Dark Souls II
Обзор Dark Souls II: Crown of the Ivory King
Varyag_Ericsson
110
В прошедшую среду, в европейском магазине PlayStation Store, стало доступным для загрузки последнее сюжетное дополнение для игры Dark Souls II, которое получило название Crown of Ivory King. Согласно описанию и предоставленной перед выходом информации от разработчиков, его события разворачиваются в комплексе крепостей и построек, расположенном в заснеженном краю. Недолго думая, я сделал первое, что пришло в голову — отправился в Храм Зимы, что находится в Темнолесье. И действительно, там оказался хорошо знакомый «змеиный» алтарь, уже не раз переносивший сотни тысяч игроков в дополнительные миры этой замечательной игры. Через несколько секунд, после произнесения молитвы у алтаря, я очутился в белом от снега краю, а под ногами растекалась лужа крови. Оглядевшись вокруг, я увидел двери, за которыми увидел первый костёр в этом мире, а около него лежал начавший было тлеть свёрток. Это оказался короткий дневник неизвестной мне девушки, ранее путешествовавшей в этом мире. Его-то здесь я и желаю представить всем вам…

«Появившись в этом странном, первое, что я увидела — это был снег. Всё было белым-бело от него, а чуть поодаль возвышались стены какой-то крепости. Холодный ветер пробирал насквозь, поэтому кутаясь в свою накидку и держа наготове меч, я пошла вперёд, к большим вратам неподалёку. Казалось, единственное, здесь, что содержит в себе хоть немного тепла, кроме меня самой — это пятна крови других путешественников, исходящие паром. Они были повсюду — у обрывов, откуда прыгнули от безысходности или просто сорвались по неосторожности другие люди, и просто на снегу, будто именно здесь кто-то подло оборвал жизнь человека. Впрочем, убийство здесь не порок и не новость. Одно из них оказалось фактически у меня под ногами, когда я появилась у Змеиного алтаря. Дотронувшись до него, я бы могла узнать причину гибели несчастного, но предпочитаю не забивать себе голову лишней информацией, а тем более касающейся других людей.



Иногда тепло можно почувствовать от горящих на земле надписей и знаков призыва, оставляемых путешественниками, которые желают помочь другим. Надписи же часто содержат в себе полезные советы и подсказки, в некоторых мирах они не раз меня спасали от больших неприятностей. Но есть здесь и риск — нередко советы излучают тепло помощи лишь поверхностно, а в себе они содержат ледяные иглы лжи. Тогда, доверчивость может погубить путешественника. Мир не без подлых людей, многих забавляет сам факт того, что они сделают кому-то плохо, при этом совершенно ничего не получив взамен. Кроме абстрактного чувства извращённого удовлетворения. Красные фантомы не ведают жалости, они готовы бить любую цель, которая попадётся им на глаза. Правда, встречаются среди них и воины, которым не чужда честь, они хотя бы не нападают со спины. В раздумьях я дошла до врат и, коснувшись, открыла их. Зима не наступает, она уже настала и чему быть — того не миновать.

Ох, звезда моих очей! Костёр, ты ли это?! Моя прелесть… здесь тепло и уютно, можно подкрепиться, восполнить силы. Но всё равно долго не просидишь, ведь нужно двигаться вперёд. Вдруг путешествие по этому миру принесёт в мою полую жизнь хоть немного смысла. За костром большой и широкий мост, а в конце него ещё одни врата. Думаю, стоит пойти к ним, а по пути можно почитать, что написано вон там, горящими буквами на мо… ТВОЮ Ж МАТЬ!!! Вдруг, откуда ни возьмись ударила волна ледяной стужи, и раздался не менее ледяной, какой-то даже загробный голос женщины: «Ты, кто пожаловала в Элеум Лойс, остановись! Развернись и уходи, откуда пришла, древний Хаос ещё голоден и он попросту поглотит тебя». Так и заикой оставить можно, честное слово. Смотрю, а вместе со стужей из врат вырвались какие-то ледяные корни. Да, стоит признать, эффектно и страшновато, но и не такое видали, если хорошенько напрячь память, так что иду дальше. Как там было? Чему быть — того не миновать. Хотелось бы вспомнить другую поговорку, дескать живём лишь один раз, но в моём случае это неприменимо. Живём лишь имея цель! Вот только цель моя — химера…


Пройдя через врата, я оказалась на своеобразной развилке, а моему взору открылся вид заснеженной крепости. Слева туман, а справа какие-то ступеньки, похоже там можно найти что-то интересное. На сперва хочется исследовать этот туман, пройдусь к нему. «Поворачивай, уходи отсюда» — опять этот загробный голос. «Сама поворачивай», — кричу я в ответ. Ишь, раскомандовалась тут. Чтоб я развернулась, не изучив мир и не собрав богатства? Дудки. «Ну хорошо, тогда познакомься с питомцем короля, его имя Аава!» — произносит женский голос. Ну ладно, думаю, питомец, так питомец. Кошечки, собачки, хомячки… Ну давай, иди сюда, питомец, кто бы ты там ни был! Померяе… ай!.. Эй!.. Сто… Да ты… «Надо было послушаться мудрую женщина», пронеслась последняя мысль в моей голове.

Где я? Ах, да, вновь у костра. Сколько раз уже я вот так умирала под ударами хвостов, лап и топоров, снова и снова появляясь у последнего костра, возле которого отдыхала. Но что меня убило сейчас? Не знаю. Правда, я понятия не имею, что это было. Какая-то невидимая сила. Земля тряслась, да, следы на ней появлялись, но самого «питомца» я не видела. Невидимый? Странно, интересно, отчего? Нужно пойти по другому пути, вдруг там я найду ответ на эти вопросы. Быть может, найдутся отчаянные смельчаки, кто победит этого зверя, несмотря на его невидимость, но это точно не я. А вот колечко меня порадовало, оно когда-то принадлежало старой ведьме, я нашла его в сундуке у обрыва по дороге в этот мир. Ломается, но спасает жизнь своему владельцу. Так, ладно, прежде чем отправляться на исследование, колечко надо починить у кузнеца. Сделано, а теперь направо, направо, подальше от тумана… ты откуда тут взялся, ледяной гад?! Получи! Так, минус один. Интересный противник — высокий, тощий, обросший льдом, но двигается быстро и бьёт очень аккуратно. Хоть и невероятно слаб.


А вон ещё его соратники, разберёмся с ними по-быстрому. Фух, даже немножко вспотела, что удивительно при таком-то морозе. Ой, а что это за убитая девушка в белом балахоне лежит?.. Кажется, когда я махала своим двуручным мечом, словно берсерк, то слышала девичий вопль. Ой… Неужели я?.. Мда, следует получше привыкать к своему двуручнику, его удары по дуге трудно поддаются контролю. Я ведь не Гатс, герой из одного мира, о котором я как-то слышала целую басню. Что это там внизу такое мелкое? Пёсики?.. Эй, Томми, тебе нравятся пёсики? Сейчас ты с ними поближе познакомишься. Томми, к слову, это мой драконий меч. Слыхала, что один учитель фехтования из города со странным названием, Бревис, Бравос или как-то так, говорил, что у истинного оружия должно быть имя. Мой меч такой истинный, что истинней некуда. Были собачки, нет собачек… вокруг опять снег, кровь и надписи. Труп! А что у него тут? Копьё… нет, ну оно мне точно не нужно, не люблю я копья.

А вот у следующего трупа есть факел, это уже лучше. В таком холоде уж точно лишним не будет. Вижу заледенелый фонтан, возле него несколько врагов и какая-то девушка, смиренно сидящая на коленях, накинув на голову капюшон своего рваного балахона. Очень похожа на ту, которую я (?) зарубила. Расправившись с противниками в несколько дуговых ударов меча, я подошла к девушке, но она совершенно не отреагировала на моё появление. Лишь мерное покачивание её тела и вздымание спины во время нечастого дыхания, говорили о том, что она всё ещё жива. Хотя, можно ли назвать живой ту, кто в таком мире опустила руки и сдалась? Вопрос риторический, она уже покойник. На этот раз, помогать не стану, пусть… хех… «живёт». Вдруг ещё не всё потеряно…



Холодная сталь длинного, острого и узкого клинка вырвалась из моей груди,войдя в спину и перебив позвоночник. Тело фактически отказалось повиноваться, в руках не осталось силы для того, чтобы удерживать меч со щитом, и я выпустила их. Они гулко упали на покрытую глубоким снегом землю. Алая кровь — моя кровь — горячая и пузырящаяся, вырвавшись из тела будто пыталась стечь по клинку на землю, но не успевала — холод замораживал, парализовал её во мгновение ока. Похоже, пока я витала в философских мыслях о борьбе, один из находящихся где-то неподалёку стражей, которых я не заметила, подошёл сзади и пронзил меня копьём. Больно. Когда-то мне много раз говорили, что перед смертью холодно, но я чувствую это сейчас впервые. Я помню, как вспыхивала от пламени древнего дракона, как срывалась с обрыва, как была раздавлена молотом, перерублена мечом… но никогда ещё не испытывала того обещанного чувства холода. До сего момента. Ну здравствуй снова, Костлявая. Забрать пришла? Кольцо на моём среднем пальце видишь? Погляди поближе, и давай возвращай меня к костру, нужно преподать один познавательный урок кое-какому подлому стражу.

Уже знакомый путь, всё как и прежде. Вот только девушка, прежде мною зарубленная, вновь жива! Что бы это могло значить? Возможно, сейчас что-то не даёт ей стать враждебной, но когда придёт время, она станет атаковать меня, как эти ледяные стражи? От этого безумного мира можно ожидать всё, что угодно. Рублю с плеча по рваному балахону и иду дальше. А вот и он, тот самый подлый страж с копьём, весь обросший ледяными кристаллами. Ну держись у меня… Наношу первый удар, пытаясь прервать его встречную атаку и, к моему удивлению, враг хоть и получает урон, но совершенно не реагирует на мощный удар меча — не останавливает своё движение, не пятится назад, как это часто бывает с другими врагами. Но тут он отпрыгивает и готовится к какому-то непонятному приёму, а я решаю сделать отчаянный шаг: делаю быстрый рывок, короткую пробежку и, обернувшись вокруг своей оси, со всей возможной силой раскручиваю меч и опускаю его тяжеленную тушу на врага. Мне могло показаться, но в ледяных глазах стража промелькнуло удивление за секунду до того, как они погасли.


Интересно, я никогда ранее не применяла такой удар. Что же, всё бывает впервые. Иду дальше и вновь вижу горстку стражей и несколько сидящих на коленях в стороне девушек, укутанных в балахоны. Снимаю с плеча лук, решив вспомнить старые уроки стрельбы, и отправив в полёт по несколько огненных стрел на стража, с улыбкой смотрю, как они таят, не успев опомниться. Жаль, я игнорировала наставления своей тётушки Йен, которая долго пыталась научить меня магии. Одна из её учениц, помнится, разнесла вдребезги сарай, благодаря чему у жриц храма появился незапланированный запас дров. Хотя старшая жрица была этим происшествием явно недовольна… Но когда-то я повстречала одного лысого, прям как колено, весельчака по имени Напалм. Он попал в мой мир из какого-то своего, который, по его словам, был буквально соткан из снега и стужи. Я мало что поняла из его рассказов, потому что понятия не имела, что такое «автомобиль», «автомат» или «ледяная цитадель». Хотя вот нынешняя местность почему-то у меня с последним словосочетанием остро ассоциируется. Напалм, будучи пиромантом, обучил меня паре-тройке своих трюков, но я особо не запоминала. Зря, зря… А потом он пропал, видимо отправился обратно в свой мир.

А быть может это и есть его мир? Снег, лёд, постоянный холод… Нет, вряд ли. Да и не важно это, пока шла погружённая в эти мысли, оказалась возле какой-то огромной двери в тупике, к которому ведёт небольшое ущелье. Тут есть четыре каменные вазы для костров, быть может их надо зажечь, и сим-сим откроется. Выудив из сумки «бабочку» я попыталась зажечь заледеневший факел — безуспешно. На таком морозе, при ветре и снегопаде, даже если дерево и загорится, то пламя задохнётся очень быстро. Интересно, я точно видела ещё несколько возможных путей, куда можно было пойти, и может ли быть такое, что один из них приведёт меня к источнику метели, который я сумею уничтожить? Тогда можно будет без проблем зажечь факел. Да, как бы странно это не звучало, возьму данный вариант на вооружение. Двери, враги, каменные стены, лестницы и балконы с балюстрадами, вновь враги. Мост, за ним ещё одни большие врата с рычагом сбоку, а перед ними стоит здоровенный рыцарь, вооружённый мечом и щитом. Выглядит опасно! Стараюсь обойти его, держа щит в верхнем положении и отведя руку с мечом, приготовившись к удару. Рыцарь совершает выпад, но я успеваю увильнуть от него, зайти противнику за спину и провести серию ударов. Сдулся рыцарь, пора идти к воротам.


Красотища-то какая! На сколько видит глах, протянулись покрытые снегом холмы и горы, вдалеке, немного справа, я виду Змеиный алтарь, от которого началось моё путешествие. Я стою на большой и широкой внешней стене крепости. Оглядываюсь и вижу ещё нескольких рыцарей. Ну кто бы сомневался… Красота красотой, но один момент меня смутил. Когда я сделала шаг, пройдя через врата, снегопад резко прекратился, будто каменные стены могут ограничить облака. Если сделать шаг обратно, то снегопад вновь появится. Или в этмо мире какие-то свои непонятные законы, или его боги чего-то недосмотрели. Но это ладно, я уже однажды увлеклась раздумьями о высоком, хватит. Пора сражаться и идти дальше. Победив врагов, оказываюсь в небольшой комнате с сундуками и мимиком. Но они не представляют ни ценности, ни опасности, потому как закованы в лёд. «Эй, Снежная королева, прекращай свои шуточки, а?!» — кричу я, задрав голову к потолку. Тщетно. Кстати… когда я наносила финальный удар последнему рыцарю, то явно слышала какой-то треск. Что бы это могло быть?.. Томми! Прости, мой дорогой меч, придётся сменить тебя на катану Сакуру или рапиру Иглу. Временно, пока не доберёмся до кузнеца.

Пройдя ещё несколько комнат, уже сбившись со счёта, честно говоря, выхожу на внутреннюю стену и вижу вдалеке какое-то свечение. Иду к нему и обнаруживаю скромный алтарь, на котором лежит скелет, а возле него — интересная вещичка. Присматриваюсь к ней. Это «Глаз жрицы». Любопытно, а не может ли этот глаз помочь мне разглядеть того самого невидимого питомца? Не знаю, как уже говорила, в этом мире может быть всё, что угодно. Попробовать точно нужно. Этим и займусь, только загляну ещё в несколько комнат здесь неподалёку. И не зря заглянула! Новый костёр, тепленький такой. Опять засиживаться не буду, приключение набирает обороты и становится всё интереснее. Стоп… а что это за кровавая аура, что это за странное чувство?.. Похоже, я теперь не одна в этом мире, сюда пролез кто-то из кровожадных красных фантомов… А вот и он! Священный рыцарь Орнхейм? Шутишь? Какой же ты рыцарь, если на одинокую путницу нападаешь, голова ты и два уха? Ладно, давай закончим с этим. Отремонтировать меч, будучи у костра, я не додумалась, потому придётся справляться катаной или рапирой. Их прелесть в скорости, которой так недостаёт одному меднолобому увальню, называющему себя рыцарем.



И вот я вновь стою перед туманом, за которым в прошлый раз меня ждал невидимый зверь. Выдохнув, делаю шаг вперёд… теперь питомец Аава уже не столь невидимый, каковым был, поэтому справиться с ним стало вполне реально. Его мощные атаки передними лапами, его постоянные прыжки и поведение в целом… кого же он мне напоминает?.. Волк Сиф из мрачного леса, которого я встретила когда-то очень давно, наверное тысячу жизней тому назад. Да, эта кошечка явно напоминает того волка, но действует она более неординарно. Отбросив щит и взяв в обе руки меч, предварительно усиленный стихией, я начинаю уворачиваться кувырками от мощных ударов и проводить контратаки. Зверь бесится и не даёт зайти себе за спину. Можно полдня кружить вокруг него, но стоит подойти к его задним лапам, как он тут же проведёт мощный удар с разворотом вокруг своей оси. Опасно. Пусть и не так, как его наскок… Какое же это мерзкое чувство, я только что убила прекрасное и сильное животное. Да, он представлял угрозу, я защищалась и далеко не считаю себя особо гуманным человеком. Но этот питомец был чертовски красив…

Огорчённая, но не подавленная, я вошла в двери, которые охранял питомец и оказалась в роскошном соборе. Наверху меня встретила жрица Асланна, которая, как оказалось, и предупреждала меня о том, что следует убираться отсюда восвояси. Её впечатлила моя победа над Аавой, поэтому женщина решила помочь мне в дальнейшем путешествии. Я же, в свою очередь, согласилась объединить с ней силы в борьбе против древнего Хаоса, поглотившего местного короля. В благодарность, жрица остановила несносную ледяную бурю, и теперь я могу не только пройти в ранее недоступные места, заблокированные заледенелыми деревянными бочками или требующие зажжённого факела, но и открыть сундуки, лёд с которых сошёл. На радостях я пошла по уже изведанному маршруту, примерно помня, где были обледенелые враги, но в один момент, встретившись лицом к лицу с двумя гигантами, я просто не рассчитала силы. Мощный удар увальня выбил из меня дух и последние крохи жизни… Отремонтированное кузнецом Лениграстом кольцо засияло и рассыпалось, оповещая, что я получила ещё одну отсрочку от путёвки в царство Костлявой. Быть в человеческом облике всё же лучше, чем бродить по миру в образе мертвеца, сколько бы мне лет ни было. Что же, мой путь продолжается, а тебе, прочитавшему эти строки до конца, я лишь могу пожелать стойкости перед невзгодами. Их на твоём пути будет предостаточно…»


90
Завершающее трилогию «Потерянные короны» дополнение, отправившее нас в мир господства Хаоса, льда и стужи, мне кажется самым лучшим из тройки, хотя предыдущее радовало более красочными пейзажами. Но некоторые моменты здесь, в зимнем царстве, тоже выглядят завораживающе. Общее качество продукта выдержано на уровне оригинала и обеих предыдущих дополнений — полностью новая местность, новые враги, оружие, одежда и целая захватывающая история с колоритными персонажами. Мне искренне хотелось написать завершающий обзор, который, похоже, закрывает вселенную Dark Souls II, не так, как были написаны прошлые, поэтому перед вами вот такой короткий рассказ, в основу которого легла примерно одна треть прохождения. Продолжительность же дополнения меня тоже приятно удивила, я на него потратил примерно на часа полтора больше времени, чем на предыдущее, а в общей сложности около 4,5-5 часов.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
19 комментариев, 17 193 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Ardolon — 03.10.2014 в 20:50
Начинающий охотник за трофеями
0
Хорошее дополнение, как и предыдущие 2. Это обрадовало зимней обстановкой и тем, что снег остается на одежде. Прошел это dlc за 5 мин до написания данных строк. Хочется побольше нового контента для dark souls 2, но скорее всего ничего больше не будет, ведь они там все заняты своим новым проектом bloodborn, а как хочется еще пару-тройку таких дополненй. Как ни печально признавать но видимо это последнее dlc, которое мы увидим для данной игры. Очень жаль, но было очень приятно проходить. Думаю при втором прохождении набрав 400 уровень пройду все дополнения еще раз! СПАСИБО ЗА ОБЗОР!
Wiitality — 03.10.2014 в 23:39
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Ardolon
Думаю при втором прохождении набрав 400 уровень пройду все дополнения еще раз!
Вы на первом прохождении с 400-м уровнем ходите? Ну нифига вы даёте ребята. И жалуетесь что нет подписей, да с таким уровнем вы просто бессмертны. У меня такой уровень на третьем прохождении и я проклинал всё на свете, проходя локацию с долбаными оленями.
А вообще дополнение норм.
DGenius — 04.10.2014 в 00:22
Серебряный охотник за трофеями
12
По-моему третье - самое эпичное и самое лучшее дополнение и даже бэктрэкинг не напрягает! Вообще, локация этого дополнения напомнила мне самый первый мир от 1-2 до 1-4 из Demon's Souls, не знаю почему, но ощущение сложилось именно такое. Может потому, что в отличии от предыдущих локаций и дополнение именно в Элеум Лойс чувствуется некая монолитность и однородность всего замка, именно это было в Demon's Souls. Отдельно хочу отметить наполнение, если в предыдущих локациях основными типа врагов были вариации на базовых врагов из основной игры, тот тут разработчики все таки выложились. Очень порадовали Прислужники, и хотя как враги они вообще пшик, тем не менее они добавили некий эдемент напряжения в битвы, и первым делом как раз стараешься уничтожить именно их. Дико доставили кролики/дикообразы, я даже не знаю как их охарактеризовать. Понятно, что это по сути копия Bonewheel из первой части, но они и нарисованы классно, и ведут себя более продвинуто, ну и сильные... ОНИ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ! Моего приятеля они в прямом смысле устроили Гэнг-Бэнг! (см. Гугл). Доставили так же NPC Фантомы, крассные и !белые! Им просто невероятно прокачали интеллект, они реально стали похожи на живых игроков! Ну и боссы, с боссами тут тоже все шикарно. Конкретно в этом дополнении к боссам у меня претензий нет, вообще. Они сложные, они интересные и на их изучение необходимо потратить гораздо больше времени, чем в двух предыдущих дополнений. С этого момента затягиваю поясок, питаюсь только хлебом и водой, жду Бладборн!
Сообщение от Wiitality
Вы на первом прохождении с 400-м уровнем ходите? Ну нифига вы даёте ребята.
А я собственно вообще не понимаю, нафига качать уровень больше 200? У меня некоторые костры на +9, при том, что сама игра на НГ++. Нормально себя чувствую где-то на 210. А вообще 170-190 оптимал для любых действий. И урон проходит нормальный и живется хорошо. Главное сильно не фейлить, после СЛ1 рана я как-то вообще по поводу уровня не парюсь, только прокачка оружия и максимум возможной стойкости и адаптации)
Ardolon — 04.10.2014 в 19:49
Начинающий охотник за трофеями
3
Я имел ввиду то, что у меня 239 лвл был при окончании первого прохождения и я рассчитываю заработать примерно столько же на втором.
Так как проходить дополнения собираюсь после кампании.
TiR — 03.10.2014 в 23:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Доп потрясающий, тоже только его прошел. Застрял на опциональном боссе в снежных равнинах. Лошади и фантомы замучали( И призывов как назло там почему-то никто не оставляет
Karim — 04.10.2014 в 00:07
Золотой охотник за трофеями
0
Заобзор спасибо. Но это не мое.
aviana — 04.10.2014 в 00:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Не знаю, кому как, но мне подобные "обзоры" вот вообще не идут... Но за труды спасибо, конечно.
Varyag_Ericsson — 04.10.2014 в 17:38
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от aviana
Не знаю, кому как, но мне подобные "обзоры" вот вообще не идут... Но за труды спасибо, конечно.
Манерой изложения?
aviana — 05.10.2014 в 12:43
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Манерой изложения?
"Дневниковостью". Как по мне, это уже больше на фанфикшн смахивает, нежели на обзор. Я бы предпочла прочитать об особенностях и новинках дополнения, увидеть несколько скринов, в общем иллюстрирующих игровой мир, а свой собственный дневник "написать", проходя игру лично.
Azeros — 04.10.2014 в 06:08
Металлический охотник за трофеями
0
спасибо за обзор) жду теперь издание включающее игру и все эти три dlc
Titanus — 04.10.2014 в 06:32
Начинающий охотник за трофеями
0
Классно с дневником придумано) И спасибо за обзор!
Manul_delKotik — 04.10.2014 в 07:09
Крёстный Котец
0
Играл на днях в альфу Bloodborne. Затянуло на несколько часов ) Очень похоже на Demon's Souls. Неповторимая атмосфера. В Dark Souls по-другому. Жду выхода Bloodborne, т.к. на пастгене уже не так интересно, особенно после живого сравнения с новой частью серии.
RunForJoy — 04.10.2014 в 07:18
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Dima_2301
Играл на днях в альфу Bloodborne. Затянуло на несколько часов )
Не больше, чем на 3 часа
Manul_delKotik — 04.10.2014 в 07:21
Крёстный Котец
0
Сообщение от RunForJoy
Не больше, чем на 3 часа
Да, там временные окна по 3 часа для игры. Но и контента немного. Зато боевка отличная.
Varyag_Ericsson — 04.10.2014 в 11:21
Nippon Ichi Fan
0
Я как этот обзор запостил, сразу в альфу Бладборна нырнул и ровно до отключения сервера не мог оторваться. Вообще круто, но есть свои недостатки, конечно. Боёвка нравится, стала динамичной, и стаггер при помощи ствола рулит, но вот эти перемещения вороньи, которые вытворяет персонаж — перелёты вместо перекатов, как-то непривычно ощущаются. Привыкнуть надо. Ну и плюс без стаггера крупных врагов валить — частенько попахивает суицидальными наклонностями, зато от стаггера/рипоста они по половине хелса теряют на раз-два. Графит завезли нормально так, радует как персонаж покрывается кровью врагов. Я играю четвёртым, в маске ворона и плаще типа крыльев, так был весь красный Ещё очень нравится, как ощущается сам персонаж во время перемещений и перекатов, стал заметно живее и как будто легче, что ли. Да, именно так, вот его лёгкость ощущается хорошо. Ну и Havoc+Ragdoll дают о себе знать - трупы мотыляет как бумагу на ветру
Voland — 04.10.2014 в 12:47
Золотой охотник за трофеями
0
насчет "непривычно" это мягко сказано Варяг)) для меня Бладборн по ощущуениям это как первое знакомство с серией - Демонс Соулс, настолько все непривычно)) Миядзаки всеж тащит. ВНОВЬ. рыцарям(я один из них эх) и тяжеловесам сочувствую больше всего))

"Ну и Havoc Ragdoll дают о себе знать - трупы мотыляет как бумагу на ветру" Демонс стайл Мне это нравится больше чем прохождение сквозь трупы аля дарк2, или вовсе быстрое "растворение" в воздухе. хотя да, к "3й части" могли бы получше продумать этот аспект игры)
Alexander — 04.10.2014 в 15:15
Супер-модератор
0
В игру не играл, но обзор зацепил. Необычно)
shatarys — 04.10.2014 в 17:45
Металлический охотник за трофеями
10
Хочу диск GOTY!
palec10 — 04.10.2014 в 19:34
OffLine игрок
0
Второе дополнение лучше всех!А на боссов в третьем допе,как у кого-то уже было сказано,у разрабов фантазии не хватило или не использовали её.Пипец:Кошка ,потом две кошки.Да,ни чего не скажешь.В общем по-моему третье дополнение отстой полный.838 ЛВЛ.