[Слух] «Мёртвый космос» может ожить в июле
![[Слух] «Мёртвый космос» может ожить в июле](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/d64eb883e82425898f0419dfc5f09d38.jpg)
Слухи о возрождении сериала Dead Space циркулируют по
всемирной сети уже много лет, периодически вылавливая отдельные
инфоповоды, а поклонники продолжают спорить, такой ли уж плохой
была третья часть, всего-то посмевшая сделать гиперпрыжок в
направлении акцента на экшн. Но этим летом «Мёртвый космос» имеет
ещё больше шансов ожить, чем в любом году ранее, ведь компания
Electronic Arts пропустила выставку E3 2021 и назначила собственное
мероприятие EA Play на 22 июля. Обычно такие дела, без наличия
крупных анонсов, не проворачивают.
А учитывая недавний и довольно успешный релиз Mass Effect: Legendary Edition (в котором даже проблемы с русской озвучкой исправили, позволив заменить её на английскую при сохранении текстового перевода на великий и могучий), шансы есть не только на новую часть Dead Space, но и на переиздание оригинальной трилогии для современных систем. Что стало бы крутым событием.
Согласно последним слухам, разработкой игры в рамках вселенной Dead Space, предположительно нового проекта, занимается студия EA Motive, авторы вышедшей в октябре 2020 года Star Wars: Squadrons — довольно неплохого космического экшна с на скорую руку прикрученным VR-режимом. Разные источники утверждают, что даже «слышали о разработке переосмысления серии», и в таком случае у фанатов есть все основания несколько напрячься.
Так или иначе, ждать осталось недолго, но здесь мы предлагаем вам поделиться своими ожиданиями и опасениями! Как бы то ни было, ЕА — это не Konami, и шансов на возрождение любимой фанами серии немало. С другой стороны, Ubisoft — тоже не Konami, но Сэм Фишер продолжает подрабатывать в разных франшизах, вместо возвращения в Splinter Cell.
А учитывая недавний и довольно успешный релиз Mass Effect: Legendary Edition (в котором даже проблемы с русской озвучкой исправили, позволив заменить её на английскую при сохранении текстового перевода на великий и могучий), шансы есть не только на новую часть Dead Space, но и на переиздание оригинальной трилогии для современных систем. Что стало бы крутым событием.
Согласно последним слухам, разработкой игры в рамках вселенной Dead Space, предположительно нового проекта, занимается студия EA Motive, авторы вышедшей в октябре 2020 года Star Wars: Squadrons — довольно неплохого космического экшна с на скорую руку прикрученным VR-режимом. Разные источники утверждают, что даже «слышали о разработке переосмысления серии», и в таком случае у фанатов есть все основания несколько напрячься.
Так или иначе, ждать осталось недолго, но здесь мы предлагаем вам поделиться своими ожиданиями и опасениями! Как бы то ни было, ЕА — это не Konami, и шансов на возрождение любимой фанами серии немало. С другой стороны, Ubisoft — тоже не Konami, но Сэм Фишер продолжает подрабатывать в разных франшизах, вместо возвращения в Splinter Cell.
собрали 51 644 из 300 000 рублей
86 комментариев, 47 270 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
duherix — 23.06.2021 в 03:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Dead Space 2 лучшая часть в серии, не жду такого уровня, надеюсь
что будет одиночная игра без кооператива который везде пихают
Lamandro — 23.06.2021 в 17:03
Бронзовый охотник за трофеями
duherix, как бы тренд на кооперативные игры уже прошёл,
сейчас тренд на лутбоксы и донат.
Игры с коопом на PS3-XBOX360 часто встречались, а сейчас - это большая редкость.
Игры с коопом на PS3-XBOX360 часто встречались, а сейчас - это большая редкость.
Scorpion-SPB — 23.06.2021 в 19:21
Деревянный охотник за трофеями

Lamandro, честно говоря даже грустно, когда брат приезжал,
даже не знали что пройти на двоих, в итоге купил пятый и шестой
резик на ps4.
Lamandro — 23.06.2021 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями
Scorpion-SPB, ради коопа тоже подумывал о приобретении
резидента 5, но остановило отсутствие локализации, а ведь на ПК она
была.
StrangePassenger — 23.06.2021 в 06:05
Пластмассовый охотник за трофеями

Даже если и так, надежд что выйдет что-либо годное на уровне DS и
DS2 нет.
BatonTaksa — 23.06.2021 в 07:08
Бронзовый охотник за трофеями
это т а серия игр, которую я готов поддержать рублем даже за
простое портирование на пс4/5.
TiR — 23.06.2021 в 08:19
Серебряный охотник за трофеями

Вот в переиздание в ВР я б сыграл. Да хотя бы просто переиздание,
первые две части топчик были. А вот новая игра... ну сквадрон так
себе вышел, да и в годноту от ЕА давно не верю
ADO — 23.06.2021 в 09:46
Бронзовый охотник за трофеями

Dead Space Ultimate trilogy ремастеред или римейк первой части было
бы неплохо.)
Defi — 23.06.2021 в 09:54
Бумажный охотник за трофеями
у меня на 3юю плойку диски до сих пор лежат на неё, но так и не
довелось поиграл, на новом поколенне с пребольшущим удовольствием
познакомился бы с серией и думаю, что кайфанул бы на все 100%


Сообщение от LinaFlower было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
acm37 — 23.06.2021 в 10:14
Начинающий охотник за трофеями

ContrWF — 23.06.2021 в 11:35
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, там и нечему нравиться. Скучный коридорный
шутан. И это я про первую часть. Сколько бы я не видел восторженных
отзывов про неё, единственный плюс сводится к пугающей хоррорной
атмосфере, из-за отсутствия которой третью часть с говном и смешали
Lukash — 24.06.2021 в 21:03
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF, а что тогда в данном жанре (хоррор-шутеров) на Ваш
взгляд заслуживает внимания?
ContrWF — 24.06.2021 в 23:10
Бронзовый охотник за трофеями
Lukash, 4, 7, Revelations 2, 2 Remake. В 6 сюжет неплох. Это
из тех, в которые играл
Lukash — 25.06.2021 в 00:15
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF, 4 и 6 явно уступают Дэд Спэйсу как хоррор. на счет
7ки можно поспорить, ревелейшнз 2 не играл ещё, ремейк 2ки очень
хорош, но по атмосфере первый ДС все же его уделывает.
ContrWF — 25.06.2021 в 01:06
Бронзовый охотник за трофеями
Lukash, я не подхожу ни к Dead Space, ни к Resident Evil,
как к хоррору. Я рассматриваю их как игры. Геймплейно указанные
мной RE укладывают DS на лопатки. 6 как раз ровня Мертвому Космосу,
но хотя бы тащит сюжетом. Атмосфера атмосферой, но на ней одной
далеко не уедешь. А кто у кого выигрывает в ней не могу спорить, т.
к. для этого хотя бы одна из этих игр должна была пугать и держать
в напряжении
Diokhanen — 23.06.2021 в 12:39
Пластмассовый охотник за трофеями
На момент выхода DS нормальных survival horror очень долго не
выходило, одни уже затертые до дыр серии Resident Evil и Silent
Hill.
Dead Space 1-2 был как глоток свежего воздуха в этом жанре.
Dead Space 1-2 был как глоток свежего воздуха в этом жанре.
TiR — 23.06.2021 в 13:31
Серебряный охотник за трофеями

Diokhanen, ну насчет очень долго я бы сильно поспорил, и
качественные экшен-хорроры от первого лица в это время уже выходят
- Кондемнед, Алон ин зе дарк, Иерихон, к примеру. Мертвый космос
был здесь логичным продолжением. Это уже через несколько лет все
скатилось - и франшиза, и ЕА, и жанр.
Lukash — 24.06.2021 в 21:08
Бронзовый охотник за трофеями

TiR — 25.06.2021 в 19:47
Серебряный охотник за трофеями

Lukash, да, об этом. И показывать оценки для самой ущербной
версии для PS2, в которой основные фишки игры не работали - ну
браво, чо.
Lukash — 25.06.2021 в 20:14
Бронзовый охотник за трофеями

TiR, ну у других версий тоже оценки средние весьма.
pr0d1man — 23.06.2021 в 12:54
Металлический охотник за трофеями
LinaFlower, >Весьма средняя серия игр,
-У первых двух частей были свои отличительные фишки - монстров надо было отстреливать не по привычке в голову, а в конечности, лишая возможности подобраться к игроку и использовать "оружие". Главный герой не подготовленный боец, а инженер - передвигается медленно пешком, что держит в напряжении во время драпания от угрозы. Монстры могут появиться на уже исследованных или зачищенных участках, нет ощущения безопасности в каком-то определённом месте, как в комнатах-сохранялках в Resident Evil. Необычное вооружение резаки. Коридоры, пустота, звуки и желательно тёмная комната у игрока погружают в гнетущую атмосферу.
Всё это не обязано нравится, но из "средней" массы шутеров выделяется.
-У первых двух частей были свои отличительные фишки - монстров надо было отстреливать не по привычке в голову, а в конечности, лишая возможности подобраться к игроку и использовать "оружие". Главный герой не подготовленный боец, а инженер - передвигается медленно пешком, что держит в напряжении во время драпания от угрозы. Монстры могут появиться на уже исследованных или зачищенных участках, нет ощущения безопасности в каком-то определённом месте, как в комнатах-сохранялках в Resident Evil. Необычное вооружение резаки. Коридоры, пустота, звуки и желательно тёмная комната у игрока погружают в гнетущую атмосферу.
Всё это не обязано нравится, но из "средней" массы шутеров выделяется.
Lamandro — 23.06.2021 в 17:09
Бронзовый охотник за трофеями
pr0d1man, даже больше. В 1-2 частях весьма оригинальный
геймдизайн, когда интерфейс не болтается по краям экрана, а
достаточно логично вплетён в элементы экипировки. Над дизайном
окружения и логичностью локаций тоже основательно поработали.
Кстати, очень подробно и качественно всё ребята со StopGame
разобрали в истории серии.
Scorpion-SPB — 23.06.2021 в 22:33
Деревянный охотник за трофеями

pr0d1man, я первый Dead Space на даче в тёмной комнате, ещё
и с грозой за окном первый раз проходил, тени на стенах от ветвей
деревьев казались в какой-то момент лапами некроморфов
, такое
незабывается, 200% е погружение, не смотря на малюсенький пузатый
телек, и отсутствие наушников, вобщем все кто пишут что игра не
страшная, явно не так играют, ни один хоррор без создания
соответствующей обстановки на игровом месте, НЕ РАБОТАЕТ.

R-m_Fenix — 23.06.2021 в 13:42
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, когда начал играть в первую часть на нормале,
еле осилил до восьмой вроде главы. Показалось скучно. Но позже,
начав на харде игра заиграла новыми красками и хоррор стал работать
и фишка с отстрелом конечностей очень нужной оказалась, и
менеджмент ресурсов стал нужен. Самое интересное, что со второй
частью у меня история повторилась. А в третью не играл
ContrWF — 23.06.2021 в 15:00
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix — 23.06.2021 в 18:08
Бронзовый охотник за трофеями
ContrWF, Может быть и такое. Иногда просто бывает, что
сложность влияют на восприятие игры, как в положительную, так и в
отрицательную сторону. Может сеттинг не твой
ContrWF — 23.06.2021 в 20:24
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin — 23.06.2021 в 13:55
Злой дядька

LinaFlower, есть такая примета: если Лине какая-то игра не
нравится, то нужно обратить на нее внимание, с вероятностью в 90%
это как минимум очень хорошая игра

black72rat — 23.06.2021 в 14:58
Деревянный охотник за трофеями

eFEDRin, хватит подкалывать Лину
она лишь
выразила свое мнение. Лина, не злись 


Tayfo — 23.06.2021 в 18:12
Серебряный охотник за трофеями

LinaFlower — 23.06.2021 в 17:00
Все блондинки - паладинки
black72rat, я привыкла. Есть здесь несколько человек с
которыми постоянно воюю.
Tayfo — 23.06.2021 в 18:07
Серебряный охотник за трофеями

Все, постановить и принять как аксиому=)
На момент выхода, первая часть была вполне интересной и затягивающей. Я проходил всю трилогию и только третья часть вызвала отторжение, так ее и не смог осилить. Чем-то они затягивали, и это при том факте что ужастики что в кино, что в играх я как жанр не перевариваю и ничего кроме смеха они у меня не вызывают.
На момент выхода, первая часть была вполне интересной и затягивающей. Я проходил всю трилогию и только третья часть вызвала отторжение, так ее и не смог осилить. Чем-то они затягивали, и это при том факте что ужастики что в кино, что в играх я как жанр не перевариваю и ничего кроме смеха они у меня не вызывают.
Scorpion-SPB — 23.06.2021 в 20:39
Деревянный охотник за трофеями

LinaFlower, ну хз, нормальных экшен хорроров крайне мало, те
же Capcom нормально сделать атмосферу не могут, в деRE8не за всё
прохождение ни один противник не напал неожиданно с зади (да блин!
Хоррор не должен быть честным с игроком) результат игра не страшная
нет чувства напряжения что на тебя в любой момент могут
наброситься, мало того звук у Capcom говно, ни эмбиента ни
посторонних шумов тишь да гладь, вот Dead Space это всё может дать.
nick22011985 — 23.06.2021 в 10:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Если бы не было у меня платины dead space 1-2 с огромным
удовольствием начал бы проходить все заново. В ds3 не играл но
планирую прикупить дисончик на пс3. Жаль ремастер по трилогии dead
space так и не вышел на пс4. А я очень ждал его.
Ganjik — 23.06.2021 в 10:44
Деревянный охотник за трофеями

Ремастеры будут полюбому, у нас же поколение такое нынче, что то
новое делать не модно (привет Рокстар).
А новая часть, ооооо, учитывая что это ЕА, готовьтесь к лут-боксам, внутриигровому магазину, и какому нибудь тупому пвп режиму.
А делать то кто будет? Visceral (или как там) games то больше нет, Bioware будут пилить? Рпг в космосе будем играть?
Прошу прощения за скептицизм, но я давно перестал верить в EA, что они могут дать кроме Fifa и BLM бейсбол какого нибудь?
Хз, ни на че не рассчитываю и ничего кроме ремастера по ремейку ремастера не жду.
А новая часть, ооооо, учитывая что это ЕА, готовьтесь к лут-боксам, внутриигровому магазину, и какому нибудь тупому пвп режиму.
А делать то кто будет? Visceral (или как там) games то больше нет, Bioware будут пилить? Рпг в космосе будем играть?
Прошу прощения за скептицизм, но я давно перестал верить в EA, что они могут дать кроме Fifa и BLM бейсбол какого нибудь?
Хз, ни на че не рассчитываю и ничего кроме ремастера по ремейку ремастера не жду.
Samael2706 — 23.06.2021 в 12:47
Заблокирован
Starcardus — 23.06.2021 в 14:24
Металлический охотник за трофеями
Samael2706, на самом деле факт наличия платного контента в
платной игре, которая даже сервисом не является, уже очень плохо.
Гораздо хуже когда в лутбоксах не косметика, которой, если не
кривить душой, хотелось бы обладать, а вещи реально влияющие на
игровой процесс или меняющие этот игровой процесс. Например,
бустеры опыта в играх серии АС. Можно ли играть без них? можно,
конечно. Но разработчик не просто добавил бустер опыта, он добавил
тонну гринда, который тебе не нужен, но без него продвинуться
дальше будет несколько проблематично. Зачем? чтобы продать бустер.
Доходит до смешного: Игрок должен купить игру и потом купить нечто,
чтобы играть в купленную игру меньше. поэтому возвращаясь к вопросу
"что мешает их не покупать?" Отвечу - ничего. А что мешает их не
добавлять в синглпеерную игру за 80 евро, в которой не нужно
поддерживать серверы или постоянно обновлять контент?
Samael2706 — 23.06.2021 в 16:31
Заблокирован
Starcardus, лутбоксы, которые влияют на сетевую составляющую
- зло. Тут я не спорю и оправдывать не собираюсь.
Что же касается косметики и прочего. И зачем добавлять. В случае, если косметика за деньги есть - у тебя есть выбор. Купить или нет.
В случае если косметики нет - её просто нет. И выбора у тебя нет. Помню я как то купил скин "Флайкэтчер" в Ghost Recon Breakpoint. Увидел его в магазине и подумал: "Блин, круто смотрится. Я б в таком прикиде погонял."
И опять же, будем честны. Ну не всегда нас устраивает внешний вид героя в той или иной игре. Иногда хочется его как то поменять. На свой вкус. И нам дают такую возможность. Что в этом плохого?

Что же касается косметики и прочего. И зачем добавлять. В случае, если косметика за деньги есть - у тебя есть выбор. Купить или нет.
В случае если косметики нет - её просто нет. И выбора у тебя нет. Помню я как то купил скин "Флайкэтчер" в Ghost Recon Breakpoint. Увидел его в магазине и подумал: "Блин, круто смотрится. Я б в таком прикиде погонял."
И опять же, будем честны. Ну не всегда нас устраивает внешний вид героя в той или иной игре. Иногда хочется его как то поменять. На свой вкус. И нам дают такую возможность. Что в этом плохого?

Starcardus — 23.06.2021 в 17:56
Металлический охотник за трофеями
на самом деле если у тебя есть деньги и ты увлечен игрой то
никакого выбора у тебя нет. Рано или поздно ты это купишь. Донатный
скин всегда выглядит лучше бесплатного (ну как бесплатного, того
который шел в комплекте с игрой за 70-80 евро).
В платной игре вся косметика должна получаться игровым способом. Может быть нудным дрочем, может зубодробительным челленджем, но игровыми способами. Я понимаю что крупные издатели плотно посадили на лутбоксы игроков, что многие из нас считают это нормой. Я не считаю.
В платной игре вся косметика должна получаться игровым способом. Может быть нудным дрочем, может зубодробительным челленджем, но игровыми способами. Я понимаю что крупные издатели плотно посадили на лутбоксы игроков, что многие из нас считают это нормой. Я не считаю.
Samael2706 — 23.06.2021 в 18:10
Заблокирован
Starcardus, скользкая тема. Представь обратную ситуацию.
Есть игра, которая тебе нравится и тебе хочется чтобы твой герой
выглядел как вон тот тип. А нельзя. Без вариантов. Повторюсь, у
меня желание купить скин возникло всего один раз.
Насчёт отсутствия выбора не соглашусь. Вопрос не в увлеченности, а в том нужен тебе скин или не нужен. У тебя не бывает такого, что ты игру из плюса не берёшь потому что она тебе не нравится?
Насчёт отсутствия выбора не соглашусь. Вопрос не в увлеченности, а в том нужен тебе скин или не нужен. У тебя не бывает такого, что ты игру из плюса не берёшь потому что она тебе не нравится?
Starcardus — 23.06.2021 в 19:56
Металлический охотник за трофеями
напоминаю что я начал с внутриигрового магазина в синглеерных
играх. какой вон тот тип в синглплеерной игре?
вопрос именно в увлеченности, даже правильнее сказать в вовлеченности. Если ты не увлечен/вовлечен то тебе неважно как выглядит твой пресонаж или персонаж того типа. ты отыграл катку и пошел дальше заниматься своими делами, а не выстраивать билды и настраивать внешку под "характер" персонажа.
бывает что я не хочу прямо сейчас играть в игру из плюса.
вопрос именно в увлеченности, даже правильнее сказать в вовлеченности. Если ты не увлечен/вовлечен то тебе неважно как выглядит твой пресонаж или персонаж того типа. ты отыграл катку и пошел дальше заниматься своими делами, а не выстраивать билды и настраивать внешку под "характер" персонажа.
бывает что я не хочу прямо сейчас играть в игру из плюса.
Samael2706 — 23.06.2021 в 20:11
Заблокирован
Starcardus, вон тот тип в игре это как раз из моего примера.
Я купил скин одного из сюжетных врагов. Да, в Ghost recon есть
сетевые баталии, но не их наличие повлияло на моё решение. В той же
Дивизии мне и в голову не приходило покупать какие то облики. Я как
изначально создал персонажа, там всю игру им и пробегал.
В первом Ghost recon тоже играл за созданного.
Моё мнение, что если человек покупает скин, то он изначально к этому предрасположен. Он хочет его купить.
У тебя в городе наверняка много разных магазинов одежды, но это же не сподвигает тебя постоянно тратить в них деньги?
Покупаешь то, что считаешь нужным,а не всё подряд.
В первом Ghost recon тоже играл за созданного.
Моё мнение, что если человек покупает скин, то он изначально к этому предрасположен. Он хочет его купить.
У тебя в городе наверняка много разных магазинов одежды, но это же не сподвигает тебя постоянно тратить в них деньги?
Покупаешь то, что считаешь нужным,а не всё подряд.
Starcardus — 24.06.2021 в 10:08
Металлический охотник за трофеями
в аналогиях ты царь, царевич, король, королевич. Я когда в магазин
прихожу то покупаю рубашку с двумя рукавами, а не с одним и вторым
отдельно за 5 баксов или кроссовки я сразу со шнурками покупаю,
штаны покупаю с двумя штанинами. Это все идет в комплекте, это все
часть одного целого. В игре мне предлагают дополнительно приобрести
элемент уже купленной, скорее всего за фулпрайс, игры.
Теоретически я бы мог обойтись штанами без одной штанины. Ну а что носить можно, срамоту закрывают, значит со своей функцией справляются. А вот если хочешь красоты - плати 5 баксов за вторую штанину. В конце концов не нравится - не покупай!
Теоретически я бы мог обойтись штанами без одной штанины. Ну а что носить можно, срамоту закрывают, значит со своей функцией справляются. А вот если хочешь красоты - плати 5 баксов за вторую штанину. В конце концов не нравится - не покупай!
AngryEnot — 24.06.2021 в 13:37
Сам себе охотник за трофеями

Starcardus,
Дополнительный контент на то и дополнительный, что
предлагается к продаже дополнительно, а не входит в основной
пакет.
В аналогии с одеждой вообще нет логики. Ты покупаешь кроссовки со шнурками, спору нет. Но если ты хочешь что бы в твоих кроссовках были не стандартные условные-черные шнурки, а *красные/зеленые = хлопковые/силиконовые* (вставь нужное), то придётся докупать их дополнительно. Та же херня с джинсами/футболками и т.д., хочешь отдельную вышивку/условные "перламутровые пуговицы" - плати. Это называется кастомизацией одежды.
Сообщение от Starcardus
В аналогии с одеждой вообще нет логики. Ты покупаешь кроссовки со шнурками, спору нет. Но если ты хочешь что бы в твоих кроссовках были не стандартные условные-черные шнурки, а *красные/зеленые = хлопковые/силиконовые* (вставь нужное), то придётся докупать их дополнительно. Та же херня с джинсами/футболками и т.д., хочешь отдельную вышивку/условные "перламутровые пуговицы" - плати. Это называется кастомизацией одежды.
Lukash — 25.06.2021 в 08:43
Бронзовый охотник за трофеями

AngryEnot — 25.06.2021 в 10:06
Сам себе охотник за трофеями

Lukash,
Меньше всего мне интересны мыслеизъявления, основанные на
предвзятом отношении к явлению, а не на фактах и
доказательствах.
Признаю, что такие случаи в геймдеве бывали, но возводить их в абсолют и говорить, что это происходит повсеместно - попахивает лицемерием.
Сообщение от Lukash
Признаю, что такие случаи в геймдеве бывали, но возводить их в абсолют и говорить, что это происходит повсеместно - попахивает лицемерием.
Lukash — 25.06.2021 в 08:39
Бронзовый охотник за трофеями

Ganjik — 25.06.2021 в 23:43
Деревянный охотник за трофеями

Samael2706, тут ребята ниже тебе ответили уже, я только щас
заметил))
Samael2706 — 26.06.2021 в 09:33
Заблокирован
Ganjik, на какой вопрос они ответили? Там просто признание,
что люди не способны устоять перед покупкой, раз возможность купить
есть. Но виноваты все равно разработчики.
AngryEnot — 23.06.2021 в 13:40
Сам себе охотник за трофеями

Ganjik,
Я не видел ни первого, ни второго, ни третьего в Star Wars Jedi:
Fallen Order. Так себе из тебя аналитик)
Сообщение от Ganjik
Lukash — 25.06.2021 в 08:44
Бронзовый охотник за трофеями

AngryEnot, после Баттлфронт 2 ЕА боятся лутбоксов в играх по
лицензии Дисней - предположение)
Ganjik — 25.06.2021 в 23:44
Деревянный охотник за трофеями

AngryEnot, так я не аналитик, просто высказал свое мнение, я
же его никому не навязываю под хэш-тегом "единственно верное
аналитическое"))
Ogloper — 23.06.2021 в 11:04
Бронзовый охотник за трофеями

Жду и верю. Хоть ремастер, хоть ремэйк, хоть переосмысление. Рад
буду любому варианту.
Artem6 — 23.06.2021 в 11:32
Металлический охотник за трофеями
Недавно приобрел до кучи X360 и в первую очередь решил попробовать
первые два части.
Шикарные вещи!
Прошел обе взахлеб по порядку за пару недель!
Честно, первая часть больше понравилась, все время держала в напряжении,
вторая как то проще, и больше в экшн, атмосферных моментов немного (детский сад, солнечные батареи, ну и конечно же родная Ишимура),
хотя сюжет понасыщенней, но под конец игры уже ждал когда все закончится)
Но все обе игры - то что надо! Буду рад если порт будет, но играть больше уже не хочу))
Систем Шок2, для меня так и остался эталоном. ИМХО
p.s.
"Юнитология была права..."
Шикарные вещи!
Прошел обе взахлеб по порядку за пару недель!
Честно, первая часть больше понравилась, все время держала в напряжении,
вторая как то проще, и больше в экшн, атмосферных моментов немного (детский сад, солнечные батареи, ну и конечно же родная Ишимура),
хотя сюжет понасыщенней, но под конец игры уже ждал когда все закончится)
Но все обе игры - то что надо! Буду рад если порт будет, но играть больше уже не хочу))
Систем Шок2, для меня так и остался эталоном. ИМХО
p.s.
"Юнитология была права..."
aleks_skela — 23.06.2021 в 17:28
Бумажный охотник за трофеями
Artem6, Делая вторую часть они ровнялись на........
Uncharted 2) в истории серии от stopgame так говорится
Artem6 — 23.06.2021 в 18:10
Металлический охотник за трофеями
aleks_skela, ну возможно, оказуалили, больше ярких сцен
сделали...
Вспомнил еще: в первой части было несколько встреч с регенератором, вот жопа горела у меня славно!!))
нужно было бегать, вовремя использовать стазис, да еще успеть что-нибудь включить или подвинуть,
во второй же части такой момент был всего один, да и то там можно легко было удрать(
А вообще, советую тем счастливчикам, кто еще не играл - сделать большую паузу между провождением первых двух частей.
Вспомнил еще: в первой части было несколько встреч с регенератором, вот жопа горела у меня славно!!))
нужно было бегать, вовремя использовать стазис, да еще успеть что-нибудь включить или подвинуть,
во второй же части такой момент был всего один, да и то там можно легко было удрать(
А вообще, советую тем счастливчикам, кто еще не играл - сделать большую паузу между провождением первых двух частей.
Lukash — 25.06.2021 в 08:46
Бронзовый охотник за трофеями

Artem6, я три подряд проходил, считаю именно так и надо
знакомиться с сериями.
aviana — 23.06.2021 в 12:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Вот с этим переизданием я бы познакомилась поближе, так что жду!
KRAV23 — 23.06.2021 в 13:59
Металлический охотник за трофеями
Мне хотелось бы переиздание трилогии Dead Space, а новую можно и
подождать
Первая
часть игры это вообще бомба.

eFEDRin — 23.06.2021 в 14:01
Злой дядька

Выбил платины в основной серии - трилогии. Первая - первоклассный
ужастик, очень похожий по атмосфере на Чужого Р.Скотта + Сквозь
горизонт, вторая - отличный космический хоррор-боевик в духе Чужих
Дж.Кэмерона, третья...ну на закуску пойдет, но не ровня первым
частям. Игры вышли в нужное время и в нужном месте, тем более, что
они вышли во времена стагнации серии Резидент Ивил и смерти Сайлент
Хилла. Не уверен, что сей-час они зайдут, но я бы дал шанс и с
радостью как минимум попробовал бы.
R-m_Fenix — 23.06.2021 в 18:15
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin,
Серия Dead Space во многом повторяет судьбу франшизы фильмов про Чужого.
Третью часть также издающая студия тоже загубила. Финчер даже отказался от своего фильма.
И там и там получился проходняк. (хотя в детстве мне третий фильм о Чужом даже нравился по своему)
А вот на четвертой части дороги расходятся... Надеюсь, что расходятся
Серия Dead Space во многом повторяет судьбу франшизы фильмов про Чужого.
Третью часть также издающая студия тоже загубила. Финчер даже отказался от своего фильма.
И там и там получился проходняк. (хотя в детстве мне третий фильм о Чужом даже нравился по своему)
А вот на четвертой части дороги расходятся... Надеюсь, что расходятся

eFEDRin — 25.06.2021 в 13:46
Злой дядька

R-m_Fenix, Уважуха за то, что понял отсылочки и за любовь к
классике)
Я знаю про все те кошмары, через которые пришлось пройти третьей части Чужого прежде чем она вышла в прокат, знаю о том, как ее ненавидит один из мой любимых режиссеров Дэвид Финчер, но блин, я люблю ее ничуть не меньше, чем 1ю и 2ю части. Естественно я имею в виду расширенную версию. В театралке, которая короче на пол-часа, все через чур сумбурно. Впрочем, и в случае первой и второй части лучше смотреть расширенные версии, много нюансов в театралках упущено, как, например, то, когда в первой части Рипли находит логово ксеноморфа. Для меня это законченная трилогия, состоящая из трех шикарных ужастиков. А вот 4-я часть это пздц, бред за гранью добра и зла, как будто его какой-то француз снимал...ах, да
Я знаю про все те кошмары, через которые пришлось пройти третьей части Чужого прежде чем она вышла в прокат, знаю о том, как ее ненавидит один из мой любимых режиссеров Дэвид Финчер, но блин, я люблю ее ничуть не меньше, чем 1ю и 2ю части. Естественно я имею в виду расширенную версию. В театралке, которая короче на пол-часа, все через чур сумбурно. Впрочем, и в случае первой и второй части лучше смотреть расширенные версии, много нюансов в театралках упущено, как, например, то, когда в первой части Рипли находит логово ксеноморфа. Для меня это законченная трилогия, состоящая из трех шикарных ужастиков. А вот 4-я часть это пздц, бред за гранью добра и зла, как будто его какой-то француз снимал...ах, да

warhammer82 — 23.06.2021 в 14:29
X-rays

Новость просто шикарная, если будет трилогия переиздание, возьму на
старте, шикарная игра, особенно первая часть, где была отличная
русская озвучка.
Tayfo — 23.06.2021 в 18:14
Серебряный охотник за трофеями

warhammer82 — 24.06.2021 в 00:08
X-rays

Tayfo, немой герой далеко не новая тема, Горден Фримен
передает привет. Озвучка других персонажей, включая Зака, Кендру и
конечно Николь, сделана качественно и создаёт полноценную атмосферу
при игре. Вообще три части деад спейса можно разделить так - первая
это хороший хоррор и вообще играть интересно, вторая неплохая, но
чего-то не хватало, но тоже хорошая, а третья была откровенно
слабее, но в ней модификации оружия и кооп неплохо так цепляли.
Lukash — 25.06.2021 в 08:49
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82, мне из за конструктора оружия как раз не
хочется её часто переигрывать. Особенно это неуместно когда в коопе
с рандомом играешь, и напарник хочет бежать дальше, а ты хочешь
модифицировать пушку.
navigator_777 — 23.06.2021 в 16:28
Деревянный охотник за трофеями
Рад новости. Ждал. Надеюсь на ремастер всей трилогии.
Игра от старых добрых ЕА, пока не были придуманы лутбоксы хДДД
Игра от старых добрых ЕА, пока не были придуманы лутбоксы хДДД