Dishonored
Обзор Dishonored
KiDdYoNe
248
Вот и настала игровая осень. На той неделе вышли одни из самых ожидаемых игр года – Dishonored и новый XCOM. Честно говоря, я не фанат пошаговых стратегий, но, несмотря на это, ролики по второму проекту мне понравились, и сейчас моя цифровая копия спокойно ожидает запуска. Но сегодня не об этом. Мы с Varyag_Ericcson заранее разобрали проекты и сам Варя сейчас наслаждается возрожденным XCOM. А вот я, в последнее время, находился в тесном контакте с Dishonored, который, лично для меня, стал второй игрой, претендующей на звание «Игры Года».<!--break-->

В Dishonored собрано довольно-таки много всего, по чему сейчас тоскуют геймеры. Стимпанк тематика, стелс, при желании лобовые столкновения с врагами, небольшая часть RPG системы. Нам предлагают поиграть за Корво Аттано – телохранителя императрицы, на которого и вешают убийство последней. Всеобщее мнение о том, что Корво убийца - очень и очень ошибочно. Он никого не убивал и не собирается. Он просто оказался не в то время и не в том месте. Он просто телохранитель, который знает свое дело. Он не ассасин, как нам пытались сказать разработчики.

С этим в игре, на самом деле, связано многое. Можно озлобиться на коррумпированную власть и начать рубить головы. А можно тихо обходить супостатов, докапываясь до правды, которая станет причиной для ухода неугодных. Ну или что-то типа того. От ваших действий зависит то, каким становится город, а также отношение окружающих вас людей к вам. Избегая убийств, город становится чуточку лучше. Чума бьет слабее, зараженные встречаются все реже, да и вообще на улицах, в целом, спокойно. Если же начать убивать всех подряд, то по Данволлу начинают бегать стаи зараженных крыс, в переулках все чаще можно наткнуться на инфицированных, а охранники начинают расстреливать мирных жителей за любой проступок. Город отражается в народе и все дела. От ваших действий зависит и концовка игры. Если вести себя как добрый самаритянин, то и концовка выйдет светлой. По мере прохождения Корво предстоит очистить свое имя, а также вернуть престол в правильные руки. Ему в этом деле поможет компания оппозиционеров.


Сперва я решил полностью проникнуться красивыми убийствами.

Проведя в тюрьме определенное количество времени, практически прямо перед казнью герою в камеру приносят еду и говорят поесть, ведь еда от друзей. На подносе, кроме прочего, оказывается записка и ключ от камеры. Здесь, в общем-то, и начинается сама игра. Нам предстоит сбежать из тюрьмы и выйти к воде, где нас ждет человек с лодкой. Уже в тюрьме включается статистика (для трофея, кстати, нужно продержаться без убийств и в самом начале игры), которая отражает ваши убийства, поднятые тревоги и различные коллекционные вещи. При выходе из камеры сразу же натыкаешься на нескольких охранников и решать, убить их, или обойти стороной, лишь вам. Корво простой человек. Он не робот и не может выдержать сотню другую выстрелов и ударов. Даже упав с определенной высоты отнимется немало здоровья. Уже на средней сложности, решив раскидать группу охранников, можно запросто умереть. Стоит ли говорить о самой высокой? Играя в Dishonored как в экшен, придется частенько восстанавливать здоровье. На помощь придет разбросанная по городу еда, а также бутылки с зельем.

Между заданиями Корво спит, как и любой другой человек, и однажды он просыпается в незнакомом ему месте, не похожем на мир. Там он знакомится с Чужим и получает от него подарок в виде татуировки, способностей, и механического сердца. Проснувшись, наш герой понимает, что тату никуда не исчезло, да и способности не пропали. Тут нам представляют RPG систему. В Dishonored не нужно добывать опыт всеразличными путями, чтобы открыть очередное умение – все перед вашими глазами. Выбирать, какое умение прокачивать первым, лишь вам. Как я уже сказал – здесь нет XP, тут иная система. На уровнях разбросаны руны, с помощью которых и приобретаются нужные таланты. Иногда добыть их совсем просто, а бывает так, что вам придется сделать немаленький крюк и встретить на пути определенное количество врагов. Также на уровнях можно найти немалое количество амулетов, которые значительно упростят герою жизнь. Одни увеличивают максимальное здоровье, другие уменьшают урон, а третьи так и вообще делают Корво еще более искусным владыкой клинка. Все эти магические штуки отражаются перед глазами в виде иконок, стоит герою достать механическое сердце. На «базе» есть свой человек, который за определенную сумму продаст вам патроны и подготовит обновки для снаряжения. Изредка у него появляются и руны. Сама вот эта RPG система в Dishonored очень проста и будет понятна каждому. Здесь не надо бегать из пункта в пункт и искать, кто же продает определенную вещь. Не нужно прокачивать сомнительные умения, чтобы открыть то самое. Все гениальное просто, не так ли?


