Destiny
Обзор Destiny: House of Wolves
cha_zz
109

Любое обсуждение Destiny вне сообщества Destiny традиционно начинается с вопроса: «Кто-то ещё в это играет?». Спрашивайте, я верю в вас и всё-таки отвечу на вопрос, на всякий случай — да, в Destiny все еще кто-то играет. На самом деле, очень много кто играет в Destiny. Забавно: даже несмотря на то, что игра была полной упрёков гриндилкой и сливным бачком для человеческого времени, Destiny всё равно удалось привязать к себе огромное количество людей. Девять месяцев назад я считал, что Destiny не такая уж и плохая, потому что в первую очередь это отличный шутер. Наверное, был не совсем прав, возможно даже, что заставляли оставаться в ней и продолжать играть не самые лучшие её качества. Но сегодня можно увидеть, что эта всепоглощающая махина сумела собрать вокруг себя потрясающее, живое сообщество. Здесь есть свои нелепые верования, истории из былых времён про то, как деды Кроту сажали, выдёргивая кабель из модема (свои истории, да), действительно легендарное оружие, которое больше никак не достать, и, конечно, внутренние распри. Destiny живет своей жизнью, в ней много как хорошего, так и не очень. И сейчас это её основная опора.

Можно назвать немало причин, почему House of Wolves является хорошим дополнением. Вкратце, всё можно свести к тому, что Bungie слушают свою аудиторию. За последнее время Destiny не просто разрослась в масштабах, она действительно меняется в лучшую сторону. В частности, House of Wolves исправил проблему гринда. Теперь его в игре заметно меньше. Недостатка в материалах почти не бывает, валюта конвертируется, максимальный уровень легко берётся за пару недель, а оружие и шмот улучшаются гораздо быстрее благодаря обновлённой системе прокачки. В качестве последнего неприятного обязательства осталось лишь выполнение Баунти, но с ними мы попрощаться сможем не раньше, чем будет полностью отменено улучшение оружия и брони посредством внутриигрового опыта (я однозначно за, но вряд ли).



Кстати насчёт новой системы прокачки, ещё одним знаменательным шагом в развитии игры стало то, что отныне улучшать до максимального значения урона и защиты можно не только экзотики, но ещё и всё легендарное оружие с бронёй. Фэйтбрингер на 365 урона, привет. Это довольно простое нововведение, которое почему-то не было предпринято раньше, сделало игру намного лучше. Теперь любимое оружие не уйдёт в забвение из-за низкого импакта, кроме того, у игроков наконец-то появился выбор: ассортимент оружия увеличился (плюс, почти на всём новом можно менять имеющиеся перки на случайные), а хай-левл Гардианы больше не ходят в единственном доступном сете. Если раньше почти любой элемент брони оценивался по количеству света, то теперь главным значением стали статы и доступные перки. Спустя восемь месяцев после релиза игры из своего персонажа наконец-то можно составить уникальный билд. В то же время, новая система улучшения выявила один досадный недочёт — в House of Wolves появилось много нового оружия, прекрасно подходящего для PvP, однако PvE-набор почти не изменился. Старое, уже устоявшееся оружие, получившие максимальный индекс урона, сейчас находится вне конкуренции. Новых интересных вещей для PvE попросту нет.

Итак, House of Wolves продолжает историю Королевы Рифа, к которой мы обращались за помощью во время оригинальной сюжетной кампании. Теперь настала пора отплатить свой долг: Дом Волков, — племя Фолленов, служившее Королеве — взбунтовался против своих хозяев и пустился в бега, решив объединить под собой другие Дома. Игроку предстоит помешать этим планам и отловить главного организатора переворота, Сколаса. Сюжетная линия длится примерно два часа. Миссии стали более интенсивными — постоянно нужно куда-то двигаться или что-либо делать. От привычной схемы, по которой нужно десять минут куда-то идти, чтобы что-то активировать и потом ещё пять минут отбиваться от врагов, было решено немного отойти, что не может не радовать. Хотя Bungie не были бы Bungie, если бы и тут не сделали всё по-своему: в погоне за Волками предстоит посетить целую одну новую локацию, в остальное время нужно, как правило, двигаться по уже знакомым локациям, но в противоположном направлении. В целом, сюжетная линия проходится довольно легко и увлекательно, всё-таки к ней подошли с выдумкой: нужно вновь посетить Vault of Glass, впервые эта возможность даётся вне Рейда, подняться в небеса, где необходимо преодолеть паззл-платформер, а в одном из эпизодов финальная битва происходит на том же самом месте, где начинается игра, но куда после этого обычно не заявляешься — это тоже неплохой ход. Типичному игроку в Destiny, правда, придётся пройти сюжетку трижды, что неизбежно снизит прилив ностальгии и удовольствия. И всё же сложно отрицать, что в дейли-ивентах гораздо приятнее проходить новые миссии, нежели их предшественников из The Dark Below.



Trials of Osiris, еженедельный ивент, появившийся в House of Wolves, выдвигает PvP в совершенно особенную категорию. В общих чертах он представляет собой игровой режим, в котором две команды по три человека сражаются друг с другом до пяти побед. Счёт ведётся не на очки, чтобы победить нужно убить всех членов противоположной команды. При этом, после смерти игрок может возродиться только если его поднимет товарищ. Течение схватки получается очень тактичным, но в то же время быстрым — раунд редко длится дольше двух минут. Это игра, в которой обе команды постоянно балансируют на грани и должны предельно точно вычислять, когда стоит надавить или ретироваться, рискнуть или действовать предельно осмотрительно. Поощряют тоже очень щедро: за успехи можно получить превосходное снаряжение, оружие и ценные материалы. Тем же, кому удастся выиграть девять раз подряд, откроется уникальная локация на Меркурии, куда иначе никак не попасть. Там избранных Гардианов ждёт самая щедрая награда.

Если прежде вся соревновательная составляющая представляла собой список плейлистов, в которые можно играть, но необязательно — ничего от этого не изменится, то теперь те, для которых PvP было главным занятием, получили возможность выкладываться по полной на своём любимом игровом поприще. Trials of Osiris — это самостоятельная активность, ещё один этап, который можно закрывать каждую неделю, подобно тому, как это прежде было лишь с Рейдами, Найтфоллами и прочими PvE-режимами. Более того, Trials of Osiris отлично организовывает соревновательное сообщество внутри игры, это фактически небольшой турнир, в котором вы и ваши друзья могут принимать участие каждую неделю. Слабым здесь делать нечего: от каждой команды требуется максимум концентрации, упорства, а также способности адаптироваться и мыслить непредсказуемо. Без сомнения, Trials of Osiris может неслабо вымотать психически любого игрока, но оно того стоит. Это напряжённые битвы сплочённых команд, которые идут только на победу. Матчмейкинга нет в принципе, поскольку со случайными игроками успеха не добиться. Зато после любой обычный плейлист в Crucible покажется лёгкой прогулкой по парку, где дружелюбные Гардианы из команды противника учтиво подставляют вам свои сочные, мясные тушки на расстрел. Ням.



Trials of Osiris — это всего лишь один ивент. но он действительно расширяет Destiny. Даже не столько в плане контента, он немного раздвинул рамки самой игры. И в то же время не обошлось без казусов. Печально известные истории про то, как люди устраивали договорные матчи, чтобы выбить друг на друге ценный пистолет, получили своё продолжение. В этот раз масса менее успешных игроков решили собраться, чтобы совместно выбить заветные 9-0 в Trials of Osiris. Договорившись, они просто выходили из игры, если попадали на честных игроков, чем сильно портили всем ощущения от игры, хоть и давали лёгкие победы. Сейчас эту проблему уже исправили — всех, кто продолжает отключаться, неистово банят, и Trials of Osiris больше не даёт права на ошибку, как и должно быть.

Вторым крупным нововведением стала Prison of Elders. В двух словах, это PvE-арена на троих, где необходимо пробиваться через толпы врагов на протяжении нескольких раундов. Чтобы разнообразить действие, на каждый раунд даются задания, не позволяющие подолгу отсиживаться в углах, а также модификаторы, совершенно разные: повышенный урон из основного оружия, отсутствие регенерации щитов, невозможность оглушить противников и так далее — в зависимости от ситуации они могут как значительно помочь в прохождении, так и усложнить жизнь. На последних раундах нужно победить боссов. Bungie постарались сделать эти бои как можно более уникальными и добавить особенную тактику в каждый из них, но без просчётов, конечно же, не обошлось: во многих случаях прекрасно работает тактика «три Галлахорна и максимальный DPS по боссу в первые двадцать секунд после выхода на арену». В частности, отличился финальный бой со Сколасом. Он является последним боссом на самой высокой сложности. Бой с ним должен быть настоящим испытанием сил и командной работы Гардианов, однако из-за недочётов в механике его можно было победить всего за полминуты, полностью игнорируя все побочные задания и условия. Bungie быстро исправили недочёты, так что теперь в этом сражении не удастся злоупотреблять ракетницами и снайперскими винтовками с высоким уроном.



Почти сразу встаёт вопрос о том, достаточно ли всё-таки режим Prison of Elders хорош, чтобы компенсировать отсутствие рейда. Ответ — нет, но вряд ли он должен. Отсутствие Рейда, в данном случае, вроде случившегося факта. Это довольно плохо, поскольку именно Рейды были одним из самых запоминающихся элементов Destiny. Они проводили игроков через маленькое приключение, требующее организации и сплочённости. И в этом случае правильно, что Prison of Elders не пытается стать заменителем, это просто другой режим. Он так же требует сплочённости, но ориентирован на более малую группу из трёх человек, а берёт уже не креативным исполнением, а жёстким подходом: задача всегда ясна — выживи и победи. Prison of Elders не является чем-то мозговзрывающим однако он неплохо дополняют уже существующие в Destiny занятия. Что касается нового Рейда, то он появится только в сентябре, со следующим крупным дополнением. Но, эй, это огромная работа. Лучше подождать и надеяться, что он будет не менее эпичен, чем Vault of Glass, нежели получить его сделанным в спешке и недоработанным.

С выходом House of Wolves игра стала на шаг ближе к тому, чем она должна была бы быть на старте, девять месяцев назад. Ей почти удалось избавиться от чувства рутины. Теперь нет ощущения необходимости успеть выполнить всё, что можно за неделю. Закрыл Найтфоллы, прошёл Рейд; на следующий день пробежал Уикли, пока все собираются на Арену; а во второй половине недели начинается Осирис, это вообще маленький праздник. Пожалуй, самое радостное изменение для меня — больше нет нелепого дисбаланса, при котором PvP выглядит лишь придатком. Общий ход игры формирует собственный темп, двигаться в котором становится действительно увлекательно. И всё же, главный недостаток всё тот же — это то, что происходит между действием, а там всё ещё в обилии имеется монотонная серость и гринд, увы. Destiny не стала лучшей игрой всех времен, ещё совсем не близко. Но движется она в правильном направлении.



80
Если всё последнее время вы продолжали играть в Destiny, то у вас не было никаких причин не приобретать House оf Wolves. Если вы в своё время забросили игру, то сейчас имеется неплохой момент, чтобы вернуться и попробовать снова. Найдите себе команду и играйте вместе. Это ещё не игра мечты, но она стала гораздо осмысленнее, чем была девять месяцев назад. Bungie можно сколько угодно винить в том, что они, фактически выпустили игру недоделанной, но они постоянно прислушиваются к сообществу и делают её лучше. Ну и вообще, в Destiny постоянно что-нибудь происходит, за этим просто интересно наблюдать.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
42 комментария, 22 137 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
MuDvAyNe — 29.06.2015 в 17:01
Бронзовый охотник за трофеями
10
Я как раз из тех кто когда то забросил ее до лучших времен, когда я понял что в нее нужно сливать сотни часов проводя монотонную добычу ресурсов я решил что пас, но если есть достойный повод вернуться и гринда стало меньше, то почему бы и нет.
NickJamisson — 29.06.2015 в 17:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
MuDvAyNe, да не особо как и меньше. Етерики нужно вставлять что бы прокачать пушки, а добыть их можно играя в спец. режим у которого определённый кап по уровню (т.к. гриндить всё равно придётся) и тебе как и на рейд нужна своя команда т.к. матчмейкинга нет. Из игры про увлекательное и атмосферное космическое приключение Дестини превратилась в бесконечное пропалывание космического укропа. Хотя, многих устраивает, да.
NickJamisson — 29.06.2015 в 17:27
Бронзовый охотник за трофеями
12
на всякий случай — да, в Destiny все еще кто-то играет.
Кто ещё не понял что 60 долларов + 20 долларов + 20 долларов и ещё + 40 долларов осенью (а потом ещё два раза по +20 долларов) - это слегка перебор, те играют, да.
Первая порция игры за 60 долларов меня устраивала полностью, но дальнейшая оплата и количество выдаваемого контента явно не соответствует первому вложению. Хорошо что понял это на 90 долларах и вовремя остановился. Честно говоря знал бы, ограничился только первым вложением в 60 долларов.
Hlebopashecc — 29.06.2015 в 17:44
Пластмассовый охотник за трофеями
5
NickJamisson, полностью согласен. Меня окончательно выбила из колеи новость про докупку всякой мелочи с дискового издания. Было занятно, но раздувание игры в ширину мне не интересно. Удалил.
За эти же деньги лучше купить несколько других ААА-игр.
NickJamisson — 29.06.2015 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Hlebopashecc
За эти же деньги лучше купить несколько других ААА-игр.
Вот пошёл на летнюю распродажу в Стим и на эти 40 долларов заместо осеннего ДЛЦ к Дестини купил порядка 30 игр.
jiqwenn — 29.06.2015 в 23:57
Металлический охотник за трофеями
24
NickJamisson, из которых поиграешь в 5 не больше
NickJamisson — 30.06.2015 в 09:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
jiqwenn, как бы уже в шесть из них играю (одну уже почти прошёл), а это в любом случае лучше, чем месяцами космический укроп пропалывать на всё тех же локациях за те же деньги. Да и брал не то что дешево, а именно игры из вишлиста в которые хотел поиграть. Например на Эйс Комбат скидки в ПС Сторе не было за все те годы что ожидал, а тут за 130 рублей со всеми ДЛЦ.
bezumkin — 29.06.2015 в 17:47
Пластмассовый охотник за трофеями
6
NickJamisson, Я за эти 60 + 40 играл с сентября 2014 по май 2015.

Так что, у меня это лучшая покупка по соотношению "цена/время игры". Тем более, что и игру, и оба DLC можно было приобрести со скидкой не один раз.
NickJamisson — 29.06.2015 в 17:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от bezumkin
Так что, у меня это лучшая покупка по соотношению "цена/время игры".
Мне больше ГТА5 по этому параметру понравилась, и что характерно, за ДЛЦ платить не пришлось.
NickJamisson — 29.06.2015 в 17:35
Бронзовый охотник за трофеями
3
Если вы в своё время забросили игру, то сейчас имеется неплохой момент, чтобы вернуться и попробовать снова.
Скажем дружно, нафиг нужно. Просто до Дестини не сталкивался с продукцией издаваемой Активижн. 20 баксов за несколько новых эмоций и шейдеров для брони?! Нет, спасибо.
punkeR — 29.06.2015 в 17:56
Пластмассовый охотник за трофеями
5
Я уже на форуме выражал свое мнение - но повторюсь. Не смог пройти мимо, распрекрасного описания длс волков.

Сразу скажу, что говорю о тех, кто уже играл до длс довольно продолжительное время, и уже все выбил/сделал. Те, кто ждали действительно какого-то дополнения вменяемого..

ДЛС, контент которого закрывается в первые же дни (не беру в расчет 3 экзотик баунти), как минимум не стоит своих денег.
Осирис.. единственный его плюс - наконец-то появилось, где можно побегать командой. Какого-то смысла по поводу получения шмота/пушек - нет. Другими словами просто фан с друзьями.
Арена - однообразна донельзя. и смысла в ней нет, когда уже все 34, пушки вкачены. Единственное, выбить 3 экзотик баунти. Но опять-таки, судя по таким же игрокам, через пару недель уже были все получены новые экзотики..

Но я все-таки периодически захожу. Так как зовут еще друзья побегать, все закрыть. Но не более. Не смотря на мой негативный отзыв о длс, игра хорошая. Но с поправками на все вышеозвученное.

Итог, со всего длс, плюс только Осирис (не считая мелочи с прокачкой шмота/пушек любого, что в принципе изначально должно было быть, что если честно все равно ничего не поменяло в плане оружия, "набор джентльмена" остался прежним).
Т.е. платить за фан с друзьями (за осирис) мягко говоря многовато...
p.s. стоимость оцениваю не в свете экономики, а по сравнению с другими играми.
shpawen — 29.06.2015 в 17:57
Металлический охотник за трофеями
0
Тогда уж лучше подождать ещё и посмотреть цирк с новым дополнением. Пока реально возвращаться нет никакого желания.
NickJamisson — 29.06.2015 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
shpawen,
punkeR — 29.06.2015 в 18:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
NickJamisson, во-во, а банжи за каждое такое "дополнение" будут просить полную стоимость игры.. ))
megaman05 — 29.06.2015 в 18:05
Бронзовый охотник за трофеями
11
что я могу сказать по допу,прошёл сюжетные миссии и что же началось,опять тупой гринд шмота,многократные прохождения арен,короче опять заброшу,единственное можно старый шмот и оружие проапгрейдить до нынешнего уровня,но для этого опять же бесконечные арены и баунти
Naruto8900 — 29.06.2015 в 19:19
Начинающий охотник за трофеями
22
Интересная статья, читал и прям создавалось впечатление, что дестени игра-мечта, есть только несколько моментов которые все сводят на нет.
Ща буду бомбить
Во-первых, торн....
От чего мульт, а в особенности триалс оф осирис, превращается в откровенное издевательство. Ты или должен божить или берешь в руки торн и играешь как все. Я хочу играть как мне хочется, а не как хочет большинство упырей с торнами. К чему все эти новые крутые пушки и новые перки к ним. Торн, галахорн и вперед с песней. Это и есть весь ваш "триалс оф торн" (и убивает он с 1-2 попаданий, чтобы там не говорили разрабы)
Во-вторых, сетевой код как был говном так и остался, может в офисе разрабов по локалке у них идеальные пинги и конект, но в реальности играешь с людьми которые тебя убивают даже не показавшись из-за угла или еще лучше просто не получают дамага.
В-третьих, орена болеет все теми же недугами что и предыдущие эвенты, рейды и т.д.
Ты собираешь пати, вы радостно играете первый раз. Беситесь, страдаете, смеетесь над неудачами. А потом весь геймплей становится на рельсы. Нычки одни и те же, гличи тоже, способы убивать боссов тоже.
И вы скажете, а чего не играть как тебе хочется, ты же вон выше об этом ныл уже? А просто возможности нет играть как хочется. Мобы на орену вываливаются такими пачками что тебя больше интересует вопрос кто из них тебя первей убьет, а не как бы по эффективней их прикончить. Дамаг от них сумасшедший, одно попадание и щита вместе с 90 % жизек нет. И что тогда? Правильно, прятаться по нычкам, стрелять как крыса.
Я блин долбаный гардиан, я замочил непонятную черную бяку именуемую тьмой! Какого я должен ныкатся от обычных миньенов?
В общем так: длс интересный, работу над ошибками делают видно, к сообществу банжи прислушиваются уж как то слишком избирательно. В целом на 7 из 10 потянет.
Brother2 — 30.06.2015 в 15:55
PREMIUM
0
Naruto8900, А я сейчас тоже буду бомбить.
Во-первых: что с Торном не так? Он не убивает с 1-2 попаданий, а с 2-х и более. Главное преимущество Торна - яд, действующий даже после попадания, продолжая отнимать немного здоровья. Это преимущество - которое понимают все игроки, как "скилловые", так и остальные. Вам не кажется, что этой причины более чем достаточно, чтобы всегда брать с собой это оружие? Или всё ещё нет Торна? Так добудьте его, ведь, наверняка, уже выпадало соответствующее баунти. Я в своё время сделал аж 3 Торна - по-честному. Выбивал при помощи void fusion rifle "Plug One" и пистолета "Word of Crota". Если нет таких пушек - купите обычные зелёные пушки, ведь они всё равно при равняются. У меня было отвращение к PvP с самого начала, так как всегда убивали и было невозможно играть. Порой казалось, что в Quake 3 Arena было проще играть. Но... выбивание Торна послужило неплохой тренировкой для PvP.
Во-вторых: сетевой код. Эм... вы, наверное, имеете ввиду программный код? Если вы хорошо разбираетесь в программном коде (или в сетевом), то должны понимать, что код тут никак ни при чём. А вот наличие серверов в России помогло бы решить проблему с пингом игроков в нашей стране.
В третьих: арена. Какие ещё недуги? Многие, после, выхода The Dark Below, называли новый рейд - ребята это "тупо мясо", которое проходится втроём (или вдвоём или даже соло). Prison of Elders и есть то самое мясо. Уж лучше в этом дополнении будет полноценным режим "мясо", чем, по мнению многих, недоделанный забагованный рейд. Нычки в PoE есть и их не так много, но они должны быть, чтобы хотя бы дух перевести. Вы же сами пишете, что мобы валят пачками, и думаешь, кто из них быстрей тебя завалит. Глитчей в PoE не нашёл. Дизспаун мобов не всегда работает, мобы всё равно идут разношёрстными пачками. Сколас убивался раньше 3 знаменитыми базуками но уже довольно давно вступил в силу новый патч, который ставит крест на подобном прохождении. Solar burn (или Arc/Void) это вовсе не баг или глитч. Это недочёт допущенный программистами, который упрощал прохождение Сколаса. Теперь же, когда любой Burn убрали, 35 арена работает так, как и была задумана изначально. Приходится бегать, передавая метку яда и захватывая точки. Дамаг от мобов нормальный, в зависимости от действующих модификаторов. Так что если не получается играть, то нужно учиться, как и везде в жизни.
А за обзор — большущее спасибо. Хоть и в предыдущих обзорах не всегда был согласен с автором, то здесь приятно читать то, что я уже испытал. Про новый Iron Banner забыли только добавить, ну да не беда.
Naruto8900 — 30.06.2015 в 16:43
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Brother2
преимущество Торна
Сообщение от Brother2
всегда брать с собой это оружие
Зачем тогда другие пушки? Почему я должен брать ваш любимый торн, а не скажем ту же зеленую пушку? Они же приравниваются? У меня ведь должны быть равные шансы на убийство из любого оружия.
Не помню до какого патча это было, но я всегда мог перестрелять торнщика из простого автомата. Этот автомат называется Shadow Price, его можно было купить в первые дни игры. Сейчас такой не достать никак. В нем очень простые перки, но с ними я был непобедим.





Вышел патч с ребалансом оружия и шансы убить торнщика теперь стремятся к нулю.
По поводу сетевого кода или программного, вы правы не разбираюсь, знаю лишь что в дестени нет серверов, связь между игроками работает примерно как в торентах, т. е. от игроку к игроку, отсюда и все лаги. Это мне знающие люди сказали.
В остальном спорить не буду, то было имхо, ощущения от игры.
Liquid1987 — 29.06.2015 в 19:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
А где собственно обзор Batman Arkham Knight?
Byathyj — 29.06.2015 в 20:12
Начинающий охотник за трофеями
0
"Пожалуй, самое радостное изменение для меня — больше нет нелепого дисбаланса, при котором PvP выглядит лишь придатком." Ну это если играть в обычные режимы типо контроля клеша и тп... А вот поиграешься в Айрон Торн или Триал оф Торн и понимаешь что там только один дисбаланс
RDKru — 29.06.2015 в 21:12
Металлический охотник за трофеями
15
Извините конечно, но статья ужасна, т.е. получился какой то тупой пиар дестэни, многие стали 34 уровнем уже в день выхода игры (спустя часов эдак 5), режим PoE скучен до ужаса, а все из-за того , что банжи не потрудились хотя бы карты в нем разнообразить, постоянно одни и теже локации, надоели уже спустя пару игр, дроп из сундка....короче туда ж, ужас ,что с 28, что с 34 арены он одинаков, это вобще идиотизм полный, чтобы замочить босса на 35 арене надо там оставить часов 5- или хрен его знает на сколько больше....

Сообщение от cha_zz
Prison of Elders не является чем-то мозговзрывающим однако он неплохо дополняют уже существующие в Destiny занятия
ну ну, попробуй пройти 35 арену за пару часиков.
Как уже писали выше пвпшный режим у дестэни не слишком то идеальный мягко говоря, я уж не говорю о глитчерах и лагерах, поэтому превозносить ToOне стал бы.

Сообщение от cha_zz
Trials of Osiris отлично организовывает соревновательное сообщество внутри игры, это фактически небольшой турнир, в котором вы и ваши друзья могут принимать участие каждую неделю
Осталось только избавиться от глитчеров, лагов, багов....и китайцев глючных)) которые умирают спустя 10 секунд после того как всадил им обойму из торна (без торна я мало кого там видел)


Сообщение от cha_zz
Печально известные истории про то, как люди устраивали договорные матчи, чтобы выбить друг на друге ценный пистолет, получили своё продолжение. В этот раз масса менее успешных игроков решили собраться, чтобы совместно выбить заветные 9-0 в Trials of Osiris.
В этом вина исключительно самих банжи, иногда складывается такое впечатление, что им абсолютно плевать на игроков, и каких нахрен менее успешных игроков то? Есть те люди, которые могут сидеть в игре целыми днями, есть те кто играет буквально несколько часов в неделю, неужели банжи было трудно сделать рейтинг по которому подбирались бы команды, тогда у всех были бы шансы, равные на победу.
Статья неадекватная, слишком все красиво расписано, по большому счету дополнение по наполнению контентом своих денег не стоит.
warhammer82 — 30.06.2015 в 00:07
X-rays
26
RDKru, по большому счету здесь не статья ужасна, хотя от автора поставившего оригинальной дестени 75 баллов более и не ждал, удивляет, что в теме собрались какие-то дестени ненавистники, прям вот такая плохая игра, прям вот столько проблем, а вы несчастные мучились, страдали и играли..Судя по трофеям и статистике на сайте банжи, половина из вас настоящую игру то и не видела, тем более судят про осирис - это даже и обсуждать смешно, "матчмейкинг, торн, галахорн" -это как раз и нормально, когда напрямую сталкиваются скиллы игроков, играешь хуже и значит в пролёте с наградами, в этом была изначально суть Осириса, какие могут быть претензии?Не нравятся убер-стволы?Так сам добудь их, прокачай и учись играть ими, в этом тоже соль игры, что есть стволы дающие преимущества, но достать их непросто. Если подводить короткий итог, игра и ее дополнения удались, и не надо приплетать суда цену, просто дестени раскрывается в полной мере, только по ходу долгой игры и обязательно в команде, всем кто это не понял - сочувствую, вы пропустили хорошую игру.
P.S. не смотря на первоначальные разногласия с автором статьи, 80 считаю адекватной оценкой. По моему мнению оригинальная 90, Крота 85, Волки 80.
Abbath — 30.06.2015 в 08:14
В режиме Read-only
21
Сообщение от warhammer82
Если подводить короткий итог
Оригинал - 90 баллов. Кто бы что не говорил.
Крота - 70. Баги, глюки и недоработки. Свели почти к нулю интересность этого допа. Стоишь и ждешь, пока хантер в инвизе пробежит, затем через мост перелетит и т.д. Сказал, давайте по нормальному пройдем, нет же, так проще. Жаль, что сами разрабы это не предусмотрели.
Волки - 80. Только за Осирис. Арены скучны и однообразны. Пройдя их раз, больше просто не тянет. Даже на 34-й уровень не ходил, не говоря про 35-й. Ибо нет стимула. 35-й уровень один хрен все берут с багом. Осирис - да, клево. 2 раза понерфили автоматы. Если есть Торн, то ты папка в осирисе, если нет, то лошара.
Я считаю, что смысл игры в том, что бы был БАЛАНС. И если я не умею и не хочу играть пистолетами, то я не буду этого делать. И в Осирис не пойду, ибо там нет баланса. И дело тут не в Торне, а в самой концепции.

К чему вся эта тирада? А к тому, что я не буду покупать новый доп, глядя на отношение к своему детищу. Вместо того, что бы давать нам всем что-то новое, нам дают то, что УЖЕ было в игре с момента релиза. Нет, спасибо, не нужно.

Поиграйте в ВАРФРЭЙМ. Игра бесплатна, игра ничем не хуже, разработчики за этот год сделали больше контента, чем в Дестини с момента релиза. И это, я еще раз, подчеркну в БЕСПЛАТНОЙ игре. Почему они это делают, да потому что люди, покупая местную валюту подстегивают их к этому. Была б игра плохой, люди не покупали бы валюту.

А здесь, кроме суммы в 500 000 долларов, больше блеснуть нечем.
Freeman — 30.06.2015 в 08:59
Серебряный охотник за трофеями
0
Abbath, ну будем объективны. Зачем две платины брал? Значит все же зацепила игра.
Abbath — 30.06.2015 в 11:33
В режиме Read-only
6
Freeman, ОРИГИНАЛ. Оригинал для меня был 90 баллов. ОРИГИНАЛ.
Brother2 — 30.06.2015 в 17:58
PREMIUM
0
Abbath, что именно вам мешает пройти рейд по-честному? Мнение команды - нет же, так проще? Это же ваша команда. Вы ведь в неё как-то попали? Так что отсутствие честности прохождения рейдов - это вина не разработчиков, а Ваша (или вашей команды). Если ваша команда не хочет проходит рейд по-честному - соберите другую команды. Всё это возможно... было бы желание. Мы с ребятами пробегали фонари вшестером, бежали и отстреливались.... и ничего. Согласен, что большую часть рейдов я проходил хитростью, но если мы хотели пройти честно - мы это делали. И оракулов снизу тоже отстреливали.
По-поводу Торна (Господи, опять Торн), неужели до сих пор не выбили? Если вам не нравится, что против вас играют с Торном, ну так бегайте с Торном в ответ. Мне периодически Торн надоедает и я бегаю с Fang of Ir Yut. Скаутка, как никак, моё любимое оружие. И те, кто бегает с Торном, нормально убиваются с вышеупомянутой скаутки. Мой PvP K/D Ratio не такой уж и высокий, но выигрывать получается... Ничего невозможно здесь нет.
Смысл слов о вашей концепции тоже не ясен.
RDKru — 01.07.2015 в 09:45
Металлический охотник за трофеями
0
warhammer82,

А я что вот так и написал всё ненавижу дестени?
Brother2 — 02.07.2015 в 17:33
PREMIUM
0
RDKru, симпатии я точно не увидел. Что касается вашего отношения к игре - вы сами всё написали.
RDKru — 02.07.2015 в 21:32
Металлический охотник за трофеями
0
Brother2,
Проблема у Destiny как была так и осталась - одноооооооооооооообразие и это дополнение ничего не изменило, а большинство контента, который bungie проапгрейдили и так было в игре изначально.
Brother2 — 30.06.2015 в 17:48
PREMIUM
0
RDKru, По-моему в ваших сообщениях присутствует дисбаланс логики. Вы утверждаете, что многие качнулись до 34 уровня за 5 часов и что, на прохождение 35 арены нужно убить 5 часов или даже больше. Эт как? Чтобы качнуть одного перса до 34 LVL нужна шмотка Варикса (любая), которую можно получить обменяв на Armor core, который падает на 32 арене и 3 Etheric Light, который падает на 34, 35 арене и редко в Nightfall strike. Отсюда вывод: сюжет 1-2 часа, 28 арена 30 мин, 32 арена 30-60 мин, 34 арена 1-2 часа, 35 арена 5 часов и возможно найтфолл 15 мин (или в противном случае ещё одна 34 или 35 арена). Ничего не напутали во временных отрезках? Скучного в арене ничего не увидел - постоянно нужно быть в движении.
35 арена за пару часиков.... - проходится!
Вот итоги моей сессии 35 арены с трекера:
http://destinytracker.com/dg/2860036434
1 час с лишним ушло с 1 по 5 раунд включительно. 1 час с лишним - на самого Сколаса. И то, Бизон впервые проходил Сколаса после патча. По-этому мы несколько попыток сыгрывались вместе для формирования команды против Сколаса. Всё это проходится, но попотеть приходится.
Глитчеров и читеров уже забанили огромное количество и продолжают банить.
Читеры всегда будут находить лазейку и вину разработчиков в этом не вижу. А вот с матчмейкингом вы уж слишком переборщили. Вы какой матчмейкинг хотите? Чтобы игра вам подыскивала тех, кто играет не каждый день, а всего лишь несколько часов в неделю? Это же матчмейкинг - одумайтесь. Не умеете играть - учитесь (или не беритесь). Я уже в соседнем посте отписывался как у меня самого ничего не получалось в PvP. Тренируйтесь.
vaso — 30.06.2015 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Brother2, погоди, а осирис? Там вроде-бы падают вещи с макс лайтом. p.s. Дополнение хорошее, Шип на нерф однозначно, слишком соблазн велик ;-)
RDKru — 01.07.2015 в 09:49
Металлический охотник за трофеями
0
Brother2,
ну давай начнем с того что для попадания на арену не обязательно всем игрокам в файер тиме было сюжет проходить, 28 арена проходится за 20-30 минут, на сюжет час втроем если играть, а дальше сам сможешь посчитать.
В пвп у меня следующая статистика 7657 убийств, смертей 6982, k/d 1.1 соответственно, я не знаю много это или мало, но по поводу не умеешь играть это к тем кто баунти на торн выполнял с пощью других игроков, а не сам набил 500 очков в пвп.
Brother2 — 02.07.2015 в 17:49
PREMIUM
0
RDKru, то бишь вы говорите о том, что покупаете дополнение, не проходите сюжетку и идёте на арену? Зачем-то сюжетку не проходить? Да и сам факт, что попасть на арену можно и без прохождения сюжетки - я отнесу к тем людям, которые ждут охотника, который пробегает фонари на Кроте. Хотите пройти сюжетку - проходите, а если нет, то.... нет. Хотите рейд по-честному - пожалуйста, а если нет - пожалуйста.
Смысла в вашем ответе не увидел.
Убийств в PvP 833, смертей 901. Мой самый высокий K/D 0.92 на охотнике. Остальные 0.70 и 0.68 - и я ни на что не жалуюсь. Мне всё нравится.
Дальше смысла в сообщении тоже не увидел. Так что ваши 5 часов на Арене - это борщ. Равно как и то, что люди качнулись до 34 уровня за те же 5 часов - борщ.
RDKru — 02.07.2015 в 21:28
Металлический охотник за трофеями
0
Brother2, Я вот не понимаю ты маленький ребенок что ли? Читать не умеешь? Повторю еще раз для попадания на арену не нужно проходить сюжетные миссии. Далее я привел привел свою статистику потому что:

Сообщение от Brother2
Не умеете играть - учитесь (или не беритесь). Я уже в соседнем посте отписывался как у меня самого ничего не получалось в PvP. Тренируйтесь.
Вроде ты это написал ответив мне.
ЗЫ Борощ, борщ, ты чё голодный всё время ходишь?
Brother2 — 02.07.2015 в 21:54
PREMIUM
0
RDKru, агрессия. Не нервничайте. Я общаюсь на Вы, так как отношусь с уважением. Смиритесь с тем, что логику в своих сообщениях вы тоже не смогли найти. Не нужно проходить сюжетку - понятно. То бишь можно сэкономить времени на прокачку? Или что Вы под этим имеете ввиду ? Глюки? Недоработка разработчиков? Ваша статистика определённо лучше моей. Тогда что Вы жалуетесь если играть умеете? Не воспринимайте мои сообщения как упрёк, ведь я не тыкаю в Вас пальцем и не говорю/не пишу оскорбительных слов. И не превращайте своей упрямостью наше с вами обсуждение в холивар. Ваши слова мне ясны, но только лишь слова и не более. Не перебарщивайте (это я про борщ - довольно рапространённый слэнг среди геймеров).
У админов прошу прощения за оффтоп.
cha_zz — 30.06.2015 в 01:04
хороший мальчик
30
Игру бесплатно раздать, Торн понерфить, сюжетку на 20 часов... С вам все понятно, ребят
Brother2 — 30.06.2015 в 18:10
PREMIUM
0
cha_zz, согласен с мнением, в плане сарказма. И по-моему, требование бесплатно раздать игру довольно универсальное. Так можно по отношению к любой игре своё мнение высказать: бесплатно раздали бы - поиграл бы. Вот она русская душа - все хотят халявы! На мой взгляд само слово "халява" - ужасное и отвратительное.
XA5IT — 30.06.2015 в 09:27
Деревянный охотник за трофеями
0
так вот в чем дело, Торн, я хоть и не катаю в осирис но и в обычном мп наловился от этого торна, да и вообще как то пришел к тому что револьверы это какой то имба класс уж как я не пытался с автоматами и так и сяк но пока что наибольший ттк среди обычных пушек у них, а вообще это ммо поэтому естественно что там будут нычки, глюки и имба стволы и даже имба классы, надо понимать что это некий бонус все еще играющим

п.с. гринд правда стал значительно проще тк до хауса у меня был 24 лайт и одна легендарная пушка а после мес неспешной соло игры (соло всмысле без фаертимы но с мачмейкингом) у меня 32 куча легендарных пушек, несколько штук экзотики включая айс брикер, так что вот
Igores07 — 30.06.2015 в 13:27
Деревянный охотник за трофеями
0
"Вкратце, всё можно свести к тому, что Bungie слушают свою аудиторию" - Это заметно когда включаешь игру и не видишь хотя бы русских субтитров)
NickJamisson — 30.06.2015 в 13:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Igores07, зато РФБА и Распутин разговаривает.
DGenius — 30.06.2015 в 19:23
Серебряный охотник за трофеями
24
Сообщение от cha_zz
Bungie можно сколько угодно винить в том, что они, фактически выпустили игру недоделанной, но они постоянно прислушиваются к сообществу и делают её лучше. Ну и вообще, в Destiny постоянно что-нибудь происходит, за этим просто интересно наблюдать.
Может я кому-то раскрою глаза, но это было в Дестини и на старте, просто это заметили в основном только те, кто сидел с моноклем. Ну да, гринд, но за этим даже банально было наблюдать интересно. Сидеть на крыше и смотреть как целая куча незнакомых людей валит очередного танка-паука, а уж для тех, кто получал от этого удовольствие... Я сам уже приличное время в Дестини не играл, возможно даже потому, что консоль в другом месте была, а сейчас полно других проектов, но что касается её аддиктивности и развития отвечу словами одного известного игрового аналитика Андрея Подшибякина: "Вот приходишь ты домой, включаешь консоль, у тебя рядом стоит целая стопочка новых игр. И вот вместо того, чтобы играть во все это многообразие, ты все равно запускаешь Дестини "на пару часиков", а очухиваешься уже в 6 утра "О, Боже, что произошло, скоро на работу уже идти?". Дестини - это крайне качественный пример отличной ММО, которая работает и которая будет работать. А успешность этой схемы запустила та же Близзард в 2004 году со своим Варкрафтом, которая сейчас с потрохами у Активижн, ничего не напоминает? Кому не нравится сам формат ММО, пусть идут лесом, как говориться.
kisyusha — 04.07.2015 в 00:02
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ох сорри(((Хотела повысить карму и нечаянно нажала на минус(((