Xapoko, подловили, так подловилиПричём, чувствую, упустил бы вопрос с отменой выносливости и введением боевых ранений/травм или, скажем, потерю доступа к самым высокоуровневым умениям при создании мультиклассового персонажа - результат был бы похожий =))) А ведь это всё с морской частью не связано (хоть она и важна во 2-й игре).
Признаю, что, видимо, настолько не впечатлился пробиванием брони, подсознательно сравнивая со стандартным вычетом урона на величину защиты в первой части, что банально опустил в тексте. Эта система была бы интереснее, если бы она чаще на себя обращала внимание. В теории она красивая, но по факту многие о ней негативного мнения, если почитать любые обсуждения. И она едва ли не формально существует, если уровень сложности выбран достаточно высокий.