Provisorus, угу, бедный мужик, а еще таксофоны не работают и автоматы газировки не найти почему-то.

10)
167


SeriiMac

10)
167


SeriiMac

10)
886


mr_Dimon_

10)
886


mr_Dimon_

10)
886


mr_Dimon_

10)
736


Vadim666
tshadrin, Ну открытого мира очевидно, что не будет. События первой части ремейка заканчиваются как раз там, где в основной игре наконец выпускали в гигантский открытый мир. Поэтому тут концентрированное линейное приключение и это здорово) На Киндом хартс боёвка почти не похожа, там она сверх примитивная с нулём тактики. Здесь боёвка в разы глубже, а система ошеломления отличная возможность использовать слабости врагов, а не спамить бездумно любимые приёмы. Уверен на высокой сложности она вообще будет сиять)

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666

10)
156
dark_maste5264
В первую неделю карантина/самоизоляции, наше предприятие подчинилось приказу и не работало. Пошла вторая неделя. Пик эпидемии прям на носу. В нашем городе резко увеличилось число заболевших. И что делает наше предприятие? Правильно, работает всю неделю вместе с субботой. В общем, чувствую, надо искать если не маску чумного доктора, то хотя бы кусок прозрачного пластика, чтобы сделать из него забрало, на манер того, что используется при уходе за газоном. Воздух оно не фильтрует, но защищает лицо от микрокапель жидкости, которые активно выдыхают все люди. Кроме того, она будет мешать трогать своё лицо (поздоровался с заражённым человеком, а потом машинально почесал глаз - и ты тоже заражён. А так, возможно, с тобой вообще общаться не захотят). Извиняюсь, что не по теме, но это преамбула.
Так вот, нагруженная неделя в сочетании с тем, что из последних игр меня мало что цепляет, приводит к тому, что играл я мало. Хотя интересные моменты всё же бывали.
Во-первых, PUBG Lite с моим верным тиммейтом. Очередной ивент требовал, чтобы мы сыграли в составе отряда 7 раз на карте Эрангель (та, самая первая карта, похожая на Чернобыль). Игра в отряде означает либо постоянное преимущество врага в количестве, либо необходимость терпеть в своём скваде двоих рандомов. Часто не особо отличающихся адекватностью.
Одна из игр. Загружаемся, и я спрашиваю, кто может говорить. На что получаю ответ типа "Ой [недовольно закатывает глаза], а можно помолчать?" В общем, эта парочка высадилась в мясо, один почти сразу отъехал, а которому не понравилось со мной говорить, сначала вылетел, а потом также позорно умер, высказывая в микрофон какие-то извинения (хотя, вроде, помолчать же хотел).
В общем, мы с другом немного повыживали, но не вытянули игру.
В следующий раз, четвёртый игрок вообще не догрузился. Но вот с третьим мы нашли общий язык, достаточно хорошо залутались и дожили до финального раунда. Бой происходил на холме. Пока другая команда перестреливалась ещё с кем-то, мы рассредоточились, я обошёл их сзади (их также было трое), и при помощи вектора с гушителем, вырубил одного и ранил другого. Потом, правда, они нокнули меня. Но тиммейты в момент сосредоточились, добили неприятеля и подняли меня. Я полечился, и пошёл обходить зону. Потому как против нас оставался один человек, который был вооружён АВМ. Ну, я пошёл себе, пошёл, заметил его и начал стрелять. Особой конкуренции ему я не мог составить, потому он меня снова отправил в нокдаун. Но и позицию свою он выдал, чем с удовольствием воспользовалась команда. В общем, так мы заняли топ-1, а третий игрок меня ещё и на ноги успел поднять.
Удачное стечение обстоятельств, адекватный и умелый рандомный тиммейт - и заряд положительных эмоций обеспечен.
Далее, когда с ивентом было покончено, мы решили поиграть на Мирамаре (пустынная карта). Там был один интересный момент. Убегая от зоны, мы попали в небольшой городок. Там залезли в какую-то странную церковь. Немного полутались и решили валить. А так как зона поджимала, я решил вылезти в окно. А оно оказалось ужасно маленьким. В общем, я там застрял. Немного понажимав кнопки прыжка и приседания, а также постреляв из УЗИ, я таки вылез из коллизии и попал на улицу. Но мой друг решил пойти по моим стопам, и тоже застрял в этом же окне. Причём, сам он уже вылезти не смог. Пришлось бежать обратно в здание, искать лестницу, забираться обратно на этаж и лупить бедолагу сковородой, чтобы таким образом выбить его из коллизии. Получилось это сделать, только нокнув его. А зона уже накрыла нас. В итоге, я кое-как выбрался из здания, поднял друга и мы с горем пополам свалили из города. Ржали над этим долго.
Ну и сегодня, играя на той же карте, взяли топ-1 вдвоём. Сначала к нам прибежал одинокий бот, которого я благополучно убил. Потом, увлёкшись лутом, мы проспали зону, и нам пришлось в экстренном порядке сваливать от неё на машине. По дороге, мы встретили ещё одну такую машину. Кажется, там сидел один человек. И пока мой товарищ аккуратно и ровно вёл машину, я из Вектора подстрелил неприятеля. Поехали мы дальше. И встретили ещё одну такую машину. Там уже было два человека. Я стрелял по ним, стрелял, но они умудрились подстрелить моего друга, который вёл машину. Пришлось отпустить их, остановиться и поднимать его. Всё это уже за границами безопасной зоны. Чудом выкарабкавшись, мы заехали в город, попутно проехав мимо наших неприятелей, которые что-то там стреляли нам в след. Подлечившись, мы пошли дальше. Прошли через город, и выбрались на достаточно открытый участок. И тут уже со всех сторон в нас полетели пули. Да ещё и тот дуэт сзади наступал. Меня разок нокнули, но я успел спрятаться за холмом и подняться. А когда мы пришли в безопасную зону, обнаружилось, что все противники друг друга поубивали, и против нас остался один единственный. Место было открытое, а я нифига не видел. Немного отлежавшись в каком-то контейнере, пошёл вперёд. По мне стали стрелять из Kar98, основательно попортив здоровье. Я, со своей куриной слепотой, ничего не придумал лучше, чем кинуть 2 дымовые гранаты, создав тем самым другу временное укрытие. В общем, мы стали потихоньку идти вперёд, а потом друг просто подстрелил последнего противника. Так, сделав по 2 убийства каждый, мы закончили игру.
Но в PUBG я играю в основном по выходным. В будние же дни, от скуки, я решил снова поставить себе Sekiro. Освежить воспоминания.
Всё-таки, From Software сделали отличный экшен с хорошей историей, приятной картинкой, отличным левел-дизайном и боевой системой, которую я бы даже мог назвать одной из лучших среди экшенов... Если бы она не базировалась на кривой механике липких хитбоксов. Ну, кто дочитал до этого места и помнит, что было год назад, может пропустить следующий абзац.
Так вот, вся проблема в том, что все игровые персонажи умеют, любят и практикуют изменение направления атаки непосредственно во время проведения этой самой атаки. Даже анимацию не всегда проигрывают. Просто хитбокс всегда следует за игроком. И особенно тупо это смотрится во время вертикальных ударов сверху вниз или захватов. Когда тот же демон в колодках прыгает на тебя с захватом, и хотя ты явно находишься не на прямой линии атаки, он летит по, мать её, грёбаной дуге и всё равно хватает тебя и выкидывает в пропасть. Ну или типа вот этого:
Тем не менее, зная некоторые основы игры после предыдущего её прохождения, я сравнительно легко начал прохождение (главная мантра - долби L1 и надейся, что вражеская атака спарируется). Убил парочку первых мини-боссов. Небольшие проблемы доставил только вышеупомянутый демон в колодках, спамивший своими липкими захватами. Также по дороге захватил петарду Роберта, которая, без сомнений, даёт огромное преимущество перед многими противниками. Даже качать её особо не надо. Потыкав большую белую змею в глазик (скрин из предыдущей НГ+)
... Я добрался до Гёбу Онивы (¿Así que tú eres Гьйобу el demonio?) . Ну... у него есть коняжка. И машет он на достаточно длинные дистанции. Поэтому достаточно тупо подобраться к нему вплотную и долбить L1. А когда он закончит махать своей нагинатой (или что у него там), нанести пару-тройку ударов. Окна весьма большие. Петарда Роберта также отлично помогает, пугая коняжку и заставляя её становиться на дыбы...
... Нет, к сожалению, не так. Тем не менее, ритм боя поймать достаточно просто, и босс разваливается на ура.
(Посмотрите в глаза этому коню...)
При первом прохождении, пока опыт в игре капал быстро, я старался изучать навыки стелса и всякие там удары полуночника. Вообще, сам по себе удар полуночника неплох, так как позволяет одним движением сокращать и набирать дистанцию между игроком и противником... Но оно не дамажит. Поэтому после боя с Гёбу, я сразу же отправился к Тэнгу Асина и выполнил его квест, чтобы забрать книгу стиля Асина. Там я выучил всё, что понижает концентрацию врагам, а также позволяет ГГ дольше держать удар. Ну и, конечно, сразу же освоил двойной Итимондзи. Крайне медленная и неуклюжая атака, но зато дамажит так, что только держись.
Мой ПК решил, что в эту игру можно и без текстур прекрасно играть. Хорошо хоть, перезапуск помог.
Дальше я отправился в воспоминания. Потыкал там мечом рыбёшек, купил огненную флягу за их чешую, собрал некоторые улучшения для протеза и выучил микири. Ну и пришлось мне снова сразиться с тем неприятным копейщиком. В этот раз, правда, я решил таки использовать против него микири (хоть какая-то практика), и тут выяснилось, что если держаться от него на средней дистанции, то он очень часто делает выпад. А во время выпада, как оказалось, он ещё и делает долгую пробежку, во время которой достаточно просто сделать перекат ему в лицо.
Далее, пьяница. Тут уж я даже париться не стал. Сделал ровно так же, как и в прошлый раз: по одному вырезал его охрану, сделал один скрытный удар, потом выманил его к самураю и забил нафиг только что изученным двойным Итимондзи. Ибо нефиг.
Ну и, наконец, госпожа бабушка. Очень сложный противник, если пытаться играть от перекатов, и элементарный, если стоять к ней вплотную и долбить L1. Изредка ещё можно подпрыгнуть. А вот если не вовремя использовать перекат, будет всё та же история, хитбокс примагнитится и урон пройдёт. Так или иначе, после комбо атак, у неё открываются огромные окна, в которые можно беспрепятственно атаковать здоровье. Особенно хорошо заходит двойной Итимондзи. Ну а когда здоровье будет достаточно низким, можно вообще не париться, и лупить её вообще всегда, когда она не атакует.
В общем, игра ровно такая же, как и была раньше. И хоть я и играю с боёвкой так, как нужно, липкие хитбоксы здесь всё равно портят всё. Потому что стоит заблокировать изменение направления всех атак после начала их анимации, как вся боёвка рассыпется и большая часть навыков просто станет не нужна. А так, напротив, вариативности в игре почти никакой, все атаки нужно контрить только так, и не иначе, в противном случае, самонаводящийся хитбокс тебя просто убивает.

10)
65


foxische
Всем привет,
Не смотря на то, что играл много, успел только получитьв Thronebreaker. С точки зрения повествования - обалденная игра, каждый бой сопровождается классной сказкой. Страсти и интриги почище Игры Престолов, а многократный выбор действительно тяжел и непонятно к какому из меньших зол приведёт. Очень интересно было узнать при каких обстоятельствах Геральт стал рыцарем, первое упоминание об этом обнаружил в "Кровь и Вино". С точки зрения Гвинта против ИИ - слабо. Это скучно и однообразно, карт мало, выиграть несложно. Полностью перекроить деку пришлось только под Генрихору и последнюю битву. Головоломки радуют, очень необычные моделировались ситуации, вплоть до пародии на партию в Hearthstone. Участие во всех битвах и вникание в сюжет заняло 33 часа.
Благодаря коллегам-геймерам из чата Стратега в телеграмме взялся за The last of us remastered. До этого не играл и как оказалось многое упустил. Игра отлично играется и в 2020, графика радует, сюжет достойный. Другое дело, что Элли мне совершенно неинтересна как персонаж, чего не сказать о Джоеле, а вторая часть, похоже, именно про неё. На нынешний момент закрыл мультиплеер и собрал все коллекционные предметы/разговоры в первом прохождении на изи. Мультиплеер на удивление зашел и понравился, к механике и тактике приноровился довольно быстро, но за 2 полных дня серьёзно набил оскомину. Очень много моментов реализовано отлично, как например невозможность стрельбы от бедра, невозможность бежать и стрелять. И очень разочаровал момент pay 2 win, пушки и перки, недоступные бесплатно, дают неплохое преимущество при прочих равных. Предстоит пройти игру на реализме и когда-нибудь разжиться DLC.
Всем отличной недели!

10)
156
dark_maste5264

10)
156
dark_maste5264
Всем привет. На неделе продолжил корпоративную службу в The outer worlds. Посетил самую большую локацию в игре Монарх. Квестами была усыпана вся карта, но я справился. Честно скажу чего-либо запоминающегося чтобы сказать вау не было. Но юмор продолжает радовать. Из напарников так и не вышло ничего путного, хотя робот уборщик улыбал своими репликами. Проходя сюжет занимаюсь потихонечку ачивками в основном на убей столько то клюшкой а столько то палочкой для ногтей. Так себе трофеи конечно, но хотя бы заставляют использовать разные пушки. Бои не вызывают каких-то эмоций. Играю на среднем и испепеляю все и вся. На сложном может быть было бы посерьезней, но сомневаюсь если мобы будут бить сильнее от этого будет интересней. На самом деле рассказать то и нечего по сути, игра хорошая, но не более.

10)
37


Facerevers
Facerevers
На этой неделе, я играл не особо много, ибо пилил "Послесловие" на канал. Только вчера немного поиграл в Borderlands 3, а точнее в дополнение "Love, Guns & Tentacles". Эта Лавкрафтовская атмосфера мммм...льётся с экрана рекой. Кое-как оторвался вчера от игры в 12 ночи. Но вот что мне не нравится: в процессе прохождения игры, куча лута остаётся просто лежать на земле, ибо рюкзак очень быстро заполняется, а магазины стоят только возле станций перемещения.
Вот, как-то так.
Иииии... с Днём Космонавтики!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)