Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 64
  1. #21
    Аватар для Black_Moon
    Регистрация: 21.05.2016
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 12
    Карма: 151 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Toppyoshimonai
    Xbox Live GamerTag Toppyoshimonai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Сейчас я буду выговариваться.
    Скажу сразу для тех, кто будет защищать эту часть. Я обожаю DOOM. Обожаю классику, обожаю третий, обожаю 2016й. Я прошла классику и третий на ПК, 2016й на соньке, сделав там платину.
    После 2016го, я была в восторге! Я стала ждать продолжения!
    Охххх..... Я так ждала эту часть, купила даже предзаказ, а получила разочарование. Я не знаю даже с чего начать.
    Куча монстров, как в Serious Sam, но маленькие локации, как в Painkiller. И количество патронов как в Resident Evil. Не должен быть DOOM с малым количеством патронов!!! Я хочу БАМ БАМ БАМ, ТАТАТАТАТАТА, а не бегать с бензопилой за Импом, чтоб хоть что-то зарядить из оружия.
    Игра получилась неплохая, но это не DOOM! Я устала уже на половине игры.
    Про догонялки с бензопилой я уже говорила, но это не единственная проблема. Из-за того, что локации маленькие, а врагов куча, тебя то и дело зажимают враги либо между собой, либо к стенке. Какодемоны выбешивают своими ближними атаками - постоянно кусают тебя без передышки. Персонаж твой то и дело норовит ухватиться за балку, когда это вообще не нужно!
    А мародеры... МАРОДЕРЫ!! Ухххх, чтоб того, кто их придумал, самому попасть в ад к мародерам!!! Близко не атакуй, далеко не атакуй, а среднее не всегда срабатывает! Приходилось либо с двустволки в тайминг попадать, а так как скрипт кривой, то мародер не всегда открывался на средней дистанции. Либо хранить BFG именно для таких случаев - стреляешь из двустволки и за долю секунды, пока мародер застанен, переключаешься на BFG и стреляешь позади него.
    Предпоследний босс вообще выбешивает своим "пол это лава".
    Ну, Икона греха хоть интереснее получилась, чем в классике.
    Делая трофей Доп. жизнь (а это отдельное прохождение), я просто уже молилась богам, чтоб это всё закончилось. Спасибо мужу, что помог пройти последние два уровня в доп. жизни, потому что я уже сходила с ума.
    Вот скажите мне, почему, после убийства бензопилой, появляются разноцветные патроны, если ты всё равно их все подберешь автоматически? Что за цветастая палитра для брутальной игры?
    Что не так с добиваниями? Почему глаз Какодемона вылетает со звуком "пуп!" как в мультиках?
    А Battlemode это просто имбалансная часть. Я слышала, журналисты жаловались, что у Палача Рока нет шанса победить. Видимо разрабы что-то именили, потому что теперь у демонов нет нормального шанса. Бегают они еле еле, неповоротливы, за Палачом нормально не угнаться. А Палач бессмертный, когда делает добивание и таким образом лечится. Да и вообще мультиплеер очень скучный! Лучше бы сделали по старинке deathmach. Можно было создать войну демонов против кучи маринов и палачей - значительно интереснее получилось бы.
    Я не могу больше, я выросла на DOOM и DOOM II. Я прошла мрачный DOOM 3. Я почувствовала себя настоящим Палачом Рока в DOOM 2016. Но тут, я просто разочаровалась. Это не DOOM! Не настоящий DOOM!
    Да, кому-то он понравился, и я не осуждаю это. Напротив, это нормальная игра, в нее тоже можно поиграть и получить какое-то удовольствие.
    НО! ЭТО! НЕ! DOOM!

  2. #22
    Аватар для Silence666
    Регистрация: 25.12.2019
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Silence450


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Black_Moon, согласен !!

  3. #23
    Аватар для artacs90
    Регистрация: 13.09.2014
    Сообщений: 18
    Карма: 21 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»142
    PlayStation Network artacs90
    Xbox Live GamerTag EvdokimenkoV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел. Намного слабее 2016 версии.

