Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 426
  1. #381
    Аватар для vasbut
    Регистрация: 29.06.2018
    Адрес: Минск
    Сообщений: 52
    Карма: 40 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network vasbut16


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Что можно сказать: шедевр, он и в Африке шедевр

  2. #382
    Аватар для Shepard
    Регистрация: 08.07.2011
    Адрес: г. Москва
    Сообщений: 162
    Карма: 406 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KonstantinBClaud


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пропаганда лгбт уже просто задрала в их играх( Кроме геймплея и повествования, вот они на высоте.

  3. #383
    Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 645
    Карма: 23912 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок163Получено «Спасибо»211
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличная игра, 10/10.

  4. #384
    Аватар для M0ntee56
    Регистрация: 09.01.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 30
    Карма: 90 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M0ntee56
    Xbox Live GamerTag Montz FA


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо ноти бобикам, что они есть. Не буду говорить про геймплей, техническое исполнение и прочие аспекты, потому что проработка всего этого как минимум на очень хорошем уровне, как максимум задает стандарты всей индустрии, на пс4 выглядит так, как не выглядят некоторые новые проекты с пс5. Про сюжет игры хочу сказать то, что раз он подорвал множество пуканов по всему миру, то это говорит о том, что эта игра привлекла настолько много внимания, сколько получают единичные проекты в целых поколениях консолей. Я считаю, что многие люди просто не смогли принять смерть Джоэла и ожидали фанфика по своим розовым фантазиям, тогда как реальность, которая представлена в игре, очень жестокая, так что такой исход имеет место быть. Так же думаю, что многие хотели увидеть няшу Элли, когда она такой опять же не является. На самом деле, чем дальше я проходил первый акт, тем сильнее я ненавидел как раз Элли за то, какую она херню творила, что она не смогла остановится тогда, когда следовало, когда потери еще не стали слишком велики, в итоге она за это поплатилась. Вместе с тем у авторов получилось объяснить мотивацию Эбби и вызвать к ней сопереживание (еще бы, Элли и ко перерезали вообще всех, кого только можно). То, что Эбби, потеряв всех своих друзей, нашла в себе силы не усугублять ситуацию (пусть и с помощью Лева), вызывает уважение. Во время финального эпизода я очень надеялся, что Элли отпустит Эбби с Левом и не будет никого мучить, так что всю финальную qte-драку я про себя думал: "Элли, не делай этого, остановись". В итоге все разрешилось, но без хэппи-энда, которого быть и не могло ни в каком случае.
    На мой взгляд, история в тлоу2 очень сильная, не оставляет никого равнодушным, топ-3 игра поколения, играть всем.

  5. #385
    Аватар для Rartarion
    Регистрация: 24.05.2019
    Сообщений: 139
    Карма: 1013 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»157
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Rartarion


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не являюсь фанатом первой части, мне больше нравятся анчартеды, не сильно ждал вторую часть, а после сливов части сюжета, убийства, как мне кажется, главного героя первой части, и том урагане сообщений и пропаганде лгбт и сжв повестки решил не играть во вторую. Но тут что-то игры кончились, а до Sifu и HFW ещё есть время, решил таки попробовать.
    Чисто технически к игре вообще ноль претензий - это шикарно, сделано просто великолепно (играл на PS5). Красиво выглядит, звучит, играется.