Враги и не знают, что Корво умеет перепрограммировать выключатели...

Способностей у Корво не так уж и много, но, в целом, и не мало. Основой тут является телепортация. Можно пройти игру, используя лишь ее. А может быть и телепортация не нужна. Обходных путей в игре ну просто море. Не обязательно пользоваться способностями, даже если нужно забраться на крышу здания - либо есть главная лестница, либо трубы с системами охлаждения. Телепортация, скорее, сделана для удобства. Вспоминается уровень, где нужно перебраться с одной стороны моста на другую. Естественно, везде куча охранников. Можно было пойти в лоб, убивая всех на своем пути, можно было пробраться к рубильникам, поднять "дамбу" и перебежать по ней. А можно было вообще залезть на верхушку моста, получить достижение, насладиться видом, и со спокойной душой перебежать на другую сторону. Различных путей множество и они есть всегда. Это добавляет реиграбельности, и в целом показывает, как хорошо студия поработала над игрой. Кроме телепортации, Корво может пускать сильную волну воздуха, которая собьет с ног охрану, захватывать разум людей, останавливать время, призывать на помощь стаю крыс и еще несколько вещей. Есть одна очень удобная способность, прокачав которую, все убитые противники превращаются в пепел. Но опять же - это все лишь добавляет реиграбельности и дополняет игру. Лично я считаю, что пройти ее можно и без использования способностей.


Вид с вершины моста.

В самой игре очень и очень много исследования. Можно просто пробежать игру, ничего не заметив, насладиться геймплеем и остаться довольным. А можно углубиться и прочувствовать ее полностью. Данволл - простой город. Здесь люди живут в своих квартирах, коллекционируют картины, запирают ценные вещи в сейфах. Город чувствуется живым не только по этому. Здесь можно наткнуться на всякого рода ситуации. Можно защитить девушку от продажной охраны. Можно увидеть ссору бандитов, не поделивших наживу. Или охранники, которые убивают своего напарника, из-за подозрений в заражении. По Данволлу разбросаны книги и записки, повествующие о городе и местных людях. В Dishonored разработчики уделили огромную порцию времени деталям, которые очень просто не заметить. Ты заходишь в здание, видишь книгу, читаешь ее, узнаешь что-то о китобойном деле и вспоминаешь, как однажды видел китобойное судно, отправляющееся на дело. И так на протяжении всей игры. В одной миссии можно расписаться в альбоме, а потом найти записку о том, что кто-то все же заметил это, и посчитал чьей-то шуткой. Между миссиями можно кого-то спасти, а после этот человек начнет продавать вам патроны и схемы для обновления снаряжения. Кроме сюжетной линии, Arkane Studios добавили и второстепенные задания, о которых также нигде не сказано. Ты буквально натыкаешься на них. Так, встретив Старую Ветошь, ты узнаешь о небольшой "войне" между ей и местным главой бандитов, Слекджовом. В итоге, на одном из последних уровней можно наблюдать весьма забавный конец противостояния. Естественно, проморгав первый сторонний квест, вы не увидите и последнего. Кстати, можно не заметить, как Чужой говорит, что сердце не только покажет, где же лежат волшебные вещицы, но и расскажет о секретах. Так и есть, взяв в руку механическое сердце и немного сжав его, оно начинает рассказывать секреты места, в котором ты находишься. А если направить его на любого человека, вам станут доступны его тайны. Узнать, на самом деле, можно много. И в этом весь Dishonored.


Местные бандиты не поделили добычу.

Именно поэтому я рекомендую в первый раз играть в роли разозленного убийцы. Ну, или, хотя бы как бесследный ассасин. Пройти второстепенные квесты, исследовать город, обчистить, наконец, этот чертов сейф в квартире художника... Лишь окунувшись в мир Dishonored ты понимаешь, насколько замечательная это игра. Уже потом, поняв, что и как устроено, какие таланты нужны, а какие не очень, можно включать самую высокую сложность и наслаждаться стелсом.

Что касается графики – в игре используется Unreal Engine 3, который, не смотря на свой возраст, выдает очень даже неплохую картинку, радующую глаз. Здесь отличное освещение, хорошая анимация, модели героев. Но все же стоит помнить, что это UE3, и ждать каких-то неописуемых красот не стоит. Движок свое дело делает, а я могу без проблем сказать, что графика в игре хороша. Но не в графике дело. В Dishonored "рулит" арт-дизайн. Над игрой работал Виктор Антонов, человек, буквально создавший City 17, и это видно с первых минут игры. Окружение сразу же станет знакомым фанатам Half-Life 2, а расставленные по городу посты охраны так и вообще почти один в один модели из "халфы". Ну и, естественно, голос, который разносится по всему Данволлу. Ничего не напоминает?

