Destiny
Сводка новостей по Destiny (King’s Fall Hard Mode, Trials of Osiris и т.д)
cha_zz
47

Итак, в данный момент для Bungie проходит не менее напряжённый период, чем на старте The Taken King, месяц назад: выходят первые правки внутриигровой экономки, рассматриваются отзывы игроков, собравшиеся за это время, новые режимы и предметы постепенно вводятся в игру, да много чего ещё. Сейчас в самом разгаре находится первый Iron Banner 2.0, а буквально сейчас должен был запуститься и обновлённый Trials of Osiris: «должен был» — ключевое словосочетание здесь, как вы могли заметить. Так получилось, что буквально посреди одной из самых жарких PvP-недель игры стало известно о существовании чертовски критичного для соревновательных режимов бага. Добрые люди с Youtube и прочих ресурсов конечно же дали всём о нём знать, поэтому Bungie приняли решение отложить старт Trials of Osiris до тех пор, пока баг не будет исправлен.

Мы, конечно же, будем надеяться, что эта пора настанет как можно раньше, однако лучше бы это не была следующая пятница, поскольку именно тогда, 23 октября в 20 часов по Москве, откроется к прохождению тяжёлый режим King’s Fall (сперва его планировали представить 30 октября, но в итоге игроков решили порадовать ранним стартом). Пока нельзя сказать, что изменится в «героическом» рейде, и на сколько сложнее он будет. Мы буквально не знаем, к чему готовиться. Единственная подсказка, которую Bungie пока предоставили нам — это рекомендуемый уровень Света, который примерно равен 300-320. Рейдовый лут будет падать на 310-320 очков. До начала нам покажут ещё некоторые детали касательно Рейда, советуют готовиться к худшему, в хорошем смысле.

Кроме того, DeeJ дал комментарии на некоторые не менее насущные вопросы. Во-первых, на те, что касаются Санбрейкеров, которые, кажется, повсеместно заполонили этот Iron Banner. В двух словах, Bungie слышит все жалобы о дисбалансности сабкласса и рассматривает их, но пока ничего не обещает. Также скорее всего будет подправлена экономика игры, в частности Weapon Parts, которые на данный момент являются одним из самых, если не самым, дефицитных материалов в игре. Кроме того, Bungie обратили внимание на проблему бессмысленности нынешнего Найтфолла и готовятся исправить это в самом ближайшем будущем, на следующей неделе.

В отношении лута из Iron Banner сообщается, что легендарные вещи начинают падать со второго ранга, и выборка увеличивается при его повышении. Хотя, по личному опыту, из игры падает примерно ничего. Это идёт в разрез с уверениями, что игра будет основным источником получения лута. Вопрос остаётся открытым.

Наконец, была прокомментирована найденная в файлах информация, которая сообщала о продаже внутриигровых материалов за настоящие деньги. Как оказалось, это лишь следы того, что в последствии стало знакомыми нам Three of Coins и Moldering Shard. Bungie не планируют продавать за настоящие деньги что-либо, что может повлиять на игровой процесс.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
17 комментариев, 8 020 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
BoBaH-Merc — 16.10.2015 в 20:28
Деревянный охотник за трофеями
38
Неделю назад думал что дестени тупая дрюкалка, но когда попробовал демку то уже через час бросал деньги в экран телевизора. Незадумываясь купил легендарное издание и уже неделю не вылазию. Отличные pwe в коопе с друзьями.
bezumkin — 16.10.2015 в 20:35
Пластмассовый охотник за трофеями
31
BoBaH-Merc, Ну вот, еще минус один полезный член общества.

Настолько тупая и никчёмная игра, что больше ни во что не хочется играть. Я там уже второй год (с самого начала) торчу =(
bezumkin — 16.10.2015 в 20:39
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Пока нельзя сказать, что изменится в «героическом» рейде, и на сколько сложнее он будет.
Ну вы прям как в первый раз.

Поднимать никого нельзя будет, плюс побольше майоров. Может, еще пару защитных реликвий отберут (капли уменьшат у Огра, или типа того).

Вообще, поначалу новый рейд казался сложным, но команды, закалённые прошлыми рейдами, проходят его со свистом уже со второй недели. Heroic mode действительно не хватает, жду.
cha_zz — 16.10.2015 в 21:12
хороший мальчик
0
bezumkin, ну вообще писали, что в этот раз команда пошла от обратного (или наоборот, прямо) и начала разработку сразу с харда, потом уже его порезав до 290. То есть имеется надежда, что в этот раз всё не ограничится отсутствием ревайва, одной изъятой механикой и завышенным левлом, как в случае с Кротой.

Я уже представляю, куда пойдут все вагоны, если на Ориксе раннер будет выбираться случайным образом
DGenius — 16.10.2015 в 21:02
Серебряный охотник за трофеями
6
Сообщение от cha_zz
В отношении лута из Iron Banner сообщается, что легендарные вещи начинают падать со второго ранга, и выборка увеличивается при его повышении.
Апнул четвертый. Нихрена не падает, только синяя хрень всякая, которая сразу разбирается. На первом ранге упал баннеровский бонд на 292, и все. Сегодня вот выпал бонд на 276, ни ноги, ни корабль, ничего больше. Хотя только и делаю, что играю в баннер. Все время свободное на него уходит. Убиваешь больше всех, занимаешь первую строку в в общекомандном зачете и что тебе падает? КУКИШ!!! То есть реально кукишь, вообще ничего! А чуваку с рейтингом 0,2 (я бываю и сам бываю таким) падает 4 стрэйндж коин и сайдарм. Это нормально вообще? Это они называют "легендарные вещи начинают падать"? Вообще, для Баннера тупость - это рекомендованный лайт, написано что трубется 230. Они вообще в курсе, что в баннер никто до 290 не суется именно потому что все характеристики не отключены? Там народ на 295-305 бегает, человек с 230 просто не выживет! Мне порой кажется, что Бомжи сами не понимают, кто играет в их игру.

Ну и с миссией на Шпиндель они чего-то намудрили. Респаун просто ад адский. Я смотрел прохождения, ни у кого такого респауна не было, хотя мы быстро проходили комнаты, и когда приходили к боссу у нас было 7 минут в запасе. В комнате тоже быстро разбирали все порталы, но тейкены плодились невероятно быстро до такой степени, что мы из комнатки не могли выйти все 7 минут. Это не нормально.

---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 в 00:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено 16.10.2015 в 23:56 ----------

Сообщение от bezumkin
(капли уменьшат у Огра, или типа того).
Скорее увеличат количество хп, и как мы называли проджектайлы "газиков". Я так и не научился их нормально ловить... пичаль беда, только дпс. Иногда чувствуешь себя бесполезным, хотя понимаешь, что чем лучше вливаешь дамаг, тем быстрее босс падает. Тотем отнимут вообще, наверное. То есть, умирать будет нельзя, сразу вайп. Вообще, респаун сильно жесче сделают и тайминги порежут - это, наверное, самое основное, что будет в героике.
Unidentify — 16.10.2015 в 21:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Убил на эту игру месяцев 7. Лучше стрелялки я в жизни не видел. Серьезно. НО меня печатил одна деталь... Эта игра за год меня так задолбала, что начав играть в новый доп я даже в рейд не удосужился сходить... Вроде как для шутера, ну все при ней... Но как ММО... Я предпочту всетки открытый мир, мечи и драконов =(
Вчем кто не играл, люто советую! Пара тройка месяцев удовольствия вам гарантирована! А я же больше жду Deep Down =)
Кстати, давно никаких новостей о ней небыло на stratege =(
-JIEXA- — 16.10.2015 в 22:27
Бумажный охотник за трофеями
0
переиграл практически во все шутера, скажу свое мнение - шедевр!!! особенно радует техническая часть
одно но, локализация
jiqwenn — 16.10.2015 в 23:18
Металлический охотник за трофеями
0
в игре пвп наитупейший рандом. в команде самый лучший по очкам, больше убийств и в конце не дают либо ничего либо синюю ерунду, при этом в команде чел не сделавший почти ничего для победы получает легендарную вещь. заходишь в игру которая тут же закончилась, не сделав ничего, получаешь крутую вещь. и такое случалось не раз!
spartaggg — 17.10.2015 в 01:02
Заблокирован
0
jiqwenn, а с чего ты решил, что тебе вообще кто-то что-то должен? Не беси. Играл в Destiny и не понимаю суть упрека.
Yashka — 17.10.2015 в 00:12
Начинающий охотник за трофеями
0
Играю в Destiny со старта и до сих пор не покидает ощущение, что Bungie прислушивается только к мнению всех униженных и оскорблённых, если честно уже за...ло! Весь нерф и следовательно дисбаланс оружия опять же из-за них, а вот настоящую проблему в виде лагсвичеров им решить оооочень проблематично и этот банер тому подтверждение, в ответ на сообщение " сдохни читер " от этих му....в приходит ответ я не виноват, просто интернет плохой т.к. сейчас в Китае, в общем одно слово ПЕЧАЛЬ!!!
donSERJ — 17.10.2015 в 01:13
Game of Tits
0
Меня больше бесит, когда мне с Рейда ничего не выпадает, в на ПВП в этом плане вообще пофиг, захожу не ради лута, а так, разнообразить игру.
Димон — 17.10.2015 в 09:53
Бронзовый охотник за трофеями
6
Не мешало бы действительно санбрейкеров нерфануть, а то в пвп одни кузнецы бегают. Если в противоположной команде несколько таких Торов, то ловить нечего. IB всегда был попаболью из-за всевозможных лагов, а сейчас такое ощущение будто в ад спустился и тебя там плющат, как на наковальне. За эти несколько дней так подгорело, что хоть в тазик с холодной водой садись и она испарится
Arkanoid81 — 18.10.2015 в 02:28
Металлический охотник за трофеями
6
Играю с релиза, механика, не побоюсь этих слов, лучшая в жанре!

Лично мне грех жаловаться на рандом в Iron Banner, на данный момент прокачал 5-й ранг на Хантере и Варлоке. Варлоку упала повязка, обоим выпало по паре сапог и в общей сложности три пульс-винтовки и пара сайдармов. На плащ Хантеру придётся раскошелиться. Завтра в бой отправлю Титана, посмотрим чем его порадуют.

По поводу нового подкласса Титана. Отчасти соглашусь с недовольными, всего лишь отчасти, хоть и у самого бомбит при встрече с такими Титанами. В целом, очень интересный получился подкласс, но в ульте он реально неубиваемый, но сам рвёт всех на кусочки. На мой скромный взгляд достаточно 4 бросков молота, с какой-нибудь экзотикой пусть будет +1 бросок, но никак 6-7 как сейчас, причём входящий урон в ульте по ним снижается, при убийстве включается регенерация, одним броском может положить всю команду, конечно если они будут стоять рядом, например захватывая точку, это уж слишком. Варлок и Хантер в ульте падают так же быстро, как и без неё. Представьте Хантера с 6-7 выстрелами Голдена или Варлока с 2-3 Новабомбами, может и неудачное сравнение, но всё же. Короче слегка понерфить не помешает, хотя бы регенерацию при убийстве отключить, пусть она работает с конкретной экзотикой. Если оставить регенерацию, то один бросок - один фраг, если в зоне поражения двое или больше игроков, то они не должны падать все вместе от одного молотка, пусть урон распределяется равномерно на всех, короче вариантов нерфа достаточно, теперь главное сделать это изящно, не обидев никого.

Короче, не смотря на некоторые нюансы, я тащусь от Destiny, идеальных игр не бывает, везде есть свои проблемы, тем более что проблемные моменты в этой игре мне кажутся такими мелочами, что не на грамм не портят моих впечатлений от игрового процесса. За этот год не потратил ни копеечки на игры, не считая дополнений для Дес конечно. Этого шутера мне хватает, как говорится, выше крыши!
nortbl4 — 19.10.2015 в 13:54
Начинающий охотник за трофеями
0
Arkanoid81, в дестини не играл, но подумываю, т.е если качать титана то можно всех разматывать?
Arkanoid81 — 19.10.2015 в 14:20
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от nortbl4
Arkanoid81, в дестини не играл, но подумываю, т.е если качать титана то можно всех разматывать?
Я бы так не сказал, многие со мной согласятся, всё-таки скилл играет главную роль, можно и Хантом и Варлоком всех разматывать!
nortbl4 — 19.10.2015 в 14:39
Начинающий охотник за трофеями
0
Arkanoid81, но все таки для нубов титан приоритетней? =)
Arkanoid81 — 19.10.2015 в 14:56
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от nortbl4
Arkanoid81, но все таки для нубов титан приоритетней? =)
На мой взгляд НЕТ!

Это только в ульте новый подкласс Титана силён.