    Из плюсов:

    - миссия на Марсе;

    - подход к финальному боссу;

    - смешные реплики галографической девушки;

    - вторая половина игры, где уже появляется драйв и возожность комбинировать оружие, навыки и возможности арены;

    - удобная карта;

    - прикольно соединили повестования всех DOOМов



    Из минусов:

    - Скучнейшая первая часть игры, в которой ммеханика не работает от слова СОВСЕМ. Играть просто скучно и патроны заканчиваються не то, что бы сразу, но через пару секунд от начала боя. Поэтому следует идти от одного до того же – битва – резать мобов для патровно – битва – резать мобов для патронов – битва...

    - Странный стиль монстров (мультящный) - я понимаю, что это амарш к первым частям, но на то они и первые, что нужно двигаться дальше. Дум 2016 года понравился намного больше. Тут даже звуки странные, все слишком мультяшно. Такая же проблема как у Diablo 3;

    - Слабые места у противников - Если бы не пара уродских читеров, то все было бы хорошо... Но! Особой заслуши за геймдизайнерство заслуживает – Мародер. Мало того, что на него не действует BFG (можно словить после щита, но это неоправданный риск), так он еще неверотяно быстрый и ловкий, отбивает вообще весь демедж от любого оружия (ну я бы понял если бы отнимал только треть, но не весь же!) и еще его бесячий волк, который бегает и кусает каждые 2 секунды. Кроме того, даже если делать все по правилам - убить его из двухстволки или лазерного оружия занимает пара минут (в то время, как остальных монстро – максимум 30 секунд). Пара минут скучного и однообразного боя, который “тушит” темп повестования. Также очень веселыми мне показались розовые покемоны, которые идут на таран. Веселые ребята, так как один-на-один, это нормальынй бой, но не когда на тебя идет 40 врагов и из них 3 этих дракончика. Которых бить не по спине – бессмыслено;

    - Тотемы - я понимаю, что усиленные противники – это испытание и веселье, но когда противники толпой догоняют тебя на скорости 300% от оригинальной и на такой же скорости добивают за пару секунд – это не весело;

    - Легкая говнастика – вот это вообще лишняя часть, я понимаю для чего это делали. Но ведь в Симсах нет режимма игры от первого лица или в NFS нет тактического режима боев, верно? Игра и без того перегружена лором, сценками и исследованием, так еще и этот елемент заставлет не веселится в боях, а монотонно следовать до следующей арены. Если бы не акробатика, игра проходилась бы за пару часов, но зато, КАКИХ часов, это было бы весело, драйвово, а не вот это все.



    Вывод – берите пос кидкам, так как игра, явно, слабее 2016 года, и даже 3 части (для меня). В ней куча фансервиса, но проблемы в плане геймдизайна и понимания, что хотят игроки. Идеальное доказательство – мультиплеер (даже в минусы не хочу заносить, так как это и так все знают), до выхода говорилось о 3 демонах и 1 палаче. Палач умирал в 95 случаях из 100. Сейчас они “догадались” улучшить баланс и просто выкинули одного демона – теперь демоны умирают в 95 процентах случаев из 100. Зачем делать такой интересный мультиплеер? Может лучше бы было сосредоточиться на коопе? Мне кажеться в данной версии игры - он был бы намного умеестнее.

    6 из 10 (все ИМХО)

    П.С. Кто хочет выбить интересные троффее в мульте, добавляйтесь – Artacs90, с радостью помогу вам и себе)

  4. #24
    Аватар для tafarin1979
    Регистрация: 06.08.2012
    Адрес: Набережные Челны, Татарстан
    Сообщений: 1 160
    Карма: 5414 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tafarin1979
    Xbox Live GamerTag tafarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А мне понравилась. Причём понравилось абсолютно всё,и паркур в том числе,и играю запоем с самого начала. Правда,я пока не дошёл до Мародёра,не исключаю что изменю мнение,но пока-всё супер. По мне атмосфера уже не та,что в игре 2016 года,не хуже,а просто совсем другая. Менюшки смотрятся беднее чем в прошлой части.


