Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 64
  1. #41
    Аватар для GiMMer
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Рэспубліка Беларусь, Мiнск
    Сообщений: 1 496
    Карма: 8266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»137
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gimmergirlesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Voxman, а то что на ультра найтмаре иногда не проходит урон и не так срабатывают дэши или же вовсе команды не успевают за кнопками, этого вы не заметили?

  2. #42
    Аватар для GiMMer
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Рэспубліка Беларусь, Мiнск
    Сообщений: 1 496
    Карма: 8266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»137
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gimmergirlesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Black_Moon
    НО! ЭТО! НЕ! DOOM!
    Да, это DOOM Etarnal

  3. #43
    Аватар для GiMMer
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Рэспубліка Беларусь, Мiнск
    Сообщений: 1 496
    Карма: 8266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»137
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gimmergirlesss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Karim
    Сюжет для галочки и скажем так, он особо роли не играет, потому что это DOOM!!
    Это полная чушь, в этой части сюжета больше чем во всех вместе взятых. Куча записок и аудиодневников. Если не поняли сюжета - не значит, что его нет.

  4. #44
    Аватар для BattleFish
    Регистрация: 16.12.2018
    Сообщений: 40
    Карма: 98 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network BattleFish11


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Разнообразили и расширили сюжет, следил за ним по ходу игры и он мне понравился, хотя в таких играх главное рубка. Все собрал, все кодексы и прочие коллекционки на карте, чит коды позволяют отдохнуть и насладиться мясом. В целом приятные впечатления оставил новый Дум, графен на современном уровне, карты, враги, дамаг модель, все отлично, но прыжки и паркур этот долбаный, порядком утомили, позже куплю дополнение ибо еще хочется сюжетки. Оцениваю в 7/10.

  5. #45
    Аватар для sin89rus
    Регистрация: 21.09.2011
    Сообщений: 63
    Карма: 38 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»89
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sin89ru
    Xbox Live GamerTag sin89Rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Black_Moon
    Всем привет. Сейчас я буду выговариваться.
    Скажу сразу для тех, кто будет защищать эту часть. Я обожаю DOOM. Обожаю классику, обожаю третий, обожаю 2016й. Я прошла классику и третий на ПК, 2016й на соньке, сделав там платину.
    После 2016го, я была в восторге! Я стала ждать продолжения!
    Охххх..... Я так ждала эту часть, купила даже предзаказ, а получила разочарование. Я не знаю даже с чего начать.
    Куча монстров, как в Serious Sam, но маленькие локации, как в Painkiller. И количество патронов как в Resident Evil. Не должен быть DOOM с малым количеством патронов!!! Я хочу БАМ БАМ БАМ, ТАТАТАТАТАТА, а не бегать с бензопилой за Импом, чтоб хоть что-то зарядить из оружия.
    Игра получилась неплохая, но это не DOOM! Я устала уже на половине игры.
    Про догонялки с бензопилой я уже говорила, но это не единственная проблема. Из-за того, что локации маленькие, а врагов куча, тебя то и дело зажимают враги либо между собой, либо к стенке. Какодемоны выбешивают своими ближними атаками - постоянно кусают тебя без передышки. Персонаж твой то и дело норовит ухватиться за балку, когда это вообще не нужно!
    А мародеры... МАРОДЕРЫ!! Ухххх, чтоб того, кто их придумал, самому попасть в ад к мародерам!!! Близко не атакуй, далеко не атакуй, а среднее не всегда срабатывает! Приходилось либо с двустволки в тайминг попадать, а так как скрипт кривой, то мародер не всегда открывался на средней дистанции. Либо хранить BFG именно для таких случаев - стреляешь из двустволки и за долю секунды, пока мародер застанен, переключаешься на BFG и стреляешь позади него.
    Предпоследний босс вообще выбешивает своим "пол это лава".
    Ну, Икона греха хоть интереснее получилась, чем в классике.
    Делая трофей Доп. жизнь (а это отдельное прохождение), я просто уже молилась богам, чтоб это всё закончилось. Спасибо мужу, что помог пройти последние два уровня в доп. жизни, потому что я уже сходила с ума.
    Вот скажите мне, почему, после убийства бензопилой, появляются разноцветные патроны, если ты всё равно их все подберешь автоматически? Что за цветастая палитра для брутальной игры?
    Что не так с добиваниями? Почему глаз Какодемона вылетает со звуком "пуп!" как в мультиках?
    А Battlemode это просто имбалансная часть. Я слышала, журналисты жаловались, что у Палача Рока нет шанса победить. Видимо разрабы что-то именили, потому что теперь у демонов нет нормального шанса. Бегают они еле еле, неповоротливы, за Палачом нормально не угнаться. А Палач бессмертный, когда делает добивание и таким образом лечится. Да и вообще мультиплеер очень скучный! Лучше бы сделали по старинке deathmach. Можно было создать войну демонов против кучи маринов и палачей - значительно интереснее получилось бы.
    Я не могу больше, я выросла на DOOM и DOOM II. Я прошла мрачный DOOM 3. Я почувствовала себя настоящим Палачом Рока в DOOM 2016. Но тут, я просто разочаровалась. Это не DOOM! Не настоящий DOOM!
    Да, кому-то он понравился, и я не осуждаю это. Напротив, это нормальная игра, в нее тоже можно поиграть и получить какое-то удовольствие.
    НО! ЭТО! НЕ! DOOM!
    это лучше чем дум, дум 16г по сравнению с ним предоставляет куда меньше возможностей для работы головой, я бы назвал его тупо мясом в сравнении с 20г. В свое время понравился так же как и новая часть, но увы, на одном и том же далеко не уехать, это кстати касается и дополнений к Eternal - дальше нужно делать по-другому, или, что вероятнее... делать Quake.

  6. #46
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 942
    Карма: 15780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как по мне дак 5 из 10. Стрельба с геймпада плохая, импакта от стрельбы нет от слова совсем, платформинг напрягает, разочаровывает мультяшная аляповатая графика прямяком из диабло 3. Играл на иксбокс сириэс эс, думаю стоит попробовать версию пс5 там и разрешение норм, и возможно дуалсенс исправит ситуацию со стрельбой, так как со всем остальным я вполне могу смириться.
    Последний раз редактировалось OrtegaFireBird; 29.07.2021 в 23:51.

  7. #47
    Аватар для AlexIvanovRus
    Регистрация: 06.08.2015
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 742
    Карма: 4670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»124
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexIvanovUa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличное продолжение, но мне кажется, что ребята из ИД перестарались в добавлении новых механик и переработки баланса.
    Такое ощущение, что главная задача была - улучшить то, что прекрасно работало в DOOM 2016, но только зачем ?!

    Лично для меня игра перегружена механиками. Управление тоже очень активное во время схваток. Даже устают руки после потной драки.
    Но кор-механика шутера осталась без изменений - стрельба всё ещё образцовая. Возможно даже лучше чем в прошлой игре. Стрелять крайне приятно. А дополнительные анимации повреждения на демонах только добавляют зрелищности и ощущение разрушительной мощи палача Рока!

    Из-за смены баланса в сторону поиска боеприпасов и уязвимости врагов к оружию, менеджмент оружия начал меня напрягать. В прошлой части не сильно напрягало менять пушки. На геймпаде - колесо не лучшее решение, хотя я понимаю, что иначе никак.
    И когда в схватке активно принимают участие до 7 разных демонов, начинаешь жонглировать оружием, разными насадками, просто путаешься во всём, а кривоватое колесо пушек ухудшает этот экспириенс. Я очень долго настраивал задержку появления перед тем, как это стало более-менее удобно использовать.

    В общем, мне буквально заново пришлось учиться играть в Дум. Тактически использовать бензопилу, огнемёт и добавания, чтобы поддерживать баланс амуниции, брони и хп. Начинаешь мыслить тактически.

    В целом мне игра понравилась! Наверное пробегу ещё разок, добью оставшиеся трофеи сюжетки. В мультиплеер не пойду, это не моё, так что игра для меня останется без платины.

  8. #48
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 536
    Карма: 62067 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок133Получено «Спасибо»162
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тот редкий случай когда мне хочется заорать: "заткнись и верни мои деньги"!
    Что это?! Это не DooM, это гребанный Марио с дробовиком. Вы из внутренних студий "Нинтендо"? Вам это для чего?
    Я купил игру чтобы нормально пострелять! Ждал нормальной перестрелки с нормальными адскими демонами! Как солдат Рока и Адский Барон! Вы про них не слыхали. Вы нацепили на игру платформинг и жрете свои дранные грибы, так ведь?! Дай мне пройти. Отвали. С дороги, урод! То же мне разработчики шутеров! Ублюдки хреновы, я шел на перестрелку!! Как в вестерне. Макаки. Вашу маму, только время отняли. Кучу времени у меня отняли!!!

  9. #49
    Аватар для KORVUS71
    Регистрация: 31.05.2020
    Адрес: Москва
    Сообщений: 68
    Карма: 52 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KORVUS71


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Годный шутан, кайфанул знатно))

  10. #50
    Аватар для Sector2022
    Регистрация: 22.01.2020
    Адрес: Лондон
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sector2022


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скажу честно...я не большой фанат Doom, и это была первая игра, после Doom 2. Я ждал хоть какого-то сюжета, но понял...что Doom и сюжет, это две, не совместимые вещи. В плане геймплея игра шикарная, саундтрек бомба и локации прям исследовать хочется. Я без гайдов нашёл более половины собирашек, но платину бить не хочу...не мой жанр. Игра на один раз, второй раз её проходить ток через силу получится. Ставлю 7/10 и пойду пить чай

  11. #51
    Аватар для konan_warwar
    Регистрация: 07.03.2020
    Сообщений: 4
    Карма: 29 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network konan_warwar


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Люто скоростная мясня под качественный саундтрек, огромные уровни с большим количеством собирательных плюшек - однозначно лучшее продолжение серии

  12. #52
    Аватар для bucho0304
    Регистрация: 23.09.2012
    Адрес: Кропоткин Краснодарский край
    Сообщений: 506
    Карма: 1294 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»33
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BUCHO0304


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошая игра, динамичная и веселая, не посрамила игру 2016 года, но прям как-то лучше не стала.

  13. #53
    Аватар для Damien999
    Регистрация: 26.09.2019
    Адрес: Minsk
    Сообщений: 13
    Карма: 72 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Damien_VM


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра и отличная история. Мне очень понравилась! DOOM ETERNAL!!!

  14. #54
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 403
    Карма: 5281 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок123Получено «Спасибо»365
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от new1
    Очень много не нужной прокачки. Типа вот собирай боты для модов на оружие. Вот тебе карточки для прокачки этих модов.
    вот тебе кристалы для брони, вот тебе коины для гаджетов. Вот тебе канистры для прокачки базы( дадад, тут же еще есть база своя). Типа дум это вроде рельсовый классический шутер, а не рпг верно? зачем тут это все?
    Полностью согласен, Doom 2016 получился добротный ремэйк, а тут свернули в сторону painkiller и serious sam с разноцветными патронами и мультяшным стилем демонов -- это бодрый шутан, но совсем не дум

    А по поводу прокачки, паркура, огнемета из-за плеча и тп: они пошли по безопасному пути, чтобы угодить адептам "нововведений" (коих тут на сайте тоже много), иначе бы орали как на GOW Ragnarok "ничего нового!" и "это длс к Дум 2016!" ))
    Нововведения это хорошо, но не нововведения ради нововведений

  15. #55
    Аватар для FallSwing539975
    Регистрация: 13.09.2021
    Сообщений: 23
    Карма: 46 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag FallSwing539975


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На первый взгляд DOOM Eternal ничем не отличается от DOOM (2016), но если вникнуть в игру, то можно понять, что это две абсолютно разные игры.

    Про сюжет - нужно отметить, что в этой игре увеличилось количество персонажей, т.к. сюжет стал намного более сложным и продуманным. В DOOM Eternal мы имеем 11 персонажей - это больше, чем во всех прошлых играх DOOM вместе взятых. Само повествование тоже изменилось. Если раньше кат сцен практически не было, а записки выполняли роль расширения понимания лора игры, то теперь повествование лора игры было перенесено в записки, а кат сцены стали повествованием сюжета. Изменился и жанр повествования игры на фэнтези с научной фантастики как это было в DOOM (2016). Если раньше мы находили новое оружие вырывая его из рук мёртвых солдат, то теперь новое оружие парит в воздухе и ожидает того момента, когда мы его подберём. Единственное, что мне не понравилось - это недосказанность. В DOOM Eternal не объяснено ничего: не объяснено откуда появилась твердыня Рока, не объяснено как работает оружие и его модификации, не объяснено откуда появились локации и к чему они относятся. Мне не понравилось, что игра перешла на фэнтезийный жанр повествования, т.к. теперь всё что нам говорят в объяснениях того, как работает оружие, так это: "внеземные технологии, адские сплавы" - ну и прочую ерунду, которая не объясняет ничего.

    Про геймплей - геймплей сильно отличается от того, что мы имели в DOOM (2016), т.к. он стал намного сложнее. Появилось намного больше механик, без использования которых будет намного сложнее пройти игру. Как например у Палача Рока появился огнемёт, который располагается у него на плече вместо гранатомёта. При поджигании противников и последующем их убийстве из них выпадает броня, которая очень важна. Также в игре есть бензопила, если разрубить ею демона, то из него выпадет куча боеприпасов. В игре у каждого демона есть свои слабые места, которые можно устранить только из специальных модификаторов для оружия. Например у какодемона слабое место - это его рот (как бы пошло это не звучало), ему нужно выстрелить в рот гранатой из специального модификатора для дробовика (всё-таки нам придётся пошатать ему рот). То есть, игра не даёт нам в тупую стрелять из более сильного оружия, как это было в DOOM (2016), теперь всё оружие эффективно.
    Геймплей стал намного более сложным, чем в DOOM (2016).

