Beysovskiy, Помянем тебя братан![]()
Отличная игра, прекрасная платина! Образцовый ремастер, вот прям в один ряд со второй резьбой. Настолько чётко передана атмосфера оригинала, что как будто в детство на машине времени попал. Такие детали к мелочам и настолько всё узнаваемо, а ведь если посмотреть оригинал - там месиво из пикселей и модельки из 20 полигонов. Поначалу скептически к боёвке относился, а потом втянулся и она тоже понравилась, особенно на харде, прям смесь слэшеров с соулслайк, хотя немного жаль что эра пошаговых рандомных боёв почти канула в лету. Есть конечно к переработанному сюжету вопросы, но надеюсь что в продолжении всё расскажут. В оригинал было наиграно неимоверное кол-во времени - счётчик в меню висел на 99:59:59, здесь понадобилось 65 часов на платину. Хард давался нормально, не стал мучаться сразу на 17 главе, а по мере прохождения до неё дошёл и особо без пота всё в симуляторе выбил. Самый сложный босс мне показался HellHouse со своим непробиваемым щитом. Остальное - максимум с третьего раза покорялось. Короче всем советую
Как по мне, самый сложный босс- это Джулс с его подтягиваниями Т_Т На Ультиму и всех топ сикретов ушло 4 минуты, немного повозилась в последней главе с whispers и Сефиротом. Но никто не доставил столько боли, сколько накрашенный бодибилдер7/10 и +100 часов на платину. Ремейк огонь. К прохождению рекомендую
Никогда в финалки до этого не играл, с серией знаком очень отдаленно, уверен как и многие люди, живущие в снг-гетто. Но это от части и вина Скворцов, на русский язык они свои игры почти не переводят, по крайней мере японское отделение точно. Да и я честно бы наверно и не поиграл в нее, если бы Сони не подогнала в раздаче по плюсу. Долго из-за этого не решался в нее играть именно из-за языка, но как оказалось зря. Инглиш там довольно средний, сленговый и интуитивно понятный. По крайней мере основной сюжет и его перипетии были ясны.
Технически игра вылизана. Графика, музыка, подбор голосов - мое почтении. Не зря так долго старались, видно что делали на совесть. Сюжет может и не блещет откровением, так как это все таки тупо растянутое вступление в Мидгаре из оригинальной игры, но он понятен и интересен. Да длинный, да возможно затянут и провисает в середине, побочные задания, которые похуже, но к слову их тут не много, по сравнению с какими-нибудь Юби-дрочильнями, но последний акт все искупает и феерично заканчивает игру.
Платина не быстрая, да. Для японских игр это норма в 100 часов. Можно конечно и быстрее наверно, если скипать ролики (то самое кинцо!), но совершенно не охото было. Я игру проходил не спеша в течении 3 месяцев, отвлекаясь на другие комплиты ( ФГ!!), ушло 110 часов. Пройти игру нужно минимум 2 раза- на нормале (или изи) и на вновь открывшейся сложности HARD. Вот именно на харде игра раскрывается во всей красе, а именно боевка с АТВ-тактикой. Начинаешь к каждому бою с боссом (их тут почти 30) подходить с умом и серьезностью, подбирать нужные материи, айтемы и способности для каждого бойца. На нормале игра выглядит как обычный слэшер где можно в стиле Данте просто закликать мобцов и большинство боссов. А вот хард это боль и нервы)) Тут нужно экономить очки маны, чтобы хватило дойти до босса и еще победить его. Короче много нюансов, все не перескажешь. В целом ачивки не сложные, есть ситуативные, есть боевые, есть тупые и бесячие (собрать 9 платьев), а есть поистине сложные такие как пройти на самом харде всю игру, и на харде же победить 5 боссов подряд. Вот это челлендж!. Но как говорится - дорогу осилит идущий. Игра понравилась, советую всем хотя бы раз пройти сюжетку, которая часов на 40. Графика, музыка и красивые тяночки оставят приятное впечатление 100%.
Удовольствие - 9/10, время - больше 100 часов, сложность игры и плашки - 7/10 (из-за ачивки на 5 боссов и хард без амулета "Гибель богов".)
Платинувыбил за 12дней.
Время : 1) Первым шагом, у меня было прохождение игры на Normal. На данной сложности, я собрал почти все трофеи сразу (мини игры,оружие, музыка, встречи, квесты и прочее.) На все про все у меня ушло 45 часов. И это с учётом того, что я часто ставил игру на паузу и смотрел подсказки к трофеям что бы ничего не пропустить.
2) Вторым шагом, я пошёл на сложность Hard : Chapter 17. В 17 главе, я пошёл проходить почти все VR MISSION'S , что бы за одно добить трофей на изучение оружий. Добив все оружия, я паралейно немного успел прокачать несколько материй. На этот пункт я потратил около 1.5 часа
3) Третьтим шагом было прохождение игры на HARD.
Уровень героя был всего 41, а материй не прокаченных было дофига, но мне это не помешало легко закрывать главы.
Дойдя до 17 главы, я прошёл оставшиеся две сложные VR миссии и получил браслет который даёт мне сразу заполненный LIMIT. С ним 17-18 глава проходится довольно просто. Спидран харда + 2 сложных VR мисии у меня заняло 23 часа.
4) Последний заключительный шаг к платинезанял у меня ещё часов 9 сверху. Пробигание 3 главы (платье), 4 глава (мотоцикл), 8-9 глава платья.
Общее время 78 часов.
Сложность 7/10 : Руки у меня прямые и в свое время брал платину в классическом Devil May Cry. Но поставить оценку за сложность меньше 7 никак не могу.
Сложных моментов на HARD буквально 3 штуки. 1) Босс HellHouse, Abzu(2) и финальный босс его последняя стадия.
Оценку 7 за сложность хочу поставить только из-за двух последних VR миссий. Эти VR мисии какой-то рандом. То ничего не можешь сделать, то проходишь почти на легке.
Мой пукан горел конечно знатно, особенно на последней мисии. Там зарешал рандом, в каждой попытке боссы ведут себя по разному, и вот последняя попытка для меня была самая удачная, где босы толком из стаггера не могли выйти. А багамут даже пукнуть не успел как уже умер.
Руки и сердце после этих двух миссий тряслись очень сильно)
Сама игра на 10/10.
P. S - Не понимаю почему так много людей мучалось с поттягиванием, прошёл с 6 раза. Просто проговариваешь про себя кнопки которые нужно нажимать, и создаёшь в своей голове ритм и все.
Последний раз редактировалось imbaSPASSMAN; 05.02.2022 в 21:08.
заняло все 131 час сложность больше конечно к 8/10 чем 6 на харде я так и не осилил так что я просто попросил старшего брата пройти все на харде потому что я с начало я на easy проходил потом просто еще раз на Normal и уже как лень проходить в третий раз и где то через 2-4 месяца попросил братишку пройти так как ff vii его любимая![]()
первый раз прохождение по кайфу, ностальжи и все такое, второй раз нудновато, от механик устаешь самого боя, хард проходить не сложно, если:
-клауду воткнуть 2 хп ап 2 мп ап рейз хил элемент+стихия по ситуации в броню или оружие, атб блок, атб стаггер/еще стихия, меч на физ урон 4 -тифе элемент+стихия, 2 лака и тайм+вардинг чтоб на всех хасту, скилл ап, атб асист перчи на физ урон 2
-аэрис хил, прей, 2 мп ап 2 меджик ап, стихии, отличные от клауда, скилл ап мифрил стафф
для прохождения БАГАМУТа в гордости и отваге: не мучайтесь с попытками суицида играть через гайд, где надо из клауда мага делать, просто поставьте на него елемент+огонь в броню, аэрис двойной каст на клауда, им фирагу в багамута, после чего переключаетесь на аэрис для набивки атб, кастуем ей обязательно 3й лвл спелла из двойной ауры, каждый раз во время ее каста переключаемся на тифу или клауда, ими постоянно держим почти полное атб на случай если багамут собьет аэрис каст, тифой держим хасту, отбегаем от дракона во время притягивания частичек, как только появится ифрит мейним Клауда и вливаем в Багамута все, что есть
Мне далась довольно сложно. Если бы не видосы по боссам на харде - вообще бы не выбил) Да и те - перестают работать во второй половине - половина того, что есть - сплошной рандом. Долго копался - выбирал более лучшую тактику. В итоге пришел к методу - всех в блок - и затыкиванием. 810 и 100+
Игра довольно хороша. Раза три пробовал начинать - забрасывал. Тут надо дождаться главы 6-7 - там только начинается самое действо и дальше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)