Platinum Games лишилась своего сооснователя: Хидеки Камия ушёл из студии
Gustavus —

Знаменитый японский разработчик Хидеки Камия – директор и сценарист Bayonetta, Okami и Devil May Cry, а также создатель Resident Evil 2 – покинул студию Platinum Games, но обещает и дальше создавать игры в собственном стиле. В своё время именно Хидеки Камия вместе с ушедшими из Capcom коллегами основал Platinum, а затем стал основным автором их первых крупных проектов, которые пусть и не всегда становились хитами, но неизменно получали высокие оценки критиков. Теперь же из четырёх создателей студии в ней остался лишь Ацуси Инаба, который уже несколько лет как является и её президентом.
Если на тему будущего Хидеки Камии пока можно лишь строить догадки – ведь конкретных проектов он не анонсировал, – то на счёт Platinum Games волноваться едва ли нужно. В последние десять лет за разработку новых игр студии отвечали преимущественно молодые специалисты, а также уже упомянутый Ацуси Инаба, хотя на судьбу конкретно Байонетты уход Камии вполне в состоянии повлиять...
собрали 48 744 из 300 000 рублей
38 комментариев, 34 239 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Silent-hiller47 — 29.09.2023 в 23:59
Золотой охотник за трофеями
PG уже давно не торт. И практически перестали удивлять новыми
проектами. Уход Камии вряд ли пройдёт бесследно для компании.
zloiqwebeck — 30.09.2023 в 08:58
Бронзовый охотник за трофеями
Silent-hiller47, основана в 2007 году, в 2009 байонету
выпустила, в 17 ниер, в 22 байонету 3.
Вопрос, когда платинум стали уже давно не те?
Вопрос, когда платинум стали уже давно не те?
TiR — 30.09.2023 в 19:00
Серебряный охотник за трофеями

zloiqwebeck, у них сначала плотнячком шли бодрые игры почти
каждый год - Bayonetta 1-2, Vanquish, MGR:R, а теперь что? в 17
ниер, в 22 байонету 3, а между ними провалы и проходняки, включая
мобильные игры.
podvodn1k — 30.09.2023 в 20:44
PREMIUM

TiR, по такому принципу Рокстар можно закапывать. Сперва
игры шли плотняком раз в год-два, но последняя ГТА десять лет назад
и потом еще РДР2 в 2018. Между ними дойка онлайна, а после 2018
только убогое переиздание трилогии.
TiR — 30.09.2023 в 21:14
Серебряный охотник за трофеями

podvodn1k, а где это я говорил про закапывание или о том,
что большие окна между играми - плохо? Но у ПГ с каждым годом
хорошие игры все больше разбавляются провалом или проходняком, чего
нет у Рокстар (ремастер ГТА был отдан на аутсорс).
BeaSt — 01.10.2023 в 11:31
Серебряный охотник за трофеями

podvodn1k, речь не просто о больших окнах между играми, а о
том, что у ПГ между хитами с годами всё больше порожняка, что
говорит о тех или иных проблемах студии. Те же Роки могут себе
позволить сидеть на жопе годами, потому что у них есть дойная
корова гта5. Ремастеры они выпустили для фанатов на отвяжись, как и
порт рдр1. Опять же могут себе позволить. Видимо, ПГ в свою очередь
не может себе позволить не клепать порожняк в перерывах между
хитами, причём с каждым разом перерывы становятся всё больше, а
хиты всё жиже.
RoboKy — 01.10.2023 в 15:14
Бронзовый охотник за трофеями

BeaSt, там коммерчески успешные игры, можно по пальцам
пересчитать одной руки.
То что они продали Атсрал Чейна 2кк к примеру их устроило. Но в наше время это уровень хорошей инди игры в Стиме.
То что они продали Атсрал Чейна 2кк к примеру их устроило. Но в наше время это уровень хорошей инди игры в Стиме.
Bomzhara — 01.10.2023 в 15:38
Пластмассовый охотник за трофеями
RoboKy, ну тут надо учитывать что это экз свич и Нинка
что-то да занесла за это. А вот сколько это вопрос.
BeaSt — 01.10.2023 в 17:42
Серебряный охотник за трофеями

RoboKy, ну это опять же вопрос к менеджерам, почему
достойные проекты не окупаются. Ладно бы они чепуху пилили, как
толпы студий-середняков, но у них хватало годноты c очень высокими
рейтингами, по крайней мере на старте, а самый прибыльный наверное
только Ниер, ну может ещё и Байка, и то только первая.
RoboKy — 01.10.2023 в 18:46
Бронзовый охотник за трофеями

BeaSt, на самом деле чепухи у них достаточно много (прим.
Anarchy Regins, Star Fox Zero), есть спорные и дорогие эксперименты
(Wonderfull 101), были ситуации когда они достойно работали в роли
ремонтников по найму (Metal Gear Revengence, с которым "гений"
дальше арбузов на Fox Engine не ушел).
На мой взгляд следует отметить, что в самой студии не все гладко с менеджментом - Scalebound был отменен, из Grand Blue Fantasy ReLink их "ушли".
Все это позволяет сделать вывод, что студия очень "проблемная". Имею мнение, что лучший для нее формат - делать игры для подписок. Пресса нарисует им высокие оценки, в проект поиграет туча народа по метрике - все будут довольны. Как то так.
На мой взгляд следует отметить, что в самой студии не все гладко с менеджментом - Scalebound был отменен, из Grand Blue Fantasy ReLink их "ушли".
Все это позволяет сделать вывод, что студия очень "проблемная". Имею мнение, что лучший для нее формат - делать игры для подписок. Пресса нарисует им высокие оценки, в проект поиграет туча народа по метрике - все будут довольны. Как то так.
BeaSt — 02.10.2023 в 07:58
Серебряный охотник за трофеями

RoboKy, в том и дело, что чепухи много и необязательных
экспериментов. Но при этом всё равно есть очень достойные игры и
как раз этот разбег по качеству выглядит очень странно. Не помню
других таких студий, чтобы делали и крупные по своим меркам хиты, и
откровенное днище. После успеха Автоматы они должны были двигаться
к следующему хиту, а они выпускают довольно нишевый Астрал, ещё и
эксклюзивно. Сейчас вот у них висит в производстве какой-то Project
G.G. за руководством Камии, возможно это их последний шанс не
утонуть, или последний гвоздь, тут как повезёт. А может его теперь
и вовсе отменят.
RoboKy — 02.10.2023 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями

BeaSt, вы правы. Но давайте рассмотрим условно успешыне игры
под "мелкоскопом".
Bayonetta - первая серьезная игра студии, выполненная ушедшим из Капком составом (Камия утащил в Платинум неразглашенное число специалистов, среди которых был мужик ответственный за анимации DMC3 и DMC4 к примеру). Сильная команда - сильная игра. Однако 1,5 - 2кк продаж SEGA уже на тот момент не устраивало.
Vanquish - руководит разработкой игры на тот момент легендарный и сильный девелопер Синдзи Миками. После релиза игры внезапно покидает Платинум со свистом и основывает свою студию.
Metal Gear Rising: Revengeance - игра, 6 миссий которой проходятся за 1,5 часа. Хороший, но суперкороткий проект по суперизвестной франшизе. Результат - 2,5 кк лайфтайм. Не будь в титуле игры приписки Metal Gear, а игра была бы новым IP ее бы просто разнесла публика и журналисты на куски.
Nier Платинум здесь отвечает за гемйплей и решает свою задачу хорошо. Но геймплей не продает эту игру. Игру продает очень грамотный пиар и дизайн.
Выводы: самостоятельные успехи Platinum были только на заре существования команды, когда ее можно было смело назвать Capcom 2.0 (или Capcom 0.3 если хейтер)
Bayonetta - первая серьезная игра студии, выполненная ушедшим из Капком составом (Камия утащил в Платинум неразглашенное число специалистов, среди которых был мужик ответственный за анимации DMC3 и DMC4 к примеру). Сильная команда - сильная игра. Однако 1,5 - 2кк продаж SEGA уже на тот момент не устраивало.
Vanquish - руководит разработкой игры на тот момент легендарный и сильный девелопер Синдзи Миками. После релиза игры внезапно покидает Платинум со свистом и основывает свою студию.
Metal Gear Rising: Revengeance - игра, 6 миссий которой проходятся за 1,5 часа. Хороший, но суперкороткий проект по суперизвестной франшизе. Результат - 2,5 кк лайфтайм. Не будь в титуле игры приписки Metal Gear, а игра была бы новым IP ее бы просто разнесла публика и журналисты на куски.
Nier Платинум здесь отвечает за гемйплей и решает свою задачу хорошо. Но геймплей не продает эту игру. Игру продает очень грамотный пиар и дизайн.
Выводы: самостоятельные успехи Platinum были только на заре существования команды, когда ее можно было смело назвать Capcom 2.0 (или Capcom 0.3 если хейтер)
BeaSt — 02.10.2023 в 14:40
Серебряный охотник за трофеями

Справедливости ради пройти её за полтора часа можно было разве что
на изи ) Плюс к ней выходило несколько допов. На howlongtobeat
указано в среднем 7 часов на прохождение основной игры, что по тем
временам вполне стандартное время для сингла.
Скорее всего в процессе разработки понял, что в ПГ с Камией будет душно и ушёл пилить Визин своей мечты )
Согласен, игры ПГ всегда тащил руководитель проекта. Но ведь так везде ) И студия Кодзимы без него самого была бы бесполезна, на то он и гений ) Возможно проблема как раз в том, что у ПГ нет чёткого направления и нет конкретного руководителя разработки. И те же проблемы были у студии, которую открыл Миками. По сути сделал одну игру и сдулся сам, и студия заглохла, пока их майки не расшевелили.
Скорее всего в процессе разработки понял, что в ПГ с Камией будет душно и ушёл пилить Визин своей мечты )
Согласен, игры ПГ всегда тащил руководитель проекта. Но ведь так везде ) И студия Кодзимы без него самого была бы бесполезна, на то он и гений ) Возможно проблема как раз в том, что у ПГ нет чёткого направления и нет конкретного руководителя разработки. И те же проблемы были у студии, которую открыл Миками. По сути сделал одну игру и сдулся сам, и студия заглохла, пока их майки не расшевелили.
RoboKy — 02.10.2023 в 17:16
Бронзовый охотник за трофеями

Когда я был в форме и проходил игру на платину, с пропуском
заставок и без переигровок у меня был примерно такой метраж на
харде или около. Допускаю что 7 часов учитывает разговоры по кодеку
(их довольно много и некоторые из них интересные), вайпы на боссах
и катсцены.
Нельзя сбрасывать такую шутку как амбиции и ресурсы. Если я правильно помню, в момент времени, когда Миками переходил под крыло Бесезды, у них был как раз самый лучший с точки зрения прибыли период. Сидеть в Платинум, бегая по рынку в поисках субподряда не очень прикольно и надежно, на самом деле. С первым Визином у него вполне получилось, как мне говорили.
Ну тут есть нюанс. Wonderfull 101 руководил лично Камия, но результат никому не зашел. В принципе у PG есть жанр который сейчас не продается (выведем за скобки DMC5 там очень своя атмосфера), однако элементы этого жанра интегрируются постепенно в другие жанры. К примеру мужик, ответственный за "боевое двигло" DMC5 делал "боевку" в последней Финалке. Но тут мы снова оказываемся в парадигме "эффективное решение задачи в условиях ограниченного времени ресурсов" - проще вытащить нужного специалиста к себе на игру и дать ему команду своих технарей. Это банально дешевле и делает процесс работы более контролируемым.
Нельзя сбрасывать такую шутку как амбиции и ресурсы. Если я правильно помню, в момент времени, когда Миками переходил под крыло Бесезды, у них был как раз самый лучший с точки зрения прибыли период. Сидеть в Платинум, бегая по рынку в поисках субподряда не очень прикольно и надежно, на самом деле. С первым Визином у него вполне получилось, как мне говорили.
Ну тут есть нюанс. Wonderfull 101 руководил лично Камия, но результат никому не зашел. В принципе у PG есть жанр который сейчас не продается (выведем за скобки DMC5 там очень своя атмосфера), однако элементы этого жанра интегрируются постепенно в другие жанры. К примеру мужик, ответственный за "боевое двигло" DMC5 делал "боевку" в последней Финалке. Но тут мы снова оказываемся в парадигме "эффективное решение задачи в условиях ограниченного времени ресурсов" - проще вытащить нужного специалиста к себе на игру и дать ему команду своих технарей. Это банально дешевле и делает процесс работы более контролируемым.
Yametekudasai — 02.10.2023 в 17:50
Начинающий охотник за трофеями

А сколько стоят:
1) Секиро - проходится за 20 минут
2) Fallout 3 - проходится за 20 минут
3) Атомик Харт - за 5 минут.
4) Heavy Rain - всеми сдохнуть и это будут концовки.
Платина в мгр не проходится за полтора часа, а 100% это еще больше времени.
И даже более скажу - вам, с опытом платины, нажав Нью Гейм и на сложности Нормал, придется хорошо потрудиться, чтобы уложиться в полтора часа реального времени.
1) Секиро - проходится за 20 минут
2) Fallout 3 - проходится за 20 минут
3) Атомик Харт - за 5 минут.
4) Heavy Rain - всеми сдохнуть и это будут концовки.
Платина в мгр не проходится за полтора часа, а 100% это еще больше времени.
И даже более скажу - вам, с опытом платины, нажав Нью Гейм и на сложности Нормал, придется хорошо потрудиться, чтобы уложиться в полтора часа реального времени.
RoboKy — 02.10.2023 в 18:13
Бронзовый охотник за трофеями

Yametekudasai, не могу ничего сказать по эти играм - не
играл. Похоже либо на глитчи, либо на альтернативные концовки. Я не
совсем корректно или понятно выразился - конечно платину в МГР
нельзя взять за полтора часа, но филерные прохождения на уровнях
сложности для галочки можно делать за рекордное для жанра
время.
Мне кажется, платина и 100% это не те вещи, которые интересуют массового игрока и обычного игрового журналиста. Можно еще, по идейным принципам, не использовать парики и растянуть удовольствие дальше. Которых вроде как в ДЛЦ нет = боль.
Игры Платинум имеют хорошую компоненту реиграбельности, которая не всегда цепляется за очивменты. Я не помню, что бы меня в Байонете просили пройти весь аналог Блодипеласа, который там довольно душный.
Мне кажется, платина и 100% это не те вещи, которые интересуют массового игрока и обычного игрового журналиста. Можно еще, по идейным принципам, не использовать парики и растянуть удовольствие дальше. Которых вроде как в ДЛЦ нет = боль.
Игры Платинум имеют хорошую компоненту реиграбельности, которая не всегда цепляется за очивменты. Я не помню, что бы меня в Байонете просили пройти весь аналог Блодипеласа, который там довольно душный.
Yametekudasai — 02.10.2023 в 19:04
Начинающий охотник за трофеями

Я не помню, чтобы Байонетта была лучше из-за того, что она на
полчаса-час дольше, к тому же она проигрывает даже серии ДМК в
общей совокупности. Касаемо Дворца, так никто не просит и тем более
не заставляет проходить его и в ДМК4 и 5, это вообще личный
выбор.
В Нио, например, есть Бездна, которую тоже не заставляет проходить, в Бладборне есть чашки, на которые все жалуются, но которых опять же никто не заставляет проходить. Ревендженс в мгр тоже никто не заставляет проходить, за это даже ничего не дают.
В Нио, например, есть Бездна, которую тоже не заставляет проходить, в Бладборне есть чашки, на которые все жалуются, но которых опять же никто не заставляет проходить. Ревендженс в мгр тоже никто не заставляет проходить, за это даже ничего не дают.
RoboKy — 02.10.2023 в 19:31
Бронзовый охотник за трофеями

Yametekudasai, мерять эти игры в координатах лучше-хуже у
меня не очень получается. Что-то лучше реализовано в МГР
(гуманоидные боссы), что-то в Баонетте (игры с мобильностью). В
целом в рамках жанра эти игры довольно концептуально разные. Но
разница в объеме контента у них очень разная.
Если я не ошибаюсь дворец в ДМЦ4:СЕ все же нужен как минимум на новых героях на платину иначе бы я его не проходил.
Чашки в ББ тоже вроде бы нужны на платину, не говоря о том, что там довольно важный кусок сюжета в финале. Опять же - я проходил чашки, значит это было нужно на 100%.
Если я не ошибаюсь дворец в ДМЦ4:СЕ все же нужен как минимум на новых героях на платину иначе бы я его не проходил.
Чашки в ББ тоже вроде бы нужны на платину, не говоря о том, что там довольно важный кусок сюжета в финале. Опять же - я проходил чашки, значит это было нужно на 100%.
Yametekudasai — 02.10.2023 в 19:42
Начинающий охотник за трофеями

Т.е. ваше мерило и мотивация к чему-то это ачивки? Так основной
массе игроков это неинтересно, а обычному игрожуру тем более. К
тому же, они нередко скатывают игру от позитивного курса в полное
дно и ненависть. В мгр на ранги есть тактики на боссах, ну бредовее
некуда - бегать в стенку на одном, от другого убегать по краям
кабины и т.д., еще миссии эти тупые по большей части. А кто просит
это делать, я не понимаю, вот какое удовлетворение приносит 2,5
минуты беготни от Сенатора, если надрать его в рукопашку, гораздо
веселее и честнее к себе.
RoboKy — 02.10.2023 в 20:01
Бронзовый охотник за трофеями

Yametekudasai, я сейчас не о своей лично мотивации, а
пытаюсь рассмотреть вопрос комплексно. Есть игроки которые
осваивают контент (100%) , есть те кто играют в достижения, а
кто-то просто проходит игру. Соответственно сидеть в игре, типа
МГР, эти люди будут сидеть сильно разное время.
С тех пор, как Камия (тот самый из новости) догадался прикрепить в DMC1 рейтинг игроки стараются достигать его в жанре по пути наименьшего сопротивления. Сейчас это называется модным термином "min-max", т.е. достижение максимального результата за минимальное время или с минимальными затратами ресурсов. Такой подход выглядит вполне рационально, - сейчас игр очень много, а времени очень мало.
С тех пор, как Камия (тот самый из новости) догадался прикрепить в DMC1 рейтинг игроки стараются достигать его в жанре по пути наименьшего сопротивления. Сейчас это называется модным термином "min-max", т.е. достижение максимального результата за минимальное время или с минимальными затратами ресурсов. Такой подход выглядит вполне рационально, - сейчас игр очень много, а времени очень мало.
Yametekudasai — 02.10.2023 в 20:10
Начинающий охотник за трофеями

Так это 100% ачивок это не 100% игры и даже не комплекс, который
можно выделить. Что такое 100% в ДМК4 и 100% в Нио, если в одном
это как-то можно обусловить комплексом, а в Нио 100% Бездны не
нужно.
Да и рейтинг разный бывает, где-то на твою позицию влияет только время, и можно взять на дэмейдж бусте, глитчах, скроллинге всех, кого можно и где-то выгоднее откинуться, чтобы выиграть. Где-то это Стиль+Количество Сфер+No Damage и время. А где-то это Время+No Damage+100% убитых и все собраные вещи на уровне, что сло
Да и рейтинг разный бывает, где-то на твою позицию влияет только время, и можно взять на дэмейдж бусте, глитчах, скроллинге всех, кого можно и где-то выгоднее откинуться, чтобы выиграть. Где-то это Стиль+Количество Сфер+No Damage и время. А где-то это Время+No Damage+100% убитых и все собраные вещи на уровне, что сло
RoboKy — 02.10.2023 в 21:23
Бронзовый охотник за трофеями

Каждый определяет сам для себя, где остановится в освоении игры. К
примеру 100% в ДМК4 для игрока, который очень любит жанр, может
включать в себя SS рейтинг на всех миссиях на всех уровнях
сложности.
Сам по себе рейтинг просто очерчивает рамки того, как в эту игру играть "правильно" с точки зрения разработчика. Рейтинг по таймеру при всех своих недостатках не загонят игрока в жёсткие рамки игровых опций, что универсально подходит для ММО и "гриндилок" (привет, рифты из Диабло). Разные цели, разные подходы, разные результаты.
Сам по себе рейтинг просто очерчивает рамки того, как в эту игру играть "правильно" с точки зрения разработчика. Рейтинг по таймеру при всех своих недостатках не загонят игрока в жёсткие рамки игровых опций, что универсально подходит для ММО и "гриндилок" (привет, рифты из Диабло). Разные цели, разные подходы, разные результаты.
Yametekudasai — 03.10.2023 в 03:21
Начинающий охотник за трофеями

Рейтинг в ммо и на рифтах Диабло строится даже не наполовину от
умении играть, а от класса, качества билда и его прока и к этому
тонна внешних условий, как нерфы и апы, общие статы. Ганибатор
вылетел с рейта в одном сезоне только из-за того, что ему вообще не
выпал Гидрожезл на Чародейку. А варвары в Рекоре вообще плелись
ниже сотни потому, что их механика строилась на спауне 2-х столбов
молний в рифте, а если их не было, то и ВП у них не было. ХК
рейтинг стоит 2-мя уровнями ниже софта потому, что на софте очки
вкладываются в мейнстат, а на хк в живучесть, чтобы у
"хардкорщиков", от сопли белого скелета не было ваншота. А нытья у
них каждый патч ливнями шли - это не нравится, то не нравится,
здесь неудобно, пак элитки у входа на этаж тоже "сложна".
SSS рейтинг в ДМК тоже отличается качеством, для трофихантера это высшая планка скила, попа-боль, а для задрота тысяч часов это само собой разумеющееся и шоутайм, а не беготня от Сенатора по углам.
SSS рейтинг в ДМК тоже отличается качеством, для трофихантера это высшая планка скила, попа-боль, а для задрота тысяч часов это само собой разумеющееся и шоутайм, а не беготня от Сенатора по углам.
RoboKy — 03.10.2023 в 10:24
Бронзовый охотник за трофеями

Yametekudasai, я больше здесь говорю в общем о рейтинге,
считающимся от скорости универсально. Конечно у ММО есть своя
специфика, но где ее нет. В Монстрахантре рейтинг тоже считается от
времени, по этому под босса приходится билдоваться. И это вполне
нормально.
BeaSt — 02.10.2023 в 19:01
Серебряный охотник за трофеями

Если мерить чистый геймплей, то наверное возможно. Не уверен, что
так мерить правильно, всё-таки общий хрон складывается в том числе
из катсцен и переигровок ) А это уже какой-то спидран
получается.
Не сильно помню историю с его переходом, но период и правда был для беседки очень удачный и казалось, что их ждёт светлое будущее...
Пожалуй что так, а если студия в ближайшее время не покажет себя с хорошей стороны, вполне возможно, что спецы разбегутся сами собой.
Не сильно помню историю с его переходом, но период и правда был для беседки очень удачный и казалось, что их ждёт светлое будущее...
Пожалуй что так, а если студия в ближайшее время не покажет себя с хорошей стороны, вполне возможно, что спецы разбегутся сами собой.
RoboKy — 02.10.2023 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями

BeaSt, опять же я могу ошибаться, но руководство платинум
очень жирно намекали на свое желание снова поработать с Майкрософт.
Все дружно делают вид, что забыли про Скалебаунд. Полезно будет
напомнить, что за его отмену публика публично вымазала Спенсера
дегтем и вываляла в перьях.
Seriv — 30.09.2023 в 09:12
Металлический охотник за трофеями

Не велика потеря. Кроме Байонетты 1 от них ничего интересного для
себя не нашел. Байонетта 2 испорчена "ковырянием" врагов. Байонетта
3 это вообще главное разочарование для меня от Платинумов - унылая
и паршивая игра с дебильным сюжетом, испорченной боевкой и дношной
виоллой (которая только раздражала). Байонетта ориджин - бросил
через час, фигня какая-то. Астрал Чейн - перегружена механикой с
легионерами. НИР автомата - еле доиграл это... чушь от которой
фанатеет народ - я хз. Что они там ещё делали? Ванкуш - не плохо,
но на разок. А дальше не помню уже игр от них - видно ничего
интересного для меня. Поэтому без разницы, что он там был, что он
ушел.
zloiqwebeck — 01.10.2023 в 12:12
Бронзовый охотник за трофеями
Seriv, да и ведьма в большей степени выезжала на своих
изгибах , только первая часть была хорошим слешером. Остальное все
ниже среднего, ниер была хороша, но очень много нюансов, вообще на
любителя игра. Тут конечно писяалисты считают что это хиты, но
продажи этих игр говорят немного о другом
RoboKy — 01.10.2023 в 15:15
Бронзовый охотник за трофеями

zloiqwebeck, продажи у Ниер, кстати, хорошие.
Makishima — 01.10.2023 в 21:49
Серебряный охотник за трофеями
Seriv, ну я тоже считаю что первая Байка лучшая в серии, рад
видеть единомышленника. Но насчёт Нира Автоматы надо было поиграть
ещё
там есть такая
печаль от этого постапока. Сюжет короче тащит и музло, атмосфера.
Бои средние. Но можно создавать себе чэлленджи и этим усложнять
все. Астрал я блин забросил, то мне понравилось по тому времени,
что я гамал. Вьютифул Джо и Вандерфул 101 топчик, советую. Ванквиш
на пс3 залпом прошел, отлично, но да, на один раз. Байка 2 реально
тягомотна иногда, ну и по многим аспектам хуже первой. А 3ю часть я
купил на карике, но ещё не играл. Просто оцениваю возможность
патчей, может допилят ещё графин, он какой-то слабый. Байка
Ориджинс по демке понравилась, карики везде продаются, цена падает
почти каждую неделю, когда 4к станут стоить куплю )) с японской
озвучкой Байка Оригинз интересная, голоса удачно подобраны, меня
поразило, что Цереза это та же актриса озвучки, что и в первой
Байке. Эти японцы бессмертные что ли. Ппц ностальгия сразу
нахлынула. Мгс райзинг топчик. Тут без вопросов вообще, это канон
можно сказать. Просто крутой коллаб Коджимбы с Платинумами. Оками
мне тоже нравится. Куплена на свич, есть на пс3. Про Дэвил Мей Край
даже не в курсе, какое влияние оказали Платинумы и какие игры серии
делали/помогали делать. Просто за студией не слежу особо. Мне
нравится что они иногда делают как бы аутсорс, как эта игра про
Аватар Корру, но не особо афишируют это. То есть как бы культурно
умалчивают, что это способ подработать, чтобы сделать потом крутой
проект. Я вообще уважаю японцев за это культурное умалчивание. Это
как бы нежелание огорчать фанатов. То что фанаты там следят и
мониторят каждую новую игру студии, даже такие проходные аутсорсы -
это уже проблемы самих фанатов. Дайте подышать студии. Они не
обязаны все время делать хиты, если они такими подработками держат
студию на плаву и платят зарплаты своим спецам - я всецело ЗА

Seriv — 01.10.2023 в 23:42
Металлический охотник за трофеями

Makishima, Да, забыл про Метал гир райзинг - игра норм и с
юмором. Платинумы к Вьютифул Джо и Дмк отношение не имеют, поэтому
смотреть старые заслуги Камии тут не вариант (одни Капком, другие
Кловер если не ошибаюсь). Оками я дропнул через минут 15 кликая и
пытаясь промотать текст тягомотный, да и тут разве Платинум
отношение имеют? Вандерфул 101 я посмотрел и не впечатлило от слова
совсем.
Ну а про Нир - без обид, но там такая идиотия творилась, что я со скрипом доигрывал. Спасибо, но за нгммальным сюжетом я пойду в книжные разделы (Дюна, Академия и т.д), ибо там куда интереснее и не такой бред. Старый стал, поэтому японщина своей идиотией уже не так увлекает.
Ну а про Нир - без обид, но там такая идиотия творилась, что я со скрипом доигрывал. Спасибо, но за нгммальным сюжетом я пойду в книжные разделы (Дюна, Академия и т.д), ибо там куда интереснее и не такой бред. Старый стал, поэтому японщина своей идиотией уже не так увлекает.

BeaSt — 30.09.2023 в 09:19
Серебряный охотник за трофеями

Это какой-то новый тренд - основатели уходят из своих студий? Камия
ушёл, Миками ушёл, даже Скоффилд ушёл. Кто следующий?
З.Ы. Студия так хорошо стартанула и вроде периодически выпускала хиты, но где-то споткнулась и завязла в трешаке и самоповторах. Им срочно нужен новый хит, а от них уходит чуть ли не главный по хитам и единственное громкое имя студии, очень печально на самом деле и вполне может плохо для студии кончиться.
З.Ы. Студия так хорошо стартанула и вроде периодически выпускала хиты, но где-то споткнулась и завязла в трешаке и самоповторах. Им срочно нужен новый хит, а от них уходит чуть ли не главный по хитам и единственное громкое имя студии, очень печально на самом деле и вполне может плохо для студии кончиться.
Silent-hiller47 — 30.09.2023 в 16:07
Золотой охотник за трофеями
BeaSt, PG, что называется, начали за здравие, кончили за
упокой кучей проходных игр по лицензии. Видимо Упавший Вавилон
потянул Камию вместе с собой. Раньше, на этапе их подъёма я просто
фанател от PG. Бизнес такой бизнес - либо прогибаешься под тренды с
шансом вылететь в трубу, либо выходишь из игры.
BeaSt — 30.09.2023 в 18:23
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, у них как будто проблемы то ли с
продюсерами, то ли с менеджерами. Вроде известная студия, делает
успешные игры и при этом через одну лепят какие-то странные поделки
ниже среднего. Раньше тоже сильно в них верил, но после Автоматы
они как-то сдулись и сейчас от них уже можно ждать любой провал.
Мертвый ещё до релиза Вавилон Упал сильно им в репутацию нагадил.
Makishima — 01.10.2023 в 21:54
Серебряный охотник за трофеями
BeaSt, ниче они не упали. У них все впереди и все будет
норм. Щас время такое, что иногда приходится делать бэшки и
аутсорсить даже крупным именитым студиям, если они хотят остаться
независимыми. Потому что иначе их купит какая-нибудь Эмбрейсер
Груп, а потом заглохнет сама и студия распустится из-за проблем с
финансами у купившего их с потрохами гиганта. Лучше уж
независимость. Я считаю, что день, когда купят Юбисофт, например, -
это будет день заката этой компании. И очень опасаюсь слияния
Близзов с Майками. Майки их потянут на дно, имхо. Там никакущие
топ-менеджеры. Мне нравится как THQ из этой помойки смогли
выбраться. Они просто сами стали конгломератом и издателями. Имхо,
Юбикам тоже так надо сделать. Не нужно продаваться. Если инвесторы
требуют этого - шлите таких инвесторов подальше. Ещё мне нравится
как Атлус смогли из попы выбраться и скорефанились с Сегой, став
одним из самых ценных активов Сеги
BeaSt — 02.10.2023 в 07:45
Серебряный охотник за трофеями

Ну не знаю )) Раньше у них всё-таки выходили самобытные игры, а как
они с того света вернулись, так ни одного проекта выше среднего
даже близко не выпустили. Может я что-то и забыл, но самый для них
топ сегодня это Дарксайдерс 3, который прямо скажем очень
средний.
Может всё-таки повезёт и их купит сега или соня. Японцы же, хоть и номинальные, должны помогать друг другу )) Мне вот очень сильно не хватает лихой боёвки от платинумов в тухлых сони-песочницах. Но да, крупный владелец в любом случае их будет душить. Но с другой стороны у них и так уже не осталось креативщиков, разве что Таро что-то ещё сможет с ними соорудить. И провальный Вавилон им явно не помогает.
Может всё-таки повезёт и их купит сега или соня. Японцы же, хоть и номинальные, должны помогать друг другу )) Мне вот очень сильно не хватает лихой боёвки от платинумов в тухлых сони-песочницах. Но да, крупный владелец в любом случае их будет душить. Но с другой стороны у них и так уже не осталось креативщиков, разве что Таро что-то ещё сможет с ними соорудить. И провальный Вавилон им явно не помогает.
RoboKy — 02.10.2023 в 17:04
Бронзовый охотник за трофеями

Makishima, прошу прощения, но:
1.Для того что бы тянуть Близард на дно нужно производить довольно объемные дноуглубительные работы с привлечением тяжелой техники. Они уже там и пустили корни.
2.Были новости, что Убисофт пытается себя продать, но не может найти покупателя. Компания слишком большая, плохо структурирована и серьезно больна SJW-бронхитом и прочими европейскими болячками, не очень типичными для компаний США или Японии.
1.Для того что бы тянуть Близард на дно нужно производить довольно объемные дноуглубительные работы с привлечением тяжелой техники. Они уже там и пустили корни.
2.Были новости, что Убисофт пытается себя продать, но не может найти покупателя. Компания слишком большая, плохо структурирована и серьезно больна SJW-бронхитом и прочими европейскими болячками, не очень типичными для компаний США или Японии.
Yametekudasai — 30.09.2023 в 11:51
Начинающий охотник за трофеями

Мог бы и 10 лет назад уйти, после последней толковой игры, хотя и
AC вполне ничего