Дебютный трейлер, первые подробности и скриншоты Call of Duty: Black Ops III
OldGamer —

Компания Activision совместно со студией Treyarch опубликовала на
просторах интернета дебютный трейлер, скриншоты и первые
подробности предстоящего шутера Call of Duty: Black Ops III
для PC, Xbox One и PlayStation 4. Нам стоит напомнить, что в
предыдущей части Black Ops, команда сценаристов студии пыталась
совместить два абсолютно разных мира — эпоху «Холодной войны» и
футуристическое будущее, в котором балом правят модифицированные
люди, сражающиеся напару с роботами. В Black Ops III они снова
ставят данную тему «войны двух непохожих друг на друга систем» в
основу сюжетной кампании, а основное действие игры развернется в
2060 году, через 35 лет после событий Black Ops II. Ведущие державы
создают оборонительную систему DEAD (Directed Energy Air Defense) и
ставят во главе армии новую технологию DNI (Direct Neural
Interface), дающую солдатам полный контроль над их телом.
Впервые за всю историю существования серии, игроки сами смогут выбрать себе не только пол и внешность своего героя, но и даже голос. По словам одного из авторов Call of Duty: Black Ops III Джейсона Бланделла, при создании проекта его команда черпала вдохновение из серии Mass Effect, в которой есть сильный главный герой в лице командора Шепарда, но при этом его внешность и пол можно поменять в самом начале игры. Сама же сюжетная составляющая была разработана с упором на кооперативное прохождение с тремя друзьями (четыре игрока на одну игру), поэтому отныне все уровни гораздо больше по размеру, сложнее по структуре, а игроки смогут сами выбрать дальнейший путь до своей цели. Враги и напарники, управляемые искусственным интеллектом, тоже стали лучше реагировать на все происходящее, меняя тактику боя в зависимости от ваших действий.
Более того, в одиночной игры появились новые способности Cyber Cores, которые можно настраивать и использовать на любой локации. Например, вы сможете поджигать врагов одним движением вашей руки или взламывать технику и роботов прямо на ходу и использовать их против бывших хозяев. Любимый многими режим «Зомби» все-таки вернется в игру, но в «совершенно новом формате» и в виде отдельной полноценной сюжетной кампании (и кооперативной многопользовательской игры) с системой развития персонажей. У данного режима даже появился собственный слоган: «Только проклятые смогут выжить!».
Что касается многопользовательской составляющей, то она претерпела неменьшее количество изменений, чем и одиночная кампания. На этот раз разработчики решили кардинально изменить динамику матчей, сделав их еще более быстрыми и динамичными чем раньше за счет новой системы передвижения и целых девяти различных классов в духе всеми известной Destiny. Отыне игроки смогут бегать по стенам без каких-либо преград, а-ля пилоты из Titanfall, прыгать на большие расстояния, летать с помощью реактивных ранцев, скользить при падении и менять направление в прыжке. Кроме того, на некоторых картах появятся целые подводные участки, так что вы сможете устраивать со своими друзьями самые настоящие морские сражения с оружием наперевес.
Другим же большим изменением станут те самые классы или «специализации», ведь каждая из них будет отличаться от предыдущей не только уникальным набором оружия, специальными способностями, но и даже характером, а также внешностью. Их можно будет выбрать перед матчем, но с одной маленькой оговоркой — вам доступ либо только к уникальному оружию, либо к способностям, получить и то, и то сразу невозможно (специальности нельзя поменять во время самого матча). Способности каждого класса восстанавливаются примерно в течение каждых четырех минут, даже если игроков никого не убьют за это время. Таким образом, разработчики хотят, чтобы все игроки могли почувствовать себя супергероями на карте, в независимости от их навыков. Уже сейчас доподлинно известно о четырех классах:
И четырех картах:
Вдобавок ко всему этому, в игру введут «Оружейную мастерскую» с возможностью полноценной модификации собственного вооружения, изменения его окраски и много чего другого. Релиз игры намечен на 6 ноября этого года, а всем, кто уже сейчас оформит предварительный заказ на игру, предоставят доступ к закрытому бета-тестированию проекта. Как обычно, Call of Duty: Black Ops III будет сопровождаться «сезонным абонементом» и четырьмя платными дополнениями. Консольные версии игры снова будут поддерживать 60 кадров в секунду, правда, только PlayStation 4 в данный момент поддерживает стандартное разрешение 1080p (версия для Xbox One будет доработана ближе к релизу).
Впервые за всю историю существования серии, игроки сами смогут выбрать себе не только пол и внешность своего героя, но и даже голос. По словам одного из авторов Call of Duty: Black Ops III Джейсона Бланделла, при создании проекта его команда черпала вдохновение из серии Mass Effect, в которой есть сильный главный герой в лице командора Шепарда, но при этом его внешность и пол можно поменять в самом начале игры. Сама же сюжетная составляющая была разработана с упором на кооперативное прохождение с тремя друзьями (четыре игрока на одну игру), поэтому отныне все уровни гораздо больше по размеру, сложнее по структуре, а игроки смогут сами выбрать дальнейший путь до своей цели. Враги и напарники, управляемые искусственным интеллектом, тоже стали лучше реагировать на все происходящее, меняя тактику боя в зависимости от ваших действий.
Более того, в одиночной игры появились новые способности Cyber Cores, которые можно настраивать и использовать на любой локации. Например, вы сможете поджигать врагов одним движением вашей руки или взламывать технику и роботов прямо на ходу и использовать их против бывших хозяев. Любимый многими режим «Зомби» все-таки вернется в игру, но в «совершенно новом формате» и в виде отдельной полноценной сюжетной кампании (и кооперативной многопользовательской игры) с системой развития персонажей. У данного режима даже появился собственный слоган: «Только проклятые смогут выжить!».
Что касается многопользовательской составляющей, то она претерпела неменьшее количество изменений, чем и одиночная кампания. На этот раз разработчики решили кардинально изменить динамику матчей, сделав их еще более быстрыми и динамичными чем раньше за счет новой системы передвижения и целых девяти различных классов в духе всеми известной Destiny. Отыне игроки смогут бегать по стенам без каких-либо преград, а-ля пилоты из Titanfall, прыгать на большие расстояния, летать с помощью реактивных ранцев, скользить при падении и менять направление в прыжке. Кроме того, на некоторых картах появятся целые подводные участки, так что вы сможете устраивать со своими друзьями самые настоящие морские сражения с оружием наперевес.
Другим же большим изменением станут те самые классы или «специализации», ведь каждая из них будет отличаться от предыдущей не только уникальным набором оружия, специальными способностями, но и даже характером, а также внешностью. Их можно будет выбрать перед матчем, но с одной маленькой оговоркой — вам доступ либо только к уникальному оружию, либо к способностям, получить и то, и то сразу невозможно (специальности нельзя поменять во время самого матча). Способности каждого класса восстанавливаются примерно в течение каждых четырех минут, даже если игроков никого не убьют за это время. Таким образом, разработчики хотят, чтобы все игроки могли почувствовать себя супергероями на карте, в независимости от их навыков. Уже сейчас доподлинно известно о четырех классах:
- Ruin — упрямый и бесстрашный пехотинец по имени Донни Уолш, бегающий быстрее ветра благодаря способности Overdrive. Высоко прыгает и использует в качестве оружия, специальные гравитационные шипы, которые наносят урон по все площади попадания.
- Seraph — приемная дочь одного высокопоставленного военного чиновника по кличке Чжэнь Чжэнь. Предпочитает в бою крупнокалиберный револьвер Annihilator и способность Combat Focus, дающую ей различные бонусы за каждое убийство.
- Outrider — опасная девушка и бывший член бразильского спецназа, Алессандра Кастильо. Носит с собой лук с взрывающимися стрелами и использует способность Vision Pulse, умеющую выделять на карте всех возможных противников.
- Reaper — экспериментальный военный робот со специальной рукой-пулеметом и способностью Glitch, позволяющей ему перемещаться в пространстве (на то самое место, где он был несколько секунд назад). Разработан огромной корпорацией Coalescence Corporation из сюжетной кампании.
И четырех картах:
- Hunted — большая карта с охотничьим домиком и огромным водопадом прямиком из Эфиопии, в котором можно искупаться;
- Combine — небольшая по размеру карта, на которой расположились хозяйственные угодья из пустыни Сахары. Игроки смогут вдоволь побегать по стенам зданий и пострелять на ближних дистанциях;
- Stronghold — большая карта, основное действие которой развернется у заснеженных горах Швейцарии;
Вдобавок ко всему этому, в игру введут «Оружейную мастерскую» с возможностью полноценной модификации собственного вооружения, изменения его окраски и много чего другого. Релиз игры намечен на 6 ноября этого года, а всем, кто уже сейчас оформит предварительный заказ на игру, предоставят доступ к закрытому бета-тестированию проекта. Как обычно, Call of Duty: Black Ops III будет сопровождаться «сезонным абонементом» и четырьмя платными дополнениями. Консольные версии игры снова будут поддерживать 60 кадров в секунду, правда, только PlayStation 4 в данный момент поддерживает стандартное разрешение 1080p (версия для Xbox One будет доработана ближе к релизу).
собрали 48 244 из 300 000 рублей
41 комментарий, 13 990 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
OldGamer — 26.04.2015 в 23:39
Серебряный охотник за трофеями

Прошу прощения перед читателями, что не опубликовал новость чуть
раньше. Сегодня был слишком насыщенный день, и я только что
добрался до дома! Всем приятного вечера 

Andrey286 — 27.04.2015 в 00:06
Деревянный охотник за трофеями
OldGamer, ну да в вк в группе видос раньше появился
OldGamer — 27.04.2015 в 00:21
Серебряный охотник за трофеями

Salok — 26.04.2015 в 23:49
Деревянный охотник за трофеями

Трейлер отличный, замечательный. Как всегда на высоте.
А ещё я немного повангую и скажу, что кто-нибудь обязательно напишет в этой теме, мол, каждый год Колда одна и та же. И такие комментарии тоже каждый год, одни и те же.
А ещё я немного повангую и скажу, что кто-нибудь обязательно напишет в этой теме, мол, каждый год Колда одна и та же. И такие комментарии тоже каждый год, одни и те же.
Rimasted — 26.04.2015 в 23:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Воу воу, стопе ребята, про Элизиум уже запилили Advanced Warfare.
Они решили повторить?
Забегу вперед. Я уверен, что снова будут кормить нас фразами "Новый движок"(при этом все еще используя старый) и "Новый экспириенс" (который все забывают завести). Эх... ладно, я опять прохожу мимо, а остальным, кто будет покупать, пожелаю получить кайф от игры.
Забегу вперед. Я уверен, что снова будут кормить нас фразами "Новый движок"(при этом все еще используя старый) и "Новый экспириенс" (который все забывают завести). Эх... ладно, я опять прохожу мимо, а остальным, кто будет покупать, пожелаю получить кайф от игры.
Andrey286 — 27.04.2015 в 00:05
Деревянный охотник за трофеями
всегда брал и буду брать колду,как бы она не менялась,и как бы она
не оставалась одной и той же игрой)
RDKru — 27.04.2015 в 00:36
Металлический охотник за трофеями

Трейлер не впечатлил, я походу так и не дождусь хоть какой нибудь
разрушаемости и изменяемости ландшафта в колде, надеюсь скоро
узнаем как это будет играться и смотреться.
Voland — 27.04.2015 в 01:35
Золотой охотник за трофеями

RDKru, ландшафт в гостс менялся, а толку?) да и это не про
колду, карты всеж не открытые и обширные, а посему "стенки ломать"
повсюду - вносило бы дисбаланс. смотрите на колду не как на
батлфилд, а как на контру
RDKru — 27.04.2015 в 17:24
Металлический охотник за трофеями

Voland,
Не не не , вот как раз в колде разрушаемость и нужна при этом очень давно, дизайн карт в последних частях и так не очень был, к тому же тут карты не такие большие как в батле ,так что самое то.
Не не не , вот как раз в колде разрушаемость и нужна при этом очень давно, дизайн карт в последних частях и так не очень был, к тому же тут карты не такие большие как в батле ,так что самое то.
xoppop — 27.04.2015 в 00:47
охотник за плюшками
Чёт как-то приелись непобедимые американские солдаты. Самый большой
миф 20 века.
Voland — 27.04.2015 в 01:36
Золотой охотник за трофеями

xoppop, у вас везде капитаны америки в звездно-полосатом
мерещатся?
OldGamer — 27.04.2015 в 01:12
Серебряный охотник за трофеями

Новость обновлена, добавлены свежие подробности.
Laitmare — 27.04.2015 в 01:37
Бронзовый охотник за трофеями
Мда , по смеялся от души xD тот же advanced warfare только
прилепили роботов из Titanfall, пистолет и нож из
Destiny, лук из Crysis, рука пулемет вроде тож где то
была, а может и нет , ну да )) сюжет я полагаю будет как всегда
анти - эпичным xD ибо на моей памяти эпичным было сбить вертолет из
снапы в cod4 modern warfare 

Voland — 27.04.2015 в 01:41
Золотой охотник за трофеями

Laitmare, вот один в один такие же комменты были про
адвансед варфейр. там хоть была доля правды, но тут по факту лишь
"бо2+титанфолл без титанов"(и то титанфолл тут лишь в плане
геймплея, а не дизайна). про пистолет и нож вообще посмеялся.
ну и роботы чем то напоминают чаппи
ну и роботы чем то напоминают чаппи

xbox361 — 27.04.2015 в 02:36
Металлический охотник за трофеями
Voland, извиняюсь нечаянно минус поставил
.

Voland — 27.04.2015 в 01:39
Золотой охотник за трофеями

вот бы подводный геймплей в мультиплеерные карты завезли.
а так, жду несомненно. как никак бо2 лучшая колда со времен мв2. а судя по трейлеру треарч разошлись не на шутку
а так, жду несомненно. как никак бо2 лучшая колда со времен мв2. а судя по трейлеру треарч разошлись не на шутку

OldGamer — 27.04.2015 в 01:47
Серебряный охотник за трофеями

Voland — 27.04.2015 в 11:14
Золотой охотник за трофеями

будут ли там еще перестрелки в водопаде - непонятно) посмотримс
да еще хз что там с оптимизацией в онлайне. мультиплееры гостс и ав, даже на минималках неиграбельны были. в отличие от бо2, который летала на максималках. надеюсь пк порт в этот раз поадекватнее будет, треарч все-таки
да еще хз что там с оптимизацией в онлайне. мультиплееры гостс и ав, даже на минималках неиграбельны были. в отличие от бо2, который летала на максималках. надеюсь пк порт в этот раз поадекватнее будет, треарч все-таки
OldGamer — 27.04.2015 в 11:33
Серебряный охотник за трофеями

tormozOFF — 27.04.2015 в 04:01
Ваааще не охотник за трофеями
Единственное что подкупает меня - сингл-кооп.
kperep — 27.04.2015 в 04:49
Металлический охотник за трофеями
Мультиплеер ещё быстрее? Ну нет, для меня Adwanced Warfare была
быстрее некуда. Стар я уже стал для таких стремительных забегов.
Pakafun — 27.04.2015 в 06:18
Деревянный охотник за трофеями
Как фанат Call of duty разочарован, думал BO3 будет продолжением
приключений Харпера и Ко, но увы стало клоном (ремейком) CoD AW.
Пройду мимо не задерживаясь второй год подряд, возьму по осени Halo
5.
Надеюсь всё-таки в следующем году появиться не CoD Ghosts 2 а свежая часть с новым конфликтом абсолютно не раскрытым в игровой индустрии, например: Первая Мировая Война или война в Корее, прикольно было бы посмотреть и на войну на Фольклендах, но увы это лишь мечты....
Надеюсь всё-таки в следующем году появиться не CoD Ghosts 2 а свежая часть с новым конфликтом абсолютно не раскрытым в игровой индустрии, например: Первая Мировая Война или война в Корее, прикольно было бы посмотреть и на войну на Фольклендах, но увы это лишь мечты....
r_k — 27.04.2015 в 06:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Кооп выруливает. Так что все буду гамать даже и гадалке не
ходи
)

predaking137 — 27.04.2015 в 08:08
Деревянный охотник за трофеями

Black ops 3 намекает что это смесь: borderlands the pre-sequel,
mass effect, deus ex названая call of duty