Обзор Babel Rising

Babel Rising – видеоигра в которой игроку
предстоит отыгрывать один из эпизодов Библии, а точнее предание о
Вавилонской башне. Проект разработан силами White Birds и
изначально был выпущен в 2009 году в AppStore. Игра быстро стала
успешной и заняла первое место среди лучших игр, аж в десяти
странах. На апрель 2010, Babel Rising была загружена - 1 миллион
раз. Ну а теперь в 2012 данный проект решил заглянуть в
PSN.<!--break-->
Вы бог и у вас есть всё, все остальные никто и ничто. Так начинается игра и также она продолжается и заканчивается. Никаких тебе красивых вступительных роликов, никаких намёков на сюжет. Игрока просто выводят на площадку, где уже заложен фундамент упомянутой выше Вавилонской башни и дают ему в распоряжение две стихии, ну а дальше убивай, уничтожай. На самом деле в игре несколько видов божественных способностей, которые можно использовать в своих коварных целях. Вам будет доступно использование: ветра, воды, земли и огня. Но на уровень возможно взять только два вида из них.
Babel Rising можно отнести к жанру Tower Defence, но нельзя сказать, что это хороший представитель жанра. А дело в том, что всё здесь достаточно скудно. Но об этом чуть ниже, а пока хочу объяснить всю механику игры, благо она здесь примитивна, постараюсь это сделать подробно. У вас есть башня, с разных краёв экрана начинают бежать рабочие, а поначалу вообще с одного края, цель игрока уничтожить этих набегающих ребят и это же предстоит делать на протяжении все игры. Не густо. Самое главное не дать достроить строение до конца, а иначе на экране появится красное слово «Поражение». Никаких красивых эпичных заставок в этой игре не показывают, независимо от того победили вы или проиграли. К слову, о надписи «Поражение», игра вышла полностью на нашем любимом родном языке. Правда, зачем это? Кроме меню и предложений типа «Убейте n-ое количество людей», в игре нет ни грамма текста. Теперь вернёмся к скудности и разберём одиночную компанию. Каждый новый уровень здесь, это лишь незначительное изменение одного и того же задания. Сначала вам говорят уничтожить рабочих, затем продержаться, отбиваясь от людишек 9 минут, после этого наказывают не разбить 25 проклятых сосудов. И в принципе всё, набор не велик. Ну да, постепенно добавляют больше бегущих рабочих или накидываю времени, но стоит ли тратить геймеру часы своей жизни на это? Не уверен.
Режим «Выживание», это ещё более скучный режим игры. В нём также придется препятствовать строительству башни, но уже без каких либо указаний. В правом углу экрана тикает время и вам просто напросто нужно держаться как можно дольше и не дать несчастным смертным возвести эту богопротивную постройку. Ну, это скорей такой режимчик для рекордов, в который долго не поиграешь, элементарно надоест. По крайней мере, мне после 45 минут надоел. Есть в Babel Rising и сплит скрин, в нём вы либо вместе со вторым игроком обороняетесь от назойливых строителей, либо соревнуетесь, кто дольше продержится. Вечерок с братом/сестрой/другом/подругой провести в нём вполне можно, возможно даже получите некоторую порцию удовольствия от игры.
Общая картинка об игре сложилась далеко не позитивная. Однообразная, скучная, заезженная тема - «вы бог, вам можно всё», уже не впечатляет. Да и почти все аспекты игры реализованы, мягко говоря, не в лучшем виде. Ну почему нельзя было добавить больше локаций? Почему нельзя было сделать хоть какое-то подобие сюжета? Почему в игре о войне людей с богом, нет ни одного ролика? Наверное, потому что создатели игры решили колоссально не менять мобильную версию, выпущенную в 2009. По красоте игрушка опять же могла быть лучше. Графика средняя, местами «мыльная». Звук, честно говоря, на него даже не обращаешь внимание, как-то он прячется на втором плане. Геймплей однообразен. Крутишься вокруг башни и смотришь, чтобы никто на неё не забегал. По мере прохождения игра становится сложней, иногда бывает очень сложно. Хочется сказать что-то хорошее о проекте, но в голову ничего не лезет. Наверное, не та игра, чтобы говорить о ней хорошее и восхищаться.
Вердикт:

Вы бог и у вас есть всё, все остальные никто и ничто. Так начинается игра и также она продолжается и заканчивается. Никаких тебе красивых вступительных роликов, никаких намёков на сюжет. Игрока просто выводят на площадку, где уже заложен фундамент упомянутой выше Вавилонской башни и дают ему в распоряжение две стихии, ну а дальше убивай, уничтожай. На самом деле в игре несколько видов божественных способностей, которые можно использовать в своих коварных целях. Вам будет доступно использование: ветра, воды, земли и огня. Но на уровень возможно взять только два вида из них.

Babel Rising можно отнести к жанру Tower Defence, но нельзя сказать, что это хороший представитель жанра. А дело в том, что всё здесь достаточно скудно. Но об этом чуть ниже, а пока хочу объяснить всю механику игры, благо она здесь примитивна, постараюсь это сделать подробно. У вас есть башня, с разных краёв экрана начинают бежать рабочие, а поначалу вообще с одного края, цель игрока уничтожить этих набегающих ребят и это же предстоит делать на протяжении все игры. Не густо. Самое главное не дать достроить строение до конца, а иначе на экране появится красное слово «Поражение». Никаких красивых эпичных заставок в этой игре не показывают, независимо от того победили вы или проиграли. К слову, о надписи «Поражение», игра вышла полностью на нашем любимом родном языке. Правда, зачем это? Кроме меню и предложений типа «Убейте n-ое количество людей», в игре нет ни грамма текста. Теперь вернёмся к скудности и разберём одиночную компанию. Каждый новый уровень здесь, это лишь незначительное изменение одного и того же задания. Сначала вам говорят уничтожить рабочих, затем продержаться, отбиваясь от людишек 9 минут, после этого наказывают не разбить 25 проклятых сосудов. И в принципе всё, набор не велик. Ну да, постепенно добавляют больше бегущих рабочих или накидываю времени, но стоит ли тратить геймеру часы своей жизни на это? Не уверен.

Режим «Выживание», это ещё более скучный режим игры. В нём также придется препятствовать строительству башни, но уже без каких либо указаний. В правом углу экрана тикает время и вам просто напросто нужно держаться как можно дольше и не дать несчастным смертным возвести эту богопротивную постройку. Ну, это скорей такой режимчик для рекордов, в который долго не поиграешь, элементарно надоест. По крайней мере, мне после 45 минут надоел. Есть в Babel Rising и сплит скрин, в нём вы либо вместе со вторым игроком обороняетесь от назойливых строителей, либо соревнуетесь, кто дольше продержится. Вечерок с братом/сестрой/другом/подругой провести в нём вполне можно, возможно даже получите некоторую порцию удовольствия от игры.

Общая картинка об игре сложилась далеко не позитивная. Однообразная, скучная, заезженная тема - «вы бог, вам можно всё», уже не впечатляет. Да и почти все аспекты игры реализованы, мягко говоря, не в лучшем виде. Ну почему нельзя было добавить больше локаций? Почему нельзя было сделать хоть какое-то подобие сюжета? Почему в игре о войне людей с богом, нет ни одного ролика? Наверное, потому что создатели игры решили колоссально не менять мобильную версию, выпущенную в 2009. По красоте игрушка опять же могла быть лучше. Графика средняя, местами «мыльная». Звук, честно говоря, на него даже не обращаешь внимание, как-то он прячется на втором плане. Геймплей однообразен. Крутишься вокруг башни и смотришь, чтобы никто на неё не забегал. По мере прохождения игра становится сложней, иногда бывает очень сложно. Хочется сказать что-то хорошее о проекте, но в голову ничего не лезет. Наверное, не та игра, чтобы говорить о ней хорошее и восхищаться.
Вердикт:
![]() |
Babel Rising проект далеко не для каждого, а только для тех, кто любит игры уровня мобильных устройств. И не того уровня что Machinarium на iPad, а того как какая-нибудь аркада для убийства времени во время перемены в школе или во время поездки в метро/автобусе/трамвае. Но кому нужна такая игра на домашней консоли? С другой стороны, вечер в неё убить можно. И если вы любитель игрушек на один-два захода на сон грядущий, эта игра для вас. Всем остальным не советую. |
собрали 49 044 из 300 000 рублей
12 комментариев, 8 545 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
OrtegaFireBird — 17.06.2012 в 23:37
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за отличный обзор. Люблю когда из вердикта всё предельно
ясно и он, так сказать, "дополняет" весь обзор, а не только
"резюмирует". Прохожу мимо.
Alatiel01 — 18.06.2012 в 01:25
Пластмассовый охотник за трофеями
для iOS цена 2,99$ посмотрим что предложит нам сони
RUHAS — 18.06.2012 в 14:55
Бумажный охотник за трофеями
ForbiddenSiren — 18.06.2012 в 02:30
запрещённая сирена
Хороший обзор - спасибо, но игра не приглянулась, какая то она.. не
знаю даже как слово правильнее подобрать.. жестокая что ли для
аркады, - убить столько то человек, сбросить что то на них.. - не
лежит она к душе моей вообщем, хотя я поклонница таких жанров игр,
- в которых по неволе, да приходиться кого то убивать, но моё
мнение, на счёт этой игры, вот такое))
Sirogabober — 18.06.2012 в 12:19
В режиме Read-only
уничтожать людишек весело но не в этой игре. Демка не зацепила
Traitress — 19.06.2012 в 09:59
Начинающий охотник за трофеями
Подробный разбор игры, который было интересно читать от начала до
конца. Сразу развеялись все раздумья насчет приобретения. Спасибо,
игра остается в сторе)
OrtegaFireBird — 19.06.2012 в 21:44
Бронзовый охотник за трофеями

Кстати, как бы не банально это звучало, автор пиши ещё. Такие
обзоры на мой взгляд полезнее рецензий всевозможных хитов, которые
муссируются везде, где только можно и про которые все всё знают за
пол года до выхода самой игры. Такие обзоры не только помогают
сэкономить наши с вами деньги, но и не пропустить качественные, и
хорошие игры, коих в псн не мало.
Inquisitor_Alex — 20.06.2012 в 19:00
Бронзовый охотник за трофеями
игра забавная судя по демо ))), но однообразная
T1tan — 29.04.2015 в 19:26
Мимокрок
отвратительная игра (однообразные уровни, убогий звук, затянутые,
скучные уровни (некоторые просто выбешивают, особенно когда
фейлишся после 20 мин. однообразной скукоты)
Мне жалко потраченного времени. Даже на телефоне бы не играл, оценка 210
Мне жалко потраченного времени. Даже на телефоне бы не играл, оценка 210