С удовольствием пройду Shadow of the Colossus в очередной раз.![]()
KrepkiyChaiy, уфф, какое длинное предложение. Без точек трудно вычленить мысль)
Да камон, не верю что у Соней было столько ремастеров в последние 20 лет что ты прям заманался. У них же вроде до PS3 была обратная совместимость, и теперь будет снова. Просто наступили себе на горло и нарушили традицию, изменив архитектуру трёшки. А Майкам надо ещё постараться, чтобы лично меня "излечить от сонизависимости" - гонку совместимостей они выиграли, графон подрихтовали, но в остальном швах полный.
Кстати, насчёт ремастеров. Никогда не понимал плевков в их сторону. Штука полезная, во всех смыслах недорогая, да ещё и лишнюю прибыль приносит. Переделка даётся на аутсорс, так что аргумент про "разработчиков отвлекают от действительно новых и свежих проектов" рассыпается на глазах. Яркий пример: Rocksteady, чей Бэтмен давно успел выйти ремастером + репринт, а ребятки всё не торопятся объявлять следующий тайтл. Вина ли это ремастера? Нет. А если смотреть вообще в прошлый век, то игры из 90-х никак кроме ремейками не возродишь. Так что все вспоминайте свою любимую и полузабытую игрулю с PS1, со слезами на глазах представляйте полностью устаревшее мыло, и молитесь на ремейки)
KrepkiyChaiy, не соглашусь, переход к консолям девятого обещает стать более ярким событием, чем переход к консолям текущего поколения. Сони тизерит супер вибро в геймпаде, чтобы буквально прочувствовать игры на кончиках пальцев, также имели место толстые намеки на просчет звуковой сцены по всем законам физики, т.е. спустя двадцать с лишним лет нам вновь вернут какое-то подобие EAX. Да здравствуют забытые технологии древних! Об аппаратной поддержке трассировки лучей и говорить не стоит, пока все указывает на то, что в обоих консолях нового поколения она будет, т.е. имеет все шансы стать индустриальным стандартом. А это, на минуточку, событие схожее по значимости с появлением в трехмерных ускорителях поддержки программных шейдеров.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)