Обзор Aaru’s Awakening

Разработка Aaru’s Awakening началась в студенческие годы
троих молодых людей, позже одержавших победу на соревновании
«Icelandic Gaming Industry Game Creator» и получивших
финансовую возможность образовать студию Lumenox Games.
Команда сосредоточилась на создании необычного и самобытного
платформера, концепция которого завязана на умении главного героя
телепортироваться. Особая работа была проведена и над визуальной
составляющей Aaru’s Awakening, как будто бы нарисованной от руки.
Итоговый результат получился не только достаточно сложным для
прохождения, но и весьма впечатляющим – нарисованные игровые миры
не раз удивят вас своей красочностью, а боссы – детальностью.
Игрокам предстоит примерить на себя шкуру мифического существа Аару, напоминающего смесь гориллы с птицей. Являясь приспешником божества Рассвета, он отправляется в путешествие по миру Люменокса с целью свергнуть великое зло. На своём пути Аару побывает в локациях Дня, Сумерек и Ночи, а также одолеет бессмертных, на первый взгляд, боссов. Сам по себе сюжет не является откровением и подается небольшими кусочками так, чтобы скрепить путешествие по нескольким мирам между собой. Наиболее примечателен в данном платформере, конечно же, непосредственно игровой процесс, завязанный на необычном умении главного героя.
Хозяин Аару, величественный Рассвет, наделил своего приспешника особым талантом – умением телепортироваться на небольшое расстояние. Работает данная система следующим образом: при помощи кнопки «R1» Аару стреляет небольшим пучком света, когда как при нажатии кнопки «R2» он туда переносится. Направление пресловутого пучка света, в свою очередь, регулируется правым аналоговым стиком. Конечно, данный метод сложно назвать удобным, да и привыкнуть к постоянным телепортациям приходится методом проб и ошибок. Необычным решением можно назвать и присвоение кнопке «L1» функции прыжка, использование которой в первое время вызывает некоторые вопросы. Прыжок, впрочем, многофункционален: при повторном нажатии Аару выполнит умение «Рывок», применение которого уничтожит некоторые препятствия (но не врагов). Если вы сможете адаптироваться к данной схеме управления, что само по себе является небольшим достижением, то приготовьтесь к еще более сложной задаче – успешному прохождению уровней.
В основном, каждый мир игры характеризуется четырьмя уровнями, прохождение которых занимает от одной до семи минут при идеальном раскладе. Первые локации по большей части являются обучающими и не представляют особой опасности, однако третий и последующие миры с лёгкостью бросят вызов вашей реакции и смекалке. Вполне возможно, что вы проведете не один десяток минут, пытаясь пройти очередной уровень, богатый на враждебных обитателей, пропасти, колючки и прочие смертельные предметы. Несмотря на то, что Аару является приспешником божества, богатырским здоровьем его не наделили, а потому игроку приходится тщательно следить за всеми своими действиями.
Загадок в Aaru’s Awakening как таковых нет, большинство так называемых головоломок ориентированы лишь на вашу реакцию и внимательность. Не успели заметить трещинку в ландшафте, через которую необходимо пустить пучок света и вовремя телепортироваться? Неправильно рассчитали время и оказались на линии огня наиболее опасного монстра? Очутились на пути огромного шара, утыканного острыми шипами? Начинайте сначала. Впрочем, система точек сохранения в игре более чем лояльная, поэтому вы сразу же получите возможность пройти наиболее затруднительный «кусок» уровня без надобности прохождения оного с самого начала.
Несмотря на то, что разработчики попытались разнообразить здешние локации собственными отличительными чертами и особенностями, Aaru’s Awakening достаточно трудно пройти за один вечер. Одоление здешних уровней, напичканных и переполненных всевозможными опасностями, отнимает много сил, а стычки с боссами – это отдельный разговор. Игрок встретится с настоящими громоздкими божествами, победа над которыми достанется не просто. Каждый босс характеризуется несколькими фазами, прохождение которых наносит урон гиганту. Примечательно, что «чем дальше в лес – тем больше дров», то есть каждый последующий босс обладает куда большим количеством фаз, который отличаются нарастающей сложностью. К примеру, для того, чтобы одержать верх над последним божеством, мне пришлось потратить около часа – в этой битве важна практически каждая миллисекунда. Впрочем, переполняющие после победы эмоции того стоят.
Из-за бешеного темпа этого платформера у игрока едва ли остается времени насладиться здешними красотами, как будто бы нарисованными от руки. Просторы Сумерек Ночи изобилуют насыщенными синими цветами и необычными существами, путешествующими по акварельной воде; путешествие по приволью Рассвета и Дня наполнено тёплыми и яркими оттенками, а горы и скалы богаты на детали и шероховатости. Художники замечательно поработали над визуальной составляющей Aaru’s Awakening и сумели придать проекту собственный уникальный стиль, едва ли на что-либо похожий. Что касается музыкального сопровождения, то оно гармонично вписывается в здешнюю атмосферу, однако вряд ли сможет вас удивить.
Что касается трофеев, то в наличии золотой кубок, завоевание которого поддастся только самым стойким и терпеливым. Для того, чтобы его заполучить, игрок обязан пройти каждый уровень игры (в том числе и боссов) на золотую медаль, а значит – уложиться в минимальное для прохождение время. Задача совсем не простая, учитывая то, что с первого раза пройти тот или иной уровень на золотую медаль невозможно – таким образом, игроку предстоит взять себя в руки и попытаться запомнить каждую опасность, поджидающую на локации.
После прохождения Aaru’s Awakening в главном меню игры откроется особый «суперсложный» режим, подходящий лишь для настоящих фанатов приключений Аару. Суть режима заключается в том, чтобы пройти уровни один за другим ни разу не умерев. Если в идеале овладеть механикой игры, то пройти проект за один присест возможно, однако имейте в виду, что никаких наград за это не полагается. Прохождение Aaru’s Awakening в зависимости от вашего навыка займёт от трёх с половиной до шести часов.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4., предоставленной издателем. Все снимки экрана, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Игрокам предстоит примерить на себя шкуру мифического существа Аару, напоминающего смесь гориллы с птицей. Являясь приспешником божества Рассвета, он отправляется в путешествие по миру Люменокса с целью свергнуть великое зло. На своём пути Аару побывает в локациях Дня, Сумерек и Ночи, а также одолеет бессмертных, на первый взгляд, боссов. Сам по себе сюжет не является откровением и подается небольшими кусочками так, чтобы скрепить путешествие по нескольким мирам между собой. Наиболее примечателен в данном платформере, конечно же, непосредственно игровой процесс, завязанный на необычном умении главного героя.