    Мои ощущение от игры + сравнение с DOOM (2016) - мне DOOM Eternal понравился из-за всего выше перечисленного, но всё-таки DOOM (2016) мне понравился намного больше из-за того, что он был самым обычным мясным, брутальным шутером, каким, по моему мнению, и должен быть DOOM. Мне нравилось, что в DOOM (2016) был жанр повествования "научная фантастика", где можно было досконально разобрать лор игры. DOOM Eternal стал для меня игрой, в которую я поиграл и забыл её, а DOOM (2016) стал для меня игрой, в которую я хочу возвращаться до сих пор.

  16. #56
    Аватар для VladLich
    Регистрация: 19.01.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 50
    Карма: 51 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vladyslav819
    Xbox Live GamerTag VladXbox819


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра неплохая, вполне достойная вторая часть. Надеюсь на 3.

  17. #57
    Аватар для DEATH1989G
    Регистрация: 20.09.2019
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 135
    Карма: 60 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    Xbox Live GamerTag XBOX FOREVER981


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    задротская и нервожопная хрень она стала,тут многие описывают игру на начала её выпуска но сейчас в это невозможно спокойно играть,знаете эта игра похожа на другую игр которая пыталась похожей на другую я говорю про ReCore там тоже элементы платформера испортили игру так вот здесь ещё хуже+элемент вторжения просто выбешивает,мне разрывали жопу даже на лёгком уровне с полным прокаченным персонажем(это не помогало)хорошо что я на собирал по ходу игры примерно 25 жизни так как под конец игра стала ну прямо жопо раздирающей а фильный босс прямо ну ооооочень сильно тянул Время,блин а ещё ругали финального босса в DOOM 3, И финального босса не сравнить с 2016 года,короче игре Doom Eternal 3/10 балов ставлю

  18. #58
    Аватар для rz00007
    Регистрация: 14.01.2022
    Сообщений: 64
    Карма: 101 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network rz_00007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Black_Moon
    Куча монстров, как в Serious Sam, но маленькие локации, как в Painkiller. И количество патронов как в Resident Evil.
    Ни одно из этих высказываний не соответствует действительности:
    1) Монстров не куча, а ровно столько же, как и в Doom 2016... в Сэма не играл, только видел прохождение как там толпами монстры бегают, в думе такого кол-ва даже и близко нет...
    p.s. если я ничего не путаю, то мелкие мобы в думе просто генерятся постоянно, пока вы основных мобов не убьете...

    2) Локации +/- как и в Doom 2016... а в Painkiller что маленькие локации были? Я что-то не помню такого, особенно вне помещений... но даже если и так, то кол-во монстров там, как и в думе пропорционально размеру локи, на открытых пространствах их больше, на закрытых меньше...

    3) Сравнение с резиком тут конечно не в какие ворота, хотя если вы бесконечно генерящихся мобов мочили, то мб...))

    Сообщение от Black_Moon
    Игра получилась неплохая, но это не DOOM! Я устала уже на половине игры.
    Игра супер темповая и не затянутая... + драйвовый музон всегда играет!

    Сообщение от Black_Moon
    Я не могу больше, я выросла на DOOM и DOOM II. Я прошла мрачный DOOM 3. Я почувствовала себя настоящим Палачом Рока в DOOM 2016. Но тут, я просто разочаровалась. Это не DOOM! Не настоящий DOOM!
    DOOM I и II - это классический шутан,
    DOOM 3 - больше хорор с элементами шутера,
    DOOM 2016 и Eternal - шутан нового поколения (более динамичный)
    Это все совершенно разные игры, как по геймплею, так и по стилю игры и т.п. - что из них есть настоящий DOOM? Как их вообще можно сравнить между собой?

  19. #59
    Аватар для rz00007
    Регистрация: 14.01.2022
    Сообщений: 64
    Карма: 101 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network rz_00007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Shmerlin
    Музыка средняя
    Музыка ТОП, одна из самых лучших среди вообще всех игр данного жанра. Причем написана она тем же челом, что и для 2016 дума.

  20. #60
    Аватар для rz00007
    Регистрация: 14.01.2022
    Сообщений: 64
    Карма: 101 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network rz_00007


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Shark-hardcore
    Что это?! Это не DooM, это гребанный Марио с дробовиком. Вы из внутренних студий "Нинтендо"? Вам это для чего?
    Есть кастомизация, хочешь классический костюм, пожалуйста! Бегай как мужик с голым прессом!
    p.s. костюмы, пушки, интерфейс все меняется



    Сообщение от Shark-hardcore
    Вы нацепили на игру платформинг и жрете свои дранные грибы, так ведь?! Дай мне пройти. Отвали. С дороги, урод! То же мне разработчики шутеров!
    Ну, что поделать, времена меняются дружище… в 90-е в эпоху DOOM 1-2 было модно забегать в комнату к мобам агрить их на себя, а затем стоять и отстреливать их из-за угла, в 00-е в DOOM 3 они решили, что игре не хватает хорора… сейчас платформинг видимо в моде… ничего плохого в этом не вижу, если это не портит атмосферу и динамику игры.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •