно и занятно.
Но вместе с тем стоит помнить, что в уравнении Zombie Army 4: Dead War почти отсутствуют переменные, из-за чего игровой процесс обладает и такой чертой, как репетативность, что особенно заметно при одиночном прохождении на среднем уровне сложности. При повторном изучении локаций безмозглые противники и смертоносные ловушки всегда будут поджидать вас на одном и том же месте, а большую часть времени происходящее скорее напоминает тир, где ты должен продемонстрировать наилучший счёт (в том числе ради спасения своего тёплого тельца). Поэтому для более ярких впечатлений на истребление армии не самой первой свежести лучше прислать повестку друзьям со зрением поострее, да выставить уровень сложности повыше.
|
|
|
- Zombie Army возвращается в качественно новом виде
- Разнообразные задачи и по-хорошему бредовый сценарий
- Кастомизация персонажа и оружия (визуально и функционально)
- Продолжительная сюжетная кампания в нескольких городах, плюс сетевой режим орды (выживание)
- Превосходный кооперативный режим
- Рентгеновский режим позволяет разглядеть, как пуля пробивает гнилые нацистские мозги в мошонке зомбаря
|
|
|
- Динамика и масштабы дают жару
- Куча креативных пасхалок и секретов
- Автоматическое оружие перестало выглядеть бесполезным
- Свежие механики и полезные доработки геймплея
- Кастомизация, перки и прокачка
- Похорошевшая графика
- Реиграбельность в кооперативе
- Самобытный режим «Орда»
|
|
|
- Увлекательный геймплей, способный не наскучивать даже при одиночном прохождении
- Отличный дизайн противников и множество запоминающихся сражений с ними
- Неплохая система прокачки персонажей и интересный набор умений
- Множество неожиданных секретов, собирательных предметов и «пасхалок»
- Огромные уровни и приятная продолжительность игры
|
|
|
- Обновлённая визуальная часть и новый, удобный для игрока интерфейс
- Отзывчивое управление персонажем и оружием в его руках
- Появление системы улучшения вооружения, приобретения перков, модификации предметов
- Кампания отличается довольно большим количеством глав с разнообразными локациями
|
|
|
- Безумный дисбаланс на высокой сложности при одиночном прохождении
- Разнообразие врагов оставляет желать большего
- Над полуживой техникой поработали хорошо, есть акулы, крысы и вороны. При этом зоопарк без зомби-животных. Почему?
|
|
|
- Нехватка эпичных схваток с боссами. Спасает техника, но условный «бестиарий» ходячих мертвецов мог быть и побогаче
- Опытным игрокам в кооперативе будет скучно на среднем уровне сложности
- Следить за сюжетом не хочется
|
|
|
- Рядовым и самым многочисленным зомби не хватило разнообразия. Можно было взять пример с сериала «Ходячие мертвецы», где каждый второй зомби имеет свою историю и запоминающийся дизайн
- Плохо прописанные NPC и персонажи второго плана, хотя на это обращаешь внимание в последнюю очередь
- Зоопарк без зомби-животных – преступно упущенная возможность сделать по-настоящему запоминающийся уровень!
- Красоты «рентгеновского режима» кажутся лишними при расчленении «мёртвой плоти»
|
|
|
- Весь потенциал игры по-прежнему раскрывается при кооперативном прохождении, причём в отряде из четырёх человек на высоком уровне сложности
- Невысокая реиграбельность, если только вы не гонитесь за новыми рекордами и достижениями
- Действительно полезных перков не так много, а модификации оружия не отличаются разнообразием
- Первоначальный выбор оружия скудноват, если вы не собираетесь приобретать дополнения
- Порой спорный баланс разных уровней сложности, особенно между разным количеством игроков
- Отведён слишком маленький промежуток времени на бездействие, по истечении которого игрока возвращает в главное меню
|
|