Хозяин Аару, величественный Рассвет, наделил своего приспешника особым талантом – умением телепортироваться на небольшое расстояние. Работает данная система следующим образом: при помощи кнопки «R1» Аару стреляет небольшим пучком света, когда как при нажатии кнопки «R2» он туда переносится. Направление пресловутого пучка света, в свою очередь, регулируется правым аналоговым стиком. Конечно, данный метод сложно назвать удобным, да и привыкнуть к постоянным телепортациям приходится методом проб и ошибок. Необычным решением можно назвать и присвоение кнопке «L1» функции прыжка, использование которой в первое время вызывает некоторые вопросы. Прыжок, впрочем, многофункционален: при повторном нажатии Аару выполнит умение «Рывок», применение которого уничтожит некоторые препятствия (но не врагов). Если вы сможете адаптироваться к данной схеме управления, что само по себе является небольшим достижением, то приготовьтесь к еще более сложной задаче – успешному прохождению уровней.
В основном, каждый мир игры характеризуется четырьмя уровнями, прохождение которых занимает от одной до семи минут при идеальном раскладе. Первые локации по большей части являются обучающими и не представляют особой опасности, однако третий и последующие миры с лёгкостью бросят вызов вашей реакции и смекалке. Вполне возможно, что вы проведете не один десяток минут, пытаясь пройти очередной уровень, богатый на враждебных обитателей, пропасти, колючки и прочие смертельные предметы. Несмотря на то, что Аару является приспешником божества, богатырским здоровьем его не наделили, а потому игроку приходится тщательно следить за всеми своими действиями.
Загадок в Aaru’s Awakening как таковых нет, большинство так называемых головоломок ориентированы лишь на вашу реакцию и внимательность. Не успели заметить трещинку в ландшафте, через которую необходимо пустить пучок света и вовремя телепортироваться? Неправильно рассчитали время и оказались на линии огня наиболее опасного монстра? Очутились на пути огромного шара, утыканного острыми шипами? Начинайте сначала. Впрочем, система точек сохранения в игре более чем лояльная, поэтому вы сразу же получите возможность пройти наиболее затруднительный «кусок» уровня без надобности прохождения оного с самого начала.
Несмотря на то, что разработчики попытались разнообразить здешние локации собственными отличительными чертами и особенностями, Aaru’s Awakening достаточно трудно пройти за один вечер. Одоление здешних уровней, напичканных и переполненных всевозможными опасностями, отнимает много сил, а стычки с боссами – это отдельный разговор. Игрок встретится с настоящими громоздкими божествами, победа над которыми достанется не просто. Каждый босс характеризуется несколькими фазами, прохождение которых наносит урон гиганту. Примечательно, что «чем дальше в лес – тем больше дров», то есть каждый последующий босс обладает куда большим количеством фаз, который отличаются нарастающей сложностью. К примеру, для того, чтобы одержать верх над последним божеством, мне пришлось потратить около часа – в этой битве важна практически каждая миллисекунда. Впрочем, переполняющие после победы эмоции того стоят.
Из-за бешеного темпа этого платформера у игрока едва ли остается времени насладиться здешними красотами, как будто бы нарисованными от руки. Просторы Сумерек Ночи изобилуют насыщенными синими цветами и необычными существами, путешествующими по акварельной воде; путешествие по приволью Рассвета и Дня наполнено тёплыми и яркими оттенками, а горы и скалы богаты на детали и шероховатости. Художники замечательно поработали над визуальной составляющей Aaru’s Awakening и сумели придать проекту собственный уникальный стиль, едва ли на что-либо похожий. Что касается музыкального сопровождения, то оно гармонично вписывается в здешнюю атмосферу, однако вряд ли сможет вас удивить.
Что касается трофеев, то в наличии золотой кубок, завоевание которого поддастся только самым стойким и терпеливым. Для того, чтобы его заполучить, игрок обязан пройти каждый уровень игры (в том числе и боссов) на золотую медаль, а значит – уложиться в минимальное для прохождение время. Задача совсем не простая, учитывая то, что с первого раза пройти тот или иной уровень на золотую медаль невозможно – таким образом, игроку предстоит взять себя в руки и попытаться запомнить каждую опасность, поджидающую на локации.
После прохождения Aaru’s Awakening в главном меню игры откроется особый «суперсложный» режим, подходящий лишь для настоящих фанатов приключений Аару. Суть режима заключается в том, чтобы пройти уровни один за другим ни разу не умерев. Если в идеале овладеть механикой игры, то пройти проект за один присест возможно, однако имейте в виду, что никаких наград за это не полагается. Прохождение Aaru’s Awakening в зависимости от вашего навыка займёт от трёх с половиной до шести часов.
60
|
Игрокам, желающим пощекотать свои нервы и испытать свою реакцию, Aaru’s Awakening подойдёт практически идеально. В наличии самобытная и необычная механика проекта, завязанная на постоянных телепортациях, изобилующие опасностями уровни и достаточно зловещие боссы. Учитывая тот факт, как грамотно по игровым локациям расставлены точки сохранения, действительно рвать и метать от неоправданного уровня сложности придётся ближе к концу прохождения. Если же вы не причисляете себя к любителям настоящего «хардкора», то Aaru’s Awakening лучше пропустить и опробовать более лояльные к игроку платформеры. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4., предоставленной издателем. Все снимки экрана, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
18 комментариев, 15 066 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Torque1812 — 24.07.2015 в 13:25
Заблокирован
Попробовал еще в давней Плюсовской раздаче . Снес через два уровня
.
erll — 24.07.2015 в 13:38
Деревянный охотник за трофеями
Torque1812, поддерживаю,даже как игра полученная по
подписке,для меня ценности не представляет,а уж тратить деньги на
неё думаю не стоит.
Torque1812 — 24.07.2015 в 13:42
Заблокирован
erll, Кстати для меня это редкость , так я 99% игр даю шанс
и как правило включив прохожу до конца ( выбивание трофеев опустим
) .
Jedwolfess — 24.07.2015 в 14:14
Бронзовый охотник за трофеями

Torque1812, когда я играла в первый раз, то тоже прониклась
не сразу. Однако взяла себя в руки, прошла игру и познала всю её
сложность )
spartaggg — 24.07.2015 в 23:54
Заблокирован
Torque1812, сделал несколько прыжков, пару телепортов и
удалил, не закончив даже первый.
vaso — 24.07.2015 в 13:37
Бронзовый охотник за трофеями
Боюсь после первого поста добавить будет нечего.
Mizukichi — 24.07.2015 в 13:51
Металлический охотник за трофеями

Игра совершенно посредственная. Не затягивает, не тащит сюжет. Ни о
чём в общем. Не советую к ознакомлению.
Voland — 24.07.2015 в 14:29
Золотой охотник за трофеями
Судя по всему не зря даже не пробовал установить
vaso — 24.07.2015 в 14:43
Бронзовый охотник за трофеями
Voland — 24.07.2015 в 18:02
Золотой охотник за трофеями
vaso, времени даже на "союзника" не хватает, какой уж там
"враг"))
vaso — 25.07.2015 в 13:41
Бронзовый охотник за трофеями
OPK24 — 24.07.2015 в 14:54
Деревянный охотник за трофеями
Мне в игре очень музыка понравилась, к слову это единственное что
мне понравилось.
NigeuS — 24.07.2015 в 16:00
Серебряный охотник за трофеями

Прошёл "день" на золото, "вечер" на серебро, пока что завис на
ночи. Вот там уже начинает выносить нервы.
Своеобразненько; шикарные боссы )
Своеобразненько; шикарные боссы )
Tinhil — 26.07.2015 в 20:40
Бумажный охотник за трофеями

Игра очень и очень на любителя. Снес, не осилив второй уровень.
Goodkoph — 28.07.2015 в 14:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Неоднозначная игра. Позиционирует себя как хардкорная, но множество
моментов не доведено до ума.