
1)

SoulleSS_BY
Нет. Если последним пополнением в течение месяца превысил лимит, то вся эта сумма замораживается. Какова ее дальнейшая судьба, пока непонятно. Но со следующим обновлением лимита, она на карту не падает, правда при этом минусует лимит следующего месяца. Пока на просторах разных форумах не встречал никого, кому сумма превышения вернулась бы.

2)
2


robben_55
Здравствуйте. Вчера стор не проводил платежи по моей карте , я добавил игру в корзину и платёж по карте прошёл и я купил эту игру ,
Хотя не хотел. Я игру не загружал.
Можете пожалуйста помочь , что нужно писать в саппорт, по какому адресу и поделиться своим опытом.

10)
265


KrepkiyChaiy
Могу сказать что сделать рефанд в нормальных условиях - это всегда проблема. Даже бытовала шутка раньше такая: на ps легко сделать рефанд только в одном случае - в том, если ты не покупал игру. А так у них форма обратной связи по рефанду. Попробуй, возможно при условии что ты не запускал, у тебя что-то получится, но если честно сомневаюсь.
На турецком аккаунте, без подтверждения твоей личности, карты (если только у тебя нет турецких документов и карты оформленной на них) Владения языком и всех данных...Я вообще даже не представляю насколько это реально.
Из общения с ру. поддержкой, могу сказать что длиться это неделями / месяцами. С постоянными качелями и объяснениями одного и того же, вновь и вновь.
Просто интересно о какой сумме речь ?
P.s. ну и к слову - вновь и вновь люди жалуются на проблемные транзакции с карты, когда можно спокойно все делать из бумажника, не создавая себе лишний геморрой.

1)

B_U_B_E_N
Всем здравствовать! Имеем с другом один турецкий аккаунт на двоих. Играем на своих аккаунтах. До вчерашнего дня все было отлично, общий доступ был включен на обеих консолях, играли в одни игры, купленные в Турции без проблем. Вчера общий доступ стал работать только на одной из консолей, а второй выдает ошибку, что "в другой вашей системе ps5 эта настройка уже включена". Если выключить общий доступ на первой консоли, на второй он соответственно включается, но тогда на первом появляется аналогичная ошибка. Сделали деактивацию в профиле, не помогло. Данные от аккаунта больше ни кому не давали, только на двух консолях. Аккаунт не покупали, создавали сами. Подскажите, что могло поломаться и куда смотреть? Всем![]()

17


ScooloV

1)

B_U_B_E_N

2)
2


robben_55

10)
203


OduHokuiCTpaHHuk

1)
0


V1TaM1N87

10)
711


Ace_Lansur
AceLansur
Тю, стоит ли переживать из-за каких-то, грубо говоря, 200 рублей. Минус шаурма. У одного человека на форуме в российском сторе 9000рублей съели, доступ к играм не дали, и деньги не возвращают четвертый месяц. Возможно, и не вернут. Вот это реально обидно.
Последний раз редактировалось ACE; 18.07.2022 в 11:06.

10)
9
Provisorus
Чел, ты серьёзно?)) Ты НЕ ХОТЕЛ покупать эту игру и ВСЁ РАВНО купил, ради ПРОВЕРКИ. И сейчас хочешь вернуть чёртовы 70 (!!!) лир потраченные в ТУРЕЦКОМ сторе, бодаясь с тех. поддержкой ?! Просто забудь и всё, не будь как последняя бабка в аптека, которая купила анальгин, который не хотела. Я валяюсь, чес слово.

5)
8


Alatielko
Alatielko
Что с FF7 Remake для PS5 в турецкой премиум подписке? Версия игры была доступна ровно до 19-00.
P.S. Оказывается проблема связана с конфликтующими лицензиями на версию для PS4, апгрейдом для PS5, полной версией для PS5 и DLC, была ли у вас приобретена базовая игра, и всё в этом духе. Надеюсь, Сони вскоре решит эту проблему.
Последний раз редактировалось Shuriken13; 19.07.2022 в 19:38.

10)
118


BossMadMax
MadMaxxx

10)
3867


s-cyrax

10)
3867


s-cyrax
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)