BioShock Infinite
Кен Левин поделился своими мыслями относительно нового проекта
OldGamer
15
Сегодня вышло последнее дополнение для BioShock Infinite — Burial at Sea: Episode 2, а тем временем сам мистер Кен Левин наконец-то поведал, чем будет заниматься дальше после февральского анонса о закрытии Irrational Games. По его словам, следующая игра, выпущенная из-под его пера, не будет страдать от линейного сюжета с низким уровнем реиграбельности.

«Линейность повествования ставит барьеры между разработчиком и его потенциальной аудиторией. Я горжусь тем, что мы сделали с линейным повествованием в играх, но я занимался этим слишком долго — на протяжении 19 лет. Проблема повествования в играх заключается в том, что вы вынуждены придумывать все больше и большего новых деталей, а его создание требует от вас ещё больше времени и денег. Вы посвящаете одной игре годы своей жизни, чтобы она в итоге после её выхода, люди прошли её за каких-нибудь 12 часов. Конечно, игроки получат отличный игровой опыт, а вы на протяжении долгих лет будет видеть своих больших поклонников и косплееров на специальных мероприятиях, но у вас не будет с ними постоянного взаимодействия».

Поэтому в новой игре Левина будут нелинейные элементы повествования, которые будут взаимодействовать друг с другом. Хоть это и звучит запутанно, Левин говорит, что для игрока всё будет выглядеть довольно просто. «В моей новой игре все будет сбалансировано, все элементы будут лежать у вас прямо на ладони. Мы собираемся придумать небольшое количество таких нелинейных сюжетных ходов, которые легко можно будет отследить во время игры».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
5 комментариев, 3 837 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Cerberus — 25.03.2014 в 22:20
Металлический охотник за трофеями
5
Чертов пройдоха знает чем зацепить.
WhiteNecromancer — 25.03.2014 в 22:40
Бумажный охотник за трофеями
9
Ну, дядька своё дело знает, давайте просто доверимся ему?
yellesgarden — 25.03.2014 в 22:50
Деревянный охотник за трофеями
0
Хоть и отношусь предвзято к подобным заявлениям(а разработчики на них никогда не поскупятся), Кену Левину не доверять я не могу, так что
Ну, дядька своё дело знает, давайте просто доверимся ему?
Azeros — 26.03.2014 в 06:20
Металлический охотник за трофеями
0
что то типа Дарк Солса, где в сингл может внизапно вторгнуться другой игрок ? только круче : влияние на повествование, взаимодействие с миром и игроками во время сюжета и концовки от этих взаимодействий ?
хм, звучит то конечно очень мощно...
Dumka80 — 26.03.2014 в 12:45
Деревянный охотник за трофеями
0
интересно это на какой из Биошоков он потратил ,, каких нибуть 12 часов,, ?