Call of Duty: Black Ops III
Обзор Call of Duty: Black Ops III — The Awakening
OldGamer
164
В прошлому году компания Activision выбрала себе нового фаворита в непрекращающейся «консольной войне»: после долгих и довольно теплых отношений с Microsoft боссы американского издательства решили перейти на сторону Sony, сделав её новую платформу PlayStation 4 — главным прибежищем всех поклонников популярной серии видеоигр Call of Duty. И вот, 2 февраля, на свет появилось первое платное дополнение The Awakening для Call of Duty: Black Ops III, эксклюзивный доступ к которому получили лишь поклонники PlayStation (всего лишь на месяц, потом в него смогут сыграть и владельцы PC и Xbox One). Стоит ли оно того? Давайте разбираться.

The Awakening — первое крупное дополнение для Call of Duty: Black Ops III из четырёх запланированных. В него входит четыре новые карты для многопользовательского режима (Gauntlet, Rise, Splash, и Skyjacked), а также локация Der Eisendrache (первая глава в обновлённом режиме «Зомби»). Все они отображены в основном меню отдельными подпунктами, но включены и в основной плейлист, доступный игрокам. Удобная штука, особенно для тех, кому хочется поиграть на новых картах сразу же после того, как купил дополнение.


Что касается общего дизайна и уровня исполнения, то у команды Treyarch до сих пор нет серьёзных конкурентов на этом поле. Каждая карта отличается от предыдущей и заманивает своей собственной неповторимой атмосферой. Самой интересной с точки зрения построения и разнообразия можно смело назвать Gauntlet — огромный секретный комплекс, вмещающий в себе три уникальные среды: тропики, арктические снега и дождливые задворки каких-то заводов. Выглядит чертовски привлекательно, особенно, когда ты резко перепрыгиваешь из одной зоны в другую, успевая при этом несколько раз поменять тактику и убить не один десяток врагов по дороге. Приходится постоянно переключаться, лавировать, выдумывать новые немыслимые движения и стараться не упасть в огромные ямы, хитро расположенные среди льдов.

Второй по значимости уровень — Splash. Безумный тематический аквапарк, переполненный различными аттракционами, горками и смешными фресками с морскими животными. Большую часть времени вы проведёте в центре карты, перестреливаясь с противниками в мини-бассейнах или подводных тоннелях. Эта карта отлично подойдёт тем, кто любит быстрые схватки на коротких расстояниях. Хотя и не станем отрицать, парочка неплохих мест для снайперов там тоже есть.


Третье почётное место среди представленных локаций заняла Skyjacked — ремейк одной из самых известных карт Black Ops II. Множество узеньких коридоров и возвышенностей в комплекте с шикарной панорамой футуристического города, расположившегося ниже воздушного флота, создают какую-то свою неповторимую атмосферу... так и хочется часами смотреть на местный рассвет. Но в отличие от предыдущих уровней, Skyjacked заставляет вас действовать в команде: кто-то берет на себя роль защитников-щитников, кто-то придерживается сзади и отстреливает появляющихся то тут, то там врагов.

Последней и, пожалуй, самой невзрачной картой стала Rise. Заснеженный серый завод по производству роботов выглядит слишком уж непримечательно: нет там ни привлекательных мест для постоянных сражений, ни интересных укромных уголков для любителей нанести удар со спины. Страшная промышленная зона, о которой хочется забыть через какие-то полчаса после первого знакомства.


Свежей же главе в режиме «Зомби» удаётся и удачно ударить по ностальгии, и одновременно с этим немного разочаровать. Древний австрийский замок, научно-исследовательский центр безумных нацистов, орды наступающих зомби и других представителей Ада... чего же тут для полного счастья не хватает? Той самой весёлой компании героев из самой первой главы, идущей вместе с основной игрой. На место колоритных персонажей Джеффа Голдблюма, Рона Перлмана, Хизер Грэм пришли слишком уж знакомые и довольно непривлекательные господа во главе с Николаем Белинским, Такео Масаки, Эдвардом Рихтгофеном и Демпси. Вроде бы все и хороши, но уже нет того запала, как раньше. Да и изменений по сравнению с оригиналом практически нет. Один специальный вид оружия и несколько новых комнат — этого слишком мало, чтобы снова привлечь внимание старых поклонников серии.

80
Но даже несмотря на все эти недостатки и претензии, The Awakening остается вполне заманчивым дополнением для Call of Duty: Black Ops III. Если последующим за ним DLC удастся удержать, хотя бы тот уровень, которого добился он, то мы получим ещё один весомой плюс, объясняющий всю значимость покупки не самого дешевого «сезонного абонемента» для игры.

Обзор написан по цифровой версии дополнения для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Activision. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
21 комментарий, 14 739 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
HaRJIeY_DaViDsOn — 04.02.2016 в 19:04
Game Master
43
Дополнение бомба, мультиплеерные карты лично не интересуют, пока. Играем в зомби режим. Как фаната устраивает почти всё! За исключением хит-бокса персонажа. С 2008 года как было проблемой игры так и осталось все. Между зомби 2 метра, а между ними не пробежать. Ну и коннект желает быть лучше! Ошибка приложения после 2 часов игры и сбора 3 луков вдвоем, очень обидно. Личная оценка 90 из 100.
ManiacRoman — 04.02.2016 в 20:07
Серебряный охотник за трофеями
0
Справедливая оценка на мой взгляд, честно, думал поставят девятку из десяти. Игру не покупаю така как являюсь фаном другой серии, но немного поиграл у товарища и скажу что в принципе вполне достойная игрушка и если НЕТ личных предпочтений то рекомендовать для приобретения можно.
VOLGIN — 04.02.2016 в 20:52
Серебряный охотник за трофеями
32
Так же не интересует мультиплеер, а вот за "Зомби" можно накинуть немного баллов. И чего же там так мало, чтобы завлечь поклонников серии? Уродская система раундов - на месте, мозговыносящий квест вроде как на месте, отсутствие паузы - на месте, сбор "чудесного оружия" без каких-либо адекватных подсказок - на месте. И чего здесь не хватает, а?
OldGamer — 04.02.2016 в 21:08
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от VOLGIN
Так же не интересует мультиплеер, а вот за "Зомби" можно накинуть немного баллов. И чего же там так мало, чтобы завлечь поклонников серии? Уродская система раундов - на месте, мозговыносящий квест вроде как на месте, отсутствие паузы - на месте, сбор "чудесного оружия" без каких-либо адекватных подсказок - на месте. И чего здесь не хватает, а?
Тут не обзор полной версии игры. Тут обзор конкретно первого дополнения. Никаких левых "накидок" только, потому что это "Зомби" тоже не будет.
HaRJIeY_DaViDsOn — 04.02.2016 в 23:11
Game Master
4
Сообщение от OldGamer
Никаких левых "накидок" только, потому что это "Зомби" тоже не будет.
В любом случае у каждого оценка будет своя.
VOLGIN — 04.02.2016 в 20:53
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
Последней и, пожалуй, самой невзрачной картой стала Rise.
Может Der Reise?
Tirnovskii — 04.02.2016 в 20:55
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от VOLGIN
Может Der Reise?
а может Die Rise ? )))))
OldGamer — 04.02.2016 в 21:07
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от VOLGIN
Может Der Reise?
А может все верно и не стоит баловаться?
VOLGIN — 05.02.2016 в 19:33
Серебряный охотник за трофеями
0
OldGamer, правильно карта называется именно Der Reise
shpawen — 04.02.2016 в 21:45
Металлический охотник за трофеями
6
Карта с зомбарями шикарная. Очень доставляет.
der_TiGeR_ — 04.02.2016 в 23:08
Металлический охотник за трофеями
13
Вот зря так уныло про Rise отзываетесь . Может тут конечно на любителя , но лично мне эта локация нравится.
Wersari — 04.02.2016 в 23:19
Деревянный охотник за трофеями
9
Понравились и мульт-карты и зомби, но играем пока во второе Дер Ейзендрах великолепен, лучшая зомби-карта за последнее время.
TiamaTiK — 05.02.2016 в 00:17
Металлический охотник за трофеями
4
Я смотрю в списке есть трофей "Поклон - улучшите Гнев Древних в Der Eisendrache"...
Очередной абсурдный квест. И как всегда, сложность таких квестов будет расти, по мере выхода нового DLC.
Я порядком наигрался в такие квесты в Advanced Warfare и очень пожалел что захотел 100% в профиле.
А если по сути дела, то зомби режим меня очень привлекает.
KrakenDestroyer — 05.02.2016 в 00:46
Бумажный охотник за трофеями
6
Сообщение от TiamaTiK
Я смотрю в списке есть трофей "Поклон - улучшите Гнев Древних в Der Eisendrache"...
Очередной абсурдный квест. И как всегда, сложность таких квестов будет расти, по мере выхода нового DLC.
Я порядком наигрался в такие квесты в Advanced Warfare и очень пожалел что захотел 100% в профиле.
А если по сути дела, то зомби режим меня очень привлекает.
Это не основной квест, это просто прокачка лука. Квест, это который "Скрытый приз". Он до сих пор не разгадан

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:41 ----------

Дополнение отличное. Splash и Gauntlet очень порадовали. Skyjacked - это классика, только она чуть-чуть больше стала. Rise особо не понравилась. Der Eisendrache - отличная зомби-карта со старыми героями, много мест для выживания, прокачка луков а-ля прокачка посохов в Origins. DLC удался
HaRJIeY_DaViDsOn — 05.02.2016 в 07:47
Game Master
26
Сообщение от TiamaTiK
"Поклон - улучшите Гнев Древних в Der Eisendrache"...
Очередной абсурдный квест.
Зажечь 3 бонфаера, пробежать по стене, потом заполнить 6-ю душами 3 чаши, снова поджечь 3 бонфаера не такой уж и абсурд по сравнению с Шангрилой из БО1. Улучшение гнева древних это не сложно, как может показаться сперва. Если все грамотно распределить и чуток удачи, то все луки можно сделать к 15 раунду вдвоем, а вчетвером еще раньше.

P.S. Кстати о четверых игроках... Вот почему нельзя придумать квесты, да даже этот оставить, где можно все делать в соло или как игрокам удобно? Почему заставляют играть вчетвером, чтобы выполнить квест? Только я заикнулся что последние квесты бо2 делались соло или вдвоем, как снова первое DLC и 4 игрока... Для меня это огромный минус. Если почитать подсказку к квеcту, там надо вставить 4 Рагнарока и потом заполнять круги душами зомби, я бы с легкостью это сделал соло по очереди или вдвоем. Это все мысли вслух, прошу сильно не обращать внимания, но думаю, что меня поддержат многие. Вся проблемность шангрилы и прочих квестов была именно из-за 4 игроков, обязательно кто-нибудь помрет или зафейлит шаг или раунд начнет, а время на 1 трай таких квестов как правило час-два.
der_TiGeR_ — 05.02.2016 в 08:28
Металлический охотник за трофеями
0
HaRJIeY_DaViDsOn, на счет квеста полностью согласен .Это напрягает . Найти ещё 3 человека с хорошим интернетом и массой времени это проблемма . Я сам про себя не знаю наперед когда я смогу а когда нет . Одному сделать оно возможно и сложнее , но по крайней мере возможность должна быть .
HaRJIeY_DaViDsOn — 05.02.2016 в 09:21
Game Master
2
der_TiGeR_, ну я буду очень рад, если тот кто написал гайд ошибся насчет 4 игроков, хотя вряд ли. Попробуем сегодня с другом дойти до того места.

Сообщение от OldGamer
Да и изменений по сравнению с оригиналом практически нет. Один специальный вид оружия и несколько новых комнат — этого слишком мало, чтобы снова привлечь внимание старых поклонников серии.
Ну не один, а пять! Я надеюсь ты собрал все луки и рагнарок, и поиграл с ними перед тем как писать обзор. Ну уж очень по разному себя эти луки ведут, а так как прям конкретный вид - лук, да можно сказать и один. Но скорее всего ты просто их не хотел собирать, а просто побегал чуток и все. Поверьте мне, собрав это чудо игра пойдет по другому. В итоге получается замес на уровне посохов из Ориджинс. Плюс сама карта куда лучше и удобнее Shadow of Evil. Так же в игру добавили несколько новых редких губль-гамов, с которыми играть приятнее.
Alcatraze — 05.02.2016 в 07:39
Деревянный охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор автору!!!!
msgeorge — 05.02.2016 в 10:35
Металлический охотник за трофеями
14
За последние лет 5, самый лучший режим только с инопланетянами в Ghost-е был. Вот там было глубоко все продумано, даже сюжет. А это-на любителя.
HaRJIeY_DaViDsOn — 05.02.2016 в 15:00
Game Master
8
msgeorge, до сих пор в него играю.
VOLGIN — 05.02.2016 в 19:34
Серебряный охотник за трофеями
8
msgeorge, режим потрясающий, спору нет. Это, пажалуй, единственная причина любить эту часть серии.