Каким был бы BioShock для PS Vita, если бы он все-таки увидел свет?
OldGamer —

Кто-нибудь из вас, дорогие наши читатели, помнит E3 2011 и один
крупный анонс, сделанный студией Irrational Games, напрямую
связанный с карманной консолью PS Vita?! Да-да, сегодняшний наш
разговор коснется той самой портативной части популярной серии
BioShock, которая так и не увидела свет из-за возникших
разногласий между компанией Sony и издательством 2K Games в ходе
первых переговоров. Об этом заявил создатель и бывший творческий
директор студии Кен Левин на своей официальной Twitter-страничке.
Правда, он не пояснил, что именно не устроило обе компании в новой
игре от именитых разработчиков, но по его заверениям, он бы и
сейчас с радостью взял под свое крыло данный проект, если бы ему и
его команде дали зеленый свет и не стали бы говорить о юридических
правах на серию, которые принадлежат издательству.
Когда же один из поклонников мистера Левина спросил последнего о том, что бы из себя представлял BioShock для PS Vita, то тот незамедлительно ответил, что он подумывал выпустить пошаговую тактическую игру в духе классической Final Fantasy Tactics, действие которой разворачивалось бы в подводном городе «Восторг» до событий, произошедших в канун злополучного Нового года 1959 года. Почему мистер Левин выбрал такой необычный жанр для столь популярного сериала шутеров от первого лица? Потому что не все, что хорошо работает на больших экранах и огромных консолях, будет нормально смотреться на портативной платформе. И да, по словам мистера Левина, многие из его знакомых прекрасно знают, что он — самый большой поклонник тактических игр на Земле, настолько большой, что даже на своей страничке позволил себе пошутить в духе «я — шлюшка тактических игр».
Когда же один из поклонников мистера Левина спросил последнего о том, что бы из себя представлял BioShock для PS Vita, то тот незамедлительно ответил, что он подумывал выпустить пошаговую тактическую игру в духе классической Final Fantasy Tactics, действие которой разворачивалось бы в подводном городе «Восторг» до событий, произошедших в канун злополучного Нового года 1959 года. Почему мистер Левин выбрал такой необычный жанр для столь популярного сериала шутеров от первого лица? Потому что не все, что хорошо работает на больших экранах и огромных консолях, будет нормально смотреться на портативной платформе. И да, по словам мистера Левина, многие из его знакомых прекрасно знают, что он — самый большой поклонник тактических игр на Земле, настолько большой, что даже на своей страничке позволил себе пошутить в духе «я — шлюшка тактических игр».
собрали 48 244 из 300 000 рублей
21 комментарий, 9 331 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Jacksom — 09.07.2014 в 15:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Я как-то теперь даже рад, что эта игра не вышла. Лучше бы
изметрический 3D-экшен сделали, наподобие "Silent Hill"
LeromRei — 09.07.2014 в 16:54
Серебряный охотник за трофеями
ImJustCedar — 09.07.2014 в 16:58
Начинающий охотник за трофеями
В sh: book of memories от самого sh осталось только название, по
мне так скучнейшая игра. И чем она только тебе понравилась? Не
понимаю.
Jacksom — 09.07.2014 в 17:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Shady666 — 09.07.2014 в 22:39
Начинающий охотник за трофеями

FPS на Вите не очень хороши из-за недостатка кнопок.
Что прости?
Что прости?
voldemarove — 09.07.2014 в 15:20
Бумажный охотник за трофеями
Мне очень нравится сеттинг Bioshock, но не очень нравится, что это
шутер. На мой взгляд, было бы лучше если б это была RPG (или как в
этом случае тактика). Я бы в такое с удовольствием поиграл.
Ilfirin — 09.07.2014 в 15:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Ага, значит тактический биошок - говно, а изометрическая рпг
сайлент хилл - норма? Ну нафиг такую политику.
holoden — 09.07.2014 в 15:39
Металлический охотник за трофеями

Shadowskiy — 09.07.2014 в 15:51
Бронзовый охотник за трофеями
Было бы здорово если бы игра вышла такой , помню в свое время
проходил отвлетвление MGS ac!d и ac!d 2 и мне понравились эти игры
.
Naughty-Killjoy — 09.07.2014 в 16:43
Бронзовый охотник за трофеями

Если уж тема превратилась во влажные мечты о ином жанре BioShock,
то я бы хотел сыграть в него с видом от третьего лица и
интегрированным интерфейсом, как в Dead Space.
Odeguard — 09.07.2014 в 16:47
Пластмассовый охотник за трофеями

Знаете, по-моему, Bioshock должен быть только от первого
лица
(не столь важно, чистый ли это шутер, экшн-рпг аля Deus Ex или свиткоподобная рпг от первого лица).
Именно вид "из глаз" позволял во всех частях серии погрузиться в атмосферу происходящего в Восторге и Колумбии и внимательно рассмотреть детали, которые дизайнеры игр так тщательно прорабатывали для действительно живых и насыщенных локаций.
А подача сюжета? Когда всё выполнено в стиле "всё от первого лица" (имею ввиду без переходов в катсценах к виду от третьего лица), ты чувствуешь себя в шкуре главного героя, смотришь его глазами, на время игры живёшь его эмоциями (особенно в этом плане выделяется, конечно, Infinite)
Ах да, ещё один нюанс вида от первого лица=)
(не столь важно, чистый ли это шутер, экшн-рпг аля Deus Ex или свиткоподобная рпг от первого лица).
Именно вид "из глаз" позволял во всех частях серии погрузиться в атмосферу происходящего в Восторге и Колумбии и внимательно рассмотреть детали, которые дизайнеры игр так тщательно прорабатывали для действительно живых и насыщенных локаций.
А подача сюжета? Когда всё выполнено в стиле "всё от первого лица" (имею ввиду без переходов в катсценах к виду от третьего лица), ты чувствуешь себя в шкуре главного героя, смотришь его глазами, на время игры живёшь его эмоциями (особенно в этом плане выделяется, конечно, Infinite)
Ах да, ещё один нюанс вида от первого лица=)
VanCyric — 09.07.2014 в 17:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Именно вид "из глаз" позволял во всех частях серии погрузиться в
атмосферу происходящего в Восторге и Колумбии и внимательно
рассмотреть детали
К тому же, в серии не выходило TPS, чтобы было с чем сравнить.
ArxUnKanesh — 09.07.2014 в 20:09
Бронзовый охотник за трофеями

Сударь, если вы так считаете, то у вас чисто визуальное восприятие
атмосферы )
Кому-то для игры в тот же D&D достаточно воображения ) Кому-то достаточно прочитать книгу ) Как правило, чаще всего отмечают, что наиболее сильное погружение в атмосферу происходит именно в ролевых играх ) А кто-то не может терпеть РПГ ) Всё очень относительно и индивидуально.
В том же Final Fantasy Tactics было множество персонажей, огромный детально прописанный мир и весьма достойный сюжет. Лично мне этого было достаточно для погружения в атмосферу )
Кому-то для игры в тот же D&D достаточно воображения ) Кому-то достаточно прочитать книгу ) Как правило, чаще всего отмечают, что наиболее сильное погружение в атмосферу происходит именно в ролевых играх ) А кто-то не может терпеть РПГ ) Всё очень относительно и индивидуально.
В том же Final Fantasy Tactics было множество персонажей, огромный детально прописанный мир и весьма достойный сюжет. Лично мне этого было достаточно для погружения в атмосферу )
ColinsTwiker — 10.07.2014 в 15:34
Серебряный охотник за трофеями

Друже, биошок конечно прекрасен от первого лица, видно свои руки
ноги и всё такое, но на маленьком экране виты не всегда комфортно
играть в шутеры как бы парадоксально оно не было. Потому что
маленький ход джойстиков, по сравнению с дуалшоком, на вите в
шутерах вызывает дискомфорт.
jarud — 09.07.2014 в 17:35
Металлический охотник за трофеями
Думаю все ждали имено шутер от первого лица на вите.
Varyag_Ericsson — 09.07.2014 в 18:05
Nippon Ichi Fan

А я бы рад увидеть новый BioShock с игровым процессом как в Final
Fantasy Tactics или недавнем Transistor. Второй вариант уж точно бы
подошёл серии.
ArxUnKanesh — 09.07.2014 в 20:01
Бронзовый охотник за трофеями

Ничего плохого не вижу. Подобные эксперименты дарили весьма
любопытные игры:
1) FF XII дала нам FF XII: Revenant Wings.
2) Серия Castlevania получила спин-офф трилогию слешеров Lords of Shadow и остальные 3D части (Lament of Innocence, Curse of Darkness) мы могли поиграть в ролевую Castlevania с выходом Symphony of the Night.
3) EVE Online породила Dust 514 (Может не самый успешный пример, однако это было необычным переходом).
4) В серии Mortal Kombat выход таких частей как Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero и Mortal Kombat: Shaolin Monks разбавляли серию файтингов, добавляя эдвенчи-платформеры в серию )
5) А тактические части Dynasty Warriors? )
6) Super Smash Brothers? )
7) Metal Gear Rising? )
И это только малая часть весьма эксперементальных проектов ) Иногда полезно изменить перспективу, так как среди эксперементов находятся и очень достойные игры )
1) FF XII дала нам FF XII: Revenant Wings.
2) Серия Castlevania получила спин-офф трилогию слешеров Lords of Shadow и остальные 3D части (Lament of Innocence, Curse of Darkness) мы могли поиграть в ролевую Castlevania с выходом Symphony of the Night.
3) EVE Online породила Dust 514 (Может не самый успешный пример, однако это было необычным переходом).
4) В серии Mortal Kombat выход таких частей как Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero и Mortal Kombat: Shaolin Monks разбавляли серию файтингов, добавляя эдвенчи-платформеры в серию )
5) А тактические части Dynasty Warriors? )
6) Super Smash Brothers? )
7) Metal Gear Rising? )
И это только малая часть весьма эксперементальных проектов ) Иногда полезно изменить перспективу, так как среди эксперементов находятся и очень достойные игры )
igorbelov — 09.07.2014 в 21:01
HARDCORE
Я был бы рад если бы выпустили bioshock оригинальный -от первого
лица,с новыми фичами системы ps vita.Я только за !!!
Be5000 — 09.07.2014 в 21:34
Деревянный охотник за трофеями

Ребят, знаете, что бывает, когда в одной серии много жанрового
разнообразия (одна игра - шутер, другая - гонка, третья - РПГ,
четвертая - платформер и так далее)? Фэндом, представители которого
поливают говном друг друга и, в первую очередь, объект своего
подражания, так как жанр одной игры отдельных личностей устраивает,
а кому-то другому это не нравится. Конечно, это сильно утрировано,
и до такого абсурда дошел только, пожалуй, персонаж, изображенный у
меня на аватарке.
В общем, к чему я это? Не надо ставить самолету колеса; можно было бы создать РПГ от первого лица в Биошоке или использовать какой-нибудь другой жанр, ушедший относительно недалеко от шутеров от первого лица, но резкие скачки устраивать не стоит.
В общем, к чему я это? Не надо ставить самолету колеса; можно было бы создать РПГ от первого лица в Биошоке или использовать какой-нибудь другой жанр, ушедший относительно недалеко от шутеров от первого лица, но резкие скачки устраивать не стоит.
Odeguard — 12.07.2014 в 14:35
Пластмассовый охотник за трофеями

Сударь?) Сразу представил, как мы с Вами пьём чай в старом
английском поместье и обсуждаем Bioshock, время от времени говоря
друг другу "полноте, голубчик"=) А если серьёзно, вряд ли стоит c
такой уверенностью делать столь поспешные выводы о чьём-либо
восприятии.
Согласен с тобой на все 100%. И не считаю Bioshock от первого лица на Вите чем-то жизнеспособным.
Помимо проблем с "миниатюрностью" Виты есть и ещё один момент.
Чисто по логике, Вита - консоль портативная, "не домашняя" (грубо говоря). Поэтому плохо себе представляю погружение в Bioshock где-нибудь в маршрутке, метро или на лавочке в парке.
Согласен с тобой на все 100%. И не считаю Bioshock от первого лица на Вите чем-то жизнеспособным.
Помимо проблем с "миниатюрностью" Виты есть и ещё один момент.
Чисто по логике, Вита - консоль портативная, "не домашняя" (грубо говоря). Поэтому плохо себе представляю погружение в Bioshock где-нибудь в маршрутке, метро или на лавочке в парке.