  5. #25
    Аватар для motorola
    Регистрация: 25.11.2014
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений: 27
    Карма: -66 (Сила кармы 0)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MOTOROLA_666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра перегруженна, на третьей сложности банально устаёшь резать импов ради патронов, и прыгать, спорный дизайн.

  6. #26
    Аватар для Shmerlin
    Регистрация: 16.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 7
    Карма: 84 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shmerlin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Музыка средняя, платформинг отстой, много надо выцеливать из снайперки, кемпирить в думе ***. это не плохой дум, но дум 2016 лучше.

  7. #27
    Аватар для NamakoN
    Регистрация: 01.04.2014
    Сообщений: 252
    Карма: 2702 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Крайне неоднозначное продолжение.
    Из плюсов: я бы отметил, приятную картинку и стабильный фпс на PS4 Pro. Как всегда крутые пушки !Повреждения на монстрах тоже выглядят прикольно. Новые эпичные добивания монстров .
    К сожалению по сравнению с оригиналом все остальное это один большой недостаток или крайне сомнительное решение. Геймплей зачем то переориентировали в "полетно-скоростную" мясорубку причем на уменьшенных аренах с большим количеством более сильных и быстрых противников. Не знаю о чем думали разрабы но играть в такой перегруженный и быстрый геймплей на обычном дуалшоке не особо удобно, даже на минимальной сложности и подстройки "под себя" добиться нормального точного контроля над действиями очень трудно. На кастомах (я играл на nacon pro controller) ситуация намного лучше, благодаря доп кнопкам контролировать персонажа и совершать одновременные действия намного удобней. И соответственно твоя эффективность повышается в разы, но ! сколько людей имеют "кастомы" чтобы играть именно так, как задумывали разрабы ?, к сожалению единицы.
    Убили бензопилу ради меча, которым можно будет немного помахать в самом конце игры, бесполезный огнемёт про который в большинстве боев ты просто забываешь, и применять его имеет смысл только на одиночных добиваемых противниках, а иначе вы больше здоровья и брони потеряете чем получите.
    Усилители так же подверглись тотальному уничтожению, убрали берсерка, самый классный усилитель в оригинале ! бессмертия тоже нет.
    "Четырехкратный урон" по-моему капитально порезали и там максимум двукратный урон, да и действует он от силы секунд 20. За всю игру я видел где-то 5-6 усилителей, причем один усилитель я нашел случайно, он был запрятан за секретной стеной на арене ! в чем смысл такого усилителя.
    Из новых противников я бы выделил "каркаса" и "дум хантера" это два единственных противника над которыми разрабы хоть немного подумали над их поведением и абилками. Все остальные просто быстрые мобы безумно спамящие урон. Морадер который так всем не нравится, "тайминг" противник с которым нужно целенаправленно сражаться а не просто заспамить уроном, при том что вокруг тебя тоже не слабые противники, да и сам морадер один из самых быстрых противников в игре. Как одиночный мини босс он вполне себе может существовать, но как часть мясной толпы это бред. Аренные боссы совершенно невзрачные и неинтересные, прошел и уже через 10 минут не помнишь что там было. Единственный над кем хоть немного думали это икона греха.
    Игра немного раскрывается в последних 3 уровнях когда у тебя есть все прокачки и абилки, и уже что-то можно выбрать под свой стиль, но это ни ка не компенсирует предыдущие 10 !!!
    Короче из игры вырезали все самое веселое, а однотипное/задротское усилили. Лично я не поддерживаю такое направление развития серии, кому то может и зайдет конечно, но думаю большинству такой быстрый, сумбурный и перегруженный геймплей нафиг не нужен, лично мне он никакого кайфа не приносит, а лишь усталость
    Про BATTLEMODE даже писать ничего не хочется - чушь полная.

