Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Darksiders: Genesis.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Darksiders: Genesis.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Так как не особо нет хороших игр с сюжетом с локальным коопом, то генезис зашла хорошо.
Многие сравнивали игру с Диабло, но это не так. Она больше похожа на Лару Крофт (Lara Croft and the Temple of Osiris). Единственный крупный минус, который портит всю игру - камера. Это худшее, что я видел за последние годы.
На платину фармить уже лень, но перепройти, чтобы собрать все улучшения - было круто.
На мой взгляд, как часть серии Darksiders, вообще не о чем. Сюжет крайне поверхностен и на общую суть всей серии проливает лишь крупицы информации. Геймплейно, поначалу крошить противников интересно, но ближе к концу надоедает. Не смотря на обширное количество способностей, игра не заставляет тебя использовать их всех. Из-за изометрического вида, подбешивает местный платформинг, тяжело рассчитать расстояние прыжка. Так же хочется пожурить русскую локализацию, озвучка кишит проблемами с уровнем громкости. почти все центральные демоны говорят таким шепотом, что без субтитров хрен что услышишь. Да и косяков перевода хватает. Субтитры тоже имеют ряд косяков. Периодические вставки кода (например: *текст* /безреференса). Что насчет плюсов? Играть в коопе весело и выглядит это более органично в рамках сюжета. Даже играя на одном устройстве экран делится пополам и это позволяет вам разделиться и исследовать местность. Кстати, тут есть еще один минус. Карта в игре очень неудобная и по ней тяжело сориентироваться. И снова плюсы. Хороший саундтрек, особенно при битвах с боссами. Кстати сами битвы сделаны довольно зрелищно и эпично. Особенно хочется отметить битвы с Астартой и Молохом. Эти двое дадут прикурить, пуканы будут гореть. Так что мы имеем в итоге? Задумка была интересна, но малый бюджет не дал реализовать все идеи. В целом я не против, чтобы выпустили подобное продолжение, но только при условии работы над ошибками и вводом коопа на 4х со всем квартетом всадников. А так ждем "старшую" номерную часть про Раздора. За фул прайз брать не рекомендую. А вот по хорошей скидке на распродаже, почему бы и нет. Советую играть в коопе. ОЦЕНКА: 5/10
Вполне приятный проект. Особенно в кооперативе. Вопросы лично у меня вызывает система прокачки, абсолютно не прозрачная и глупая. Гораздо лучше бы подошла система с прокачкой статов и открыванием способностей. И так же все что связанно с платформингом. Абсолютный ад. Кривее сделать мне кажется было просто нельзя. Персонаж постоянно то не долетает то соскальзывает с края платформы. Но в целом 7.5 /10.
прошел 3 часть и решил посмотреть на этот генезис.
1) это правда не диабло ниразу. Это дарксайдерс с ''камерой сверху''
2) без коопа играется отлично
Круто нарисованные локации. Тут вам и снег и пустыня и болото. Много мелких деталек! кислота пузыриться, в сокровищнице монетки прыгают от щагов и т.д
BBW демонесса очень смешная, но ее преступно мало!
Ну и самое важное стрелять и собирать секретики тут и правда весело. По итогу мне так понравилось, что я даже выбил все ачивки.
TLDR 80\100
Меня, как любителя серии, игра разочаровала. 3-я часть, которую хэйтили все кому не лень гораздо приятнее Генезиса. Если б не кооператив, то врядли бы прошел полностью. Игра смотрится как какой-то проект для мобилок: сюжет для галочки; камеру можно было сделать либо поворотную, либо чтобы объекты прозрачными становились, когда ГГ за ними; постоянно герой застревает где-нибудь, вылеты.
Тем не менее играть с другом было интересно: разгадывать загадки, искать секретные проходы, устраивать лютые замесы с толпами врагов и т.д.
6/10
Игру спас только кооп.
Карта не информативна и не удобна.
Камера фиксирована и из-за этого часто за текстурами не видно, что происходит (хоть и видно силуэты героя и мобов), при этом добивания частенько не работают при таком раскладе. Сами добивания не интересны и не красивы. Большинство ударов как в воздух, вообще не чувствуются.
