Batman: Arkham Origins
Batman: Летопись Аркхема
В «Batman: Летопись Аркхема» появится режим с необратимой смертью персонажа
Tibul
107
Продюсер «Batman: Летопись Аркхема» Гийом Вогель в интервью сайту Eurogamer обмолвился о некоторых особенностях, доселе не бывавших в серии Arkham.<!--break-->

Ожидается, что полное прохождение истории становления Человека-летучей мыши вместе в побочными заданиями займет около 12 часов, без учета дополнительных испытаний. Однако у продюсера есть мысли, как еще увеличить и без того долгое пребывание в Аркхеме и разнообразить свои ощущения — режим I Am the Night, в котором смерть перманентна, и воскресить погибшего персонажа не получится. Для того, чтобы режим разблокировался, игру придется пройти дважды.

Еще одно нововведение смогут оценить те, кто купит анонсированное загружаемое дополнение Initiation — авторы, впервые в серии, решились перенести место действие из Аркхема в затерявшийся в Азии монастырь, в котором Брюс Уэйн, еще не будучи Темным Рыцарем, будет постигать путь ниндзя.

Batman: Arkham Origins, действие которой происходит за несколько лет до событий Arkham Asylum, появится в продаже 25 октября на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360 и станет первой игрой серии, созданной вне стен студии Rocksteady — на сей раз за разработку отвечает Warner Bros. Games Montreal.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
42 комментария, 13 489 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Ogloper — 30.09.2013 в 06:13
Бронзовый охотник за трофеями
34
Неужели Хардкорная платина грозит? Да ещё и на 3 прохождения. Интересненько. Главное, чтоб игра не подвела.
Denlerien — 30.09.2013 в 06:23
Металлический охотник за трофеями
22
За 12 часов ни разу не погибнуть... Непросто.
akultas — 30.09.2013 в 06:26
Металлический охотник за трофеями
17
Я понимаю, если погибнуть в битве, по большей части у меня Бетти умирал от кривого управления, падая в какую-нибудь яму или в воду при полёте. И ещё, как они обеспечат перманентную смерть, если можно откатить сохранение?
sever1_nv — 30.09.2013 в 06:52
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от akultas
Я понимаю, если погибнуть в битве, по большей части у меня Бетти умирал от кривого управления, падая в какую-нибудь яму или в воду при полёте. И ещё, как они обеспечат перманентную смерть, если можно откатить сохранение?
ну как вариант - будет условие пройти без сохранения.
akultas — 30.09.2013 в 07:49
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от sever1_nv
ну как вариант - будет условие пройти без сохранения.
Как вы это себе представляете, сидеть 12+ часов без перерыва?
sever1_nv — 30.09.2013 в 08:34
Металлический охотник за трофеями
42
Сообщение от akultas
Как вы это себе представляете, сидеть 12+ часов без перерыва?
вы не играли в gran turismo 5
Grim — 30.09.2013 в 06:48
Металлический охотник за трофеями
50
Необратимая смерть - такие штуки я не люблю ввиду того, что порой умираешь (как написал выше akultas ) либо из за кривой камеры, либо когда просто не допрыгнул до какого нибудь уступа. И всё? - начинай сначала? Я понимаю что хочется чтобы люди играли в игру подольше, но считаю что добиваться этого надо не такими вот режимами.
Denlerien — 30.09.2013 в 06:59
Металлический охотник за трофеями
7
Наиболее приемлимые "необратимые смерти" - в Demon's Souls или в Hitman на максимальном - т.е. начинать с начала не всю игру, а какой-то фрагмент, пусть и значительный.
Ogloper — 30.09.2013 в 07:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Dead Space 3. Думаю будет так же. Сохраняйся сколько хочешь, но стоит умереть сэйвы затираются. Копирование сейвов на флешку/сетевое хранилище лечит эту проблему.
Hatsu — 30.09.2013 в 07:37
Бумажный охотник за трофеями
0
В режимах с необратимой смертью, как в DS2 на харде, погибал в основном от дверей и прочего окружения =__=
Solidus1983 — 30.09.2013 в 08:07
Деревянный охотник за трофеями
6
Опять, блин, заставляют по несколько раз проходить игру (видимо, максимальная сложность изначально закрыта). Можно было бы контента часов на 20-30 (как в RE6) сделать, а не гонять игроков по несколько раз. Фишка с хардкорным режимом интересная. В свое время на Dead Space 2 махнул рукой из-за нее. Но там хотя бы три сейва давали, а тут, видимо, жестче будет. Но все-таки любимый комиксный герой с детства - может, решусь
Junkie — 30.09.2013 в 08:22
Металлический охотник за трофеями
4
Совершенно без сохранений игру вряд ли заставят проходить... хотя Rockstar в своем Pax Payne 3 именно так и сделали. Могут дать две-три точки сохранения на всю игру, или же просто сохранялки на чекпоинтах. Но скорее всего эта жесть будет решаться очень простым телодвижением под названием "создание резервной копии сохранения"
akultas — 30.09.2013 в 09:06
Металлический охотник за трофеями
0
Ну GT5 сделали возможность сохраниться
warhammer82 — 30.09.2013 в 09:30
X-rays
7
Необратимая смерть персонажа?хардкор?одобряю....только лишь бы без крайностей,не превратили бы интересное тяжелое прохождение в тупое задр...во
Andronych — 30.09.2013 в 09:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
В принципе, если в этом прохождении дадут возможность сосредоточиться только на сюжетной части (без всяких доп.миссий, испытаний, поисков секретов), то думаю будет очень даже неплохо. Но вот боссы... Пока в В:AС нашел подход к Фризу, сдох n-ое количество раз. Впрочем, первые два прохождения дадут возможность эти тактики отточить. Так что жду с интересом.
Pavlin — 30.09.2013 в 10:26
Деревянный охотник за трофеями
24
Раньше, хардкором называли 100 смертей за уровень, сейчас 0 за всю игру. Инновации..
Quiorra — 30.09.2013 в 10:36
Бумажный охотник за трофеями
6
Ох ты ж, без смертей 12 часов? я умираю на первых 10 минутах.... видимо, платину мне не видать, как и в AC
Insane_C — 30.09.2013 в 12:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ну хардкор и хардкор.
меня больше удивляет 12 часов????

чет во мне жаба заговорила.
отдавать за игру 2.5к полное прохождение 12 часов ну + - от кривости рук зависит.
Tibul — 30.09.2013 в 14:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ребят, так к слову: западные журналисты уже где-то раскопали достижения для игры и собственно среди них режим I Am the Night присутствует... Так что любителям выбивать платины не повезло. Ну или наоборот повезло, не знаю
Dante_MS — 30.09.2013 в 14:56
Заблокирован
23
Вот с одной стороны, хорошо, люблю хардкор, а с другой - игра не вызывает никакого интереса, ощущение, что это просто копипаста Arkham City, причём не лучшего качества (не Rocksteady же делают). Только из-за предыстории Бэтмэна поиграл бы, и та, блин, в DLC -_-.
Marimo — 30.09.2013 в 15:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Пошли по стопам рокстар? Привет от Макс Пейна, помнишь меня? Конееечно помнишь, 12 раз пытался пройти игру с одного раза. Короче жесть нас ждет! И я не думаю, что все 12 часов займет хардкор, ролики пропускать можно, плюс спидран....и на то и выйдет наверно 3-4 часа. Игру вообще не жду, ибо не одна часть не впечатлила, а отписаться решил тут по одной просто причине. Макс Факинг Пэйн
Trunguk — 30.09.2013 в 16:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
12 часов не отрываясь от экрана? Или все-таки сохранения будут? Это будет первый Бэтмен, где я не выбил платину!

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:27 ----------

Сообщение от Marimo
ибо не одна часть не впечатлила,
Настолько не впечатлила, что ты платину выбил?
Marimo — 30.09.2013 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Trunguk
12 часов не отрываясь от экрана? Или все-таки сохранения будут? Это будет первый Бэтмен, где я не выбил платину!

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:27 ----------




Настолько не впечатлила, что ты платину выбил?
Сохранений не будет, умер в конце на боссе - в начало!
Да так и было. Я просто добил платину через силу))
DeadPool — 01.10.2013 в 22:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Grim
Необратимая смерть - такие штуки я не люблю ввиду того, что порой умираешь (как написал выше akultas ) либо из за кривой камеры, либо когда просто не допрыгнул до какого нибудь уступа. И всё? - начинай сначала? Я понимаю что хочется чтобы люди играли в игру подольше, но считаю что добиваться этого надо не такими вот режимами.
В этой игре невозможно умереть, упав в пропасть. Там замедлится время и появится подсказка "нажмите кнопку, чтобы выпустить гарпун".

Сообщение от Tibul
Так что любителям выбивать платины не повезло. Ну или наоборот повезло, не знаю
Получил с удовольствием платину в AC, потом купил все DLC, выбил 100%, потом купил AA и выбил платину там. Так что CHALLENGE ACCEPTED!
Сообщение от Dante_MS
Вот с одной стороны, хорошо, люблю хардкор, а с другой - игра не вызывает никакого интереса, ощущение, что это просто копипаста Arkham City, причём не лучшего качества (не Rocksteady же делают). Только из-за предыстории Бэтмэна поиграл бы, и та, блин, в DLC -_-.
Вот это прямо в точку.

Сообщение от Trunguk
Или все-таки сохранения будут?
Сообщение от Marimo
Сохранений не будет, умер в конце на боссе - в начало!
Либо пруф, либо не путайте народ. В Ведьмаке 2 тоже есть режим, где после смерти персонажа не дают загрузить сохранения. Но пока Геральт жив, сохраняться и загружаться можно.
Crazy_Turtle — 30.09.2013 в 17:07
Бронзовый охотник за трофеями
6
Режим с необратимой смертью персонажа - а может лучше было-бы для этого режима придумать новых врагов, к которым нужно подбирать новые тактики; дополнить чем-нибудь уровни для их усложнения; изменить поведения боссов, вследствие чего придётся заново искать подход к ним, чем делать это (необратимую смерть)? Это не хардкор, это - издевательство, так как обязательно сдохнешь несколько раз из-за "кривой" камеры, управления, несвоевременного чиха или ещё фиг знает от чего.
Почему, сейчас, вместо того что-бы сделать игру сложной (благодаря вышесказанному) её делают "нудной" из-за этого долбанного режима?
Раньше, если ты прошёл игру - это было достижением. Сейчас для этого в большинстве случаев и напрягаться не нужно.
Согласен, есть более высокие уровни сложности... Но, блин, вспомним Mass Effect 2: на "нормальном" уровне сложности - интересная игра с весёлыми пострелушками (я утрирую конечно, но не суть), на "максимальном" - нудные перестрелки, из-за которых хочется забросить игру в дальний ящик, всё остальное - то же самое.
Хардкор - Super Meat Boy, вот он - хардкор в чистом виде, пройти игру - уже достижение (её я кстати не прошёл - сохранения слетели )
А этот режим - фиг знает... тупо "костыли" для удлинения времени проведения за игрой.
Сообщение от Dante_MS
ощущение, что это просто копипаста Arkham City, причём не лучшего качества (не Rocksteady же делают).
Что за пессимизм? Хватит! Вот когда игра выйдет, тогда и будем рассуждать - копипаста или не копипаста и какого качества. O.K.?

Сообщение от Trunguk
12 часов не отрываясь от экрана? Или все-таки сохранения будут? Это будет первый Бэтмен, где я не выбил платину!
Нажали на кнопочку "Start" на геймпаде - игра встаёт на паузу и вы можете спокойно отходить от телевизора
P.S. Извините за может быть излишне эмоциональный пост - просто "накипело"
Marimo — 30.09.2013 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Crazy_Turtle
Режим с необратимой смертью персонажа - а может лучше было-бы для этого режима придумать новых врагов, к которым нужно подбирать новые тактики; дополнить чем-нибудь уровни для их усложнения; изменить поведения боссов, вследствие чего придётся заново искать подход к ним, чем делать это (необратимую смерть)? Это не хардкор, это - издевательство, так как обязательно сдохнешь несколько раз из-за "кривой" камеры, управления, несвоевременного чиха или ещё фиг знает от чего.
Почему, сейчас, вместо того что-бы сделать игру сложной (благодаря вышесказанному) её делают "нудной" из-за этого долбанного режима?
Раньше, если ты прошёл игру - это было достижением. Сейчас для этого в большинстве случаев и напрягаться не нужно.
Согласен, есть более высокие уровни сложности... Но, блин, вспомним Mass Effect 2: на "нормальном" уровне сложности - интересная игра с весёлыми пострелушками (я утрирую конечно, но не суть), на "максимальном" - нудные перестрелки, из-за которых хочется забросить игру в дальний ящик, всё остальное - то же самое.
Хардкор - Super Meat Boy, вот он - хардкор в чистом виде, пройти игру - уже достижение (её я кстати не прошёл - сохранения слетели )
А этот режим - фиг знает... тупо "костыли" для удлинения времени проведения за игрой.

Что за пессимизм? Хватит! Вот когда игра выйдет, тогда и будем рассуждать - копипаста или не копипаста и какого качества. O.K.?


Нажали на кнопочку "Start" на геймпаде - игра встаёт на паузу и вы можете спокойно отходить от телевизора
P.S. Извините за может быть излишне эмоциональный пост - просто "накипело"
Этот режим аля "Время не ждет - хардкор" В Макс Пейне. Еще ты забыл упомянуть ninja gaiden sigma на мастере)
Garisson — 30.09.2013 в 20:44
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Crazy_Turtle
Нажали на кнопочку "Start" на геймпаде - игра встаёт на паузу и вы можете спокойно отходить от телевизора
Судя по всему ты еще школьник или студентик, и платят за свет твои родители, ну или ты богатый и тебя не волнуют счета за электричество, с чем тебя и поздравляю.

Сообщение от akultas
Я за хардкор не парюсь вообще, мне даже по второму разу игру проходить внапряг, если, конечно это не Last of Us
Сказал человек, со 101(!) платиной...ок.
SpiderLanD — 30.09.2013 в 17:03
Пластмассовый охотник за трофеями
10
хардкорщикам удачи. я же постараюсь выбить все, но ради одной ачивки сидеть и парится не охото.

p.s: я уже вижу подсказку. . .вырубайте резко консоль, что бы не сработало сохранение. . .
Assasins5420 — 30.09.2013 в 17:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
О_О 12 часов играть без перерыва О_о да вы че издевайтесь ?
Ну думаю точно игра будет - Хардкорной О_о.Ну что мне сказать.Поживем и увидим
Думаю примерно характеристику игре :
-Уровень сложности трофеев: 9/10
-Примерное время получения платины: 100 часов.
-Минимальное количество прохождения до платины:+3
Ну Я так примерно предположил Просьба строго не судить.