    К сюжету и повествованию после прохождения осталось меньше вопросов. Оказалось что многие претензии к игре были сильно надуманными и не такими яркими и пропагандистскими. Являюсь скорее ярым противником всей этой повесточки, но могу понять зачем ее использовали тут. По факту Эбби и Лев это некий зеркальный аналог Джоэла и Элли. Элли убила беременную Мэл, а Эбби, после всех своих потерь, пощадила беременную Дину, которая тут потому что в отношениях с Элли, а не просто подруга, нужна была эмоциональная связь, нужна была аналогия, парень бы тут не подошёл. Мне не понравилось что Лев это Лили, но я понимаю что был бы то реально мальчик, то игру и Эбби бы тоже обвиняли в каких-то извращениях и злом/эгоистичном умысле. Нужна была некая аналогия с Элли, такой вариант вписывается в принципе хорошо. Не понравился сюжетный момент когда Мэл очутилась в океанариуме. Понятно зачем она там, не понятно как она там оказалась, она беременная, плюс она ценный сотрудник в виде хирурга. Не верю что ее могли просто так отпустить с военной базы, там все же кпп и все такое, кроме того не уж-то всем было плевать что куда-то уходит беременная женщина. Да не просто куда-то, а к дезертиру и потенциальному предателю. Этот момент считаю киноигроляпом.
    Момент с выстрелом Эбби в голову Томми и его последующее появление на ферме тоже странный. Пересмотрел этот момент, ну вот там не видно что прям в затылок выстрелила, но это что-то типа просто нереальной удачи что пуля таким чудом просто черкнула по щеке. Этот момент и в ретроспективе ещё много моментов по игре подтолкнули к мысли что Дракман всю игру пытается прокатить нас на некой эмоциональной качели. То мы убиваем, режем скрепя зубами собачек, а потом играя за Эбби нам показывают как мы с этими собачками играемся и гладим их. Томми «убивают», потом он появляется, потом он давит и требует от бедной Элли (не ирония) слишком много. Показывают и заставляют зачастую делать то что лично я как игрок делать бы не хотел, как человек в той ситуации скорее всего тоже бы поступил иначе. Увидев Эбби в самом конце я вообще ее не узнал, тоже достаточно сильный режиссёрский приём. И по итогу мне даже уже не хотелось ее убивать.

    Все награды игры и Дракмана, как режиссёра, определённо заслужены. Игра получилась весьма сильной, но какой-то уж сильно грустной. Много людей оказывается не в то время не в том месте, делают не те действия и страдают не только за то что сами натворили, но и совсем не за что. Дракман русских классиков 19го века перечитал что ли?
    По итогу я не смог вжиться в роль безжалостной лесбухи-Элли, бедняжки-милашки-Эбби и эмоциональное «пробитие» я получил только на финальной катсцене с воспоминанием о Джоэле.
    Фанатом второй части я не стал, мне все ещё больше по душе Анчартед (просто эмоций и воспоминаний о нем больше и они мне ближе), но я готов признать вторая часть TLoU II вышла очень сильной и в каком-то смысле уникальной, она чуть больше чем игра.
    Последний раз редактировалось Rartarion; 04.02.2022 в 13:39.

  6. #386
    Аватар для CrazzyDaemon
    Регистрация: 09.02.2022
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 1
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazzy_Daemon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра огонь!!! Достойное продолжение! Пойду на платину!

  7. #387
    Аватар для Andranik
    Регистрация: 24.06.2018
    Сообщений: 26
    Карма: 11 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Andranik_1989_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра прекрасна, шедевр!

  8. #388
    Аватар для Raul92
    Регистрация: 05.08.2013
    Сообщений: 264
    Карма: 2510 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Fazer_Daze
    Xbox Live GamerTag DexterLost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Одна из лучших игр поколения. Да и в принципе из всех что играл. Уровень исполнения на данный момент практически недосягаемый для многих, разве что RDR 2 на таком же уровне. Охренительная игра, даже несмотря на все те недовольства масс, большая часть из которых скорее всего никогда в нее не играл и не поиграют.

  9. #389
    Аватар для yuichka
    Регистрация: 19.03.2016
    Адрес: Снежинск
    Сообщений: 343
    Карма: 2162 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network YUICHKA


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Cамое жидкое разочарование года которое когда-либо испытывала и самая быстро уходящая игра на авито. Просто олицетворение той помойки куда скатилась вся американская культура, идите к черту

  10. #390
    Аватар для CookieFlash
    Регистрация: 15.10.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 30
    Карма: 48 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»119
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WorthyBolt
    Xbox Live GamerTag AvailableAxis69


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сколько же негатива вылилось в сторону этой игры.. а в сторону создателя этой вселенной, Нила Дракманна, и того больше. Незаслуженно. Понятно, что ожидали люди: второе «road-movie» про Джоэла и Элли, которые вновь переживают какие-то определенные события, помогая друг другу по пути. Это была бы очень классная игра, которую полюбили бы намного больше фанатов оригинальной TLOU. Очевидно, создатели могли пойти по этому пути - пути наименьшего сопротивления - но был бы такой сюжет уникальнее того, что мы имеем? Переживали бы мы также за персонажей во второй раз? Дракманн решил пойти с козырей и высоких ставок «Игры престолов» и прикончил отличного главного героя самым паршивым способом, как какую-то плешивую дворнягу. Больно? Да. Мы потеряли знакового персонажа из мира видеоигр. Однако, я вижу в этом желание сценариста показать: мы не делаем вторую серию вроде Uncharted. Это не какое-то лёгкое приключение в другом сеттинге, где главные герои всегда в относительной безопасности и всегда всё закончится фразой «мир-дружба-жвачка, ну типа встретимся в следующей части». Это суровый мир пост-апокалипсиса, где выживает сильнейший. Или тот, кому больше повезет. В этом был его посыл. Перед нами, казалось бы, банальная до невозможности история мести, но как же она при этом эмоциональна! Существует куча фильмов с таким сюжетом и главной темой, но была ли хоть одна игра и с такой проработкой? Задумайтесь же и поймете - это уникум.

    Я заявлю с уверенностью — тут отличный сюжет, возросшие ставки, постоянный драйв и ощущение, будто это ты там выживаешь и мстишь за человека, которого любишь, а не Элли. Технически шедеврально! Огромная куча проработанных деталей, объёмная и ни с чем не сравнимая стрельба. Это один из лучших проектов PlayStation и игровой индустрии в целом. Одна из лучших «коридорных» игр за последние 10 лет. Повестка скажите? Да нет её. Две лесбиянки в одной-двух сценах обнимашек - раз. Накачанная девушка, у которой убили отца и она решила во чтобы то ни стало найти чудовище, которое это сделало - два. Девочка, получившая психологическую травму из-за жизни в группе сектантов - три. Вы видите в этом навязывание западных интересов? Я, белый гетеросексуальный мужчина, смотрю на всех этих, как вы считайте, LGBTQ+ персонажей, как на людей со своей тяжелой судьбой. Тут нет положительных персонажей, тут нет полностью отрицательных. У всех свои тараканы в голове. Это жизнь, какая она есть.

    Думаю.. пройдет пара лет и страсти, разочарования, ненависть к этой игре.. они поубавятся. Кто-то переступит через массовое мнение, решит сам пройти этот проект или перепройти его со свежими мыслями и придет к выводу. «А всё не так уж и плохо..»

  11. #391
    Аватар для MracoborPlatina
    Регистрация: 16.04.2019
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 3
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Filin022Luiggy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Слишком много не хочу писать. Я прошёл первую TLOU взахлеб за несколько дней на релизе ремастера. Был откровенно в восторге. Потому что первое. что мне напомнила эта игра в первые минуты именно геймплея (а не тяжелого морально сюжета), так это Uncharted. Но реализм того времени, потому что прошел первый раз я ее у друзей еще на PS3, отличал эту игру от других. Я прошёл первую часть дважды и ремастер проходил в более осознанном возрасте. После прохождения я не подходил к первой части ни разу. Для меня концовка и сама история сюжета была просто настолько реалистична и морально тяжела, что я отходил только недели 2.

    Что касается TLOU 2 это самая жуткая(в лучшем смысле этого слова), самая противная, самая реалистичная и динамичная игра в данном жанре. Также прошёл ее взахлеб. Не знаю как вам, но сюжет настолько пронимает своими тяжелыми событиями, что назвать Дракмана гением, ничего не сказать. Я называю эту часть "Безысходность". Басня игры заключается именно в том, что вся история, какие бы мы действия не совершали, ведёт к своей безысходности завершения и беспомощности всех потуг и попыток этого конца избежать. После прохождения комок в горле был еще больше, чем после 1 части. Очень морально тяжелый проект.

    Итог для меня (это моё субъективное мнение):

    В плане графики, реализма и подачи сюжета (остросюжетный триллер) это лучший проект на сегодняшний день.





  12. #392
    Аватар для mitas3135328
    Регистрация: 17.07.2016
    Адрес: донецк
    Сообщений: 1 330
    Карма: 9638 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitas3135328


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Псы в очередной раз доказали своё мастерство, спасибо Дракманну за смелость, засунуть ТАКОЙ сюжет, такую подачу сюжета и такой жестяк в игру ААА класса, где в основном любят целовать игрока в пятую точку, это надо суметь.

  13. #393
    Аватар для kindred_blades
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 286
    Карма: 960 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kindred_blades


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра понравилась, впечатления 8/10. Понимаю, почему на неё вылилось столько хейта - и смерть Джоэла, и очередная повесточка, без которой просто никак нельзя, - но это не испортило общего впечатления. Naughty Dog отлично поработали над игрой в целом, добавив немало интересного, а про визуальную составляющую и говорить не приходится - выглядит просто шикарно. Достойное продолжение 1 части с заделом на очередной сиквел. Единственное, что чуть подпортило картину, это 4 прохождения, так как после реализма проходить необратимую смерть на минимальном было довольно нудно. Но трофеи на то и трофеи.
    Порадовали отсылки на PS3 и ps vita, хоть и жаль, что Sony ныне так обходятся со старыми консолями.

  14. #394
    Аватар для HaRJIeY_DaViDsOn
    Регистрация: 27.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 259
    Карма: 52589 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок247Получено «Спасибо»674
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HaRJIeY_DaViDsOn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Обычно я никогда не оставлял отзывы по пройденным играм, по причине лени, да и просто уже много всего было сказано до моих мыслей. Но про TLOU2 хочу рассказать свои впечатления. Сразу начну издалека, игру купил почти на старте, но отложил сперва по семейным обстоятельствам, а затем словил для себя серьезный спойлер на просторах Ютуба, а именно смерть Джоэля. Для меня это было как шок. Для меня Джоэль был персонажем номер один. Я честно признаться ожидал от игры гламурное приключение Элли и Джоэля, которые будут решать очередные проблемы своей жизни, возможно даже что-то на уровне спасения всего человечества от вируса. Но после этого спойлера для себя, я отложил игру еще на 2 года.

    И вот же в такое «мирное и безобидное время» как сейчас, я решил отвлечься и во что-то поиграть, и мой выбор пал на TLOU2… Сразу скажу, что в моих словах будет много спойлеров, но вы ведь прошли игру правильно, прежде чем зайти в эту тему?

    Хочется отметить, что на моей памяти это первая игра, настолько жестокая, что местами я не хотел играть дальше. Я не хотел нажимать кнопки QTE в конце. Но в итоге концовкой я остался очень доволен. Мой отзыв по игре наверное будет очень сумбурным, потому что эмоции до сих пор не угасли. И также это первая игра, где я переобулся в ходе повествования, я стал больше переживать за Эбби и в конце я был даже на ее стороне. Я думаю, как и большинство здесь играющих. Сюжет мне понравился, его подача мне тоже очень зашла. Конечно здесь нельзя не заметить параллели с первой частью. Там был Джоэль и Элли, а тут Эбби и Лев. Эбби оказалась в шкуре Джоэля, и совершила по сути тоже самое, что и он в первой части, только она казнила его за это деяние. И наверное потом в глубине души, она его поняла. По крайней мере я так хочу думать. Смысл в этой игре я увидел такой: Месть порождает месть, и нужно уметь вовремя остановится. Иначе ты рискуешь остаться один, как Элли в конце. Но так как мотив Эбби понятен, мотив Элли тоже, то когда два таких мотива сталкиваются – итог очевиден, в живых не будет никого, либо единицы. Игра показывает как легко из няши превратится в то, кем стала Элли. Честно говоря, я думал, что игра закончится в кинотеатре, а затем просто глава «Ферма» как эпилог. И я обалдел, когда Элли пошла за Эбби в очередной раз, когда та в свою очередь отпустила их дважды. Доигрывал еле-еле и не хотя, потому что понимал, чем это все могло закончится.

    Как итог: Сюжет мне понравился, даже очень. Красивые, огромные локации, пейзажи, проработанные мелочи, диалоги, тексты – все на высоте. Чего мне стоило только побывать в больнице за Эбби, куда привозили первых зараженных, аж мурашки по коже от прочитанных текстов и самой локации. Отлично все сделано.

    Почитав некоторые отзывы негативные по игре, а именно из-за чего снижают оценки - по ЛГБТ повестке, негру Айзеку, ну по этим факторам скажу следующее:

    ЛГБТ повестка? Я здесь не увидел ее особо, может я просто не обращал внимания, но по мне откровенно лишним были сцены в главе «Ферма (1)», где в принципе это не нужно было показывать, да еще с маленьким ребенком на руках, вот эти все приставания и поцелуйчики. А то что было до этого, по мне так это ничтожно мало и не тянет на сильную пропаганду. В каких условиях росли Элли и другие люди - очевидно, и поэтому нарушенная сексуальная ориентация не худший вариант в таком мире, какой мог быть. Поэтому я оказался доволен вдвойне, я сильный противник навязывания субкультуры меньшинств, поэтому я думал, что моя жопа сгорит от этой составляющей в данной игре. Но, на удивление, оказалось все в пределах моей нормы. Айзек «Кларк» негр? Ну и ладно, главное должен сдохнуть первым. Сдох, доволен втройне. Ну сделали персонажа негром, ну и ничего страшного.

    Игра заставляет думать бесконечно. То, что Элли все же отпустила Эбби в конце, дает мысль моей голове, что у человечества еще не все потеряно. Особенно, если смотреть на реальный мир, который весь в ненависти и войнах сейчас. Поэтому на фоне этой игры, и реальных событий в мире, я хожу сейчас как в прострациях, вечно о чем-то думая...

    Что касается геймплея, то тоже все на высоте, улучшенная первая часть в этом аспекте. Для меня игра года в свое время. Играть в обязательном порядке. И желательно от 21+, детям играть ни в коем случае нельзя, игра чисто на взрослую аудиторию. У разрабов есть яйца, мое им почтение и уважение. Я не буду осуждать тех, кто игру шлаком полил, это ваше мнение. Но по-моему вы зажрались товарищи. Игра великолепная.

    Сюжет 9,5/10, я бы добавил несколько сцен по ходу повествования, где Эбби бы находила трупы своих друзей (Норы в частности, которую пытала Элли), чтобы придать еще больше мрака этой игре.
    Геймплей для меня твердая 10, играл 25 часов первый раз, почти все собрал сам, все перечитал. Наверное это первая игра, где я прочитал все файлы. Сплошное удовольствие.
    Единственное о чем, я жалею, это раньше не поиграл.

    Всем спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось HaRJIeY_DaViDsOn; 05.10.2022 в 00:02.
    Пройду Wolfenstein II: The New Colossus на уровне сложности Mein Leben. По всем вопросам писать в ЛC или в PSN.


  15. #395
    Аватар для GreyStillness
    Регистрация: 26.12.2020
    Адрес: Латвия
    Сообщений: 78
    Карма: 909 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»72
    PlayStation Network DepthsKeeper
    Xbox Live GamerTag DepthsKeeper


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спойлеры (конечно же)
    Первую часть считаю одной из лучших игр вообще, поэтому вторую часть очень ждал. Взял на релизе. Прошел. Что-то не то. Возможно, из-за ожиданий. Спустя два года 50й платиной решил сделать ремейк первой части, поэтому следом решил дать шанс и второй части. И, увы, лучше не стало, хотя мнение улучшилось.
    Вторая часть - противопложность первой в плане повествования! Первая имеет линейную структуру, фокус на события, а не на эмоции (постановка слегка отстраненная: например, Генри понимает, что застрелил Сэма, наводит пушку на Джоэла, разворачивает пистолет и стреляет себе в голову -> слышится "О боже мой" Элли -> Заставка "Осень" (а ты сидишь и пытаешься осмыслить происходящее)). Финальный монолог Элли превращает понятный поступок Джоэла в плохой, и, что важно, полностью обесценивает все жертвы в пути до Цикад в глазах Элли. Это заставляет по-другому смотреть на все, что происходило до.
    Вторая часть ставит большой фокус на эмоции и эмоциональную вовлеченность игрока. Это - не хорошо и не плохо. Это - другой подход. Игра, по сути, - эмоциональный ва-банк, то есть, все или ничего. И вот тут очень важный нюанс: если вы будете эмоционально вовлечены и будете следовать задумке режиссера, для вас это будет одной из лучших игр вообще. Если же вы не будете эмоционально вовлечены и/или задумка режиссера на вас на сработает - все, баста, вы останетесь один на один с историей (последовательностью фактов).
    Проблема в том, что в истории мало примечательного: из сильного могу отметить вступление и некоторые события за Эбби (битва в больнице и на мосту с Томми - выше всяких похвал). Но это - на 30 часов геймплея.
    Почему лично мне было сложно эмоционально вовлечься:
    1. Сложно поверить в искренний ужас Элли по поводу запытанной женщины или убитой беременной (хотя там, все же, проекция на Дину), когда сам геймплей гротескно жестокий - ты взрываешь людей, сжигаешь собак и т.д.
    2. Сложно ненавидеть Эбби. Да, ее компания убила Джоэла, но это - не какие-то моральные уроды: они нормально одеты, они пришли с конкретной целью, они убили только его. Плюс, еще в Питтсбурге Джоэл упоминал, что сам был охотником. Поэтому Джоэла жалко, но к ним - ноль претензий. Поэтому с самого начала геймплея за Эбби я понимал, что она - не плохой человек, просто по другую сторону баррикад (хотя у нее самой были вопросы по этой теме, чему, думаю, Яра и Лев были очень рады).
    3. Куча маленьких событий, которые маловероятны: как Мэл отпустили одну беременную, если она хирург; как Мэнни выжил (т.е., откуда он выпрыгнул) перед тем, как спасти Эбби от выстрела Томми (начало уровня), ведь, если обернуться, видно, что сзади нет укрытий; как Айзек и Эбби умудрились встретиться на острове; как Элли с Диной живут на ферме в безопасности, если замок у них - щекалда (и та, снаружи), и, на ночь они оставляют окна на первом этаже открытыми; как Томми с Джесси пришли лишь на пару минут позже Элли в аквариум, если Элли плыла напрямую, а Джесси сначала нужно было добраться до Томми; и т.д. и т.п. То есть, все это - возможно (а что-то - даже очень), но вместе вызывает сомнения.

    Жаль, что The Last of Us: Part II - не моя игра (просто - не мой тип повествования). Но я очень рад, что она вышла! Не каждый год выходят ТАКИЕ ИГРЫ: ААА, одиночная, без открытого мира, вылизанная и отточенная до блеска, с невероятной постановкой и графикой, с авторским видением (пусть и разделяющим людей на 2 лагеря), с хорошим гемплеем, с невероятный проработкой абсолютно всего: как статического окружения, так и динамических эффектов. Вышло ли что-то подобное на первое ноября 2022-ого? Нет. Тем и ценна.

  16. #396
    Аватар для spider23rus
    Регистрация: 18.03.2013
    Адрес: Сочи
    Сообщений: 376
    Карма: 1485 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»311
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Spider23RUS
    Xbox Live GamerTag Spider23RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вторая часть очень понравилась. На самом деле одна из величайших историй в игровой индустрии. Конечно, в игре мало геймплея. Он тут для разбавления кат сцен. А так на харде пойдёт.
    Ноти дог в общем то на удивление постарались приплести сюда всех ущемленных, угодили всем, молодцы. Смотрится всё это, однако, весьма гармонично и раскрывается в полной мере. Так что бурления говн того не стоят, персонажи весьма колоритные, история эмоциональна. Что касается выбора стороны конфликта, то я больше переживал за вторую половину игры, если можно так сказать.

  17. #397
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 425
    Карма: 5457 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»377
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Serega1228 @Serega1228,

  18. #398
    Аватар для D_Unit
    Регистрация: 19.12.2021
    Сообщений: 34
    Карма: 135 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darkest_Unit


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если забыть о сюжете и всем, что в связи с ним вызывает вопросы (в первую очередь это поступки и мотивация персонажей), то игра-то неплохая, хотя бы как экшен от третьего лица со стелсом.
    Местами очень напомнила MGS3, скорее всего, из-за обильной растительности.
    С Хидео Кодзимой, правда, роднит не только проработка локаций и внимание к деталям (особенно меня умилили заброшенные магазинчики и всяческая декоративная живность на природных локациях) , но и кинематографичная постановка действия.
    В игре отличная графика, местами встречаются очень красивые ландшафты и пейзажи.


    Другое дело, что из песни слов не выкинешь, а следовало бы - например, вырезать вторую половину игры с последней главой или представить это дело в виде отдельного дополнения или спин-оффа.
    Первая часть тоже затрагивала edgy-темы, но с мотивацией героев там было все хорошо и понятно, а тут - сплошная фрустрация и вопросы "Зачем? Какой в этом смысл?!"...
    Нелинейная структура повествования тоже не вносит ясности, а главное - понимания, почему игрок должен сопереживать тем или иным персонажам... Сделали бы режим с хронологическим порядком уровней, что ли...

    Зачем-то в игре появились прыжки (видимо, привет из Анчартеда), но толку от них нет, только одно расстройство.
    В игре можно ползать, но при этом одновременно ползти и менять оружие персонаж не может, это очень раздражает.
    Еще меня очень сильно раздражали противники, "общающиеся" друг с другом с помощью свиста. Свистунов - на мороз!

