mrDimon, Первый более японский, второй более западный) Кому что ближе, тому и часть соответственно)

10)
262


KrepkiyChaiy

10)
167


SeriiMac

10)
167


SeriiMac

10)
65


foxische
Всем привет!
Добил наконец Resident Evil Resistance благодаря SergDevil, который помог с трофеями - убить 4 раза минами и не дать сбежать хотя бы одному выжившему при открытом выходе. Отличная игра с непростым трофилистом. Единственная претензия - время ожидания поиска игры за кукловода, тогда как именно за него самый интересный, необычный и свежий геймплей. Так же субьективным недостатком является сила игрока в зависимости от его уровня, чем выше уровень - тем лучшие улучшения можно использовать, соответственно между новичками и опытными игроками - пропасть которая выражается не только в опыте и знаниях.
Прошёл Call of Cthulhu. Вселенная передана грамотно, мистика присутствует, местами жутковато, прикольные проверки параметров, сравнимые с настолками по Лавкрафту, получил море удовольствия. Графика - слабое место, ну а мозговынос яввляется неотьемлимой частью вселенной. Не понравилось то, что прокачка статов влиет буквально на пару-тройку скиллчеков на протяжении всей игры.
Получил море удовольствия от the Council. Игра аппелирует шикарными диалогами, построенными на манерах и этикете, постоянно ссылается на предметы искусства, историю, религию, позвоялет взаимодействовать с прототипами реальных исторических личностей причастных к массонскому сообществу. Не возлагал больших ожиданий, но был очень приятно удивлён. Однозначно рекомендую с целью интеллектуального просвящения.
Начал Doom Eternal. И я не в восторге. Графику хотелось бы получше, геймплей боевки однообразен, зато перегружен различными прокачками. Я хочу просто нестись напролом и сносить всех новыми видами вооружения, а не размышлять над приоритетами прокачивания мастер навыков. Но раз уж начал, трофеи закрою. Есть ещё те, кто не прошел/пробустил мультиплеер?
Всем отличной недели!

10)
65


foxische

10)
736


Vadim666
SKID, да, я проходил брофорс, годнота, но эта игра мне понравилась намного больше, хотя правильно ниже написали, что они ощутимо отличаются. Метал слаг и проходил некоторые переиздания и много раз начинал разные части, пытаясь проникнуться, но не заходит совсем. Они разнообразные и безумные, но геймплей абсолютно несбалансирован и хаотичен, чем отталкивает, тут же всё вылизано до идеала, именно поэтому они решились на троф с прохождением с 1 хп и действительно приходится учиться играть, а не молиться богам рандома.

10)
736


Vadim666

10)
882


mr_Dimon_

10)
167


SeriiMac
Добил Метро, очень рад что не взял DLC, хоть и чесалось. По итогу не сказал бы что прям плохая игра, но ожидания были несколько другие. Я далек от политического либо патриотического (товагищи, подделжим наших газ'абов и наш сеттинг!) оценивания, мой взгляд со стороны. Хороша в игре атмосфера, топаешь и озираешься по сторонам, тащишь кучу приборов, стелсишь потому что припасов мало и так далее. Сеттинг же плох, потому что это клюква, при этом потерявшаяся во времени, меня уже с Волги все эти календари не в тему только раздражали. Еще плохо то, что есть баги, но это было бы не критично если бы не уровень Каспий, просто я думал что в 21 веке игры уже так не делают, ан нет - вот тебе плоское небо, да баг с картой в уазике - радуйся. Сюжет это не компенсирует. Артем, почему так? - Опять молчит.
И надо же мне начинать Бесконечное Биологическое Потрясение сразу после этого? Сразу скажу, я не люблю лубок США (вообще не люблю их сеттинг и образ жизни, страну не тянуло посетить ни разу, ну наверное кроме Йеллоустоуна). А еще я не люблю притянутые за уши параллельные вселенные в SciFi - когда не про что писать или сюжет заходит в тупик - тадам! Например, Lost. Не сказать, что в биошоке это рояль, нет - весь биошок оказывается роялем. Не, закручено-то хорошо, правда, не без дыр - тут как с путешествиями во времени, совсем без дыр нельзя наверное. Но для чего это? Прогресс какбэ регресс: от художественной первой части, геймплейной и лорной второй - до тренировки ума а-ля японский сканворд в инфинит.
Поэтому я пока взялся только за непройденный кусок пазла - Burial at Sea, а там посмотрим. Забавно, очень много общего с Метро, например манера ходьбы, подслушивание диалогов, только тут это не раздражает - потому что слушать диалоги и впрямь интересно, а гг не молчит, когда его спрашивают))
В пакман оказывается, именно сюжет оттачивает скилы, особенно ловля убегающих фруктов и засады на змеек. Так что принялся за него, а ранг А на экстриме еще не получил, хоть и психологический барьер в 3 лимона пройден. Причем не в первой линейке - первая как раз наверное сложнее всех - она очень медленно раскачивается)
MK11 Aftermath - во мне борятся фанатизм и рациональность - понимаю, что уже через два месяца будет скидка, но играть хочу прям сейчас, особенно если историю выложат не по частям и будут трофейчики. Почему, я же столько критикую игру, скажете вы? Ну, у меня свое видение МК, потому что я ее фанат, и я хочу иметь все, что в ней есть, потому что я фанат) Я даже от Готики не так фанатею, это идет из детства. Что с меня взять![]()

10)
452


Gilaruil

10)
167


SeriiMac

10)
167


SeriiMac

10)
167


SeriiMac
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)