Обзор Child of Light

На дальних Австрии просторах
Жила дочь герцога Аврора.
Любовь отца была бескрайней.
Что с мамой? Всё покрыто тайной.
Жила дочь герцога Аврора.
Любовь отца была бескрайней.
Что с мамой? Всё покрыто тайной.
Компания Ubisoft славится своими масштабными и «взрослыми» проектами, но время от времени, она выпускает и потрясающе красивые игры, которыми могут наслаждаться игроки совершенно разных возрастов. Каждый человек, независимо от его текущего возраста, когда-то был ребёнком, а значит большинству из нас не чужды красочные и яркие сказки, в которых мы путешествовали в разные миры и знакомились со всевозможными сказочными существами — от фей, до гномов и драконов. Новая игра от команды Ubisoft Montreal, получившая название Child of Light («Дитя света»), как раз и готова предложить всем своим игрокам окунуться в дивную, красивую и милую сказку, история которой будет крутиться вокруг девочки Авроры, юной принцессы австрийского королевства, которая попала в сказочную страну Лемурию…
Всё, чего желает Аврора, оказавшись в Лемурии — так это найти дорогу домой, к своему дорогому отцу. Вскоре она узнаёт, что не всё так просто, как ей хотелось бы. Вернуться в свой мир Аврора сможет лишь тогда, когда вернёт на небеса Лемурии похищенные злой королевой Умброй звёзды, солнце и луну. Без освобождения из плена этих светил, нечего даже и думать о возвращении в Австрию. Фактически в самом начале своего пути, Аврора знакомится с забавным жучком-светлячком Игникулюсом, который присоединяется к ней и, освещая путь девушки, приводит её к сгорбленной женщине в балахоне. Она оказывается лесной феей, благословляет Аврору и дарит ей способность летать — ведь как иначе вернуть то, что находится в поднебесье? С этого момента и начинается наше настоящее приключение, во время которого Авроре и Игникулюсу придётся побывать во множестве дивных мест, обрести новых друзей, заметно повзрослеть и, конечно же, вернуть в Лемурию мир и покой.
В плане игрового процесса, Child of Light представляет собой обычный двухмерный платформер, в котором персонаж может не только бегать и прыгать, но и летать при желании. Необыкновенный и потрясающе красивый антураж ему добавляет визуальная составляющая, но об этом позже. Перестаёт быть платформером эта игра в момент встречи Авроры с противником. Здесь перед нами появляется… настоящая пошаговая ролевая игра, с боевой системой типа АТВ из серии Final Fantasy. Из-за такого контраста, Child of Light, лично у меня, вызвала острую ассоциацию с прекрасной игрой Valkyrie Profile. В бою может участвовать до двух союзников и до трёх

Боевая шкала здесь не просто так разделена на две части: «ожидание» и «приём». «Ожидание» — это точный аналог АТВ-шкалы, когда наши герои просто ждут своего права на ход. А вот отрезок «приём» — непосредственно тот участок шкалы, который иконка персонажа должна пересечь от момента отдачи команды, до её выполнения. Скорость пересечения участка «приём» зависит от выбранного действия. Каждый приём в Child of Light имеет свой параметр скорости применения, от «быстро» до «очень долго». В чём загвоздка? В том, что пока персонаж готовится к выполнению команды, противник, который за это время сможет нанести удар этому бойцу — прервёт действие и отбросит нашего героя этак на середину шкалы «ожидания». Пренеприятное событие, мягко говоря. Но с этим можно бороться разными способами, главный из которых — наш мелких светящийся жучок Игникулюс. Этот непоседа может ослеплять своим светом противников, таким образом замедляя их продвижение по шкале вообще, как на промежутке «ожидания», так и на промежутке «приёма». Достаточно подлететь жучком к врагу и зажать «L2». Но стоит обратить внимание на шкалу запаса света. Её можно пополнить во время боя путём прикасания к светящимся кустам (а вместе со шкалой света заполнить немного очков здоровья и маны), или же применив соответствующее зелье.

Ослеплять врагов Игникулюс может не только во время боя, но и при исследовании местности. Это очень полезно для того, чтобы напасть на противника со спины и гарантировать себе первый ход. Заполнение шкалы света тут также осуществляется путём приёма зелий, или взаимодействия со светящимися цветами. Но процесс последнего немного отличается от его боевого аналога. Дотронувшись до куста с цветами Авророй или Игникулюсом, мы срываем с них светящиеся сферы, собрав которые получаем зарядку светом. А если собирать эти сферы в правильном порядке — когда

Поиск тайников здесь играет важную роль и напрямую связан с дополнительными возможностями усиления своих персонажей и ускорением их развития. В различных контейнерах. Помимо целебных зелий, хранятся самоцветы, которые можно прикреплять к одному из трёх параметров героя: атаке, защите и скорости. Каждый самоцвет, в зависимости от того, в какой ячейке окажется, имеет своё влияние на параметры и возможности героя. Например, алмаз, помещённый в ячейку защиты, обеспечивает дополнительный опыт в бою. Процент этого опыта зависит от качества самоцвета. Все камни можно смешивать друг с другом, создавая новые самоцветы: например, алмаз получается в результате смешивания изумруда, сапфира и рубина. А чтобы алмаз стал более высокого качества, нужно смешать три алмаза более низкого качества. Например, три неровных алмаза превратятся в один огранённый. Если поместить в ячейку атаки рубин, то он не только усилит общий урон, но и добавит к нему стихию огня. Смешивание и создание более качественных камней играет немалую роль в облегчении боя и прокачки героев, позволяя быстрее повышать уровень, скорее действовать или, при правильном подборе камня, легче поражать стихийных существ. Противостояние стихий в этой игре обычное: огонь побеждает лёд, вода побеждает огонь, молния побеждает воду.
Child of Light создана на сравнительно новом движке UbiArt, который позволил разработчикам буквально оживить свои рисунки. Вся эта игра выглядит и ощущается как ожившая сказка в картинках, или какая-нибудь цельная раскраска, каждую страницу которой объединяла общая история. От лесных, пустынных и морских пейзажей, до анимации героев и врагов — здесь всё выглядит просто потрясающе красиво и живо. Стиль рисунка нарочито отдаёт «детскостью», почему Child of Light и вызывает некоторые ассоциации с раскраской, а просто непередаваемую словами атмосферу добавляет игре общение между героями, в основном построенное на рифме — часть диалогов вообще читается как цельное стихотворение. Пройдя полностью сюжет и собрав всё, что только можно —

Управление очень удобное, несмотря на частую необходимость управления сразу двумя персонажами — к этому очень быстро привыкается. Игникулюсом можно летать как при помощи правого аналога, так и пользуясь сенсорной панелью контроллера DualShock 4, в версии для PlayStation 4. Если нажать на сенсорную панель, активируется постоянный свет, то есть Игникулюс будет светиться вплоть до полного истощения его запаса энергии. Набор трофеев в Child of Light ничем не примечателен и очень прост. Большинство кубков связаны с сюжетом, но есть ряд ситуационных наград. Например, нужно одновременно прервать действие трёх противников, что, в общем-то, с использованием массовых заклинаний и возможностей Игникулюса, проще простого. Лишь один трофей может заставить вас скитаться по миру, исследуя каждый его уголок — необходимость найти все свитки. Откровенно говоря, я исследовал мир игры ещё несколько часов после получения всех трофеев, настолько это интересное занятие. После прохождения становится доступным режим «Новая игра +», в которой враги становятся сильнее, а текущий прогресс прокачки героев остаётся в силе. Увы, трофеи за прохождение на определённой сложности, сбор всех сундуков или «Новую игру +» отсутствуют. Также отсутствуют и кубки, связанные с кооперативным прохождением, хотя возможность оного имеется — правда на одной консоли. Первый игрок управляет Авророй, а второй резвится Игникулюсом.
95
|
Child of Light — это яркая, красочная и безмерно милая сказка, которая захватывает и не отпускает до самых титров, а после их просмотра вновь хочется вернуться в прекрасную страну Лемурию, запустив «Новую игру +» и встретившись с более сильными противниками. Разработчики создали потрясающей красоты пейзажи и модели персонажей, каждое движение которых выглядит, как ожившая картинка художника, посвятившего свою жизнь рисованию иллюстраций к сказкам. Пошаговая боевая АТВ-система ощущается необычно и очень свежо, не только благодаря визуальному ряду, но и разнообразию способностей персонажей, замена которых во время боя открывает множество тактико-стратегических возможностей для игроков. Безусловно, «Дитя света» достойно внимания всех и каждого, будучи, пожалуй, самой красивой и милой игрой, вышедшей в этом году, на данный момент. |
Child of Light появится в PlayStation Store 30 апреля, в грядущую среду. Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, заранее предоставленной нам компанией Ubisoft
собрали 1 700 из 300 000 рублей
54 комментария, 58 238 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ioxan — 28.04.2014 в 19:20
Пластмассовый охотник за трофеями
спасибо за обзор ! однозначно буду брать !
Xapoko — 28.04.2014 в 19:22
Бронзовый охотник за трофеями
На счет этой игры сомнений не было, к покупке.
Hyperion — 28.04.2014 в 19:22
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Обзор не читал, т.к. хочу с женой сначала
погрузиться в игру.
А вот за раннюю оценку спасибо, 95 - это уверенность в предзаказаном продукте =)
А вот за раннюю оценку спасибо, 95 - это уверенность в предзаказаном продукте =)
Zmeychenko — 28.04.2014 в 19:35
Kinder Edition

Даже не знаю какими словами описать свои впечатления от игры, но
она воистину божественна. Ubisoft удалось создать нереально
красивую сказку, которая словно нарисована акварельными красками, а
в сочетании с поэтической подачей диалогов и просто восхитительным
саундтреком создаётся впечатление, будто это сказка из далёкого
детства, которая цепляет за душу и не отпускает вплоть до самых
титров. Лично для меня Child of Light - одна из самых прекрасных
игр современности.
Eikitik — 28.04.2014 в 19:25
Пластмассовый охотник за трофеями

Стоимость в сторе?
За обзор спасибо,беру
За обзор спасибо,беру
Varyag_Ericsson — 28.04.2014 в 20:25
Nippon Ichi Fan

Стоимость в сторе?
Fake_man7 — 28.04.2014 в 19:59
Бумажный охотник за трофеями
Ребят, я не знаю как это у вас так получается... Вы так красочно
описываете действие игры в своих обзорах аж слюнки текут. Создается
впечатление, будто я читаю не обзор к игре а новый роман Булгакова.
По моему мнение ни один писатель не уделял столько внимания к
разным видам мелочам и не описывал их так досконально. В общем,
обзор на 5 и пусть юбики вам дают проценты за каждую проданную игру
на территории СНГ. Сразу куплю как сдам CFA, если вообще сдам
Varyag_Ericsson — 28.04.2014 в 20:23
Nippon Ichi Fan

Ребят, я не знаю как это у вас так получается... Вы так красочно
описываете действие игры в своих обзорах аж слюнки текут. Создается
впечатление, будто я читаю не обзор к игре а новый роман Булгакова.
По моему мнение ни один писатель не уделял столько внимания к
разным видам мелочам и не описывал их так досконально. В общем,
обзор на 5 и пусть юбики вам дают проценты за каждую проданную игру
на территории СНГ. Сразу куплю как сдам CFA, если вообще сдам

К слову, Булгаков — мой любимый отечественный писатель.
CFA — в смысле, фин.анализ? Сложнейшая задача, желаю успехов

Varyag_Ericsson — 28.04.2014 в 20:43
Nippon Ichi Fan

LionHeart_Russia — 28.04.2014 в 21:02
В режиме Read-only

У ubisoft всегда получаются делать красочные и красивые игры.
Voland — 28.04.2014 в 21:03
Золотой охотник за трофеями

Варяг уже прошел?
ЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬ 


Voland — 28.04.2014 в 21:06
Золотой охотник за трофеями

жаль цену в стиме повысили. я и так хотел купить, но после этого
обзора бы точно купил, на хайпе. а так увы скидок ждать, кошелек то
ен резиновый, эх...
Ayu.domo — 28.04.2014 в 21:26
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за обзор.
Игра в отличное время выйдет, четыре дня выходных впереди.
Игра в отличное время выйдет, четыре дня выходных впереди.
Windless — 28.04.2014 в 23:05
Металлический охотник за трофеями

Ух там еще и русский запили. Шикарно!!!
Пойти чтоли PS4 назад купить. Картинка сильно лучше на 4?
Пойти чтоли PS4 назад купить. Картинка сильно лучше на 4?
Voland — 28.04.2014 в 23:57
Золотой охотник за трофеями

SerhioRodrigez — 29.04.2014 в 11:38
Металлический охотник за трофеями

совсем неплохо. наверное тоже прикуплю.
PerkyAlex — 30.04.2014 в 08:10
Начинающий охотник за трофеями
Интересно, будет ли игра на ps vita? Тогда бы точно взял. В дороге
погамать, особенно на русском... эх
Varyag_Ericsson — 29.04.2014 в 00:02
Nippon Ichi Fan

Пойти чтоли PS4 назад купить. Картинка сильно лучше на 4?
geroeff — 29.04.2014 в 05:00
Бронзовый охотник за трофеями
Задумался о покупке, игра действительно красивая.
Azeros — 29.04.2014 в 05:34
Металлический охотник за трофеями
спасибо за обзор
действительно,
такую игру просто необходимо приобрести - только сперва счет в PSN
надо пополнить

eFEDRin — 29.04.2014 в 10:03
Злой дядька
Варяг, спасибо за обзор! Предзаказал Делюкс эдишен, чего и всем
желаю.
ps Радует, что даже у такой попсовой и конвеерной конторы, как юбисофт, иногда рождаются такие маленькие шедеврики
ps Радует, что даже у такой попсовой и конвеерной конторы, как юбисофт, иногда рождаются такие маленькие шедеврики

Zmeychenko — 29.04.2014 в 12:44
Kinder Edition

Sanich — 29.04.2014 в 12:50
Деревянный охотник за трофеями

Zmeychenko — 29.04.2014 в 14:41
Kinder Edition

Sanich, примерно часов 15-20, если не больше. По ощущениям
игра отнюдь не короткая.
Sanich — 29.04.2014 в 16:14
Деревянный охотник за трофеями

Zmeychenko, в одной из рецензий нашёл "поначалу она кажется
гигантской, а проходится в итоге на одном дыхании часов за пять".
Так что мнения разделились ))
Varyag_Ericsson — 29.04.2014 в 23:58
Nippon Ichi Fan

Sanich, в обзоре написано, я потратил порядка 15 часов. Но
это 100% прохождение, со сбором всех тайников и выбиванием всех
трофеев. А так... часов порядка 10-12 на спокойное прохождение и
выполнение всех заданий. Можно заспидранить часов за 5-6, ослепляя
врагов и не ввязываясь в бои. Но тогда, с большой вероятностью,
боссы будут всю команду рвать на британский флаг.
Ну, допустим, куда больше ассоциаций тут не с Сильмерией, а с
первой частью, которая о Леннет. Она была на порядок лучше второй
части во всех отношениях. Причём дело не только в двухмерности,
платформенном эксплоринге и jRPG-шных боях, но и в визуальном
оформлении. Леннет была более... "рисованной", чем Сильмерия. Кроме
того, это проекты совершенно разных уровней и для разной целевой
аудитории: Child of Light можно охарактеризовать как PSN-проект,
исключительно цифрового характера, с демократичным ценником. Леннет
и Сильмерия — это полноценные дисковые проекты, с масштабным миром,
сложным сюжетом, массой деталей, которые 100% упустит каждый игрок,
который сел играть в них впервые. Я прошёл все Валькирии (в т.ч.
Ковенант), являюсь фанатом первой части, грязно матерю Sony за их
неспособность добавить Леннет (в любой версии, для ПС1 или ПСП) в
PS Store, для покупки и игры на Vita... и не сказал "фи", когда
проходил "Дитя света". Игра превосходная.
Блин, не знаю, брать или нет. Демка показалась совершенной
пустышкой, сделанной по книжечке Юбисофта. А тут дифирамбы поют. По
демке, мир кажется пустой картинкой. Ну, как будто, создатели не
мир рисовали, а картинки. Боевка слишком затянутой и скучной, с
очень низкой вариативностью сражений и глупым плагиатом классики.
Если в Rainbow Moon такая простота удовлетворяла, за счет того что
персонажей можно было двигать по полю, то тут - нет. Эксплоринг до
боли стандартен. Все кто играл в божественную Valkyrie Profile 2:
Silmeria, должны сказать - фи. Все-таки, большая часть плагиата
взята оттуда. Но там ведь, из-за того что передвигаться можно
только в двух плоскостях, разработчики так сильно старались сделать
мир реалистичным и наполнить его кучей мелочей и деталей. А тут...
В общем, такие мысли от демки. Я бы ей поставил 4-5 из 10-ти. Не
хочется из принципа покупать полную версию, чтобы проверить, а
может это только демка такая. Кто-нибудь считает что я в интернете
не прав? =). Хотя может во всем виновата моя индивидуальная
непереносимость игр от Юбисофт. Все они мне кажутся слишком
стандартными и одинаковыми, шаблонными, а потому скучными.
gemuvan — 30.04.2014 в 07:37
Пластмассовый охотник за трофеями

Ну, я вообще имел ввиду обе "Валькирии" =). Они обе хороши, и я не
считаю что какая-то из них лучше. Во второй части хоть и было все в
полигонах, и она стала более анимешной и попсовой, и лишилась своей
поэтичности, пейзажи тоже были безумно красивые. И боевка чумовая,
как по мне. И сюжет здоровский. Только финал немного
разочаровал.
По поводу демократичного ценника, не соглашусь. Если сравнивать по контенту относительно цены, то тут контент явно дороже стоит, чем в Assasin's Creed 4, Rayman Legends или Ni no Kuni, как вариант.
Вчера попробовал еще раз запустить, и так и не смог пересилить себя. Сражения очень скучные. За такую боевку, японскую игру бы разделали под орех. Это же прошлый век =). По правде сказать, попытка сделать свою "метроидванию", в лице Outland, была более удачной. В общем, объективно, игра довольно спорная и неоднозначная.
Я так понял, что ее стоит проходить из-за сюжета, красивых пейзажей и музыки?
По поводу демократичного ценника, не соглашусь. Если сравнивать по контенту относительно цены, то тут контент явно дороже стоит, чем в Assasin's Creed 4, Rayman Legends или Ni no Kuni, как вариант.
Вчера попробовал еще раз запустить, и так и не смог пересилить себя. Сражения очень скучные. За такую боевку, японскую игру бы разделали под орех. Это же прошлый век =). По правде сказать, попытка сделать свою "метроидванию", в лице Outland, была более удачной. В общем, объективно, игра довольно спорная и неоднозначная.
Я так понял, что ее стоит проходить из-за сюжета, красивых пейзажей и музыки?
Zmeychenko — 30.04.2014 в 21:09
Kinder Edition

А ты игры выбираешь по критерию продолжительности?
В твоём же
посте есть ключевые слова: "на одном дыхании", какие-нибудь ещё
аргументы нужно привести?
Даже если бы игра была бы в два раза короче, то лично для меня это не имело бы никакого значения. Игра просто прекрасна. А так, повторюсь, полное прохождение займёт часов 15 у среднестатистического игрока.

Даже если бы игра была бы в два раза короче, то лично для меня это не имело бы никакого значения. Игра просто прекрасна. А так, повторюсь, полное прохождение займёт часов 15 у среднестатистического игрока.
Grim — 29.04.2014 в 12:40
Металлический охотник за трофеями

за обзор благодарю! обязательно приобрету.
Daiske — 29.04.2014 в 13:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо большое за обзор!! Как узнал что можно вдвоем на одной
приставке очень сильно обрадовался. Завтра куплю и с барышней буду
пилить. Да и еще на русском Супер!! 

gemuvan — 29.04.2014 в 15:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Блин, не знаю, брать или нет. Демка показалась совершенной
пустышкой, сделанной по книжечке Юбисофта. А тут дифирамбы поют. По
демке, мир кажется пустой картинкой. Ну, как будто, создатели не
мир рисовали, а картинки. Боевка слишком затянутой и скучной, с
очень низкой вариативностью сражений и глупым плагиатом классики.
Если в Rainbow Moon такая простота удовлетворяла, за счет того что
персонажей можно было двигать по полю, то тут - нет. Эксплоринг до
боли стандартен. Все кто играл в божественную Valkyrie Profile 2:
Silmeria, должны сказать - фи. Все-таки, большая часть плагиата
взята оттуда. Но там ведь, из-за того что передвигаться можно
только в двух плоскостях, разработчики так сильно старались сделать
мир реалистичным и наполнить его кучей мелочей и деталей. А тут...
В общем, такие мысли от демки. Я бы ей поставил 4-5 из 10-ти. Не
хочется из принципа покупать полную версию, чтобы проверить, а
может это только демка такая. Кто-нибудь считает что я в интернете
не прав? =). Хотя может во всем виновата моя индивидуальная
непереносимость игр от Юбисофт. Все они мне кажутся слишком
стандартными и одинаковыми, шаблонными, а потому скучными.