Данная тема является по большей части переводом этого гайда https://gamefaqs.gamespot.com/ps2/93...oes/faqs/50989 со сверкой с несколькими другими источниками и добавленными иллюстрациями (для наглядности). Надеюсь, кому-нибудь когда-нибудь это пригодится. Копирайты и благодарности решил не копировать, ибо зачем они в переводе если уже указан оригинал?
====================< Оглавление >====================
- Вступление
- Предметы
2.1. Список стандартных предметов
2.2. Список персональных предметов
====================< Вступление >====================
Эта тема - переведенный список всех предметов из Sengoku BASARA 2 Heroes, буст-издания игры Sengoku Basara 2. В списке предметы будут пронумерованы по строке-столбцу в соответствии с их расположением в игре. Также будет указано описание предмета, его эффект и редкость (в игре обозначающаяся звездочками).
====================< Предметы >====================
Всего в Sengoku BASARA 2 Heroes суммарно 150 предметов, 120 общих и 30 уникальных, по одному на каждого героя. Чтобы небыло путаницы в терминологии, сразу обозначу:
- Онигири - рисовые шарики, восстанавливающие здоровье
- Святая вода - бутыли с водой, восполняющие BASARA-шкалу
- Бочонок - бонус, восполняемый одновременно и здоровье, и BASARA-шкалу
- Манекинеко - статуэтка кота, временно увеличивающая получаемый опыт в 2 раза
- Куджи - красные треугольнички, используемые в магазине
- BASARA-шкала - синяя шкала под шкалой здоровья, при полном заполнении которой можно активировать Ultra-BASARA
- BASARA-приемы - приемы, назначенные на

- Ultra-BASARA - супер-атака, активируемая на

- Экстремальная Ultra-BASARA - супер-атака на
, активированная при активном Battle Drive - Режим Battle Drive - режим, активируемы по нажатию

- Drive-шкала - шкала, при заполнении которой можно активировать Battle Drive
- Kokuin - состояние врагов, в котором обрамление их здоровья становится желтым и они начинают получать больше урона
- Насмешка - действие на

Если какой-либо из терминов неверен - пишите в тему, исправлю.
====================< Общие предметы >====================
1-1

Редкость: -
Эффект: Увеличивает здоровье героя (при LV MAX дает +1000 к соответствующему параметру)
1-2

Редкость: -
Эффект: Увеличивает силу атаки героя (при LV MAX дает +400 к соответствующему параметру)
1-3

Редкость: -
Эффект: Повышает защиту (при LV MAX дает 200 к соответствующему параметру)
1-4

Редкость: -
Эффект: Онигири повышают больше здоровья
1-5

Редкость: -
Эффект: Святая вода повышает больше БАСАРА-шкалы
2-1

Редкость: 2*
Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Огонь"
2-2

Редкость: 2*
Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Молния"
2-3

Редкость: 2*
Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Лёд"
2-4

Редкость: 2*
Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Ветер"
2-5

Редкость: 2*
Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Тьма"
3-1

Редкость: 2*
Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Свет"
3-2

Редкость: 4*
Эффект: Нивелирует весь получаемый элементальный урон
Негативный эффект: Повышает получаемый урон от не-элементальных атак
3-3

Редкость: 5*
Эффект: Обычные атаки больше не станят героя
3-4

Редкость: 4*
Эффект: Дальнобойные атаки больше не станят героя
3-5

Редкость: 5*
Эффект: Уменьшает получаемый урон на 1\4
4-1

Редкость: 5*
Эффект: Во время блока дальнобойные атаки автоматически отражаются
4-2

Редкость: 1*
Эффект: Увеличивает шанс критического удара
4-3

Редкость: 2*
Эффект: Увеличивает окно для продолжения комбо
4-4

Редкость: 2*
Эффект: Продляет действие BASARA FEVER (активируется по достижении 500 Hits) на 3 секунды в одиночной игре, на 1.5 секунду в ко-опе
4-5

Редкость: 3*
Эффект: Продляет действие Battle Drive на 3 секунды
5-1

Редкость: 2*
Эффект: Увеличивает скорость передвижения
5-2

Редкость: 1*
Эффект: Увеличивает скорость передвижения верхом на лошади
5-3

Редкость: 1*
Эффект: Увеличивает окно для парирования
5-4

Редкость: 6*
Эффект: Увеличивает наносимый урон от Ultra-BASARA в полтора (1.5) раза
5-5

Редкость: 2*
Эффект: 100% шанс критического попадания на 8й удар стандартной цепочки ударов (на
)
6-1