Dishonored, несмотря на весь скепсис, выдался замечательной игрой. Многие ждали отличный стелс, с возможностью вступить в драку, а на выходе получили детально проработанную игру. Тот самый стелс, приправленный экшеном, со своим интересным и живым миром, где всегда что-то обязательно происходит. Именно в Dishonored вы захотите поиграть во время очередного игрового затишья. И я уверен, в следующий раз вы найдете что-то новое, что не заметили в предыдущий. У вас есть всё, чтобы избежать кровопролития, но выбор лишь ваш. Поверите ли вы, что этот мир все еще можно изменить? Корво Аттано. Защитник или убийца? Решать вам.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
79 комментариев, 41 761 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Koltos — 19.10.2012 в 19:50
Предвестник
0
10! Ничего себе, во перебор....
Varyag_Ericsson — 19.10.2012 в 19:55
Nippon Ichi Fan
9
кстати когда тут оценивают игру, оценивают саму игру как таковую или именно ps3 версию?ПК версия на метакритике сейчас немногим больше получает 91/100 против 88/100(ps3), никто не в курсе какова разница между версиями и есть ли она вообще?
На РС игра качественней в визуальном плане. В основном, сейчас, это стандартная разница между консольными и РС версиями. Геймплей и сюжет не отличается. Иногда версии для консолей не укомплектованы русскими субтитрами, в отличие от РС версий.
DGenius — 19.10.2012 в 20:40
Серебряный охотник за трофеями
9
Сообщение от Varyag_Ericsson
На РС игра качественней в визуальном плане. В основном, сейчас, это стандартная разница между консольными и РС версиями. Геймплей и сюжет не отличается. Иногда версии для консолей не укомплектованы русскими субтитрами, в отличие от РС версий.
Как владелец PC версии, смею заметить, что на ПК игра так же и грузится раз в 10 быстрее, чем на PS3 или Xbox 360 (несмотря на то, что у меня ноутбук). Игра очень хорошо оптимизирована. Это тоже можно как-то в различия отнести. За обзор спасибо, сам очень ждал игру. Сначала хотел взять на PS3, но по финансам не потянул. С оценкой полностью согласен - эта игра, один из редких примеров, когда игры представляются настоящим искусством, а не выпердышем из кол оф ддьюти подобных! Так же как и XCOM целиком и полностью выдам десятку! Эта игра лично для меня до выхода Assassin's Creed 3 останется игрой года, хотя там ещё Far Cry 3, Hitman... посмотрим. Но пока это однозначно лушая игра в этом году!
Goodkoph — 19.10.2012 в 20:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
просто великолепная игра. играю на компе, т.к. на джойтике в игры от первого лица у меня проблемы. но игра шикарная, кстати чувствуются нотки халфы =)
Metelevan — 19.10.2012 в 21:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Игра в самом деле очень интересная и вполне заслуживает высшей оценки. Говорят что очень короткая, но так и должно быть.
immortal424strannik — 19.10.2012 в 21:28
Деревянный охотник за трофеями
0
Игра увлекла прошел на одном дыхании совмещая стелс и мясо да и автору спасибон за хороший обзор на мой взгляд 9 из 10 игра как минимум заслуживает жаль что не так часто нас балуют разрабы такими темами!
p.s. Лично для меня минус только один это то что нет игры + нг + или как там её короче маловато будет.
Marlenus — 19.10.2012 в 22:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
игра - шедевр, тут большинство мнений совпадают))) а я вот хотел отметить саму рецензию: очень профессионально и вкусно написана, так что отдельный респект автору!!
topolman — 19.10.2012 в 22:36
Деревянный охотник за трофеями
0
Первый раз прошел с двумя способностями прыжок и смотрел сквозь стены, больше особо ничем не пользовался, старался охрану не убивать, только складывал их оглушенными в мусорные баки, уровень хаоса низкий концовка вроде хорошая.
Немного расстраивает что стоит способность сжигать трупы после смерти, а уровень хаоса все равно высокий. Многообразие возможностей поражает, каждая способность - востребована и на столько крута, что небольшому количеству этих способностей совершенно не удивляешься.
Сейчас играю за кровожадного убийцу, косячу всячески, работаю на ветошь и собираюсь убить закованного на площади мужика. Понял что сначала надо было играть кровожадным гадом, можно было бы все исследовать и повторно проходить тихо и без убийств зная, чего качать и куда идти.

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:33 ----------

Сообщение от Metelevan
Игра в самом деле очень интересная и вполне заслуживает высшей оценки. Говорят что очень короткая, но так и должно быть.
Ну я бы не сказал, что короткая. Около 4 часов на 1 акт (кроме первого, он короткий). Она интересная, из за этого короткая, как все хорошее она заканчивается))

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:36 ----------

Я какой то калофдуты за 4 часа прошел (плевался потом ходил)
anuar11 — 19.10.2012 в 22:46
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от topolman
Около 4 часов на 1 акт
у меня 50 минут на акт в среднем, учитывая сбор всех рун, артефактов и отутствия тревог.

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:42 ----------

Сообщение от DGenius
Но пока это однозначно лушая игра в этом году!
Ну для меня одна из 3 лучших в этом году. Жду АС3, хитмэн. Итоги года рано пока подводить.
topolman — 19.10.2012 в 23:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от anuar11
у меня 50 минут на акт в среднем, учитывая сбор всех рун, артефактов и отутствия тревог.
Я первый раз играл потихоньку не торопясь и никого не убивая, собирая бабосы, обворовывая стражников, шкерясь по углам и в поисках секретов, с убийствами гораздо быстрее, можно сразу всю улицу стражников вынести и спокойно ходить павлином.
anuar11 — 20.10.2012 в 06:40
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от topolman
Я первый раз играл потихоньку не торопясь и никого не убивая, собирая бабосы, обворовывая стражников, шкерясь по углам и в поисках секретов, с убийствами гораздо быстрее, можно сразу всю улицу стражников вынести и спокойно ходить павлином.
а я что второй раз играю или валю всех налево и направо? Так что 4 часа, ты наверное много стоял без паузы, хотя х.з. не представляю почему так долго. Или ты все копейки собираешь, у тебя все монеты по итогам раунда и вообще кто-нибудь собрал все деньги с уровня? У меня от 2 до 4 убийств на уровень. причем берутся непонятно откуда, миссия с лордом регентом я точно никого не убивал. Хотя возможно такое: когда убивал перезагружался - а статистика все равно засчитывала, помню как упал в реку, начали кусать рыбы, я перезагрузился на балконе, а здоровье все равно уменьшаеться как будто невидимые воздушные рыбы кусают.
topolman — 20.10.2012 в 08:47
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от anuar11
а я что второй раз играю или валю всех налево и направо? Так что 4 часа, ты наверное много стоял без паузы, хотя х.з. не представляю почему так долго. Или ты все копейки собираешь, у тебя все монеты по итогам раунда и вообще кто-нибудь собрал все деньги с уровня? У меня от 2 до 4 убийств на уровень. причем берутся непонятно откуда, миссия с лордом регентом я точно никого не убивал. Хотя возможно такое: когда убивал перезагружался - а статистика все равно засчитывала, помню как упал в реку, начали кусать рыбы, я перезагрузился на балконе, а здоровье все равно уменьшаеться как будто невидимые воздушные рыбы кусают.
Я ж говорю, все собирал охранников обворовывал.
Andranick — 19.10.2012 в 22:39
Деревянный охотник за трофеями
2
Хмм, не приветствую рецензию по типу его происхождения. Почему на Боксе? Сайт о трофах на Ps'шн...Печаль.
DGenius — 19.10.2012 в 22:48
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Andranick
Хмм, не приветствую рецензию по типу его происхождения. Почему на Боксе? Сайт о трофах на Ps'шн...Печаль.
Ачивки везде одинаковые. Отличие одно - Платина! Критично? А игры абсолютно одинаковые, что на Xbox'e, что на PS3. Ну на PC картинка по лучше, да загрузки по короче, все.
KiDdYoNe — 19.10.2012 в 22:55
шпилюн охеревший
0
Сообщение от Andranick
Хмм, не приветствую рецензию по типу его происхождения. Почему на Боксе? Сайт о трофах на Ps'шн...Печаль.
Потому-что не на боксе. Да и какая разница, обозреваем, все таки, игру.
Меня вдруг совсем недавно осенило, что "черт возьми, зачем мне ждать этот Borderlands 2 на PS3, если я могу сейчас же хапнуть лучшее издание на PC, за меньшие деньги?!"

Так что играю я теперь на PC, с джойстиком от PS3. Управление идентично, игра та же. В чем проблемы?
Andranick — 20.10.2012 в 12:30
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от KiDdYoNe

Так что играю я теперь на PC, с джойстиком от PS3. Управление идентично, игра та же. В чем проблемы?
Проблем нет. Если конечно, ты их не создавал.

Это как из анекдота: патлатый металлюга в косухе пришел в клуб "по-клубится".
Trunguk — 19.10.2012 в 23:03
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Отличная игра, стиль, атмосфера. Прекрасный геймплей, толкающий к разнообразному перепрохождению сделанных с любовью мрачных локаций. Почти что шедевр. Но до "десятки", на мой взгляд, не дотягивает, не смотря на все плюсы. К сожалению, игре не хватает сильного сюжета и харизматичных персонажей, она довольно коротка. ИИ противников тоже представляет собой минус (по крайней мере на среднем уровне сложности). ЗЫ: устаревшую графику к минусам не отсылаю сознательно, ибо проект достаточно смелый по современным меркам и мог повлечь за собой массу критики - отсюда урезанный бюджет.
С учетом всех положительных и отрицательных сторон лично для меня оценка колеблется где-то между 8 и 9. Уже мастхэв, но еще не шедевр
DGenius — 19.10.2012 в 23:16
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Trunguk
Но до "десятки", на мой взгляд, не дотягивает
Мне кажется не дотягивает до 100, но десятка вполне. А учитывая последние проекты, мягко сказать, поднадоевшие третьи части - этот проект смотрится прямо таки "Последним из могикан"!
Trunguk — 19.10.2012 в 23:21
Пластмассовый охотник за трофеями
1
Сообщение от DGenius
Мне кажется не дотягивает до 100, но десятка вполне. А учитывая последние проекты, мягко сказать, поднадоевшие третьи части - этот проект смотрится прямо таки "Последним из могикан"!
Игра толкнула меня на мысли, что я очень жду Thief 4. А ведь кроме логотипа в сети еще ничего о ней нет
celovek21 — 20.10.2012 в 00:40
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Для меня наибольшим удовольствием было-просто наблюдать и слушать рассказы разработчиков о своей игре- правдо ,до момента выхода гайм-плэя...


Подход и стремление к созданию уникальной игры с чистого листа ,не гоняющейся за модными тенденциями,которая, ну очень, понравится в 1 очередь самой команде разработчиков- безусловно вызывает уважение!...не говоря уже о том заметном фанатизме и страсти команды к тому ,что они делают-все это подкупает,но блин по моему сыграет с ними злую шутку: игра понравится, ну очень понравится, появятся поклонники, фанаты-правдо 90% из них составят сами разработчики

Нет, стэлс-я люблю , от таких игр ,как «DEUS EX» в восторге...может быть просто (в предвкушении чего то сверх особого-штучного,нафантазировал столько,что реальность оказалась какой-то блеклой и невзрачной- с ну просто мерзкими «харищами»,отборными «харищами» и без того паскудных для меня британцев- не перевариваю.)

P.S Сам Обзор- оч.хорош, спасибо. + Ярым поклонникам шедевра!, игры года!! «DISHONORED» :жду ваши черточки - за дерзость
Voland — 20.10.2012 в 02:55
Золотой охотник за трофеями
11
эх, любите завышать оценки(помню дарксайдерсу тоже 10 было) игра не так уж идеальна. впрочем это не отменяет того факта что она прекрасна. всем обязательно стоит опробовать. однозначно самый оригинальный проект года

---------- Сообщение добавлено в 03:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:37 ----------

только вот лично для меня такая свобода только в минус. если есть возможность, то стараюсь пройти максимально тихо, будто бы меня и не было вообще. т.е. даже без оглушений. и тянет все исследовать, все "притырить", и... как оказалось это сложнее чем в деус эксе. в том смысле что очень сложно исследовать каждый уголок в игре, прямо под носом у врагов(в буквальном смысле). очень напрягает такой геймплей мягко говоря. вот нет чтобы в свободном стиле пройти, но нееет, надо себе жизнь усложнить все бы хорошо, но такой подход к игре сильно утомляет))

---------- Сообщение добавлено в 03:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:42 ----------

надеюсь со 2го захода пропрет так, что сразу и пройду) а то ведь 12 дней осталось(ох, поторопился-таки я с предзаказом, на потом бы лучше игру оставил), после чего еще не скоро поиграю в дисоноред.
Karim — 20.10.2012 в 07:41
Золотой охотник за трофеями
0
А я вот пока еще прошлые игры не прошел, как закончу, обязательно возьму.
Автору за обзор, спасибо.
BeaSt — 20.10.2012 в 11:23
Серебряный охотник за трофеями
1
Вчера добил игру. Изначально ничего интересного не ждал, ассасин в стилистике биошока и халвы меня совершенно не возбуждает. Сюжет просто убогий, завязка быстрая и не интересная, дальнейшие события, как и главный твист, просчитываются на раз и наблюдать за этим с каждым часом игры всё скучнее. Геймплей был приятен какое-то время, наверное даже большую часть игры, но под конец весь этот стелс просто задрал, а бегать и рубить всех подряд тоже особого удовольствия не доставило. Хвалёное влияние на мир какое-то совсем незаметное, разве что в конце, когда об этом прямо говорят. В общем, одноразовая игра на безрыбье.
С оценкой в обзоре, естественно, не согласен. Тут максимум 7-7,5 за геймплей, дизайн (на любителя, но всё же) и стиль.
Greyder — 20.10.2012 в 11:51
Деревянный охотник за трофеями
1
Прошел один раз! Играл по трупам, уж очень хотелось попробовать все виды убийств, ловушек и комбинации скилов... Чума года, получил полный игровой оргазм, незамутненый фан! Давно не припомню игр где после титров тут же нажал кнопку новая игра! Теперь без убийств буду отыгрывать, а то первый раз получил концовку полный хаос)
С оценкой в обзоре согласен
Monkey_D_Luffy — 20.10.2012 в 16:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
А скриншот то с мостом у меня взял) Отличный обзор, by the way.
sn00m — 20.10.2012 в 17:11
Деревянный охотник за трофеями
6
И все-таки десятка - перебор. На гамаге тоже пару дней назад выложили рецензию. Имхо, там сама рецензия и итоговая оценка намного более объективны, без обид.
Omgbbq — 20.10.2012 в 17:13
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Игра норм,только сюжет и ситуации в игре очень нелепые,да графон мыльный по полной,переключение между абилками не уднобно,способов вырубить человека только 2, по крайней мере я в 4 главе,и кроме дротиков и подкрасться сзади я не встречал больше способов.А вот бегать в стелсе довольно весело.
Upd: Ах да играл на пк
MonkGorif — 20.10.2012 в 18:38
Пластмассовый охотник за трофеями
2
Отличный обзор, полностью с оценкой согласен. В первый раз довольно быстро прошёл игру, а теперь, когда ясны "все тонкости", медленно ползу по улочкам города, досконально изучая его, и это офигенно :]
topolman — 20.10.2012 в 21:02
Деревянный охотник за трофеями
0
Gays-tv обосрали дизоноред, уроды, мне раньше они казались объективными ребятами.
anuar11 — 20.10.2012 в 21:29
Серебряный охотник за трофеями
3
Сообщение от topolman
Gays-tv обосрали дизоноред, уроды, мне раньше они казались объективными ребятами.
у всех свое мнение мне например не нравятся серии: bioshok, crysis, far cry. Но для многих это шедевры, а у меня сил хватило пройти процентов 20 от общей продолжительности игр, это не значит что игры стремные или я в играх не разбираюсь, просто не зацепило и все.
DGenius — 21.10.2012 в 00:07
Серебряный охотник за трофеями
13
Сообщение от anuar11
это не значит что игры стремные или я в играх не разбираюсь, просто не зацепило и все.
в том-то и дело... оценивать-то надо объективно, отбросив предрассудки.
Voland — 21.10.2012 в 00:23
Золотой охотник за трофеями
20
DGenius, да, но есть имхо а есть объективное суждение)) а многие не хотят раскладывать игру по полочкам, для объективности. проще же имхо свое составить. тут все просто. либо понравилось, либо нет, либо смешанные чувства))
BeaSt — 21.10.2012 в 07:08
Серебряный охотник за трофеями
7
Сообщение от DGenius
в том-то и дело... оценивать-то надо объективно, отбросив предрассудки.
И как ты себе это представляешь? "Игра гавно, но в ней есть стелс и дизайнер из халфлайфа", так? Если игра не понравилась, то тут уже никакой объективности не будет. И, кстати, если понравилась, тоже не будет; счастливый обозреватель будет писать кипятком по поводу дизайна и стелса и ставить десятки любимой игре...
Не оценивать надо объективно, а относиться к таким оценкам. И уже будьте мужиками, смиритесь с тем что у всех есть своё мнение и оно совсем не обязательно совпадает с вашим
Valera_Mur — 29.10.2012 в 21:51
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от BeaSt
И как ты себе это представляешь? "Игра гавно, но в ней есть стелс и дизайнер из халфлайфа", так? Если игра не понравилась, то тут уже никакой объективности не будет. И, кстати, если понравилась, тоже не будет; счастливый обозреватель будет писать кипятком по поводу дизайна и стелса и ставить десятки любимой игре...
Не оценивать надо объективно, а относиться к таким оценкам. И уже будьте мужиками, смиритесь с тем что у всех есть своё мнение и оно совсем не обязательно совпадает с вашим
он имеет ввиду что надо оценивать игру не исходя нравится ли она тебе или нет, а на проффесиональном уровне.т.е. какой там сюжет, управление, баланс игры, недоработки,т.е говоря проще я например не фанат аркады,пошаговых стратегий и ГТА-шных игр, но я не должен ставить этим играм низкие оценки только потому что это не мой жанр, а должен отбросить этот момент и разбирать игру по полочкам чтобы понять что в ней хорошо, а что плохо
Varyag_Ericsson — 21.10.2012 в 09:49
Nippon Ichi Fan
19
DGenius, обзорщик может как угодно объективно оценить проект, но это будет его объективность. У каждого она своя и, более того, чистая объективность может существовать в науке, но в человеческом обществе. Обзорщик подает материал и старается объяснить, обосновать итоговую оценку. Дело читателей увидеть плюсы и минусы, и решить, насколько они критичны и значимы конкретно для них.
DGenius — 21.10.2012 в 11:12
Серебряный охотник за трофеями
1
Varyag_Ericsson, не согласен в корне! Моему другу, к слову, Dishonored не понравилась вообще. Ну не любит он стэлс, ему в руки миниган и джагернаута подавай. Тем не менее, он не отрицает, что данная игра выполнена на очень-очень высоком уровне, в ней отличный геймдизайн, геймплей, музыка, просто это не его тип игр. И не нужно, как мне кажется, везде тыкать свое ИМХО. Раз не понравилась, значит это полная лажа и играть в это не стоит? НЕТ! Кому-то может не нравится GTA 4 и/или MGS 4, мне например, однако отрицать, что это шедевры я не стану, ибо в этих проектах сделано все настолько мастерски и до блеска вылизана кажадя деталь, что до этого уровня некоторым современным разработчикам ещё пахать и пахать, просто они МНЕ не нравятся, но это не значит, что эти игры полное говнище и незаслуженно признаны лучшими!

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:03 ----------

Voland, я о том, что если ты обзорщик, буддь добр разложить игру по полочкам. А то ведь твое ИМХО может кому-то стоить лишних денег... Постарайся разложить все по полочкам, а не получилось, так и напиши, что мол если игру раскладывать по полочкам, кажая деталь её сделана хорошо/плохо, но все вместе создает впечатление отвартительной/достойной игры. Как-то так. Нужно оценивать игру как есть, а не собственными ощущениями, поэтому многие читают IGN и GameInformer, потомучто они оценивают объективно, без всяких там ИМХОв: есть то, то, то, нету этого, второго, третьего. плюсы: 1, 2, 3; минусы: 1, 2, 3, 4, 5. Да к примеру тот же Resident Evil 6 многие оценивают одним критэрием "ЭТО, МАТЬ ЕГО, НЕ РЕЗИДЕНТ ЭВИЛ. ГДЕ ГОЛОВОЛОМКИ, ГДЕ АТМОСФЕРА, ГДЕ ЖЕЛТАЯ ТРАВКА" - вот это и есть ИМХО, а если оценить игру объективно, по принципу развития серии, как современный проект, получается очень даже не дурная семерочная игра, где под 75-77 баллов.
anuar11 — 21.10.2012 в 11:51
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
что мол если игру раскладывать по полочкам, кажая деталь её сделана хорошо/плохо
к примеру есть игра относительно новая serious sam я ее не смог играть, у меня тошнота и головокружение, чувство близкое к потере сознания, началось на 4 минуте игры. То ли вестибулярка слабая стала, то ли еще что, хотя большинство людей нормально играют. risen 2 управление показалось настолько корявым и неудобным, так что я не смог толком поиграть, хотя для кого-то вполне сносно. Многие жалуются на управление и количество патронов в i am alive, у меня ни разу не возникло проблем с управлением при скалолазании, а под конец игры я отдал пистолет с 7(!! жалко, зря экономил) патронами в магазине. Так что нет суперобъективности и быть не может.
Voland — 22.10.2012 в 02:05
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
я о том, что если ты обзорщик, буддь добр разложить игру по полочкам
я согалсен. но в том то и дело что сейчас многие проффесиональные журналюги, не могут адекватно разложить игру по полочкам. я уж не говорю про обзорщиков, школоблоггеров, и т.д. и т.п. которые заполонили интернет. я это к чему? а я это к тому, что любой обзор нужно прежде всего рассматривать не как объективное разложение по полочкам(и уж тем более истину в последней инстанции) а просто как чье то мнение. конечно обычно у многих порталов и журналов есть репутация, но у всех бывают проколы с адекватными рецензиями(никогда не забуду фэйла с нг3, когда как игра оказалась не только НЕ плохой, а вполне хорошей(пусть и не дотягивала до предыдущих частей), и даже стала самой хардкорной частью в серии. а это только в плюс)). у кого больше у кого меньше. вродде в этом случае должен помочь метакритикс, но и тут просто мнение большинства(ох, как вспомнится всеобщий баттхерт по ре6, прям жутко становится. ведь еслиб я поддался, то мог бы пропустить просто офигеннейшую игру(конечно с недостатками, и с неудачными уровнями, но это лишь 10% от общего положительного впечатления от игры). вобщем лично я давным давно понял что никому нельзя верить. ни журналюгам, ни обзорщикам, ни большинству, и иногда даже своим друзьям или знакомым)) лучше просто следить за игрой до ее выхода, и к тому времени составлять мнение, надо тебе это или нет. и если сомнения, т огеймплей смотреть. а если уж совсем непонятно, то в наше время на пк любую игру можно скачать. а для многих консольных экзов есть демки. т.е. верю я только своим глазам и ушам. и мне этого вполне хватает(а игр так вообще так много что времени нет), и давно не помню такого случая чтобы я какую то игру сильно ждал и дико разочаровался бы в ней.
Varyag_Ericsson — 21.10.2012 в 14:20
Nippon Ichi Fan
1
Нужно оценивать игру как есть, а не собственными ощущениями, поэтому многие читают IGN
You can't spell IGNorance without IGN (c) Многие их обзоры не менее спорны, чем обзоры кого-либо иного. Это тебе кажется, что объективно, а кто-то с этим не согласится.

Varyag_Ericsson, не согласен в корне! Моему другу, к слову, Dishonored не понравилась вообще. Ну не любит он стэлс, ему в руки миниган и джагернаута подавай. Тем не менее, он не отрицает, что данная игра выполнена на очень-очень высоком уровне, в ней отличный геймдизайн, геймплей, музыка, просто это не его тип игр. И не нужно, как мне кажется, везде тыкать свое ИМХО. Раз не понравилась, значит это полная лажа и играть в это не стоит? НЕТ! Кому-то может не нравится GTA 4 и/или MGS 4, мне например, однако отрицать, что это шедевры я не стану, ибо в этих проектах сделано все настолько мастерски и до блеска вылизана кажадя деталь, что до этого уровня некоторым современным разработчикам ещё пахать и пахать, просто они МНЕ не нравятся, но это не значит, что эти игры полное говнище и незаслуженно признаны лучшими!
Да при чем тут вообще всякие ИМХИ, шедевры и говнища? Не о том речь. Ты внимательно читал, о чем я говорил?
Обзорщик подает материал и старается объяснить, обосновать итоговую оценку. Дело читателей увидеть плюсы и минусы, и решить, насколько они критичны и значимы конкретно для них.
Обзорщик не может вобрать в себя мысли в взгляды миллионов. Поэтому обзор не может быть напрочь лишен отражения его собственных взглядов на что-либо.

Многие жалуются на управление и количество патронов в i am alive, у меня ни разу не возникло проблем с управлением при скалолазании, а под конец игры я отдал пистолет с 7(!! жалко, зря экономил) патронами в обойме.
Не могу не придраться, но в пистолете из I am alive не обоймы, а магазины.
DGenius — 21.10.2012 в 15:15
Серебряный охотник за трофеями
11
Сообщение от Varyag_Ericsson
Обзорщик не может вобрать в себя мысли в взгляды миллионов. Поэтому обзор не может быть напрочь лишен отражения его собственных взглядов на что-либо.
Да, не может вобрать в себя взгляды миллионов; да, обзор не может быть лишен полностью его собственных взглядов. Но! Обзорщик должен МАКСИМАЛЬНО абстрагироваться от своих взглядов. Нельзя делать обзор ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО основываясь на своих ощущениях, а включать толику разума при оценке тех или иных компонентов игры. Тут про управление писали: оно на деле Обзорщику может быть не удобным, но опять же, можно рассдуить логически: есть схемы управления, раз, кнопки вроде на месатх, там где они впринципе должны быть, два, тоесть теоретически управление для большинства удобное, три; и только как сноску, я считаю, обзорщик может указать, что ему управление показалось странным и/или неудобным, или обратная ситуация, уже зависит от игры и от обзорщика. Вот что я пытаюсь уже несколько сообщений донести до дискутирующих!
anuar11 — 21.10.2012 в 15:27
Серебряный охотник за трофеями
3
Сообщение от DGenius
нельзя делать обзор ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО основываясь на своих ощущениях,
как можно писать впечатление от игры, абстрагируясь от собственных ощущений?