Второй персонаж как пятое колесо, был придуман чтобы был. Игра заточена под дальний бой.
Багов много. Застревания в текстурах, потеря управления до полного перезапуска уровня (загрузка с закрытием игры не помогала), невозможность подключится к сети без перезапуска игры, если выкинуло. Даже иногда недосягамые боссы, если в коопе обоим умереть с определенной переодичностью. Создалось впечатление, что игру не тестили в кооперативе.
Сюжет никакой, ну вообще, он просто как бы есть.
Звук тупит, локализация хромает на обе ноги, музыка хоть и бывает иногда задорной, но ее катастрофически мало.
Мувсетов много, но толку от них никакого, большая часть не нужна.
Но... как ни странно, на все это закрываешь глаза и проходить порциями в кооперативе довольно занимательно.
Ну раз хотите знать ,то ловите... Как диаблойд игра крайне слабая ,такое ощущение ,что взяли движок от старых частей, которые собственно слешеры ,чего то намудрили с камерой,надо было делать кооп слешер ,так сказать 4 часть про раздора ,но я так понимаю у авторов есть мысли на отдельную 4 часть (надеюсь она не будет соулс выкидышем как 3я и не такой как эта) . Так же отмечу корявую систему подключения напарника, зачем было делать так ,а не как Д3 ,когда человек может подключится в процессе). Ну и конечно камера, про нее я уже писал -она ужасна, просто ужасна ,такое чувство ,что ты играешь в дарксайдерс 1 или 2 ,но камера летает на высоте 100 метров над персонажем,перекрывют обзор камеры текстуры крупных объектов окруженя ... короче до диабло далеко, даже до дурацкого инквизитор матрир как до луны...
История игры...ну я не знаю,а нужна ли вообще эта часть ,сюжет какой то мутный ,вроде все старые знакомые персонажи, но этот приквел ,че ,куда ,кого ,какие то пространные рассуждения войны на тему мира во всем мире и сохранения равновесия и тупые шуточки раздора ? И это всадники апокалипсиса ? Нет ребята -это какие то идиоты).
В общем оценка 75 завышена ,я бы потавил 60 из 100 и то только потому, что это все таки дарксайдерс -одна из моих любимых серий (кроме 3 части, где все обгадили соулс составляющей).
Звякнула плашка,можно запилить краткое имхо...
Приключения старых «добрых друзей»,на этот раз в изометрии. И это одна из проблем игры.
Все,кто ждут «дьяблоида»-проходите мимо,это вообще не то,начиная с жанра игры. Хотя,с дьяблоидом сравнить на трезвую голову сможет только тот же человек,который считает любую игру с «уклонением» очередным соулс-лайком.
Что понравилось.
- «тот самый сеттинг» с демонами,ангелами и прочими адЪскими боссами.
- «та самая» узнаваемая рисовка.
- графика в целом-приятная. Не более того.
- игра довольно динамичная.
- весьма качественный co-op.
- музыка «в тему»,в меру пафосно,в меру атмосферно.
- интересные боссы с несколькими стадиями боя.
- Раздора озвучивал тот же чел,что постоянно дублирует Тома Харди в кино. Очень забавно.
- братья постоянно о чем-то спорят,или подкалывают друг друга. Разбавляет прохождение.
Что не понравилось.
- изометрия. Такое чувство,что движок у игры от предыдущих частей,и такой вид сильно повредил восприятию в позиционировании персонажа при платформинге,которого тут очень много. Вы будете постоянно промахиваться мимо колонн/рычагов во время полетов, срываться в пропасть из-за прыжка «немного не в ту сторону» и прочее-прочее. Довольно сильно раздражает.
- странно прописанные «точки зацепа» при прыжках,ощущение,что каждый край платформы намазан вазелином и персонаж так и норовит с него соскользнуть. При простом исследовании локаций привыкнуть и не бомбить можно,а вот в Бездне...
- Бездна и ее платформинг. Это делал обиженный на весь мир гомункул,не иначе. Все,кто упоминают в подсказках прыжки по полю с колоннами почему-то не пишут,что это лишь жалкие цветочки,а ягодки будут дальше...Готовьтесь убить часа два времени и кучу нервов.
- загадки сильно упростили,даже в сравнении со второй частью. Нет ни одной,где нужно остановиться и подумать.
- если не мучать платину,то игра довольно короткая.
- нет катсцен,всё заменили на комиксы.
- не удобное управление с комбинациями кнопок в противоположных частях контроллера. Вы частенько будете стрелять лучом Раздора не в ту сторону или кидать гранаты туда,где нет мобов.
- вроде и душ для прокачки 67, а вариативности билдов нет,знай себе, «души» в атаку и гнев.
- доспехов по 4 вида на каждого брата,а кроме скина они ничего не дают...и рассмотреть разницу в скинах можно или на 100500 дюймовом телевизоре,или сидя впритык к экрану. Я на 43’’ практически не понял разницы.
- вся динамика и интерес от боев раскроются только на апокалипсисе,где уже есть ощутимая цена ошибки.
Резюме.
Мое имхо - 6/10,игра короткая,не очень разнообразная и очень легкая. Для прохождения в соло будет скучновата. Если зашли предыдущие части и хочется продолжения историй про всадников-извольте. В противном случае может разочаровать и оттолкнуть корявым платформингом.
Я не могу назвать себя кор-игроком играющим во все игры подряд. Я не критик игр. Я обычный средний игрок, часто - жертва рекламы. Личная оценка (мое личное мнение, связанное с моим отношением к франшизе, и оно ни в коем случае не претендует на звание «абсолюта»): 49 из 70
Я не очень люблю слешеры…Точнее как - я очень не люблю слешеры. И первая часть франшизы по роликам была похожа именно на слешер, причем слешер далеко не самого хорошего качества. И если бы друг не занес свой диск с историей войны и не настоял, чтобы я уделил игре час времени - то скорее бы всего вся франшиза прошла мимо меня. Спасибо друг, что уговорил попробовать эту игру. Война влюбил меня во франшизу. И в этой части война вернулся со своим другом, который по итогу игры стал моим самым любимым персонажем из всей четверки всадников. Подробнее об игре - ниже
Сюжет: 8 из 10
Рассказывать о сюжете в данной серии игр - очень интересное задание. Как и в любой медиа-франшизе продукт состоит из двух вещей: сюжета истории и сюжета мира вокруг.
Проблема в том, что о первом - рассказать довольно просто, во всех частях за основу берется весьма банальная история. Но, чтобы разобраться во втором - нужно провести много времени в играх и на профильных сайтах. Поэтому, я коротко опишу то, что происходит непосредственно в этой игре:
Совет поручает двум всадникам (Войне и Раздору) разобраться с одним из представителей ада, так как он нарушает баланс. Парочка отправляется на это дело, попутно заводя совершенно странных знакомых. Рассказать больше - либо нарваться на спойлер, либо уйти в сильные дебри описания событий и… и нарваться на спойлеры.
Один из основных вопросов: нужно ли проходить прошлые части. Для понимания сюжета игры - нет. Тут все на столько просто, что даже если заменить шкурки героев и назвать их Васей и Петей - все события будут понятны и логичны.
И совершенно другое дело - понимать сюжет мира. Если интересно разобраться во всем, что происходит - то лучше ознакомится с остальными частями, причем в порядке их выхода.
Скажу лишь, что метод повествования тут выбран текстовый и комиксовый и сама история игры - очень проста и без изысков. Видеороликов, присущих прошлым частям - практически нет.
Геймплей : 8 из 10
Игра полностью отличается от прошлых частей тем, что теперь это изометрия. Да, сохранены практически все элементы головоломок из прошлых частей, только теперь они адаптированы под новую стилистику. Изменена прокачка. Теперь, чтобы прокачаться нужно собирать руны убитых монстров. Руна каждого типа монстров дает свои бафы. Рун больше, чем слотов и это позволяет создать своего уникального воина, который будет подходить под предпочитаемую стилистику боя (ближний или дальний).
Важный момент - в игре нет лута, как такового - только руны, хилки и души. Не смотря на изометрию - игра не стала Диаблоидом
Так-же у нас впервые два героя под управление: Война - ближний бой и Раздор - дальний и средний бой. Если играть одному - то игрок может просто переключаться между героями. Много читал, что вдвоем играть веселее. Но я могу согласится с этим утверждением, лишь частично. Веселее - если с другом на одном экране, под чипсы, колу и вообще с компанией. А вот по сети удовольствие спорное. Предпочел играть сам
Мир Игры: 6 из 10
Игра состоит из хаба и полутора десятка миссий, каждая из которых проходит в своих уникальных декорациях. Пустыни, фабрики, горы, подвалы, ад, разрушенные города ангелов - каждый биом уникален визуально и наполнением бестиария. Но из-за изометрии и обилия взрываов, выстрелов и крови - глобально все выглядит очень похожим. По сути, именно это мне помешало проходить игру подряд. А устраивать сессионные забеги. ПО одному уровню раз в несколько дней. Чтобы не привыкать
Графика: 7 из 10
Картинка приятная. Яркая. Сочная. Стилистически похожа на прошлые части, с поправкой на изометрию
Звук/музыка: 6 из 10
Не могу сказать, что проработка звуковой палитры в игре на высоком уровне. С одной стороны многие вещи проделаны достаточно. С другой часто ловишь себя на мысли, что в это месте можно было бы сделать отдельный звук.
Атмосфера: 5 из 10
Не затягивает. Да - играть весело. Но погружения в события, сопереживание и прочие вещи, которые могли возникать в прошлых частях - тут не появятся. Очень жаль, что такому крутому персонажу, как раздор посвятили такую слабую лининию
Реиграбельность: 9 из 10
Так как игра скорее сессионка - чем полноценный дарксайдерс, то реиграбельность тут весьма неплохая. А если еще и в компании на одном экране, то можно много времени провести убивая монстров на перегонк
Я не фанат игр, такого плана, с Всадником, тот что Война, знакомился давным давно, на ПК еще, понравилась она мне тогда. Решил попробовать данный проэкт, и на мое удивление, он мне зашел !!! Миссии не затяжные, музыкальное сопровождение прям офигенное, даже не знаю чем так оно мне понравилось))) Сюжет ,не на оскар, но он есть, и он не плох.
Короче говоря, моя оценка - 8/10
Игра понравится любителям серии. Игру можно назвать диаблоидом, но с очень слабой РПГ составляющей и упором на слэш геймлей. Из плюсов можно отметить, что можно играть в коопе, как локально, так и по сети. Хорошая музыка, неплохое звуковое оформление, и просто шикарный перевод и дубляж. Так же достаточно рубильные сцены боёв, достаточно красочные. Игра достаточно короткая, можно пройти очень быстро, понравится нелюбителям долгих и сложных игр. Есть элементы платформинга, как в сюжетной части, так и в мидлмире. Особенно хочу отметить именно его, это лучшее, что есть в этой игре. Лично я проходил его раза четыре просто побегать(на платину, необходимо пройти 2.5 этапа платформинга из-за монет). Из минусов, очень частые вылеты в основном мы играли в коопе, вылеты были часто, как с ошибкой, так и с зависаниями на загрузках. Преследовали частые баги, из безобидных, застревание в текстурах, невозможность пройти через открытую дверь, просто баговка дверей. Вишенкой на торте было то, что когда мы почти завершили игру, а мой товарищ был хостом, у меня осталось пару ключей, и две неоткрые двери ловкача. Ачивку за сбор всех ключей я получил, их в игре больше не было, двери, которые мы открывали с товарищем ему засчитались, а мне нет(играли PS5,PS4 кроссплатформа). Из-за этого я мог убить Киллингтона. Мне пришлось перепроходить всю игру с новой ячейки заново. В итоге я прошёл игру три раза, на платину нужно два. Непонравился небольшой дисбаланс в героях, Раздором можно пройти практически всё, проджектайл здесь многое решает и облегчает. Но когда вдвоём они в целом друг-друга дополняют. Если с товарищем идти на платину, то некоторые главы проще пройти в сингле, так как замедление можно использовать только в сингле.
Моя оценка 5/10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)