    Отдельно хотелось бы впомнить недобрым словом режим "Реализм". В первой части он тоже попил из меня немало крови, но в этой под конец игры я лишь чудом не разбил контроллер, притом, что в плане ресурсов вторая часть Ласт оф Ас показалась мне куда как более щадящей, чем первая. Но при этом она требует железных нервов и терпения в немалой степени потому что некоторые чекпоинты вынуждают ждать по несколько десятков секунд и слушать "упоительные" диалоги NPC.
    Некоторые локации проще и быстрее зачищать или пробегать, чем пытаться пройти тихо и без тревог.
    Если в первой части у меня не было ощущения, что враги видят меня сквозь стену, то в этой на максимальной сложности творится полный беспредел, особенно учитывая, что враги видят игрока чуть ли не через всю локацию (со слухом у них похуже). Странно, что на последней локации нет собак, с ними бы я точно разбил бы контроллер об стену...

    Получаются противоречивые выводы. С одной стороны, безусловно, ААА-тайтл с отличной графикой и анимациями, геймплеем выше среднего, а с другой - очень уж затянутая игра, местами откровенно перебарщивающая с чернухой.

    p.s. Очень понравились бонусные материалы, концепт-арты у игры внушают...
    Да и модельки персонажей и монстров рассмотреть поближе и покрутить тоже было интересно.
    Последний раз редактировалось D_Unit; 16.01.2023 в 21:40.

  19. #399
    Аватар для Sirius-AZero
    Регистрация: 22.01.2018
    Адрес: Варшава
    Сообщений: 20
    Карма: 52 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Sirius-AZero


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начало хорошее, но потом начинается "дичь" какая то. Бесконечное хождение, лазание.. Надоедает жутко. С сюжетом такого нахимичили, что лучше вообще не упоминать. Персонажи женского пола такие страшные, что приснится могут потом. Зачем было их такими делать, непонятно. Малое разнообразие противников, "боссов" практически нет. Из плюсов только звук и графика хорошие. Непонятно за что игру наградили титулом Игра года. Может там в комиссии представители нацменьшинств заседают... Игра не оправдала ожиданий.

  20. #400
    Аватар для JonesDow
    Регистрация: 20.11.2020
    Сообщений: 143
    Карма: 146 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»17
    PlayStation Network Heilby
    Xbox Live GamerTag JonesDow8307


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я очень тепло отношусь к этой серии. Мое знакомство с первой частью было уже во времена ремастера на ПС4. Отчасти поэтому, я читаю отзывы людей и понимаю их - каково было впечатление от первой части в 2013 году. Многие тогда были на 7 лет моложе (в 2020 году, сейчас уже на 10), эта игра эмоционально и графически выдавала все что могла режиссура и плойка третья на тот момент + впечатлительность более молодых на тот момент людей. Классическое "раньше трава была зеленее". Помножим это на то, что во второй части мы играем за обе стороны (что не все приемлют, как показывает статистика комментариев) и приправим тем, что многие относят к "повесточке, которой тыкают всю игру". Ну не может такое блюдо иметь однозначные отзывы - это получается наиболее субъективный продукт, который так много людей примет и также много людей отвергнет. Таким образом, нельзя однозначно сказать "Нил, я хотел, чтобы плохие оставались плохими, а ты тут насовал пищи для размышления". А я не хотел. "Нил, я хотел, чтобы Джоэла было больше, а ты так со мной". А Нил показал, что и с главными героями бывает по-другому. "Музыка не оч, в первой было круче". А кому-то тут больше понравилось вплетение музыкальных тем в общий нарратив. Одна идея "Take on me" с её "I'll be gone" (как отсылка к последующим событиям) отлично вписывается в саундтрек всего этого мероприятия. Мотив, который Джоэл играет в начале и то, что Элли больше не может сыграть этот мотив в конце. Игра, по-настоящему, вызывает эмоции. На протяжении всего сюжета. Первая часть, имхо, была также эмоциональна, но она была однополярна! Она показывала мир глазами двух персонажей, по умолчанию делая их положительными, а их действия оправданными. Вот, иногда это не так. И лично я рад, что появляется все больше игр, которые приносят в своей реализации какие-то нестандартные приемы, мысли, эмоции. Last of us 2 одна из них и, лично на мой субъективный взгляд, она весьма успешно справляется с тем, чтобы кого-то вывести на положительные, а кого-то на отрицательные эмоции, внести бурю в обсуждение, создать для одних волну хейта и, для других, не меньшую волну эмоционального истощения в сопереживании всем героям после прохождения. Я отношусь ко вторым.

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •