Обзор Anomaly Warzone Earth
KiDdYoNe —

Несколько дней назад мне в руки попала Anomaly Warzone Earth -
свеженькая (на самом деле не особо то и свеженькая, игра уже была
на PC, а также на карманных девайсах) tower-defense игрушка,
которые я очень люблю...<!--break-->
...только вот мне не сказали, что это не совсем обычный tower-defense. Если в классических играх нас атакуют, а мы, в отместку, возводим башенки, то тут все с точностью наоборот. Мы, как будто, те самые захватчики, а кто-то там в глубине экрана пытается нас всячески застрелить. Бесспорно, подход интересный, но слегка непривычный. Не вдаваясь в историю я просто кинулся в игру, но в целом, в недалеком будущем на Багдад с Токио обрушиваются инопланетяне, и охватывают города в купола, проникнуть в которые невозможно. Нашему отряду удается найти лазейку, и тем самым они оказываются в захваченном городе.
Играем мы, как я уже говорил, будто бы за захватчиков. По ходу игры появляются новые возможности, инопланетяне ставят против нас новые башни, на что мы отвечаем им тем же, иногда в игру приходит разнообразие, но в целом, мы только и делаем, что прокладываем маршрут по одним и тем же улицам. Начиная с первого уровня, сложность увеличивается. Кстати о сложности - в игре уровней всего три, но даже на первом частенько инопланетяне дают отпор. Если сначала нам дают попробовать, что это вообще, и как в это играть, то ближе к концу нас прижимают восстановленными башнями, которые ты уничтожил ну вот буквально только что.
До какого-то момента играть все же интересно, стоит только влиться. По ходу игры доступными становятся 6 юнитов, парочка, из которых, почти бесполезны. Игру можно пройти вообще, используя лишь связку Crawler - Shield - Crawler. Первые очень сильно бьют, вторые очень сильно защищают. Если хватит денег на 3 апгрейда - всем крышка. Апгрейдов всего три, и стоят они очень и очень дорого. Получить полностью обновленный юнит становится возможным чуть ли не после первой половины игры. Но, поверьте, это того стоит.
Управляется это все командиром, за которого мы, собственно, и играем. Он бессмертный, так что если вас вдруг застрелят, то через пару секунд вы снова сможете бегать по полю боя. Сам командир умеет только вызывать подмогу, всего в игре 4 вида. Если использовать их в связке и с умом, то пройти игру труда не составит. Тут у нас есть маяк, который берет все внимание на себя, устройство, которое сбивает прицелы врагов, ремонт, и не особо сильная бомбежка. Как же по карте гоняют юниты, спросите вы? У командира есть тактическая карта, и именно вы управляете (не буквально) своим отрядом. Выглядит это очень просто - на карте мы показываем, на каком повороте куда поворачивать и все. Таким образом можно выстроить тактичный маршрут, если прикладывать к этому голову.
Разнообразить игру разработчики попытались добавлением трех карт, на которых нам за определенное время нужно разрушить базы противника. Все бы ничего, да это все та же самая игра, которая под конец игры уже сама просит ее выключить. Кстати, в конце игры нас ожидает маленькая приятность - босс. Убить его, впрочем, не трудно. Для консольных версий прикрутили кооператив, который представляет из себя две карты, на которых происходит уже знакомое по предыдущим режимам действие. Отличие лишь в том, что у нас есть два командира. Один планирует путь, второй распределяет порядок юнитов. Особые возможности есть у обоих, что означает лишь одно - инопланетяне, пока! Поставив бомбежку на одно место, второй командир может подбежать, включить "буст", и увеличить тем самым радиус поражения. Немного веселее, но не каждого заставишь играть в такую игру.
На самом деле в игре всего ничтожно мало. Мало юнитов, мало возможностей, мало разнообразных противников (вот чего чего, а одинаковых башен в конце игры просто уйма), мало разнообразия, МАЛО ДЕНЕГ, и мало мотиваций для игры. Если на телефоне у меня стоит Plants vs. Zombies, в котором ты с помощью уймы разных цветков убиваешь ту же уйму зомби, то тут все ограничивается десятком. Там же, мне в конце уровня дают какой-нибудь новый цветок или режим, или я собираю монетки и трачу их на сад, то тут этого нет. В общем и целом, если сравнивать эти игры, то у PvZ есть разнообразие, и хочется вернуться в эту игру, а в Anomaly Warzone Earth сплошная серая скукота, которая настигает нас уже на десятом уровне.
Что касается трофеев, то опять же, их мало. Какие-то выбиваются автоматически, какие-то заставляют нас пройти дополнительные режимы. Мотиваций прохождения игры на повышенных сложностях нет, трофей за прохождение кампании лишь один. А еще есть глупейший трофей, где нужно уничтожить 5000 башен. Если это и есть та самая мотивация, то я лучше перепройду в который раз Plants vs. Zombies, но в этот раз на большом экране. Играть в Anomaly Warzone Earth можно лишь самым отъявленным фанатам жанра, и то, не факт, что понравится. Простенькая забава на пару вечеров, не более.
5/10
...только вот мне не сказали, что это не совсем обычный tower-defense. Если в классических играх нас атакуют, а мы, в отместку, возводим башенки, то тут все с точностью наоборот. Мы, как будто, те самые захватчики, а кто-то там в глубине экрана пытается нас всячески застрелить. Бесспорно, подход интересный, но слегка непривычный. Не вдаваясь в историю я просто кинулся в игру, но в целом, в недалеком будущем на Багдад с Токио обрушиваются инопланетяне, и охватывают города в купола, проникнуть в которые невозможно. Нашему отряду удается найти лазейку, и тем самым они оказываются в захваченном городе.
Играем мы, как я уже говорил, будто бы за захватчиков. По ходу игры появляются новые возможности, инопланетяне ставят против нас новые башни, на что мы отвечаем им тем же, иногда в игру приходит разнообразие, но в целом, мы только и делаем, что прокладываем маршрут по одним и тем же улицам. Начиная с первого уровня, сложность увеличивается. Кстати о сложности - в игре уровней всего три, но даже на первом частенько инопланетяне дают отпор. Если сначала нам дают попробовать, что это вообще, и как в это играть, то ближе к концу нас прижимают восстановленными башнями, которые ты уничтожил ну вот буквально только что.

До какого-то момента играть все же интересно, стоит только влиться. По ходу игры доступными становятся 6 юнитов, парочка, из которых, почти бесполезны. Игру можно пройти вообще, используя лишь связку Crawler - Shield - Crawler. Первые очень сильно бьют, вторые очень сильно защищают. Если хватит денег на 3 апгрейда - всем крышка. Апгрейдов всего три, и стоят они очень и очень дорого. Получить полностью обновленный юнит становится возможным чуть ли не после первой половины игры. Но, поверьте, это того стоит.
Управляется это все командиром, за которого мы, собственно, и играем. Он бессмертный, так что если вас вдруг застрелят, то через пару секунд вы снова сможете бегать по полю боя. Сам командир умеет только вызывать подмогу, всего в игре 4 вида. Если использовать их в связке и с умом, то пройти игру труда не составит. Тут у нас есть маяк, который берет все внимание на себя, устройство, которое сбивает прицелы врагов, ремонт, и не особо сильная бомбежка. Как же по карте гоняют юниты, спросите вы? У командира есть тактическая карта, и именно вы управляете (не буквально) своим отрядом. Выглядит это очень просто - на карте мы показываем, на каком повороте куда поворачивать и все. Таким образом можно выстроить тактичный маршрут, если прикладывать к этому голову.
Разнообразить игру разработчики попытались добавлением трех карт, на которых нам за определенное время нужно разрушить базы противника. Все бы ничего, да это все та же самая игра, которая под конец игры уже сама просит ее выключить. Кстати, в конце игры нас ожидает маленькая приятность - босс. Убить его, впрочем, не трудно. Для консольных версий прикрутили кооператив, который представляет из себя две карты, на которых происходит уже знакомое по предыдущим режимам действие. Отличие лишь в том, что у нас есть два командира. Один планирует путь, второй распределяет порядок юнитов. Особые возможности есть у обоих, что означает лишь одно - инопланетяне, пока! Поставив бомбежку на одно место, второй командир может подбежать, включить "буст", и увеличить тем самым радиус поражения. Немного веселее, но не каждого заставишь играть в такую игру.
На самом деле в игре всего ничтожно мало. Мало юнитов, мало возможностей, мало разнообразных противников (вот чего чего, а одинаковых башен в конце игры просто уйма), мало разнообразия, МАЛО ДЕНЕГ, и мало мотиваций для игры. Если на телефоне у меня стоит Plants vs. Zombies, в котором ты с помощью уймы разных цветков убиваешь ту же уйму зомби, то тут все ограничивается десятком. Там же, мне в конце уровня дают какой-нибудь новый цветок или режим, или я собираю монетки и трачу их на сад, то тут этого нет. В общем и целом, если сравнивать эти игры, то у PvZ есть разнообразие, и хочется вернуться в эту игру, а в Anomaly Warzone Earth сплошная серая скукота, которая настигает нас уже на десятом уровне.
Что касается трофеев, то опять же, их мало. Какие-то выбиваются автоматически, какие-то заставляют нас пройти дополнительные режимы. Мотиваций прохождения игры на повышенных сложностях нет, трофей за прохождение кампании лишь один. А еще есть глупейший трофей, где нужно уничтожить 5000 башен. Если это и есть та самая мотивация, то я лучше перепройду в который раз Plants vs. Zombies, но в этот раз на большом экране. Играть в Anomaly Warzone Earth можно лишь самым отъявленным фанатам жанра, и то, не факт, что понравится. Простенькая забава на пару вечеров, не более.
5/10
собрали 48 744 из 300 000 рублей
10 комментариев, 7 738 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
VladimirBy — 03.09.2012 в 12:59
Деревянный охотник за трофеями
Я играл в неё (покупал на новогодней стимовской распродаже).
Интересная. Tower defence наоборот.
OrtegaFireBird — 03.09.2012 в 15:14
Бронзовый охотник за трофеями
За обзор спасибо, но игра этого(в смысле обзора) не заслуживает. Я
печенкой подавился когда увидел СКОЛЬКО они за неё просят.
Pyduk_RUS — 03.09.2012 в 21:29
Начинающий охотник за трофеями
Прошел крякнутую на Айфоне да забыл. Не стоит игра не денег ни
внимания.
arriver — 03.09.2012 в 22:01
Металлический охотник за трофеями

покупал humble bundle для андроида с ней. поигрался вечер и забыл
manualrelease — 03.09.2012 в 22:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Играл на пека тем летом, на той неделе с удивлением увидел в сторе.
Скачал триал, сравнил.
Судя по триалу, пека-версия 1в1 (да, я видел что кооператив есть), только с графикой как будто бы в разрешении 320 на 240 и с управлением падом. Не то чтобы я был против пада, но у меня возникала проблемка с использованием спецспособностей - нужно удерживая одну из стрелочек нажимать на крест - толи я рано стрелку отпускал, толи нужно сильнее крестик давить... Впрочем это только у меня так наверное. А вот с тем что с пада долго и нудно прокладывать маршрут, я думаю мало кто поспорит.
Ещё проверил трофеи, сопсно все более менее сложные (задания на advanced-сложностях, медали и т.д.) выкинули, оставив правда 5000 башен, кои, как отмечено в рецензии, без мотивации ломать не столь интересно. С другой стороны тут халявные 100%, не то что на пека.
Впрочем как я понял это порт с 360, так что я наверное много с него хочу.
P.S. Для тех у кого не было возможности поиграть ранее думаю что всё равно отличный вариант.
Судя по триалу, пека-версия 1в1 (да, я видел что кооператив есть), только с графикой как будто бы в разрешении 320 на 240 и с управлением падом. Не то чтобы я был против пада, но у меня возникала проблемка с использованием спецспособностей - нужно удерживая одну из стрелочек нажимать на крест - толи я рано стрелку отпускал, толи нужно сильнее крестик давить... Впрочем это только у меня так наверное. А вот с тем что с пада долго и нудно прокладывать маршрут, я думаю мало кто поспорит.
Ещё проверил трофеи, сопсно все более менее сложные (задания на advanced-сложностях, медали и т.д.) выкинули, оставив правда 5000 башен, кои, как отмечено в рецензии, без мотивации ломать не столь интересно. С другой стороны тут халявные 100%, не то что на пека.
Впрочем как я понял это порт с 360, так что я наверное много с него хочу.
P.S. Для тех у кого не было возможности поиграть ранее думаю что всё равно отличный вариант.
SuperRuslan — 04.09.2012 в 03:01
Металлический охотник за трофеями
подожду бесплатную версию для пс+ 

XenoborG-13 — 04.09.2012 в 11:22
Бумажный охотник за трофеями
Если честно сказать игра меня не порадывала думал будет сверх
крутая а оказалось полный бред.Можно сказать так (Впереди летит
командир за ним ползут остальные) и смысла нет такие деньги платить
за неё.Вот такой я злой критик 

hobbet32 — 04.09.2012 в 11:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Играл на iphone, покупал, вроде прикольно, но прошел пару уровней и
забыл, как-то не тянет меня на маленьких устройствах играть. хотя
PvZ с удовольствием поигрывал, но в конце концов приелась
Inquisitor_Alex — 05.09.2012 в 02:01
Бронзовый охотник за трофеями
поиграл в демку ,че то не прикалоло совсем