Можете выбрать любую Персону, опираясь на стойкость к Bless/Curse - эти вещи ваншотят гг или носи кольцо. Все остальное можно добавить с других Персон на слияниях - на собственное усмотрение, но без Дождя Амриты будет тяжело. И слишком имбовых, как Сатанаил, тоже лучше не делать - там просто весь баланс ломается. А если еще и с Близнецов аксессуар одеть - вообще любая Персона - аксессуар дает иммунитет ко всем атакам, кроме Almighty. Можно взять абсолютно любую Персону и напихать ей одни авто-отражения
Спасибо за гайд! Очень подробный, большая работа проделана.
Проанализировать немаленький объём информации и нюансов игры, и изложить всё в таком материале, который будет удобно читать - не каждому дано. И в чём-то это посложнее рецензий.
Похоже, это Ваш формат, Анастасия. С интересом буду ждать новых гайдов!
Огромное спасибо за труд, узнал много нового. Например про фишку с переговорами и характерами персон. Видимо я проморгал момент когда игра объясняла эти моменты когда я играл в оригинал. Теперь ни одна персона от меня не уходит.
Только есть пара вопросов на счёт переговоров с предсказательницой, тут некоторые варианты просто помечены красным, но что это значит не написано. Ну и с Горо какая то заминка, застрял на третьем уровне, не хочу тратить время на него только ради очков, уже так разок прошляпился с Соджиро. А в мануале об этом ничего нет, как будто у всех кроме меня переход с 3 на 4 уровень проходит гладко. Вот как раз думал потратить время на предсказательницу и прокачать отношения с Горо
Если не ошибаюсь, в описании трофеев перепутаны даты казни на виселице и казни электрическим стулом. Я в июне получил Возможность itemize persona через электрический стул, а виселицы пока нет (сейчас конец июля). Если это действительно так, следует поменять в Гайде по месяцам описание получения ачивок (в июне указана виселица а в августе только электрический стул - я предполагаю, что эти фьюжны перепутаны местами). Но возможно так только у меня
В остальном, бесценная страница и большая работа, спасибо Вам
VergiI, насчёт разговоров с предсказательницей — это просто варианты, которые я выбирала, чтобы её клиенты ушли довольные. На отношения с ней не влияют, так как на данном этапе они не приносят очков развития. С Горо действительно будет заминка при переходе с 3 на 4 ранг, просто ночью 7/28 нужно принять от него приглашение сходить в аквариум — отличная возможность увидеть однодневное событие и получить необходимые очки развития отношений. После этого получится без проблем перейти на 4 ранг.
И спасибо огромное за подсказку с викториной — упустила, видимо, очень много информации обрабатывала, и до сих пор заполняю пробелы, если нахожу их.
ostap_fender, спасибо и Вам огромное за комментарий и замечание! Знаете, странно получилось — все англоязычные и японские источники указывали эти даты (после прохождения сама смутно помнила, когда именно открывались данные виды казни). Загрузила множество файлов сохранений и лично проверила, когда у меня открылась возможность проводить ту или иную казнь — действительно, не совпало с информацией, которую указала. Даты исправила, свои догадки по этому поводу написала. Спасибо ещё раз.
Я пару недель назад шерстил по англоязычным гайдам, почему недоступна книга по скорочтению в библиотеке. В трёх из них писали, что её можно взять 1 Июня,потом на одном форуме вычитал, что на самом деле 1 Июля, а авторы гайдов просто тупо копировали друг у друга, видимо. На одном сайте сейчас проверил, исправили хоть.
Огромное спасибо за путеводитель. Без этого гайда я бы ни за что не решился пройти Персону и насладиться этой игрой. У игры есть несколько больших недостатков: сама необходимость играть по расписанию, без которого ты пропустишь большой кусок контента и можешь заруинить прохождение; скучные, однотипные бои, которые нарушают свои же правила (когда тебя учат использовать слабости врагов, но у некоторых их нет, когда у врага больше 1 хода за раз, когда враг просто может ваншотнуть тебя); и система отношений, где, если ты не ответишь в угоду собеседника, то в след. раз не сможешь с ним поднять уровень связи, причем бывает приходиться к гадалке ходить раза 3-4 для повышения 1 уровня связи с 1 сопартийцем. Из-за этих душных моментов много раз хотел бросить игру и, если бы не этот путеводитель, то так и сделал бы
Гайд просто супер, работа проделана титаническая. Автору респект и поклон! Только благодаря такому гайду решился на прохождение и игра очень понравилась))
(Возник вопрос, но не нашёл ответ - есть ли возможность в игре переключать товарищей, кто будет комментировать события во время сражений? Очень нравится экспрессивно-безумная манера Акечи)
Очевидно же что у некоторых врагов слабости будет найти труднее или их не будет вовсе. Иначе не слишком ли легкая была бы игра? Однако врагов у которых нет слабостей самый минимум а учат тебя находить слабости потому что это основа боевки и необходимо на протяжение ксей игры.
Враги имеют два хода только если они инициировали битву ударив тебя и получили преимущество. Также вроде у некоторых боссов такая привелегия по умолчанию.
Если враг может тебя ваншотнуть значит ты либо плохо прокачан и не с той персоной, либо играешь на максималке, либо словил инстакилл атаку.
Насчет поднятия отношений все закономерно. Нужно копить нотки для каждого ранга. У разных персонажей для поднятия рангов надо различное количество ноток.
Вобщем все предъявы к игре нахожу смехотворными. Сразу видну что ты в механиках не разобрался. А ведь игра почти всему учит так то.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)