[Игровое эхо] 15 января 2013 года — выход DmC: Devil May Cry для PS3 и X360
![[Игровое эхо] 15 января 2013 года — выход DmC: Devil May Cry для PS3 и X360](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/0dec60aae4f2ffbefc880dc80242649c.png)

Помните, как во время первого представления DmC: Devil May Cry, мы ухмылялись, а то и громко хохотали над чрезмерно смазливым дизайном нового главного героя. Конечно, оригинальный Данте тоже был смазливым и шаблонным «бисёненом», однако был в нём какой-то мужественный стержень, что ли, бросающийся в глаза. Как у Алукарда из Hellsing. Новый Данте же был похож скорее на подростка, который из каких-нибудь футбольных хулиганов подался в эмо, сменив имидж, но он дурных привычек не избавившись. Выходил довольно едкий микс, не находите? Но в конечном итоге герой оказался очень удачным.
Больше всего иголок в подушку DmC: Devil May Cry воткнули фанаты оригинального сериала, отказывавшиеся принимать перезапуск. Люди будто отказывались понимать, что Ninja Theory не продлевает серию, а создаёт альтернативу, подобно вышедшему в том же году Tomb Raider. Ирония ли, но новая Лара Крофт тоже сперва «зашла» не всем, и лишь на практическом опыте пришло понимание немалого превосходства перезапуска над прошлыми частями серии, уступавшими и по части игрового процесса, и по визуальному ряду. Впрочем, в головоломках игра уступала. С DmC: Devil May Cry произошла очень похожая история — уступая, по спорному, в принципе, мнению, оригинальным играм франшизы по части облика главного героя, новинка превосходила, или выступала на том же уровни по игровому процессу, юмору и жести.
Используя имя прославленной франшизы, Ninja Theory понимали, что им необходимо создать нечто близкое для поклонников, пусть и делая упор на независимости перезапуска. Получилось отлично — игровой процесс жёг напалмом, словно в «Апокалипсисе сегодня», поведение и облик нового Данте отлично вписывалось в игровой антураж, его шутки и едкие комментарии заставляли улыбаться и даже посмеиваться. Свою лепту вносила и милая героиня по имени Кэт, обладавшая дивной силой. В результате, DmC: Devil May Cry получила неожиданно высокие оценки и похвалу со стороны даже самых упёртых поклонников оригинальной тетралогии. Сейчас количество ожидающих продолжения этого ответвления наверняка не меньше, чем ждущих канонiчную пятую часть.
А что вы думаете на этот счёт? Какой Данте стал вашим любимчиком, и какой релиз вы ждёте больше — каноничный, или таки сиквел ответвления?
собрали 47 711 из 300 000 рублей
55 комментариев, 19 710 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Zloizub — 15.01.2018 в 19:14
PREMIUM
Мне больше всего понравилась третья часть. Крутой ГГ, шикарный
саундтрек, игровой процесс, что реально "держал". Да, были там
минусы. Но это была первая часть с которой я познакомился и она
отпечаталась хорошо так.
В перезапуск играл на xbox 360. Ранние ролики не смотрел, ничего не ждал и игра тоже зашла. Причем пробовал до нее первую и вторую часть. Но как-то показалось скучновато и вяло. Четвертую часть запустил, побегал час и больше не включал.
А про релиз - мне нравятся игры от Ninja Theory. Если они сделали бы сиквел, то с удовольствием бы прошел.
В перезапуск играл на xbox 360. Ранние ролики не смотрел, ничего не ждал и игра тоже зашла. Причем пробовал до нее первую и вторую часть. Но как-то показалось скучновато и вяло. Четвертую часть запустил, побегал час и больше не включал.
А про релиз - мне нравятся игры от Ninja Theory. Если они сделали бы сиквел, то с удовольствием бы прошел.
okonnel — 15.01.2018 в 19:48
Металлический охотник за трофеями

Вот здесь не надо - на поклонников прославленной франшизы они
положили просто огроменный половой член, причём, в самом начале
игры.
Я сам к этому перезапуску отношусь больше нейтрально, чем негативно (на пс4 и в правду довольно неплохой хак-н-слэш представитель). Но окромя названия от оригинальной серии в нем нет ничего вообще, поэтому я буду исключительно за канон от самих Капком.
Я сам к этому перезапуску отношусь больше нейтрально, чем негативно (на пс4 и в правду довольно неплохой хак-н-слэш представитель). Но окромя названия от оригинальной серии в нем нет ничего вообще, поэтому я буду исключительно за канон от самих Капком.
RoboKy — 16.01.2018 в 07:39
Бронзовый охотник за трофеями

okonnel, а вы в курсе что вся фреймадата и особенности
боевого двигла игры DmC жестко согласовывались с сотрудниками
Капком и Итсуно в частности?
okonnel — 16.01.2018 в 12:49
Металлический охотник за трофеями

RoboKy, об этом даже в "Стране Игр" писали лол. Но, видимо,
вы не в курсе, что практически ни один ютубер, выпускающий
комбо-монтажи по DMC3-4 не записал хоть одного видео по
перезапуску. Хотя, по 4-ой части (а кто-то еще и по 3-ей) делают аж
до сих пор. Фанбойское комьюнити не приняло DmC наврядли только
из-за одного отсутствия виабушности.
RoboKy — 16.01.2018 в 15:38
Бронзовый охотник за трофеями

okonnel, ну это печально, что ютуберы что-то там не
выпускают. А вот действительно известная в комуните "бородатая
девочка" Брея, к примеру, выпустила. И я думаю, в этом она не
одинока, однако подтвердить это предположение не могу - играю в
рейтинг, и комбовидео мне не интересны. Как и вы свой тезис, без
какого либо надежного пруфа.
Но основной посыл моего поста был в том, что если яойно-пергидрольным фанатам оригинальной серии не понравилось боевое двигло, то винить в этом надо Итсуно, который в свое время лично DMC вытащил из помойки после второй части и вознес на недостижимые до конкурентов эмпиреи. То есть Акелла промахнулся, Капком слились и серия снова в говно окунулась под четким руководством ее главных мастеровых, а не таджиков из НТ.
Но основной посыл моего поста был в том, что если яойно-пергидрольным фанатам оригинальной серии не понравилось боевое двигло, то винить в этом надо Итсуно, который в свое время лично DMC вытащил из помойки после второй части и вознес на недостижимые до конкурентов эмпиреи. То есть Акелла промахнулся, Капком слились и серия снова в говно окунулась под четким руководством ее главных мастеровых, а не таджиков из НТ.
LEX-REVAN75 — 17.01.2018 в 23:17
Jedi Knight
RoboKy,
и в каком месте в оригинальной Devil May Cry был яой? именно в каноничных DMC были Неван, Тришь , Мэри/Леди, Кирия, да блин даже Люсия из DMC2 похожа на девушку, а теперь посмотри на DmC2013 Кэт - она педовка, это к женскому полу не имеет отношения, во вселенной DmC2013 так плохо с женсщинами, что великий, ужасный и чмошный повелитель мусорных гигантов мУНДУС выбрал для продолжения потомства Лилит с такой рожей, что в унитаз смотреть приятнее.
и Вергулий из DmC2013 , внешка - гей нацист, вообще замечательно
и в каком месте в оригинальной Devil May Cry был яой? именно в каноничных DMC были Неван, Тришь , Мэри/Леди, Кирия, да блин даже Люсия из DMC2 похожа на девушку, а теперь посмотри на DmC2013 Кэт - она педовка, это к женскому полу не имеет отношения, во вселенной DmC2013 так плохо с женсщинами, что великий, ужасный и чмошный повелитель мусорных гигантов мУНДУС выбрал для продолжения потомства Лилит с такой рожей, что в унитаз смотреть приятнее.
и Вергулий из DmC2013 , внешка - гей нацист, вообще замечательно
RoboKy — 18.01.2018 в 13:36
Бронзовый охотник за трофеями

LEX-REVAN75, яой не в в игре, а в головах фанатов и фанаток.
И венчают эти головы пергидрольные парики.
Я принципиально не касаюсь повествовательных достоинств и стилистических приемов DMC и DmC в данном обсуждении.
Я принципиально не касаюсь повествовательных достоинств и стилистических приемов DMC и DmC в данном обсуждении.
Neuromance — 16.01.2018 в 11:53
Металлический охотник за трофеями
okonnel, Меня очень порадовала новость, что новая DMC 5
будет не про этого нарика-Бибера, а про старого доброго Дантэ и
история будет продолжением 4-ой части.
Перезапуск лично мне совершенно не зашел - геймплей, да, весело, но от ГГ ничего не осталось, поэтому следить за его приключениями было не так интересно, как в старых играх серии.
А мнение поклонников реально было озвучено поклонниками уже после первого явления видео-ролика с наркоманом. Если бы Ninja Theory не выжуривались и оставили бы нормального Дантэ, то игра была бы отличной.
З.Ы.: не думаю, что пятая часть геймплейно будет хуже перезапуска. Все-таки времена другие и все понимают, что слешеры старого образца уже не зайдут. Даже Team Ninja вместо Ninja Gaiden решились на эксперимент с Nioh и у них все получилось отлично.
Вобщем, жду пятую часть и верю, что Capcom не ударят в грязь лицом.
Перезапуск лично мне совершенно не зашел - геймплей, да, весело, но от ГГ ничего не осталось, поэтому следить за его приключениями было не так интересно, как в старых играх серии.
А мнение поклонников реально было озвучено поклонниками уже после первого явления видео-ролика с наркоманом. Если бы Ninja Theory не выжуривались и оставили бы нормального Дантэ, то игра была бы отличной.
З.Ы.: не думаю, что пятая часть геймплейно будет хуже перезапуска. Все-таки времена другие и все понимают, что слешеры старого образца уже не зайдут. Даже Team Ninja вместо Ninja Gaiden решились на эксперимент с Nioh и у них все получилось отлично.
Вобщем, жду пятую часть и верю, что Capcom не ударят в грязь лицом.
LEX-REVAN75 — 17.01.2018 в 23:33
Jedi Knight
Neuromance,
по поводу старого образца слэшеров -_-
неужели современные игроки настолько не умеют нажимать кнопки, что им нужно всё облегчать теряя из-за этого динамику игры?
по поводу старого образца слэшеров -_-
неужели современные игроки настолько не умеют нажимать кнопки, что им нужно всё облегчать теряя из-за этого динамику игры?
NigeuS — 17.01.2018 в 23:53
Серебряный охотник за трофеями

LEX-REVAN75, сейчас бы грамотный перезапуск НГ, со всеми
плюшками типа HDR, 60FPS. А то как Дарк Соулс играть, так сложно, а
первый НГ мало кто пробовал ))
LEX-REVAN75 — 18.01.2018 в 02:47
Jedi Knight
точно не помню насчет первой Сигмы, но вторая Сигма на PS3 идёт в
60 fps (с просадками только в третьей главе на мастере) и 1080р ,
вроде как даже честными, по крайней мере мой телевизор это
подтвердил, NG3 Razors edge тоже 60/1080р , просадок не видел
вообще, но у себя максималку еще не открыл, и играл только на
Мастере и в 3ю и Разорс на боксе 360м у друга, просадки только в
обычной тройке были.
но есть одно но, первую Сигму я посеял, дав её другу, так и не пройдя Мастера, там он какой-то прям совсем адовый, но игру надеюсь когда-нибудь смогу еще раз купить, так что да, переиздание нужно, но не перезапуск , мой разум и так кое-как пережил DmC2013 и nINJA gAIDEN Yaiba Z , вышедшие в один год, единственный плюс игры - Рью замечательно его опустил
но есть одно но, первую Сигму я посеял, дав её другу, так и не пройдя Мастера, там он какой-то прям совсем адовый, но игру надеюсь когда-нибудь смогу еще раз купить, так что да, переиздание нужно, но не перезапуск , мой разум и так кое-как пережил DmC2013 и nINJA gAIDEN Yaiba Z , вышедшие в один год, единственный плюс игры - Рью замечательно его опустил
RoboKy — 18.01.2018 в 13:38
Бронзовый охотник за трофеями

LEX-REVAN75, вы приводите игру, которая практически
проходится вся через комбу 360+HS на косе на любом уровне
сложности. Вы уверенны что для этого подвига нужно что-то грамотно
нажимать?
LEX-REVAN75 — 18.01.2018 в 23:08
Jedi Knight
я специально выложил видео, в котором нет этого приема, игра
прекрасно проходится и без него, но ок, я имел ввиду всю серию, а
не только 3й Разорс, посыл скорее был о том, что многие играли в Ni
: Oh и в глаза не видели Ninja Gaiden (только не Z) , и человек при
этом пытался сказать, что Ni : Oh якобы превосходит все предыдущие
адекватные части Ninja Gaiden просто из-за того, что в нём
пересмотрели боёвку, которая и так была близка к идеалу (хоть я п
считаю Ni : Oh шикарной игрой, но динамика в игре упала сильно в
сравнении с Гайденами) . в общем вопрос, в каком блин месте слэшеры
старого образца устарели, если лучшие представители жанра именно
старого образца и единственная надежда сейчас только на Lost Soul
Aside, который тоже строится на принципах слэшеров старого образца
RoboKy — 19.01.2018 в 00:59
Бронзовый охотник за трофеями

LEX-REVAN75, а нафига жрать кактус? В игре нет, ни
рейтинговой, ни комбо системы вменяемой. Ради чего нормальному
игроку там подставляться, комбя что то долгое на земле? Что бы его
мобы с прожектайлами-бомбами дрючили во все дыры и он бежал на
форум писать, какая это игра сложная, прям "Дарксоулс" мира
Beat'em'Up'ов?
Относительно Lost Soul Aside. От него очень сильно ваняет Chaos Legion'ом. Я бы на чудо не надеялся.
Относительно Lost Soul Aside. От него очень сильно ваняет Chaos Legion'ом. Я бы на чудо не надеялся.
LEX-REVAN75 — 20.01.2018 в 16:05
Jedi Knight
а зачем "нормальному" игроку 10 часов крутить аналог и жать одну
кнопку? ради трофеев? таким "нормальным игрокам" можно купить
"банку майонеза" , другие "нормальные игроки" пройдут первые две
сложности и успакоятся, а для остальных игроков в игре придумали
кнопку блока и уклонения, которая внезапно работает и защищает от
дистанционок.
выставлять только рейтинговую систему, как единственное, ради чего нужно играть - для меня это бред, в игре есть зрелищность, скорость, мясо, спецэффекты, крутое оружие, каждое из которых прописанно лучше чем весь арсенал двух частей Darksiders, да на крайний случай преодоление себя, а не искание читов/багов, но у каждого свои способы развлечения, видеоигры вроде про это
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:03 ----------
RoboKy,
насчет Chaos Legion и вроде понятно, а с другой стороны обидно немного, игра сильно нравится >.<
выставлять только рейтинговую систему, как единственное, ради чего нужно играть - для меня это бред, в игре есть зрелищность, скорость, мясо, спецэффекты, крутое оружие, каждое из которых прописанно лучше чем весь арсенал двух частей Darksiders, да на крайний случай преодоление себя, а не искание читов/багов, но у каждого свои способы развлечения, видеоигры вроде про это
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:03 ----------
RoboKy,
насчет Chaos Legion и вроде понятно, а с другой стороны обидно немного, игра сильно нравится >.<
RoboKy — 20.01.2018 в 21:40
Бронзовый охотник за трофеями

LEX-REVAN75, как вариант майонез не дает хардкорных поинтов
в рейтинге Стратеге.
Но если отбросить зубоскальство, спам 360 далеко не ушел от стандартной прадигмы прохождения высоких уровней сложности НГ 1-2 в виде "изуна-дроп - УТ под эссенцией". Ну а блок и уклонение не спасут вас в процессе накручивания какой нибудь финальной комбы XX->YYYYY на Blade of Achifiend.
Мотивации играть разнообразно в НГ нет. Более того, это наказуемо самой игрой. 90% мувлиста нафиг не нужно, если играть с максимальным КПД.
Но если отбросить зубоскальство, спам 360 далеко не ушел от стандартной прадигмы прохождения высоких уровней сложности НГ 1-2 в виде "изуна-дроп - УТ под эссенцией". Ну а блок и уклонение не спасут вас в процессе накручивания какой нибудь финальной комбы XX->YYYYY на Blade of Achifiend.
Мотивации играть разнообразно в НГ нет. Более того, это наказуемо самой игрой. 90% мувлиста нафиг не нужно, если играть с максимальным КПД.
Bezumesss — 15.01.2018 в 19:55
Бронзовый охотник за трофеями

Первая игра из серии DmC,с которой началось мое знакомство с серией
игр DmC.
LeromRei — 15.01.2018 в 19:56
Серебряный охотник за трофеями

Перезапуск зашел на ура, и понравился, местами, даже больше
японских частей. Более реалистичный антураж пошел игре на пользу
kagekiyo — 15.01.2018 в 19:58
Серебряный охотник за трофеями
Стыдно признаться, но я вообще только в 4 часть играл. Тогда как
раз и купил себе свой первый геймпад для ПК, ибо играть в эту игру
на клавиатуре было просто невозможно. Чтобы сделать простой
перекат, надо было нажать одновременно 3 кнопки, находящиеся в
разных местах клавиатуры.
Хотя я и хотел пройти третью часть, когда у меня была ps2, и даже скачал её... Но каким-то образом потерял mds-файл образа, а без него игра не записывалась. Тогда я не стал искать решение проблемы. И чувствую, зря.
А перезапуск не трогал. Единственное, что помню из этой игры - такой диалог:
- I am Mundus!
- You're asshole!
Хотя я и хотел пройти третью часть, когда у меня была ps2, и даже скачал её... Но каким-то образом потерял mds-файл образа, а без него игра не записывалась. Тогда я не стал искать решение проблемы. И чувствую, зря.
А перезапуск не трогал. Единственное, что помню из этой игры - такой диалог:
- I am Mundus!
- You're asshole!
NigeuS — 15.01.2018 в 20:02
Серебряный охотник за трофеями

Я из тех фанатов, кому нравятся обе версии DMC. Касательно именно
этой части: ждал её с момента первых слухов. Очень рад, что внешний
вид переработали. Выбил
на
PS3, и с огромный удовольствием повторно выбил
на
PS4.
Не знаю была ли разница между ПС4 и ПС4Про, но на прошке выглядела она просто офигенски! А с её буйством красок - это просто оргазм для глаз.
P.S. LEX-REVAN75, подключайся =D
Не знаю была ли разница между ПС4 и ПС4Про, но на прошке выглядела она просто офигенски! А с её буйством красок - это просто оргазм для глаз.
P.S. LEX-REVAN75, подключайся =D
LEX-REVAN75 — 17.01.2018 в 23:01
Jedi Knight
GteL,
эх, немного опоздал, у меня эта игра к сожалению вызывает только грустные чувства, 2018й год, и спустя 10 лет Devil May Cry 5 или хотя бы Devil May Cry the Legend of Dark Knight Sparda так и не появились на свет, DMC4SE и добавленные Вёрджил, Леди и Тришь немного греют душу, но это не новая игра, и из-за этого DmC2013 бесит еще больше >.< , хотя сейчас, когда свершилось казалось бы невозможное и Monster Hunter World уже совсем скоро выйдет на семействе консолей, на которых он не выходил 11 лет, и меня не тянет блевать от игры под эгидой САРСОМ , к слову это первая игра от САРСОМ за последние 6 лет, от которой у меня не закипает и не приходит чувство отвращения, хотя до 2012го года САРСОМ была одной из самых любимых игровых студий и у меня есть огромное количество их игр, в общем после MH World надежда что слух о том, что САРСОМ собираются объявить о выпуске новой части оригинальной серии уже не кажется столь нереальным
эх, немного опоздал, у меня эта игра к сожалению вызывает только грустные чувства, 2018й год, и спустя 10 лет Devil May Cry 5 или хотя бы Devil May Cry the Legend of Dark Knight Sparda так и не появились на свет, DMC4SE и добавленные Вёрджил, Леди и Тришь немного греют душу, но это не новая игра, и из-за этого DmC2013 бесит еще больше >.< , хотя сейчас, когда свершилось казалось бы невозможное и Monster Hunter World уже совсем скоро выйдет на семействе консолей, на которых он не выходил 11 лет, и меня не тянет блевать от игры под эгидой САРСОМ , к слову это первая игра от САРСОМ за последние 6 лет, от которой у меня не закипает и не приходит чувство отвращения, хотя до 2012го года САРСОМ была одной из самых любимых игровых студий и у меня есть огромное количество их игр, в общем после MH World надежда что слух о том, что САРСОМ собираются объявить о выпуске новой части оригинальной серии уже не кажется столь нереальным
Teleri — 15.01.2018 в 20:02
Бронзовый охотник за трофеями
Только DMC 3, только хардкор. Ну и четвёрка тоже была бы отличная,
если б не серьёзная ошибка создателей с повторяющимися уровнями.
Точнее так. Перезапуск мне в целом понравился, но именно как
альтернатива в ожидании новой части любимой серии. Там было немало
крайне удачных решений, отличным мир, сюжет и персонажи. Геймплей
же, как мне показалось, всё-таки не дотягивал. Идеальным для меня
был бы этот же перезапуск, но с правильным Данте.
А Данте (и Виргилий тоже, но не так сильно бесил) в этом перезапуске... Если бы с его обликом всё было в порядке, его бы не переделывали несколько раз. А ещё бы не добавляли DLC с канонiчным внешним видом (на самом деле нет) и не делали Definitive Edition с ещё более канонiчным, если я правильно понял (не играл пока), обликом.
Особенно запомнилась мне одна сцена, которая показалась откровенным плевком в сторону олдовых фанатов. Ветром приносит откуда-то белый парик и опускает на голову Д. Тот глядит на отражение, и такой: "Ну нет!.." А потом выбрасывает парик. Вот тут у меня, как поклонника, действительно бомбануло. Этого я игре не простил.
А Данте (и Виргилий тоже, но не так сильно бесил) в этом перезапуске... Если бы с его обликом всё было в порядке, его бы не переделывали несколько раз. А ещё бы не добавляли DLC с канонiчным внешним видом (на самом деле нет) и не делали Definitive Edition с ещё более канонiчным, если я правильно понял (не играл пока), обликом.
Особенно запомнилась мне одна сцена, которая показалась откровенным плевком в сторону олдовых фанатов. Ветром приносит откуда-то белый парик и опускает на голову Д. Тот глядит на отражение, и такой: "Ну нет!.." А потом выбрасывает парик. Вот тут у меня, как поклонника, действительно бомбануло. Этого я игре не простил.
NigeuS — 15.01.2018 в 20:14
Серебряный охотник за трофеями

Teleri, а по-моему игра просто говорит: "Я не тот Данте,
которого вы знали". В чём плевок - непонятно.
Teleri — 15.01.2018 в 20:45
Бронзовый охотник за трофеями
GteL, ну да. Настолько не тот, что многое взяли именно от
того
Кроме внешнего
вида, ессно. Да даже если не тот. Я вообще не понял, зачем была та
сцена - и так всем было понятно, что он другой. Но она выглядела
откровенной насмешкой над старым Данте, и это мне очень не
понравилось.

LeromRei — 15.01.2018 в 20:49
Серебряный охотник за трофеями

Teleri, да ладно, классный стеб вышел, чувства фанатов в
последнее время с чувствами верующих начинает ассоциироваться
Teleri — 15.01.2018 в 21:01
Бронзовый охотник за трофеями
LeromRei, одно дело лёгкий стёб, а другое - злая насмешка.
Иногда так целые игры получаются (привет, F4).
NigeuS — 15.01.2018 в 21:01
Серебряный охотник за трофеями

Teleri — 15.01.2018 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
GteL, одно дело понять. И совсем другое - простить.
A_Michaelis — 15.01.2018 в 23:09
Бронзовый охотник за трофеями

Teleri, а по-моему это была чистая сатира, я с этого момента
долго ржала) ДмС сама по себе довольно стебная и много чего
обыгрывает помимо современных реалий типа большого брата.
При этом я поклонник дмс3. Но. Попробовав как-то не так давно поиграть в старые серии я к своему удивлению поняла, что сюжет и режиссура в ДмС случились получше... Не могу сказать, что она всем лучше. Данте образца дмс3 мне был намного симпатичнее.
Я ни в коем роде не опровергаю шикарных моментов с той же Ниван или Вергом (ух зараза ненаглядная ^_^), но в плане постановки сюжета, его целостности и гейплея между драками ДмС наверное выиграет.
Дмс4 обсуждать не буду, хоть я с нее и начала знакомство с серией (причем сначала в виде аниме из нарезки сюжетных роликов, потом только узнав, что это игра оказывается), у нее с сюжетом траблы, а геймплей, да простят меня фанаты, жутко однотипен. Неро еще ладно, а вот Данте мне там не нравился и бесил. Прикупив повторно на пс4, так и не прошла ее
При этом я поклонник дмс3. Но. Попробовав как-то не так давно поиграть в старые серии я к своему удивлению поняла, что сюжет и режиссура в ДмС случились получше... Не могу сказать, что она всем лучше. Данте образца дмс3 мне был намного симпатичнее.
Я ни в коем роде не опровергаю шикарных моментов с той же Ниван или Вергом (ух зараза ненаглядная ^_^), но в плане постановки сюжета, его целостности и гейплея между драками ДмС наверное выиграет.
Дмс4 обсуждать не буду, хоть я с нее и начала знакомство с серией (причем сначала в виде аниме из нарезки сюжетных роликов, потом только узнав, что это игра оказывается), у нее с сюжетом траблы, а геймплей, да простят меня фанаты, жутко однотипен. Неро еще ладно, а вот Данте мне там не нравился и бесил. Прикупив повторно на пс4, так и не прошла ее
RoboKy — 16.01.2018 в 07:43
Бронзовый охотник за трофеями

Teleri, но ведь в 3-ей части, после того как башня штопором
выкручивается из земли, мы тоже радостно бегаем по ошметкам старых
локаций почти до самого финала.
Darth_Alex — 15.01.2018 в 20:18
Серебряный охотник за трофеями

Перезапуск DmC это в первую очередь - вестернизированная версия
основной концепции оригинальной серии от Capcom. Это и понятно,
разработчики же сами - европейская компания 
Поэтому, результат ощущается и играется по-другому. Можно сказать это просто абсолютно другая игра.
Лично мне японский оригинал больше пришелся по душе.

Поэтому, результат ощущается и играется по-другому. Можно сказать это просто абсолютно другая игра.
Лично мне японский оригинал больше пришелся по душе.
Raziel_77 — 15.01.2018 в 21:50
Металлический охотник за трофеями

Teleri — 15.01.2018 в 20:50
Бронзовый охотник за трофеями
NktStn, а по-другому в данном случае никак - старые раны так
просто не заживают 

Gilaruil — 15.01.2018 в 20:40
Охотник за постельными сценами
Начинал играть и в третью, и немного играл в четвертую, совершенно
не понравилось. Зато переиздание зашло на ура, прошел с огромным
удовольствием. Но играл уже на пс4, definitive edition, или как её
там. Данте понравился, а за Вергилия еле прошёл, подавляя зевоту.
Невероятно унылый геймплей за него, мало разных атак.
Corblinc — 15.01.2018 в 22:14
Деревянный охотник за трофеями
Играл на ПК в пиратку третьей, понравилось, но быстро понял, что
слешеры не мое) четвёртая вообще не зашла, но попробовав
реинкарнацию DMC влюбился в неё) Плюс она меня познакомила с
музыкальной группой Combichrist, одна моя ава чего стоит, да и
любителям индастриала советую!)
A_Michaelis — 15.01.2018 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями

Corblinc, кстати да. Музон я тоже оттуда утырила, до ДмС
такое не слушала, ни индастриал, ни дабстеп. А потом пошло,
поехало, и селдвеллер, и блюстахли, и много чего еще.
TheMrCtulhu — 16.01.2018 в 07:22
Упертый охотник за трофеями
A_Michaelis, DMC прививает любовь к хорошей музыке))
Shelkopryad — 16.01.2018 в 08:31
Полковник!
Corblinc, Вот только жаль что почти всю игру, мы слышим
помойку от Noisia =/
ioxan — 15.01.2018 в 22:55
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень крутая игра, дико доставили ОСТЫ, и левелдизайн очень годный,
прошел с большим удовольствием.
Очередное доказательство что фанбои не самые умные люди.
Очередное доказательство что фанбои не самые умные люди.
Swordin — 15.01.2018 в 23:41
Консольщик

И подростковое позёрство. У нового Данте оно норм - юношеский
максимализм и раздолбайство. Но "старый" выглядел уже вполне
взрослым и созревшим. Терпеть этого не смог и поэтому дропнул
третью часть посередине. И сейчас всё не решусь дать оригинальной
трилогии шанс. Это, пожалуй, единственный пример, где я дропнул
игру из-за ГГ при хорошем геймплее. Ещё Зидан из фф9 (эта сраная
мартышка) раздражал, но там терпимо в отличие от.
Нет там превосходства (кроме графония, что естественно). Первые Лариски были тактическими, где надо было точно выверять каждое действие, а не тупо "нажми кнопку и я сделаю всё сама". К слову, мне перезапуск понравился, но это альтернативная ТР. Она не хуже и не лучше, она другая. Просто вместо нового тайтла и ГГ взяли старых, всеми узнаваемых и создали свой блэкджек со шлюхами. Так проще, правда, Скворечник, помню ныл всё равно, что продажи низкие у западных тайтлов, в том числе и ТР.
Нет там превосходства (кроме графония, что естественно). Первые Лариски были тактическими, где надо было точно выверять каждое действие, а не тупо "нажми кнопку и я сделаю всё сама". К слову, мне перезапуск понравился, но это альтернативная ТР. Она не хуже и не лучше, она другая. Просто вместо нового тайтла и ГГ взяли старых, всеми узнаваемых и создали свой блэкджек со шлюхами. Так проще, правда, Скворечник, помню ныл всё равно, что продажи низкие у западных тайтлов, в том числе и ТР.
LEX-REVAN75 — 17.01.2018 в 22:39
Jedi Knight
Swordin,
извини, но прям чушь написал, то-есть у нового Донте, которому лет 20 на вид - простительный юношеский максимализм и раздолбайство, а у оригинального Данте из DMC3 , которому 19 лет - уже не простительный юношеский максимализм и позерство, прям БРАВО >.<
извини, но прям чушь написал, то-есть у нового Донте, которому лет 20 на вид - простительный юношеский максимализм и раздолбайство, а у оригинального Данте из DMC3 , которому 19 лет - уже не простительный юношеский максимализм и позерство, прям БРАВО >.<
ContrWF — 16.01.2018 в 01:12
Бронзовый охотник за трофеями

Почему все сравнивают нового Данте со старым? По моему больше
уместно сравнение нового Данте с Неро из DMC4. Или прост
большинство в него не играли?
По поводу же Devil May Cry и DmC в плане игры:
Старый Данте всё же как персонаж больше пришёлся по душе. Новый Данте более вспыльчив и агрессивен (старый был вообще спокоен как танк); сильно уступает своей предыдущей версии в юморе, колкости и сарказму; кроме первой главы каких-то безумных трюков как в старых частях от него не было (ну это претензия наверное больше к сценарию); ну и личная придирка - он смертен.
Тем не менее сюжет подан лучше. Есть ясная предыстория, каких-либо существенных вопросов после прохождения не остается. Да, он банален, но и предыдущие Devil'ы неожиданными сюжетными поворотами не блистали.
Боевка. В старом Devil May Cry она не лучше, она сложнее. Новая потеряла некоторые старые фишки, но и приобрела новые. Основной же принцип не изменился: огнестрел слаб и нужен больше для удержания комбо, нежели для чего-то большего, бой основным оружием по принципу использования двух кнопок, пауз между нажатиями и удержание в течении некоторого времени для более мощной атаки.
Головоломок в DmC: Devil May Cry нет. Одна простенькая головоломка на всю игру. Их заменили платформингом. В принципе альтернатива равнозначна в плане сложности. Разве что кто-то просто не любит этот элемент в играх.
Дизайн уровней на любителя. Кому-то больше нравится готика, кому-то кислотность. Но в старых Devil May Cry уровни были всё же поразнообразней.
В целом перезапуск получился не хуже предыдущих частей. Возможно, что это плохой Devil May Cry, но точно не плохой слешер. Но думаю, что пойму фанатов данной серии после выхода нового GoW.
По поводу же Devil May Cry и DmC в плане игры:
Старый Данте всё же как персонаж больше пришёлся по душе. Новый Данте более вспыльчив и агрессивен (старый был вообще спокоен как танк); сильно уступает своей предыдущей версии в юморе, колкости и сарказму; кроме первой главы каких-то безумных трюков как в старых частях от него не было (ну это претензия наверное больше к сценарию); ну и личная придирка - он смертен.
Тем не менее сюжет подан лучше. Есть ясная предыстория, каких-либо существенных вопросов после прохождения не остается. Да, он банален, но и предыдущие Devil'ы неожиданными сюжетными поворотами не блистали.
Боевка. В старом Devil May Cry она не лучше, она сложнее. Новая потеряла некоторые старые фишки, но и приобрела новые. Основной же принцип не изменился: огнестрел слаб и нужен больше для удержания комбо, нежели для чего-то большего, бой основным оружием по принципу использования двух кнопок, пауз между нажатиями и удержание в течении некоторого времени для более мощной атаки.
Головоломок в DmC: Devil May Cry нет. Одна простенькая головоломка на всю игру. Их заменили платформингом. В принципе альтернатива равнозначна в плане сложности. Разве что кто-то просто не любит этот элемент в играх.
Дизайн уровней на любителя. Кому-то больше нравится готика, кому-то кислотность. Но в старых Devil May Cry уровни были всё же поразнообразней.
В целом перезапуск получился не хуже предыдущих частей. Возможно, что это плохой Devil May Cry, но точно не плохой слешер. Но думаю, что пойму фанатов данной серии после выхода нового GoW.
RoboKy — 16.01.2018 в 07:31
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF,
Основной же принцип не изменился: огнестрел слаб и нужен больше для удержания комбо, нежели для чего-то большего, бой основным оружием по принципу использования двух кнопок, пауз между нажатиями и удержание в течении некоторого времени для более мощной атаки.
Во первых, у огнестрельного оружия в этой серии всегда были опции с высоким уроном. Если даже забыть про древнюю первую часть, в которой после получения гранатомета оружие ближнего боя в боях с обычными противниками почти не использовалось, в третьей части есть очень сильный Point Blank Shot c дробовика для стационарных целей и продвинутые формы Пандоры в четвертой, под которые игроки заранее набирают энергию для сложных энкаунтеров.
Во вторых, кнопка атаки ближнего боя в этой серии игр в нормальных условиях всегда была одна. Вторая кнопка была была контекстным действием, которое зависело от выбранного стиля игры. К примеру в Gunslinger'е это еще одна кнопка стрельбы, а в DMC2 это строго уклонение.
Основной же принцип не изменился: огнестрел слаб и нужен больше для удержания комбо, нежели для чего-то большего, бой основным оружием по принципу использования двух кнопок, пауз между нажатиями и удержание в течении некоторого времени для более мощной атаки.
Во первых, у огнестрельного оружия в этой серии всегда были опции с высоким уроном. Если даже забыть про древнюю первую часть, в которой после получения гранатомета оружие ближнего боя в боях с обычными противниками почти не использовалось, в третьей части есть очень сильный Point Blank Shot c дробовика для стационарных целей и продвинутые формы Пандоры в четвертой, под которые игроки заранее набирают энергию для сложных энкаунтеров.
Во вторых, кнопка атаки ближнего боя в этой серии игр в нормальных условиях всегда была одна. Вторая кнопка была была контекстным действием, которое зависело от выбранного стиля игры. К примеру в Gunslinger'е это еще одна кнопка стрельбы, а в DMC2 это строго уклонение.
ContrWF — 16.01.2018 в 11:13
Бронзовый охотник за трофеями

И при всём при этом никогда не юзал огнестрел как основное оружие.
В DMC 4 давно играл точно не скажу, а вот в DMC 3 играл недавно. И
там был мне больше выгоден скорострел пистолетов нежели медленные
мощные выстрелы дробовика, винтовки и гранатомета. И да, в DmC:
Devil May Cry тоже с прокачкой появляются мощные выстрелы, которые
при активно атакующих врагах почти бесполезны.
Ок, тут вы правы
Ок, тут вы правы
RoboKy — 16.01.2018 в 15:45
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF,
Я понимаю, что подход у каждого свой, но можно поставить стрельбу на шифт и выдавать заряженные выстрелы прямо в процессе комбы, ее не запарывая. Можно так же научится отменять кадры анимации восстановления после выстрела из винтовки/ракетницы через смену оружия. Много чего можно сделать, что бы поднять КПД огнестрельного оружия и облегчить себе жизнь.
Я понимаю, что подход у каждого свой, но можно поставить стрельбу на шифт и выдавать заряженные выстрелы прямо в процессе комбы, ее не запарывая. Можно так же научится отменять кадры анимации восстановления после выстрела из винтовки/ракетницы через смену оружия. Много чего можно сделать, что бы поднять КПД огнестрельного оружия и облегчить себе жизнь.
LEX-REVAN75 — 17.01.2018 в 22:45
Jedi Knight
RoboKy,
у Спирали в DMC3 можно просто отклонить аналог ходьбы в сторону и часто нажимать выстрел, немного медленнее чем смена оружия, но это освоит любой, и урон огромный
у Спирали в DMC3 можно просто отклонить аналог ходьбы в сторону и часто нажимать выстрел, немного медленнее чем смена оружия, но это освоит любой, и урон огромный
RoboKy — 18.01.2018 в 13:41
Бронзовый охотник за трофеями

LEX-REVAN75, да можно хоть в блок отменять, там еще больше
ДПС вываливается.
Holesimus — 16.01.2018 в 10:59
Деревянный охотник за трофеями
В своем время хейтил хейтеров нового DMC. Как и хейтеров Max Payne
3.
tormentor — 16.01.2018 в 11:25
Металлический охотник за трофеями

До перезапуска пробовал играть в 3-ю часть еще на ПС2. Не
понравилось. Показалось все кривым и сложным. А вот новый DMC с
упоением прошел на платину на ПС3. В этой игре прекрасно все:
боевая система (лучшая в слешерах), платформинг, мир, юмор, музыка.
Это одна из немногих игр, которая полностью окупила пс+ (эту игру я
получил как раз таки по плюсу). В общем жду продолжения и
обязательно от тех же разработчиков. Мне вообще все игры нравятся
от Ninja Theory (Enslaved: Odyssey to the West, Hellblade: Senua's
Sacrifice, Heavenly Sword).
WerWolfEee — 16.01.2018 в 11:55
Металлический охотник за трофеями

Имхо - отличная игра.
Из серии играл только некоторое время в 4 часть на пк. Так что не фанат ни разу, но про серию знал. Потому и момент с прилетевшим париком (или что там было) улыбнул
В игре отличный визуальный стиль, интересные отсылки к современной действительности, интеремная боёвка.
Прошел с удовольствием на небольшой сложности. Сразу после этого взялся проходить на какой-то высокой сложности для трофея и быстро слился - похоже руки не омобо под слэшеры заточены
Но порой появляется желание вернуться в игру и попробовать снова
Отправлено через Tapatalk.
Из серии играл только некоторое время в 4 часть на пк. Так что не фанат ни разу, но про серию знал. Потому и момент с прилетевшим париком (или что там было) улыбнул

В игре отличный визуальный стиль, интересные отсылки к современной действительности, интеремная боёвка.
Прошел с удовольствием на небольшой сложности. Сразу после этого взялся проходить на какой-то высокой сложности для трофея и быстро слился - похоже руки не омобо под слэшеры заточены

Но порой появляется желание вернуться в игру и попробовать снова

Отправлено через Tapatalk.
Ilom913 — 16.01.2018 в 12:41
Деревянный охотник за трофеями

Мне и первые 4 части DMC нравятся (хотя первые две до конца не
проходил) и DmC от Ninja Theory.
Последняя в свое время очень и очень приятно удивила, ожидал куда меньшего. Хотя диалоги там местами - лучше б молчали. Как вспомню суккуба и это "кто кого перефакает" - плеваться хочется.
Я понимаю, что персонажи такие, но ведь и материться можно с искоркой, а не тупо одно четырехбуквенное слово насиловать из раза в раз.
Во всем остальном - отличный представитель жанра.
Последняя в свое время очень и очень приятно удивила, ожидал куда меньшего. Хотя диалоги там местами - лучше б молчали. Как вспомню суккуба и это "кто кого перефакает" - плеваться хочется.
Я понимаю, что персонажи такие, но ведь и материться можно с искоркой, а не тупо одно четырехбуквенное слово насиловать из раза в раз.
Во всем остальном - отличный представитель жанра.