Редкость: 3*
Эффект: Позволяет использовать Ultra-BASARA ценой здоровья даже при неполной BASARA-шкале (но только один раз за уровень)
6-2

Редкость: 3*
Эффект: Позволяет использовать Battle Drive ценой здоровья даже при неполной Drive-шкале (но только один раз за уровень)
6-3

Редкость: 3*
Эффект: Увеличивает наносимый урон в полтора (1.5) раза
Негативный эффект: Увеличивает получаемый урон в 3 раза
6-4

Редкость: 4*
Эффект: Вражеский офицеры становятся слабее, но солдаты - сильнее
6-5

Редкость: 1*
Эффект: Увеличивает силу атаки героя при критическом состоянии здоровья
7-1

Редкость: 1*
Эффект: Увеличивает урон, наносимый противникам со щитами
Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5
7-2

Редкость: 2*
Эффект: Увеличивает урон, наносимый противникам-ниндзя
Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5
7-3

Редкость: 3*
Эффект: Увеличивает урон, наносимый противникам с огромным оружием
Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5
7-4

Редкость: 5*
Эффект: Увеличивает урон, наносимый кавалерии
Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5
7-5

Редкость: 6*
Эффект: Увеличивает урон, наносимый самураям и обычным солдатам
Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5
8-1

Редкость: 3*
Эффект: После поднятия Онигири ненадолго увеличивается скорость
8-2

Редкость: 4*
Эффект: Увеличивает скорость заполнения BASARA-шкалы на время действия Battle Drive
8-3

Редкость: 1*
Эффект: При использовании Насмешки BASARA-шкала заполняется быстрее
8-4

Редкость: 6*
Эффект: Делает возможным заполнение BASARA-шкалы даже при использовании Ultra-BASARA
8-5

Редкость: 5*
Эффект: Увеличивает скорость самозаполнения BASARA-шкалы в критическом состоянии здоровья
9-1

Редкость: 2*
Эффект: Онигири, Святая вода и Бочонки восполняют больше здоровья и BASARA-энергии
9-2

Редкость: 2*
Эффект: При полной шкале здоровья, Онигири восполняют BASARA-шкалу
9-3

Редкость: 2*
Эффект: При полной шкале здоровья, Святая вода восстанавливает здоровье
9-4

Редкость: 5*
Эффект: Заставляет простых солдат убегать от героя (НЕ работает на Арене)
9-5

Редкость: 5*
Эффект: Делает простых солдат сонными и неподвижными (НЕ работает на Арене)
10-1

Редкость: 1*
Эффект: Увеличивает дальность полета врагов от сильных атак героя
10-2

Редкость: 3*
Эффект: Враги, отправленный в полет сильной атакой, при приземлении получают дополнительный удар.
10-3

Редкость: 6*
Эффект: На время битвы повышает характеристики экипированного оружия и предметов так, будто они вкачаны на LV MAX
10-4

Редкость: 4*
Эффект: При езде на лошади, счетчик комбо не сбрасывается
10-5

Редкость: 4*
Эффект: Каждый раз когда совершается 50 убийств, вместо Онигири дается Манекинеко
11-1

Редкость: 1*
Эффект: Дает +1 Exp. за каждого убитого врага
11-2

Редкость: 4*
Эффект: Дает +5 Exp. за каждого убитого врага
11-3

Редкость: 4*
Эффект: Меняет все сундуки на уровне на золотые, включая те что на носят некоторые враги
11-4

Редкость: 5*
Эффект: Шкала здоровья становится невидимой. В конце уроня дает +0.5 опыта от Difficulty Bonus
11-5

Редкость: 4*
Эффект: Сильно увеличивает количество золота, получаемого на уровне (маленькие монеты заменяются на больше, большие заменяются на золотые слитки и т.д.)
Негативный эффект: Количество собранного золота уполовинивается каждый раз когда герой получает урон
12-1

Редкость: 3*
Эффект: Позволяет один раз перетасовать предметы и оружие\броню, получаемые из шкатулок и сундуков в конце боя
12-2

Редкость: 5*
Эффект: Позволяет один раз перетасовать КОЛИЧЕСТВО и УРОВЕНЬ предметов и оружия\брони, получаемых из шкатулок и сундуков в конце боя
12-3

Редкость: 2*
Эффект: Если за уровень было совершено комбо в 1000+ ударов, то в конце боя дает 1 дополнительный роскошный сундук (НЕ работает на Арене)
12-4

Редкость: 2*
Эффект: Если за уровень было совершено комбо в 500+ ударов, то в конце боя дает 1 дополнительную роскошную броню (НЕ работает на Арене)
12-5

Редкость: 1*
Эффект: Удваивает бонус Exp. за выполнение особого задания на некоторых локациях
13-1

Редкость: 2*
Эффект: В качестве BGM играет трек "BLADE CHORD - Nishikawa Takanori" (опенинг)
13-2

Редкость: 2*
Эффект: В качестве BGM играет трек "Nemure Hi no Hana - Noto Mamiko" (из эндинга Оичи)
13-3

Редкость: 7*
Эффект: В качестве BGM играет последняя выбранная в Галерее композиция
13-4

Редкость: 2*
Эффект: Заставляет дружественных солдат восхвалять героя, повышая тем самым его моральный дух
13-5

Редкость: 4*
Эффект: Время от времени, на поле боя будет появляться девушка, восполняющая вашу BASARA-шкалу с помощью Святой воды
Негативный эффект: В качестве "платы за услуги", в конце уровня отнимается некоторая сумма денег
14-1

Редкость: 1*
Эффект: Битва начинается с полной BASARA-шкалой
14-2

Редкость: 1*
Эффект: Битва начинается с полной Drive-шкалой 1го уровня
14-3

Редкость: 6*
Эффект: Медленно восстанавливает здоровье. Эффект усиливается, когда рядом союзники (НЕ работает на Арене)
14-4

Редкость: 6*
Эффект: Медленно восполняет BASARA-шкалу. Эффект усиливается, когда рядом союзники (НЕ работает на Арене)
14-5

Редкость: 7*
Эффект: Добавляет дополнительные 10 секунд ожидания после завершения каждого раунда
15-1

Редкость: 4*
Эффект: Воскрешает героя после смерти один раз за уровень
15-2

Редкость: 4*
Эффект: Удваивает здоровье врагов
15-3

Редкость: 1*
Эффект: Дружественные войска не следуют за героем
15-4

Редкость: 3*
Эффект: Дает в конце боя +300 Exp. за каждого выжившего дружественного генерала
15-5

Редкость: 7*
Эффект: Увеличивает получаемые в конце боя деньги в 2 раза и Difficulty Bonus в 2.5 раза (НЕ работает на Арене)
Негативный эффект: Уровень сложности становится выше, чем Extreme
16-1

Редкость: 1*
Эффект: Повышает удачу
Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5
16-2

Редкость: 1*
Эффект: Повышает удачу
Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5
16-3

Редкость: 1*
Эффект: Повышает удачу
Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5
16-4

Редкость: 3*
Эффект: Повышает удачу
Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5
16-5

Редкость: 3*
Эффект: Повышает удачу
Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5
17-1

Редкость: 1*
Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5
17-2

Редкость: 1*
Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5
17-3

Редкость: 1*
Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5
17-4

Редкость: 3*
Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5
17-5

Редкость: 3*
Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5
18-1

Редкость: 1*
Эффект: +500 золота в конце боя
Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5
18-2

Редкость: 1*
Эффект: +500 золота в конце боя
Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5
18-3

Редкость: 1*
Эффект: +500 золота в конце боя
Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5
18-4

Редкость: 3*
Эффект: +500 золота в конце боя
Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5
18-5

Редкость: 3*
Эффект: +500 золота в конце боя
Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5
19-1

Редкость: 1*
Эффект: +1000 Exp. в конце боя
Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5
19-2

Редкость: 1*
Эффект: +1000 Exp. в конце боя
Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5
19-3

Редкость: 1*
Эффект: +1000 Exp. в конце боя
Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5
19-4

Редкость: 3*
Эффект: +1000 Exp. в конце боя
Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5
19-5

Редкость: 3*
Эффект: +1000 Exp. в конце боя
Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5
20-1

Редкость: 1*
Эффект: все BASARA-приемы с уровнями станут 1го уровня
Бонус: станут 2го уровня при экипировке 2\3 предметов с 20-1 по 20-3, LV MAX при экипировке всех предметов с 20-1 по 20-3
20-2

Редкость: 2*
Эффект: все BASARA-приемы с уровнями станут 1го уровня
Бонус: станут 2го уровня при экипировке 2\3 предметов с 20-1 по 20-3, LV MAX при экипировке всех предметов с 20-1 по 20-3
20-3

Редкость: 4*
Эффект: все BASARA-приемы с уровнями станут 1го уровня
Бонус: станут 2го уровня при экипировке 2\3 предметов с 20-1 по 20-3, LV MAX при экипировке всех предметов с 20-1 по 20-3
20-4

Редкость: 2*
Эффект: Уменьшает урон, получаемый от врагов с бомбами, в 2 раза
20-5

Редкость: 6*
Эффект: Воскрешает героя один раз за уровень. Случайный шанс воскрешения после 1го раза (максимум 8 воскрешений за уровень)
21-1

Редкость: 4*
Эффект: Увеличивает количество золота, выпадаемого из врагов, убитых при критическом состоянии здоровья героя
21-2

Редкость: 1*
Эффект: +1 золота за каждое убийство
21-3

Редкость: 3*
Эффект: Увеличивает время действия Манекинеко
21-4

Редкость: 4*
Эффект: Значительно увеличивает шанс критических попаданий когда одновременно полны и шкала здоровья, и BASARA-шкала
21-5

Редкость: 6*
Эффект: Значительно увеличивает скорость стандартной цепочки атак (на
) когда одновременно полны и шкала здоровья, и BASARA-шкала
22-1

Редкость: 5*
Эффект: Чем выше количество убийств, тем сильнее становится герой
22-2

Редкость: 3*
Эффект: После успешного блока, значительно усиливает силу атаки героя
Негативный эффект: Получаемый урон увеличивается в 2 раза
22-3

Редкость: 5*
Эффект: Увеличивает элементальный урон того элемента, к которому принадлежит персонаж
22-4

Редкость: 4*
Эффект: Увеличивает урон, наносимый критическими ударами
22-5

Редкость: 3*
Эффект: Характеристики экипированного оружия\брони становятся равными характеристикам самого мощного оружия\брони из доступных
23-1

Редкость: 5*
Эффект: В зависимости от рандома, в конце боя количество собранного золота будет либо увеличено в 4 раза, либо уменьшено в 4 раза.
23-2

Редкость: 6*
Эффект: Дает дополнительное золото в количестве равном 1\4 от бонуса за выполнение специального задания на определенных локациях.
23-3

Редкость: 4*
Эффект: 100% шанс повышения уровня экипированных оружия или брони в конце боя
23-4

Редкость: 1*
Эффект: Повышает шанс получения Куджи в конце боя
23-5

Редкость: 6*
Эффект: Увеличивает количество Exp., получаемое за убийства, в 1.5 раз
Негативный эффект: Укорачивает шкалу здоровья
24-1

Редкость: 1*
Эффект: Дополнительные 20% Exp. за убийства в одиночном режиме, 100% в коопе
24-2

Редкость: 2*
Эффект: Враги, которых вы парируете, входят в Kokuin
24-3

Редкость: 4*
Эффект: Немного продляет действие Kokuin
24-4

Редкость: 7*
Эффект: Во время Ultra-BASARA атаки, все враги входят в Kokuin
24-5

Редкость: 7*
Эффект: Ultra-BASARA атаки, активированные при критическом состоянии здоровья, активируются как Экстремальные Ultra-BASARA
====================< Уникальные предметы >====================
25-1 ТОЛЬКО для: Катакура Коджуро

Редкость: 7*
Эффект: Возрождает после смерти с критическим состоянием здоровья и активированным специальным режимом Коджуро до конца уровня
Негативные эффекты: Пониженная защита, в спец. режиме нельзя защищаться\уворачиваться
25-2 ТОЛЬКО для: Оичи

Редкость: 7*
Эффект: Усиливает все ее BASARA-приемы с черными руками, а также ее Ultimate-BASARA
25-3 ТОЛЬКО для: Адзаи Нагамаса

Редкость: 7*
Эффект: ЛАЗЕРНЫЙ МЕЧ!!1
Негативный эффект: Становится обычным спустя 3 минуты после начала уровня
25-4 ТОЛЬКО для: Датэ Масамунэ

Редкость: 7*
Эффект: Всегда находится в режими "шести когтей" (как при активированном Death Fang)
Негативный эффект: Пониженная защита, невозможность блокировать
25-5 ТОЛЬКО для: Санада Юкимура

Редкость: 7*
Эффект: Если здоровье не в критическом состоянии, Battle Drive автоматически активирован
Негативный эффект: Получаемый урон сильно увеличен
26-1 ТОЛЬКО для: Маэда Кейджи

Редкость: 7*
Эффект: После использовании Насмешки все начинают танцевать
26-2 ТОЛЬКО для: Тоётоми Хидеёши

Редкость: 7*
Эффект: Хватательными BASARA-приемами теперь можно хватать не только врагов, но и союзников
26-3 ТОЛЬКО для: Ода Нобунага

Редкость: 7*
Эффект: Очки защиты плюсуются к очкам атаки
Негативный эффект: Защита опускается до 0
26-4 ТОЛЬКО для: Чосокабэ Моточика

Редкость: 7*
Эффект: Каждый удар в стандартной цепочке ударов (на
) наносит критический урон при критическом состоянии здоровья
26-5 ТОЛЬКО для: Касуга

Редкость: 7*
Эффект: создает теневую иллюзию, бегающую рядом с Касугой пока здоровье не упадет до критического состояния
27-1 ТОЛЬКО для: Мори Ранмару

Редкость: 7*
Эффект: Начинает каждый уровень с включенным Battle Drive
Негативный эффект: Battle Drive заканчивается через 1 минуту после начала уровня, здоровье уменьшено на 75%
27-2 ТОЛЬКО для: Сарутоби Саске

Редкость: 7*
Эффект: По достижению критического состояния здоровья, использует Ninjutsu Special 3 раза и восполняет здоровье
27-3 ТОЛЬКО для: Матсу

Редкость: 7*
Эффект: Усиливает каждый BASARA-прием в котором задействованы животные, атаку верхом на лошади и Ultra-BASARA
27-4 ТОЛЬКО для: Такенака Ханбей

Редкость: 7*
Эффект: Значительно увеличивает количество получаемого золота
Негативный эффект: Значительно уменьшает здоровье
27-5 ТОЛЬКО для: Акечи Митсухидэ

Редкость: 7*
Эффект: При смерти, один раз за уровень автоматически воскресает и сразу же использует Ultra-BASARA
28-1 ТОЛЬКО для: Мори Мотонари

Редкость: 7*
Эффект: Может безопасно ставить ловушки без угрозы быть прерванным
28-2 ТОЛЬКО для: Уэсуги Кеншин

Редкость: 7*
Эффект: Добавляет элементальный урон от цветка, бросаемого при активации Насмешки
28-3 ТОЛЬКО для: Шимадзу Йошихиро

Редкость: 7*
Эффект: После подбирания Святой воды и Бочонка, увеличивает счетчик комбо увеличивается если атаковать врагов в Kokuin. Эффект сбрасывается при получении урона
28-4 ТОЛЬКО для: Такеда Шинген

Редкость: 7*
Эффект: Все враги входят в Kokuin после активации Ultra-BASARA
28-5 ТОЛЬКО для: Маэда Тошииэ

Редкость: 7*
Эффект: Продолжает получать Онигири от Матсу (восстановление здоровья + усиление атаки) на протяжении 1 минуты после начала уровня
29-1 ТОЛЬКО для: Хонда Тадакатсу

Редкость: 7*
Эффект: Снаряды от его 4го BASARA-приема становятся плазменными
29-2 ТОЛЬКО для: Нохимэ

Редкость: 7*
Эффект: Стандартные атаки на
становятся продолжительными ближними атаками
29-3 ТОЛЬКО для: Xavi

Редкость: 7*
Эффект: Превращает всех мертвых врагов в батраков. Конвертирует количество убитых в золото в конце боя.
29-4 ТОЛЬКО для: Итсуки

Редкость: 7*
Эффект: Отбирает у девочки молоток
Негативный эффект: Невозможность использовать некоторые BASARA-приемы,в том числе Ultimate-BASARA, ну и не может блокировать или уклоняться.
29-5 ТОЛЬКО для: Миямото Мусаши

Редкость: 7*
Эффект: Усиливает Насмешку
30-1 ТОЛЬКО для: Фума Котаро

Редкость: 7*
Эффект: +1 удар по врагам в воздухе, +5 золота за каждого убитого в воздухе врага
30-2 ТОЛЬКО для: Ходжо Уджимаса

Редкость: 7*
Эффект: Продляет окно для того его BASARA-приема, когда он надевает шапочку. Не сбрасывается даже если его атакуют, +1 удар к каждому удару
30-3 ТОЛЬКО для: Токугава Иэясу

Редкость: 7*
Эффект: Может спокойно призывать Хонду Тадакатсу без боязни быть потревоженным + снаряды из пушек становятся плазменными
30-4 ТОЛЬКО для: Имагава Йошимото

Редкость: 7*
Эффект: Окружающие его люди начинают танцевать "Rainbow Stage", его 2й BASARA-прием
30-5 ТОЛЬКО для: Хонган-джи Кеньо

Редкость: 7*
Эффект: Может использовать свой 2й BASARA-прием без боязни быть потревоженным + уменьшен получаемый урон
Пишите, если заметили какие-либо неточности или ошибки - постараюсь исправить.