    PS: Самое интересное что мы получили вот такой продукт после переноса и 4 месяцев доработки !!! даже страшно представить что бы они выпустили в ноябре 2019

  8. #28
    Аватар для IluhaDoomslayer
    Регистрация: 01.06.2020
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1
    Карма: 11 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KonoDioDa15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Новый дум получился очень хорошим, из плюсов это: Саундтрек который писал мик гордон ну и сам геймплей. Игру добил на платину(она довольна легкая, но онлайн трофеи это ужасная сторона платины, мультиплеер получился плохим, 200 киллов фармятся только на палаче, но сюжет мне понравился. Поэтому 8.5 из 10

  9. #29
    Аватар для Prestige2908
    Регистрация: 14.12.2014
    Сообщений: 170
    Карма: 4835 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»47
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network afewscarsmore


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Прошел наконец эту игру, 2,5 прохождения!

    Первый раз на выходе, почти все главы перепрошел на дособирание секретов/ фиолетовых битв, аж горело от нее, поэтому сделал перерыв, чтобы допройти позже и сравнить свои впечатления. Через пару месяцев сделал онлайн и еще прошел разок на дополнительную жизнь. Все!

    По итогу для меня, это никакие не 10/10, как везде про нее писали, а дикий проходняк-средняк на 7ку максимум, который я взял из-за ностальгии из детства и восторженных впечатлений после дума16 - то была великолепная игра, динамичная, мрачная, с драйвовой музыкой. С таким настроем я запустил Этернал, благо еще удаленка была и прочее, сами знаете какое.

    Первое приятное впечатление - это музыка в главном меню. Единственная крутая и запоминающаяся мелодия, тк в игре ощущение, что музыки либо нет вообще, либо невнятные 1,5 аккорда, что и не помнишь, что было. В сервисах типа эппл музыки саундтрека этернала вы тоже не найдете (а саунд дума16 кстати есть).

    Дальше начинается разочарование.
    Кажется поначалу дикая сложность, что приходилось несколько раз снижать ее, демонов навалом везде, толпы, патронов не хватает, а здоровье улетучивается за секунду. Тут открывается главная фишка этой части: отстрел слабых мест. Т.е. теперь вместо того, чтобы бегать с самым мощным или любимым оружием, приходится жонглировать всеми имеющимися, чтобы тут в турель стрельнуть, тут в пушки, этого заморозить и со спины стрелять, в того греной в рожу - иначе демонский хеллсбар будет еле-еле сниматься.
    Кстати, занимательный факт: играя на одной сложности, если в начале игры непрокаченный слэер тратит на мозг с турелькой кучу времени и патронов, пока не отстрелит турельку, то к концу игры этого демона можно просто заспамить дробовиком и не заметить среди толпы остальных.
    Следующее нововведение, которое выводит из себя, это специально прикрученный платформинг-паркуринг, потому что надо прикрутить. Если в некоторых локациях, где надо лазать по разрушенным зданиям он как-то может быть оправдан, то дальше эти падающие платформы, крутящиеся горячие цепи только выбешивали, а вершиной данной тупости считаю уровень Урдак, вот там прям видно, что убери эти прыжки-платформы-перелеты в стиле стрельни в прыжке в точку и откроется дверь - и ничего не поменяется, прям специально круг-крюк из этих платформ сделан. Что еще бесит в прыжках, так то, что половину игры невозможно предсказать, долетит ли слэер до следующей части или нет, тк в игре есть доводка, когда вы оказываетесь на определенном расстоянии от платформы, за которую можно ухватиться, то нажав цеплялку R3, слэер автоматически подтягивается к ней. Определить это расстояние и до сих пор не могу, все пройдено рандомом и закликиванием-переигрыванием падений, тк он впринципе в некоторых местах близко долететь не может. Вполне нормально тут, что игрок выкосит 4-5 арен с демонами, а потом будет на одном месте минут 5 прыгать в пропасть из-за долетов-недолетов.
    Цветные патроны, причем не просто цветные, а ярко-радужные, которые с середины игры сыпятся со всех сторон. В этой части патроны-броню можно добывать, пиля пилой рядовую шалупонь, из которых все это добро сыпется во все стороны радужным фейверком, хотя и так вся снаряга автоматически притягивается, да и из-за динамичности даже не думаешь о них - видишь патроны, сразу бежишь рядом-собираешь, а потом разберешься чо куда и как. И при наличии кастомизации цветовой палитры меню и худа, данный факт никак нельзя изменить.
    Насчет кастомизации: есть еженедельные задания и эвенты более долгого срока. Ивенты имеют до 8 уровней, каждый уровень открывает за опыт новые скины для слэера-демонов-аватарок, опыт получаем за еженедельные активности типа "завали 20 демонов" или "сыграй 2 раза в онлайн". Так вот, у думгая нет ног, и вся разница будет только в главном меню, и руках в самой игре. Т.е. с 3 части фар края ноги есть, в 5й есть кастомизация одежды и там ее можно посмотреть, наведя камеру на ноги, здесь же пустота.
    Онлайн вообще отдельный вид скуки. Забустил его за несколько вечеров непрерывного буста с двумя товарищами и забыл. Хотя и когда
    бустил, думал, что это наверное самая большая трата времени в жизни. К слову, бустил вообще первый раз, тк самому выбить это оооочень нудно. Эти долгие загрузки, перегрузки, да и вообще поиски дольше, чем сама игровая сессия. Интереса вообще никакого, скукотища.
    Ах да, тут типа сюжет появился, можно послушать во время прохождения, по мне это дикий фейспалм и лучше бы вообще не было, и все оставалось как раньше, что последний десантник отстреливает демонов ну или уровня 16го, а не этот бред, о котором рассказывают в игре, даже описывать больше не хочу.

    Из плюсов только пара забавных моментов с думгаем-слэером, показывающим его крутость под крутую мелодию и стабильные фпс на прошке, все.
    Можно еще написать, что наверное интересно, что есть разные скины, в том числе классические, что есть хаб, что можно уровни переиграть, что добавляют какой-никакой интерес ивентами, но как только начинаешь все это делать, то тут же снова окунаешься в потерянную атмосферу, чпоньки и радужный платформинг и думаешь "да зачем это надо" и "ну эту игру".

    Что в итоге получаем: навязанные слабые места, геймплей, от которого устаешь, бесполезные скины, бесячий специально привязанный паркуринг, нестрашные демоны (выше уже писали про чпоньк глаза кокадемона), скучный онлайн, глупый сюжет, никакой саундтрек. Продали игру только на фоне предыдущих игр и самой серии, ее если и брать, то только по скидке при ноугеймз.
    Последний раз редактировалось Prestige2908; 19.08.2020 в 13:21.

  10. #30
    Аватар для dee2Releaser
    Регистрация: 12.06.2014
    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений: 267
    Карма: 1064 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»144
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dee2releser


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FunTox, согласен полностью с тобой

  11. #31
    Аватар для dee2Releaser
    Регистрация: 12.06.2014
    Адрес: Кемеровская обл
    Сообщений: 267
    Карма: 1064 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»144
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dee2releser


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра в целом отличная, но если отключить фанатизм , то есть проблемы, к примеру к финалу есть нехватка патронов и некоторые апгрейды оружия все таки помогают но незначительно прошел всю игру на среднем потом начал и на высоком и получил бы конечно массу удовольствие , опять же надоело в много прыгать, дум всегда был про зубодробительный шутер нежели платформер.

  12. #32
    Аватар для TLGaiden45
    Регистрация: 30.08.2014
    Адрес: Курган
    Сообщений: 173
    Карма: 1332 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tlgaiden45
    Xbox Live GamerTag TLGaiden45


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сегодня прошел компанию и меня дух переполняет от восхищения, нисколько не уступает оригиналу.
    Ребята из Id software молодцы, сделали самое то, что я ожидал и в итоге получил:
    - непрекращающийся игровой адреналин,
    - захватывающая история Думгая, да и в целом сюжет интересный
    - новые разнообразные локации, отлично проработанные миры. Я вообще ранее предполагал, что все действия игры будет только на земле.
    - враги стали коварнее и опаснее. Мародер местами напрягал )
    - кураж под музыку Мика Гордона. Слышал о разногласиях композитора и студии в процессе постпродакшена, надеюсь все разрешиться.
    - твердыня Рока, уровень для того чтобы немного остыть.
    - поиск секретов расширили.
    Считаю, что не бывает идеальных игр, чтобы угодить всем и Doom Eternal не исключение.
    То что мне не зашло:
    - дополнительные битвы на тайминг, но их можно и не проходить
    - местами много прыжков по перекладине )
    - последняя битва Last boss
    С оценкой сайта 90 баллов согласен, но для меня это 9,5 из 10.





  13. #33
    Аватар для Redline33rus
    Регистрация: 09.10.2020
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Redline33rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    отзыв пишу после получения "платины" честно говоря игра показалась скучноватой. проходил сначала на второй сложности, потом в режиме "доп. жизнь"....ну такое себе. баттлмод хоть и бредовейщий,но хоть какая-то не линейность и экшен.
    из плюсов для меня саундтреки и качество графики.

  14. #34
    Аватар для DeddezzeSS
    Регистрация: 29.09.2016
    Сообщений: 41
    Карма: 35 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network DeddezzeSS
    Xbox Live GamerTag DeddezzeSS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Крайне противоречивая игра. Я вообще не фанат doom серии, но должное за вклад в жанр отдаю.

    Кратко о игре.
    Сначала кажется очень сложной, постоянное low health, low ammo и так будет всегда, но потом приходит осознание что так и задумано, перестаешь бояться что вот-вот умрешь, спокойно ищешь слабого врага и пилишь его пилой и так всегда. Всё, вы прошли Doom этернёль.)

    Главная проблема игры (возможно меня) , это то, что от нее устаешь. Даже физически. Пальцы устают, голова болит от музыки. Платформинг - гори в Аду.

    Из плюсов, лор - кодекс, про стражей интересно узнать, жаль что про самого палача так ничего толком и не придумали, "типа фишка".
    Локации - Ад, Аргент мир, и мир там где Каан, - очень крутые, земля самое скучное место.
    Еще отмечу странный парадокс, мне игра наверное все же не очень понравилась при этом затягивает, наверное все же механика боев делает свое дело, она дает какой-то челенж, плюс тут полно психологических манипуляций на игроком.

    7,5/10

  15. #35
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 292
    Карма: 76513 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    DOOM ETERNAL (PS4)

    Взял себе не просто обычное издание, а DELUXE EDITION, который включает в себя всякие ништяки для мультиплеера и пару сюжетных дополнений, потому что мне безумно нравится Doom (2016) и в этой части я был уверен на 100%.
    И вот тут есть пару вопросов по игре, нет, она очень крута и интересна, но вот есть пару косяков, которые ее тормозят, о них чуть ниже.
    А пока начнем с сюжета, есть главный герой, который будет спасать Землю от армии дьяволов, которые хотят захватить мир и лезут из всех щелей. В данной части у нас появился космический корабль, где при помощи телепорта мы можем перемещаться по миру и истреблять нечисть. Сюжет для галочки и скажем так, он особо роли не играет, потому что это DOOM!!

    Здесь мясо, драйв, бензопила, BFG, кровища и обрез. Бешеные прыжки, увороты, стреляем базукой в какодемона, переключаемся на автомат, стреляем всю обойму в Рыцаря Ада, после режим бензопилой демона, нас кацанули, бежим за аптечкой, берем по пути усилитель на силу и ударом кулака разбрасываем мелочь нечисти. И все это происходит за 5 секунд. Вы идите по уровню, вдруг вас запирает на арене, вы сражаетесь 5-7 минут, отшметки летят в стороны, лицо в крови, но мир спасать надо, и мы двигаемся дальше до следуюещей локации и дальше по кругу изредка натыкаясь на боссов.

    По пути мы можем исследовать территорию и искать секреты, коих в игре уйма, тут тебе и плюшевые игрушки в виде демонов и чит-коды на игру и музыкальные диски, и батарея для корабля, и еще много чего. Находятся они в заковыристых местах, до которыхнадо еще додуматься, как добраться. Это разбавляет геймплей и дает время отдохнуть от мяса, что происходит вокруг. По геймплею это вся игра, мясо секреты, мясо секреты и т.д.

    Графически игра выглядит бесподобно, идет супергладко и никаких фризов. Управление несмотря на огромное количество кнопок и раскладок интуитивное ии понятное, за это хочется похвалить и за класснуб драйвовую музыку под заруб. Металл рулит!!

    Что может пойти не так?!
    - Мало боссов. Пару тройку и то, потом эти боссы, станут обычными мобами и по сути настоящих боссов от силы один, в конце. Остальное, это посмешище.
    - Дизайн уровней, мне были ближе стены ада и кровавые помещения в огне, нежели современные места, по типу метро, офисы, замки, это не смотрится и выбивает из колеи, но уровни по цветовой гамме стали разнообразнее.
    - главный минус, платформинг, не всегда понятно, куда прыгать, и ты не понимаешь допрыгнешь ли ты до очередной стены или улетишь в пропасть. Это ошибка левел дизайнера и они слеоали работу спустя рукава.
    - сетевая игра. Олин редим. Герой, против 2 демонов. Скучно, неинтересно и хочется это никогда не включать.

    Итог прост, фанатам MUST HAVE,если вам никогда такое не нравилось, то тут для вас изменений ноль, играйте дальше в ваши симсы, call of duty и стратегии. Прошел игру пару раз, собрал все что можно и часиков 10 провел в мультипоеере. В сумме 25-30 часов и это были отличные мясные вечера.

    9 из 10
    #karimreview#doom#doometernal#мясо#экшн

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  16. #36
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 053
    Карма: 15996 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вообще не планировал его покупать и даже играть, но любопытство читай геймпасс победили.
    На удивление игра мне понравилась больше чем 2016 года, который я буквально заставлял себя проходить. Совершенно угарный геймплей без лишнего подгорания 5ой точки если играешь на нормале, геймпад это все же не клава/мышь. Получил удовольствие, я бы дал крепкие 8 баллов из 10. Платформинг вообще особо не парил, недолетал я не то чтобы часто, даже какой то фан получил от процесса. Сами же сражения это конечно угар, особенно если руна на скорость после добивания стоит, сумасшедший аттракцион и кровавая баня под металл, особый фан в этом безусловно есть. В общем кто сомневается, попробуйте. Моя первая пройденная игра на XSX. Это очень достойная работа талантливой студии.

    PS Возможно сыграл эффект неожиданности, от игры я ничего не ждал, изначально даже негативно был настроен. Игра меня удивила и развлекла, а вот те же Гири 5 пока скорее разочаровывают.

  17. #37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Улёт и куча лора, который раскрывает вселенную Думца..

  18. #38
    Аватар для Inquisitor_Alex
    Регистрация: 17.01.2011
    Адрес: г. Екатеринбург
    Сообщений: 1 884
    Карма: 2955 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GodInquisitor
    Xbox Live GamerTag Inquisitor A1ex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра как мне кажется стала хуже чем DOOM 2016 года , превратилась игру арену по сути прошел кишку проход арена и т.д. на высокой сложности вообще надо быть сверх человеком чтобы играть уже на Ultra violence появляются проблемные арены , что порой забрасываешь прохождение , появились платформинг в стиле игр про Марио от первого лица и подбирание 1up то есть доп жизней , то есть если умрешь возрождаешься не Чек Поинта , а на этом же месте. Мне больше бы понравилось чтобы игру продолжили в духе DOOM 2016 и не меняли бы так кардинально. Игра превратилась в дрочильню порою , патронов вечно не хватает , патроны выбиваешь из мобов бензопилой , броню выбиваешь огнеметом из врагов (бред же по сути). Но игра не плохая , просто хорошая игра .

  19. #39
    Аватар для 4ehov
    Регистрация: 08.09.2018
    Адрес: Украина
    Сообщений: 50
    Карма: 184 (Сила кармы 2)
    Xbox Live GamerTag BroWithGun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мощьная игра. Ждем продолжение

  20. #40
    Аватар для GiMMer
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Рэспубліка Беларусь, Мiнск
    Сообщений: 1 496
    Карма: 8276 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»137
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gimmergirlesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от FunTox
    а милли удар(не заряженный) вообще не наносит урона
    вот по сравнению с 2016 я с самого начала слегка опешил от новости, что уже нельзя так забить демона

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •