Voxman, а то что на ультра найтмаре иногда не проходит урон и не так срабатывают дэши или же вовсе команды не успевают за кнопками, этого вы не заметили?
Разнообразили и расширили сюжет, следил за ним по ходу игры и он мне понравился, хотя в таких играх главное рубка. Все собрал, все кодексы и прочие коллекционки на карте, чит коды позволяют отдохнуть и насладиться мясом. В целом приятные впечатления оставил новый Дум, графен на современном уровне, карты, враги, дамаг модель, все отлично, но прыжки и паркур этот долбаный, порядком утомили, позже куплю дополнение ибо еще хочется сюжетки. Оцениваю в 7/10.
это лучше чем дум, дум 16г по сравнению с ним предоставляет куда меньше возможностей для работы головой, я бы назвал его тупо мясом в сравнении с 20г. В свое время понравился так же как и новая часть, но увы, на одном и том же далеко не уехать, это кстати касается и дополнений к Eternal - дальше нужно делать по-другому, или, что вероятнее... делать Quake.
Как по мне дак 5 из 10. Стрельба с геймпада плохая, импакта от стрельбы нет от слова совсем, платформинг напрягает, разочаровывает мультяшная аляповатая графика прямяком из диабло 3. Играл на иксбокс сириэс эс, думаю стоит попробовать версию пс5 там и разрешение норм, и возможно дуалсенс исправит ситуацию со стрельбой, так как со всем остальным я вполне могу смириться.
Последний раз редактировалось OrtegaFireBird; 29.07.2021 в 23:51.
Отличное продолжение, но мне кажется, что ребята из ИД перестарались в добавлении новых механик и переработки баланса.
Такое ощущение, что главная задача была - улучшить то, что прекрасно работало в DOOM 2016, но только зачем ?!
Лично для меня игра перегружена механиками. Управление тоже очень активное во время схваток. Даже устают руки после потной драки.
Но кор-механика шутера осталась без изменений - стрельба всё ещё образцовая. Возможно даже лучше чем в прошлой игре. Стрелять крайне приятно. А дополнительные анимации повреждения на демонах только добавляют зрелищности и ощущение разрушительной мощи палача Рока!
Из-за смены баланса в сторону поиска боеприпасов и уязвимости врагов к оружию, менеджмент оружия начал меня напрягать. В прошлой части не сильно напрягало менять пушки. На геймпаде - колесо не лучшее решение, хотя я понимаю, что иначе никак.
И когда в схватке активно принимают участие до 7 разных демонов, начинаешь жонглировать оружием, разными насадками, просто путаешься во всём, а кривоватое колесо пушек ухудшает этот экспириенс. Я очень долго настраивал задержку появления перед тем, как это стало более-менее удобно использовать.
В общем, мне буквально заново пришлось учиться играть в Дум. Тактически использовать бензопилу, огнемёт и добавания, чтобы поддерживать баланс амуниции, брони и хп. Начинаешь мыслить тактически.
В целом мне игра понравилась! Наверное пробегу ещё разок, добью оставшиеся трофеи сюжетки. В мультиплеер не пойду, это не моё, так что игра для меня останется без платины.
Тот редкий случай когда мне хочется заорать: "заткнись и верни мои деньги"!
Что это?! Это не DooM, это гребанный Марио с дробовиком. Вы из внутренних студий "Нинтендо"? Вам это для чего?
Я купил игру чтобы нормально пострелять! Ждал нормальной перестрелки с нормальными адскими демонами! Как солдат Рока и Адский Барон! Вы про них не слыхали. Вы нацепили на игру платформинг и жрете свои дранные грибы, так ведь?! Дай мне пройти. Отвали. С дороги, урод! То же мне разработчики шутеров! Ублюдки хреновы, я шел на перестрелку!! Как в вестерне. Макаки. Вашу маму, только время отняли. Кучу времени у меня отняли!!!
Скажу честно...я не большой фанат Doom, и это была первая игра, после Doom 2. Я ждал хоть какого-то сюжета, но понял...что Doom и сюжет, это две, не совместимые вещи. В плане геймплея игра шикарная, саундтрек бомба и локации прям исследовать хочется. Я без гайдов нашёл более половины собирашек, но платину бить не хочу...не мой жанр. Игра на один раз, второй раз её проходить ток через силу получится. Ставлю 7/10 и пойду пить чай
Полностью согласен, Doom 2016 получился добротный ремэйк, а тут свернули в сторону painkiller и serious sam с разноцветными патронами и мультяшным стилем демонов -- это бодрый шутан, но совсем не дум
А по поводу прокачки, паркура, огнемета из-за плеча и тп: они пошли по безопасному пути, чтобы угодить адептам "нововведений" (коих тут на сайте тоже много), иначе бы орали как на GOW Ragnarok "ничего нового!" и "это длс к Дум 2016!" ))
Нововведения это хорошо, но не нововведения ради нововведений
На первый взгляд DOOM Eternal ничем не отличается от DOOM (2016), но если вникнуть в игру, то можно понять, что это две абсолютно разные игры.
Про сюжет - нужно отметить, что в этой игре увеличилось количество персонажей, т.к. сюжет стал намного более сложным и продуманным. В DOOM Eternal мы имеем 11 персонажей - это больше, чем во всех прошлых играх DOOM вместе взятых. Само повествование тоже изменилось. Если раньше кат сцен практически не было, а записки выполняли роль расширения понимания лора игры, то теперь повествование лора игры было перенесено в записки, а кат сцены стали повествованием сюжета. Изменился и жанр повествования игры на фэнтези с научной фантастики как это было в DOOM (2016). Если раньше мы находили новое оружие вырывая его из рук мёртвых солдат, то теперь новое оружие парит в воздухе и ожидает того момента, когда мы его подберём. Единственное, что мне не понравилось - это недосказанность. В DOOM Eternal не объяснено ничего: не объяснено откуда появилась твердыня Рока, не объяснено как работает оружие и его модификации, не объяснено откуда появились локации и к чему они относятся. Мне не понравилось, что игра перешла на фэнтезийный жанр повествования, т.к. теперь всё что нам говорят в объяснениях того, как работает оружие, так это: "внеземные технологии, адские сплавы" - ну и прочую ерунду, которая не объясняет ничего.
Про геймплей - геймплей сильно отличается от того, что мы имели в DOOM (2016), т.к. он стал намного сложнее. Появилось намного больше механик, без использования которых будет намного сложнее пройти игру. Как например у Палача Рока появился огнемёт, который располагается у него на плече вместо гранатомёта. При поджигании противников и последующем их убийстве из них выпадает броня, которая очень важна. Также в игре есть бензопила, если разрубить ею демона, то из него выпадет куча боеприпасов. В игре у каждого демона есть свои слабые места, которые можно устранить только из специальных модификаторов для оружия. Например у какодемона слабое место - это его рот (как бы пошло это не звучало), ему нужно выстрелить в рот гранатой из специального модификатора для дробовика (всё-таки нам придётся пошатать ему рот). То есть, игра не даёт нам в тупую стрелять из более сильного оружия, как это было в DOOM (2016), теперь всё оружие эффективно.
Геймплей стал намного более сложным, чем в DOOM (2016).
Мои ощущение от игры + сравнение с DOOM (2016) - мне DOOM Eternal понравился из-за всего выше перечисленного, но всё-таки DOOM (2016) мне понравился намного больше из-за того, что он был самым обычным мясным, брутальным шутером, каким, по моему мнению, и должен быть DOOM. Мне нравилось, что в DOOM (2016) был жанр повествования "научная фантастика", где можно было досконально разобрать лор игры. DOOM Eternal стал для меня игрой, в которую я поиграл и забыл её, а DOOM (2016) стал для меня игрой, в которую я хочу возвращаться до сих пор.
задротская и нервожопная хрень она стала,тут многие описывают игру на начала её выпуска но сейчас в это невозможно спокойно играть,знаете эта игра похожа на другую игр которая пыталась похожей на другую я говорю про ReCore там тоже элементы платформера испортили игру так вот здесь ещё хуже+элемент вторжения просто выбешивает,мне разрывали жопу даже на лёгком уровне с полным прокаченным персонажем(это не помогало)хорошо что я на собирал по ходу игры примерно 25 жизни так как под конец игра стала ну прямо жопо раздирающей а фильный босс прямо ну ооооочень сильно тянул Время,блин а ещё ругали финального босса в DOOM 3, И финального босса не сравнить с 2016 года,короче игре Doom Eternal 3/10 балов ставлю
Ни одно из этих высказываний не соответствует действительности:
1) Монстров не куча, а ровно столько же, как и в Doom 2016... в Сэма не играл, только видел прохождение как там толпами монстры бегают, в думе такого кол-ва даже и близко нет...
p.s. если я ничего не путаю, то мелкие мобы в думе просто генерятся постоянно, пока вы основных мобов не убьете...
2) Локации +/- как и в Doom 2016... а в Painkiller что маленькие локации были? Я что-то не помню такого, особенно вне помещений... но даже если и так, то кол-во монстров там, как и в думе пропорционально размеру локи, на открытых пространствах их больше, на закрытых меньше...
3) Сравнение с резиком тут конечно не в какие ворота, хотя если вы бесконечно генерящихся мобов мочили, то мб...))
Игра супер темповая и не затянутая... + драйвовый музон всегда играет!
DOOM I и II - это классический шутан,
DOOM 3 - больше хорор с элементами шутера,
DOOM 2016 и Eternal - шутан нового поколения (более динамичный)
Это все совершенно разные игры, как по геймплею, так и по стилю игры и т.п. - что из них есть настоящий DOOM? Как их вообще можно сравнить между собой?
Есть кастомизация, хочешь классический костюм, пожалуйста! Бегай как мужик с голым прессом!
p.s. костюмы, пушки, интерфейс все меняется
Ну, что поделать, времена меняются дружище… в 90-е в эпоху DOOM 1-2 было модно забегать в комнату к мобам агрить их на себя, а затем стоять и отстреливать их из-за угла, в 00-е в DOOM 3 они решили, что игре не хватает хорора… сейчас платформинг видимо в моде… ничего плохого в этом не вижу, если это не портит атмосферу и динамику игры.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)