Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Гид по предметам Sengoku BASARA 2 Heroes (HD)

    Данная тема является по большей части переводом этого гайда https://gamefaqs.gamespot.com/ps2/93...oes/faqs/50989 со сверкой с несколькими другими источниками и добавленными иллюстрациями (для наглядности). Надеюсь, кому-нибудь когда-нибудь это пригодится. Копирайты и благодарности решил не копировать, ибо зачем они в переводе если уже указан оригинал?



    ====================< Оглавление >====================

    1. Вступление
    2. Предметы
      2.1. Список стандартных предметов
      2.2. Список персональных предметов





    ====================< Вступление >====================

    Эта тема - переведенный список всех предметов из Sengoku BASARA 2 Heroes, буст-издания игры Sengoku Basara 2. В списке предметы будут пронумерованы по строке-столбцу в соответствии с их расположением в игре. Также будет указано описание предмета, его эффект и редкость (в игре обозначающаяся звездочками).




    ====================< Предметы >====================

    Всего в Sengoku BASARA 2 Heroes суммарно 150 предметов, 120 общих и 30 уникальных, по одному на каждого героя. Чтобы небыло путаницы в терминологии, сразу обозначу:
    • Онигири - рисовые шарики, восстанавливающие здоровье
    • Святая вода - бутыли с водой, восполняющие BASARA-шкалу
    • Бочонок - бонус, восполняемый одновременно и здоровье, и BASARA-шкалу
    • Манекинеко - статуэтка кота, временно увеличивающая получаемый опыт в 2 раза
    • Куджи - красные треугольнички, используемые в магазине
    • BASARA-шкала - синяя шкала под шкалой здоровья, при полном заполнении которой можно активировать Ultra-BASARA
    • BASARA-приемы - приемы, назначенные на
    • Ultra-BASARA - супер-атака, активируемая на
    • Экстремальная Ultra-BASARA - супер-атака на , активированная при активном Battle Drive
    • Режим Battle Drive - режим, активируемы по нажатию
    • Drive-шкала - шкала, при заполнении которой можно активировать Battle Drive
    • Kokuin - состояние врагов, в котором обрамление их здоровья становится желтым и они начинают получать больше урона
    • Насмешка - действие на

    Если какой-либо из терминов неверен - пишите в тему, исправлю.



    ====================< Общие предметы >====================

    1-1

    Редкость: -
    Эффект: Увеличивает здоровье героя (при LV MAX дает +1000 к соответствующему параметру)

    1-2

    Редкость: -
    Эффект: Увеличивает силу атаки героя (при LV MAX дает +400 к соответствующему параметру)

    1-3

    Редкость: -
    Эффект: Повышает защиту (при LV MAX дает 200 к соответствующему параметру)

    1-4

    Редкость: -
    Эффект: Онигири повышают больше здоровья

    1-5

    Редкость: -
    Эффект: Святая вода повышает больше БАСАРА-шкалы





    2-1

    Редкость: 2*
    Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Огонь"

    2-2

    Редкость: 2*
    Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Молния"

    2-3

    Редкость: 2*
    Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Лёд"

    2-4

    Редкость: 2*
    Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Ветер"

    2-5

    Редкость: 2*
    Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Тьма"





    3-1

    Редкость: 2*
    Эффект: Нивелирует элементальный урон, получаемый от элемента "Свет"

    3-2

    Редкость: 4*
    Эффект: Нивелирует весь получаемый элементальный урон
    Негативный эффект: Повышает получаемый урон от не-элементальных атак

    3-3

    Редкость: 5*
    Эффект: Обычные атаки больше не станят героя

    3-4

    Редкость: 4*
    Эффект: Дальнобойные атаки больше не станят героя

    3-5

    Редкость: 5*
    Эффект: Уменьшает получаемый урон на 1\4





    4-1

    Редкость: 5*
    Эффект: Во время блока дальнобойные атаки автоматически отражаются

    4-2

    Редкость: 1*
    Эффект: Увеличивает шанс критического удара

    4-3

    Редкость: 2*
    Эффект: Увеличивает окно для продолжения комбо

    4-4

    Редкость: 2*
    Эффект: Продляет действие BASARA FEVER (активируется по достижении 500 Hits) на 3 секунды в одиночной игре, на 1.5 секунду в ко-опе

    4-5

    Редкость: 3*
    Эффект: Продляет действие Battle Drive на 3 секунды





    5-1

    Редкость: 2*
    Эффект: Увеличивает скорость передвижения

    5-2

    Редкость: 1*
    Эффект: Увеличивает скорость передвижения верхом на лошади

    5-3

    Редкость: 1*
    Эффект: Увеличивает окно для парирования

    5-4

    Редкость: 6*
    Эффект: Увеличивает наносимый урон от Ultra-BASARA в полтора (1.5) раза

    5-5

    Редкость: 2*
    Эффект: 100% шанс критического попадания на 8й удар стандартной цепочки ударов (на )





    6-1

    Редкость: 3*
    Эффект: Позволяет использовать Ultra-BASARA ценой здоровья даже при неполной BASARA-шкале (но только один раз за уровень)

    6-2

    Редкость: 3*
    Эффект: Позволяет использовать Battle Drive ценой здоровья даже при неполной Drive-шкале (но только один раз за уровень)

    6-3

    Редкость: 3*
    Эффект: Увеличивает наносимый урон в полтора (1.5) раза
    Негативный эффект: Увеличивает получаемый урон в 3 раза

    6-4

    Редкость: 4*
    Эффект: Вражеский офицеры становятся слабее, но солдаты - сильнее

    6-5

    Редкость: 1*
    Эффект: Увеличивает силу атаки героя при критическом состоянии здоровья





    7-1

    Редкость: 1*
    Эффект: Увеличивает урон, наносимый противникам со щитами
    Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5

    7-2

    Редкость: 2*
    Эффект: Увеличивает урон, наносимый противникам-ниндзя
    Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5

    7-3

    Редкость: 3*
    Эффект: Увеличивает урон, наносимый противникам с огромным оружием
    Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5

    7-4

    Редкость: 5*
    Эффект: Увеличивает урон, наносимый кавалерии
    Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5

    7-5

    Редкость: 6*
    Эффект: Увеличивает урон, наносимый самураям и обычным солдатам
    Бонус: Эффект усиливается, если надеть вместе все пять предметов с 7-1 по 7-5





    8-1

    Редкость: 3*
    Эффект: После поднятия Онигири ненадолго увеличивается скорость

    8-2

    Редкость: 4*
    Эффект: Увеличивает скорость заполнения BASARA-шкалы на время действия Battle Drive

    8-3

    Редкость: 1*
    Эффект: При использовании Насмешки BASARA-шкала заполняется быстрее

    8-4

    Редкость: 6*
    Эффект: Делает возможным заполнение BASARA-шкалы даже при использовании Ultra-BASARA

    8-5

    Редкость: 5*
    Эффект: Увеличивает скорость самозаполнения BASARA-шкалы в критическом состоянии здоровья





    9-1

    Редкость: 2*
    Эффект: Онигири, Святая вода и Бочонки восполняют больше здоровья и BASARA-энергии

    9-2

    Редкость: 2*
    Эффект: При полной шкале здоровья, Онигири восполняют BASARA-шкалу

    9-3

    Редкость: 2*
    Эффект: При полной шкале здоровья, Святая вода восстанавливает здоровье

    9-4

    Редкость: 5*
    Эффект: Заставляет простых солдат убегать от героя (НЕ работает на Арене)

    9-5

    Редкость: 5*
    Эффект: Делает простых солдат сонными и неподвижными (НЕ работает на Арене)





    10-1

    Редкость: 1*
    Эффект: Увеличивает дальность полета врагов от сильных атак героя

    10-2

    Редкость: 3*
    Эффект: Враги, отправленный в полет сильной атакой, при приземлении получают дополнительный удар.

    10-3

    Редкость: 6*
    Эффект: На время битвы повышает характеристики экипированного оружия и предметов так, будто они вкачаны на LV MAX

    10-4

    Редкость: 4*
    Эффект: При езде на лошади, счетчик комбо не сбрасывается

    10-5

    Редкость: 4*
    Эффект: Каждый раз когда совершается 50 убийств, вместо Онигири дается Манекинеко





    11-1

    Редкость: 1*
    Эффект: Дает +1 Exp. за каждого убитого врага

    11-2

    Редкость: 4*
    Эффект: Дает +5 Exp. за каждого убитого врага

    11-3

    Редкость: 4*
    Эффект: Меняет все сундуки на уровне на золотые, включая те что на носят некоторые враги

    11-4

    Редкость: 5*
    Эффект: Шкала здоровья становится невидимой. В конце уроня дает +0.5 опыта от Difficulty Bonus

    11-5

    Редкость: 4*
    Эффект: Сильно увеличивает количество золота, получаемого на уровне (маленькие монеты заменяются на больше, большие заменяются на золотые слитки и т.д.)
    Негативный эффект: Количество собранного золота уполовинивается каждый раз когда герой получает урон





    12-1

    Редкость: 3*
    Эффект: Позволяет один раз перетасовать предметы и оружие\броню, получаемые из шкатулок и сундуков в конце боя

    12-2

    Редкость: 5*
    Эффект: Позволяет один раз перетасовать КОЛИЧЕСТВО и УРОВЕНЬ предметов и оружия\брони, получаемых из шкатулок и сундуков в конце боя

    12-3

    Редкость: 2*
    Эффект: Если за уровень было совершено комбо в 1000+ ударов, то в конце боя дает 1 дополнительный роскошный сундук (НЕ работает на Арене)

    12-4

    Редкость: 2*
    Эффект: Если за уровень было совершено комбо в 500+ ударов, то в конце боя дает 1 дополнительную роскошную броню (НЕ работает на Арене)

    12-5

    Редкость: 1*
    Эффект: Удваивает бонус Exp. за выполнение особого задания на некоторых локациях





    13-1

    Редкость: 2*
    Эффект: В качестве BGM играет трек "BLADE CHORD - Nishikawa Takanori" (опенинг)

    13-2

    Редкость: 2*
    Эффект: В качестве BGM играет трек "Nemure Hi no Hana - Noto Mamiko" (из эндинга Оичи)

    13-3

    Редкость: 7*
    Эффект: В качестве BGM играет последняя выбранная в Галерее композиция

    13-4

    Редкость: 2*
    Эффект: Заставляет дружественных солдат восхвалять героя, повышая тем самым его моральный дух

    13-5

    Редкость: 4*
    Эффект: Время от времени, на поле боя будет появляться девушка, восполняющая вашу BASARA-шкалу с помощью Святой воды
    Негативный эффект: В качестве "платы за услуги", в конце уровня отнимается некоторая сумма денег





    14-1

    Редкость: 1*
    Эффект: Битва начинается с полной BASARA-шкалой

    14-2

    Редкость: 1*
    Эффект: Битва начинается с полной Drive-шкалой 1го уровня

    14-3

    Редкость: 6*
    Эффект: Медленно восстанавливает здоровье. Эффект усиливается, когда рядом союзники (НЕ работает на Арене)

    14-4

    Редкость: 6*
    Эффект: Медленно восполняет BASARA-шкалу. Эффект усиливается, когда рядом союзники (НЕ работает на Арене)

    14-5

    Редкость: 7*
    Эффект: Добавляет дополнительные 10 секунд ожидания после завершения каждого раунда





    15-1

    Редкость: 4*
    Эффект: Воскрешает героя после смерти один раз за уровень

    15-2

    Редкость: 4*
    Эффект: Удваивает здоровье врагов

    15-3

    Редкость: 1*
    Эффект: Дружественные войска не следуют за героем

    15-4

    Редкость: 3*
    Эффект: Дает в конце боя +300 Exp. за каждого выжившего дружественного генерала

    15-5

    Редкость: 7*
    Эффект: Увеличивает получаемые в конце боя деньги в 2 раза и Difficulty Bonus в 2.5 раза (НЕ работает на Арене)
    Негативный эффект: Уровень сложности становится выше, чем Extreme





    16-1

    Редкость: 1*
    Эффект: Повышает удачу
    Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5

    16-2

    Редкость: 1*
    Эффект: Повышает удачу
    Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5

    16-3

    Редкость: 1*
    Эффект: Повышает удачу
    Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5

    16-4

    Редкость: 3*
    Эффект: Повышает удачу
    Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5

    16-5

    Редкость: 3*
    Эффект: Повышает удачу
    Бонус: ВСЕ сундуки\броня, получаемые в конце уровня, превратятся в роскошные, если надеть вместе все 5 предметов от 16-1 до 16-5





    17-1

    Редкость: 1*
    Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
    Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5

    17-2

    Редкость: 1*
    Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
    Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5

    17-3

    Редкость: 1*
    Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
    Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5

    17-4

    Редкость: 3*
    Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
    Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5

    17-5

    Редкость: 3*
    Эффект: 1 Дополнительная броня\оружие в конце боя (НЕ работает на Арене)
    Бонус: Вся дополнительная броня\оружия станут роскошными, если надеть вместе все 5 предметов от 17-1 до 17-5





    18-1

    Редкость: 1*
    Эффект: +500 золота в конце боя
    Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5

    18-2

    Редкость: 1*
    Эффект: +500 золота в конце боя
    Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5

    18-3

    Редкость: 1*
    Эффект: +500 золота в конце боя
    Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5

    18-4

    Редкость: 3*
    Эффект: +500 золота в конце боя
    Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5

    18-5

    Редкость: 3*
    Эффект: +500 золота в конце боя
    Бонус: +5000 в конце боя, если надеть вместе все 5 предметов от 18-1 до 18-5





    19-1

    Редкость: 1*
    Эффект: +1000 Exp. в конце боя
    Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5

    19-2

    Редкость: 1*
    Эффект: +1000 Exp. в конце боя
    Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5

    19-3

    Редкость: 1*
    Эффект: +1000 Exp. в конце боя
    Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5

    19-4

    Редкость: 3*
    Эффект: +1000 Exp. в конце боя
    Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5

    19-5

    Редкость: 3*
    Эффект: +1000 Exp. в конце боя
    Бонус: +10000 Exp. в конце боя, если надеть вместе все 5 пердметов от 19-1 до 19-5





    20-1

    Редкость: 1*
    Эффект: все BASARA-приемы с уровнями станут 1го уровня
    Бонус: станут 2го уровня при экипировке 2\3 предметов с 20-1 по 20-3, LV MAX при экипировке всех предметов с 20-1 по 20-3

    20-2

    Редкость: 2*
    Эффект: все BASARA-приемы с уровнями станут 1го уровня
    Бонус: станут 2го уровня при экипировке 2\3 предметов с 20-1 по 20-3, LV MAX при экипировке всех предметов с 20-1 по 20-3

    20-3

    Редкость: 4*
    Эффект: все BASARA-приемы с уровнями станут 1го уровня
    Бонус: станут 2го уровня при экипировке 2\3 предметов с 20-1 по 20-3, LV MAX при экипировке всех предметов с 20-1 по 20-3

    20-4

    Редкость: 2*
    Эффект: Уменьшает урон, получаемый от врагов с бомбами, в 2 раза

    20-5

    Редкость: 6*
    Эффект: Воскрешает героя один раз за уровень. Случайный шанс воскрешения после 1го раза (максимум 8 воскрешений за уровень)





    21-1

    Редкость: 4*
    Эффект: Увеличивает количество золота, выпадаемого из врагов, убитых при критическом состоянии здоровья героя

    21-2

    Редкость: 1*
    Эффект: +1 золота за каждое убийство

    21-3

    Редкость: 3*
    Эффект: Увеличивает время действия Манекинеко

    21-4

    Редкость: 4*
    Эффект: Значительно увеличивает шанс критических попаданий когда одновременно полны и шкала здоровья, и BASARA-шкала

    21-5

    Редкость: 6*
    Эффект: Значительно увеличивает скорость стандартной цепочки атак (на ) когда одновременно полны и шкала здоровья, и BASARA-шкала





    22-1

    Редкость: 5*
    Эффект: Чем выше количество убийств, тем сильнее становится герой

    22-2

    Редкость: 3*
    Эффект: После успешного блока, значительно усиливает силу атаки героя
    Негативный эффект: Получаемый урон увеличивается в 2 раза

    22-3

    Редкость: 5*
    Эффект: Увеличивает элементальный урон того элемента, к которому принадлежит персонаж

    22-4

    Редкость: 4*
    Эффект: Увеличивает урон, наносимый критическими ударами

    22-5

    Редкость: 3*
    Эффект: Характеристики экипированного оружия\брони становятся равными характеристикам самого мощного оружия\брони из доступных





    23-1

    Редкость: 5*
    Эффект: В зависимости от рандома, в конце боя количество собранного золота будет либо увеличено в 4 раза, либо уменьшено в 4 раза.

    23-2

    Редкость: 6*
    Эффект: Дает дополнительное золото в количестве равном 1\4 от бонуса за выполнение специального задания на определенных локациях.

    23-3

    Редкость: 4*
    Эффект: 100% шанс повышения уровня экипированных оружия или брони в конце боя

    23-4

    Редкость: 1*
    Эффект: Повышает шанс получения Куджи в конце боя

    23-5

    Редкость: 6*
    Эффект: Увеличивает количество Exp., получаемое за убийства, в 1.5 раз
    Негативный эффект: Укорачивает шкалу здоровья





    24-1

    Редкость: 1*
    Эффект: Дополнительные 20% Exp. за убийства в одиночном режиме, 100% в коопе

    24-2

    Редкость: 2*
    Эффект: Враги, которых вы парируете, входят в Kokuin

    24-3

    Редкость: 4*
    Эффект: Немного продляет действие Kokuin

    24-4

    Редкость: 7*
    Эффект: Во время Ultra-BASARA атаки, все враги входят в Kokuin

    24-5

    Редкость: 7*
    Эффект: Ultra-BASARA атаки, активированные при критическом состоянии здоровья, активируются как Экстремальные Ultra-BASARA





    ====================< Уникальные предметы >====================
    25-1 ТОЛЬКО для: Катакура Коджуро

    Редкость: 7*
    Эффект: Возрождает после смерти с критическим состоянием здоровья и активированным специальным режимом Коджуро до конца уровня
    Негативные эффекты: Пониженная защита, в спец. режиме нельзя защищаться\уворачиваться

    25-2 ТОЛЬКО для: Оичи

    Редкость: 7*
    Эффект: Усиливает все ее BASARA-приемы с черными руками, а также ее Ultimate-BASARA

    25-3 ТОЛЬКО для: Адзаи Нагамаса

    Редкость: 7*
    Эффект: ЛАЗЕРНЫЙ МЕЧ!!1
    Негативный эффект: Становится обычным спустя 3 минуты после начала уровня

    25-4 ТОЛЬКО для: Датэ Масамунэ

    Редкость: 7*
    Эффект: Всегда находится в режими "шести когтей" (как при активированном Death Fang)
    Негативный эффект: Пониженная защита, невозможность блокировать

    25-5 ТОЛЬКО для: Санада Юкимура

    Редкость: 7*
    Эффект: Если здоровье не в критическом состоянии, Battle Drive автоматически активирован
    Негативный эффект: Получаемый урон сильно увеличен





    26-1 ТОЛЬКО для: Маэда Кейджи

    Редкость: 7*
    Эффект: После использовании Насмешки все начинают танцевать

    26-2 ТОЛЬКО для: Тоётоми Хидеёши

    Редкость: 7*
    Эффект: Хватательными BASARA-приемами теперь можно хватать не только врагов, но и союзников

    26-3 ТОЛЬКО для: Ода Нобунага

    Редкость: 7*
    Эффект: Очки защиты плюсуются к очкам атаки
    Негативный эффект: Защита опускается до 0

    26-4 ТОЛЬКО для: Чосокабэ Моточика

    Редкость: 7*
    Эффект: Каждый удар в стандартной цепочке ударов (на ) наносит критический урон при критическом состоянии здоровья

    26-5 ТОЛЬКО для: Касуга

    Редкость: 7*
    Эффект: создает теневую иллюзию, бегающую рядом с Касугой пока здоровье не упадет до критического состояния





    27-1 ТОЛЬКО для: Мори Ранмару

    Редкость: 7*
    Эффект: Начинает каждый уровень с включенным Battle Drive
    Негативный эффект: Battle Drive заканчивается через 1 минуту после начала уровня, здоровье уменьшено на 75%

    27-2 ТОЛЬКО для: Сарутоби Саске

    Редкость: 7*
    Эффект: По достижению критического состояния здоровья, использует Ninjutsu Special 3 раза и восполняет здоровье

    27-3 ТОЛЬКО для: Матсу

    Редкость: 7*
    Эффект: Усиливает каждый BASARA-прием в котором задействованы животные, атаку верхом на лошади и Ultra-BASARA

    27-4 ТОЛЬКО для: Такенака Ханбей

    Редкость: 7*
    Эффект: Значительно увеличивает количество получаемого золота
    Негативный эффект: Значительно уменьшает здоровье

    27-5 ТОЛЬКО для: Акечи Митсухидэ

    Редкость: 7*
    Эффект: При смерти, один раз за уровень автоматически воскресает и сразу же использует Ultra-BASARA





    28-1 ТОЛЬКО для: Мори Мотонари

    Редкость: 7*
    Эффект: Может безопасно ставить ловушки без угрозы быть прерванным

    28-2 ТОЛЬКО для: Уэсуги Кеншин

    Редкость: 7*
    Эффект: Добавляет элементальный урон от цветка, бросаемого при активации Насмешки

    28-3 ТОЛЬКО для: Шимадзу Йошихиро

    Редкость: 7*
    Эффект: После подбирания Святой воды и Бочонка, увеличивает счетчик комбо увеличивается если атаковать врагов в Kokuin. Эффект сбрасывается при получении урона

    28-4 ТОЛЬКО для: Такеда Шинген

    Редкость: 7*
    Эффект: Все враги входят в Kokuin после активации Ultra-BASARA

    28-5 ТОЛЬКО для: Маэда Тошииэ

    Редкость: 7*
    Эффект: Продолжает получать Онигири от Матсу (восстановление здоровья + усиление атаки) на протяжении 1 минуты после начала уровня





    29-1 ТОЛЬКО для: Хонда Тадакатсу

    Редкость: 7*
    Эффект: Снаряды от его 4го BASARA-приема становятся плазменными

    29-2 ТОЛЬКО для: Нохимэ

    Редкость: 7*
    Эффект: Стандартные атаки на становятся продолжительными ближними атаками

    29-3 ТОЛЬКО для: Xavi

    Редкость: 7*
    Эффект: Превращает всех мертвых врагов в батраков. Конвертирует количество убитых в золото в конце боя.

    29-4 ТОЛЬКО для: Итсуки

    Редкость: 7*
    Эффект: Отбирает у девочки молоток
    Негативный эффект: Невозможность использовать некоторые BASARA-приемы,в том числе Ultimate-BASARA, ну и не может блокировать или уклоняться.

    29-5 ТОЛЬКО для: Миямото Мусаши

    Редкость: 7*
    Эффект: Усиливает Насмешку





    30-1 ТОЛЬКО для: Фума Котаро

    Редкость: 7*
    Эффект: +1 удар по врагам в воздухе, +5 золота за каждого убитого в воздухе врага

    30-2 ТОЛЬКО для: Ходжо Уджимаса

    Редкость: 7*
    Эффект: Продляет окно для того его BASARA-приема, когда он надевает шапочку. Не сбрасывается даже если его атакуют, +1 удар к каждому удару

    30-3 ТОЛЬКО для: Токугава Иэясу

    Редкость: 7*
    Эффект: Может спокойно призывать Хонду Тадакатсу без боязни быть потревоженным + снаряды из пушек становятся плазменными

    30-4 ТОЛЬКО для: Имагава Йошимото

    Редкость: 7*
    Эффект: Окружающие его люди начинают танцевать "Rainbow Stage", его 2й BASARA-прием

    30-5 ТОЛЬКО для: Хонган-джи Кеньо

    Редкость: 7*
    Эффект: Может использовать свой 2й BASARA-прием без боязни быть потревоженным + уменьшен получаемый урон







    Пишите, если заметили какие-либо неточности или ошибки - постараюсь исправить.
    Последний раз редактировалось Lunatick; 24.02.2020 в 02:35.

  2. #2
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 194
    Карма: 57414 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»829
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Про ошибки не могу сказать, в игру совсем не и играл, и не планировал. Но скажу СПАСИБО за труд, объемы впечатляют, и понятно что для тех кто играет - будет иметь значение. Кроме спасибо, обязательно "+".

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •