Обзор Crysis 3
KiDdYoNe —

История про нанокостюмы от CryTek продолжается уже довольно-таки
немалое количество времени. Студия успела выпустить три части, а
заодно и поговорить про четвертую. Погодите, официально третья игра
только завтра выходит. Все бы ничего, но Crysis далеко не тот
франчайз, который мог бы похвастаться чем-то, кроме технологий. Да
и то, вся прелесть игры осталась на PC.<!--break-->
Уже не помню, как там было с Crysis 2 на PS3, но раз так, то значит играть было более-менее комфортно. Такое ощущение, что Crysis 3 шагает в противоположном направлении. Графика не ахти, от количества кадров в секунду хочется плакать, а сама игра не предлагает чего-то действительно крутого, чтобы терпеть все это. Не поймите неправильно, CryTek все еще делают технологичный шутер с прекрасной графикой, правда не под консоли. Сравнивая какой-нибудь Uncharted 3 с Crysis 3 удивляешься, почему у одних и графика замечательная и плавность движений, а у других ни того, ни другого. Почему так? Я не знаю. Братья Йерли, несмотря на это, кидаются громкими словами, говоря что Crysis 3 вытягивает из консолей всю мощь. Может у кого-то просто проблемы с руками?
Третья часть разжилась более-менее интересным сюжетом. События разворачиваются через пару десятков лет после Crysis 2. Человечество кое-как оправилось после происшествий второй части, а компания CELL все также наживается на всем, чем можно. Прямо-таки мировое господство. Группа бойцов, в составе которой как новые, так и старые лица, находит место, где под стражей находится Пророк с костюмом. Именно Пророк — несмотря на то, что герой пустил себе пулю в голову во второй части, костюм сохранил частички ДНК и каким-то образом воскресил героя. Не важно. Компании предстоит отомстить CELL, а заодно и навсегда положить конец инопланетному вторжению.
Казалось бы, ролики были динамичными, слова громкими, и игра должна была получиться на славу. Вышло так, что все ролики и показали самые интересные моменты Crysis 3. Да, новенький лук вызывает интерес, но лишь какое-то время. Потом его используешь, когда тебя окружает стая врагов — лук настолько мощный, что буквально выносит инопланетян с одной стрелы. Не всех, правда. Хотя и тут на помощь придет набор специальных стрел, которые добьют уродца. Вообще в игре явно сделан упор на скрытность. Зачастую врагов так много, что их приходится либо убивать со спины, втыкая в шею нож, либо вообще обходить стороной. Нет, выйти и расстрелять кучку пришельцев можно, и костюм с режимом брони без проблем вам в этом поможет, только вот патроны могут кончиться совсем невовремя. Арсенал в игре не такой уж и богатый, в основном это разновидности трех-четырех автоматов с разными примочками. У этого, например, коллиматорный прицел, а другой вон валяется с глушителем. Это все совершенно не нужно, ведь любую примочку можно по желанию добавить/убрать. Кстати, у обычного оружия тоже есть специальные патроны. Нужны ли они или нет, решать вам. Я лишь скажу, что вспомнил про них, пока писал эти строки. Разнообразие и веселье приносят пушки пришельцев. Их тоже немного, но когда натыкаешься на такую на начальных уровнях, радости буквально полные штаны. Правда, если в начале на тридцать винтовок лежит всего один инопланетный ствол, то к концу картина та же, только все наоборот. В любом случае, стрелять с инопланетного оружия интереснее на протяжении всей игры.
Никуда не делись и обновления костюма, но и тут CryTek просели в лужу. Если в предыдущей части зарабатывать на очередное улучшение приходилось потом и кровью, а сама система была действительно интересной, то здесь блоки обновлений попросту валяются на пути, а усовершенствования превратились в 16 возможностей, из которых активными можно сделать лишь 4. После системы Crysis 2 смотрится печально. Сами умения делятся на мощь, маскировку, броню, скорость и систему. Подумайте, как выглядят 16 улучшений, разделенные на пять сторон.
Действие игры хоть и разворачивается в Нью-Йорке, но от города осталось какое-то ничего. По стилю Crysis 3 все больше напоминает оригинал с пальмами и пляжами, только вместо них здесь мрачные пейзажи с полуразваленными зданиями, кишащими пришельцами. Сами враги не блещут хоть каким-то интеллектом, и зачастую отсиживаются за укрытиям или ходят в стены. Раскрученная нелинейность докатывается до "обойти слева", "обойти справа" и "идти в лоб", плюс выбор включить скрытность или броню. Особо ничего не меняется. Покатушки на транспорте ушли на самый последний план, а сами средства передвижения в игре можно встретить 3-4 раза. Да и то, попытки CryTek хоть как-то разнообразить действие терпят крах, когда неплохая сцена с самолетом длится почти десять минут и успевает надоесть. В целом, в Crysis 3 интересно играть первые час-два. Дальше играет лишь интерес узнать, что же там произошло в конце. Лично я оставшуюся часть игры пытался пробежать, по возможности никого не убивая. Из запоминающихся моментов в голове остается лишь дамба, показанная в ролике, а боссы, с которыми действительно интересно сражаться, появляются всего два-три раза. Кроме того, зачастую в интересных моментах игра попросту отбирает управление — посмотри, какой из меня вышел голливудский блокбастер.
Но самый главный минус игры, это оптимизация. В Crysis 3 на приставке от Sony играть можно, но без особого удовольствия. Вам приятно будет играть в шутер, количество кадров в секунду которого колеблется от 20 до 30? Мне тоже не очень. Сама игра напичкана обильным количеством багов. Трупы, пригвожденные к чему-либо, начинают всячески извиваться, стрелы каким-то образом оказываются в стене, не задевая тело, а случайно умерев можно оказаться в месте, откуда не выбраться. Приходится выходить из игры и заходить по-новой, ведь пункта "начать с контрольной точки" нет. Даже трофей "Стрела в колене" работает не так, как нужно. Сколько коленок я перестрелял, вы бы знали.
Есть еще кое-что, о чем хотелось бы упомянуть. На фоне всего этого, игра может похвастаться красивой и трогательной музыкой, которая, кроме соответствующих сцен, все время играет в меню. Ладно меню, мне совсем непонятно, откуда у ребят такой саундтрек. Сюжет не рассказывает о каких-то совсем уж ужасных событиях, печальных потерях и взрослых темах. Нет, захват земли это, конечно, тема серьезная, только подана она несколько не так. Получается какая-то сценка, где прилетают пришельцы и говорят "сейчас мы вас захватим", а герой им отвечает что-то типа "окей, попробуйте". Несколько композиций настолько хороши, что хочется в момент откинуть контроллер и пойти на поиски мелодий. И каждый раз, когда начинает играть что-то подобное, я спрашивал себя — какого черта эта красота делает в Crysis 3?
Не забывайте и про многопользовательскую игру. Здесь есть немалое количество режимов на выбор, среди которых как традиционные матчи каждый за себя, так и новые режимы типа охотника. К слову, "Охотник" оказался немного скучным. Выживать за CELL ужасно интересно и увлекательно, но как только ты получаешь стрелу в колено и переходишь играть за охотников, начинается скукота. Графика в мультиплеере немного похуже, зато с производительностью очень даже ничего. Не какой-нибудь плавный Call of Duty, конечно же, но намного лучше чем в кампании. Раздражает проблема с переносом сервера, которая возникает почти через матч. Зачастую повтор показывает, как стреляли в стенку, а убили тебя. Но это мелочи. Многопользовательская игра может похвастаться неплохой системой вызовов, где нужно выполнять всякие задания, убивая врагов при определенных условиях. Кроме того, дополнительный опыт выдается за определенное количество убийств со всех видов оружия, используя определенную примочку, сыграв такое-то количество раз на такой-то карте и подобные вещи. Тем, кто зависнет в сетевом режиме надолго, должно понравиться. В целом, мультиплеер сделан на ура. Кроме того, у CryTek на него огромные планы по выпуску дополнений.
P.S. Оценивалась версия для Playstation 3.
Уже не помню, как там было с Crysis 2 на PS3, но раз так, то значит играть было более-менее комфортно. Такое ощущение, что Crysis 3 шагает в противоположном направлении. Графика не ахти, от количества кадров в секунду хочется плакать, а сама игра не предлагает чего-то действительно крутого, чтобы терпеть все это. Не поймите неправильно, CryTek все еще делают технологичный шутер с прекрасной графикой, правда не под консоли. Сравнивая какой-нибудь Uncharted 3 с Crysis 3 удивляешься, почему у одних и графика замечательная и плавность движений, а у других ни того, ни другого. Почему так? Я не знаю. Братья Йерли, несмотря на это, кидаются громкими словами, говоря что Crysis 3 вытягивает из консолей всю мощь. Может у кого-то просто проблемы с руками?
Третья часть разжилась более-менее интересным сюжетом. События разворачиваются через пару десятков лет после Crysis 2. Человечество кое-как оправилось после происшествий второй части, а компания CELL все также наживается на всем, чем можно. Прямо-таки мировое господство. Группа бойцов, в составе которой как новые, так и старые лица, находит место, где под стражей находится Пророк с костюмом. Именно Пророк — несмотря на то, что герой пустил себе пулю в голову во второй части, костюм сохранил частички ДНК и каким-то образом воскресил героя. Не важно. Компании предстоит отомстить CELL, а заодно и навсегда положить конец инопланетному вторжению.

Казалось бы, ролики были динамичными, слова громкими, и игра должна была получиться на славу. Вышло так, что все ролики и показали самые интересные моменты Crysis 3. Да, новенький лук вызывает интерес, но лишь какое-то время. Потом его используешь, когда тебя окружает стая врагов — лук настолько мощный, что буквально выносит инопланетян с одной стрелы. Не всех, правда. Хотя и тут на помощь придет набор специальных стрел, которые добьют уродца. Вообще в игре явно сделан упор на скрытность. Зачастую врагов так много, что их приходится либо убивать со спины, втыкая в шею нож, либо вообще обходить стороной. Нет, выйти и расстрелять кучку пришельцев можно, и костюм с режимом брони без проблем вам в этом поможет, только вот патроны могут кончиться совсем невовремя. Арсенал в игре не такой уж и богатый, в основном это разновидности трех-четырех автоматов с разными примочками. У этого, например, коллиматорный прицел, а другой вон валяется с глушителем. Это все совершенно не нужно, ведь любую примочку можно по желанию добавить/убрать. Кстати, у обычного оружия тоже есть специальные патроны. Нужны ли они или нет, решать вам. Я лишь скажу, что вспомнил про них, пока писал эти строки. Разнообразие и веселье приносят пушки пришельцев. Их тоже немного, но когда натыкаешься на такую на начальных уровнях, радости буквально полные штаны. Правда, если в начале на тридцать винтовок лежит всего один инопланетный ствол, то к концу картина та же, только все наоборот. В любом случае, стрелять с инопланетного оружия интереснее на протяжении всей игры.
Никуда не делись и обновления костюма, но и тут CryTek просели в лужу. Если в предыдущей части зарабатывать на очередное улучшение приходилось потом и кровью, а сама система была действительно интересной, то здесь блоки обновлений попросту валяются на пути, а усовершенствования превратились в 16 возможностей, из которых активными можно сделать лишь 4. После системы Crysis 2 смотрится печально. Сами умения делятся на мощь, маскировку, броню, скорость и систему. Подумайте, как выглядят 16 улучшений, разделенные на пять сторон.
Действие игры хоть и разворачивается в Нью-Йорке, но от города осталось какое-то ничего. По стилю Crysis 3 все больше напоминает оригинал с пальмами и пляжами, только вместо них здесь мрачные пейзажи с полуразваленными зданиями, кишащими пришельцами. Сами враги не блещут хоть каким-то интеллектом, и зачастую отсиживаются за укрытиям или ходят в стены. Раскрученная нелинейность докатывается до "обойти слева", "обойти справа" и "идти в лоб", плюс выбор включить скрытность или броню. Особо ничего не меняется. Покатушки на транспорте ушли на самый последний план, а сами средства передвижения в игре можно встретить 3-4 раза. Да и то, попытки CryTek хоть как-то разнообразить действие терпят крах, когда неплохая сцена с самолетом длится почти десять минут и успевает надоесть. В целом, в Crysis 3 интересно играть первые час-два. Дальше играет лишь интерес узнать, что же там произошло в конце. Лично я оставшуюся часть игры пытался пробежать, по возможности никого не убивая. Из запоминающихся моментов в голове остается лишь дамба, показанная в ролике, а боссы, с которыми действительно интересно сражаться, появляются всего два-три раза. Кроме того, зачастую в интересных моментах игра попросту отбирает управление — посмотри, какой из меня вышел голливудский блокбастер.

Но самый главный минус игры, это оптимизация. В Crysis 3 на приставке от Sony играть можно, но без особого удовольствия. Вам приятно будет играть в шутер, количество кадров в секунду которого колеблется от 20 до 30? Мне тоже не очень. Сама игра напичкана обильным количеством багов. Трупы, пригвожденные к чему-либо, начинают всячески извиваться, стрелы каким-то образом оказываются в стене, не задевая тело, а случайно умерев можно оказаться в месте, откуда не выбраться. Приходится выходить из игры и заходить по-новой, ведь пункта "начать с контрольной точки" нет. Даже трофей "Стрела в колене" работает не так, как нужно. Сколько коленок я перестрелял, вы бы знали.
Есть еще кое-что, о чем хотелось бы упомянуть. На фоне всего этого, игра может похвастаться красивой и трогательной музыкой, которая, кроме соответствующих сцен, все время играет в меню. Ладно меню, мне совсем непонятно, откуда у ребят такой саундтрек. Сюжет не рассказывает о каких-то совсем уж ужасных событиях, печальных потерях и взрослых темах. Нет, захват земли это, конечно, тема серьезная, только подана она несколько не так. Получается какая-то сценка, где прилетают пришельцы и говорят "сейчас мы вас захватим", а герой им отвечает что-то типа "окей, попробуйте". Несколько композиций настолько хороши, что хочется в момент откинуть контроллер и пойти на поиски мелодий. И каждый раз, когда начинает играть что-то подобное, я спрашивал себя — какого черта эта красота делает в Crysis 3?
Не забывайте и про многопользовательскую игру. Здесь есть немалое количество режимов на выбор, среди которых как традиционные матчи каждый за себя, так и новые режимы типа охотника. К слову, "Охотник" оказался немного скучным. Выживать за CELL ужасно интересно и увлекательно, но как только ты получаешь стрелу в колено и переходишь играть за охотников, начинается скукота. Графика в мультиплеере немного похуже, зато с производительностью очень даже ничего. Не какой-нибудь плавный Call of Duty, конечно же, но намного лучше чем в кампании. Раздражает проблема с переносом сервера, которая возникает почти через матч. Зачастую повтор показывает, как стреляли в стенку, а убили тебя. Но это мелочи. Многопользовательская игра может похвастаться неплохой системой вызовов, где нужно выполнять всякие задания, убивая врагов при определенных условиях. Кроме того, дополнительный опыт выдается за определенное количество убийств со всех видов оружия, используя определенную примочку, сыграв такое-то количество раз на такой-то карте и подобные вещи. Тем, кто зависнет в сетевом режиме надолго, должно понравиться. В целом, мультиплеер сделан на ура. Кроме того, у CryTek на него огромные планы по выпуску дополнений.
![]() |
Обычно принято, что продолжения либо показывают что-то новое, либо делают все то же что и раньше, только лучше и в больших количествах. Crysis 3 не делает ни того, ни другого. Кажется, что он наоборот, идет назад. На смену хорошим идеям пришли плохие, по ощущениям, оптимизация стала хуже, а запоминающиеся моменты либо были показаны ранее, либо оказываются слишком затянутыми. Как бы CryTek не старались, вытянуть хотя бы единственное "вау" у них не выходит — мало того, тихое "ого" вылетает из уст лишь пару раз. Все это совместно с вялой частотой смены кадров выливается в элементарные 65 баллов. Тут нет ничего нового, а все что есть из старого, работает очень и очень плохо. |
P.S. Оценивалась версия для Playstation 3.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
116 комментариев, 58 742 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
DanRodionov — 20.02.2013 в 16:17
Бумажный охотник за трофеями

Ого, вот это да, никак не ждал столь низкой оценки O_o
DanRodionov — 20.02.2013 в 16:18
Бумажный охотник за трофеями

Madtapki — 20.02.2013 в 16:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Да, скучно, во второй я еще пытался добежать, ооой, то есть
доиграть до конца, а в этой совсем беда((
DanRodionov — 20.02.2013 в 16:29
Бумажный охотник за трофеями

iamvozduh — 20.02.2013 в 16:31
Деревянный охотник за трофеями

по традиции не читая сам обзор, просто выскажу своё первое
впечатление: прошёл пролог и залип в мультиплеере, пролог ничего
особенного, лук классный, первые кадры нью йорка симпатичные, а
мультиплеер стал в разы интересней. пока лишь только жаль что у
"психа" не осталось нанокостюма, уж где-где а в крайзисе третем в
отличии от спейса третьего сюжетный ко-оп точно никому бы не
помешал! пока что игра очень интригует, надеюсь не разочарует.
поиграл ещё пару часов в мультиплеер и теперь могу сказать точно с оценкой не согласен!
поиграл ещё пару часов в мультиплеер и теперь могу сказать точно с оценкой не согласен!
OlegSha — 20.02.2013 в 16:32
Пластмассовый охотник за трофеями

вот блин, а я предзаказ сделал... Очень понравилась вторая часть -
поэтому извини, но обзор не читал, только оценку. Но я верю, верю,
верю...
kataratcu — 20.02.2013 в 16:35
«Всё будет хорошо. В худшем случае - плохо.» (с)
Вот *CENSORED* так спойлерить???? Я зашел почитать про 3-юю часть, потому как не буду в неё играть, но это не значит что я не буду дальше проходить 2-ую... просто у меня сейчас нет на неё времени! Ты всё испортил! и получил за это минус
lobo — 20.02.2013 в 16:57
Пластмассовый охотник за трофеями

kataratcu — 20.02.2013 в 17:25
«Всё будет хорошо. В худшем случае - плохо.» (с)
Каюсь... я был неправ. Видать старость уже совсем близко, или игра
настолько "заинтересовала" что я даже не удосужился запоминать
имена главных героев. В первую играл, но очень давно и как
вспоминаю этот позывной (Пророк) именно из первой части, а во
второй я уже и не помню как его зовут, а насколько продвинулся
можно посмотреть в моей карточке с трофеями.
lapamivverh — 20.02.2013 в 17:10
Серебряный охотник за трофеями
Если ты действительно играл в игру - то он пустил пулю в голову в
самом начале игры, так что никакой это не спойлер, и ГГ во второй
части не он. А по поводу игры - не могу понять что ждут на консолях
от Кризиса ? Геймплеем и сюжетом он не особо балует, в основном
только графоном - а какой скажите мне графон на консолях ? Поэтому
как обычно - возьму на ПК посмотреть на разрушенные здания и
технику, и порадоваться работе художников.
Dr_Quake — 20.02.2013 в 17:11
Деревянный охотник за трофеями
KiDdYoNe — 20.02.2013 в 17:29
шпилюн охеревший

petr261181 — 20.02.2013 в 17:35
Бронзовый охотник за трофеями

ColinsTwiker — 20.02.2013 в 17:19
Серебряный охотник за трофеями

Lorenz64 — 20.02.2013 в 17:46
Начинающий охотник за трофеями
kataratcu — 21.02.2013 в 00:45
«Всё будет хорошо. В худшем случае - плохо.» (с)
HaRJIeY_DaViDsOn — 27.02.2013 в 00:56
Game Master

А ничего, что ты зашел в обзор по игре? Куда должны совать свой нос
только те кто прошел игру? Разумеется если рассуждать логически.
Раз ты зашел, значит ты принял на себя риск прочесть или увидеть
спойлер и никто кроме тебя не виноват. Если бы ты прочитал спойлер
в теме, допустим, про буст трофеев, это да, тут разговоров не было
бы.
---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:51 ----------
Игра не хуже 2-ой части, по всем параметрам.
---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:51 ----------
Игра не хуже 2-ой части, по всем параметрам.
DGenius — 27.02.2013 в 12:31
Серебряный охотник за трофеями

TechnoPank — 20.02.2013 в 16:35
Деревянный охотник за трофеями
Я уже поиграл, и в восторге, мои ожидания оправдались, и я доволен.
В общем всем крузис пацаны!
Garisson — 20.02.2013 в 18:08
Металлический охотник за трофеями

Не психуй, он стреляет себе в голову во время первой же заставки,
это не спойлер вовсе.
Кукурузис. Я конечно понимаю, что английский не всем по силам выучить, но можно было хотя бы транскрипцию изучить, ее даже дети во втором классе могут осилить.
Кукурузис. Я конечно понимаю, что английский не всем по силам выучить, но можно было хотя бы транскрипцию изучить, ее даже дети во втором классе могут осилить.
burnatov_stepka — 20.02.2013 в 16:36
Бумажный охотник за трофеями
Sub_zero12 — 20.02.2013 в 16:36
Металлический охотник за трофеями
может возьму летом, после сессии
за обзор отдельное спасибо)
за обзор отдельное спасибо)
Valera_Mur — 20.02.2013 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями
куплю игру на пк для коллекции,когда она рублей 200 будет
стоит..,вообще Crysis это Пк-шный шутер, так что плохой
оптимизацией не стоит очень удивляться.Вообще особо не ставил и не
надеялся на эту игру,однако самый первый Crysis в своё время
впечатлил.Ну что тут можно сказать: спасибо за обзор ,ведь хреновые
игры тоже обозревать надо
Nekron92 — 20.02.2013 в 16:39
Начинающий охотник за трофеями

Игра понравилась особенно лук с ним и бегаю а так тот же кризис 2
только лучше и мультиплеер порадовал
Legati — 20.02.2013 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Вот извените но какой дибил берет крайзис 3 на косоль и говорит о
ОПТИМИЗАЦИИ?? Конечно и очевидно, что все будет лагать. Это самая
техногологичная игра для пк,что даже довольно мощный пк ее не
тянет.
immortal424strannik — 20.02.2013 в 16:59
Деревянный охотник за трофеями
Yost — 20.02.2013 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями

первые части даже не осилил, лучше бы не за графоном бежали, а за
геймплеем и историей, так что идея не плохая, нано костюмы
инопланетяне, эх
tiadong — 20.02.2013 в 16:50
Бумажный охотник за трофеями

Не удивлен, ни чуть, крузис как был шлак так и остался. Хотя
первый, еще хоть как то доставлял сюжетом, да и графикой(пека
версии), а последние два попросту мимо,в никуда, тупо бечмарки для
пека, печалька(.
Такое ощущение что товарищи иргоделы подначивают друг дружку, одни типа ,а мы сделаем шлак на 65 баллов, а другие, а мы 38 балов, ......
Что дальше, кто следующий, кто же победит?
Еще обзоры http://www.gamerankings.com/ps3/6675...s-3/index.html
более восторженные )
Такое ощущение что товарищи иргоделы подначивают друг дружку, одни типа ,а мы сделаем шлак на 65 баллов, а другие, а мы 38 балов, ......
Что дальше, кто следующий, кто же победит?
Еще обзоры http://www.gamerankings.com/ps3/6675...s-3/index.html
более восторженные )
Madtapki — 20.02.2013 в 16:53
Пластмассовый охотник за трофеями
tiadong — 20.02.2013 в 16:58
Бумажный охотник за трофеями

Foxart — 20.02.2013 в 16:52
Пластмассовый охотник за трофеями

Кризис в Crysis'е. Сдает CryTek. Первый Far Cry для меня остался
самым лучшим из их игр.
infamos15 — 20.02.2013 в 16:57
Бронзовый охотник за трофеями

я на xbox проходил и остался доволен, игра почти не тормозит 30 фпс
стабильны. На пс3 не играл, но думаю и не стоит.
Shadowskiy — 20.02.2013 в 16:57
Бронзовый охотник за трофеями

Прошел первую миссию и выключил,такой крутой пафосный ролик с
начала,и игра никакая
tormentor — 20.02.2013 в 16:58
Металлический охотник за трофеями
Игру не ждал, но итог ожидаемый. Ни одна игра Кризиса не
понравилась. По мне дак эта серия создана лишь для того что бы
демонстрировать производительность ПК. В общем Крайтек так и не
научились оптимизировать свои "технодемки" на консоли.