В «Batman: Летопись Аркхема» появится режим с необратимой смертью персонажа
Tibul —

Продюсер «Batman: Летопись Аркхема» Гийом Вогель в
интервью сайту Eurogamer обмолвился о некоторых
особенностях, доселе не бывавших в серии
Arkham.<!--break-->
Ожидается, что полное прохождение истории становления Человека-летучей мыши вместе в побочными заданиями займет около 12 часов, без учета дополнительных испытаний. Однако у продюсера есть мысли, как еще увеличить и без того долгое пребывание в Аркхеме и разнообразить свои ощущения — режим I Am the Night, в котором смерть перманентна, и воскресить погибшего персонажа не получится. Для того, чтобы режим разблокировался, игру придется пройти дважды.
Еще одно нововведение смогут оценить те, кто купит анонсированное загружаемое дополнение Initiation — авторы, впервые в серии, решились перенести место действие из Аркхема в затерявшийся в Азии монастырь, в котором Брюс Уэйн, еще не будучи Темным Рыцарем, будет постигать путь ниндзя.
Batman: Arkham Origins, действие которой происходит за несколько лет до событий Arkham Asylum, появится в продаже 25 октября на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360 и станет первой игрой серии, созданной вне стен студии Rocksteady — на сей раз за разработку отвечает Warner Bros. Games Montreal.
Ожидается, что полное прохождение истории становления Человека-летучей мыши вместе в побочными заданиями займет около 12 часов, без учета дополнительных испытаний. Однако у продюсера есть мысли, как еще увеличить и без того долгое пребывание в Аркхеме и разнообразить свои ощущения — режим I Am the Night, в котором смерть перманентна, и воскресить погибшего персонажа не получится. Для того, чтобы режим разблокировался, игру придется пройти дважды.
Еще одно нововведение смогут оценить те, кто купит анонсированное загружаемое дополнение Initiation — авторы, впервые в серии, решились перенести место действие из Аркхема в затерявшийся в Азии монастырь, в котором Брюс Уэйн, еще не будучи Темным Рыцарем, будет постигать путь ниндзя.
Batman: Arkham Origins, действие которой происходит за несколько лет до событий Arkham Asylum, появится в продаже 25 октября на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360 и станет первой игрой серии, созданной вне стен студии Rocksteady — на сей раз за разработку отвечает Warner Bros. Games Montreal.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
42 комментария, 13 489 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ogloper — 30.09.2013 в 06:13
Бронзовый охотник за трофеями
Неужели Хардкорная платина грозит? Да ещё и на 3 прохождения.
Интересненько. Главное, чтоб игра не подвела.
Denlerien — 30.09.2013 в 06:23
Металлический охотник за трофеями
За 12 часов ни разу не погибнуть... Непросто.
akultas — 30.09.2013 в 06:26
Металлический охотник за трофеями
Я понимаю, если погибнуть в битве, по большей части у меня Бетти
умирал от кривого управления, падая в какую-нибудь яму или в воду
при полёте. И ещё, как они обеспечат перманентную смерть, если
можно откатить сохранение?
sever1_nv — 30.09.2013 в 06:52
Металлический охотник за трофеями
akultas — 30.09.2013 в 07:49
Металлический охотник за трофеями
sever1_nv — 30.09.2013 в 08:34
Металлический охотник за трофеями
Grim — 30.09.2013 в 06:48
Металлический охотник за трофеями

Необратимая смерть - такие штуки я не люблю ввиду того, что порой
умираешь (как написал выше akultas ) либо из за кривой камеры, либо
когда просто не допрыгнул до какого нибудь уступа. И всё? - начинай
сначала? Я понимаю что хочется чтобы люди играли в игру подольше,
но считаю что добиваться этого надо не такими вот режимами.
Denlerien — 30.09.2013 в 06:59
Металлический охотник за трофеями
Наиболее приемлимые "необратимые смерти" - в Demon's Souls или в
Hitman на максимальном - т.е. начинать с начала не всю игру, а
какой-то фрагмент, пусть и значительный.
Ogloper — 30.09.2013 в 07:06
Бронзовый охотник за трофеями
Dead Space 3. Думаю будет так же. Сохраняйся сколько хочешь, но
стоит умереть сэйвы затираются. Копирование сейвов на
флешку/сетевое хранилище лечит эту проблему.
Hatsu — 30.09.2013 в 07:37
Бумажный охотник за трофеями
В режимах с необратимой смертью, как в DS2 на харде, погибал в
основном от дверей и прочего окружения =__=
Solidus1983 — 30.09.2013 в 08:07
Деревянный охотник за трофеями

Опять, блин, заставляют по несколько раз проходить игру (видимо,
максимальная сложность изначально закрыта). Можно было бы контента
часов на 20-30 (как в RE6) сделать, а не гонять игроков по
несколько раз. Фишка с хардкорным режимом интересная. В свое время
на Dead Space 2 махнул рукой из-за нее. Но там хотя бы три сейва
давали, а тут, видимо, жестче будет. Но все-таки любимый комиксный
герой с детства - может, решусь 

Junkie — 30.09.2013 в 08:22
Металлический охотник за трофеями

Совершенно без сохранений игру вряд ли заставят проходить... хотя
Rockstar в своем Pax Payne 3 именно так и сделали. Могут дать
две-три точки сохранения на всю игру, или же просто сохранялки на
чекпоинтах. Но скорее всего эта жесть будет решаться очень простым
телодвижением под названием "создание резервной копии сохранения"
akultas — 30.09.2013 в 09:06
Металлический охотник за трофеями
Ну GT5 сделали возможность сохраниться 

warhammer82 — 30.09.2013 в 09:30
X-rays

Необратимая смерть персонажа?хардкор?одобряю....только лишь бы без
крайностей,не превратили бы интересное тяжелое прохождение в тупое
задр...во
Andronych — 30.09.2013 в 09:38
Бронзовый охотник за трофеями

В принципе, если в этом прохождении дадут возможность
сосредоточиться только на сюжетной части (без всяких доп.миссий,
испытаний, поисков секретов), то думаю будет очень даже неплохо. Но
вот боссы... Пока в В:AС нашел подход к Фризу, сдох n-ое количество
раз. Впрочем, первые два прохождения дадут возможность эти тактики
отточить. Так что жду с интересом.
Pavlin — 30.09.2013 в 10:26
Деревянный охотник за трофеями
Раньше, хардкором называли 100 смертей за уровень, сейчас 0 за всю
игру. Инновации..
Quiorra — 30.09.2013 в 10:36
Бумажный охотник за трофеями

Ох ты ж, без смертей 12 часов? я умираю на первых 10 минутах....
видимо, платину мне не видать, как и в AC 

Insane_C — 30.09.2013 в 12:56
Пластмассовый охотник за трофеями
ну хардкор и хардкор.
меня больше удивляет 12 часов????
чет во мне жаба заговорила.
отдавать за игру 2.5к полное прохождение 12 часов ну + - от кривости рук зависит.
меня больше удивляет 12 часов????
чет во мне жаба заговорила.
отдавать за игру 2.5к полное прохождение 12 часов ну + - от кривости рук зависит.
Tibul — 30.09.2013 в 14:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Ребят, так к слову: западные журналисты уже где-то раскопали
достижения для игры и собственно среди них режим I Am the Night
присутствует... Так что любителям выбивать платины не повезло. Ну
или наоборот повезло, не знаю 

Dante_MS — 30.09.2013 в 14:56
Заблокирован
Вот с одной стороны, хорошо, люблю хардкор, а с другой - игра не
вызывает никакого интереса, ощущение, что это просто копипаста
Arkham City, причём не лучшего качества (не Rocksteady же делают).
Только из-за предыстории Бэтмэна поиграл бы, и та, блин, в DLC -_-.
Marimo — 30.09.2013 в 15:38
Бронзовый охотник за трофеями
Пошли по стопам рокстар? Привет от Макс Пейна, помнишь меня?
Конееечно помнишь, 12 раз пытался пройти игру с одного раза. Короче
жесть нас ждет! И я не думаю, что все 12 часов займет хардкор,
ролики пропускать можно, плюс спидран....и на то и выйдет наверно
3-4 часа. Игру вообще не жду, ибо не одна часть не впечатлила, а
отписаться решил тут по одной просто причине. Макс Факинг
Пэйн

Trunguk — 30.09.2013 в 16:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Marimo — 30.09.2013 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
DeadPool — 01.10.2013 в 22:34
Бронзовый охотник за трофеями

В этой игре невозможно умереть, упав в пропасть. Там замедлится
время и появится подсказка "нажмите кнопку, чтобы выпустить
гарпун".
Получил с удовольствием платину в AC, потом купил все DLC, выбил 100%, потом купил AA и выбил платину там. Так что CHALLENGE ACCEPTED!
Вот это прямо в точку.
Либо пруф, либо не путайте народ. В Ведьмаке 2 тоже есть режим, где после смерти персонажа не дают загрузить сохранения. Но пока Геральт жив, сохраняться и загружаться можно.
Получил с удовольствием платину в AC, потом купил все DLC, выбил 100%, потом купил AA и выбил платину там. Так что CHALLENGE ACCEPTED!
Вот это прямо в точку.
Либо пруф, либо не путайте народ. В Ведьмаке 2 тоже есть режим, где после смерти персонажа не дают загрузить сохранения. Но пока Геральт жив, сохраняться и загружаться можно.
Crazy_Turtle — 30.09.2013 в 17:07
Бронзовый охотник за трофеями
Режим с необратимой смертью персонажа - а может лучше было-бы для
этого режима придумать новых врагов, к которым нужно подбирать
новые тактики; дополнить чем-нибудь уровни для их усложнения;
изменить поведения боссов, вследствие чего придётся заново искать
подход к ним, чем делать это (необратимую смерть)? Это не хардкор,
это - издевательство, так как обязательно сдохнешь несколько раз
из-за "кривой" камеры, управления, несвоевременного чиха или ещё
фиг знает от чего.
Почему, сейчас, вместо того что-бы сделать игру сложной (благодаря вышесказанному) её делают "нудной" из-за этого долбанного режима?
Раньше, если ты прошёл игру - это было достижением. Сейчас для этого в большинстве случаев и напрягаться не нужно.
Согласен, есть более высокие уровни сложности... Но, блин, вспомним Mass Effect 2: на "нормальном" уровне сложности - интересная игра с весёлыми пострелушками (я утрирую конечно, но не суть), на "максимальном" - нудные перестрелки, из-за которых хочется забросить игру в дальний ящик, всё остальное - то же самое.
Хардкор - Super Meat Boy, вот он - хардкор в чистом виде, пройти игру - уже достижение (её я кстати не прошёл - сохранения слетели
)
А этот режим - фиг знает... тупо "костыли" для удлинения времени проведения за игрой.
Что за пессимизм? Хватит! Вот когда игра выйдет, тогда и будем рассуждать - копипаста или не копипаста и какого качества. O.K.?
Нажали на кнопочку "Start" на геймпаде - игра встаёт на паузу и вы можете спокойно отходить от телевизора
P.S. Извините за может быть излишне эмоциональный пост - просто "накипело"
Почему, сейчас, вместо того что-бы сделать игру сложной (благодаря вышесказанному) её делают "нудной" из-за этого долбанного режима?
Раньше, если ты прошёл игру - это было достижением. Сейчас для этого в большинстве случаев и напрягаться не нужно.
Согласен, есть более высокие уровни сложности... Но, блин, вспомним Mass Effect 2: на "нормальном" уровне сложности - интересная игра с весёлыми пострелушками (я утрирую конечно, но не суть), на "максимальном" - нудные перестрелки, из-за которых хочется забросить игру в дальний ящик, всё остальное - то же самое.
Хардкор - Super Meat Boy, вот он - хардкор в чистом виде, пройти игру - уже достижение (её я кстати не прошёл - сохранения слетели

А этот режим - фиг знает... тупо "костыли" для удлинения времени проведения за игрой.
Что за пессимизм? Хватит! Вот когда игра выйдет, тогда и будем рассуждать - копипаста или не копипаста и какого качества. O.K.?

Нажали на кнопочку "Start" на геймпаде - игра встаёт на паузу и вы можете спокойно отходить от телевизора

P.S. Извините за может быть излишне эмоциональный пост - просто "накипело"

Marimo — 30.09.2013 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
Garisson — 30.09.2013 в 20:44
Металлический охотник за трофеями

SpiderLanD — 30.09.2013 в 17:03
Пластмассовый охотник за трофеями

хардкорщикам удачи. я же постараюсь выбить все, но ради одной
ачивки сидеть и парится не охото.
p.s: я уже вижу подсказку. . .вырубайте резко консоль, что бы не сработало сохранение. . .
p.s: я уже вижу подсказку. . .вырубайте резко консоль, что бы не сработало сохранение. . .
Assasins5420 — 30.09.2013 в 17:56
Пластмассовый охотник за трофеями
О_О 12 часов играть без перерыва О_о да вы че издевайтесь ?
Ну думаю точно игра будет - Хардкорной О_о.Ну что мне сказать.Поживем и увидим
Думаю примерно характеристику игре :
-Уровень сложности трофеев: 9/10
-Примерное время получения платины: 100 часов.
-Минимальное количество прохождения до платины:+3
Ну Я так примерно предположил
Просьба строго
не судить.
Ну думаю точно игра будет - Хардкорной О_о.Ну что мне сказать.Поживем и увидим

Думаю примерно характеристику игре :
-Уровень сложности трофеев: 9/10
-Примерное время получения платины: 100 часов.
-Минимальное количество прохождения до платины:+3
Ну Я так примерно предположил
